Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Регулятор марки FE представляет собой классический автономный пружинный регулятор давления газа прямого действия, в котором в роли основного чувствительного элемента выступает резиновая мембрана (поз.1 на рис. ниже). AT09 ARTIC – редуктор с дополнительной камерой подогрева газа на входе, предназначенный для регионов с холодными зимами. Устройство газового электронного редуктора. Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа.
Газовые редукторы давления: принцип действия
Углекислота, сама по себе абсолютно безопасна, она активно используется в пищевой промышленности. Не взрывоопасна, не воспламеняется. Не ядовита. Но убиться ею теоретически можно — если в очень маленьком закрытом помещении без вентиляции открыть вентиль баллона с газом, и просто выпускать его в комнату. Но такой сценарий в быту крайне маловероятен, а в промышленности для интенсивной сварки в ограниченных пространствах используют специальные дыхательные маски. Теперь коснемся заправки баллонов! Перезаправка 10л баллона стоит около 500р PS: на 2023г уже 900р — катимся к светлому будущему! Цены на заправку в 2023 году. Конечно, 40л баллон гораздо выгоднее, но кто сможет его в одиночку таскать и запихивать в машину?
Вы приезжаете, говорите "мне заправить углекислотой баллон 10 литров", даете им баллон, его ставят на весы и закачивают углекислоту, а вы пока идете оплачивать в кассу. Углекислота в баллон заливается в виде жидкости. Кстати, именно поэтому баллон можно использовать только в вертикальном положении, вентилем вверх. В горизонтальном положении, если жидкости в баллоне больше половины, на выход в шланг будет идти жидкость, а не газ! А вот перевозить можно и горизонтально. Это работает так — в нижней части баллона плещется углекислота в виде жидкости, с ее поверхности испаряется газ, и в верхней части баллона углекислота находится уже в газообразном состоянии. Вы ее забираете сверху через вентиль, снижая давление, на освободившееся место испаряется еще. Это дает нам постоянное давление на выходе — не важно, полный баллон или жидкости уже на дне — газ все равно будет занимать весь оставшийся объем.
А вот если давление начинает падать — значит баллон пуст, жидкости не осталось, а давление газа падает, так как жидкости уже нет, и больше ничего не испаряется, чтобы поддерживать давление. Это легко проверить, пошатав баллон из стороны в сторону если у вас 10л баллон а не 40л, конечно! Аргоновой смеси же в баллон влезает ощутимо меньше, чем углекислоты, потому что эта смесь там исключительно в виде сжатого газа, без жидкой формы, и когда он начинает заканчиваться, не так очевидно, потому что углекислота в баллоне жидком виде испаряется в газ, а аргоновая смесь — чисто сжатый газ. Считается что аргоновый шов красивее и с минимумом брызг. Но брызг от углекислоты не так уж и много, да и в быту для того, чтобы уголок подварить, это абсолютно не важно. Зато мороки меньше, а цена — ниже. Для бытовых целей углекислоты — за глаза. А как начнете варить профессионально — уже можно будет задуматься об аргоне.
Баллоны заправляют не по давлению, а по весу закачиваемой жидкости. Вес пустого баллона известен выбит на самом баллоне , остальное — вес жидкой углекислоты. Сколько кг жидкости влезет в мой баллон? Чтобы узнать, паспортный объем пустого баллона умножаем на 0. Или просто смотрим паспорт или выштамповку на баллоне. В 10л баллон закачивается 6 кг жидкости, в 5л — 3 кг, в 40л — 24кг, в 50л — 30кг. А что такое маленькое давление — стрелка на первой четверти манометра? Мне не заправили баллон?
Обманули — не долили углекислоты? Каким должно быть давление на манометре? Давление в норме, просто шкала у манометра с запасом! Нормальное безопасное давление в баллоне с углекислотой не более 70 бар. Как правило давление правильно заправленного и правильно хранимого баллона — 50-70 бар. На 200 бар на манометре красная риска — это предел давления, которое выдерживает исправный баллон. На самом деле под углекислоту часто используют кислородные баллоны — они теоретически выдерживают 300 бар, но под углекислоту их под таким давлением, конечно, не испытывают, тем не менее манометр таки размечен под 300 бар — с небольшим запасом. Как узнать, сколько в баллоне еще осталось?
Как было написано выше, в случае с углекислотой давление ничего не значит — так как даже минимальное количество жидкости на дне будет испарять газа на то же давление, что и заправленный баллон. Давление постоянно, а если начинает падать — значит баллон вообще пуст, и уже поздно пить боржоми. А в реальной жизни давление еще и зависит от температуры окружающего воздуха! Вот фото при низкой температуре — было холодное лето: Низкая температура — по-моему было градусов 15 тепла, на манометре давление меньше 50 бар А вот это фото сделано позже, в жаркий день: Вроде как было 32 градуса тепла, на манометре давление примерно 62 бара Жидкости осталось меньше, я уже месяц посваривал хорошо так, а давление почему-то выше! Зная вес своего пустого баллона, и зная сколько кг жидкости туда закачивается, вы можете поставить баллон на весы именно 10л — удачи поднять и взвесить 40л баллон! Если вы высчитали, что в вашем 10л баллоне осталось 3 кг жидкости — значит он наполовину полон! Или наполовину пуст — кому как! Пустой 10 л баллон по паспорту весит, например, 15 кг, но по факту он не пуст, там осталось что-то, поэтому заправщик должен взвесить баллон, вес окажется, допустим, 16.
Опасна неправильная эксплуатация газового баллона. Баллон критически важно закреплять, везде написано — привязывайте их цепью к стене. Я закрепил просто лентой! Дело в том, что сам баллон очень прочен, и если он правильно заправлен — абсолютно безопасен. Но если снести вентиль — баллон полетит, как ракета! Это происходит очень просто — незакрепленный баллон падает на бок, на полу железка лежала, об нее вентиль сбивается — ракета улетает! Всегда закрепляйте баллон, не роняйте, при перевозке в машине кладите и закрепляйте так, чтобы исключить случайное повреждение вентиля. Сразу скажу — если вам кто-то советует ради экономии в пару тысяч самопальный баллон, переделанный из огнетушителя, заправлять через самодельные переходники от другого баллона — этот человек желает вам смерти, обращайтесь с ним соответственно!
Это недопустимо и очень опасно! И не просто для имущества — для жизни. Про такое просто забудем — этого не существует, заправляем только легальные баллоны для углекислоты и только на официальных станциях. В заправленном 10л баллоне с углекислотой давление не более 70 бар. А испытывают их при 225 бар или атмосфер — почти одно и то же.
Это основные составляющие газгольдера , но, повторимся, их комплектация может дополняться в зависимости от особенностей модели. Редуктор давления для газгольдера Редуктор давления, как уже говорилось, один из основных элементов, обеспечивающий стабилизацию давления и нормальное функционирование оборудования.
Его принцип работы можно сравнить со стабилизатором в электросети. Он способствует стабилизации давления газа, который подается от хранилища к оборудованию. Также регуляторы давления газа для газгольдера поддерживают определенное давление, которое получаем на выходе их сосуда, по всей инженерной сети. Этот элемент может иметь разную массу и габариты, форму корпуса и пропускную способность. Но, несмотря на это, он состоит из базового комплекта элементов: имеет корпус; комплектуется входным и выходным штуцером; есть главная и вспомогательная пружины; включает в себя два клапана — предохранительный и редуцирующий; есть мембрана и манометр 1 или 2 ; снабжен регулировочным винтом; комплектуется передаточным диском со шрифтом. Поток газа, поступающий в редуктор, имеет давление 1 — 16 бар.
Примером такого устройства может служить регулятор «Гок» с газовым редуктором для баллона. При подаче начального высокого давления дроссель регулятора автоматически устанавливает величину открытия до нужного значения, что приводит к изменению гидравлического давления и снижению рабочего давления газового потока. Поддержка полученного значения с помощью регуляторов реализуется двумя способами — до себя или после путем воздействия на подвижную составляющую через мембранную головку. В зависимости от вида усилия, прилагаемого на подвижную систему, регуляторы подразделяются на рычажные и пружинные. Принцип действия прямого редуктора Конструктивно все газовые редукторы для баллона с регулятором устроены аналогично, отличаясь лишь размерами прибора и отверстий, площадью мембран и размером пружин. Конструкция обычного прямого редукционного аппарата для газа представляет собой двухкамерную высокого и низкого давления полость с разделителем в виде резиновой мембраны, на входе и выходе полости расположены штуцеры. В современных моделях есть еще и третий вход для подключения манометра. Подаваемый газ движется по шлангу и, проходя через входной штуцер, попадает внутрь первой камеры. Давление топлива пытается отщелкнуть клапан, который с другой стороны поддерживает запорная пружина — она возвращает его на посадочное место. Двигаясь в этом направлении, клапан не дает газу под высоким давлением свободно поступать из баллона. Мембрана является второй действующей силой, которая оказывает противоположное действие, пытаясь поднять клапан с посадочного места и открыть ход газу высокого давления. То есть, создается ситуация, при которой с одной стороны на мембрану давит открывающая нажимная пружина, а с другой — газ, поступивший в камеру низкого давления. При выходе газа рабочее давление в камере понижается, и пружинка распрямляется, выталкивая клапан и позволяя новой порции газа поступать в прибор. При этом давление начинает повышаться, надавливая на пружину и возвращая клапан на свое место, тем самым перекрывая поток газа. Далее процесс повторяется. Следует отметить, что регулируемые редукторы для газового баллона прямого типа не нашли широкого распространения из-за сложной конструкции, в отличие от обратных, которые считаются даже более безопасными. Редуктор обратного типа Редуктора такого типа имеют противоположный принцип действия от описанного выше. Сжиженный газ подается в камеру высокого давления и, накопившись, не позволяет клапану открыться. После поворота ручки, обеспечивающей поступление газа к потребителю, накручивающийся винт начинает давить на нажимную пружинку.
Диапазон максимального и минимального давления на входе и выходе из РДГ. Расход: параметры пропускной способности. Диапазон температур рабочей среды. Дополнительные требования: датчик ПЗК и другие дополнительные опции.
Перекрывается газ в ДРП
Работа электронного механизма Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана. А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр.
Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения 1-1. Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам. Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.
Как правильно выбрать редуктор ГБО Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей.
Вы можете заказать данные услуги, позвонив нам по телефонам, указанным в разделе « Контакты ». Хотите купить регулятор давления газа для газгольдера, но остались вопросы? Квалифицированная консультация инженера:.
Выбирая газовый баллон важно помнить, что сейчас на смену старым пришли новые композитные баллоны, безопасные и менее тяжелые.
При выборе нужно обратить внимание на то, есть ли гайка для ручной регулировки, на срок эксплуатации мембраны, герметичность конструкции, на способ крепления шланга к штуцеру резьба или хомут. При покупке учитывают тип газа, который будет заправляться в баллон, расход и выходное давление. Наилучшие характеристики по отзывам и широкое применение получил производимый в Италии газовый редуктор для баллона с регулятором М714. Обзор моделей газовых редукторов Стоит отметить, что это устройство не универсально — каждая модель предназначена для работы с определенным газом, поэтому при покупке нужно обязательно изучить все характеристики товара. Основные сравнительные обзорные характеристики на широко используемые редукторы можно увидеть в таблице ниже. Осмотр и сервис Для того чтобы редуктор правильно работал длительное время, необходимо соблюдать несложные правила.
Они таковы: Не реже одного раза в неделю требуется фиксировать показания манометра для контроля, так как упругость пружин со временем может падать, и тогда будет наблюдаться постоянное изменение давления в большую или меньшую сторону. Не реже одного раза в три месяца с помощью мыльного раствора проверяют герметичность клапанов, прокладок и манометра в местах соединения с корпусом прибора. С такой же периодичностью, как в предыдущем пункте, продувают предохранительный клапан, чтобы исключить его залипание. Для этого редуктор подключают к подаче сжатого воздуха, закрывают выходное отверстие и повышают давление газа до срабатывания защиты. Запрещается проведение сервисных или ремонтных работ находящегося под давлением устройства во избежание разгерметизации, выпуска или воспламенения газа. Не менее двух раз в год необходимо очищать клапан редуктора от засорений.
Перед включением осматривать прибор и манометр на повреждения. Меры предосторожности и возможные неисправности Для устранения проблем с прибором необходимо пригласить специалиста, но некоторые из проблем можно решить самостоятельно. Поврежденная мембрана или разгерметизированный корпус могут дать утечку газа и отклонение давления от установленных значений. В этом случае заменяют мембрану и вкладыши с помощью герметика. Для восстановления давления проверяют местоположение и годность пружины — она может сместиться или подлежать замене. В пневматических редукторах ремонт произвести сложно, поэтому в случае поломки их заменяют полностью.
Читать далее Более чем 15-летний опыт наших разработок, проектирования и производства является надежной гарантией качества изготавливаемого оборудования, и позволяет нашему предприятию выпускать оборудование, полностью соответствующие требованиям, предъявляемым различными контролирующими организациями. Предприятие сертифицировано в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 ISO 9001-2008 в области проектирования, изготовления и реализации оборудования для предприятий металлургической, химической, нефтегазовой промышленности. Основным направлением деятельности предприятия является: Проектирование и изготовление систем газорегулирования и газоснабжения для предприятий металлургической, химической, нефтегазовой промышленности. Изготовление серийного и мелкосерийного автогенного и специального сварочного оборудования. Изготовление систем жизнеобеспечения для атомной и нефтегазовой промышленности оборудования для систем сжатого воздуха для создания подпора в защитных сооружениях и убежищах на АЭС, НПЗ, и др.
Пуско-наладочные работы на объекте Заказчика.
Как недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам автомобиля
Для сжатых газов редукторы рассчитываются на входное давление до 250 атмосфер, для сжиженных — до 25 атмосфер. Редуктор газовый баллонный латунный DRUVA TEC CTMH Кислород/Инертные газы, 300/20 бар, 100м3/ч, G3/4-3/8 FPT (для лазерной резки). Регулировка газового редуктора осуществляется посредством вращения по часовой (если необходимо подать газ) либо против часовой (если необходимо снизить уровень подачи газа) стрелки специального винта, который в свою очередь ввертывается в крышку.
Редукторы для чистых газов Linde в наличии
Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. Газовый редуктор для баллонов: правила использования, подключение к системе, регулировка давления, внутреннее устройство редуктора, обслуживание и мелкий ремонт. Двухступенчатый газовый редуктор схематично представляет собой два включенных последовательно одноступенчатых редуктора. Первый редуктор, по току газа, это первая ступень редуцирования (понижения давления), в которой входное давление значительно. Редуктор — это устройство для понижения давления газа или газовой смеси на выходе из газового баллона или газопровода до рабочего давления и его поддержания в неизменном состоянии, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе. Procontrol, Basecontrol, Unicontrol, регуляторы. Регулятор давления газа Dragonkit Редуктор бытовой для газовых баллонов DRAGONKIT DK-003, штуцер под резьбу 1 /2" НР.
В чем заключается принцип работы газобалонного оборудования
Производитель заверят, что 285kW редуктор вытягивает в идеальных условиях, по многолетнему опыту наших специалистов и коллег в реальности редуктор вытягивает 200—250kw, но при мощности 250kW редуктор быстро начинает охлаждаться, не хватает обогрева, соответственно мы рекомендовали бы устанавливать данный редуктор на автомобили мощностью до 220kw. Этот редуктор предназначен для автомобилей мощностью до 380л. Обладает высокой производительностью при поддержании стабильного давления, имеет высокую скорость исходящего потока газа. Рекомендуется для объемных двигателей, которым нужен большой запас газа. Комплектуются в 4х 6 и 8 цилиндровых комплектах.
Редуктор 1 поколения в основном механического типа. Редуктор 2 поколения — электронное устройство, функционирующее посредством электромагнитноговпускного клапана, работа которого регулируется силовым блоком. Данная система обеспечивает автоматическую работу прибора, то есть газ поставляется внутрь, стимулируемый импульсами датчиков кислорода. Конструкция устройств 3-го и 4-го поколения сильно упрощена, поскольку несколько основных функций в данном случае выполняет коллектор.
Это позволило отказаться от многочисленных мембран, и оставить всего 2 перегородки, обеспечив систему разделенного впрыска. Однако количество датчиков увеличилось, а также оборудование оснастили эффективной системой фильтрации, обеспечивающей предварительную очистку газовой смеси.
Это устройство позволяет контролировать давление газа, обеспечивая его стабильное и точное поддержание на необходимом уровне. Несмотря на кажущуюся простоту, редукторы являются высокотехнологичными устройствами, требующими понимания их принципов работы и правильного обслуживания. В данной статье мы рассмотрим, как устроен редуктор для газового баллона и какие меры необходимо предпринимать для его надежной и безопасной эксплуатации. Принцип работы редуктора для газового баллона В его основе лежит простой, но изящный механизм, который обеспечивает точное регулирование давления, несмотря на колебания входного давления или объема потребляемого газа. Давайте подробнее рассмотрим, как работает редуктор для газового баллона. Компоненты редуктора Прежде чем перейти к принципу работы, важно понять основные компоненты, из которых состоит редуктор: Корпус служит внешней оболочкой и содержит в себе все рабочие элементы редуктора. Входной клапан контролирует поступление газа из баллона в редуктор. Выходной клапан регулирует поток газа, выходящего из редуктора.
Диафрагма мембрана преобразует давление газа в механическую силу для управления выходным клапаном. Пружина устанавливает желаемое выходное давление путем приложения силы к диафрагме. Манометр показывает давление газа на выходе из редуктора. Принцип работы Работа редуктора начинается с поступления газа под высоким давлением через входной клапан. Газ давит на диафрагму, которая, в свою очередь, через механическую связь действует на выходной клапан. Сила, с которой диафрагма давит на выходной клапан, зависит от силы сжатия пружины.
Это достигается автоматическим изменением степени открытия дросселирующего органа редуктора, вследствие чего автоматически изменяется гидравлическое сопротивление проходящему потоку газа.
Недостатком данного редуктора является отсутствие возможности регулировки демпфирующей силы трения механического демпфера в виде пары трения: «тарель - пластинчатая пружина» и ограниченная область применения данного изобретения. Известен также редуктор давления газа, принятый за прототип изобретения см. Недостатком известного устройства является сложность, ограниченная область применения, недостаточная эффективность на резонансе из-за отсутствия регулировки силы трения в демпфирующем устройстве. Задачей, на решение которой направлено данное изобретение, является увеличение стабильности, устойчивости и точности работы редуктора давления газа за счет возможности регулировки демпфирующей силы трения. Техническим результатом изобретения является повышение стабильности, устойчивости и точности работы редуктора давления газа за счет возможности регулировки и получения различной величины демпфирующей силы трения. Суть изобретения поясняется графическими материалами: - фиг. Редуктор давления газа содержит следующие основные элементы: 1 - корпус; 2 - редуцирующий клапан; 3 - задающая пружина; 4 - тарель; 5 - мембрана; 6 - проставка; 7 - регулировочный винт; 8 - седло; 9 - регулировочная шпилька; 10 - плунжер; 11 - первый сухарь; 12 - второй сухарь; 13 - шип, 14 - паз проставки.
Novogas редукторы давления
максимальная пропускная способность – характеризует максимальный объём газа, который может пройти через редуктор в течение часа, измеряется в метрах кубических. Газовый редуктор: для чего предназначен и как устроен. Газовый редуктор представляет собой специальный узел ГБО, главная функция которого заключается в снижении давления газа, поступающего из газового баллона, и поддержании его оптимального уровня на выходе. Газовый редуктор для газгольдера применяется для регулировки давления в сети автономной газификации. Если у вас даже газ из емкости сжиженного газа большого объема для многоквартирных домов, как было у нас до подведения природного газа, редуктор в дополнение к имеющемуся на газовой емкости ставить н. Двухступечатые баллонные редукторы для чистых газов. Двухступенчатые редукторы используют для понижения и стабилизации давления газа на выходе из баллона, когда требуется высокая точность поддержания давления.
Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать?
Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов. Итак, жидкий газ по магистральным трубам идёт из баллона в корпус фильтра, где осуществляется его очистка и временное «хранение», если электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень. Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива.
После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени. В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства. Неисправности газового редуктора Газовый редуктор подвержен достаточно быстрому износу, а поэтому нуждается в периодической чистке и точечном ремонте.
Для первых применяется левосторонняя резьба. Это исключает риск случайного подсоединения кислородного редуктора к емкости с горючим веществом. Во втором случае применяется правосторонняя резьба, как и для баллонов с кислородом. Для инертных газов допускается использование кислородных редукторов. В бытовых условиях используются только горючие смеси. В зависимости от газа редукторы делятся на такие виды: Ацетиленовые. Используются в процессе проведения сварочных работ и резки трубопроводов. Такие приборы окрашены в белый цвет. Для их производства используются металлы кроме серебра, меди и цинка. Применяются для газопламенных работ, например для сварки или резки металла.
Оснащены металлическим корпусом, окрашенным в зеленый цвет. Основная сфера применения — машиностроительная и металлургическая промышленность. Используются в процессе автогенных работ, например сварки, резки и пайки. Реже применяются в медицине и в подводном плавании. Для производства таких редукторов используются устойчивые к окислению сплавы.
Классический редуктор Классический редуктор Бывает устройство прямого действия, которое состоит из двух камер. Одна камера высокого давления, вторая низкого. Они разделены между собой специальной резиновой мембраной. Мембрана давит на клапан на нажимную пружину с одной стороны которая регулируется вручную, а с другой стороны на мембрану давит газ, который находится в камере низкого давления.
Когда газ прошел через редуктор к месту потребления, давление в камере становится меньшим, нажимная пружина распрямляется и выталкивая клапан из седла, наполняет прибор газом. И так далее. С одной стороны при помощи переходника редуктор подсоединяется к баллону, с другой стороны штуцером соединяется с газовым шлангом. Чаще пользуются устройством обратного действия, которое работает как раз наоборот тому действию, как описано выше. Газ под давлением попадает в камеру, создавая высокое давление и не давая тем самым открыться клапану. Для того, что бы газ поступал к прибору, нужно открыть регулятор давления. Поворачивая регулятор, поворачиваем и винт, который в это время нажимает при повороте на нажимную пружину. Она, в свою очередь, изгибает мембрану и ставит ее в верхнее положение. Диск при помощи штока давит на обратную пружину, которая увеличивает зазор и газ проходит в камеру с низким давлением.
Давление газа воздействует на обратную пружину, которая, в свою очередь, возвращает клапан на свое место. Зазор закрывается, давление уменьшается, количество газа из баллона уменьшается. Это опять запускает процесс. На самом деле все происходит равномерно и скачков давления нет, газовый редуктор регулирует давление автоматически.
Одна камера высокого давления, вторая низкого. Они разделены между собой специальной резиновой мембраной. Мембрана давит на клапан на нажимную пружину с одной стороны которая регулируется вручную, а с другой стороны на мембрану давит газ, который находится в камере низкого давления. Когда газ прошел через редуктор к месту потребления, давление в камере становится меньшим, нажимная пружина распрямляется и выталкивая клапан из седла, наполняет прибор газом. И так далее.
С одной стороны при помощи переходника редуктор подсоединяется к баллону, с другой стороны штуцером соединяется с газовым шлангом. Чаще пользуются устройством обратного действия, которое работает как раз наоборот тому действию, как описано выше. Газ под давлением попадает в камеру, создавая высокое давление и не давая тем самым открыться клапану. Для того, что бы газ поступал к прибору, нужно открыть регулятор давления. Поворачивая регулятор, поворачиваем и винт, который в это время нажимает при повороте на нажимную пружину. Она, в свою очередь, изгибает мембрану и ставит ее в верхнее положение. Диск при помощи штока давит на обратную пружину, которая увеличивает зазор и газ проходит в камеру с низким давлением. Давление газа воздействует на обратную пружину, которая, в свою очередь, возвращает клапан на свое место. Зазор закрывается, давление уменьшается, количество газа из баллона уменьшается.
Это опять запускает процесс. На самом деле все происходит равномерно и скачков давления нет, газовый редуктор регулирует давление автоматически. Лучше всего их использовать для небольших баллонов, емкостью 5- 12 литров.