Новости протоиерей олег стеняев в реанимации

Протоиерей Олег Стеняев. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие. Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий. Дипломная работа протоиерея Олега Стеняева (Сергиев Посад, Свято-Троице-Сергиева Лавра, 2007 г. Публикуется без приложений).

Как мы жили отдельно от государства

  • Протоиерей Олег Стеняев
  • Олег Стеняев - новости, биографии, компромат и скандалы
  • Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев
  • Содержание

Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие

Главное на сегодня и… Всегда. Показать больше.

Надо уехать потрудиться в монастыре. И проблемы решать уже после, по возвращении». О том, что такое трудничество я имела мало понятия. Слышала, что там нужно слушаться — делать то, что скажут.

А это — ровно противоположно тому, что я делала чаще всего. Решила, что нужно ехать в Псково-Печерский монастырь. Сутки в поезде пролетели незаметно и, даже не успев дочитать книгу об этой обители, я уже оказалась на месте. Печоры меня встречали непрекращающимся ливнем. Всё было не так, как я люблю, не так, как предполагала. Приехала в любимой красивой юбке, с макияжем и аккуратной прической.

Пока я шла от остановки до ворот обители, тушь растеклась и смылась, выпрямленные волосы завились и растрепались, пышная юбка промокла насквозь и выглядела нелепо. Таким образом, в монастыре я оказалась в своем истинном виде без прикрас.

Главная Все новости Новости епархий Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани 17 октября 2023 года в Казанском Федеральном университете состоялась встреча студентов ВУЗа с известным священнослужителем, миссионером и богословом протоиереем Олегом Стеняевым. Общение проходило в здании Научной библиотеки им. Лобачевского КФУ.

Гостя поприветствовал и представил аудитории директор института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ Михаил Щелкунов: «Традиционными стали встречи наших студентов с выдающимися российскими деятелями в сфере образования, культуры, в том числе с представителями крупнейших конфессий. Сегодня ещё одно нерядовое событие, встреча с ярким российским религиозным деятелем отцом Олегом Стеняевым, протоиереем Русской Православной Церкви, писателем, публицистом, богословом, миссионером. Отец Олег — автор популярных программ на радио. Он ведёт библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт книги».

Ну, Стеняев, ты умеешь и плод покаяния приносить»». Таким образом отец Олег и словом, и делом предал своих братьев и сестёр, тем самым купив себе место под патриархийным солнцем. Он получил место священника в Москве, возможность выступать по радио и телевидению. И надо отдать должное, много доброго и разумного посеял за эти годы батюшка. И всё-таки очевидно, нераскаянный грех мучает его.

Мне говорили много лет тому назад люди, входящие в близкий круг о. Олега, что он заглушает душевные проблемы давним недобрым способом. Придя же в себя, отец Олег, несмотря на своё бритое и измученное заглушением лицо, вновь начинает проповедовать и миссионерствовать. И всё-таки хочется надеяться, что о. Олег сбросит с себя тяжелый камень нераскаянного греха и тогда его слова зазвучат с ещё большей силой и станут для всех убедительными. Отец Олег Стеняев временами радикально меняет свой облик. Олег Стеняев называет покаянием, таковым не является. Своим слушателям и читателям дважды рукоположенный во священника о. Олег предлагает интересную историю, которая, как уже отметил о.

Сергий, мало чего имеет общего с правдой. Целью фантастического рассказа является и собственная самореклама, и внесение путаницы в новейшую историю Марфо-Мариинской обители, и дискредитация зарубежной части Российской Православной Церкви. Картина О. Марфо-Мариинская обитель до реставрации. Отцу Олегу виртуозно удалось достичь поставленных задач. Но верующие должны знать не только сказочные рассказы о его подвигах «покаяния». Следует напомнить хулиганское нападение на редакцию газеты «Московский Комсомолец», в котором непосредственно участвовал о. Эта газета действительно публиковала материалы провокационного характера, как будто специально вызывая на себя непродуманную реакцию со стороны не согласных с её редакторской линией. И им действительно это удалось.

Глупое, безтолковое нападение привело лишь только к тому, что у многих людей создалось устойчивое неприятие действий погромщиков. Газетчики вышли из этой акции страдальцами, которых стоит пожалеть. Да и сами участники акции как-будто наслаждались своим мнимым триумфом потешая свою гордыню. Сохранилась видеозапись этого налёта. Олег на этой видеозаписи даёт объяснение, для чего была организована эта акция. Приведём часть его речи: «Мы то реально страдаем, мы реально чувствуем, как вот эти просионистские, прожидовские круги они мешают нам строить российское наше будущее.

В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым

Голос хриплый.. Здесь, пока мы в этой жизни, всегда можем умилостивить Бога. Нетрудно здесь снискать нам прощение, и благовременно для нас ударять в дверь Его милосердия. Прольем слезы, пока еще время к принятию слез, чтобы, отшедши в тамошний век, не плакать бесполезно. Ибо там, за гробом, ни во что не вменяются слезы. Здесь выслушивает нас Бог, если взываем к Нему. Здесь прощает, если просим о том. Здесь изглаживает беззакония наши, если мы благопризнательны.

Мы должны понимать, что физическая погибель - это точка невозврата. Ведь когда люди умирают, они утрачивают инструмент, при помощи которого могут исправиться - я имею в виду физическое тело. Мы можем возносить молитвы, и Господь их услышит. Мы можем приносить покаяние, и Господь умилится, видя наши слёзы. Но в аду всего это уже никто не увидит. А потому мы должны стремиться жить в согласии со Спасительными заповедями - пока у нас ещё есть время и мы способны воссоединиться с Христом. Не растрачивайте бездумно даже секунды, потому как мы не можем знать, а будет ли оно вообще, это следующее мгновение? Может, и нет… Мы должны ответственно относиться к тому времени, что отмерено нам Господом. Не следует растрачиваться на пустое и бесполезное. И, кроме того, мы должны понимать, что вера - это не совокупность некоего знания или религиозных убеждений. Вера - это, в первую очередь, образ нашей с Вами жизни, это то, как мы распоряжаемся собственным временем. А распоряжаться им необходимо с рачительностью, потому как время, из которого и состоит наше земное существование - это дар Божий. Пока мы живы, любую проблему можно решить. Однако Спастись после смерти уже не получится. И если до этого рокового момента примириться с Творцом у человека не получится, то и об обретении мира можно навсегда забыть. Это - одна из очевидных истин.

Личность, семья, нация, страна, религиозная традиция — это границы ответственности, очерченные рукой Бога». Лектор пожелал, чтобы студенты учились отвечать на вызовы современности, опираясь на духовное и культурное наследие нашего народа. То, что начало происходить в середине XX века, — вызов традиционным ценностям. Это скажется на психическом состоянии людей, будут возникать опасные мутации. Важно не поддаваться соблазнам этого мира и заботиться о своей бессмертной душе». После лекции протоиерей Олег Стеняев ответил на вопросы слушателей. Отметим, что вместе со студентами в КФУ в беседе с отцом Олегом принимали участие студенты Казанской духовной семинарии.

Иными словами, сектантов. Олег выпустил некоторое количество книг, которые освещают эту проблему «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году в Москве свою деятельность начал Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Отец Олег является руководителем данной организации. Благодаря чему большое количество граждан нашей страны приняли православие, а десятки сект прекратили свое существование. Олег Стеняев — миссионер. Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни. Личная жизнь Перед выпускниками духовной семинарии после выпуска стоит выбор: стать батюшкой и иметь возможность связать себя узами брака или принять обет безбрачия и уйти в монастырь. Олег встречался с девушкой, которая, как был уверен мужчина, в скором времени вышла бы за него замуж.

Также рекомендуем

  • КАК Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ ВРАЛ. Случай из жизни. Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет
  • ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
  • Судный день без суда. Неожиданно пасхальная история
  • Актуальное
  • Детские и юношеские годы
  • Олег Стеняев — биография богослова | Биографии известных людей

Актуальная тема — 01 ноября. Протоиерей Олег Стеняев. Чем Божий суд отличается от человеческого

Вспоминая забытую историю. Священник Андрей Новиков: "Мой комментарий к возмутительному выступлению протоиерея Олега Стеняева, де-факто поддерживающего украинскую русофобскую пропаганду. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим на тему воскресного Евангелия Покаяние Закхея. олег стеняев. Это сборная страница, посвященная "олег стеняев".

Олег Стеняев — биография богослова

Отец Олег Стеняев родился в 1961 году в Орехово-Зуево. Оле́г Ви́кторович Стеня́ев — священник Русской православной церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. Протоиерей Олег Стеняев рассказывает о смысле и значении для всего человечества прихода в мир Спасителя. Нагорная проповедь. священник Русской Православной Церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках.

Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие

По окончании лекции слушатели смогли задать интересующие вопросы.

Родители невесты мне тогда сказали: «Если хочешь жениться на нашей дочери — переходи в нашу веру». Я говорю: «Да вы что? Не могу я стать католиком». И невеста не могла изменить веру, пойти против воли семьи там, в Западной Украине, люди очень привязаны к своему священнику, к общине, к родителям — всё очень серьезно. Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни. Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми. Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий.

К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы. Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы. Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя. Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр.

Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена. На меня, видимо, сильно разозлились. Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял. Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали. На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре.

Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал. Может, какие вопросы есть? Это — Сакагая! Они портят нам всё! Они хотели вас похитить, может быть, убить — и всё свалить на нас! Как к этому отнесётся японская общественность? Тем дело и кончилось. Как я понял, они ожидали, что после случившегося у метро к ним придет или милиция, или я. И заранее заготовили ответ про «сакагаю».

Как разговорился с сатанистом К нам в центр приходят самые разные люди. Одна учительница привела девочку-вампира. С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах. Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют. Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь? Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться? Кочегаром будешь, или других пытать. Надо только на этом свете служить дьяволу».

Такая вот «аргументация». Я ей объясняю: пойми, дьявол — это источник зла. Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит. Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью. Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся. Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю!

Внутри ничего живого не осталось, органы разорваны. Врачи говорят — не выживет. Тут надо отдельно сказать, что тогда на тех территориях творился полный бардак в том числе и с медициной. Многие врачи разбежались, и специалистов катастрофически не хватало.

Их и сейчас не хватает. Люди боятся заболеть, потому что за чуть более серьезным лечением нужно ехать в Крым. В общем, нехватка медицинского персонала и всего остального сводила шансы этого человека к нулю. Хотя те медики, которые не испугались и остались, конечно, героически пытались что-то сделать.

До этого церковной жизнью не жил, крещен был только. Фото: crimea-news. На входе он встретил знакомого хирурга и попросил, чтобы тот помог ему пройти в реанимацию к Вадиму. Опоздали вы немного, батюшка.

Тогда те места начала активно обстреливать Украина. Господь, как известно, и намерение целует. Там, куда эвакуировали больницу, у Вадима тоже не было возможности ни причаститься, ни пособороваться. Но вопреки всему он не только выжил, но и пошел на поправку.

И совсем недавно появился в храме у отца Евгения. Благодарил Бога за свое исцеление. Вопреки всему он не только выжил, но и пошел на поправку. К таинствам он не приступал, там все не быстро.

Но уверен, у нас с ним еще будут встречи и разговоры. А там и к Богу придет человек, потому что видел такое, что не многие видят. Как у самарянской жены у колодца муж. Вот такие отношения.

Женщина эта, Тамара, похоронила своего мужа, от которого у нее было четверо детей. Он умер у нее на руках от туберкулеза. А до этого она очень бережно за ним ухаживала. Потом она сошлась с Вадимом, и у них родился совместный ребенок.

Очень сильная немощь началась. Прошла обследование, и оказалось, что у нее четвертая стадия рака. Врачи сразу сказали, что лечиться уже поздно. Ничего с этим сделать нельзя.

Только паллиативную помощь какую-то оказывать. Вот такая история. А они оба еще достаточно молодые, и Вадим, и Тамара — до сорока пяти лет. Узнав об этом, отец Евгений сказал Ирине той своей прихожанке, двоюродной сестре Вадима , что хорошо бы этой женщине исповедаться и причаститься: — Пора к Богу обращаться, все же четвертая стадия.

Не то что сразу хоронить, и чудеса бывают. Но в любом случае надо о Господе задуматься. А я готов прийти, поговорить, все сделать. Но прошло полгода, а к батюшке никто не обратился.

Правда, потом уже Ирина ему говорила, что на ее предложение Тамара ответила: — Да ладно тебе, да какой там Бог. И Ирин муж стал крестным. Но я в одном селе служу, а они в другом покрестили. Так что я тогда не в курсе был, что там и как.

Знал, что она болела, но как ситуация развивалась — не знал. Не обращались ко мне после моего предложения. Но однажды после службы Ирина подошла к отцу Евгению вся в слезах: — Батюшка, я была у Тамары. Она лежит, не встает.

А мы к ней месяц назад ездили. Она еще ходила, все нормально вроде было. Понятно, что болезнь есть, но человек же не умирал. Не видно почти было, что с ней, если не знаешь.

А теперь лежит пластом, подняться не может. Батюшка, она согласилась, чтобы вы пришли. Отец Евгений сразу взял Дары и поехал. Тамара правда лежала.

Об этом говорит нам Книга Левит, она входит в Пятикнижие. Пятикнижие — это Закон Божий, а Господь сказал: «Я пришел не нарушить закон, но исполнить» ср. Так вот, Закон Божий устанавливает для нас, что если есть подозрение на заразную инфекцию, то человека изолируют. В древние времена священники — они же были и знахари, то есть знающие лекари. Священник осматривал человека и, если видел какие-то подозрительные признаки, то отправлял его в карантин на неделю.

Человек должен был вымыть свою одежду и ни с кем не общаться. Через неделю священник осматривал его и выносил решение: здоров, или же: нужно оставить в карантине еще на неделю. И так до трех недель. Если человек не шел на поправку через три недели, и становилось очевидным, что это заразное заболевание, то он получал статус нечистого и обязан был носить черные одежды с колокольчиками, чтобы в темноте оповещать о своем приближении. При входе в какое-то селение он издалека должен был кричать: «Нечист, нечист!

В Евангелии от Марка рассказывается, как Христос исцелил человека от проказы и сказал ему: «Иди, покажись священникам» ср. Что это значит? На основании книги Левит, 13 глава, священник мог отменить карантин. А мог и не отменить. И когда Христос отправлял к священникам, Он действовал на основании Закона.

Закон запрещал праздновать Пасху тем, кто прикасался к чему-то нечистому, к умершему, например. В таком случае было подозрение, что человек мог заразиться от трупа. А тем более не праздновали Пасху те, кто находился в карантине. Для таких Пасха переносилась на месяц, на два. Также переносилась Пасха для тех, кто был в дороге, где-нибудь среди язычников.

Там они не могли полноценно праздновать Пасху. Мы знаем, что не надо искушать Господа Заповеди даны не для смерти, а для жизни.

Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев

В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым биография Биография Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует.
Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове Заискивания протоиерея Олега Стеняева перед понтификом в статье.

Олег Стеняев

А так хочется уже к Богу. Но выдержу ли я? Мне страшно. И душа моя беспокоится. При этом батюшка рассказывал, что по Тамаре все равно нельзя было сказать, что рак ее прямо сожрал изнутри. Видел, насколько болезнь может съесть человека. Что остается один скелет. Тут такого не было. Тамару рак ел, он ее обездвижил, но оставалось еще много, — рассказывал батюшка.

И за нее, и за себя. Что я ей на это скажу? И верю, что Господь милостив и всемогущ, и боюсь одновременно. Как Петр: «Господи, дай я пойду к Тебе по воде». Я вот тоже никак не могу избавиться от этих страхов. С одной стороны, молюсь за человека, а с другой: «А кто я такой, чтобы Господь меня услышал? Хотя много раз у меня уже было, я людей, находящихся в таком положении, причащал, и они не мучилась долго. Раз-раз — и уходили.

Человек молился, созревал, открывался Богу, насколько ему можно было в этой ситуации открыться, и Господь его забирал. Христос спасает утопающего ап. Он же меня долго будет есть. Как же я буду? А батюшка все думал: «А что мне ей сказать? Я же не могу ей пообещать что-то». А она: — Как тяжело молиться. Мысли лезут всякие.

Так тяжело, так сбивает враг… — Мы тогда вместе стали молиться, — говорил батюшка. Господи Иисусе Христе, помилуй нас». Четки свои ей дал. Кстати, нужно будет забрать. Но у нее очень сильное было переживание. И у меня. И вопль души: «Господи! Ты же все видишь, Ты же все знаешь!

И такое чувство, что Господь правда больше знает и больше видит. И отвечает: «Доверься Мне! И тонешь, как Петр в воде. Тогда, в воскресенье, отец Евгений решил, что на второй неделе поста в среду будет Литургия Преждеосвященных Даров, и перед службой он заедет и причастит Тамару. Звоню во вторник вечером Ирине, чтобы она Тамару приготовила. А она трубку не берет. Через час перезванивает: «Батюшка, вы можете Тамару отпеть? Умерла Тамара».

И так получилось, что в воскресенье я ее причастил, мы помолились. В понедельник она говорит свекрови: «Во вторник меня с вами уже не будет. Я еще здесь, но я уже умерла. Я уже с Максимом покойным мужем. Он ко мне приходил. А во вторник мы с вами попрощаемся». Так оно и получилось. Во вторник она умерла.

Батюшка рассказал еще, что для всех родных Тамары была большая радость, что она хотя бы в конце жизни пришла к Богу. Что она тогда согласилась позвать священника. Когда была здоровая, характер у нее был — ого-го-го. Все по-своему, и никого не слушала. Действие благодати Божией. И я заметил. После Причастия они заметили в ней очень большие перемены.

А бабушка за нас очень мужественно и бойко сражалась. Прямо выдергивала нас из лап этих безбожников: одного внука, другого, третьего… — Что вы себе позволяете? Нам старики и раньше говорили: — Вы доживете: храмы откроют, монастыри вернут, колокольный звон будет.

Откуда им это было известно? Не знаю. Даже по тем-то временам, когда бабушка произнесла эту знаменательную фразу, — это была вторая половина 1960-х годов, — в нашем храме колокольня еще была забита. Звонить при советской власти категорически запрещалось. Было решение суда, что, мол, кому-то там колокольный звон мешает сосредоточенно слушать радио, смотреть телевизор... Прямо такая формулировка оглашалась! И вот в тот раз, когда бабушка так отважно утянула нас в объятия благодати Божией на Пасху, мы потом уже после службы идем домой... Смотрю, мои старшие братья сбились в кучку: — Эта учительница, которая на нас напала, она, конечно, через три дня помрет, — рассуждают. Мы, более младшие, слушаем. И я вдруг встрял в разговор: — Почему она помрет?

До трех дней плеваться нельзя… — напоминают нашу заповедь. Вот такой был страх перед высотой и неприкосновенностью дара Причастия. Что уж там дальше с этой учительницей случилось, я не знаю. Первая молитва и царские бабки Будущий отец Олег Стеняев в центре в пятилетнем возрасте У самих у нас жизнь была пронизана ощущением присутствия Божия — не только в храме, но и дома, помню, я засыпал под бабушкины молитвы и просыпался под бабушкины молитвы. Она молилась всегда очень долго, никогда не ограничивалась правилом. Все время перечисляла имена людей, за которых молится. Эти списки были бесконечны: имена, имена, имена… А еще она очень любила читать Евангелие. И так у нее постоянно перемежались: молитва и чтение, чтение и молитва. То она Богу душу изливает, то Он ей отвечает словами Священного Писания. Надо молитву сделать диалогом.

А когда с молитвой ты соединяешь чтение Евангелия, то возникает полновесный диалог.

Не упасть ему помогало чистое сердце, с которым он одинаково открыто обращался и к Свидетелям Иеговы, и к сатанистам, и к кришнаитам. Духовным воспитанием мальчика занималась бабушка Матрена Федоровна Журавлева, которая служила в храме и считала слово «коммунист» ругательным. Поэтому ни один из 11 ее детей не стал комсомольцем. Остался в стороне от партийной деятельности и Олег Стеняев, хотя учителя старались склонить мальчика к вступлению в пионеры. Религиозность Олега Стеняева мешала только взрослым — дети его понимали и поддерживали. Однажды в детском саду с будущего протоиерея сорвали крестик и выкинули, а в школе атаковали Журавлеву вопросом «Что читает ваш ребенок?! На стороне Олега Стеняева был только учитель литературы Станислав Андреевич, который охранял стремление ученика понять Бога от идеологически настроенных людей.

После школы Стеняев отправился в армию. Служил в Западной Сибири. Хотел стать милиционером, но бабушка посоветовала посвятить жизнь Богу. В 1981 году молодой человек стал чтецом в церкви, а в 1982-м поступил в Московскую духовную семинарию. Личная жизнь Перед воспитанниками семинарии после выпуска стоит выбор: жениться и стать батюшкой или уйти в монастырь, приняв обет безбрачия. Олег Стеняев встречался с девушкой из Червонограда, которая, как он был уверен, стала бы его женой.

В 2007 году успешно заканчивает ее экстерном за два года с получением звания бакалавра богословия и почетного титула протоиерея. Дипломная работа выпускника Стеняева называлась "Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий". С 05 июля 2004 г. Родился 19 марта 1962 года. В 1998 году закончил Московскую духовную семинарию; 16 февраля 1994 года рукоположен в диакона; С 2002 года клирик храма великомученика Дмитрия Солунского на Благуше; С января 2011 года — диакон Патриаршего Подворья храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках Протодиакон Александр Федосюк.

О. Даниил Сысоев: «А сюда я хожу пива выпить с мужиками, поговорить о Христе»

Надо уехать потрудиться в монастыре. И проблемы решать уже после, по возвращении». О том, что такое трудничество я имела мало понятия. Слышала, что там нужно слушаться — делать то, что скажут. А это — ровно противоположно тому, что я делала чаще всего. Решила, что нужно ехать в Псково-Печерский монастырь. Сутки в поезде пролетели незаметно и, даже не успев дочитать книгу об этой обители, я уже оказалась на месте. Печоры меня встречали непрекращающимся ливнем. Всё было не так, как я люблю, не так, как предполагала. Приехала в любимой красивой юбке, с макияжем и аккуратной прической.

Пока я шла от остановки до ворот обители, тушь растеклась и смылась, выпрямленные волосы завились и растрепались, пышная юбка промокла насквозь и выглядела нелепо. Таким образом, в монастыре я оказалась в своем истинном виде без прикрас.

А так как современные перемещения происходят очень быстро, народ летает самолетами, то люди за короткое время перезаражали друг друга в масштабах планетарных. И это, конечно, беда. Вполне возможно, что кто-то использует эту беду в своих целях — политических, социальных, экономических, — некоторые люди свои корыстные планы могут иметь.

Мы, христиане, знаем, как вести себя в ситуациях эпидемий Но мы, христиане, знаем, как вести себя в ситуациях эпидемий. Мы должны на все происходящее реагировать с точки зрения Священного Писания. Библия — это Господне руководство к действию. Что же мы видим в Священном Писании относительно подобных явлений? Во-первых, мы знаем, что Библия — это первая книга на планете, которая определила такое понятие, как карантин.

С древнейших времен для людей с заразными заболеваниями и даже для тех, кто на подозрении, непременно устанавливался карантин. Об этом говорит нам Книга Левит, она входит в Пятикнижие. Пятикнижие — это Закон Божий, а Господь сказал: «Я пришел не нарушить закон, но исполнить» ср. Так вот, Закон Божий устанавливает для нас, что если есть подозрение на заразную инфекцию, то человека изолируют. В древние времена священники — они же были и знахари, то есть знающие лекари.

Священник осматривал человека и, если видел какие-то подозрительные признаки, то отправлял его в карантин на неделю. Человек должен был вымыть свою одежду и ни с кем не общаться. Через неделю священник осматривал его и выносил решение: здоров, или же: нужно оставить в карантине еще на неделю. И так до трех недель. Если человек не шел на поправку через три недели, и становилось очевидным, что это заразное заболевание, то он получал статус нечистого и обязан был носить черные одежды с колокольчиками, чтобы в темноте оповещать о своем приближении.

При входе в какое-то селение он издалека должен был кричать: «Нечист, нечист! В Евангелии от Марка рассказывается, как Христос исцелил человека от проказы и сказал ему: «Иди, покажись священникам» ср. Что это значит? На основании книги Левит, 13 глава, священник мог отменить карантин.

В Советские годы я был знаком с одним человеком, сильно пострадавшим за собственную веру - именно из-за своих убеждений он провёл в лагерях более двадцати лет. И как-то раз он рассказал мне об одном занимательном случае, произошедшим с ним в начале тридцатых годов. Звали моего знакомого Серафимом Ивановичем, и он тогда работал пожарным охранником в Москве. Николай не был верующим человеком и не посещал Церковь, что очень огорчало Серафима, бывшего воцерковлённым христианином. Николай, сходи в Храм, помолись, покайся перед Господом, не упусти время!

Но беспечный Николай только отмахивался и с улыбкой говорил: Вот стану таким же старым и дряхлым, как наши с тобой родители, тогда и начну в Церковь ходить, молитвы возносить и в Таинствах участвовать. Обещаю тебе. Вот увидишь - так оно и будет. Но однажды Серафим, поддавшись внезапному душевному порыву, ответил на это Николаю: Ты только не опоздай… После этого разговора между братьями прошло около трёх дней, и внезапно на работу Серафиму Ивановичу позвонили. Оказалось, что звонят из больницы - Николай попал в серьёзную аварию, сломал позвоночник в нескольких местах и состояние его оценивали как очень тяжёлое. Серафим тотчас отпросился у начальства и поспешил к брату. Через некоторое время из операционной вышел врач, оперировавший Николая, и обратился к Серафиму с такими словами: Мы сделали всё возможное, но, к сожалению, спасти Вашего брата не удалось. Примите мои соболезнования... Там усопшего обмыли, одели и поместили в гроб.

Только к утру люди стали расходиться по своим комнатам, надеясь немного отдохнуть. Однако Серафим ложиться спать не спешил - ему захотелось немного побыть рядом с братом напоследок, и он присел в кресло, стоящее в комнате с гробом.

Здесь рассказывается, каково было оформление первого Иерусалимского храма, где были изображения того, что на небе вверху — херувимов, на всех стенах кругом, и того, что на земле внизу — цветов и пальмовых дерев. Однако несмотря на то, что там были изображения того, что на небе вверху и того, что на земле внизу, когда совершалось освящение этого храма, то Бог наполнил этот храм Своим присутствием так, что какое-то время люди не могли стоять в этом храме. Благодать осязаемо присутствовала в нём. Любая православная икона — это образ, который указывает на Первообраз. Поэтому, как сформулировали этот догмат отцы Седьмого Вселенского собора семьсот восемьдесят седьмого года, почитая образ, мы воздаем почитание Первообразу, то есть, почитая икону Христа, мы почитаем Самого Христа, почитая икону Божией Матери, мы почитаем Саму Божию Матерь.

Но здесь иконоборцы могут с нами согласиться и сказать, что у них тоже есть изображения, но они им не поклоняются. Это две разные темы: одна — можно ли иметь изображение, вторая — можно ли поклоняться этим изображениям. И, чтобы выучить этот урок, мы открываем книгу Исход, третья глава и читаем с первого по пятый стих Исх. Здесь говорится следующее: «Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией Хориву. И явился к нему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Он сказал: вот я, Господи! Пятый стих: «И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь. Почему земля стала святой? Земля — это прах. Иконоборцы скажут: «Потому, что там присутствовал Господь, вот она и стала святой».

Казус Стеняева

Священник Андрей Новиков: "Мой комментарий к возмутительному выступлению протоиерея Олега Стеняева, де-факто поддерживающего украинскую русофобскую пропаганду. В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Великом Понедельнике. биография Биография Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует. На этой странице вы можете посмотреть видео ««СМЕРТЬ НЕ ОТЛУЧАЕТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЦЕРКВИ» ПРОТОИЕРЕЙ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ О ВАЖНОСТИ МОЛИТВЫ ЗА УСОПШИХ» с RuTube канала «Спас ТВ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий