Новости один дома 4 фильм 2002 актеры

Актер Джон Хёрд после выхода картины «Один дома» так и продолжал сниматься в кино и на телевидении.

АКТЕРЫ ФИЛЬМА «ОДИН ДОМА» ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА СПУСТЯ

Кто кого играет в фильме «Один дома 4» (2002): актеры и их роли. Фильм «Один дома»: актер Маколей Калкин в роли Кевина — тогда и сейчас. Смотрите онлайн Один дома 4 (1080p) 1 ч 23 мин 59 с. Видео от 31 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Как выглядят актеры фильма «Один дома» 30 лет спустя?

Один дома 4 (1080p) 2022 — Video Актеры фильма «Один дома 4» 2002 года подбирались для создания образов тридцатилетних персонажей.
Тогда и сейчас: что стало с актерами «Один дома» (ФОТО) Все о фильме Один дома 4, Home Alone 4: Taking Back the House, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.
Герой фильма "Один дома" пытался покончить с собой Один дома 4 — статья из Интернет-энциклопедии для
Один дома 4 фильм 2002 скачать на телефон в MP4 или через торрент в хорошем качестве hd 1080 Смотреть бесплатно онлайн фильм Один дома 4 часть 2002 года в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах.

Один дома 4 - персоны

Так появился концепт ребенка, защищающего свой дом от грабителей, ведь, по мнению Хьюза, именно грабителей боятся дети, оставшиеся дома в одиночестве. Резюмируя свои идеи, Хьюз занялся написанием восемь страниц черновых заметок, которые впоследствии выросли в сценарий будущего фильма. Первоначально студия Warner Brothers планировала взяться за производство картины, намереваясь также выпустить фильм Тима Бёртона "Эдвард Руки-ножницы". Однако предпочтение было отдано сценарию Хьюза, и съемки должны были начаться в феврале 1989 года с бюджетом в 10 миллионов долларов. В ходе подготовки стало ясно, что этих средств недостаточно.

Опасаясь, что Warner Brothers не согласятся на увеличение бюджета, Хьюз обратился к Джо Роту, председателю совета директоров 20th Century Fox. Показав ему сценарий, он предложил Fox взять под свои заботы фильм в случае отказа Warner Brothers. После уточнения бюджета в 14,7 миллиона долларов Warner Brothers потребовала сократить его на 1,2 миллиона, на что продюсеры отказались, и студия отменила производство. На следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет увеличился до 18 миллионов долларов.

Награды и номинации В 1991 году "Один дома" взлетел до вершин кинематографического мира, заработав номинации на престижные "Оскары". В категории "Лучшая музыка к фильму" саундтрек Home Alone: Original Motion Picture Soundtrack удостоился заслуженного внимания, а композиция "Somewhere in my Memory" была представлена в категории "Лучшая песня к фильму". Песня, кроме того, заслуженно попала в список номинантов на "Грэмми" в категории "Лучшая песня, написанная для визуальных медиа", несмотря на отсутствие там победы. На "Золотом глобусе" кинолента блистала в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл", а сам Маколей Калкин был представлен в категории "Лучшая мужская роль - комедия или мюзикл", хотя победу так и не одержал.

В том же 1991 году кинолента была удостоена звания лучшей на премии "Золотой экран" за продажу 3 миллионов билетов за 18 месяцев показа, а также получила награду "Золотой экран со звездой" за 6 миллионов проданных билетов за тот же период. Она также вошла в список "100 самых смешных американских фильмов за 100 лет" по версии Американского института киноискусства, а злодеи Гарри Лайм и Марвин Мёрчинс были номинированы на вхождение в "100 лучших героев и злодеев по версии AFI". Съёмки В период с февраля по май 1990 года проходили основные съемки "Один дома". Действие фильма развивалось в пригороде Чикаго, в уютной деревне Уиннетка, штат Иллинойс, которую Джон Хьюз выбрал в качестве идеального места для съемок, так как она уже служила площадкой для многих сцен его предыдущих произведений.

Уникальный трехэтажный особняк, являющийся экстерьером дома Маккаллистеров, располагается по адресу Линкольн-Авеню, 671, и был построен в 1920 году. Во время съемок дом принадлежал семье, которая приобрела его в декабре 1988 года и продолжала жить в нем.

Но несмотря на это он все же появлялся в кино, например, в фильмах «Короли», «Водители» и «Земля перемен». Сейчас же Маколей не гоняется за большими ролями, его можно увидеть лишь в рекламе: он совсем недавно снялся в новогоднем ролике Happy Socks, также он покоряет интернет — ведет подкасты со знаменитостями под названием «Уши кролика» и конечно же свой ютуб канал. Марвин — Дэниел Стерн После выхода первой картины «Один дома», за Дэниелом Стерном закрепилась роль глупого бандита и отмыться от нее он пытался вплоть до 2019 года. Помимо сьемок в фильмах он также учавствовал в озвучке таких мультфильмов как «Симпсоны», «Гриффины» и «Эй, Арнольд! А во время отдыха от кино, Дэниел создает скульптуры из бронзы. Этот актер за последние 30 лет успел сняться в 16 фильмах и даже взял «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Славные парни».

Между прочем, известность Джо в амплуа гангстера вышла даже за рамки кино: в 2002 году он стал прообразом персонажа известной компьютерной игры Mafia: The City of Lost Heaven. Базз — Девин Рэтрей После съемок в роли старшего брата главного героя Девин Рэтрей продолжил играть плохих парней в детских фильмах, а потом перешел на роли психов и негодяев уже во взрослом кино. Но помимо игрового кино, Девин появляется и в документальном жанре, к примеру, в фильме «Ухаживая за Конди» в этом кино Рэтрей пытается добиться сердца Кондолизы Райс. Но кроме кино, вы можете увидеть Девина в небольших барах Нью-Йорка: там он иногда выступает со своей группой «Маленький Билл и Бэклийцы». Фуллер — Киран Калкин Как вы уже знаете из прошлых постов, тот парнишка, который сыграл младшего брата Кевина, является его братом не только на экране, но и в реальности. Кристофер Калкин всегда старался протолкнуть младшего брата в фильмы старшего, но в 1993 году, Кирана наконец-то заметили, и он перестал быть вечным дополнением своего старшего брата.

PRO 12 янв.

Не говоря про то, что просто дали героям те же имена типа продолжение первых двух частей, но вышло плохо. Например где Гарри, почему Марв без него? Да и кто подумал, что те же имена с другими актёрами будет интересно?

Пристрастие к запрещенным препаратам стоило актеру не только погубленной карьеры и потери близких людей, но и здоровья. При росте 170 см Калкин весит всего 47 килограммов, что является смертельно опасным и вместе с употреблением наркотиков может в любой момент привести к остановке сердца. Видимо, именно этого и добивалась бывшая голливудская знаменитость, пытаясь сегодня покончить с собой. Стало известно, что Калкин самостоятельно спровоцировал передозировку препарата, но приехавшие вовремя на место врачи сумели откачать актера. Маколей Калкин пытался покончить с собой Одной из причин самоубийства Маколея Калкина называют несложившуюся личную жизнь.

Один дома 4 сейчас

Сейчас: После обеих частей фильма «Один дома» Стерн продолжал играть в кино и сериалах. 1080 качестве бесплатно. Один дома 4: Directed by Rod Daniel. With French Stewart, Erick Avari, Barbara Babcock, Jason Beghe. Новости и СМИ. Обучение. Войти. Отзывы о фильмах. Один дома 4 (2002) — актеры, режиссер.

Один дома 4 фильм 2002 скачать на телефон андроид в mp4, торрент бесплатно или смотреть онлайн

К сожалению, жизнь культового комика прервалась в 1994 году из-за инфаркта. После смерти Кэнди получил звезду на канадской «Аллее славы», а его портрет украсил канадскую почтовую марку. Кроме того, 95-й Кубок Грея в 2007 году тоже был посвящен ему, а американская рок-группа Ween записала в честь актера целый альбом. После съемок в этой комедии Готалс появлялась в таких популярных картинах, как «Джерри Магуайер», «За маской: Восстание Лесли Вернон», «Испанский английский», а также в сериалах «24 часа», «Анатомия страсти», «C.

В 2010 году актриса решила отдохнуть от кино и сконцентрироваться на семье. Джефф — Майкл Маронна После фильма «Один дома» Маронна снялся в картинах «Бездельники», «40 дней и 40 ночей» и сериале «Закон и порядок». Но наибольшую популярность парень получил благодаря рекламе компании Ameritrade, а также юмористическому ролику с Биллом Клинтоном.

На этом Майкл поставил точку в кинокарьере, но со съемочной площадкой не попрощался: сейчас он работает электриком на телевидении. Хэзер — Кристин Минтер Кристен Минтер, которая в конце 1980-х была сконцентрирована на модельной карьере, после участия в ленте «Один дома» решила с головой окунуться в мир кино. Красотка снималась в нескольких фильмах одновременно и через пару лет получила приглашение в популярные сериалы того времени «Горец» и «Скорая помощь».

Сейчас актриса редко появляется в кино и чаще всего мелькает на вторых ролях в телевизионных сериалах. Оценить ее игру можно в лентах «Менталист», «Части тела», «Грязь». Род — Дайана Кампеану После картины «Один дома» Дайана сыграла небольшие роли в детском фильме «Деннис-мучитель» и сериале «Беглец из преисподней».

В конце 1990-х красотка сконцентрировалась на музыке. Первый альбом, который Кампеану выпустила в 2006 году, получил много теплых отзывов от критиков. Сейчас на счету у Дайаны 3 альбома, контракт с музыкальной студией и небольшие роли в короткометражках.

Джонни — Ральф Фуди Наверное, каждый зритель помнит гангстера из бандитского фильма «Ангелы с отвратительными душами», который тайком смотрел Кевин.

Еще 3 Факты Даниэль Стерн, сыгравший Марва в первых двух фильмах, подошел, чтобы повторить свою роль в этом. Стерн быстро отказался, назвав это «оскорблением, полным мусором».

С другой стороны, Джо Пески не было предложено повторить свою роль Гарри. Вместо этого имя Гарри было только упомянуто. Хотя этот фильм происходит в Чикаго, штат Иллинойс, на самом деле он был снят в Южной Африке.

Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком они всегда доступны по этому адресу , не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте. Подробнее » Родители Кевина МакКоллистера развелись. Теперь он живет с мамой, но решает провести Рождество с папой в особняке его богатой подружки Натали.

Как можно не любить Джо Пеши? Третья часть мне совершенно не понравилась. Ну, не то это!

Нет той атмосферы чуда и очарования. Но, я не стала жестко и категорично высказываться по данному поводу, ибо в третьей части авторы решили выставить все так, будто действие происходит уже в другом доме. Дали другие имена героям. Внесли что-то от себя. Абсолютно не дотянули по качеству. Картина получилась провальной.

Ну да ладно! А вот наткнувшись на 4ую часть, мне захотелось сильно ругаться. Во-первых, это напоминает мне историю с сиквелом «Иронии судьбы». Но, тут ситуация обстоит похуже. Потому, что в сиквеле вышеупомянутого фильма, присутствовали хотя бы актеры из первого. Да, он сиквел был жутким, лишним, неправильным с моральной и этической точки зрения, реклама резала слух, и разъедала глаза, все было сотворено для кассы.

В случае с 4ой частью Home Alone издевательство над классикой ну просто вопиющее. Во-первых, нам пытаются показать историю как продолжение первых 2ух частей. Вопрос к авторам. С какого перепуга вы решили, что имеете право снимать некое продолжение культового фильма? Да еще и без актеров из того фильма. Действие второго фильма, между прочим, происходило в начале 90ых.

А тут они, видите ли телепортировались в 2004ый. Как им это удалось? И им до сих пор по столько же лет, или даже меньше. Если бы это был римейк, к примеру, с теми же именами, названиями улиц, и. Но, тут именно претензия состряпать СВОЕ продолжение. Взяв на роль Кевина абсолютно плохого, не обаятельного, не схожего актера, абсолютно посредственных непохожих актеров и актрис на роли его членов семьи, и выдать какую-то недо-семейную недокомедию.

Что это? А я знаю что. Авторами двигало корыстное желание сыграть на ностальгических чувствах поклонников, использовать их самым мерзким, и грубым образом. Разумеется, для наполнения своих карманов. Авторы 4ой части настолько беспринципны, что даже не удосужились сделать ленту более или менее смотрибельной. Все-таки хоть немножко совести надо иметь, когда снимаешь фильм с таким названием.

Кстати, стоит отметить, что вся эта белиберда и дурацкая попытка выдать сие кино за продолжение культового классического семейного фильма, еще и начинена плохой актерской игрой, и отвратительным сценарием. Не смешно, не весело, не задорно. Скучно, бредово, и постоянно ощущается пошлый закос. Ужасен был актер, косивший под героя Джо Пеши. Нужно быть под грибами, чтобы так опошлить оригинальный «Один дома». Все актеры блеклые, и чтобы вспомнить их лица, нужно еще раз посмотреть на это чудовищное творение.

Отец семейства Маккалистеров, оказывается, неким альфонсом. Теперь он нашел женщину намного богаче и моложе своей жены. О, Боги! Причина развода внятно не объясняется. Но, по ходу его заел «быт». Конечно, это ужасно.

Ужасно жить в двухэтажном доме, и видеть, как симпатичная, ухоженная жена носится с корзиной для белья, обстирывая тебя и детей, а так же готовит, и создает в доме комфорт. Ужасно, когда есть возможность переселиться в настоящий дворец и дружить с элитой. Поэтому, фиг с ними, с семейными ценностями, идем тусоваться! Питер теперь куражится, ходит на светские вечеринки, обжимается с красоткой, которая носит сексуальные шелковые платья. В отличие жены-клуши, ходящей в пижаме. И пусть его новая избранница меркантильная стерва, по наигранному тону которой можно понять, что это стерва, у него, видите ли, интересная, необычная жизнь началась благодаря молодухе с деньгами.

В то время, как мать семейства Кейт, не может прийти в себя. В общем, плохая актриса пытается изобразить страдания по мужу, и ей совершенно не веришь. И сразу, понимаешь, насколько яркой, непосредственной, и юморной была первая. Сестра в ту же топку. Кевин ужасен. Ну, просто ужасен.

Ноль от обаяния Маколея. Жутковато развитие сюжета в сторону противостояния Кевина и грабителей. Теперь один из грабителей обзавелся, вместо напарника, девушкой. Которая тоже отвратно играет. Кривляется, и напоминает обитательницу психбольницы. Абсолютно не смешно!

Здесь у Кевина чудо-дом с пультом, но, тем не менее, он не в силах защититься от Марфа и его подружки. В чем дело? Кевин ведь чудо-ребенок, который сам изобретал ловушки, и каждый раз блестяще справлялся со злодеями. Этот фильм ужасен. Ни с того, ни с сего папа покинул мать и детей. Я бы назвала подлинную причину, да не хочется нецензурно выражаться.

Ни с того, ни с сего Кевину опять никто не верит. Все происходит ни с того, ни с сего. Понять причины и поступки, мотивы героев очень непросто. Скучный и провальный фильм! Забери свой дом и не показывайся Плохо это не про этот фильм ему больше подойдет отвратительно, мерзко, дешево и наконец абсурдно. Но разберем все по полочкам.

Сюжет Кевин главный герой первых 2 фильмов который к слову растерял свою харизматичность и чудесным образом забыл про такую вещь как актерская игра, но всему этому нашлась причина его играет другой актер, но о бытом по позже вернемся к сюжету и так Кевин переживает тяжелые времена, а именно развод родителей и перед ним встает проблема праздновать новый год с отцом или матерью и он решает праздновать с отцом в его новом доме кстати дом оснащен всякими технологиями и поэтому два старых, а точнее уже новых недограбителя пытаются ограбить дом и Кевин уже в 3 раз принимает меры. Поговорим о минусах этого фильма к сожалению только о минусах ведь плюсов в нем не наблюдается первый минус это смена актеров теперь актеров не только поменяли как в 3 части, но и начали выдавать за старых теперь о юморе, а да я и забыл что это такое во время просмотра что касается знаменитых ловушек то их здесь почти нет две или три и все это приправлено большой долей малобюджетного треша. Итог хуже этого фильма может только утренний свежий коровьей навоз у вас во дворе. Творческий «отец» знаменитой франшизы «Один дома» сценарист Джон Хьюз помимо «Один дома» в его послужном списке можно обнаружить такие замечательные ленты, как «Каникулы» и «Рождественские каникулы», «Флаббер» и «Бетховен», что позволяет с точностью сказать о сценаристе, как о работнике юмористической стези семейного типа уже после третьей части отказался работать с ней. А всё дело в том, что уже третья часть — это было чересчур. Зритель был обескуражен лентой «Один дома 3» и почти в один голос заявил о ней, как о полностью провальной.

Но иныъ соратников по перу Дебру Фрэнк и Стива Л. Хэйеса нельзя было оставить и тогда на экраны вернули «Одного дома» уже с числительной приставкой «4» с делали это, ой, как зря! По замыслу Фрэнк и Хэйеса к зрителю должен был вернуться Кевин МакКаллистер, мальчуган, которого сыграл в своей лучшей и звёздной роли Маколэй Калкин. МакКаллистера вернули, а Калкина — нет. Неизвестно, попал ли в руки Маколэя сценарий «Один дома 4», где было решено вернуть его персонаж, но если он и попадал, а Калкин отказался, то честь ему и хвала, потому что фильм оказался по-настоящему плохим. И как можно было возвращать Кевина без Калкина?

Зритель, которому белокурый гений инженерной мысли и победитель двух мрачных горе-бандитов так полюбился, не воспринял бы никого другого, кроме Калкина. А тут некто Майкл Вейнберг, который даже цветом волос отличался от оригинального персонажа, а по другим характеристикам, в том числе по актёрскому таланту и подавно не приближался к своему прототипу. Дальше — больше и больше поводов ругать создателей «Один дома 4». Решили они вернуть и одного из преступников и заклятых врагов Кевина — Марва. Того самого Марва с причёской-гривой, который без своего лидера Гарри смотрелся бы полным недоумком. Вот таким вот нам его и показывают в фильме «Один дома 4».

Теперь нет Гарри, новое преступление похитить какого-то сына какого-то короля, даже здесь недосказ у сценаристов Марв задумал вместе со своей пассией Верой, которая оказалась ещё более тугоумной, мягко говоря, нежели Марв. Какое похищение? Да это курам на смех с такими персоналиями! Самого же Марва, то есть актёра Дэниела Стерна тоже не вернули, вместо него на экране некто Френч Стюарт, который сыграл ужасно! А Веру, хоть и новый персонаж, сыграла Мисси Пайл, которая сделала свою работу… похабно! Вообще этот образ Веры стоит отдельного упоминания.

Она тугоумная, хуже, чем супруг Марв, это уже было сказано, но это одна беда. Актриса Мисси Пайл создала такой образ, от которого несло такой фальшью, что стоило бы нос закрывать. Она несёт полную околесицу, но то, как она двигается, будто героиня Натальи Бочкарёвой из «Счастливы вместе», вызывало такое отторжение, что так и хотелось прогнать её прочь. Почему режиссёр этого «зрелища» Род Дэниэл не сделал? Это нужно было сделать! А ещё эта дурацкое жевание жвачки всё время… Кто придумал этот образ — «неуд», то как его сыграла Мисси Пайл — «единица» или того хуже.

Никаких слов поддержки и никакой критики не выдерживают и остальные актёры разве что Эрик Авари обходит стороной сей печальный удел. Вернули же на экран и папу и маму МакКаллистеров и даже старшего брата Кевина Базза, но смотришь на них и хочется плакать от такой бездарщины. А ещё и придумали развод четы МакКаллистеров, причём по логическим временным рамкам, если судить по предшествующим картинам, эта задумка не складывается! Если Вы видели первые две части, то эту ни в коем случае не смотрите! Надо же, чтобы такую нелепость снял Род Дэниел, у которого-то были неплохие фильмы, например, как «Волчонок» и «К-9: Собачья работа», а тут это непонятное и сплошное недоразумение с отвратительным сюжетом и персонажами и такой же игрой актёров. Помарка вышла?

S: Балл плюсом к минимальной оценке добавлен из-за уважения к Джону Хьюзу, который придумал культовые предрождественские персонажи. Потому что плохо здесь абсолютно все, начиная от общего замысла и заканчивая бездарной постановкой на уровне бюджетных телесериалов. Здешний сценарий способен заинтересовать разве что пещерного человека, операторская работа — ниже плинтуса, музыка написана как будто специально для пыток, а про исполнителей главных ролей так и хочется сказать, что они ошиблись профессией. Больше всех раздражает, конечно, главный герой в исполнении юного Майка Вейнберга. Его бесконечные кривляния на камеру способны вывести из себя даже самого хладнокровного человека, не говоря уже о маленьких детях, которые, теоретически, и являются целевой аудиторией этого фильма. Такое кино не способно не заинтересовать, не рассмешить, не научить чему-либо.

В связи с этим, я обращаюсь к вам, уважаемые родители! Трижды подумайте, прежде чем показывать этот фильм своим детям! Графа «жанр» не должна ввести вас в заблуждение. Для того чтобы показать семейные ценности основная тема, затрагиваемая в фильме есть куда более хорошие представители например, предыдущие части. А что до рецензентов, что в поисках достоинств, давайте пожелаем им удачи! Фильм — позор первым двум частям «Один дома»!

Где тот добрый фильм, который дарил нам улыбки и вселял в сердце ту теплоту и радость? Я ничего этого не увидела в этом фильме, который и фильмом то язык не поворачивается назвать. Так, снятая бесталанными людьми неудачная пародия. Что это за Кевин такой? Почему вместо озорника с чистым сердцем — противный мальчишка, цель которого лишь сделать бандитам больно, а не спасти дом и семью эта цель уходит на второй план? Почему вместо хитрых бандитов, которым удалось сбежать из тюрьмы!

Ну что а бред такой? Что создатели фильма сделали с семьей МакКалистеров? Отец бросил мать с детьми ради успешной и богатой женщины, которую в итоге бросил. Что сделали с Баззом? Куда делись братья-сестры и кузены с кузинами? Раньше фильм был семейным, потому что мы видели большую дружную семью, которая не смотря на все трудности, неурядицы и ссоры, оставалась крепкой и дружной, заглаживая и забывая обиды?

Теперь в фильме показана разрушившаяся семья, в которой каждый сам за себя. Джон Хьюз,без сомнения, является великим голливудским комедиографом, чей карьерный расцвет пришелся на предпоследнее десятилетие прошлого века. Как режиссер, он поставил такие гениальные ленты, как «Самолетом, поездом, машиной» и «Кудряшка Сью». Однако наибольшую славу принесли Хьюзу его старания в качестве сценариста. Именно его перу принадлежат классические сюжеты «Бетховена» и, конечно же, «Один дома». Отдав бразды правления молодому и перспективному постановщику Крису Коламбусу, Хьюз контролировал процесс создания ленты по собственному сценарию еще и в качестве продюсера.

Сорвав куш в прокате, Хьюз сочинил продолжение серии, которое стало не менее популярным, чем оригинал. Потому вопрос третьего фильма отпал сам собой, только вот из-за течения лет главная звезда дилогии, Маколей Калкин, уже не подходил для роли малолетнего борца с преступностью, а потому Хьюз придумал абсолютно новых героев для, соответственно, нового сюжета. Однако помимо Калкина к работе над франшизой не вернулся Крис Коламбус, да и все звезды оригинала во главе с феерическим Джо Пеши также остались не у дел, от чего сборы фильма оказались довольно скромными, похоронив серию до лучших времен… Но, к сожалению, «Один дома» не только не возродился из пепла, а упал в глубокую яму, выходом из которой теперь может стать лишь пресловутый перезапуск. И не последнюю роль в этом сыграл как раз Джон Хьюз, благословивший падение своей лучшей истории во все том же качестве продюсера. На экраны мира вышло долгожданное продолжение серии, окрещенное, как «Один дома 4»… Конечно же вы никогда не увидите данный фильм в сводках кассовых сборах. Более того, его совсем уж в ограниченном количестве выпустили на видеоносителях.

Удел этой комедии — показы на телевизионных каналах в отдаленные от Нового Года и Рождества дни, дабы не расстроить особо чувствительных зрителей кинематографическим шлаком. Сюжет ленты является прямым продолжением первых двух и лучших частей франшизы. Мы вновь встретимся с полюбившимся Кевином МакКаллистером и его задорным семейством в канун Рождественских праздников. В программе вновь окажутся двое злодеев, которые замышляют нечто нехорошее, а также обязательные ловушки, призванные исправить традиционные ошибки неверующих взрослых. Казалось бы, ну что может быть плохого в повторении столь милой классики, как «Один дома»? Ответ: абсолютно все!

Где вы находитесь?

  • Один дома 4 (фильм 2002)
  • Фильм Один дома 4 актеры и роли / 2002 (Home Alone 4) | Актеры и роли -
  • Актёры фильма "Один дома" тогда и сейчас (15 фото)
  • актеры и роли
  • В сериале "Один дома"
  • АКТЕРЫ ФИЛЬМА «ОДИН ДОМА» ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА СПУСТЯ

Актеры из фильма "Один дома 4" , что с ними стало?

Маколей Калкин пытался покончить с собой Одной из причин самоубийства Маколея Калкина называют несложившуюся личную жизнь. С мая 2002 года актер встречался с Милой Кунис, но после длительных отношений она бросила своего бойфренда из-за его неспособности "завязать" с наркотиками. Свадьба прошла в 1998 году, но спустя всего два года пара разошлась. По признанию самих актеров, они еще не были готовы к семейной жизни и поспешили, обоим было всего по 17 лет. После этого у него был большой перерыв в карьере, во время которого актер и начал употреблять наркотики.

Про семейные комедии и говорить нечего. Особенно про рождественские. Для таких фильмов было свое определенное время показа обязательно не позже Рождества.

После Нового года они быстро забывались заменяясь новыми, такими же комедиями, которым уготована была та же участь. Потому вышедшая в 90-м году картина «Один дома» стала не только исключением из этого списка, но и глотком свежего воздуха для комедийного жанра в целом. История Создания Всех Фильмов Франшизы — «Один Дома» «Один дома» 1990 Идея снять фильм про ребенка, забаррикадировавшегося в доме от грабителей, впервые пришла в голову Джону Хьюзу, когда он работал над другой своей картиной — «Дядюшка Бак». В ней рассказывалось о безнадежном холостяке, которому пришлось присматривать за своими племянниками, пока брата нет дома. И в одной из сцен, когда Бак вынужден был оставить младших племянников на свою подругу Шанис, один из детей прежде чем впустить незнакомку в дом попросил ее права, разговаривая через почтовую щель. Именно этот момент зацепил Хьюза, который чуть ли не сразу после «Дядюшки Бака» начал работу над «Один Дома». Джон был очень хорош в фильмах для подростков.

Но с детьми, что помладше все шло не так гладко. Боясь все испортить он начал искать другого режиссера вместо себя. Самым лучшим кандидатом на этот пост оказался Крис Коламбус, создатель «Гремлинов» — рождественской комедии с элементами ужастика. На тот момент Коламбус был совершенно не востребован в Голливуде. После его провального «Отеля разбитых сердец» никто не хотел с ним сотрудничать. Но Хьюза не смущал этот факт, так как он был уверен в таланте Криса как режиссера, и особенно хорошего в комедийном жанре. Для Коламбуса новый проект был как спасательный круг, поэтому упускать его, особенно со сценарием от самого Джона Хьюза, было бы большой глупостью.

К слову, с Хьюзом он был знаком еще до того, как их свела совместная работа над «Один дома». Коламбус как-то раз должен был поставить фильм по сценарию Джона, однако отказался из-за сложного характера одного из актеров. Профинансировать фильм должна был студия «Warner Bros. На тот момент «Один дома» расценивался руководством как низкорейтинговый проект. Тратить большие суммы на простую рождественскую комедию было невыгодно. На ленту выделили всего 10 млн. Соглашаться на такой бюджет Коламбус был не намерен.

Позвонив Джо Роту главе студии «20th Century Fox» , режиссер убедил его выкупить проект. Рот согласился и выделил на «Один дома» бюджет практически в два раза превосходящий предложенный «Warner». Однако даже 18 млн. Хьюзу и Коламбусу пришлось сильно экономить на съемках. На роль главного героя Хьюз без сомнений хотел взять Маколея Калкина, который как раз играл того самого племянника Бака, подарившего идею сценаристу. Актер подходил по всем параметрам, особенно по внешности. С виду ангельское личико, скрывало в себе что-то дьявольски пакостное.

Но Джон не стал решать все сам, кастинг на главную роль был все же проведен. Правда все случилось именно так как хотел сценарист. Коламбус не смог найти такого же харизматичного и обаятельного ребенка как Калкин и вынужден был согласиться с Хьюзом. На роли бандитов было много кандидатов. Особенно сильно на роль старшего из них режиссер хотел поставить Роберта Де Ниро, но актер отказался от участия. Джон Ловитц тоже не захотел брать эту роль. Следующим на очереди оказался Джо Пеши, который, к слову, без долгих размышлений согласился сыграть Гарри.

На роль второго бандита был выбран Дэниел Стерн — ему кастинг оказалось пройти легче всего, так как другие просто не смогли составить актеру достойную конкуренцию. Питер Маккалистер, отец Кевина, был сыгран Джоном Хёрдом. Вообще, актер поначалу считал фильм ужасным, но посмотрев его и увидев успех извинился перед режиссером за свое ошибочное мнение. По словам самой актрисы, Маколей до сих пор называет ее мамой. Очень интересным и комичным персонажем стал Гас Полински. А Джон Кэнди, сыгравший его, только усовершенствовал героя. Никто другой так не влился бы в эту роль как он.

Тем более Кэнди являлся любимым комиком Джона Хьюза. Кстати, в фильме не обошлось без кумовства. Отец Калкина не только запросил внушительный гонорар для своего старшего сына, но и «протолкнул» в фильм младшего Кирана, сыгравшего Фуллера. Отец Калкина был очень сложным человеком. Сам не достигнув успеха в карьере актера и став зависимым от алкоголя, он все время нагружал сына ролями и ругался с режиссерами. Правда вымотанные нервы того стоили. Коламбусу позже пригодились навыки общения со сложными родителями на съемках «Гарри Поттера».

Но не один Киран получил роль «по блату». Так, в проекте приняли участие жена, ее сестра, теща и тесть постановщика. Фильм снимали неподалеку от Чикаго, в штате Иллинойс. Большой и уютный дом, в котором по сюжету картины проживала семья Маккалистеров, был расположен в поселке Уиннетка. Позже, уже после премьеры фильма, улица перед этим домом часто будет заполнена фанатами, которым воочию хотелось увидеть крепость маленького Кевина. Обстановка в доме была продумана до мелочей. Режиссер хотел, чтобы зрителю даже спустя 20 лет после выхода картины интерьер не казался устаревшим.

Интересно, что особняк был жилым — семья, у которой был арендован дом, на протяжении всего времени съемок продолжала в нем жить. И, естественно, устраивать разгром, показанный в финале, там было нельзя. Для этих сцен в павильоне были специально выстроены помещения. Ограниченный бюджет вносил некоторые сложности в съемочный процесс. Из-за невозможности построить дополнительные декорации и помещения, многие сцены пришлось снимать ночью. Кроме того, съемки выпали на конец зимы и весну, поэтому на зимние пейзажи тоже пришлось потратиться. Для этого был закуплен искусственный снег, которым посыпали дом и весь двор, а также улицы на которых были отсняты определенные сцены.

Любопытно, что закупленный снег не выкинули после съемок — он был отдан Чикагской опере. Что касается технической составляющей и трюков, то тут приходилось заморачиваться. Например, елочные игрушки по которым ходил Марвин были сделаны из карамели, глазури и сахара. К тому же, актеру все равно пришлось одевать резиновые накладки на ноги, чтобы не пораниться. А сцена с тарантулом, ползущим по его лицу, оказалась самой напряженной для актера. Ему нельзя было делать резких движений и издавать звуков, чтобы не испугать паука. Его крик наложили отдельно.

В картине также было придумано много чего оригинального.

Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами.

Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина.

Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем.

Питер и Натали понимают, что они усложнили жизнь Кевину. Питер приходит к нему в спальню, предлагает вместе украсить ёлку, и Кевин соглашается. Утром Питер и Кевин обнаруживают, что Натали снова украсила ёлку. Позже в дом приезжают Кейт, Базз и Меган, чтобы навестить Кевина. Кейт знакомится с Натали, в то время как Кевин показывает дом Баззу и Меган. Мистер Прескотт предупреждает Кевина о том, что может произойти сегодня вечером, но он обманывает Прескотта и замыкает в морозильной камере. Кевин следит за грабителями, слышит о плане похищения и сбрасывает их с окна своей спальни. Королевская семья не прибывает на вечеринку из-за непогоды, в то время как Питер и Натали объявляют о помолвке. Марв и Вера снова заходят в дом, но Кевин оглушает их сковородкой, переворачивает стол и проливает на них суп. Грабители преследуют Кевина, заставляя его испортить вечеринку. Питер гневается на этом мероприятии, отказывается верить Кевину и предполагает, что Кевин пытается положить конец его отношениям с Натали. Кевин решает разобраться с этим вопросом и устанавливает ловушки для Марвина и Веры. На следующее утро Питер и Натали едут встречать королевскую семью, тогда как Кевин остаётся дома.

Где они теперь: актеры из фильма «Один дома»

Но идея была пересмотрена и переписана как еще один фильм во франшизе, который снова вращается вокруг Кевина МакКаллистера, хотя его играет другой актер. Маколей Калкин оригинальный Кевин был не впечатлен этим фильмом. В первых двух фильмах Кевин был одним из пяти братьев и сестер. У него было две сестры и два брата: Базз, Джефф, Меган и Линни. Еще факты.

Вот взять бы хотя бы тот факт, что отец даже не пытался поверить словам Кевина, хотя с такой ситуацией сталкивался два раза и взтечу грабителя постоянно забываю его имя и главного героя.

Где удивление? Где ярость? Где злость? На протяжении фильма мне смешно не было. Если говорить короче, то это тихий ужас!

Расписывать за что я снимаю баллы не буду. Думаю, что, когда фильм выходил, тогда он особенно разозлил поклонников первой трилогии хотя много было и тех, кому не понравилась даже третья часть, таковые тем более были в бешенстве от такого квадриквела. Чем зрителю понравились первые две части? Убойным юмором, который ни разу не захотелось назвать «тупым американским юмором»; доброй рождественской обстановкой, остроумными диалогами, и даже смысловыми элементами. В триквеле смысл потерялся на фоне смешного безумия, но главное, что фильм был не менее смешным, чем первые две части, ставшие культовыми, третья часть радовала и отвязным юмором, и отличными экстремальными сценами.

Третья часть не угодила многим поклонникам Кевина МакКалистера в исполнении Маколея Калкина, поскольку в ней абсолютно другой актёрский состав. Но это ведь не повод снижать фильму оценку, всегда нужно оценивать комедию за качество сюжета, диалогов и юмора. А что мы увидели в четвёртом фильме? Понять, что квадриквел будет не на один порядок слабее первой трилогии, можно было ещё по тому факту, что фильм снят для ТВ, в отличие от кинотеатральных первых трёх частей да-да, «Один дома 3» тоже показывали на большом экране, где он собрал отличную кассу! А это значит, что в 4 части никаких красивых видов, экстремальные сцены сняты дешевле, в целом постановка бедная, и действие ограничивается стенами двух домов: сначала нам показывают дом, в котором живёт семья МакКалистеров да, представьте, героям этой части присвоили имена и фамилии такие же, как в первой дилогии!

Приехав в гости к отцу, мальчик, вдоволь насладившись богатством нового жилища папы, узнаёт, что готовится похищение важного гостя отца. Он подозревает в причастности к преступлению одного из слуг, но кто знает, кто на самом деле не тот, за кого себя выдаёт? Всё это, конечно, интересно, но неужели нельзя было придумать хоть какие-нибудь шутки, не связанные с ловушками, расставленными мальчиком, чему уделена только последняя треть фильма? До того, как незваные гости начинают попадать в эти «капканы», не происходит ничего особенного и смешного. Вспомните предыдущие части, в которых смеяться приходилось так же над тем, как Кевин, а затем Алекс, выясняли отношения со своими родными.

Это было и смешно, и мило. Здесь же нам показывают отвратительную сцену с издевательствами старшего брата над Кевином, что не может не вызвать возмущения. Третья треть фильма, стоит отметить, снята в том же духе, что и аналогичные сцены с ловушками в первых трёх частях, и смешно было, причём весьма смешно, но, учитывая ущербность всего остального экранного времени, хвалить фильм совсем не хочется. Но в 2013 году ещё один кинодел решил, что ему удастся снять ещё одно продолжение лучше четвёртой части, при этом располагая таким же маленьким бюджетом и, похоже, таким же ограниченным чувством юмора — и снял аналогичную бездарность, которая отвратительно осовременивает классику. Напоминает ремейк «Кавказской пленницы», в одной из гневных рецензий на которую были написаны золотые слова: «Не пытайтесь сделать невозможное!

Не пытайтесь сделать то, чего уже никогда не вернуть! Хотя почему — если бы за дело взялась талантливая команда, то вполне могло бы получиться достойное продолжение, такое как третья часть «Один дома». Но почему-то сиквелы для ТВ снимают чаще всего бездари. Или как делать нельзя! Поэтому для многих он окрашен светлыми воспоминаниями и тонами.

И каждый раз в преддверии праздников мы с семьей смотрим его. Это своего рода обряд, обычай, и очень приятный. Что-то остается неизменным, и собирает семью вместе. А это важно, учитывая ритм сегодняшней жизни, и нашу привязанность к гаджетам, компьютерам, и. Фильм хорош, хоть многие считали вторую часть лишней, но как ни крути, обе части получились интересными, яркими, запоминающимися.

Хорошая актерская игра, сюжет, насыщенный комедийными ситуациями. Веселье и юмор. И Джо Пеши! Как можно не любить Джо Пеши? Третья часть мне совершенно не понравилась.

Ну, не то это! Нет той атмосферы чуда и очарования. Но, я не стала жестко и категорично высказываться по данному поводу, ибо в третьей части авторы решили выставить все так, будто действие происходит уже в другом доме. Дали другие имена героям. Внесли что-то от себя.

Абсолютно не дотянули по качеству. Картина получилась провальной. Ну да ладно! А вот наткнувшись на 4ую часть, мне захотелось сильно ругаться. Во-первых, это напоминает мне историю с сиквелом «Иронии судьбы».

Но, тут ситуация обстоит похуже. Потому, что в сиквеле вышеупомянутого фильма, присутствовали хотя бы актеры из первого. Да, он сиквел был жутким, лишним, неправильным с моральной и этической точки зрения, реклама резала слух, и разъедала глаза, все было сотворено для кассы. В случае с 4ой частью Home Alone издевательство над классикой ну просто вопиющее. Во-первых, нам пытаются показать историю как продолжение первых 2ух частей.

Вопрос к авторам. С какого перепуга вы решили, что имеете право снимать некое продолжение культового фильма? Да еще и без актеров из того фильма. Действие второго фильма, между прочим, происходило в начале 90ых. А тут они, видите ли телепортировались в 2004ый.

Как им это удалось? И им до сих пор по столько же лет, или даже меньше. Если бы это был римейк, к примеру, с теми же именами, названиями улиц, и. Но, тут именно претензия состряпать СВОЕ продолжение. Взяв на роль Кевина абсолютно плохого, не обаятельного, не схожего актера, абсолютно посредственных непохожих актеров и актрис на роли его членов семьи, и выдать какую-то недо-семейную недокомедию.

Что это? А я знаю что. Авторами двигало корыстное желание сыграть на ностальгических чувствах поклонников, использовать их самым мерзким, и грубым образом. Разумеется, для наполнения своих карманов. Авторы 4ой части настолько беспринципны, что даже не удосужились сделать ленту более или менее смотрибельной.

Все-таки хоть немножко совести надо иметь, когда снимаешь фильм с таким названием. Кстати, стоит отметить, что вся эта белиберда и дурацкая попытка выдать сие кино за продолжение культового классического семейного фильма, еще и начинена плохой актерской игрой, и отвратительным сценарием. Не смешно, не весело, не задорно. Скучно, бредово, и постоянно ощущается пошлый закос. Ужасен был актер, косивший под героя Джо Пеши.

Нужно быть под грибами, чтобы так опошлить оригинальный «Один дома». Все актеры блеклые, и чтобы вспомнить их лица, нужно еще раз посмотреть на это чудовищное творение. Отец семейства Маккалистеров, оказывается, неким альфонсом. Теперь он нашел женщину намного богаче и моложе своей жены. О, Боги!

Причина развода внятно не объясняется. Но, по ходу его заел «быт». Конечно, это ужасно. Ужасно жить в двухэтажном доме, и видеть, как симпатичная, ухоженная жена носится с корзиной для белья, обстирывая тебя и детей, а так же готовит, и создает в доме комфорт. Ужасно, когда есть возможность переселиться в настоящий дворец и дружить с элитой.

Поэтому, фиг с ними, с семейными ценностями, идем тусоваться! Питер теперь куражится, ходит на светские вечеринки, обжимается с красоткой, которая носит сексуальные шелковые платья. В отличие жены-клуши, ходящей в пижаме. И пусть его новая избранница меркантильная стерва, по наигранному тону которой можно понять, что это стерва, у него, видите ли, интересная, необычная жизнь началась благодаря молодухе с деньгами. В то время, как мать семейства Кейт, не может прийти в себя.

В общем, плохая актриса пытается изобразить страдания по мужу, и ей совершенно не веришь. И сразу, понимаешь, насколько яркой, непосредственной, и юморной была первая. Сестра в ту же топку. Кевин ужасен. Ну, просто ужасен.

Ноль от обаяния Маколея. Жутковато развитие сюжета в сторону противостояния Кевина и грабителей. Теперь один из грабителей обзавелся, вместо напарника, девушкой. Которая тоже отвратно играет. Кривляется, и напоминает обитательницу психбольницы.

Абсолютно не смешно! Здесь у Кевина чудо-дом с пультом, но, тем не менее, он не в силах защититься от Марфа и его подружки. В чем дело? Кевин ведь чудо-ребенок, который сам изобретал ловушки, и каждый раз блестяще справлялся со злодеями. Этот фильм ужасен.

Ни с того, ни с сего папа покинул мать и детей. Я бы назвала подлинную причину, да не хочется нецензурно выражаться. Ни с того, ни с сего Кевину опять никто не верит. Все происходит ни с того, ни с сего. Понять причины и поступки, мотивы героев очень непросто.

Скучный и провальный фильм! Забери свой дом и не показывайся Плохо это не про этот фильм ему больше подойдет отвратительно, мерзко, дешево и наконец абсурдно. Но разберем все по полочкам. Сюжет Кевин главный герой первых 2 фильмов который к слову растерял свою харизматичность и чудесным образом забыл про такую вещь как актерская игра, но всему этому нашлась причина его играет другой актер, но о бытом по позже вернемся к сюжету и так Кевин переживает тяжелые времена, а именно развод родителей и перед ним встает проблема праздновать новый год с отцом или матерью и он решает праздновать с отцом в его новом доме кстати дом оснащен всякими технологиями и поэтому два старых, а точнее уже новых недограбителя пытаются ограбить дом и Кевин уже в 3 раз принимает меры. Поговорим о минусах этого фильма к сожалению только о минусах ведь плюсов в нем не наблюдается первый минус это смена актеров теперь актеров не только поменяли как в 3 части, но и начали выдавать за старых теперь о юморе, а да я и забыл что это такое во время просмотра что касается знаменитых ловушек то их здесь почти нет две или три и все это приправлено большой долей малобюджетного треша.

Итог хуже этого фильма может только утренний свежий коровьей навоз у вас во дворе. Творческий «отец» знаменитой франшизы «Один дома» сценарист Джон Хьюз помимо «Один дома» в его послужном списке можно обнаружить такие замечательные ленты, как «Каникулы» и «Рождественские каникулы», «Флаббер» и «Бетховен», что позволяет с точностью сказать о сценаристе, как о работнике юмористической стези семейного типа уже после третьей части отказался работать с ней. А всё дело в том, что уже третья часть — это было чересчур. Зритель был обескуражен лентой «Один дома 3» и почти в один голос заявил о ней, как о полностью провальной. Но иныъ соратников по перу Дебру Фрэнк и Стива Л.

Хэйеса нельзя было оставить и тогда на экраны вернули «Одного дома» уже с числительной приставкой «4» с делали это, ой, как зря! По замыслу Фрэнк и Хэйеса к зрителю должен был вернуться Кевин МакКаллистер, мальчуган, которого сыграл в своей лучшей и звёздной роли Маколэй Калкин. МакКаллистера вернули, а Калкина — нет. Неизвестно, попал ли в руки Маколэя сценарий «Один дома 4», где было решено вернуть его персонаж, но если он и попадал, а Калкин отказался, то честь ему и хвала, потому что фильм оказался по-настоящему плохим. И как можно было возвращать Кевина без Калкина?

Зритель, которому белокурый гений инженерной мысли и победитель двух мрачных горе-бандитов так полюбился, не воспринял бы никого другого, кроме Калкина. А тут некто Майкл Вейнберг, который даже цветом волос отличался от оригинального персонажа, а по другим характеристикам, в том числе по актёрскому таланту и подавно не приближался к своему прототипу. Дальше — больше и больше поводов ругать создателей «Один дома 4». Решили они вернуть и одного из преступников и заклятых врагов Кевина — Марва. Того самого Марва с причёской-гривой, который без своего лидера Гарри смотрелся бы полным недоумком.

Вот таким вот нам его и показывают в фильме «Один дома 4». Теперь нет Гарри, новое преступление похитить какого-то сына какого-то короля, даже здесь недосказ у сценаристов Марв задумал вместе со своей пассией Верой, которая оказалась ещё более тугоумной, мягко говоря, нежели Марв. Какое похищение? Да это курам на смех с такими персоналиями! Самого же Марва, то есть актёра Дэниела Стерна тоже не вернули, вместо него на экране некто Френч Стюарт, который сыграл ужасно!

А Веру, хоть и новый персонаж, сыграла Мисси Пайл, которая сделала свою работу… похабно! Вообще этот образ Веры стоит отдельного упоминания. Она тугоумная, хуже, чем супруг Марв, это уже было сказано, но это одна беда. Актриса Мисси Пайл создала такой образ, от которого несло такой фальшью, что стоило бы нос закрывать. Она несёт полную околесицу, но то, как она двигается, будто героиня Натальи Бочкарёвой из «Счастливы вместе», вызывало такое отторжение, что так и хотелось прогнать её прочь.

Почему режиссёр этого «зрелища» Род Дэниэл не сделал? Это нужно было сделать! А ещё эта дурацкое жевание жвачки всё время… Кто придумал этот образ — «неуд», то как его сыграла Мисси Пайл — «единица» или того хуже. Никаких слов поддержки и никакой критики не выдерживают и остальные актёры разве что Эрик Авари обходит стороной сей печальный удел. Вернули же на экран и папу и маму МакКаллистеров и даже старшего брата Кевина Базза, но смотришь на них и хочется плакать от такой бездарщины.

А ещё и придумали развод четы МакКаллистеров, причём по логическим временным рамкам, если судить по предшествующим картинам, эта задумка не складывается! Если Вы видели первые две части, то эту ни в коем случае не смотрите! Надо же, чтобы такую нелепость снял Род Дэниел, у которого-то были неплохие фильмы, например, как «Волчонок» и «К-9: Собачья работа», а тут это непонятное и сплошное недоразумение с отвратительным сюжетом и персонажами и такой же игрой актёров. Помарка вышла? S: Балл плюсом к минимальной оценке добавлен из-за уважения к Джону Хьюзу, который придумал культовые предрождественские персонажи.

Потому что плохо здесь абсолютно все, начиная от общего замысла и заканчивая бездарной постановкой на уровне бюджетных телесериалов. Здешний сценарий способен заинтересовать разве что пещерного человека, операторская работа — ниже плинтуса, музыка написана как будто специально для пыток, а про исполнителей главных ролей так и хочется сказать, что они ошиблись профессией.

Кевина в этот раз не забывают дома, однако замешкавшись в аэропорту мальчик отстает от своих родителей, и рассеянно путает с отцом мужчину в похожем пальто. Из-за последующей путаницы билетов Кевин оказывается на самолете летящим в Нью-Йорк и вновь разделяется с семьей. Съемки преимущественно велись в Нью-Йорке, Чикаго и Эванстоне. Самыми знаменитыми местами в фильме стали отель «Плаза» и Всемирный торговый центр. Последний после трагедии 11-го сентября долгое время вырезали из ленты и лишь в 2018 году цензура была снята и фильм показан в своей первоначальной версии.

В картине вновь появляется диктофон «Talkboy», с которым главный герой никогда не разлучается. После премьеры фильма было принято решение выпустить в продажу работающую версию в виде игрушки. Однако первые экземпляры были не востребованы из-за отсутствия функции изменения голоса. Также, в «Потерявшемся в Нью-Йорке» можно заметить, как по телевизору показывается сиквел гангстерской драмы «Ангелы с грязными душами» под названием «Ангелы с еще более мерзкими душами». Он так же был снят Коламбусом специально для «Одного дома». На съемках актрисе, сыгравшей маму Кевина, показалось, что ее героиня не так сильно, как нужно, волнуется за своего ребенка, потерянного уже во второй раз. Поэтому Кэтрин сыграла беспокойство матери более эмоциональнее, чем было прописано в сценарии.

Интересно, что он играл самого себя миллионера, который владеет отелем «Плаза». Это было сделано в расчет на то, что после премьеры к «Плазе» потянуться фанаты и туристы, однако вопреки всем ожиданиям, отель начал приносить убытки и был продан Трампом за сумму в два раза меньше той, за которую он его покупал. Премьера «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» состоялась в ноябре 1992 года. Фильм вновь получил огромную популярность и положительную оценку от зрителей, однако уже не был так свеж и интересен как первая часть. Сценарий для нее он начал писать еще до премьеры второго фильма. Сюжет должен был повествовать о выросшем Кевине Маккалистере. Однако, сразу в производство фильм вводить не стали, так как Хьюз хотел дождаться пока Калкин достигнет подросткового возраста.

В 1994 году планы пошли коту под хвост. Маколей Калкин неожиданно сделал паузу в своей актерской карьере, а кого-то другого кроме него Хьюз в образе Кевина видеть не желал. Лишившись главного героя, он придумал новый сценарий, в котором Кевина заменяет Фулер — кузен Кевина, которого по совместительству играл младший брат Калкина Киран. По сюжету Фулер оказывается в такой же ситуации, что и его двоюродный брат, причем, грабить дом должны были те же «липкие» бандиты. Но и тут все пришло резко менять. Джо Пеши и Дэниел Стёрн, игравшие роли бандитов, отказались от проекта, как и Киран, который сомневался в том, что сможет превзойти старшего брата. Но Хьюз не хотел просто так сдаваться.

Сценарист придумал новую историю, никак не связанную с предыдущими двумя фильмами. В центре сюжета теперь стоит 8-летний мальчик Алекс Прюит у которого нечаянно оказывается игрушечная машинка со спрятанным в ней ракетно-маскировочным чипом. Чип по неосторожности теряет банда наемных убийц, которые теперь вынуждены его искать. Оценив сценарий, компания разрешила пустить фильм в разработку. Изначально планировалось, что режиссером третьей части тоже станет Крис Коламбус. Но с планами у третьей части с самого начала не задалось. Режиссер отказался от постановки фильма и посоветовал Хьюзу взять на его место какого-нибудь начинающего режиссера.

Им стал Раджа Госнелл — монтажер, работавший еще над первыми двумя лентами. На главную роль был выбран Алекс Д. Смотрев «Один дома» и зная, какой талант был у Калкина мальчику было довольно тяжело. На плечи давила ответственность, но он старался перебороть свою неуверенность и сыграть своего героя не хуже. Работа над фильмом стартовала в декабре 1996 года. Основные локации в фильме вновь находились в пригороде Чикаго. Съемки картины завершились спустя четыре месяца, а премьера ее состоялась в ноябре 1997 года.

Почему «к счастью»? Потому что «Один дома 4» — это самая провальная часть во всей франшизе. Сценарий к картине написали Дебра Франк и Стив Хейз. События фильма происходят в промежутке между первой и второй частью. История вновь завязывается вокруг Кевина Маккалистера, которому в этот раз приходиться защищать чужой дом от Марва — одного из «липких» бандитов, что пытались ограбить его в первом фильме. На режиссерское кресло был посажен Род Дэниел. Это был последний фильм в его карьере, и к сожалению, не самый лучший.

Кевина в новом фильме сыграл Майк Вейнберг. Роль «липкого» бандита Марвина была предложена Дэниелу Стёрну, который играл его еще в предыдущих частях. Но актер отказался, так как ему совершенно не понравился сценарий и позже назвал это предложение «оскорбительным». Съемки фильма были проведены в ЮАР из-за маленького бюджета. Однако неожиданно в 2011 году было решено ввести в производство пятую часть. Сценарий к фильму писали Аарон Гинсбург и Уэйд Макинтайр. Режиссером картины стал Питер Хьюитт.

Сюжет фильма начинается с того, что семья Бакстеров переезжает в новый дом. Один из детей 10-летний Финн услышав от соседского мальчишки легенду о задушенном в их доме гангстере, начинает бояться находится в нем один. Тем временем, банда воров ищет известную картину «Крик», которая находиться именно в новом жилище Бакстеров. Фильм вышел на канале ABC Family 25 ноября 2012 года. Несмотря на то, что он не смог достигнуть успеха первых двух фильмов, в плане критики он был чуть лучше, чем предыдущая часть. Таким образом компания хотела сделать «Одного дома» интересным для нового поколения, ну, и, конечно, заработать на этом. Режиссером фильма стал Дэн Мейзер.

Сценарий к нему писали Майкл Дэй и Стритер Сиделл. Съемки решили провести в Канаде. В роли «мальчика, оставшегося одним дома» выступил Арчи Йейтс. Его родителей сыграли Энди Дэйли и Эйслинг Би. Роли пары грабителей достались Элли Кэмпер и Робу Дэлейне. Премьеры фильма ждали с интересом. Многие гадали, сможет ли перезапуск возродить франшизу, а фанаты оригинальной серии с опаской думали о новом провале.

И, к сожалению, последние оказались правы. Он сыграл Кевина в первых двух частях. Калкин родился в многодетной семье, где кроме него было еще семь детей. На тот момент семейство Маколей было недостаточно обеспеченным, и жило в небольшой квартирке, где все «сидели друг у друга на плечах». Денег еле хватало на то, чтобы просто поесть. Маленький Калкин буквально стал для своих родных спасением.

Калкин из-за трагедии вновь прекратил попытки сниматься, а к концу 2010 года расстался с Милой Кунис после восьми лет отношений. Тогда агент актрисы заявил, что Маколею и Миле удалось остаться друзьями, разошлись они по обоюдному согласию. Но 21 декабря 2012 года Калкин попал в клинику после неудачной попытки самоубийства.

Причиной стала депрессия, вызванная расставанием с Кунис. Происшествие сказалось на репутации актера, ролей для Калкина стало все меньше. Он снялся в паре фильмов и переключился на короткометражное кино, рекламу, озвучивание, эпизоды в сериалах. Маколей наконец-то нашел себя, когда завел страницы в социальных сетях и открыл свой сайт. На нем актер публикует смешные видео и продает забавные сувениры. Живет Калкин в основном на деньги, которые заработал, когда был еще ребенком. Уже несколько лет ему приписывают роман с актрисой Брендой Сонг.

Судьбы звёзд фильма «Один дома»: разводы, любовь к чиновнице, ранняя смерть

Один дома 4. Фильм один дома 4. Джейсон Бех один дома 4. Дом 4 фильм 1992. Смотрите онлайн Один дома 4 (1080p) 1 ч 23 мин 59 с. Видео от 31 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите онлайн Один дома 4 (1080p) 1 ч 23 мин 59 с. Видео от 31 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Как выглядят и чем занимаются актеры из рождественского фильма «Один дома»

Фильм "Один дома 4 (ТВ)" (2002) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Один дома 4 (ТВ)" «Один дома 4» показали 3 ноября 2002 года на канале ABC. В фильме есть персонажи из первых двух частей франшизы, но их роли исполнили другие актёры.
Один дома 4 (2002) — Актёры и роли «Один дома» — фильм, благодаря которому Маколей Калкин стал настоящей звездой.
Фильм Один дома 4 актеры и роли / 2002 (Home Alone 4) Вся информация по фильму Один дома 4: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Как изменились актеры фильма Один Дома? | Пикабу Фото: кадр из фильма «Один дома».
Один дома 4 фильм 2002 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 Американский рождественский комедийный фильм «Один дома» вышел на широкий экран в 1990 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий