«Умный» светофор появился на подъезде к Йошкар-Оле в Республике Марий Эл по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в «Марийскавтодоре». Юрист Егор Редин рассказал агентству ПРАЙМ, что с 1 марта в России появится новый сигнал светофора — белое изображение со стрелкой, которая указывает на пешеходный переход. Тестирование новых светофоров проходит на пяти участках: перекресток 1-го проезда Перова Поля и Зеленого проспекта; пересечение Центрального проспекта и улицы Яблоневая аллея. В Новосибирске появятся светофоры с новыми сигналами Оборудование будет работать в тестовом режиме на аварийных участках города.
Новости Республики Коми | Комиинформ
«Наркомским» решением окрестили челябинцы работу нового светофора | Дептранс рассказал, что ЦОДД в Москве начал тестировать новый светофор. |
В Москве тестируют новую модель светофоров | Всего до конца года такими светофорами будут оборудованы 36 адресов, а программой на текущий год запланирована установка 79 светофоров Т7. |
В России заработали инновационные IT-светофоры
По его словам, выполнение базовых принципов дорожного движения, если оно информационно нагружается и дублируется, только расфокусирует внимание водителей. Эксперт отмечает, что оперативно оценить, насколько такие меры будут повышать безопасность участников дорожного движения, сложно. Организация дорожного движения выполняется с грубыми нарушениями федерального законодательства, без оформления надлежащих документов и расчетов.
Для решения этой проблемы у новых светофоров расширена информационная секция. Теперь там, кроме привычных сигналов «При движении налево или направо уступи дорогу пешеходу», будут введены новые изображения. Стрелка, указывающая вниз, будет предупреждать водителя, двигающегося на зеленый, в какой момент для встречной полосы включился запрещающий сигнал. При повороте налево это позволит понять, остановятся или продолжат ехать машины, приближающиеся к перекрестку с другой стороны. Две стрелки, указывающие вниз, покажут, что в попутном направлении включился красный свет, а встречным автомобилям продолжает гореть зеленый.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул.
Пешеходам будет демонстрироваться, с какой стороны может двинуться поток автомобилей. Читайте также:.
Всегда зеленый: у Москва-Сити установили новый светофор
С 1 марта 2023 года появится новый сигнал светофора — белое изображение пешехода со стрелкой, указывающей на то, что по направлению движения пешеходный переход, | 05.01.2023. В столице началось тестирование нового транспортного светофора с улучшенной подсветкой на пересечении Краснопресненской набережной и улицы 1905 года. Инновационные светофоры имеют информационное табло, которые издаёт новые сигналы для пешеходов и водителей.
2ГИС представил сверхдетальные дороги: пешеходные переходы, светофоры, развязки и съезды
Инновационные светофоры установят в Новосибирске | Для решения этой проблемы у новых светофоров расширена функция ИС (Информационная секция), на которой кроме привычных сигналов ИСПЛ «При движении налево или направо. |
Дополнительная светофорная секция Внимание пешеход. Теперь официально во всех регионах России! | Под основной светофор добавится стрелка белого цвета с изображением пешехода, которая будет расположена под основными сигналами. |
Новый светофор в Москве начнёт штрафовать нарушителей через распознавание лиц | В Новосибирске установят инновационные светофоры на 2-х опасных перекрёстках. |
В Новосибирске запустят инновационные светофоры на аварийных перекрестках
В России с 1 марта появится новый сигнал светофора в виде белой стрелки с изображением пешехода. Новые светофоры для пешеходов, которые тестируют в Москве, полезны, считают эксперты. Светофор находится на пересечении с улицей Наркома Малышева. В новом светофоре все сигналы аккуратно умещаются на одном экране. Вертикальный светофор с легкостью заменит собой старую модель уже сейчас. В Новосибирске установят инновационные светофоры на 2-х опасных перекрёстках.
В России создали концепт-светофор будущего (но он не соответствует ГОСТу)
Новости Республики Коми | Комиинформ | Тому подтверждение – новый светофор на переходе через ская. |
В России начали тестировать новые светофоры. К ним есть вопросы | Эксперт оценил новый светофор с контурной подсветкой в Москве:: Autonews. |
"Умные" светофоры, датчики в асфальте. Как технологии борются с пробками и нарушителями - ТАСС | "белый пешеход" со стрелкой, указывающей, что по направлению движения пешеходный переход. |
«Умные» светофоры Ростеха заработали на улицах Екатеринбурга
На этих участках 26 апреля с 15:00 заработают инновационные светофоры – пока в тестовом режиме, сообщили в «Городском центре организации дорожного движения». В подобный односекционный светофор можно интегрировать дополнительную секцию, которая просигнализирует водителям разрешающий поворот или отсчёт времени. В Москве стали тестировать новый тип светофоров. В Москве стали тестировать новый тип светофоров.
ЦОДД начал тестировать новый светофор со встроенной контурной подсветкой
Вертикальный форм-экран будет предназначен для трасс, его уменьшенная пешеходная копия, а также квадратный вариант исполнения разработаны для городских улиц. Помимо привычных сигналов и символов, новый светофор транслирует анимированный контент. Устройство сможет показывать особенности дорожной обстановки и допустимые маневры на том или ином участке, при необходимости превращаясь в интерактивный дорожный знак. Обособленный блок питания и управления позволит подключать к светофору дополнительные модули, расширяя таким образом его функционал. В частности, предусмотрена возможность инсталляции датчиков мониторинга шума, содержания СО2, передатчиков Wi-Fi.
Где здесь место для дополнительной информации? Сергей Шашмурин: Средняя "желтая" секция - наиболее оптимальный вариант. Здесь в момент ожидания можно выводить какую-то знакографику, информацию для водителя. Но любой дополнительный контент должен быть полезным для участников движения. Светофор становится универсальным средством вывода информации.
Он же может стать объектом для сбора информации. У нас уже есть модель, где вмонтирована видеокамера, фиксирующая дорожный поток. Кроме того, задняя панель за светофором специально сконструирована, чтобы на ней размещать дополнительные функциональные модули. К примеру, блок экологических датчиков, который позволяет мониторить в конкретной локации состояние окружающей среды: определять степень загазованности воздуха, параметры вредных выбросов. С учетом большого количества светофоров можно единовременно получать данные из любой точки города. Мониторингом состояния окружающей среды специалисты занимаются и без светофоров... Сергей Шашмурин: Но мы же говорим об единой сети. Дальше работает система умного города: данные попадают в общую сеть например, на сервер городского центра организации дорожного движения , концентрируются на конкретной платформе, к которой - свободный доступ. На основании этой информации специалисты, экологи к примеру, могут определять уровень загазованности, а горздрав рекомендовать людям с различными нозологиями: насколько опасно ему появляться в определенной точке, предлагать какой-то альтернативный маршрут через специальное приложение.
Город становится умным на персональном уровне. Сейчас, когда мы говорим о смарт-технологиях, чаще всего в пример приводим энергосберегающие системы, которые помогают экономить бюджетные средства. Понятно, экономия бюджета - это хорошо, но она где-то там, далеко, и на мою жизнь влияет опосредованно. А через систему светофоров мы можем получить важную жизненную информацию для конкретного пользователя. Сергей Шашмурин: К сожалению, некоторые технологические возможности, которые мы заложили в светофоры, на сегодняшний момент ограничены ГОСТами. Государственные стандарты в дорожной инфраструктуре очень консервативны и зарегулированны.
Подчеркиваю: предлагаемые нами изменения не предполагают каких-то рекламных форматов. Светофор как объект дорожного регулирования должен нести исключительно полезную информацию, но функционал этой информации может быть расширен в пользу человека. Тем не менее одно из ваших предложений - активная анимация - уже используется в светофорах и появилась на улицах некоторых городов… Сергей Шашмурин: Да, анимация - один из наших самых серьезных прорывов. Теперь светофоры для пешеходных переходов могут не только показывать силуэты человечков, но и оживлять фигурки. Фигурки могут ускорять шаг, если заканчивается сигнал на переход, смотреть на часы в нетерпении: когда же сменится красный сигнал. Параллельно эти светофоры показывают обратный отсчет времени. Мне кажется, такое мультяшное оживление по-доброму настраивает пешеходов. Сигнализирует о том, что город к ним расположен дружелюбно. Это очень важно для формирования эмоционального комфорта оптимистичной городской среды. Например, для Екатеринбурга разработана анимация с фирменным человечком. И таким образом мы можем персонализировать светофор под город, в каждом - свой человечек. Но мы внедрили не только анимацию, но и возможность брендирования конструкции, если уж говорить о внешнем облике, сделав светофор не безликим утилитарным изделием, а подчинив его правилам дизайн-кода города. Мнения Владимир Соколов, руководитель межрегиональной общественной организации "Союз пешеходов": - Сейчас в стране, по данным ГИБДД, только до 20 процентов пешеходных переходов оснащены светофорами, при этом более трети наездов на людей совершается на нерегулируемых переходах. Светофоров должно быть больше, а то, что они меняют облик, - ничего страшного. Процесс - естественный. Но все-таки главное не дизайн, а четкая регулировка, чтобы не было разночтений среди автомобилистов и пешеходов: кто поворачивает, а кто идет. Важно табло, на котором фиксируют не только цвет, но и отсчет обратного времени. Я бы к этому еще добавил звуковые сигналы, чтобы пожилые люди понимали, что время истекает. А развлекательные элементы типа анимации, по-моему, будут отвлекать внимание. Дмитрий Ларионов, представитель комитета по защите прав автомобилистов Свердловской области: - У светофора все-таки должна быть понятная конструкция.
И два в Зеленограде: пересечение Центрального проспекта и улицы Яблоневая аллея; пересечение Центрального проспекта и улицы Николая Злобина. Автоэксперт Максим Егоров назвал эксперимент полезным и спрогнозировал позитивный результат от работы таких светофоров. По мнению Егорова, внедрение функции должно снизить число наездов на людей и в целом ДТП и конфликтных ситуаций с участием пешеходов и водителей. Напомним, ранее в Севастополе в районе «Остряков» троллейбус сбил 27-летнего парня на пешеходном переходе.