Новости раздел на стриме

Выводим виджет событий на стрим: создаем виджет, настраиваем, добавляем в OBS. Для постоянных читателей не будет новостью, что мы регулярно проводим стримы в нашей группе «ВКонтакте». На 4chan объявилась утечка, которая гипотетически ставит под серьёзную угрозу всё, что связано с Twitch. Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края. Плагин Twitch Status поставляется вместе с удобным виджетом, который позволяет вам выводить ваш статус стримов Twitch в сайдбаре WordPress-сайта.

Эксклюзивные стримы для криптанов

Возможно, Twitch готовится запустить новый раздел с контентом «для взрослых». Суд прекратил производство по иску Rambler к Twitch на 180 млрд руб. Настройки добавления информации о треке не отличаются от тех, как сделать таймер на стриме через obs. После окончания стрима записанный эфир можно посмотреть в разделе «Видео». View the daily YouTube analytics, track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Студия OBS позволяет запускать стримы на любой популярной платформе, будь то Youtube или Twitch.

Проверьте общие настройки

  • Новые метки классификации контента на Twitch | Reyden-X Блог
  • Мобильное приложение Twitch: новый раздел Stories
  • Виктория Пинина
  • Стримерша полностью разделась на Twitch » CyberIvanovo | esport it's a way of life

Виджеты для стримов в OBS и Streamlabs - часы, таймеры, надписи

Прямые трансляции - популярный способ представить новые продукты, провести виртуальные мероприятия и поделиться с миром закулисными съемками в режиме реального времени. И YouTube - отличная платформа для всего этого и даже больше. С помощью YouTube Live вы можете создать лояльную аудиторию, мгновенно устанавливая связь со зрителями и отвечая на их вопросы и комментарии. Кроме того, это фантастический способ развивать свой канал YouTube , добавляя авторитет своему видеоконтенту. В этом руководстве вы узнаете, что такое YouTube Live, как организовать прямую трансляцию на YouTube, а также несколько советов, которые помогут сделать ваши видеоролики YouTube Live привлекательными для зрителей. Знакомьтесь, Wave. Попробуйте сейчас Что такое YouTube Live?

YouTube Live - это функция, позволяющая взаимодействовать с целевой аудиторией в режиме реального времени. Когда вы ведете прямую трансляцию на YouTube, ваши прямые видеоролики попадают в раздел "Прямой эфир", расположенный в левой части главной страницы YouTube. Пользователи переходят в раздел "Прямой эфир", чтобы посмотреть интересующие их прямые трансляции. В то время как некоторые могут наткнуться на ваш прямой контент в разделе "Прямой эфир", другие могут увидеть его в своей ленте, особенно если они смотрели ваши видео или похожие на них. Тогда, конечно, ваши подписчики также найдут ваш прямой эфир на своей домашней странице. Интересуетесь, как вести прямую трансляцию на YouTube?

Вы можете вести прямые трансляции на YouTube с помощью веб-камеры , мобильного телефона или кодера. В то время как веб-камера и мобильный телефон идеально подходят для новичков, которые хотят выходить в прямой эфир без каких-либо хлопот, потоковое кодирование - это хороший выбор для стримеров, которые хотят расширить свои возможности стриминга за счет таких функций, как разделение экрана, трансляция игрового процесса, подключение внешнего аудио- и видеооборудования и т. Как вести прямую трансляцию на YouTube: Включить прямую трансляцию Чтобы начать прямые трансляции на YouTube, необходимо иметь канал на платформе. Создание канала бесплатно, и каждый пользователь, имеющий аккаунт на YouTube или вошедший в систему через Google для просмотра YouTube , получает канал. После того как ваш канал YouTube настроен, его необходимо верифицировать, чтобы включить прямую трансляцию. Сначала зайдите на youtube.

Затем вам нужно будет ввести проверочный код, который вы получите по SMS.

Что это, для чего и что будет, если не придерживаться новых правил, рассказываем в статье. Начиная с 20 июля 2023 года Твич вводит обязательные метки классификации контента по содержанию для некоторых категорий трансляций в обязательном порядке. Под категории, подлежащие обязательной маркировке, попадают: Игры для взрослых; Наркотики, интоксикации и чрезмерное употребление табака; Изображения жестокости; Чрезмерные ненормативная лексика и пошлость; Азартные игры. Платформа утверждает, что эти меры направлены на защиту зрителей от нежелательного или вредного контента. При этом, платформа подчёркивает, что не обновляет правила и принципы сообщества, а просто предлагает более конкретные отметки для определенных типов контента. У пользователей сервиса появится возможность применять фильтры для того, чтобы Твич не показывал в списках стримы с отдельными маркировками. Новые метки классификации можно найти в разделе «Редактировать информацию о эфире» в «Stream Manager», где также указываются хештеги.

Твич утверждает, что эти меры направлены на защиту зрителей от нежелательного или вредного контента. Как это будет работать для зрителей Со стороны зрителей введение меток будет выглядеть следующим образом. Когда зрители попытаются посмотреть трансляцию, к которой применена метка классификации контента, они увидят промежуточный экран, позволяющий им узнать типы контента на стриме, который они собираются посмотреть. Далее пользователь должен подтвердить свое согласие перед просмотром стрима. Для определенных типов контента игры с рейтингом для взрослых и значительная ненормативная лексика или вульгарность они будут помечены только с помощью оверлея на экране после загрузки стрима. Экранный оверлей будет доступен в свернутом состоянии в видеоплеере на протяжении всей трансляции. После того, как зритель распознает определенный тип метки, он больше не будет видеть промежуточный экран для стримов, помеченных как этот тип контента, и вместо этого будет видеть только оверлей.

Поразмыслив, мы решили, что с этим изменением зашли слишком далеко. Цифровые изображения наготы представляют собой уникальную проблему: искусственный интеллект можно использовать для создания реалистичных изображений, и отличить цифровое искусство от фотографии может быть сложно», — говорится в заявлении. В то же время администрация Twitch сохранила другие решения, касающиеся ранее запрещенного контента сексуальной тематики — например, пользователи смогут транслировать эротические танцы с элементами раздевания. Однако данное содержимое будет иметь специальную метку и не будет попадать в раздел рекомендаций на главной странице сервиса.

Например, стримы продавцов с конца 2020 года запускает российский Ozon в разделе Ozon Live. Источник Интегрировать рекламу или PR-материалы в стримы полезно, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов, анонсировать новый продукт или увеличить продажи. Стоит помнить, что это относительно новый способ продвижения, в котором есть как плюсы, так и минусы. Наблюдение за стримами — процесс очень залипательный. Часто это что-то неважное, не требующее концентрации зрителя, идущее «белым шумом». В прямом эфире люди едят, снимают ASMR, показывают покупки, красятся, болтают о повседневной жизни, на бытовом уровне обсуждают новости и сплетни. В рамках таких расслабляющих и отвлекающих стримов можно привлекать внимание к своему продукту. Например, ASMR-блогер может использовать ваш продукт в качестве триггера и шепотом рассказать про его достоинства. Те, кто привлекают людей обсуждениями, шутками и харизмой, могут в своей же шуточной манере рассказывать о товаре. Здесь важны нативность и гибкость. В стриминге много странных форматов, но если вы сможете в них органично встроиться, такая реклама понравится пользователям. Анастасия Бельмега Head of SMM в сервисе автопостинга SMMplanner Аудитория стриминговых площадок преимущественно молода, платежеспособна, настроена на развлечения, доверительно относится к рекомендациям любимых стримеров и открыта новому. Вместе с тем, восприятие аудитории стримов может значительно отличаться от привычных реакций аудитории блогеров из соцсетей. Реакция зрителей стримов менее предсказуема. Сообщество геймеров — специфичная аудитория со своими правилами и представлениями. Неправильно выбранный формат и способ подачи контента может вызвать токсичную реакцию в чате зрителей прямо во время эфира. Нейтрализовать поток негатива в таких условиях сложно или почти невозможно, поэтому выбирать стримеров и формат рекламы нужно очень аккуратно. Стримы в маркетинговую стратегию пока включают немногие российские компании, а значит, это хорошая возможность обойти конкурентов и освоить новые сегменты клиентов. Но, экспериментируя со стримами в первый раз, не стоит вкладывать в рекламу у стримеров значительную часть рекламного бюджета. Выбор способа использования стримов как маркетингового инструмента зависит от типа продукта, целей рекламной кампании и от рекламного бюджета. Как использовать стримы в маркетинге: способы и примеры При творческом подходе стримы можно использовать в маркетинге компаний любой отрасли. На примере брендов, которым удачно удалось встроить стриминг в свою маркетинговую стратегию, рассмотрим варианты его использования для продвижения. Стримить самим и развивать свои каналы на стриминговых площадках можно, если у вас достаточно ресурсов на организацию процесса и есть четкая концепция по освоению нового маркетингового канала. Чтобы привлечь аудиторию, нужен зрелищный, увлекательный или полезный контент, который придется регулярно генерировать в трансляциях. Источник Цель при этом должна оправдывать потраченные средства: освоение нового крупного сегмента аудитории, успешный выход продуктов на рынок или получение оптимального количества лидов с конкретной стриминговой площадки, где обитают ваши клиенты. Проще начать эксперименты со стримами, если у вас уже есть корпоративные аккаунты в соцсетях или каналы на видеохостингах с устоявшейся аудиторией. В этом случае стримы можно добавить к основному контенту.

Strimersha razdelas za donat

Хесус на своём стриме собрал 500 тысяч рублей на помощь пострадавшим при теракте «Крокус Сити Холла». Как правило, с подобных стримов практически невозможно начать свою карьеру — к нему приходят только спустя какое-то время. Хесус на своём стриме собрал 500 тысяч рублей на помощь пострадавшим при теракте «Крокус Сити Холла». Сегодня ролик о том, как сделать ленту событий на стриме с помощью программы StreaMix. В эту субботу, 27 апреля, в 20:00 подключайтесь к стриму сразу из трёх городов: Москвы, Донецка и Петербурга!

Strimersha razdelas za donat

Реакция зрителей стримов менее предсказуема. Сообщество геймеров — специфичная аудитория со своими правилами и представлениями. Неправильно выбранный формат и способ подачи контента может вызвать токсичную реакцию в чате зрителей прямо во время эфира. Нейтрализовать поток негатива в таких условиях сложно или почти невозможно, поэтому выбирать стримеров и формат рекламы нужно очень аккуратно. Стримы в маркетинговую стратегию пока включают немногие российские компании, а значит, это хорошая возможность обойти конкурентов и освоить новые сегменты клиентов. Но, экспериментируя со стримами в первый раз, не стоит вкладывать в рекламу у стримеров значительную часть рекламного бюджета. Выбор способа использования стримов как маркетингового инструмента зависит от типа продукта, целей рекламной кампании и от рекламного бюджета.

Как использовать стримы в маркетинге: способы и примеры При творческом подходе стримы можно использовать в маркетинге компаний любой отрасли. На примере брендов, которым удачно удалось встроить стриминг в свою маркетинговую стратегию, рассмотрим варианты его использования для продвижения. Стримить самим и развивать свои каналы на стриминговых площадках можно, если у вас достаточно ресурсов на организацию процесса и есть четкая концепция по освоению нового маркетингового канала. Чтобы привлечь аудиторию, нужен зрелищный, увлекательный или полезный контент, который придется регулярно генерировать в трансляциях. Источник Цель при этом должна оправдывать потраченные средства: освоение нового крупного сегмента аудитории, успешный выход продуктов на рынок или получение оптимального количества лидов с конкретной стриминговой площадки, где обитают ваши клиенты. Проще начать эксперименты со стримами, если у вас уже есть корпоративные аккаунты в соцсетях или каналы на видеохостингах с устоявшейся аудиторией.

В этом случае стримы можно добавить к основному контенту. Показывать можно все что угодно. Магазины косметики приглашают визажистов и делают макияж в прямом эфире, производители продуктов устраивают кулинарные баттлы, автосалоны ведут прямые трансляции с автопробегов, в которых участвуют их автомобили, языковые школы проводят обучающие вебинары. Стать рекламодателем и интегрировать рекламу и PR-материалы в эфиры стримеров с подходящей аудиторией и тематикой контента. Принцип работы в этом случае такой же, как и с любой другой рекламной площадкой. Стриминговые сервисы обычно размещают информацию для рекламодателей в открытом доступе, а стримеры, как и обычные блогеры, готовы обсуждать метрики своего канала и условия сотрудничества напрямую с рекламодателем.

Самый простой способ — купить у стриминговой площадки встроенную рекламу, которая будет транслироваться в эфирах популярных стримеров по партнерской программе. Чаще всего площадки предлагают вставку коротких рекламных роликов или всплывающие рекламные баннеры и оверлеи. Всплывающий рекламный баннер оверлей бренда Palmolive во время стрима на Twitch. Источник У стримеров можно заказать персональные рекламные эфиры с обзором продукта компании или нативную рекламу, когда стример использует или демонстрирует во время трансляции рекламируемый товар. В этом случае реклама воспринимается зрителями как часть контента и вызывает больше доверия. Нередко стримеры просто произносят рекламный текст в эфире, размещают баннер рекламодателя в описании канала, публикуют ссылки на сайты и промокоды в общем чате.

Комплексная интеграция бренда «Додо Пиццы» в трансляции популярных стримеров позволила уже в первые два месяца рекламной кампании охватить более 2,2 млн новых пользователей и принесла около 8 тыс. Бренд использовал нативную рекламу и продакт-плейсмент во время эфиров, публикации промокодов в чатах и размещение своих баннеров на страницах стримеров.

Пожалуй, лучший сервис со статистикой Twitch каналов. Данные можно посмотреть за все время или за каждый отдельный стрим. На нем можно посмотреть, кто отправил больше всего сообщений в вашем чате. Принимать решения по поводу развития канала можно на догадках, субъективных доводах, но знание фактических реальных статистических данных — это всегда верный путь к успеху. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Изменения коснулись и других разделов.

Например, создатели контента смогут проводить «алкостримы» и курить в эфире, если соответствующим образом будут маркировать свой контент. При этом употребление тяжёлых наркотиков на стримах всё ещё запрещено, подчёркивает Twitch.

Зарянка — пятизвездочная героиня Физического типа, Пути Гармонии.

Ее техника заставляет всех попавших в радиус противников следовать за ней. Даже мобы не могут устоять перед этой певицей. Навык увеличивает урон команды, а талант помогает Зарянке копить энергию с каждой атакой союзников.

С запуском ультимативной способности Зарянка начинает исполнять одну из своих лучших песен, накидывая бафы на союзников и немедленно давая им всем дополнительный ход. На стриме дали послушать фрагменты некоторых песен, среди которых есть и совершенно новые. Бутхилл — пятизвездочный персонаж Физического типа, Пути Охоты.

Настоящий Галактический Рейнджер. Навыком Бутхилл вызывает выбранного противника на дуэль. С этого момента они атакуют друг друга и наносят увеличенный урон.

Ультимативной способностью он способен повесить на цель физическую уязвимость и отложить ее действие. Техника Бутхилла также позволяет наложить физическую уязвимость на старте боя.

Как включить чат к видео (премьера)

  • Как включить чат на стриме
  • Strimersha razdelas za donat
  • Новые персонажи в Honkai: Star Rail 2.2
  • Тролли смогли воскресить раздел Artifact на Twitch | ROBOKOT Games
  • Важность чата в Ютуб-эфирах

Стримы для брендов: «ВКонтакте» vs YouTube. Где прямые эфиры эффективнее и результативнее?

«Очень стримные дела» — что 2х2.медиа будет обсуждать летом «ВКонтакте» | Новости 2x2 на 2x2 | 2022 Ее можно получить с помощью опросов в ваших социальных сетях, вопросов к зрителям непосредственно во время стрима, голосований на Twitch.
Стримерша полностью разделась на Twitch В прошлом году Twitch разделил категорию IRL на одиннадцать более узконаправленных.
Алгоритмы продвижения YouTube Live Stream: как попасть в рекомендации В России заработал VK Play Live – отечественный аналог стриминговых сервисов YouTube, Twitch и Trovo.
Как открыть и настроить чат к видео на Юубе — инструкция Для стримов с мобильных устройств вы можете воспользоваться сторонними приложениями.
Как настроить OBS Studio для проведения прямых трансляций Этот вариант обычно используется для игровых стримов, а также прямых трансляций со спортивных событий, конференций и концертов.

Видео уроки для After Effects от AEplug

Например, Twitch разработал для каждого пользователя страницу достижений , которая ведет к заявке на партнерство. Например, просмотр эфиров без рекламы, выделенный ник в общем чате или участие в отдельном чате для платных подписчиков, расширенный набор смайлов, доступ к скрытому контенту и т. Как правило, возможность подключить платные подписки дают стриминговые площадки в рамках партнерской программы. С социальными сетями сложнее: далеко не в каждой из них встроена эта функция. Реклама во время трансляций. Стримеры с большой аудиторией могут зарабатывать на размещении рекламы напрямую от рекламодателей, без посредничества стриминговой площадки. В этом случае всю прибыль от рекламы они забирают себе. Зачем нужен стриминг в бизнесе Многие мировые бренды используют стриминг для продвижения в интернете. Список компаний не ограничивается цифровой и игровой индустрией. С 2017 года на азиатском рынке получил распространение новый вид онлайн-продвижения — live commerce. Стримеры и медийные личности в прямом эфире рассказывают о товаре, а зрители могут купить его прямо во время трансляции.

Сейчас тренд набирает популярность на маркетплейсах во всем мире. Например, стримы продавцов с конца 2020 года запускает российский Ozon в разделе Ozon Live. Источник Интегрировать рекламу или PR-материалы в стримы полезно, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов, анонсировать новый продукт или увеличить продажи. Стоит помнить, что это относительно новый способ продвижения, в котором есть как плюсы, так и минусы. Наблюдение за стримами — процесс очень залипательный. Часто это что-то неважное, не требующее концентрации зрителя, идущее «белым шумом». В прямом эфире люди едят, снимают ASMR, показывают покупки, красятся, болтают о повседневной жизни, на бытовом уровне обсуждают новости и сплетни. В рамках таких расслабляющих и отвлекающих стримов можно привлекать внимание к своему продукту. Например, ASMR-блогер может использовать ваш продукт в качестве триггера и шепотом рассказать про его достоинства. Те, кто привлекают людей обсуждениями, шутками и харизмой, могут в своей же шуточной манере рассказывать о товаре.

Здесь важны нативность и гибкость. В стриминге много странных форматов, но если вы сможете в них органично встроиться, такая реклама понравится пользователям. Анастасия Бельмега Head of SMM в сервисе автопостинга SMMplanner Аудитория стриминговых площадок преимущественно молода, платежеспособна, настроена на развлечения, доверительно относится к рекомендациям любимых стримеров и открыта новому. Вместе с тем, восприятие аудитории стримов может значительно отличаться от привычных реакций аудитории блогеров из соцсетей. Реакция зрителей стримов менее предсказуема. Сообщество геймеров — специфичная аудитория со своими правилами и представлениями.

Так сообщение начнет зачитываться после того, как закончит играть выбранный вами звук.

По умолчанию есть несколько вариантов, можно добавить свой собственный. С его помощью зрители могут отправлять вам голосовые сообщения. Идея интересная, но высока вероятность, что в них будут содержаться запрещенные слова, за которые вас могут забанить. При желании можно создать новые вариации. Пригодится, если вы хотите, чтобы при определенной сумме пожертвования был уникальный тип оповещения. Например, скример при донате в 666 рублей или же какой-то эпичный звук при получении большой суммы. Настройка не представляет собой ничего сложного.

Единственный момент — нужно задать правильное условие вариации, а после выбрать желаемые картинки и звук. Теперь после того, как вы создали оповещение, его нужно добавить в ОБС. Об этом в следующем разделе. Как включить донаты на стриме Самое сложное позади, дело осталось за малым. Копируем ее и вставляем в нужную строчку в OBS. Теперь при получении доната на стриме появятся оповещения. В OBS вы можете установить область экрана, где будут показываться выбранные вами картинка и текст, а также их размер.

Мы разобрались как подключить донат на Твич, теперь вкратце расскажем о том, как правильно разместить ссылку на страницу пожертвований в описании профиля.

Анонсировать стримы нужно не только в YouTube, но и в различных социальных сетях, например: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram или в других, где вы зарегистрированы, а самое главное — где может быть ваша аудитория. В структуре анонса прямой трансляции присутствуют три обязательных составляющих, которые ни в коем случае нельзя пропускать. Кроме того, существует ряд правил, которые необходимо соблюдать, если вы хотите составить анонс грамотно и получить максимальный эффект.

Поразмыслив, мы решили, что с этим изменением зашли слишком далеко. Цифровые изображения наготы представляют собой уникальную проблему: искусственный интеллект можно использовать для создания реалистичных изображений, и отличить цифровое искусство от фотографии может быть сложно», — говорится в заявлении. В то же время администрация Twitch сохранила другие решения, касающиеся ранее запрещенного контента сексуальной тематики — например, пользователи смогут транслировать эротические танцы с элементами раздевания. Однако данное содержимое будет иметь специальную метку и не будет попадать в раздел рекомендаций на главной странице сервиса.

Стрим разработчиков уже сегодня в 14:30 по Москве (тема для обсуждения)

Сегодня ролик о том, как сделать ленту событий на стриме с помощью программы StreaMix. В эту субботу, 27 апреля, в 20:00 подключайтесь к стриму сразу из трёх городов: Москвы, Донецка и Петербурга! Роскомнадзор составил второй протокол на Twitch за неудаление запрещенной информации. Настройки добавления информации о треке не отличаются от тех, как сделать таймер на стриме через obs. Во время игровых и других стримов иногда требуется собрать определённую денежную сумму – цели могут быть разными. Плагин Twitch Status поставляется вместе с удобным виджетом, который позволяет вам выводить ваш статус стримов Twitch в сайдбаре WordPress-сайта.

Twitch по-русски

  • От чего зависит успех стримов на Youtube?
  • Аналитика канала
  • Представляем классификационные метки материалов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий