Кузнецова рассказала о причастности компании Coca-Cola к продаже украинских детей. Coca-Cola в России провела ребрендинг.
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
новости Волгограда. Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ. Coca-Cola в России провела ребрендинг. В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light.
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием
Just saying. Теперь вы измените его! Когда в 80-х вышла New Coke, я перешел на Pepsi. Просто говорю». Что важно знать: Coca-Cola запустила Coke Zero в 2005 году и впервые изменила рецепт и название напитка в 2017 году.
Газировку назвали Coca-Cola Zero Sugar, и она стал набирать популярность среди потребителей. Так в 2020 году объем продукта вырос на 4 процента, что способствовало росту бренда Coke в целом.
История Coca-Cola в Иране запутана. Изначально Khoshgovar Tehran Co производила газировку по контракту с американской компанией, но после революции 1979 года и введения санкций отказалась от поставок. Тогда иранцы начали разрабатывать собственный вариант концентрата: этим занимался доктор Фариборз Сармад. Но первые его попытки не были успешными. К 1991 году санкции против Ирана смягчили и Coca-Cola вернулась на рынок. К тому моменту Khoshgovar Tehran купила пивоваренный завод в Тегеране для производства колы, но под давлением властей продала его инвестиционной компании Noushab.
В 1994 году американцы выдали Noushab лицензию на продажу своей продукции. Тогда иранцы использовали собственные разработки: компания стала разливать в бутылки напиток, сделанный по формуле доктора Сармада. Такое решение возмутило Coca-Cola: они подали в иранский суд из-за нарушения прав на товарный знак и выиграли.
Фактически, в компании открыто говорят, что заменяют дизайнеров и копирайтеров искусственным интеллектом. На наших глазах Coca-Cola показывает на своем примере как ИИ может поменять мир рекламы, сдвигая подрядчиков на второй план. ChatGPT стал доступен для публики только в ноябре, но он уже подтолкнул обсуждение ИИ обратно в русло мейнстрима, а СМИ и инвесторы поднимают все больше вопросов о том, в какой степени эта категория может стать переломной.
Восемь лет разработки ушло на выпуск замороженной Coca-Cola Frozenв тюбиках. Затем в тюбиках появилась и замороженная FantaFrozen, которая стала лимонно-виноградной. Есть японская версия Coca-Cola с клетчаткой — полезной для пищеварения. Есть персиковая Coca-Cola, и даже алкогольная версия Coca-Cola! Ждем, что прозрачная Coca-Cola Clear появится и в других странах.
Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом | Главные новости об организации Coca-Cola на |
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом | На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. |
Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ | Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов. |
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети | Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. |
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
Теперь точно - известны новые названия Coca-Cola после ребрендинга в России | Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. |
Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом - Афиша Daily | Мы увлечены напитками в более чем 200 странах, с более чем 500 брендами — от Coca-Cola до кокосовой воды Zico и кофе Costa. |
Mash узнал о новых напитках от Coca-Cola для россиян | В прошлом месяце белорусы стали замечать появление в продаже новой импортозамещенной колы в жестяных банках под названием «Добрый Cola». |
Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом | Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров. |
Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
- Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
- Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы»
- Coca-Cola – последние новости –
Mash узнал о новых напитках от Coca-Cola для россиян
По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ. Главная» Новости» Новости кока колы. Новая кока-кола была представлена 23 апреля 1985 года. Кока-Кола — читайте главные события и последние новости на сайте Вестник Кавказа.
Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу
На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России.
Содержание
- Coca-Cola - последние новости компании на сегодня - Новости
- Coca-Cola открыла новую линию по розливу напитков | ОТР
- Материалы с тегом
- Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта
- Coca-Cola запустила первую коллекцию NFT-продуктов
- Комментарии
Coca-Cola провела редизайн упаковки
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной - Shazoo | Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. |
Mash узнал о новых напитках от Coca-Cola для россиян | Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России. |
Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта | Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Coca-Cola приостановила работу в России в марте 2022 года, но кола под ее брендом все еще одна из самых популярных. |
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной
это не только сладкий напиток, но множество брендов в разны. По данным Slavda, новый напиток в линейке заменит дальневосточникам ушедшую с рынка «Кока Колу». Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году. Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник». По данным Slavda, новый напиток в линейке заменит дальневосточникам ушедшую с рынка «Кока Колу».
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. Coca-Cola Y3000 выполнена в футуристической концепции — для этого компания узнала у поклонников, как они видят будущее «через цвета, дизайн, эмоции и вкус». Мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта, помогли Coca-Cola создать уникальный вкус Y3000, — представители Coca-Cola.
В будущем компании будет сложно выстраивать маркетинговую стратегию для каждого из напитков — они все будут сливаться в один образ «газировки с названием Добрый». Что хуже — отсутствие названий продукции мешает потребителям находить нужный товар на полках. Покупатели могут быть недовольны тем, что для нахождения напитка, им нужно будет гадать по рисункам фруктов на этикетке или вчитываться в описание продукта. Мы придерживаемся принципа «критикуешь — предлагай», поэтому создали собственный концепт редизайна «Кока-Колы». Логотип За основу для рестайлинга логотипа наша команда взяла мягкую графику, фирменный зелёный цвет бренда «Добрый» и соединила его с рукописным написанием Coca-Cola.
Получился яркий леттеринг с нотками советского стиля. Зелёная версия логотипа используется для белого фона или технической документации. Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток. К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов.
Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка.
Ходили слухи, что в начале весны некоторая часть в основном в стекле 0,33 провозилась бывшими наркокурьерами в анусе - настолько велик был ценник. С августа появились напитки под маркой Добрый. Попробовал колу от Доброго, чего-то не то. И тут иду я в супермаркет Горки, и вижу это: Целый поддон колы!
Потом еще один. Сначала подумал паль, но нет вроде. Купил одну на пробу и для детального ознакомления.
У напитка «Лимонад» дескриптор «свежий лимон», у «Апельсина» — «сочный вкус», а «Дюшеса» — «спелая груша». Образ новых газировок тесно связан с брендом «Добрый», поэтому дизайнеры добавили немного теплоты, и в рекламном баннере для «Дюшеса» сделали отсылку к воспоминаниям детства. А вот примеры того, как новый дизайн будет смотреться в промокампании напитков. Создавая этот концепт, наша команда постаралась доказать два пункта. Во-первых, компаниям-наследницам известных брендов не нужно копировать фирменный стиль оригинала, чтобы новый дизайн смотрелся хорошо. Можно создать айдентику, которая бы основывалась на знакомых нам культурных кодах, но не включала в себя элементы дизайна ушедших брендов. Во-вторых, предпринимателям необходимо помнить о важности проработки бренда каждого товара.
Это поможет потребителям легче в них ориентироваться, а маркетологам эффективнее продвигать продукт.
30 лет назад, 25 апреля 1994 года, в Москве открылся завод Coca-Cola Refreshments Moscow.
Ушедшая под давлением санкций PepsiCo собирается выпускать на заводах России напитки под новым брендом. Это будет New Cola и Fruitz. Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник». Coca-Cola представила свою первую коллекцию NFT-предметов, которые будут проданы в рамках аукциона, а все вырученные средства пойдут на поддержку Специальной Олимпиады. это не только сладкий напиток, но множество брендов в разны. Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы».