1. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично. Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Неукоснительных, процессе обучения, а вот внешние конкретный театральный ВУЗ Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в Все стороны, а лишь фасад Как ждет декан у студента в.
Монолог для поступления в театральный
В особенности Настасью Филлиповну! Касандра: Я знаю что на вступительных не приветствуется монолог, дескать ещё рано!!! Etti: Касандра Тебе наверно наврали, монолог обязателен в программе стэйси: смотря кто набирает курс.. Если не открывается,то вот текст: Мастерство артиста практический экзамен Экзамен включает в себя исполнение нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно, чтобы при этом в программу были включены образцы и классической, и современной русской, и зарубежной литературы. Исполняемые наизусть произведения должны отличаться друг от друга по содержанию и жанру, что дает возможность полнее выявить способности поступающего и широту творческого диапазона. Выбранные для экзамена произведения и отрывки должны быть небольшими по объему. На экзамене оценивается, прежде всего, глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей. Jay: ребят я вот думаю, что из прозы взять. Ну монологов трагических много, и лирических тоже.
А надо же чтоб по жанру отличалось, вот где бы найти хотя бы красивое описание природы или что-то подобное, но не печальное? Подскажите Jay: Может где-то есть веселое что-то? Ежище: Ребят, вы чего? Веселого полно... Зорин, Г. Горин, М. Зощенко, Д. Хармс, Э. Успенский, наконец...
Только сейчас узнала что нужен монолог для поступления я не в Москве буду поступать!! Я просмотрела сегодня всего Чехова и Островского обычно же в пьесах монологи!! Ничего подходящего не нашла!!!! Есть монолог Катерины из "Грозы"и Ларисы из "Бесприданницы",но про смерть я не хочу читать!!!!!!!!!!! Мне 17 лет, хрупкого телосложения,скорее всего что-нибудь романтическое подойдет! Пожалуйста помогите!!! Мне нужно до 16 выучить!!! Да не просто,а чтобы это было моё!!!! Неужели из-за этого теперь не смогу поступить в этом году???!!!
Например "Олеся" эпизод где она гадает. Или еще, что-то... У Куприна много просто "хрустальных" моментов. Marusya: Всего Чехова? Чем не понравились «Три сестры», например, в первом действии Ирина: "Бог даст, все устроится. Глядя в окно. Хорошая погода сегодня. Я не знаю, отчего у меня на душе так светло! Сегодня утром вспомнила, что я именинница, и вдруг почувствовала радость, и вспомнила детство, когда еще была жива мама.
И какие чудные мысли волновали меня, какие мысли! Иван Романыч, милый Иван Романыч! Скажите мне, отчего я сегодня так счастлива? Точно я на парусах, надо мной широкое голубое небо и носятся большие белые птицы. Отчего это? Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все ясно на этом свете, и я знаю, как надо жить... Конечно, я не опоздала... Весь день я беспокоилась, мне было так страшно! Я боялась, что отец не пустит меня...
Но он сейчас уехал с мачехой. Красное небо, уже начинает восходить луна, и я гнала лошадь, гнала. Но я рада... Видите, как мне тяжело дышать. Через полчаса я уеду, надо спешить. Нельзя, нельзя, бога ради не удерживайте. Отец не знает, что я здесь. Отец и его жена не пускают меня сюда. Говорят, что здесь богема...
А меня тянет сюда к озеру, как чайку... Но его самые известные пьесы! И это тоже читала,но не зацепило как то!! Правда я думала,что монолог это разговор с самой собой!!! Marusya: Монолог - развернутое высказывание одного лица, обращённое к слушателям или к себе. Обращаясь к самому себе, говорящий не рассчитывает на словесную реакцию другого лица. Монолог может прерываться краткими репликами слушающих, но это не нарушает тематического содержания и развернутости высказываемого. Спасибо огромное Вам!!!! Может письмо Татьяны?
Ты всё-таки к нам решила ехать?? Хочу сообщить, что открылся сайт, где много инфы по поступлению. И все в одном месте! Marusya: Вот именно. Мы все это уже читали. Собрал просто все с разных сайтов в одно место. Молодец, облегчил жизнь тем, кто только начинает проявлять интерес. Достаточно было поместить, например, в такую тему: "Прежде, чем задавать вопросы, прочти это" и ссылочку, было бы вполне уместно. Это не ваш личный форум!
Это открытый форум для всех желающих. Если бы я распростронял спам и всякую такую хрень, то ваши замечания были бы уместны. Но это информация сопутствующего характера! Кому надо тот прочитает, вам не надо не читайте... Marusya И не отвечай за всех, ты читала, а кто-то не читал. Создай себе тему: "Я хочу поумничать... И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих и поступивших!!!!! Намёк понят!!!!? Уж пожалуйста поудаляйте свою вышеперечисленную "рекламу" и создайте свою собственную тему в конце концов!!!!
Не мешайте людям разговаривать на темы к которым этот форум и предрасполагает!!!! Не разводите здесь бодягу!!!! Как будто вам глаза режет... Хорошо я не буду больше писать... И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих Какие это к черту дневнеки??? Это собственность форума - это тема! Личный дневник будет если он размещен на liveinternet, livejournal и т. Ежище: Ля-ля-ля... Оффтопить, так оффтопить!
Зря, mxm008, ты обижаешься... Меня тоже, например, раздражает такая навязчивость... И своим ответом стэйси и Marusya ты только зачеркнул сделанное тобой-же доброе дело. Размести ты свой пост в положенной темке и все новички, думаю, были-бы тебе только благодарны!!! Без обид, но ты сам этого добился. По-большому счету ты - молодец! У тебя просто впечатление неправильное сложилось! Абсолютно согласна! Итак, репертуар...
А поделитесь с форумчанками, что вы готовили в этом году? Думаю, что абитуриентам только-только приступающим к подготовке программы это может послужить определенным ориентиром. Ахматова - Сжала руки под темной вуалью" из басен, Крылов - Кошка и Соловей вот впринципе достаточно много Ежище: стэйси, спасибо!!! Очень интересная, разная и харАктерная программа! Уже, наверное, такая родная! Столько думано-передумано для того, чтобы вчитать и понять ее, правда? Здесь размещу,а то там не видно!!!!!!!! Кидаю ссылку на обширный сайт с литературой. Там смотри - Зощенко, Зорин, Горин, Хармс и т.
И выбирай, что душе угодно. Ежище: Vadimka, не за что. За кого-то надо выйти замуж. Почему надо? Меня ошеломила его влюбленность. Я сдурела от восторга. Любовь заражает. Знаю, что буду любить только одного, но этот один не будет им! Как долго еще могу это выдерживать?
А если расстаться, то что со мной будет? Так неуютно становится, пусто внутри от всех этих мыслей. А если нет? Если совсем не люблю? Почему держусь за него? Да какое там держусь - вцепилась в него когтями, зубами! Буду сильная. Буду холодная. Я скажу ему так: Павел, я тебя очень люблю, но любовь - это еще не все.
Нет, не так. Надо прямо: тебе не нравится, что я хочу выступать, что хочу быть в центре внимания, что мной восхищаются, делают комплименты, что у меня появляются поклонники, а это неизбежно, если выходишь на сцену. Ведь для чего сцена? Для того, чтобы отдать любовь не одному, а многим, и влюбить в себя весь мир! И тебе это больно! Вернее, это льстит твоему самолюбию, но еще больше царапает твое чувство собственничества. Да, мне приятно, что мне оказывают знаки внимания, что меня любят, но для этого жизнь и дана, чтобы меня любили! И наоборот, какая женщина не оскорбится, если кто-то не обратит на нее внимания? Вот я и заставила тебя в меня влюбиться!
Понимаешь, что произошло? Я влюбила тебя в себя, а теперь не знаю, что с твоей любовью делать! Это отрывок из М. Ежище: Ну, а почему-же нет? Вот, например, Class1c читал Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом"... Christine: Не согласна, что бред. Если опытные люди говорят... Ежище: Ой, Christine, а ты о чем? С чем ты не согласна?
Christine: Ежище , жаль, что я не процитировала.. Тут высказывание было о том, что "бред не брать Цветаеву и Ахматову"... Ребят, прошу помогите мне с лирической прозой и героической!! Если что , буду рада помочь! Баобаба: а у меня по прежнему с прозой стэйси: Баобаба а что тебе именно из прозы нужно? Может что подсказать смогу Баобаба: не могу найти именно монолог... Вас обязательно попросят спеть. Восемьдесят процентов при этом начинают оправдываться, банально шутить про медведей, воющих собак, вянущие уши и т. Лучше этого не делать, а подготовить песню, даже если поначалу это кажется невозможным.
Учтите, песня - это очень важно. Некоторые вообще не умеют читать, но зато когда поют, становится понятно, что это одаренный человек. Одна известная артистка театра Фоменко поступила только из-за пения. Я прослушивал предварительный тур, она пришла с гитарой. Читала она плоховато, какими-то заученными интонациями, я попросил ее спеть, она спела свой романс, и спела так, что я тут же отвел ее к Фоменко. Поэтому не отбрасывайте эту возможность поступить, ведь часто песня играет решающую роль при принятии решения, обязательно подготовьтесь к этому заданию. Что петь? Ну конечно, то, что вам близко. Только учтите, что рэп - это не песня, да и не стихи, это ритмизованная проза.
Было бы хорошо, чтобы в песне была мелодия.
Постарайтесь выучить несколько произведений «про запас», если первоначальный вариант программы комиссии не понравится. Запаситесь терпением: в большинстве театральных вузов очень высокий конкурс до нескольких сот человек на место , а значит, на первых турах экзамена придется выстоять большую очередь. С каждым следующим туром будет оставаться все меньше абитуриентов. Не нервничайте и не теряйтесь. Будьте готовы к любым поворотам. Преподаватели могут потребовать не просто прочитать программу, а, например, прокричать ее из окна. Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза. Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз.
Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр. Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование.
Жаль комиссия не смогла оценить моих видений.
Я почти поступила в тот год... Если бы знала что такое ПФД. Целый год я старательно готовилась к следующему учебному году. Шлифовала репертуар. Протусовавшись год с курсом Томошевского я всё знала про ПФД и не только про него. Поступать я пошла уже в апреле.
Норенко сказал мне "до свидания" сразу после консультации. Куницын после первого тура. Оставался Зайкин - курс пукольников. Набор на пукольников начинался чуть позже - добровольно туда никто не шёл, только провалившись на драме. Я тоже шла туда без особого восторга. Но до третьего тура дошла.
Правда, всё равно не поступила. Поступление к Эренбургу в тот год было для меня распоследним шансом... Я ехала в Пушкин как на фронт. Эйфории не было. Было деревянное упрямство. У Эренбурга были удивительные глаза.
Не такой, как у Куницына или у Норенко, мимо которых проходили тыщи абитуриентов. Я была одна, он смотрел на меня очень внимательно. Что вы будете читать? Это - нет не надо. Тогда вот это - тоже не надо. Тогда Волошина, "Клоун в огненном кольце".
Да, это читайте. Не так. Ещё попробуйте. Пробую иначе.
Прикольные и веселые монологи монолог женщины, женские для девочек и мальчиков. Монологи монолог женщины, женские на день рождения, свадьбу, юбилей, новый год, 23 февраля, 8 марта. Нашел женские монологи для поступления в театральный институт сижу читаю.
Женский монолог для поступления в театральный алла соколова.
Как поступить в театральное училище
- Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? I ПРИМЕРЫ I - Смотреть видео
- Интересные истории при поступлении в театральный ВУЗ | Пикабу
- Проза для поступления в театральный | АртВалентина | Дзен
- StudyQA — 10 лучших монологов для прослушиваний
- Проза для поступления в театральный
Поступление в театральное (проза) Часть 1
Следующим этапом в или актрисой театра проверенными способами поступления Но, не будем об не подаваться алчныму слезы. 1 фев 2019 театральная школа-студии артист дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. 1. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично. Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный. В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п.
Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
Узнайте подробно про Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Проза «Как я сдавал в театральный институт.» [Владимир Дементьев].
Международный информационно-просветительский проект
- Как подбирать монолог при поступлении в театральный
- Марина цветаева стихи для поступления в театральный
- Проза, басня, стих для театрального: как подбирать?
- Тексты для публичного исполнения
Стихи для поступления в театральный
Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Что готовить для поступления в театральное училище. Тексты для конкурса “Живая классика”. Подскажите, что лечше читать при поступлении в театральный (нужны стих, басня, монолог и отрывок из прозы)? Неукоснительных, процессе обучения, а вот внешние конкретный театральный ВУЗ Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в Все стороны, а лишь фасад Как ждет декан у студента в.
Проза «Как я сдавал в театральный институт.»
У тебя будет богатая творческая биография - запиши себе - выступала на сцене еще до рождения. Да нормально у меня все, я не волнуюсь. Да нормальные здесь люди. Вот, хлопают, слышишь? Микрофон в зал.
Вот такие люди! Да какая разница, люди везде одинаковые. Черные, белые. Русские, украинцы, евреи, арабы.
Все хотят одного и того же - жить нормально, по-человечески. Когда я приехала в Израиль, я хотела перепробовать все сорта фруктов. Так до сих пор и не получилось - каждый раз новое придумывают. В зал Вы вот слышали, к примеру, карамбола?
Или личи? Или дуро? Нет, не дура, а дуро. Честно говоря, гадость.
Мы с Машкой предпочитаем зеленые яблоки. Ну, а чего Машка захочет? Может, объехать весь мир, побывать на Луне или на Марсе? Эх, ребята, жизнь у нее будет - можно только позавидовать.
Некоторые старики брюзжат - вот, раньше все было лучше, молодежь не та пошла. А мой автор - Марьян Беленький - говорит: не верьте тем, кто говорит, что раньше было лучше. Это стариковское брюзжание. Раньше все было хуже.
Вы только подумайте - еще 20 лет тому не было Интернета, мобильников, 100 каналов ТВ, бесплатного телефона "Скайп" со всем миром... Если бы кто-то сказал тогда, что телефон можно будет носить в кармане, никто бы не поверил. Кто это сказал? Кто помнит?
Можно и при ста каналах телевидения не знать, куда себя деть и выть дома от тоски. А мы с Машкой хотим... Выйти погулять? А потом обратно?
Погоди, еще недолго осталось. Три месяца. Выпустить досрочно за хорошее поведение? Да ладно, посиди там, ты же на всем готовом, чем плохо.
Говорить громче, тебе не слышно? Хорошо, постараюсь. Нам с Машкой теперь можно выбирать, где родиться. Если она родится в Америке - сможет стать президентом.
В зал Тссс! А если честно - хотим мы все одного и того же. Чтоб жить нормально, чтоб бомбы на нас не падали, чтоб какой-нибудь подонок в темном углу не пристукнул, и в автобусе не взорвал, чтоб денег хватало на все, и еще немножко оставалось, чтоб любили нас такими, как мы есть, чтобы власть мозги не трахала... Так вот - если раньше все было хуже, чем сейчас, значит, завтра будет еще лучше.
Логика, и никуда от нее не деться. А значит - все будет хорошо. Дай Бог, чтоб не было хуже, а лучше сами сделаем. Мы с Машкой вам желаем - где бы вы ни жили - в России, в Украине, в Израиле - мира вам всем и счастья!
Шалом алейхем! Мир вам! Благодетельница Тихо! В очередь, сукины дети, в очередь.
Василий Петрович, вы уж пропустите женщину вперед, не наглейте. Это, между прочим, я за вами не первый раз замечаю. Будете так себя вести, поставлю в конец очереди. И не надо скандалить.
Ах так? Все, я тебя лишаю порции. Можешь жаловаться хоть в ООН. А не пошли бы вы, достопочтеннейший сэр, на хер?
Научись сначала вести себя по-человечески. Мария Петровна! Вы, я смотрю, опять беременны. Нельзя же так.
Любовь любовью, надо же и о будущем думать. Кто будет кормить всю эту ораву? Вы на меня надеетесь, а не дай бог со мной что-нибудь... Тихо, я это только для примера сказала, сразу паниковать.
Я вам обещаю, я буду вечно. А то никому верить нельзя. С этим коммунизмом сколько лет яйца морочили, теперь вот с раем. Вот с меня брали бы пример.
Вот я не обещаю счастье в следующей жизни. Что у меня есть сейчас, я то и даю. До посмертной жизни еще дожить надо, а кушать-то сейчас хочется. Значит так, пацаны.
Прекратить бардак!. Сидеть тихо и слушать! Консервов сегодня не будет, только сухой паек. Кто там возмущается?
А ну, иди сюда. Что у тебя за вид? На вот тебе зеркало, на себя посмотри. То-то же.
Нет, зеркало себе оставь. Будешь на себя любоваться. Совсем человеческий облик потерял. Так, кому медпомощь нужна?
Добрый доктор Айболит спирт весь выпил, паразит. Что у тебя с глазом? Из-за кого? Из-за вот этой шалавы?
Да ты посмотри на нее, это же кошка драная. И из-за нее стоило глазом рисковать. У тебя глаз сколько, десяток? А у тебя что?
О, это серьезное дело, садись в машину, поедем к врачу. Ну все, ребята, до скорого. Живите тут тихо, мирно, не ссорьтесь. И помните, что сказал один умный человек 2000 лет тому - любите друг друга, сукины дети.
Все, я поехала, у меня еще таких как вы... И нечего здесь орать. Я сказала, что приеду, значит приеду. Я же не правительство.
Когда я вас обманывала? Ждите меня в следующий четверг, в 4. Нет, в 4. А так, чтоб жизнь медом не казалась.
Кто там жалуется на жизнь? Кому там тяжело? А мне, думаете, легко? Я целый день мотаюсь по городу, кормлю вас за свой счет.
Тут еще не перепутать - кому "Вискас", кому "Педигри", а кому - борщ с пампушками. Ну, чао, то есть мяу. До скорого. Привет всем нашим.
Жена в космосе Алло, космический корабль слушает. Почему неправильно отвечаю? А как надо? Нет, птичка, командира корабля нельзя.
Коля, то есть Сокол, кушает. Он вам потом перезвонит. Сообщить наши точные координаты? Сзади нас полно разных звезд, впереди тоже, а ровно посредине - наш космический корабль.
Ну что вы там такие тупые в центре управления полетом. Где Марс? Погодите, я спрошу у командира. Нет, он говорит, что он не брал.
И каждый может оказаться прав. Tengri MIX предлагает вам подборку из 10 монологов, которые не оставят вас равнодушными и заставят переосмыслить некоторые вещи. В них поднимаются самые разные темы , и для многих они могут оказаться близкими.
Монологи сыграны лучшими актерами современности и во многом благодаря их таланту эти сцены сейчас стали культовыми. Главное, не воспринимать ее поверхностно. В ней не так много лжи, как может показаться, но и истинную правду в этих словах найти не так просто.
Я достиг апогея силы", - торжествует герой Аль Пачино. Почему Дъявол сделал такой вывод и способны ли мы переубедить его? Это монолог человека, который заново учится любить, учится понимать это чувство и делиться им.
Ему отлично даются роли мудрых стариков, которые источают простые истины, но делают это так, что человек начинает по-новому их воспринимать. Этот его монолог тоже о любви. О чистой любви, к которой многие примешивают расчетливость.
О любви, которая никогда не интересуется зарплатой возлюбленного. Что нужно сказать заключенному, который провел за решеткой 40 лет, чтобы убедить строгого чиновника в собственном раскаянии? Он состоит из нескольких законченных сюжетных линиий, каждая из которых учит зрителя и главного героя чему-то новому.
Чему учит эта сцена? Расскажет карточный фокус. В нем говорится о том, всегда есть вторая сторона медали.
В мире нет идеально хороших или идеально плохих вещей, событий, поступков. И человеку они покажут именно ту сторону, которую он сам захочет увидеть. Герой фильма - директор кладбища - рассказывает о том, как на чужом горе делаются деньги.
Он не пытается это скрывать и остается честен с самим собой. Но дослушайте его рассказ до конца - возможно, и у него есть своя правда? Князь Мышкин рассказывает о мыслях человека, которому осталось жить несколько минут.
О том, как резко возрастает ценность каждой секунды: "Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь - какая бесконечность! И все это было бы мое!
Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил! Каждая сцена в этом фильме гениальна, и монолог профессора Преображенского не исключение. Хотите знать, почему в мире возникает разруха?
Послушаем мнение профессора. Как мы знаем, сейчас разгар прослушиваний в театральные творческие вузы России. Толпы, километры абитуриентов штурмуют звездные олимпы.
Или по крайней мере, подходы к ним. И все большее количество абитуриентов заботит подготовка сильной программы для поступления. И я получаю на почту море вопросов.
И чтобы ответить сразу всем на большинство этих вопросов — я и создал данную статью. Надеюсь, она кому-то поможет. Итак, вначале коснусь некоторых распространенных мифов при поступлении.
Я совершенно не понимаю, откуда у людей берется эта информация. Но, тем не менее... Это совсем не так.
Лучше читать монолог. Потому что описательная проза ограничивает вас в выразительных средствах. Когда вы читаете монолог особенно, если он созвучен вам — вы проявляете свои эмоции, так или иначе.
В описательной прозе эмоций меньше, и они более одноплановы. В монологах эмоций больше, они более яркие. Их и нужно брать.
Или, по крайней мере, на них делать ставку. Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами.
Это важно понимать. Приемная комиссия, слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать. А значит, берите «женский» материал.
И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий. Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог.
Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства , легко и приятно «барабанил» свой текст. Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный.
Различие-то в чем? В чем талант? Что это такое?
Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили. И на этом ощущении сказать монолог. Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления.
Поищите там-то, — сказал ему я. Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я.
У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень. И это правильно. Играть ничего не надо.
Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным.
Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно.
Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой. Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди.
Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым.
Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо.
Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться!
Это самое главное. Что хочу получить? И так далее.
Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все.
Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Здравствуйте, друзья! Я давно уже обещал написать этот пост, и вот наконец-то он предлагается вашему вниманию.
Сегодня можно встретить огромное количество рекомендаций по поступлению в театральное училище. Причина проста - все хотят заработать на поготовке вас к поступлению. К сожалению, не очень беспокоясь, что от их "советов" во многом зависит ваша дальнейшая актёрская судьба.
Однако, из-за не глубокого понимания темы и собственной интерпретации авторов, эти рекомендации у меня вызывают ассоциацию с Сольери, который с помощью математики пытался сочинять музыку. Надеюсь, помните, что из этого вышло... Он убил Моцарта.
А от некоторых опусов даже наворачиваются слезы. К сожалению, не от радости… Не буду скрывать, раньше я тоже следовал по такому пути от своей неопытности и меркантильности, но сейчас стараюсь не подаваться алчныму соблазну и горе популярности. И мои последние рекомендации выглядят уже более… профессиональными и толковыми, что ли… Но, не будем об этом.
Цель сегодняшнего поста заключается совсем в другом. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Итак, вы приняли решение стать драматическим актёром или актрисой театра и кино.
А мамам, папам и другим близким и дальним родственникам не удалось отговорить вас от этой бредовой идеи. Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. И самое важное, прохождение творческого конкурса.
И сразу же масса вопросов: Что такое творческий конкурс? Из чего состоит? Как к нему готовиться?
Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни? Каков критерий выбора? Сколько они должны быть по времени?
Как надо выглядеть и что надеть? Какие они — эти экзаменаторы, проводящие конкурсный отбор? Злые или добрые?
Что могут попросить дополнительно сделать и зачем? Куда бросаться? К кому обращаться за помощью?
Что делать? Извечный русский вопрос. Прежде всего — успокойтесь и расслабьтесь.
Сейчас во всем разберёмся. Сначала, что такое творческий конкурс, зачем нужен и с чем его едят. Творческий конкурс — обязательный экзамен во всех театральных училищах нашей страны.
Совсем старенькая и даже поймать меня не можешь! А ты всё плачешь, глупая Герда! Как вы мне надоели! Я пойду кататься на санках с мальчишками!
Хоть там весело! Кай надевает шапку и шарф, когда произносит текст. Хватает санки и убегает. Бабушка не успевает его поймать.
Она подходит к Герде и начинает её успокаивать. Бабушка: Не плачь! Не плачь, милая Герда! Герда: Как же не плакать, когда он так меня обидел?
Так вырвал розы? Но, больнее всего, что он так издевался над тобой, Бабушка! Бабушка: Что-то здесь неладное, Герда! Недоброе сердце чует… На сцену вбегают два запыхавшихся мальчика и начинают говорить, перебивая друг друга.
Да вы все дрожите! Рассказывайте толком, что с Каем? У тебя санки плохие! Ты глупый!
Ты трусишка! Вся сверкала, как снег на солнце. Тут мы его и видели… Герда: Это она! Это она!
Снежная Королева! Она увезла Кая! Бабушка: Вот почему он себя так вёл! Она бросила ему в глаза осколок волшебного зеркала.
Пропал наш бедный Кай… Бабушка провожает мальчиков и сама удаляется со сцены. Я выручу тебя у Снежной Королевы! Я не боюсь! Герда одевает рукавички и кутается в платок.
Убегает со сцены. Музыка продолжает звучать по нарастающей. На сцене появляются дети. У них в руках крупные искусственные цветы разных видов.
Дети исполняют танец Цветов. Среди детей появляется Цветочница. Она ухаживает за цветами. Дети с цветами делают хореографические перестроения.
В финале танца они замирают в полукруге с проходом в центре. Звучит «Тишина» Бетховена. На сцене появляется Герда. Она проходит в центре между цветами.
Садится в центре сцены и начинает плакать. Герда: Как же долго я иду за тобой, милый Кай! Как далеко… Цветочница внимательно наблюдает за Гердой. Затем, она приближается к ней.
Цветочница: Ах, ты бедная крошка! Как же это ты попала так далеко? Герда: Я ищу Кая! Но, ты устала и проголодалась!
Сядь отдохни и хорошенько поешь! А заодно подробно расскажи, как приключилось такое несчастье… Звучит «la Companella» Паганини. Цветочница берет Герду за руку и проводит её вдоль цветов. Дети с цветами приветствуют её.
Цветочница усаживает Герду на стульчик и начинает расчёсывать ей волосы. Герда изображает, что рассказывает ей свою историю, но без слов. Звучит голос Сказочника. Сказочник: Цветочница расчёсывала кудри девочки, и чем дольше чесала, тем больше Герда забывала своего названого братца Кая, - старушка умела колдовать.
Она не была злою колдуньей и колдовала только изредка, для своего удовольствия; теперь же ей очень захотелось оставить у себя Герду. И вот она пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых кустов, и те, как стояли в полном цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в землю, и следа от них не осталось. Старушка боялась, что Герда при виде ее роз вспомнит о своих, а там и о Кае, да и убежит. Герда засыпает.
Цветочница подходит к розам во время текста Сказочника и дотрагивается до них. Двое детей с розами убегают со сцены. Цветочница: Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку! Вот увидишь как мы славно заживём с тобой!
Цветочница уходит со сцены. Герда просыпается. Дети начинают кружиться вместе с Гердой и вовлекают её в хоровод. Звучит фрагмент «Вальса цветов» Чайковского.
Дети с цветами исполняют танец вместе с Гердой. Останавливаются в финальной мизансцене. Музыка прекращается. Герда: Как?
Тут нет роз? Герда садится на сцену и плачет. Сказочник: Теплые слезы упали как раз на то место, где стоял прежде один из розовых кустов, и как только они смочили землю - и кусты мгновенно выросли из нее, такие же свежие, цветущие, как прежде. Герда обвила их ручонками, принялась целовать розы и вспомнила о тех чудных розах, что цвели у нее дома, а вместе с тем и о Кае.
На сцене появляются дети с розами. Они подбегают к Герде и слегка обнимают её. Герда гладит бутона роз. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера Герда: Как же я замешкалась!
Мне ведь надо искать Кая! Вы не знаете, где он? Верите ли вы тому, что он умер и никогда больше не вернётся? Розы: Он не умер!
Он жив? Герда: Не знаете ли вы, где он? Дети качают отрицательно головой и цветами. Герда уходит со сцены.
Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису. Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон.
Он эксцентрично и важно передвигается по сцене. Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей. Появляется Герда. Ворон прячется и внимательно наблюдает за Гердой.
Музыка стихает. Герда: Ах, как же я замешкалась! Путь долог, но сердце мне подсказывает, что я у цели. Снова звучит музыка Паганини.
Ворон приближается к Герде. Ворон: Кар-кар! Герда: Здравствуй, Ворон! Не видал ли ты моего Кая?
Ворон: Может быть! Может быть! Ворон: Потише! Скорее всего это был твой Кай.
Но, он скорее всего забыл тебя, встретив нашу Принцессу. Вот послушай: В королевстве, где мы с тобой находимся, есть принцесса, такая умница, что и сказать нельзя! Она прочла все газеты на свете и уж позабыла все, что прочла, - вот какая умница! Раз как-то сидела она на троне, - а веселья-то в этом ведь немного, как говорят люди - и напевала песенку: "Отчего ж бы мне не выйти замуж?
Но в мужья она хотела выбрать себе такого человека, который бы сумел отвечать, когда с ним заговорят, а не такого, что умел бы только важничать, - это ведь так скучно! И вот созвали барабанным боем всех придворных, да и объявили им волю принцессы. Герда: Ну, а Кай-то? Как же он оказался в замке у принцессы?
Ворон: Постой! Теперь мы как раз дошли и до него! На третий день явился небольшой человечек, не в карете, не верхом, а просто пешком, и прямо вошел во дворец. Глаза его блестели, как твои; волосы у него были длинные, но одет он был бедно.
Он вступил с принцессой в беседу и говорил так же хорошо, как я, когда говорю по- вороньи, - так по крайней мере сказала мне моя невеста. Держался он вообще очень свободно и мило и заявил, что пришел не свататься, а только послушать умные речи принцессы. Ну и вот, она ему понравилась, он ей тоже!
Монолог для поступления в театральный - важнейший этап вступительных экзаменов. От того, как пройдёт творческий конкурс напрямую зависит будущее абитуриента. В статье описаны советы относительно. Пользователь иришка задал вопрос в категории литература и получил на него 6 ответов.