Драма, детектив. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. Энтони далеко не молод и живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку. Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры. Энтони Хопкинс, словно Орфей, решивший обернуться на «прекрасное», нисходя в тартарары долгой карьеры, разумеется, играет на пределе актерских способностей.
Вышел трейлер драмы "Отец" с Хопкинсом и Колман
Сэр Энтони снова победил, завоевав награду за роль в фильме "Отец". Энтони Хопкинс в фильме "Отец". Главную роль в «Отце» исполнил знаменитый Энтони Хопкинс. Семья Энтони Хопкинса работает над биографией и документальным фильмом об актере. Главную роль в «Отце» исполнил знаменитый Энтони Хопкинс.
Энтони Хопкинс объявил о работе над автобиографией
Иван Иванов рассказывает, как Хопкинс демонстрирует спектр старости. Та лишь делает вид, что ухаживает за ним, а сама норовит уехать к любовнику во Францию, подыскав отцу сиделку, хотя тот в ней совсем не нуждается. Так, по крайней мере, кажется ему самому. Ведь у и так ворчливого старика прогрессирует болезнь Альцгеймера, которая подтачивает связь с реальностью: Энтони перестает узнавать Анну, путается в лицах и комнатах, а затем вообще начинает сомневаться: живет ли кто-то с ним? Единственное, в чем Энтони точно не ошибается: дочь собирается его оставить. Но ей отнюдь не плевать: судя по всему, даже первый брак Анны распался, когда вместо дома престарелых она перевезла отца к себе. Повторять ошибки она не желает.
Правда, Анна время от времени поднимает вопрос о сиделке — Энтони не уживается ни с одной из них, а ей, Анне, девушке, прямо скажем, в возрасте где-то под пятьдесят тоже хочется нормально пожить.
Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова. Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж.
Однажды Энтони слышит их ссору, разгоревшуюся из-за отмены поездки в Италию. Энн пытается защитить отца, но Пол, в отличие от жены, не готов идти на жертвы ради старика. Оставшись наедине с тестем, Пол обвиняет героя в том, что он мешает им жить и даже поднимает на него руку, надавав пощечин и вынудив старика расплакаться. В следующей сцене Энтони, проснувшись и выйдя из квартиры, попадает в больничный коридор. Перед ним встает окровавленное лицо Люси, попавшей в больницу. Затем старик вновь просыпается, но теперь это спальня в доме престарелых. Рядом с героем медсестра Кэтрин. Это ее в начальных сценах герой принимал за дочь. От Кэтрин Энтони узнает, что дочь уехала в Париж. Старик горько плачет и зовет маму. Медсестра утешает его, обещая погулять с ним в парке. Смысл фильма Отец «Отец» 2021 года вряд ли можно отнести к легким картинам. Чтобы лучше разобраться, в чем смысл фильма, нужно смотреть его вдумчиво. Тема старческой деменции не раз поднималась во многих картинах, но впервые постепенная деградация личности показана не с точки зрения стороннего наблюдателя — врача, родственников, друзей, а изнутри, глазами самого больного. Зритель вынужден встать на место героя, проживая историю вместе с ним. И если в начальных сценах все довольно просто — главный герой, его дочь и ситуация, требующая разрешения, то уже через несколько минут зритель, как и старик Энтони, растерян и не понимает, что происходит. Подобных сюрпризов, заставляющих гадать — где реальность, а где бред больного воображения героя будет немало.
У «Отца» были все данные для того, чтобы стать ещё одним скудным на свежие идеи и скучным проходным «оскаровским» номером, заточенным под получение наград. Благо все данные есть: выигрышная тема, великий сэр Энтони Хопкинс у руля, сложные взаимоотношения между взрослой женщиной и ещё более взрослым отцом. Более того: у фильма, основанного на одноимённой пьесе Флориана Зеллера, был также значительный риск превратиться в предкамерный перформанс хороших актёров, театрально заламывающих руки до небес в надежде докричаться до зрителя. Но «Отец» оказывается картиной-обманкой. Вместо потёртого кино о старении — бодрящая смесь семейной драмы и почти что хичкоковского триллера. Вместо тесной театральщины — удивительно кинематографичное пространство квартиры-ловушки. Вместо морализаторства — отказ от каких-либо оценок. Фильм разбит на серию сценок, которые часто будто пересказывают друг друга заново, но каждый раз иначе. Вот Энтони заходит в дом и видит незнакомого мужчину который неспроста в титрах назван не иначе как The Man.
Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера
В одном из недавних интервью Хопкинс поведал, что хоть ни одного из его родителей не коснулось старческое слабоумие, он чувствовал отголоски своего отца, Ричарда Артура Хопкинса, когда играл Энтони. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам, и помощь ему не нужна, но его дочь Энн противоположного мнения. «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией.
«Отец»: как драма об ужасах старения стала главной интригой премии «Оскар»
В кинотеатрах с сегодняшнего дня стартовал показ фильма-спектакля «Отец», который представлен на престижную премию «Оскар» в 6 номинациях. Энтони Хопкинс на премьере фильма «Два папы» в 2019 году. Смотрите онлайн фильм Отец на Кинопоиске. Премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль» получил Энтони Хопкинс за свою работу в фильме «Отец».
Энтони Хопкинс и Оливия Колман разыграют драму отца и дочери
Главного героя фильма переименовали в Энтони, как и актера, а также сделали их ровесниками. Он признался, что некоторые сцены фильма, например, та, в которой показаны очки и книга героя, его очень тронули. Я это с возрастом все сильнее понимаю. Меня эта хрупкость жизни пугает, но при этом я испытываю от нее все большее наслаждение», — рассказал актер.
Энтони считает это сущим вздором и странной прихотью взрослой дочери, пытаясь выявить какие-то тайные, якобы скрываемые от него мотивы происходящего. По мере того, как состояние Энтони прогрессирует, он из упрямого сдержанного человека превращается в агрессивного и подозрительного незнакомца, теряющего связь с действительностью и пытающегося осмыслить происходящее через ускользающие от него факты, что приводит в замешательство и отчаяние и его самого, и близких его людей. И тем не менее происходящее показано с изрядной толикой юмора и сарказма. Фильм основан на одноименной пьесе современного французского драматурга Флориана Зеллера , которая была написана в 2012 году, получила Премию Мольера и впервые была поставлена два года спустя в парижском театре Эберто.
Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом. Старость в «Отце» — просто страшный моноспектакль, все зрители которого находятся в заложниках у единственного актера. И благородные декорации, в которых этот спектакль разворачивается, лишь подчеркивают его унизительную сущность. Несмотря на королевские регалии Оливии Колман и деликатную работу Оливии Уильямс, превращение знаменитой пьесы Зеллера в достойный фильм состоялось в первую очередь благодаря Энтони Хопкинсу. Актер, когда-то игравший понтифика и людоеда, Ричарда Львиное Сердце и Птолемея, президента Америки и программиста «Мира Дикого Запада», в «Отце» получает редкую возможность быть всем и сразу — и менять маски чаще, чем человек эпохи ковида. Его герой здесь то жалкий престарелый бонвиван, то жестокий ветхозаветный бог; то взбалмошный седой ребенок, то мудрец, заглянувший за кулисы жизни. Материал «Отца» настолько театральный — и настолько британский, — что придумавший его драматург-француз в какой-то момент как будто отказывается от четкой режиссуры.
Так в квартире появляется юная Лора Имоджен Путс , которая кажется Энтони очень похожей на его младшую дочь Люси. Винить их нельзя: лента французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, его кинодебют по собственной пьесе, — это хирургически точное изображение жизни с деменцией. Все потому, что фильм снят через призму болезни Энтони — ей подчинено все повествование. Вместе с героем Хопкинса придется путаться в лицах и событиях, пространствах и временах. Что-то неуловимое будет без конца тревожить. Но что именно — понять почти невозможно. Кажется, это уже происходило.
Получает престижные награды
- О компании
- Второй актерский «Оскар» для Энтони Хопкинса? Павел Матяж о фильме «Отец»
- Дед, пей таблетки: рецензия на оскаровский фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
- Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
- Фильм «Отец» смотреть онлайн
Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом
Старик горько плачет и зовет маму. Медсестра утешает его, обещая погулять с ним в парке. Смысл фильма Отец «Отец» 2021 года вряд ли можно отнести к легким картинам. Чтобы лучше разобраться, в чем смысл фильма, нужно смотреть его вдумчиво. Тема старческой деменции не раз поднималась во многих картинах, но впервые постепенная деградация личности показана не с точки зрения стороннего наблюдателя — врача, родственников, друзей, а изнутри, глазами самого больного. Зритель вынужден встать на место героя, проживая историю вместе с ним.
И если в начальных сценах все довольно просто — главный герой, его дочь и ситуация, требующая разрешения, то уже через несколько минут зритель, как и старик Энтони, растерян и не понимает, что происходит. Подобных сюрпризов, заставляющих гадать — где реальность, а где бред больного воображения героя будет немало. Все попытки как-то разгадать и рационализировать происходящее оканчиваются неудачей. Это от того, что смысл фильма Отец заключается не просто в показе старческого слабоумия, а в передаче ощущений, позволяющих погрузиться вглубь сознания героя. Эту цель авторам удалось достичь благодаря блестящей игре Энтони Хопкинса, глаза и мимика которого рассказывают намного больше, чем любой диалог.
На лице актера отражается натуральный страх, передающийся зрителю. Роль главного героя предназначалась для одного актера — Энтони Хопкинса, являющегося ровесником «отца». Другого актера в этой роли автор сценария и режиссер Флориан Зеллер не видел и ждал лишь согласия Хопкинса сниматься. Сочетание образа Энтони Хопкинса с неоднозначным, сложным для восприятия сюжетом, придают фильму «Отец» пугающий смысл. Страшным его делает реалистичность показанного, наводящая на мысль, что такое может произойти с каждым.
В чем суть концовки На протяжении всей картины зритель пытается понять, чем закончится блуждание по лабиринту памяти героя.
Сюжет фильма «Отец» можно уложить в пару предложений: зажиточный лондонский пенсионер, роль которого блестяще исполнил Энтони Хопкинс, начинает осознавать, что мир, который раньше казался ему незыблемым, может легко разрушиться из-за прогрессирующей болезни. Страдая от деменции, мужчина теряет связи с реальностью и единственным якорем, цепляющим его за землю, является его дочь, но вскоре и она постепенно лишается его доверия. Женщину зовут Энн, и, кажется, она собирается выйти замуж за иностранца. Её отец, Энтони, очевидно, опечален новостью, ведь теперь он останется совсем один в большом и богато обставленном доме, который, разумеется, принадлежит ему. Энн предлагает Энтони переехать в дом престарелых, где ему будет намного комфортнее, однако мужчина решительно отказывается покидать родные стены — у него здесь много тайников, и вообще, он ещё полон сил. Уже через мгновение лицо Энн таинственным образом меняется, и вот Энтони уже не узнаёт любимую дочь. Более того, из разговора он понимает, что Энн вовсе не собирается уезжать, потому что она уже много лет состоит в браке с англичанином.
Флориан Зеллер не стремится раскрыть смысл фильма — многое из показанного здесь так и остаётся не прояснённым, а информации о прошлом главного героя и вовсе катастрофически мало. Зритель не получает полного образа, но не из-за оплошности создателей, а потому что до самого последнего кадра видит мир глазами героя, который и сам не понимает, был ли он в молодости танцором или всю жизнь проработал инженером? Является ли его страсть к произведениям Пёрселла навязанной извне или сложенной в результате долгого изучения классической оперы? Когда Энтони потерял младшую дочь? И действительно ли его новая сиделка внешне напоминает трагически ушедшую любимицу? С каждым новым штрихом образ Энтони одновременно и дополняется, и разрушается, ведь когда возникает дополнительный элемент, некий биографический факт, то он вступает в противоборство с предыдущим и сообщает об обмане. Какое из воспоминаний правдиво, а какое является ложным?
Не пропустите оскароносную драму Флориана Зеллера в сопровождении музыкальных композиций Людовико Эйнауди. Оставайтесь с нами, чтобы смотреть онлайн фильм «Отец», который уже сейчас доступен на видеосервисе Wink! Отец смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
Дебютный фильм французского постановщика Флориана Зеллера с великим Энтони Хопкинсом в главной роли, безусловно, — одна из важнейших картин 2020 года, завоевавшая награды BAFTA и «Оскар». В российский прокат 15 апреля вышел фильм «Отец». Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара». Драма. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. «Отец» — психологическая драма, в центре действия которой находится немолодой мужчина по имени Энтони. Энтони Хопкинс впервые играет героя, который сохранил харизму, но уже сломлен и беззащитен.
О чем фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом?
Энтони Хопкинс, словно Орфей, решивший обернуться на «прекрасное», нисходя в тартарары долгой карьеры, разумеется, играет на пределе актерских способностей. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Descubre en TikTok videos relacionados con отец фильм энтони хопкинс. А лучшим актёром года признали 83–летнего Энтони Хопкинса, сыгравшего в фильме "Отец" — кинодебюте французского драматурга Флориана Зеллера. В ролях Имоджен Путс, Марк Гэтисс, Оливия Колман, Оливия Уильямс, Энтони Хопкинс.
Мерцающее сознание: "Отец" стал бенефисом Энтони Хопкинса
С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые. Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура. Художники рассматривают эти свои роли как призыв и в тяжелые времена роботизации нравов оставаться людьми Французский режиссер Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный, чем "Двенадцать разгневанных мужчин" или "Свидетель обвинения", тоже запертые в интерьерах. Вместе с оператором Беном Смитхардом и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями - но эти немногие образы многое говорят, будь то светлые квадраты от исчезнувших картин на обоях или огромная скульптура-маска человека без мозга во дворе больницы.
Сценарий, как и сам фильм, его художники, монтаж, работы Оливии Колман и Энтони Хопкинса номинированы на премию "Оскар". Тема деменции уже возникала в другом совсем недавнем, тоже очень сильном фильме "Супернова", где одному из героев еще только предстояло пройти этот жуткий путь распада, и он предпочел свернуть с этого пути ценой своей жизни. Тоже трагедия, и тоже достаточно распространенная, чтобы о ней знать и ей сочувствовать.
В настоящее время Энтони Хопкинс принимает участие в съемках нового проекта Зака Снайдера «Мятежная луна». Также актер участвовал в работе над картинами «Последний сеанс Фрейда», «Время Армагеддона» и «Одна жизнь». Получает престижные награды Актер не только продолжает сниматься, но и удостаивается престижных наград. В 2021 году он получил «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Отец». Причем в такой номинации он стал еще и самым возрастным актером. Эту награду ему вручали не впервые: Хопкинс уже получал статуэтку в 1991 году, за роль Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят».
Ответ очевиден: у главного героя «Отца», режиссерского дебюта французского драматурга Флориана Зеллера, поставленного по его собственной пьесе, деменция. В тот момент, когда этот диагноз становится очевиден и зрителю, в памяти мгновенно всплывают относительно недавние «Любовь» Михаэля Ханеке , «Вдали от нее» Сары Полли и «Все еще Элис» Ричарда Глатцера и Уоша Уэстморленда — фильмы, тоже строившие сюжет вокруг болезни Альцгеймера и ее катастрофических, разрушительных последствий. Все они, впрочем, смотрели на теряющих рассудок, память и самих себя героев глазами их близких, «Отец» же стремится к тому, чтобы передать восприятие болезни самой жертвой деменции. И вот фильм Зеллера начинает гипнотизировать зрителя парадоксальной, циклической темпоральностью: время в «Отце» травмировано, разомкнуто и отчаянно пытается сойтись воедино через бесконечное, дезориентирующее повторение одних и тех же событий, диалогов, драм, которому не мешает даже тот факт, что от Энтони ускользают занятые в этих повторах люди и лица. Кадр: фильм «Отец» «Отец» структурно и формально напоминает то особенно изощренный в репетативности своих деталей эшеровский лабиринт, то «Этот смутный объект желания», в котором у Бунюэля тоже присутствовала подмена актрисы в роли одной и той же героини. Пожалуй, более интересным решением Зеллера оказывается отказ от субъективной камеры — и это в фильме, центральным элементом которого является передача взвинченной, отменившей объективную картину мира субъективности! На распад сознания больного героя «Отец» в самом деле смотрит подчеркнуто отстраненно — обманывает зрителя реализмом стиля и театральной отстроенностью мизансцены, путает, дестабилизирует просмотр, лишь постепенно признаваясь, что ничему из происходящего на экране нельзя безоговорочно доверять.
Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова. Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж. Флориан Зеллер написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис — прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса да, героя зовут Энтони не просто так. Нужно иметь настоящую смелость — не актерскую, а прежде всего, человеческую, — чтобы в его возрасте сыграть неизбежность ухода — и мучительную, заведомо проигранную битву за жизнь.