Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей. Никита Буянов, также известен под псевдонимами "Trainfender" и "Geneburn", родился 04 ноября 1986 (37 лет). Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Никита Буянов, также известен под псевдонимами "Trainfender" и "Geneburn", родился 04 ноября 1986 (37 лет).
Escape from Tarkov. Raid (2021)
Авторы обещают, что окончательный список с изменениями появится в ближайшее время. Открыть оригинал 1 из 1 25 апреля 2024 года для экстракшен-шутера Escape from Tarkov вышел патч 0. Предыдущее максимальное издание, Edge of Darkness, стоило 5 тысяч рублей или 95 долларов, однако его убрали из продажи 8 января 2024 года. Он рассказал, что не считает выпуск нового издания ошибкой и заявил, что таким образом студия хочет понять, кто из фанатов «по-настоящему поддерживает игру».
Игроки такого не оценили — официальные Discord-серверы и страницы в соцсетях Battlestate Games быстро наполнились жалобами и спорами. Против студии выступили популярные блогеры по Escape from Tarkov вроде Pestily.
Придумали и реализовали много, некоторые ивенты даже остаются в игре. То есть это не временное решение, мы стараемся их делать с заделом на будущее, чтобы потом использовать как основную часть игры — чтобы динамические ивенты были и непосредственно в игре тоже. Подобные ивенты — это круто, особенно для проекта, который живёт достаточно долго. Они веселят и дополнительно стимулируют игроков заходить снова и снова, что-то делать в игре. Как часто вы следите за тем, как играют другие? А как следите? Из своих админок или через Twitch, YouTube, ещё как-то?
Twitch, YouTube, множество чатов, мои личные социальные сети… Везде кто-нибудь что-нибудь скидывает, что-то показывает. Но в основном, конечно, это YouTube и Twitch, стримеры со всего мира. Очень много стримеров, которые что-то предлагают, и мы с ними на связи. Объём фидбека, поступающего из различных каналов, достаточно большой. И в последние три года мы много прислушиваемся к нему, улучшаем игру и качество продукта в целом. Но, кроме этого, понятно, все репортят баги, глитчи… У нас огромная тест-команда, закрытый ЕТС-сервер, на котором многое тестируется. Мы на всё это реагируем. Наверное, треть всей информации, которая идёт от комьюнити, от фидбеков, мнений, роликов, стримов, влияет на разработку. А как внутри это всё фильтруется?
Я и команда всё это изучаем, общаемся с людьми. Если вопрос об автоматизации, она тоже есть. Сбор статистики, хитмапы, мы периодически ко всему этому обращаемся. В особенности когда программируем или фиксим ИИ. Поведение ботов, их пути и прочее. У нас есть в принципе вся информация о том, как игроки взаимодействуют с ботами, где боты ходят, что они делают, и на основе этого мы тоже меняем какие-то вещи. В общем, стараемся использовать всё. Хотелось бы, наверное, чтобы всё было автоматизировано. Но в основном это именно фидбеки и баг-репорты через лаунчер.
В общем, всё у нас по старинке, на самом деле. Как часто бывает такое, что игроки удивляют своим поведением? Как разработчики вы понимаете процесс так, а игроки начинают уходить в другие степи… Часто. Это так называемая борьба с метами, борьба с паттернами поведения игроков. Понятно, есть какая-то генеральная задумка, как игра должна работать в будущем на релизе, и мы к этому идём. Хардкор, баланс и прочее… Но тем не менее игроки находят лазейки, чтобы упростить себе жизнь. И начинают использовать всякие метасборки, всякие глитчи и проблемы в дизайне локаций, проблемы с физикой, недоделанные фичи или баг-абьюз. Со всем этим боремся. Мы стараемся добиться, чтобы игроки не пытались зарубить фрагов, как в классическом шутере.
И постоянно вскрываются такие меты внутри игры, которые нужно балансить. Мы против этого всего. Мне лично не нравится, когда игроки используют эти меты, а геймплей начинает сильно ограничиваться. Понятное дело, что это всё не исправлено до конца и периодически всплывает. Особенно когда мы делаем крупную фичу или локацию. Добавили новое оружие, оно дисбалансное, мы его нерфим, другое оружие начинает становиться мощнее, начинаем его тоже балансировать… И чем больше патчей и контента, тем сложнее это всё балансировать. Потому что всё это нужно балансировать одновременно и привязывать к реальности. А вы сами играете?
Обложка: арт Escape From Tarkov На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети.
The Unheard Edition оценили в 11 тысяч рублей, которые позволили бы владельцам издания играть в кооперативный PvE-режим. При этом обладатели Edge of the Darkness получили бы только временный доступ к новинке.
Однако сам Буянов опроверг аутентичность этой расшифровки. Я никогда не говорил, что хочу "убить" Tarkov.
Важно отметить, что данная информация основана на утечке, а не на официальных источниках. Достоверность слов, приписываемых Буянову, не подтверждена.
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena
два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
Никита и разработчики считают, что геймплей на турнирах по Escape from Tarkov не показывают реальной сути игры, однако за подобными турнирами интересно наблюдать со стороны. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. или будь меценатом - Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия - Настройки Игры - %2Fphotos-154332649 Начал с нуля - Торговля - Крафт - Барте. два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
Но вчера была волна, которую я хочу отметить - минус 9000 читеров». В меры по блокировке нечестных игроков входит бан по IP-адресам и не только. Судя по всему, это означает, что читеры не смогут так просто создать новый аккаунт, чтобы досаждать честным игрокам. Это шутер от первого лица, разработанный студией Kuju Entertainment в 2003 году. В игре вы примерите роль воина огня — солдата империи Тау. Действие происходит во вселенной Warhammer 40000, где вы застанете конфликт между тау, людьми и хаосом.
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Как отметил Буянов, издание предназначено для тех, кто хочет финансово поддержать проект.
Кроме того, Battlestate Games решила внести изменения в наборы бонусов, которые должны сбалансировать разницу между обладателям дорогих и дешевых версий игры.
Также студия пообещала открыть доступ к PvE-контенту для владельцев издания Edge of Darkness. Процесс будет проходить поэтапно, поскольку, как объяснил Буянов, компания не располагает серверными мощностями, которые позволили бы пустить в онлайн всех желающих игроков. Ранее выяснилось , что новая Nintendo Switch получит магнитные держатели контроллеров.
Какие-то навыки меняют характеристики, какие-то — дают возможность сделать что-то новое и интересное. Сами ролевые элементы, именно прокачка, основаны на повторениях: персонаж повторяет определенные действия, прокачивает единицы, они повышают уровни. Каждый уровень дает баффы, увеличивающие характеристики персонажа. Плюс у каждого умения имеется топовый элитный ранг, который дает какую-то уникальную способность. Где вы так наловчились с Unity работать? Нашли толкового мастера? Сложно ли было выжимать из движка все соки, чтобы добиться такой графики в Escape from Tarkov?
У нас большой опыт работы с Unity, почти 7 лет, и мы знаем, на что Unity способен. Мы на связи с его создателями, они охотно нам помогают. Тем не менее, это сложная и вдумчивая работа, направленная на создание хорошей картинки в балансе с высокой производительностью. Бывают такие ситуации, что ты смотришь какую-то картинку на одном мониторе и полностью ей доволен. Но когда перетаскиваешь ее на более качественный монитор, то видишь, что на самом деле не все так хорошо. Плюс у Unity много ограничений на какие-то графические фишки, которые приводят к просадкам производительности, вылетам и прочему. Все это необходимо детально изучать, подключать специалистов разного профиля. Персонаж — Можно ли будет изменять внешность персонажа? Будут ли женские модели? Имеется ли разделение игроков на классы или класс определяется оружием, выбранным игроком?
Если да, то не боитесь ли вы ситуации, где все будут бегать с автоматами и снайперскими винтовками, игнорируя дробовики? В нашей игре заявка «все выбирают штурмовика» — это миф. Найти автомат не так уж и просто, а потерять еще проще, чем кажется. Нельзя просто сказать: о, возьму-ка я автомат, пойду постреляю. Двадцать пять раз подумаешь: куда ты пойдешь, с кем пойдешь, в какое время суток и в какую погоду.
Никита Буянов ответил
Никита Буянов, руководитель студии Battlestate Games, обрадовал поклонников, сообщив, что в ожидаемом командном боевике от первого лица Esape from Tarkov Arena точно не б. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. Интервью Никиты Буянова Лучшая Игра-Сервис - Escape From Tarkov И Не Только. Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения.
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
Стоит отметить, что доступ к PvE-режиму будет открываться постепенно из-за большой нагрузки на сервера. Набор стоит 11 тысяч рублей. Игроки с бывшим полным доступом к игре под названием Escape from Darkness получили скидку.
Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута.
Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т.
Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять.
Они тоже работают. У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем.
По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду. У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему.
И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор. EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор.
И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS. Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov.
И, возможно, когда-то попозже добавим RTX. Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках? Ради очень высокого уровня FPS.
И ещё 15-20 — это «ультра». Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки. Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный.
Надо сделать это в виде отдельного пресета. В целом, советую просто пробовать, выбирать разные опции, смотреть. Ты можешь поставить чуть ли не «ультру», отключить только SSR и убрать, например, затенение… поставить попроще.
И всё может быть отлично. Определённые опции могут сжирать всё. И всё это достаточно индивидуально.
Escape from Tarkov — довольно требовательная игра. Чувствуется ли проблема с железом на рынке? Что потенциальная аудитория уже года два не может ничего купить себе?
Я знаю, что есть проблема с видеокартами, с покупкой комплектующих. Но как разработчику мне нечего сказать на этот счёт. Мы же никак не влияем на этот процесс.
Знаю, что многие обновляют компьютеры, чтобы поиграть в Escape from Tarkov. И тут всё зависит от того, что есть на рынке. Мы стремимся к тому, чтобы игра работала быстрее.
Но это тонкий момент, потому что у нас постоянно добавляется много нового, детализация растёт. В общем, если не вдаваться в подробности, нужно многое оптимизировать. Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу.
Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже. Сейчас читают:.
Таким образом, им не поможет приобретение новой учетной записи, нарушителям для возврата в игру придется юзать сервисы для обхода блокировки, которые не лучшим образом влияют на пинг. До этого момента в Escape from Tarkov таких крупных волн банов еще не было.
Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества
Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. • Никита Буянов, представитель компании Battle State Games, сделал официальное обращение к сообществу, в котором он заявил, что контент, который будет выпущен после релиза игры, не является дополнением. Nik Buyanov's personal twitch :// На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети.
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov
Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры. Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий.