25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году. Педагогическая находка воспитателя. Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года России 2020», советник министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Краснодарского края «Дошколка Кубани». Педагогическая находка воспитателя. Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года России 2020», советник министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Краснодарского края «Дошколка Кубани». "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Подробнее. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.
Мои педагогические находки
- Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". (12 видео)
- Навигация по записям
- «Воспитатель года России — 2020»
- 2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
- Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
Конкурс «Воспитатель года России»
Ребята детского сада «Светлячок» стали свидетелями и участниками интересных экспериментов, дидактических и квест — игр, экологических и географических путешествий, фокусов, создания необычных поделок. Формы работы на занятиях были самые разнообразные, обо всех задумках рассказать в одном материале невозможно, обозначим некоторые их моменты. Жанаргуль Жумурова, например, вместе с ребятами средней группы отправилась в путешествие-сказку — в подводное царство. Побывали в стране песка. Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов.
В игре «Мусорознайка — правильноразделяйка» научились правильно распределять их по принципу стекло — бумага — пластик, отправляя в цветные сине-зелёно-жёлтые контейнеры. Вместе с воспитателем из Григорьевки Бибигуль Абельгазиной на ковре-самолёте «отправились» в сказочный лес вызволять исчезнувшие заколдованные книги. Костюмированная театрализация с мимикой, жестами, звуками, репликами помогла ребятам эмоционально раскрыться, вжиться в роль, импровизировать. Через сказку «Теремок» развивали речь, мышление. Приём театрализации — кукольной, ролевой, теней — Бибигуль Балмухамбетовна активно использует в своей практике, им же она поделилась с коллегами на конкурсных этапах «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка». Галина Гузина вместе с детьми «пошумела» организованно и с пользой.
Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет.
В связи с этим, детским садам необходимо использовать новые формы организации образовательного пространства, способствующие приобщению дошкольников к национальному и мировому художественному наследию; проектированию занятий, направленных на воспитание и развитие творческих способностей детей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей каждого ребенка. Проблема: Удаленность от культурных центров не дает детям возможности посещать картинные галереи, музеи, выставочные залы.
Этот факт имеет большое значение для эстетического воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования познавательного интереса детей. В связи с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования, в детском саду должны быть: музей, вернисаж или картинная галерея. Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент предметной развивающей среды детского сада — инновационный проект «Картинная галерея». Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств. Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду». Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм образовательного пространства.
В рамках деятельности картинной галереи мы с детьми узнали такие профессии как художник, реставратор, скульптор, познакомились с Михаилом Третьяковым и с Государственной Третьяковской галереей и ее историей. В сентябре и октябре в саду прошел осенний проект «Красками Осени» где дети знакомились с биографией и творчеством таких художников как Левитан, Волков, Остроухов, Васильев. Побуждение высказываться по сюжету картины, способствует к развитию речи детей, обогащению словарного запаса.
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. А начинать необходимо с дошкольного возраста. К сожалению, мир несовершенен. Но мне так хочется сломать стереотипы, которые искажают действительность, так хочется вселить веру и оптимизм в окружающих и убедить в том, что скоро в нашей стране всё изменится. Я в это верю!
Мы с детьми в это верим! Хочешь изменить мир, начни с себя!.. Эссе воспитателя.
Новые меры соцподдержки педагогических работников приняли на 73-м заседании Гордумы. Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц. Её смогут получать в течение трёх лет учителя школ и воспитатели детских садов.
Также работникам дошкольного образования теперь положена компенсацию за наём жилья.
Для старшего дошкольного возраста сенсорные коробки — пространство для фантазий, логических и познавательных игр. В данном возрасте наполнение сенсорной коробки может включать в себя мелкие детали и большое разнообразие разных текстур и игрушек в соответствии с темой недели.
Девочки предпочитают сенсорные коробки на тему «Семья», «Магазин одежды», «Цветы», мальчиков же привлекают сенсорные коробки на тему «Космос», «Подводный мир», «Мир динозавров». Все сенсорные коробки находятся в познавательном центре. В основном работу с сенсорной коробкой я осуществляю в утреннее и вечернее время, когда в группе не так много детей.
В ходе ООД сенсорная коробка применяется лишь для небольшой подгруппы детей. Так как тема очень интересна и актуальна для меня и педагогов моего дошкольного учреждения, я провожу для них мастер-классы. Рассказываю им о приёмах работы в разные возрастные периоды, показываю как можно самостоятельно создать сенсорную коробку и какие дидактические упражнения можно выполнять, работая с данным пособием.
Данное пособие заинтересовало не только моих коллег, но и родителей моих воспитанников. Поэтому для них я предложила домашнее «испытание» сенсорных коробок и предоставление фотоотчёта в группу. Родители выбрали, как будет выглядеть коробочка ёмкость , определили тему, наполнение коробочек и, главное, какую помощь будут оказывать дети - обязательные участники процесса изготовления.
Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса. Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания. Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения. Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов. Вы можете убедиться в этом на примере престижного конкурса «Воспитатель года-2021». Из 83 финалистов конкурса лишь 1 воспитатель Шмакова Татьяна Леонидовна, город Курган рассказывает о применении стайрофоминга в своей профессиональной деятельности.
Сообщите новость
- День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
- Оставляйте реакции
- «Воспитатель года России — 2020»
- Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
- Сообщите новость
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт). В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая. Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке – клуб «За руку с семьей», – поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской. сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Педагогическая находка воспитателя на конкурс сторителлинг. Педагогическая находка игра драматизация. Картинка педагогическая находка. Педагогическая находка младшая группа пряжами. Давай поиграем находка детский. Мастер класс для воспитателей ДОУ на конкурс воспитатель года. Мастер класс на конкурс воспитатель года 2020. Мастер класс для воспитателя на конкурс воспитатель года. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель. Педагогическая находка воспитателя с малышами.
Выставка педагогических идей в детском саду. Выставки о воспитателях детском саде. Выставка о педагогах. Ярмарка педагогических идей в детском саду. Педагогическая находка педагогические мастерские. Моя педагогическая находка Арефьева. Банк педагогических находок. Педагогическая находка что это такое простыми словами. Заведующая 70 детский сад Петрозаводск.
Детский сад 21 Петрозаводск. Детский сад 113 Петрозаводск. Шишанова Людмила Юрьевна. Сайт воспитателя ДОУ на конкурс воспитатель года. Воспитатели Барнаула. Педагогические находки воспитателя презентация. ФГОС до театрализованная деятельность. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель ПДД. Эмблема межрегиональный конкурс моя педагогическая находка.
В ней должно быть очень мало текста и много картинок. Ну, а самое важное — кармашки с секретами. Открывает ребенок книжку про космос, а там в первом конверте паззл с космонавтом, во втором — пошаговая инструкция, как нарисовать ракету, в третьем — планеты солнечной системы, которые нужно разметить по очереди.
Если есть проблемы с составлением — скачайте и распечатайте готовый шаблон из интернета. Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет.
Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк.
Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь. Прозрачное, клубничное.
Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится. Описание действий предмета.
Запах сладкий, вкус противный. Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта.
Как сообщается на minobr74. Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он. И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты».
Через конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» педагоги должны были показать свое приоритетное направление в профессиональной деятельности. Это мероприятие с детьми не было ограничено словом «занятие» — были игры, квесты, занятия-путешествия. Все участницы хорошо подготовились, несмотря на то, что на подготовку у них была лишь ночь. Применение видеопрезентаций и наглядных пособий, в том числе авторских, показало не только высокий уровень развитости использования информационных и коммуникационных технологий у конкурсантов, но и их творческий потенциал. По итогам конкурсных испытаний жюри определило 7 финалистов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге. Для участия были приглашены представители родительской общественности дошкольных учреждений Барнаула. Диалог прошел в форме небольших родительских собраний, на которых конкурсантки обсудили актуальные вопросы дошкольного образования и продемонстрировали современные технологии, которые могут быть полезны в воспитании ребенка. В этот же день 14 апреля прошло завершающее испытание регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Профессиональный разговор». Конкурсанты обсудили актуальные вопросы дошкольного образования с заместителем министра образования и науки Алтайского края Ларисой Терновой и заместителем председателя комитета по образованию Алтайского краевого Заксобрания Сергеем Писаревым.
Стих без рифмы
- Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
- Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
- Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?
- Нет комментариев
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» | Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год). |
Страница участника 2024 | Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год). |
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Воспитатель года 2023г. | Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. |
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." | Видео | находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец | Педагогическая находка. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме «Тайна мыльных пузырей» (для детей подготовительной группы). |
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям! | Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. |
Лучшие находки у лучших педагогов
Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». В составе жюри была и лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018», консультант отдела дошкольного и общего образования министерства образования Новосибирской области Ильмира Гудова. Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года.