Народный артист России, легендарный клоун Асисяй — Вячеслав Полунин рассказал в интервью ТАСС о том, как быть счастливым, а также о необходимости возрождения странствующих театральных фестивалей. По словам Вячеслава Полунина, «Снежное шоу», объехавшее весь мир, собрано по подобию голливудского блокбастера.
Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью
Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984) - YouTube | С одной стороны, разговаривать предстоит с человеком почти легендарным — во всяком случае, для меня Асисяй, примерно как Дед Мороз: был всегда. |
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи | Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России. |
Ура! Асисяй возвращается! | Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, конкурс на должность директора цирка отменен, сообщил на пресс-брифинге в четверг министр культуры. |
Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью | Видео | Вячеслав Полунин создаёт своего Асисяя, нелепого и трогательного клоуна в жёлтом комбинезоне и мохнатых красных тапках. Завоевавший стремительный успех Асисяй является квинтэссенцией поэтической меланхолии, характеризующей гениального советского клоуна. |
ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН-НАШ ЛЮБИМЫЙ "АСИСЯЙ": lera_komor — LiveJournal | Вячеславу Полунину запретили ставить временный цирк-шапито в центре Санкт-Петербурга на Конюшенной площади на период ремонта основного здания Госцирка на Фонтанке. |
Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
В дискуссии участвовали Вячеслав Полунин и генеральный директор Росгорцирка Дмитрий Иванов, вице-президент Международного фестиваля в Монте-Карло Урс Пилз, руководитель итальянского театра Nucleo Горацио Черток. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику.
Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984)
Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других. Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России. Вчера в Новосибирск приехало знаменитое «сНежное шоу» Славы Полунина.
Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке
Вячеслав Полунин - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру | Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск. |
"Снежное шоу" Славы Полунина | Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. |
Слава Полунин главный Асисяй России | Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера?Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. |
Вячеслав Полунин (клоун) - сценка "Асисяй". | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». |
Асисяй в Казани: как Камаловский театр «занесло снегом» | Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным. |
Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным
Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. «Асисяй». Вячеслав Полунин. Смотреть онлайн бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве. Вячеслав Полунин "Асисяй" Год производства — 1984 Фрагмент фильма-концерта "#Лицедеи". #Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Организаторы шоу Вячеслава Полунина «Снежное» объявили, что все зрители, купившие билеты на отмененные представления в январе 2024 года, смогут получить полный возврат средств.
Полунин Асисяй
«Асисяй». Вячеслав Полунин. Смотреть онлайн бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» (SnowShow Sumphony) — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру. Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, конкурс на должность директора цирка отменен, сообщил на пресс-брифинге в четверг министр культуры. премьера состоялась еще в 1993 году.
Ура! Асисяй возвращается!
Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик. Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно.
А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство.
Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй.
Потом становится понятным, данная миниатюра — это всего лишь типичный диалог между мужчиной и женщиной, а слово "асисяй" означает "отвечай". Однако в начале 80-х годов номер с ярким клоуном был новшеством для развлекательных постановок, так как публика привыкла, что все смешное говорят лишь мужчины в строгих темных костюмах.
А тут клоун. И все в ярком цвете для обладателей цветных телевизоров, конечно. Потом этот номер по телевизору показывали много раз, но он уже стал любимым для многих: — Иди быстрее к телевизору!
Поэтому, как только встречался какой-то зритель, которого не цепляло, искал способ к нему пробиться. Объехал вначале всю Россию, а потом захотел убедить в своей нежности весь мир. В Англии сказали — это слишком сладко.
Для русского человека сопереживание — нормально, а для англичанина неудобно демонстрировать чувства. Начал искать к ним подход. Сделал своего героя демоном. Повесил нос грушей, нарисовал черные глаза.
Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке
Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым. Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя. Жена Елена много лет во всем поддерживает Вячеслава и идет с ним по жизни рука об руку. Супруги воспитали трех сыновей, которые работают в сфере искусства. Большую часть времени семья проводит за границей.
Актер-мим, клоун, автор и постановщик клоунских номеров, реприз, масок, героев, спектаклей.
Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй! Один из организаторов и руководителей международного фестиваля уличных театров «Караван мира" 1990. Начиная с 1989 года, несколько раз приезжал в Россию.
По словам зрителей, в одном из номеров клоун, находясь якобы в состоянии алкогольного опьянения, тянется к бутылке, в которой предположительно находится самогон. При этом стол и стул, на котором сидит персонаж, находятся под наклоном: как будто в сознании пьяного человека. Но взять желанный предмет он не может, потому что постоянно падает. Были гигантские шары, все пищали и были в восторге». Тем не менее, взрослые оценили философский подтекст представления. Для кого-то оно стало лирическим воспоминанием о детстве и пронзительным рассказом об одиночестве маленького человека в огромном мире: «Это очень странное шоу, там затрагивается много философских тем. Петля либо заканчивается ничем, либо накинута на другого клоуна, которого человек вытягивает и спасает.
Либо петлёй можно найти кого-то, захватить как с помощью лассо и притянуть к себе. С одной стороны, это очень забавная сцена, а с другой — она об ушедшем человеке и одиночестве. Дети были в восторге, а те, что постарше, постоянно спрашивали у родителей: «А это что значит? Ещё во время шоу я поймала себя на мысли, что в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд. Клоуны строят корабль из кровати, палки и обыкновенных штор.
Смотришь и не можешь оторваться, наблюдаешь за каждой черточкой его лица. Чувствуешь его радость, и тебя переполняет счастье. Эта сила проникает в тебя настолько глубоко, что не хочется себя контролировать, когда ОН радуется, радуется и хлопает стоя весь зал, смешно ему, и смеются люди вокруг. Картинка внезапно меняется черной пропастью, бескрайним вселенским одиночеством, на глазах слезы, сердце замирает, хочется подойти к нему, успокоить, рассказать, что это не правда, так бывает только в плохих сказках. Три черных печальных ангела, идущих друг за другом, мы уходим, нас оставляют наши близкие, мы оставляем старые любимые вещи, друзей.
Тишина и темнота, вспышка света, оглушительная музыка, снежная вьюга, вихрь снежинок сносит с мест, весь зал инстинктивно заслоняется руками от бешеного ветра, срывающего всю нереальность с тебя, оставляющего только голую душу, беспомощную и ранимую, захлебывающуюся в эмоциях.
«Асисяй». Вячеслав Полунин
Народный артист России. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. Накануне январских гастролей 2008 года в Берлине Адмиралспаласт корреспондент русскоязычной газеты Германии «Европа-экспресс» записал интервью, в котором Полунин рассказывает о своей новой идее театрализации жизни: Одно из моих любимых занятий — это размытие границы между жизнью и искусством. Этому и посвящён проект, который реализуется в Париже [5]. Фрагменты спектакля «Snow Show» «Снежное Шоу». При его руководстве был проведен ремонт здания цирка, укреплён исторический купол, под который поставили новую конструкцию, позволяющую с любой точки купола слететь, взлететь, улететь [9]. Внутри появилась система кольцевых площадок, специально для постановок нового поколения. Цирку было возвращено историческое название — «Цирк Чинизелли », по имени его основателя [9]. Слава Полунин. Появились и постановки, в том числе популярная «Золушка» «Бал у Чинизелли, или Тысяча и одна Золушка» [9].
Однако по истечении контракта 21 апреля 2016 года руководство Росгосцирка предложило Полунину перейти на работу в эту организацию, поскольку профсоюз Цирка на Фонтанке требовал назначить туда другого руководителя [10]. Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума [11].
Вы - ответили, мы - спросили «В ряде СМИ появились комментарии разных цирковых деятелей, которые высказывают свое мнение по поводу замещения должности худрука Цирка на Фонтанке, - так ответил на обращение петербургских «цирковых» Вадим Гаглоев. Во-первых, у Полунина еще не закончился контракт, он заканчивается.
Во-вторых, надо спросить самого Полунина о его планах. Все тут знают, что должен делать Полунин. Это все выглядит странно». А не странно ли выглядит ситуация, когда успешному и прибыльному цирку, старейшему в России, буквально навязывают человека, группа крови которого никак не совпадает с группой крови коллектива?
Нельзя не согласиться с аргументом поклонников Асисяя, что эксперименты талантливого человека а в таланте Вячеславу Полунину отказать невозможно! Но почему лабораторией, где ставятся опыты, должен служить Цирк на Фонтанке? Почему надо списывать в тираж его традиции? Кажется, в Уссурийске такой есть.
Почему бы в этом старинном городе, на свободной площадке, взять да и затеять грандиозный эксперимент? Можно было бы, не разрушая старые традиции, в честном соревновании доказать превосходство революционных взглядов на цирк. И в Уссурийске бы, во славу Славы Полунина, расцвели бы все цветы. Чем плохо такое предложение?
Только тем, что из Парижа до Уссурийска дольше лететь?
Я просто собираю счастливых людей в кучу, и мы весело проводим время. Через игру, необязательность человек может в 10 раз больше, чем через труд. Главное мое правило — никто не знает, когда и что происходит. В моем театре запрещены слова «репетиция», «труд», «работа». У меня только радость, самое бесполезное существование на свете и так далее.
Я хотел бы, чтобы все, что человек делает на свете, было не экзаменом, а радостью. Даже перед спектаклем никто не знает, кто будет играть. Сценических пальто меньше, чем артистов. Кто первый схватил — тот сегодня и играет. Если опоздал, никто никого не ругает, наоборот, все кричат «ура», потому что он завтра должен принести торт. Полунин убежден, что человек должен получать от жизни только положительные эмоции.
Фото: www. Мы можем взять первого встречного человека на улице, предложить ему сегодня сыграть, нарядить в костюм и отправить на сцену. Люди в зале потом замечают, что на сцене есть странный человек, который не знает, что делать, и это смешно. Главное, что у нас воспитывается, это свобода и импровизация. О счастье — Я хохочу каждый день без остановки. Однажды я придумал уловку, чтобы у меня в зале тоже всегда был смех.
Во времена театра «Лицедеи» я всегда записывал, кто в зале хорошо смеется, и после спектакля мы давали победителю билеты на наши спектакли. Люди смеялись все больше и больше! Когда была премьера, в зале такое творилось! Все хохочут, гогочут! Статья по теме Клоун Армен Асирянц: «Если зритель смеется - значит, верит! Три мечты осуществились.
Полунин может сам назначить директора. Цирк на Фонтанке не входит в состав Росгосцирка, в ведении которого находятся практически все государственные цирки, а является подведомственным Минкультуры учреждением. С 1986 года его возглавлял Григорий Гапонов, но в 2012 году ему пришлось уйти с поста после выявления ряда серьезных нарушений в его работе. Народный артист России, актер-мим, клоун Вячеслав Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль Орловской области.
На клоуна Полунина пожаловались Путину
Нас обливают водой, на нас сверху падает «снег». Мы становимся актерами, лицедеями, соучастниками действа. Что такое для Полунина сравнять сцену и зал, когда в 1989 году он сделал Европу единым театральным пространством, запустил в нее группы бродячих лицедеев, устроив первый фестиваль «Караван мира»? Не случайно Полунин говорит, что любимое его занятие — это «размытие границ между искусством и жизнью». Асисяй в знаменитом номере «Телефон» немного другой — более брутальный, но все равно узнаваемый. Дети на представлении смеются без умолку, их веселит каждый жест актеров, их радует та свобода, что царит на сцене и в зале.
Взрослые, многие из них, во всяком случае, «видят между строк». В этом смысле можно сказать, что Вячеслав Полунин создал практически идеальный продукт. Когда отвлекаешься от поверхностного слоя, видишь глубину и образность. Очевидно, в этом один из секретов долгой жизни «сНежного шоу». Оно и вправду — нежное.
Как символы возвращения в детство, в безмятежную радость со сцены в зал летят огромные разноцветные воздушные шары Но Полунин не был бы Полуниным, если бы не ввел в спектакль номер-квинтэссенцию представления. Под фрагмент из кантаты Карла Орфа «Кармина Бурана» одинокий Желтый клоун борется с жестокой снежной бурей.
Но лично для меня, конечно, главным станет разговор об уличном театре. Я очень люблю это искусство, я посвятил ему много лет жизни. Работа на улице, жизнь уличного комедианта позволяют проникнуть в самую суть актерской профессии, познать ее изначальную силу. Выбор этой темы для работы нашей подсекции был связан еще и с темой всего форума "Искусство и революция", потому что трудно найти другое такое искусство, которое столь живо откликалось бы на движения в социуме, особенно движения революционного характера. Кроме того, сегодня все больше возрастает спрос на уличные зрелища, а вот их качество часто обнаруживает недостаток умений и знаний у тех, кто пытается это делать. Хотелось бы помочь этим энтузиастам вырасти в настоящих профессионалов. Участвовали в нем около 60 театров со всего мира.
Фестиваль шел по Европе шесть месяцев, часть команд менялась, а часть все шесть месяцев жила в домиках на колесах единой большой семьей. Это был потрясающий опыт, делиться которым хочется снова и снова, — для этого мы пригласили наших друзей и соратников по "Каравану". С другой стороны, к нам приедут и люди, которые занимаются поддержкой уличных театров от лица государства, потому что в некоторых странах, например во Франции, если ты доказал, что ты уличный артист, ты можешь рассчитывать на помощь государства, в том числе и финансовую. Это уникальный и очень важный опыт, поэтому приезд руководителя французского национального центра по поддержке уличного театра и цирка представляет для нас огромный интерес. Ну, и конечно, мы пригласили руководителей фестивалей уличного театра, режиссеров и руководителей компаний, работающих на улице, — корифеев жанра, таких как Антон Адасинский, более молодых художников, активно работающих сегодня в городской среде. По сложившейся на нашей секции традиции мы пригласили и исследователей уличного театра и цирка, чтобы они помогли нам взглянуть на день сегодняшний сквозь увеличительное стекло прошлого.
Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам! Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя». Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции. В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада. Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию. Нам сказали: «Ну что это? Поете под фонограмму. Трюков акробатических не делаете. На гармошках играть не умеете». Тогда я предложил этот номер телевидению, и его тут же показали в «Голубом огоньке». Дело было так. Брови Робика от удивления улетели до небес. И только у нас произошло чудо: идея нашла плодотворную почву. Скептики говорили мне: «Зачем ты тянешь всю эту кучу народа? Зачем тебе все эти дети? Просто молодым ребятам необходимо было время, чтобы сформироваться. Мне очень нравилась концепция группы The Beatles. Каждый персонаж классического состава «Лицедеев» 1985—1991 годы представлял свою философию и имел свою аудиторию. Анвар Либабов — альтернативщик, аутсайдер. Таким был в жизни Хвост Алексей Хвостенко , который вливался только в то, что ему было интересно. Анвара арестовывали на каждом шагу, он не мог спокойно пройти по городу: его непременно по нескольку раз останавливала милиция и проверяла документы. Антоша Адасинский — экстремал! Упертый, мощный. От него буквально исходила опасность, он все время толкал свое, другое: другую идею, другую философию, другую культуру. Он был фаворитом у революционеров, нигилистов, которые знали, чего хотят, и были уверены, что все делают не то, что надо. Персонаж Валеры Кефта я с самого начала строил для романтически настроенных девушек. Я назвал его Одуванчиком: кучерявые белые волосы, нежный и трепетный. Словом, Фанфан-Тюльпан. Но вскоре у Валеры проявилась его суть — парня с Лиговки, где он жил и вырос. Постепенно он поломал первоначальный персонаж, зарыл его и стал двигаться в сторону анархии. Правда, потом мировоззрение Кефта скорректировалось, когда он, будучи отличным художником, поступил в Серовское художественное училище. Появились новые краски: оставаясь парнем с Лиговки, он стал рисовать свой персонаж, придумывал интересные решения, выдавал бесконечные гэги. Валера сам был художественным явлением, к нему «прилипали» люди соответствующего склада: музыканты, художники и вообще разные «творяги». Леня — это упоение жизнью! В нем как будто живут четыре человека одновременно! Как только он попадает в компанию, ему сразу нужно быть в центре внимания, взбодрить эту кислую жизнь, чтобы она звенела, пела, орала. Искры из глаз! Как только энергия убывает, ему становится неинтересно.
Поместье предлагает всем визитерам стать «лаборантами» и принять участие в любом из многочисленных перформансов, которые проходят здесь постоянно. Мы дышим с ним в унисон. И это делает меня счастливым», — объясняет концепцию места своего обитания Слава Полунин. Три человека на сцене и два техника. И весь спектакль у нас умещался тогда в семь вещевых мешков. А в начале 2020-го появилась информация, что «Снежное шоу» вернется в Россию. Побывал худруком цирка на Фонтанке В 2013 году Вячеслав Полунин неожиданно согласился стать художественным руководителем цирка на Фонтанке в Санкт-Петербурге. Читайте также Куда пропали звезды программы «Кривое зеркало» Куда пропали главные юмористы 2000-х?
"Снежное шоу" Славы Полунина
Slide image for gallery: 13163 | Вячеслав Полунин. Полунин — создатель грустного клоуна Асисяя, цирковой артист и создатель волшебных «клоунских» шоу, с которыми он гастролирует по всему миру. Однажды Вячеслав Полунин пошёл на хитрость: он сообщил редакторам «Новогоднего огонька», что подготовил необычный номер. Главная» Новости» Шоу полунина вячеслава снежное отменили.