Целью встречи стал совместный поход на сценическую импровизацию "Театра на Обочине" под названием "Итальянский сны", открывшей четвертый сезон. «Театр на обочине» – первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года. Актеры «Театра на обочине» игрой смогли раскрыть в своем герое не только комическую глупость, но и порок, над которым можно смеяться только сквозь слезы. «Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, открытый в мае 2010 года. Спектакли других городов.
Навигация по записям
- Мероприятие не было найдено
- Пензенский театр, который не очень-то и на обочине… | | Дзен
- Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
- Пензенский «Театр на обочине» на средства гранта поставит пьесу «Одноклассники»
Новогодние спектакли Театра на обочине
Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. Школа Театра на Обочине открывает летний актерский интенсив "Свобода говорить" для детей 12-17 лет. Совместно с классным руководителем Анастасией Андреевной и родителями посетили "Театр на Обочине", где посмотрели праздничный спектакль «Вокруг света с Дедом Морозом».
Пенза настолько культурный город, что театр есть даже на обочине
Телефон: 8412 343-839, 324-889. Театр юного зрителя Областной театр юного зрителя был открыт в Пензе 23 марта 1935 года в помещении клуба имени Первого мая спектаклем «Клад» по пьесе Е. Шварца художественный руководитель В. Отрадин, художник А. В труппе было 18 актеров. За 1935 год поставлено 8 спектаклей, в том числе «Хижина дяди Тома» Г. Бичер-Стоу, «Чапаев» Д.
Фурманова, «Сказка о царе Салтане» А. Пушкина, «Брат» Н. Погодина, «Адвокат Патлен» С. ТЮЗ закрылся в том же году из-за финансовых трудностей. Возрождение театра юного зрителя в Пензе состоялось спустя 54 года — в 1989 году по инициативе заместителя председателя правления Советского фонда культуры Георга Мясникова. Директором вновь открытого в театра стал В.
Школьник, ранее возглавлявший пензенский кукольный театр. С 1992 по 1994 годы он был главным режиссером театра. Позднее с театром сотрудничали режиссеры: В. Чертков, О. Белинский, В. Пинчук, В.
Баронов, Ю. Александров, А. Тер-Казаров, С. В начале 90-х театру юного зрителя было передано бывшее здание дворянского собрания на улице Кирова, где сейчас располагается Законодательное собрание Пензенской области. Постройка конца XVIII века требовала капитального ремонта, однако из-за недостатка средств ремонтно-строительные работы затянулись на несколько лет. Недостроенное здание стало лишь производственной базой театра.
Для репетиций и проката спектаклей ТЮЗ много лет арендовал сцену Дворца пионеров и школьников на улице Бекешской, а также играл спектакли в других дворцах культуры. С 2009 года, когда здание дворянского собрания было передано Законодательному собранию Пензенской области, театр юного зрителя арендовал часть помещений бывшего кинотеатра «Октябрь» на улице Кирова.
На встрече участники узнали о составляющих актерского мастерства и о важности умения чувствовать то, что хочешь передать зрителю. В ходе практических упражнений Александр дал каждому участнику мероприятия много ценных советов и рекомендаций, которые помогут им в дальнейшей деятельности.
Он оплатил покупку в размере 2500 рублей, однако вскоре обнаружил, что сайт перестал работать. Билеты в театр, в конечном итоге, он так и не получил.
Молодой человек пояснил, что слышал о подобных способах мошенничества.
Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара Спектакль «Команда 39» поставлен по мотивам «Тимура и его команды». Одна из прекрасных особенностей театрального искусства состоит в том, что спектакль позволяет удивительным образом преобразить литературный текст - тем более если он изначально не написан для постановки на сцене.
В зависимости от воли и представления режиссера начинает рождаться иная ткань, и сравнивать ее с оригиналом - занятие по-своему интересное. Марина Ливинская , художественный руководитель «Театра на обочине», взялась за культовую повесть Аркадия Гайдара и совершенно уместно задействовала не столько опытных актеров основного состава, которые, конечно, становятся цементирующим фактором, сколько воспитанников своей театральной школы - для которых порученная роль при самом серьезном к ней отношении все же остается игрой. А она ощущается в каждой странице гайдаровского текста, который и по сей день читается удивительно легко, хотя по большей части условен, как танец на заданную тему.
Фестиваль «Из-под пера» завершился показом «Одноклассников» «Театра на обочине»
адрес, телефон и другая полезная информация. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор. выступление артистов "Театра на Обочине". Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет.
Театр на Обочине
- Последние новости smi58.ru
- Режиссер Марина Михайлова: «Пенза сначала показалась мне дырой»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Новости Пензенской области
Фестиваль «Из-под пера» завершился показом «Одноклассников» «Театра на обочине»
рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине». Пензенский «Театр на обочине» 26 ноября покажет горожанам сценическую. Постановка по творчеству Марины Цветаевой открывает цикл литературных импровизаций «Театра на обочине» по произведениям русских классиков. Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю.
Новогодние спектакли Театра на обочине
Независимым театр имеет право называться в силу того, что работники театра не получают дотаций из каких-либо структур и существуют исключительно на самоокупаемости и грантах частных фондов. Это определяет свободу от какой-либо конъюнктуры и влияния в выборе художественного материала для работы. Выступления проходят на разных площадках города. Предпочтения отдаются современной российской и зарубежной драматургии или классике, не дошедшей до российской сцены. Театр сотрудничает с несколькими российскими и зарубежными драматургами.
В «Театре на обочине» 7 актеров основного ансамбля, 5 музыкантов, 2 художника, техническая группа.
Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет. А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня. Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают. Не доказывают, что зритель окончательно отупел. И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя.
Хочется, чтобы это прекратилось. Но, как говорил Эмиль Золя, если театр пойдет на поводу у зрителя, то очень скоро артисты дойдут до полового акта на сцене. Театр призван взывать к лучшему в человеке, на мой взгляд. Театр для меня — не место, где просто рассказывают истории. Таких мест у нас полно и без него: СМИ, интернет, телевидение, кино отчасти. Это место для страсти. Люди идут в театр за эмоцией. Когда мы выбираем тексты для спектаклей, мы идем от чувства к смыслу, редко наоборот.
Иногда темы витают в воздухе, и на этой волне будто сам собой к нам приходит нужный текст. Для меня нет провокационных тем. Я видела огромное количество голых тел на сцене за время своей театральной карьеры. Сказать, что меня шокирует человеческое тело нельзя, скорее, наоборот, оно мне нравится. Мне кажется оно беззащитным и красивым. Страх обнаженного тела меня пугает больше. Мы не в Средневековье, и потом, мы живем все-таки в физических телах. Другое дело, когда обнаженные натуры на сцене используются ради пиара, ради самого элемента шока, быстро проходящего, надо сказать.
Все же мы взрослые люди. Я считаю это довольно глупым явлением, это такой вечный пубертат. Печально, что такое иногда бывает в постановках известных и весьма талантливых режиссеров. Сидишь и думаешь: ребята, да ладно, все ради того, чтобы пипиську показать? Обнажение должно использоваться только оправданно — не для того, чтобы шокировать зрителя, а чтобы передать определенный художественный смысл, какое-то чувство. Это не может быть целью, это средство.
Первые свои деньги я заработала в 8 лет - играла котенка в новогодней сказке. Прошла конкурс из 350 человек на 25 мест Я вообще очень рано начала зарабатывать. В 14 лет я поступила в театр «Ильхом». Благодаря студии мне это далось легко, несмотря на конкурс 350 человек на 25 мест. Это легендарный театр, попасть в него в Ташкенте все равно, что попасть в «Ленком» в Москве. Хотя это был один из тех периодов, когда я пыталась «стать человеком»: периоды кризиса, когда мне казалось, что надо бросать театр и искать себя в других сферах, которые принесут мне больше денег. Я заканчивала 10-й класс, все учителя вели меня на «золотую» медаль. И я решила — хватит баловаться, нужно уйти в учебу и бросить театр. Но кто-то повесил в школе объявление об «Ильхоме». Я сказала маме: «Я только попробую». Спасибо ей, кстати, за то, что она всегда мне позволяла самой принимать решение и самой нести за них ответственность, позволяла мне совершать ошибки. Это научило меня не списывать свои неудачи на чужой счет. Я поступила, и тут же объявили набор на первый спектакль. Я опять пошла «попробовать», и меня взяли. Тут я уже не могла уйти. Сценическая импровизация "Братья и Лиза". У меня не было выпускных волнений. Платье, прическа, выпускной вечер — все это прошло мимо меня, мне было некогда. Мое развитие в «Ильхоме» было очень стремительным. Мне не было 19-ти, а я уже играла несколько главных ролей в фестивальных спектаклях. Но все остальное, что происходило в Узбекистане, было ужасно и плохо.
Пьеса Алексея Егорова «Королева» написана в 2009 году и отмечена несколькими призами на драматургических конкурсах в России и за рубежом. В России пьеса играется впервые. Спектакль «Королева» — победитель конкурса «Новый образ» , поставлен при поддержке фонда «Гражданский Союз» на средства предпринимателя Игоря Зайдмана.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
26 мая «Театр на обочине» показал свой новый спектакль-сказку для детей и взрослых «Королева». ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ Театр Пензы Наш зритель интересуется тем, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мы предлагаем СОВРЕМЕННЫЙ художественный МАТЕРИАЛ. Вы. Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. Совместно с классным руководителем Анастасией Андреевной и родителями посетили "Театр на Обочине", где посмотрели праздничный спектакль «Вокруг света с Дедом Морозом». Прощание пройдет в Театре имени Наталии Сац 21 февраля в 10:00. Сотрудники Краснодарской таможни конфисковали четыре машины на российско-абхазской границе и передали их военным. Главная» Новости» Новости городищенского района пензенской области на сегодня происшествия.
Программа «Молодежная гостиная»: Арт-платформа
Режиссер известного пензенского «Театра на обочине» рассказала нашему журналисту свою личную историю. рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. Пензенский Театр на обочине поставит пьесу Одноклассники. История в XIV уроках польского драматурга Тадеуша Слободзянека на средства гранта Союза театральных деятелей РФ.