Главные новости алкогольного рынка России и мира. Новинки законодательства в сфере регулирования алкоголя. Аналитики торговой сети "Пятёрочка" изучили спрос на алкогольную продукцию среди петербуржцев посл. Что происходит с алкогольным рынком, разбирались журналисты «Новых известий». Риски на алкогольном рынке в России отслеживают по 19 критериям. 7,2 литра на душу населения, Правительство.
Импортный алкоголь может подорожать еще на 10-20%
рынки игристых вин и крепкого алкоголя; крафтовое пиво и продажа пива на розлив, тотальный запрет на рекламу крепкого спиртного, разработка синтетического алкоголя — последние новости и все самое важное об алкогольном рынке в теме «Ъ». Участник алкогольного рынка: «Крепкие алкогольные напитки могут покупать меньше из-за сокращения доходов населения». 17 апреля руководитель Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками Игорь Алёшин принял участие во встрече с сенаторами в формате «открытого диалога».
«Россия уже отсекла потребителя дешевого продукта»
- Вырастут минимальные цены на алкоголь: Какие напитки подорожают, а какие будут стоить дешевле
- Росалкоголь
- линия розлива
- клапана гравитационные
- На алкогольном рынке появились новые запреты
- Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет - новости Shoppers
В России представили «цифровой алкоголь», который уже можно купить
В случае невозможности определить законодательные требования к срокам хранения такой информации, срок хранения составляет 5 лет лет. Согласие может быть отозвано в любое время на основании письменного заявления Пользователя. Пользователь даёт своё согласие на получение информации об услугах, работах, товарах Союза и его партнёров путем прямых контактов посредством средств связи включая прямые контакты по телефону, рассылка по электронной почте, рассылки по сетям передвижной радиосвязи по абонентским номерам и иным контактным данным Пользователя и иным образом предоставленных им в Союз и его партнерам.
Ну а бизнес есть бизнес, сами понимаете… Да, прекратились поставки известного бренда американского виски. Но эту нишу быстро заняли другие.
Так что самое глобальное, что произошло в 2023 году на рынке алкогольной продукции - одни бренды заменились на другие. Какого-то ка кардинального передела нет. Отечественного алкоголя тоже стали больше выпускать? Что касаемо безалкогольных напитков, после ухода Coca-Cola, которая занимала весомую часть рынка, у российских компаний появилась прекрасная возможность занять освободившуюся нишу и, благодаря этому, начался бешеный рост производства. Поэтому у российских производителей алкогольной продукции не было особых возможностей для какого-то глобального роста производства.
Однако знаете, в чем главная проблема? Доказать потребителю, что российский виски в принципе существует. Еще сложнее убедить в том, что он не хуже, чем, например, шотландский или ирландский. На это уйдет ни один год. Но, думаю, такая тенденция уже наметилась, поэтому рано или поздно покупатели все-таки примут факт российского виски и других неспецифических для нас напитков.
Не надо сомневаться, что российские производители могут делать качественный виски, тут просто на первый план выходит вопрос цены. Рынок требует дешевую цену. А за дешевую цену сделать хороший продукт невозможно. Бутылка импортного виски сегодня стоит 1,5-2 тысячи рублей, российского — 500 рублей, так как за отечественный товар покупатели пока что морально не готовы платить больше. И у тех производителей, которые сейчас пробуют делать качественный виски, есть опасения, что они его просто не продадут...
Можно провести аналогию с той же Coca-Cola, бутылка которой стоила в два-три раза дороже нашего отечественного лимонада, хотя по качеству зачастую был лучше… Кто правит алкогольным балом? Сейчас есть такая крупнейшая независимая исследовательская компания как Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса и постоянно публикует соответствующую статистику. И почти все сети ориентируются на их данные, смотрят, есть ли твоя продукция в списке Nielsen или нет, и какую долю занимает. Если нет — до свидания, вы нам не интересны. А как туда попасть, если, например, ты только вывел на рынок новый продукт?
Замкнутый круг…. С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все. На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры. И это очередной этап развития экономики. В какой-то период баланс будет найден.
Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети. Зарабатываем мы всего по 2-3 рубля с бутылки. В премиум классе себестоимость бутылки водки в среднем обходится в 120-130 рублей, плюс то же акциз и НДС. Однако у нас есть и продукты себестоимостью 1500 рублей, где только одна бутылка обходится в 800 рублей, этикетка в 300 рублей и т.
Вообще, парадокс алкогольного рынка заключается в том, что у нас скоро цена бутылки водки сравняется с ценой булки хлеба. Я имею в виду цену себестоимости.
С января по октябрь 2023 г. За аналогичный период 2022 г. В рамках таких мероприятий было изъято 289 400 дал продукции, сумма наложенных штрафов составила 7,85 млн руб. При пресечении нелегального оборота пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи были введены ограничения «функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в отношении 84 участников алкогольного рынка.
В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия. Доступные цены Тренд на локализацию взаимосвязан и с другой значимой тенденцией для алкогольной индустрии — переключением на более доступные товары. Учитывая общий тренд на экономию, который в 2022 году стал характерным для всего FMCG-рынка, потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента. А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза дешевле, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке. К концу 2022 года некоторым алкогольным категориям уже удалось восстановить ассортимент, что отчасти произошло за счет выпуска новинок и смещения фокуса на локализацию. И в текущих условиях именно эти тренды могут стать драйверами развития индустрии. Учитывая, что зарубежные алкогольные бренды стали менее доступны или значительно выросли в цене, потребители стали переключаться на российские товары, обеспечив им успешный запуск. Как будет развиваться алкогольный рынок?
Алкоголь: последние новости
Делегация из Казахстана представила на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге новый гаджет, который позволяет снять стресс за несколько секунд и вызвать состояние, схожее с алкогольным опьянением. «В целом, можно отметить, что рынок алкогольной продукции в России показывает положительную динамику. Главные новости алкогольного рынка России и мира. Новинки законодательства в сфере регулирования алкоголя. Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией до 2020 года Правительственная комиссия по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка Регламент работы с. Участники алкогольного рынка обсудили актуальные проблемы отрасли. — Рост стоимости легальной алкогольной продукции всегда взаимосвязан с ростом предложений на теневом рынке, а они, в свою очередь, несут опасность и угрозу для жизни и здоровья населения, — говорит Александр Ерофицкий.
Специалисты алкогольного сектора обсуждают крупнейшую сделку на рынке
Там алкашей тоже хватает, но почему-то народ массово не спивается. Победить нелегальную торговлю, даже если будет желание, чиновники не смогут. Потому, что она давно ушла в интернет. Читайте также Китайские «Три тела» завоюют Америку, покорив Голливуд Даже «Фабрика грез» не устояла перед научными идеями Поднебесной «Объем нелегального рынка интернет-продаж алкогольной продукции оценивается в 30 млрд рублей. Наша оценка — оценка АКИТ — намного больше, мы считаем, что это 50 млрд рублей. Данные были получены две недели назад», — рассказал в конце мая сего года президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов. Впрочем, все слова про борьбу с «левым» алкоголем не более чем популизм. Власти всё устраивает, даже более чем. Им отстёгивают, цифры взяток радуют, вдобавок выполняется заказ «общечеловеков» — уничтожение населения России. Ежегодно от некачественного спиртного погибает до 100 тысяч граждан РФ, причём не менее половины их них — люди в расцвете сил и молодёжь.
То есть легальная выпивка опять подорожает, хотя, казалось бы, уже выше некуда. Согласны ли мы с тем, чтобы повышать акциз? Нет, потому, что у нас высокий объём нелегального алкоголя, и, повышая акциз, ты тем самым создаёшь дополнительные возможности людям, которые продают нелегальный алкоголь и получают дополнительную прибыль. Мы считаем, что при таком объёме нелегального алкоголя акциз повышать не нужно. Нужно добиваться того, чтобы увеличить объём легального оборота. Потому что тогда это будет направлено на законопослушную среду. Сегодня, поднимая акциз, ты тем самым воздействуешь только на законопослушных производителей, а все остальные спокойно продолжают зарабатывать на том, что не платят этот акциз", — возмущается президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
В четырех заседаниях совета приняли участие: заместитель руководителя Росалкогольтабакконтроля Юрий Васильченко, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, курирующих вопросы лицензирования розничной торговли алкогольной продукцией, представители Минфина России, Минэкономразвития России, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах. На встречах обсуждались вопросы: оптимизации порядка предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции; цифровизации контрольно-надзорной и разрешительной деятельности; анализа состояния рынка розничных продаж в субъектах Российской Федерации; проблематики осуществления контрольной надзорной деятельности и многие другие.
По словам одного из собеседников газеты, причиной могли стать замечания Минфина, который при этом в целом поддержал проект. Сенатор Андрей Клишас предложил правительству рассмотреть поправки к действующему закону, пишет РБК со ссылкой на документ. Его подлинность подтвердили два знакомых с обсуждением собеседника. В АКИТ сказали, что в итоговом законопроекте есть предложения, которые ассоциация уже направляла. В ТПП не ответили на запрос.
Что предлагает законопроект Создать отдельный реестр сайтов компаний, которые смогут торговать алкоголем в онлайне. Порядок создания и ведения реестра определит Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка. Информация из него будет размещена на сайте службы.
Популярное за неделю
- Эксперт рассказал, когда алкоголь может вернуться в «Пятёрочки»
- клапана гравитационные
- Что будет с алкогольным рынком в России без импортной продукции
- Новости. Алкогольная продукция
- Новости алкогольного рынка
- Власти хотят усилить контроль за алкогольным рынком // Новости НТВ
Контрафакт может стать проблемой алкогольного рынка в России
После вступления закона в силу у региональных властей будут для этого все возможности». Исключение составят только рестораны — такую поправку приняли во втором чтении документа. Также закон запретил производить пивные напитки из закупленного пива и использовать этиловый спирт в производстве алкогольной продукции, если это не предусмотрено госстандартами и техническими регламентами. Новые нормы позволят избежать массовых отравлений. В июне 2023 года около 150 человек в нескольких регионах отравились «Мистером Сидром», из них 46 скончались. После экспертизы в продукции обнаружили наличие метанола и других химических веществ в повышенных дозах. С 1 апреля нельзя использовать в названии алкогольной продукции наименования, вводящие потребителей в заблуждение. По словам соавтора закона, члена Комитета Госдумы по экономической политике Сергея Алтухова, сидр должен быть из яблок, вино — из винограда, а пиво — из солода и хмеля. В остальных случаях речь идет об обмане потребителя.
Другой автор законопроекта, депутат Станислав Наумов, обращает внимание на такой факт: летние веранды попали под запрет, так как считаются временным сооружениям. Тогда как эта мера вводилась для борьбы с другим явлением — с так называемыми «наливайками». Что касается летних веранд, открытых при ресторанах и кафе, то на них подобные ограничения распространяться не должны. Пожалуйста, оцените информацию, если она была вам полезна: 4. На этом сайте вы можете бесплатно задать свой вопрос нашему специалисту в разделе вопросов и ответов.
Отечественные производители штурмуют рынок алкогольной продукции 12 апреля 2023 2 мин. Отечественные производители вин переживают пик спроса на свою продукцию. Согласно анализу потребительского поведения, многие покупатели в этом году все чаще стали отдавать предпочтение именно российскому продукту. Спрос, как известно, всегда рождает предложение.
Об открытии сообщается на официальном сайте проекта Маунт-Вернон MV. Местные издания Forbes Mexico и Latinus писали, что Россия в 2,5 раза повысила пошлины на импорт пива из недружественных стран, в том числе из Мексики.
Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет
Тот видит перед собой человека лет 35 и без всяких сомнений пробивает алкоголь. Дальше появляются молодые люди спортивного вида, показывают какие-то документы, подтверждающие их принадлежность к некоммерческой организации. Они требуют директора магазина и начинают ему угрожать компроматом, из-за которого может быть выписан штраф или отозвана лицензия. У X5, насколько я знаю, очень все жёстко поставлено, всё в рамках законодательного поля. Они все документы отправляют в соответствующие институты исполнительной власти.
Логично, что такая тенденция попала в фокус внимания государства. Так, российский Минфин уже предложил повысить минимальную розничную цену на водку — с 261 до 281 рубля за бутылку объемом 0,5 литра, на коньяк с 480 до 517 рублей, а на бренди - с 349 до 375 рублей за аналогичный объём тары. Закупочные же цены на коньяк и бренди у производителя могут вырасти до 397 и 289 рублей соответственно, оптовые цены - до 419 и 304 рублей. Эту инициативу прокомментировали даже в Кремле, намекнув, что ориентироваться лучше на мнение Минфина. Это же вопрос экономической целесообразности. Никаких специфических обсуждений не было. Я бы рекомендовал, если это интересно, обратиться в кабинет министров», — заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Таким образом, цены на алкоголь будут расти, а россиянам придется заменять иностранные напитки отечественными, искать более дешевые аналоги привычной продукции. Серьёзные изменения на рынке заставляют российских производителей адаптироваться и менять бизнес-стратегии. Так, в начале года крупный игрок в сегменте производства коньяка «Старейшина» группы компаний ГК ALVISA приобрёл подмосковное предприятие «Усовские винно-коньячные подвалы», чтобы наладить на заводе разлив приобретённого ранее бренда «Киновский».
Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник. Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов водки и других ликероводочных изделий, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования.
А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза дешевле, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке. К концу 2022 года некоторым алкогольным категориям уже удалось восстановить ассортимент, что отчасти произошло за счет выпуска новинок и смещения фокуса на локализацию.
И в текущих условиях именно эти тренды могут стать драйверами развития индустрии. Учитывая, что зарубежные алкогольные бренды стали менее доступны или значительно выросли в цене, потребители стали переключаться на российские товары, обеспечив им успешный запуск. Как будет развиваться алкогольный рынок? Несмотря на то, что 2022 год обусловил смену трендов для части алкогольных категорий из-за сокращения ассортимента и резкого роста цен, алкогольная индустрия на российском рынке вошла в фазу стабилизации. К концу 2022 года некоторым алкогольным категориям уже удалось восстановить ассортимент, что отчасти произошло за счет выпуска новинок и смещения фокуса на локализацию — и в текущих условиях именно эти тренды могут стать драйверами развития индустрии. Тем не менее, в отдельных случаях лояльность покупателей сохраняется и к привычным импортным напиткам.
Власти хотят усилить контроль за алкогольным рынком
RSS: все алкогольные новости. Организаторы конкурса «Росглаввода — Главная Вода России» сообщили, что в 2025 году по многочисленным просьбам участников рынка число категорий безалкогольной продукции расширят. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Как изменились тренды алкогольного рынка и как они будут влиять на развитие индустрии в 2023? Специалисты алкогольного сектора обсуждают крупнейшую сделку на рынке.
Росалкоголь
Алкогольный парадокс: Сколько водку не делай, она все равно налево смотрит | Российский рынок пива за 9 месяцев упал на 10%, компания предполагает, что в следующие годы из-за затяжного кризиса ситуация будет ухудшаться. |
алкоголь - Парламентская газета | Честная и проверенная информация об алкогольных напитках, правилах питья и лечении алкоголизма. |
Российский коньяк: подделка или нет? | Новости от «ЦИФРРА» и партнеров. |
Дайджест новостей алкогольного рынка. Выпуск №402 от 22.06.2023 | Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) — российский орган исполнительной власти, который контролирует производство и продажу этилового спирта, алкоголя и спиртосодержащих товаров. |