Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966. Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях».
В роли самого себя
- трейлер >>
- Сюжет картины «Неуловимые мстители»
- История появления сценария
- Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители» | Femmie
- Содержание
- Данька Щусь — Виктор Косых
Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители»
Дух товарищества силен - друзья Даньки разрабатывают хитроумный план по вызволению своего друга из плена.
Другими словами, Виктору выпал прекрасный шанс стать известным. В «Неуловимых» Виктора пришлось выполнить множество трюков: от прыжков из окон до борьбы со множеством оппонентов. После участия в фильме Кесаяна Виктор Косых снялся еще в 50 картинах. Однако жизнь артиста сложно назвать счастливой. Он умер в 2011 году от сердечной недостаточности в возрасте 61 года. Известно, что актер страдал алкоголизмом. Виктор Косых. Как и Виктору Косых, Михаилу пришлось выполнить немало трюков. Хотя сначала режиссер сомневался в способностях Метелкина.
После «Неуловимых» Метелкин было множество короткометражных работ, рекламных роликов, но большого и успешного кино уже не было. В итоге Метелкин занялся бизнесом. На сегодняшний день Михаилу Метелкину 70 лет.
А вот как Добронравов описал её утверждение на роль: 7:994 Когда она пришла, наконец, на "Мосфильм", и ее подготовили для пробы, придав мальчишеский вид, я решился на неформальный эксперимент. Сказал одному пацаненку, а у нас их ошивалось немало, чтобы он вышиб из комнаты новичка, ткнув пальцем на переодетую мальчиком Валю. Сам стал к объективу и даже зажмурился.
После «Неуловимых мстителей» Виктор Косых продолжил свой путь в отечественном кинематографе и много снимался. Сложности для актера, как впрочем и для всей страны, наступили в 90-е годы прошлого века, когда в отечественном кино наступил кризис. Тогда актер, чтобы хоть как-то заработать, стал колесить по стране, устраивая встречи со своими поклонниками. В 1997 году Виктор Косых попал в страшную аварию: не справившись с управлением на скользкой дороге, он на полном ходу врезался в придорожное кафе.
В результате тяжелые травмы получили три человека, один из которых вскоре умер. Было долгое судебное разбирательство, в результате которого актера оправдали. Но злая судьба продолжала преследовать когда-то кумира миллионов подростков. В течении двух лет он стал участником нескольких ДТП, в результате чего получил серьезные травмы. А через год он упал на улице и здоровье актера резко ухудшилось. Все это, вместе взятое, вынудило Виктора Косых к тому, что он до минимума сократил свою творческую активность. Виктора Еосых не стало в 2011 году. У актера остановилось сердце. Ему было 61 год. Актриса Валентина Курдюкова На эту роль актрису подбирали очень долго.
Режиссеру необходима была спортивная девушка и к тому же похожая на мальчика.
Неуловимые мстители - актеры и роли
Подробнее Савелий Крамаров — Илюха Косой Дебютировав в кино в 1959 году, Крамаров всего за несколько лет заслужил репутацию одного из лучших комедийных актеров страны. Эдмонд Кеосаян брал Крамарова в картину, чтобы добавить ей юмора, и не промахнулся. Истошное крамаровское «Нечистая! Ну и, конечно, все помнят: « А вдоль дороги мертвые с косами стоят! Для многих это стало настоящим шоком. По Москве ходили невесть откуда взявшиеся слухи, что теперь Крамаров снимается в … порно. В действительности актер в США намеревался сделать успешную карьеру в Голливуде. Самыми известными фильмами американского периода для Крамарова стали «Москва на Гудзоне», «Красная жара» и «Танго и Кэш». Но внезапно у актера, ведшего здоровый образ жизни, нашли рак. Усилия врачей не помогли: в 1995 году Савелий Крамаров скончался в возрасте 60 лет. Савелий Крамаров.
Кажется, он мог сыграть кого угодно: и казачьего есаула, и Троцкого, и царского министра. Почти одновременно с колоритным атаманом в «Неуловимых» Копелян так же убедительно играл роль генерала КГБ в «Ошибке резидента». Но после отказа Быкова Кеосаян отдал роль Копеляну. И режиссер не ошибся. Копеляновское «Ку-ку, Гриня! Ефим Захарович много снимался, дублировал фильмы, играл в театре, пробовал себя в режиссуре. Огромная нагрузка сказалась на здоровье. В марте 1975 года 62-летний актер скончался от инфаркта. Подробнее Владимир Трещалов — Сидор Лютый Разобраться в биографии Владимира Трещалова сложно: он обожал рассказывать о себе истории, которые не соответствовали действительности. Например, о том, что якобы сидел в тюрьме.
Но сестра актера уверяла, что ничего подобного в биографии Владимира не было. Сын командира кремлевского полка должен был стать военным, но пошел против воли отца. Молодой человек с привлекательной внешностью начал сниматься в кино еще во время учебы. В «Неуловимых» Трещалов попал не только благодаря внешности, помогла и хорошая спортивная форма. Во время одного из трюков актер повредил ногу, но продолжил съемки. Сам Владимир Леонидович позже говорил: «Сидор Лютый... Прямо мой характер. А я был в то время сильный физически, никого и ничего не боялся. А сильные люди, как правило, все говорят открыто... Одна из ссор привела к тому, что режиссер решил поскорее избавиться от Лютого.
Более того, озвучивал персонажа не сам Трещалов, а Евгений Весник. Характер мешал Трещалову и дальше. В семидесятые после инцидента с руководителем актерского отдела «Мосфильма» Адольфом Гуревичем он вообще остался без ролей, некоторое время работая водителем троллейбуса. Вернувшись в кино, он снимался в небольших ролях. Добиться большего мешали все тот же темперамент и влюбчивость. Только официальных жен у него было четыре, не считая мимолетных романов.
И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев.
Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам.
Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка!
Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом.
Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений.
Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику.
Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией.
Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей.
Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е.
Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет.
У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! В 1956-м она поселилась в городе Вязники Владимирской области, где мальчик и пошел в школу. После девятого класса он начал работать на ткацкой фабрике, а на пробы «Неуловимых мстителей» попал случайно: Кеосаяну его порекомендовал актер Юрий Цурило — дальний родственник Васильевых.
Василий Васильев в фильме «Неуловимые мстители» и на программе «Пусть говорят» 2018 , 1tv. Мы тренировались в конном спорте, в стрельбе, плавании и даже защитили нормативы кандидатов в мастера эти видов спорта. И только это дало нам право сниматься во всех трюковых эпизодах без дублеров», — рассказал актер КП в 2010-м. Дальнейшая кинокарьера Васильева не сложилась, однако его пригласили в труппу театра «Ромэн», а потом, окончив драматическую студию, он стал артистом Ленконцерта. С 2006-го Васильев является директором и руководителем «Творческого и делового дома» в Твери. В этом браке родилась дочь Кнея — сегодня она живет Португалии, где у нее есть собственный ресторан.
Его вторая жена — Марианна Мерцалова. В этом союзе на свет появились две дочери — Есения и Кристина. Виктор Косых — Данька Возраст: 61 Виктор Косых в фильме «Неуловимые мстители» и «Сотворение любви» 2006 Сыгравший Даньку Виктор Косых проснулся знаменитым еще осенью 1964-го, когда на экраны кинотеатров вышла комедия « Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен ».
Четыре главных героя, подростки: гимназист Валерка, веселый и смелый Яшка-цыган, сирота Данька и его сестренка Ксанка. Они стали друзьями в беспощадном огне гражданской войны и дали клятву внедриться в отряд к атаману Бурнашу, чтобы отомстить ему за смерть отца Даньки и Ксанки.
«Неуловимые мстители»: история создания, подбор актёров и другие интересные факты
Как снимался фильм Неуловимые мстители | Полная информация о фильме Неуловимые мстители: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. |
"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли | Интересные факты о местах съемок фильма «Неуловимые мстители» (1968) в Крыму – в каком городе снимали кино, где сняты были самые запоминающиеся моменты. |
Неуловимые мстители (1967) — актёры и создатели | Но всё же роль Даньки из «Неуловимых» прославила его куда больше и стала для него более значимой. |
Неуловимые мстители (1967) — актёры и создатели | Василий Васильев в «Неуловимых мстителях» исполнил роль Яшки-цыгана. |
Актеры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас | Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. |
"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли
Первый фильм трилогии «Неуловимые мстители» (1967) был снят в павильонах «Мосфильма» и в Новой Каховке. «Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. "Новые приключения Неуловимых мстителей".
Неуловимые мстители (1967) - актерский состав
Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана. Автограф "неуловимого Даньки". Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями». Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана.
Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967)
Все эти мокрые пеленки, бессонные ночи - оно тебе надо? С появлением дочки я стал себя намного моложе чувствовать. Она мне дала и второе, и третье, и десятое дыхание". В 2000-е годы Виктор Косых работал в театре "Темп" при Союзе театральных деятелей. После долгого перерыва он вновь начал сниматься в кино. В сериале "Звезда эпохи" о судьбе знаменитой советской актрисы Валентины Серовой Виктор сыграл парторга театра. Василий Васильев Вася Васильев, уроженец города Вязники Владимирской области, где он жил и учился с 13 своими братьями, в кино больше не снимался. Ему поступало множество предложений от разных режиссеров, но молодой человек от всего отказывался. После Яшки-цыгана все роли казались ему тусклыми и невыразительными. Он мечтал собрать легендарную четверку и снова снять продолжение "Неуловимых мстителей", но его мечте не суждено было воплотиться.
Тяга к искусству была в крови у настоящего цыгана Васильева, поэтому он поступил в труппу театра "Ромэн", где проработал семь лет. При театре он окончил студию драматического актера. Он исполнял под гитару цыганские романсы, бардовские песни и песни собственного сочинения. В 90-е годы актер и певец перебрался в Тверь. Там он стал заведовать культурным центром. Вступил вo Всероссийский союз цыган. Сейчас Василию Васильеву 64 года, он женат. У Васильева и его жены Марины две дочери - Есения и Кристина. Ecть внyчка Потpина, которая получила свое необычное имя в честь прабабушки Васильева.
Уже известный актер предложил режиссеру кандидатуру своего одноклассника Миши Метелкина на роль гимназиста. Однако когда Миша пришел на студию, Кеосаян в нем усомнился: "Ростом мал. Приходи, когда подрастешь". Метелкин ушел, но, поскольку очень хотел сняться в кино, стал есть морковку со сметаной, причем в неимоверных количествах. И вскоре, действительно, подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь увидел мальчика, сомнений на его счет у него не осталось. В это время он совмещал учебу со съемками в фильмах "Корона Российской империи", "Когда наступает сентябрь", "На пути к Ленину".
Теги сша мститель 2008 комедия приключения актеры и роли , новые мстители мультфильм 2006 актеры , мстители величайшие герои земли актеры дубляжа , кто играл в фильме неуловимые мстители , сша мститель комедия приключения актеры и роли "Неуловимые мстители" — один из самых громких блокбастеров советского кино.
Немного советских картин могут похвастаться таким количеством рискованных трюков. Благодаря этому фильму, который вышел на экраны в 1962 году, мировой кинематограф даже обогатился новым жанром — истерн eastern , в противовес западному вестерну.
Когда этот эпизод еще только разрабатывался в режиссерском сценарии, наши консультанты, опытные каскадеры-конники, в один голос заявили, что его снять невозможно. Эпизод заканчивался сценкой, когда ребята соскакивали на лошадях с платформы движущегося поезда. Но надо было знать Кеосаяна.
Он всегда добивался того, что задумал. Препятствия вызывали в нем только дополнительный азарт. Он посадил нас в темный зал, поставил на проектор склеенный «в кольцо» эпизод из американского фильма, в котором был подобный трюк, и заставил смотреть бесконечное число раз. Под конец все уже устали, изнемогли и отупели. Но, наверное, именно от отупения и ослабленного внимания, кто-то вдруг воскликнул: — Смотрите, да она стоит!
И тут мы увидели, что платформа действительно стоит, а с обеих сторон двигаются кусты, очевидно, тоже поставленные на платформы. Так разрабатывался почти каждый эпизод с конями и трюками.
Творческое объединение "Юность" Однако бывали моменты, когда спасти могло лишь везение. В одном из эпизодов трилогии актёры должны были в автомобиле на полной скорости въехать в аптеку.
Под благовидным предлогом он удалил специалиста со съёмочной площадки и, пока тот отсутствовал, успел снять эпизод. В результате трюк оказался зрелищным, но Виктор Косых и Михаил Метёлкин получили порезы и ссадины. Досталось и гимнастке Валентине Курдюковой — ей пришлось так много плавать и нырять в холодной воде, что в конце концов девушка попала в больницу с отитом. Впрочем, дублёры на съёмочной площадке были, но они в основном заменяли актёров, игравших бандитов.
Косых вспоминал, что иногда молодым актёрам приходилось подключаться к процессу и, переодевшись в "бурнашей", быть в кадре массовкой и устраивать погони за своими собственными героями. Валентина Курдюкова, сыгравшая роль Ксанки Щусь. Творческое объединение "Юность" Однажды над фильмом нависла настоящая катастрофа — исполнителю главной роли Виктору Косых пришла повестка в армию. Чтобы успеть закончить трилогию, ему пришлось подать документы в первый попавшийся вуз.
Кеосаян договорился с ректором, что Косых зачислят на первый курс, он получит отсрочку от армии, а когда съёмки закончатся, заберёт документы. Так оно и вышло. После завершения работы над фильмом Виктор Косых пошёл отдавать долг Родине. Творческое объединение "Юность" После выхода трилогии на юных актёров обрушилась настоящая слава.
Но судьбы их сложились по-разному. Виктор Косых стал профессиональным актёром, однако таких звёздных ролей в его карьере больше не было. Однажды после серьёзного ДТП он попал под суд, но тот пришёл к выводу, что актёр ничего не мог сделать: он уклонялся от столкновения, наехал на бордюр, у машины лопнуло колесо, её развернуло и выбросило на кафе. В результате этого случая три человека получили травмы, один из них позже скончался.
Но актёра оправдали. Женился он поздно, только в 2001 году стал отцом.
Неуловимые мстители (1966)
Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители» | Аргументы и Факты | Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. |
Куда исчез Валерка из «Неуловимых мстителей» — актёр Михаил Метёлкин | Боевик, фильм. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. Музыка: Борис Мокроусов. |
"Неуловимые" в Ялте: как снимали один из самых кассовых фильмов 60-х | Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
«Неуловимые мстители» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях». |
Актеры «неуловимых мстителей»: биографии, интересные факты
Тогда, чтобы не терять время, Кеосаян начал павильонные съемки. На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай». На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей. Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров.
Иногда это заканчивалось травмами. На съемках сцены, где Данька останавливал прущих во весь опор коней, пострадал Витя Косых. Парень не вовремя выскочил на дорогу. Лошади испугались и взяли чуть в сторону. Оглоблей актера сбило с ног, и по нему проехалась вся тачанка. К счастью, юноша отделался лишь небольшими травмами. И даже сам смог встать на ноги.
Непросто далась и сцена погони за поездом. Деревянный мост должен был загореться и рухнуть. Но Кеосаян полагал, что сооружение сгорит раньше, чем нужно, и могут пострадать актеры. Поэтому соорудили второй точно такой же мост. Подожгли его и засекли время — макет горел более получаса. Решили, что этого времени для съемок достаточно. Но Кеосаян решил подстраховаться все равно.
Актеров одели в огнеупорные костюмы. А машиниста поезда режиссер сыграл сам. Сцену сняли идеально. Фильм сняли всего за полгода. Название же придумывали прямо по ходу дела. Предлагались различные варианты.
Фильм привел в восторг зрителей, а режиссер Эдмонд Кеосаян получил за него престижную по советским временам премию Ленинского комсомола. Но кроме них в этой киноленте сыграли и более именитые артисты, роли которых могли остаться незамеченными. Рассказываем о четырех таких актерах, которые засветились в «Неуловимых мстителях». Его кинодебютом стала картина «Ошибка героя», где он сыграл балалаечника. Часто Копеляна приглашали сниматься в фильмах-спекталях, и, как правило, актеру доставались отрицательные персонажи. В 60-х годах Копелян снялся в нескольких популярных фильмах — «До свидания, мальчики! В съемках советского вестерна «Неуловимых мстителей» актеру тоже удалось поучаствовать. Ему досталась роль атамана Бурнаша — предводителя анархистов, банда которого сражалась с красноармейцами и грабила крестьян.
Умер в 1995 г. Знаменитый Савелий Крамаров. На протяжении всех серий в «Семнадцати мгновениях весны» за кадром звучит голос актера. В 1975 г. Атамана Бурнаша сыграл Ефим Копелян. Красотой и темпераментом Владимир Трещалов соответствовал образу врага. Актера не стало в 1998 г. Владимир Трещалов в роли Лютого. Остальные актеры В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры: Лев Свердлин в роли С. Буденого в конце фильма принимает народных мстителей в ряды Красной Армии и присваивает Яшке фамилию Цыганов. Инна Чурикова сыграла белокурую Жози. В дуэте с Борисом Сичкиным исполнила романс перед прибывшими «бурнашами» и жителями хутора. Геннадий Юхтин — Игнат, подручный Лютого. Благодаря всем участникам съемок картина получилась яркой и динамичной, отражающей события Гражданской войны. Создатели фильма «Неуловимые мстители» Создатели фильма стремились показать образы молодых людей — бесстрашных, способных вступать в борьбу и побеждать. Режиссер Эдмонд Кеосаян создал отечественный вестерн с чертами голливудского — множеством трюков, перестрелок, погонь. Другие его работы: «Когда наступает сентябрь», «Мужчины», «Звезда надежды» и др. Над сценарием ленты работал Сергей Ермолинский. Другие его фильмы: «Эскадрон гусар летучих», «Друг мой Колька», «Машенька». Музыку к фильму написал Борис Мокроусов. Текст песен принадлежит Роберту Рождественскому и Эдмонду Кеосаяну. Режиссер фильма Эдмонд Кеосаян. Интересные факты о съемках Не удавалось снять эпизод, когда Данька гонится за Лютым и они прыгают со второго этажа дома на коней.
На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай». На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей. Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров. Иногда это заканчивалось травмами. На съемках сцены, где Данька останавливал прущих во весь опор коней, пострадал Витя Косых. Парень не вовремя выскочил на дорогу. Лошади испугались и взяли чуть в сторону. Оглоблей актера сбило с ног, и по нему проехалась вся тачанка. К счастью, юноша отделался лишь небольшими травмами. И даже сам смог встать на ноги. Непросто далась и сцена погони за поездом. Деревянный мост должен был загореться и рухнуть. Но Кеосаян полагал, что сооружение сгорит раньше, чем нужно, и могут пострадать актеры. Поэтому соорудили второй точно такой же мост. Подожгли его и засекли время — макет горел более получаса. Решили, что этого времени для съемок достаточно. Но Кеосаян решил подстраховаться все равно. Актеров одели в огнеупорные костюмы. А машиниста поезда режиссер сыграл сам. Сцену сняли идеально. Фильм сняли всего за полгода. Название же придумывали прямо по ходу дела. Предлагались различные варианты.
Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители»
Напомним, что к сценарию "Неуловимых мстителей" режиссер имел непосредственное отношение. После отказа Ролана Антоновича сниматься, в картине сделали перестановку. Копелян превратился в Бурнаша, а Лютый сильно "помолодел", ибо этот образ достался Владимиру Трещалову, известному своим буйным нравом. Озвучивал роль Лютого Евгений Весник. В фильме появилось много интересных образов, которые придали ему колорит и сделали актеров, создавших их, мегапопулярными. Одна из удач - роль Бубы Касторского в исполнении Бориса Сичкина. Мастер импровизации, он убедил режиссера "Неуловимых мстителей" значительно увеличить экранное время своего героя, органически вписавшегося в сюжет.
Год выпуска фильма "Неуловимые мстители" Съемки велись весь 1966-й. Чиновникам "Мосфильма" не терпелось увидеть патриотический ответ "Великолепной семерке". Именно эту роль они отводили "Неуловимым мстителям". В каком году вышел фильм? Премьера состоялась в апреле 1967-го. И это стало триумфом.
Очевидцы рассказывают, что появление на сцене легендарной четверки вызвало овацию зала, а затем восторженные зрители просто подняли актеров на руки. Люди устремились в кинотеатры. Только за первые два месяца 30 млн человек побывали на кинопоказе. Всего же за год картину удостоили вниманием 54 млн зрителей, что вывело киноленту на 28-е место по посещаемости всех фильмов, созданных в советские времена. На волне успеха Госкино решило заказать продолжение "Неуловимых". Рождение трилогии На одной из встреч со зрителями режиссер "Неуловимых мстителей" порадовал публику, что начались съемки продолжения картины.
Вторая часть, где Эдмонд Кеосаян вновь выступил соавтором сценария вместе с Артуром Макаровым, появилась уже в ноябре следующего года. В "Новых приключениях неуловимых" юные бойцы Красной армии выступили в роли разведчиков, получивших доступ к секретным документам: схемам оборонительных крымских укреплений белогвардейцев. Более 66 млн зрителей - свидетельство популярности второго фильма трилогии.
Он всегда добивался того, что задумал. Препятствия вызывали в нем только дополнительный азарт. Он посадил нас в темный зал, поставил на проектор склеенный «в кольцо» эпизод из американского фильма, в котором был подобный трюк, и заставил смотреть бесконечное число раз. Под конец все уже устали, изнемогли и отупели. Но, наверное, именно от отупения и ослабленного внимания, кто-то вдруг воскликнул: — Смотрите, да она стоит! И тут мы увидели, что платформа действительно стоит, а с обеих сторон двигаются кусты, очевидно, тоже поставленные на платформы.
Так разрабатывался почти каждый эпизод с конями и трюками. Ведь опыта не было почти никакого. Многое приходилось осваивать впервые». Благодарим за предоставленный материал литературный журнал «Искусство кино».
Все четверо. Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать. Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю. В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне. Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много. Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители. Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно. Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек! Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ. Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист. Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца. Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую. И это не мешает ребятам быть друзьями. В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша. Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши». В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя. Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером». Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина. Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки. Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой. По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами. Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину. Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев. Отличная музыка композитора Бориса Мокроусова, вместе с стилизованной под старину песен неуловимых — создают на экране несколько поэтизированное на подобие как в том же «Своём Среди Чужих…» воспоминание о Гражданской Войне. Сценарий написанный Сергеем Ермолинским в содружестве с самим Эдмоном Кеосояном очень прост и лаконичен. Чёткое деление на «чёрное» и «белое» не является поверхностным и слабым, на оборот — то, что авторы избежали полутонов и «оттенков серого» позволило им создать такое яркое и необычайно выразительное произведение. Операторская работа Фёдора Добронравова вообще стоит на одном уровне с постановщиками голливудских вестернов того времени хотя сегодня и заметны некоторые комбинированные съёмки экшен — сцен. Но если честно, то у одного из любимых с детства фильмов даже и не хочется искать недостатки. Поэтому моя оценка: 10 из 10 20 апреля 2015 Спрячь за решёткой, ты вольную волю, выкраду вместе с решёткой! Не может не радовать тот факт, что у фильма «Неуловимые мстители» не только высокий рейтинг, но и ни одного отрицательного отзыва. Заметьте, ни одного. По эпичности показанных событий, картина роскошная и шикарная одновременно. По силе воздействия и тем эмоциям, полученным во время и после просмотра, аналогичная ситуация. Блестяще разыгранный спектакль. Одна из лучших картин советского кинематографа, а уж 1966 года — точно лучшая! А потому, что наш народ за здорово живёшь не проведёшь, и на сивой кобыле не объедешь. Он умеет ценить настоящее искусство! Четверо отчаянных и дерзновенных ребят, в лице трёх мальчишек и девчонки, сумели сделать то, что некоторым шпионам и диверсантам не под силу. Они сумели пробить брешь не просто в той армии против которой вели свой бой, но и в сознании людей. Не одно поколение воспитано на подвиге этих ребят, не одно. А ведь жизнь у них была, ой какая, не приведи кому. Сколько желчи и агрессии, сколько ненависти у в общем-то крутого чубатого мужика к этому пареньку. А всё потому, что в свои годы у Даньки Виктор Косых характер крепче, вера твёрже, чем у этого прожжённого «хлопца». А половодье чувств и буйство Яшкиных цыганских глаз! Где вы ещё такое встретите? Равно как и антигерои. Как вам слеплен образ Бурнаша Ефимом Копеляном? Отрицательная харизма, это тоже между прочим харизма. И не только актёрами берёт этот кино, хотя конечно это одна их главных составляющих успеха. Ведь и сценарий такой, что не подкапаешься. Всё отточено до мелочей. Смотришь и сердце радуется. И конечно замечательнейшая режиссёрская работа Эдмонда Кеосаяна! Придумал Эдмонд для Даньки Виктора Косых легенду и завертелась карусель красных дьяволят.
Лютый прыгает на землю, а я… ему на плечи. Хорошо, что Лютый — актер В. Трещалов обладал богатым чувством юмора. С криком «И-го- го! Стали думать, как сделать, чтобы лошади не слышали нашего топота по крыше. И Кеосаян придумал. Он обратился к собравшимся ребятишкам, чтобы они громко закричали и тем самым заглушили наш топот. Один раз лошадей обмануть удалось. Стали снимать дубль, лошади пугались уже крика. Схитрили по-другому: намешали в бочке сахарный сироп и намазали им стенки сарая. Только после этого дубль сняли… Или другой эпизод — когда я останавливаю бешено мчавшихся лошадей. Я тогда неудачно выскочил на дорогу, и лошади взяли в сторону. Оглоблей меня сбило с ног, и вся тачанка проехала по мне. Трудно в это сейчас поверить даже мне самому, но тогда я самостоятельно встал на ноги. Ни перелома, все зубы на месте…». А вот что вспоминает о съемках М. Метелкин: «Дублеры у нас в принципе были, но они в основном играли «бурнашей»; Но и их не хватало. Поэтому мы тоже часто переодевались в бандитские наряды и скакали. Потом занятно было видеть на экране, как мы воевали «сами с собой». Картина снималась все лето 1966 года и к осени была практически готова. Премьера фильма состоялась 29 апреля 1967 года в Москве, в кинотеатре «Октябрь». Триумф был полный. Когда «неуловимые» после окончания сеанса вышли на сцену, толпа восторженных зрителей бросилась к ним и подняла на руки. В прокате 1967 года «Неуловимые мстители» заняли 4-е место, собрав на своих сеансах 54,5 млн. В том же году Э. Оглушительный успех первого фильма подвиг съемочную группу тут же приступить к съемкам продолжения. Новый фильм назвали просто: «Новые приключения неуловимых». Все натурные съемки снимали в Одессе. Рассказывает М. Метелкин: «В эпизоде, где мы с Яшкой-цыганом на машине проезжаем сквозь аптеку, я заработал шрам на голове. Техник по безопасности запрещал нам делать этот трюк, говорил, что скорость может быть километров двадцать пять, не больше. А Кеосаяну нужно шестьдесят-семьдесят. Нужно было проскочить сквозь все витрины, резко повернуть и остановиться внизу у пляжа, мосле которого обрыв метров двести. А у «Роллс-Ройса» механические тормоза, то есть нужно двумя ногами нажать на педаль и лернуть ручку. Техник уперся, и ни в какую. Пришлось нашему режиссеру идти на авантюру. Позвонили в Москву, чтобы оттуда нашему технику по безопасности прислали срочную телеграмму, якобы и о жена прилетает в Симферополь. Все для того, чтобы он свалил со съемочной площадки. И как только он уехал, начали снимать. Когда первый раз проехал, у меня кровища начала хлестать, стеклянные витрины-то настоящие. А надо было сделать четыре дубля. Порезы лаком заклеили — и по новой… В другом эпизоде мне нужно было перелететь на лестнице от одного дома до другого. Я стоял на четвертом этаже гостиницы «Крым». И там было две лестницы: деревянная и алюминиевая. Деревянную просто ставили к моим ногам, чтобы была фактура, а на алюминиевой я должен был перелететь. Внизу в стену вбили блоки и сделали тросы, чтобы четыре человека перетащили ее от стены к стене. Сначала проделали трюк с камнем, чтобы понять, выдержит лестница или нет, все было нормально. Когда же залез и, на одну сторону лестницы нажали гораздо сильнее, и она, вместо того чтобы перелететь к противоположному дому, остановилась посредине улицы, развернулась на 90 градусов и начала раскачиваться. А там провода троллейбусные. Лестница алюминиевая, замкнет — и пиши пропало, а до проводов недоставало сантиметров, наверное, двадцать. В конце концов внизу натянули сетку, и я спрыгнул. История довольно жестокая, но, когда я ее рассказывал, все почему-то сильно смеялись. Не знаю, что тут смешного, для меня был полный ужас». Фильм «Новые приключения неуловимых» вышел на экраны страны в 1969 году и познал еще больший успех, чем первая часть: в прокате он занял 2-е место, собрав 66,2 млн. Это было удивительно, так как обычно продолжение всегда получается хуже первой части. Видимо, этот успех окончательно вскружил голову режиссеру, так как он с ходу задумал снять третью часть картины: «Корону Российской империи». То, что она гораздо слабее двух предыдущих, было ясно еще на стадии написания сценария. Не случайно часть участников съемочной группы, работавших на двух предыдущих фильмах, не стала участвовать в третьей картине. На этой почве Кеосаян даже поссорился с Борисом Сичкиным. Последний вспоминает: «Когда ко мне обратилась помощница режиссера, сказав, что Кеосаян намерен снимать новый фильм про «неуловимых», в котором Буба возродится во втором фильме его застрелил начальник контрразведки белых полковник Кудасов. Она перефразировала мои слова на свой лад, и Кеосаяна действительно они обидели. Позже мы разобрались…». По другой версии ее придерживается Л. Бабушкин , разрыв Кеосаяна с Сичкиным носил бытовой характер. Якобы они оба в компании с Джигарханяном и Копеляном играли в карты, и Сичкин заявил режиссеру, что тот сейчас «проглотит три взятки». Кеосаян не поверил, однако через две минуты остался в дураках. Это ему так не понравилось, что он вспылил и вдрызг разругался с Бубой. После этого снимать его в третьей части картины он уже не хотел. О съемках третьего фильма рассказывает М. Метелкин: «Эйфелеву башню снимали не в Париже, а в деревне Гладышево. Построили деревянный макет, и если внимательно смотреть, то видно, что во время драки вся конструкция просто ходит ходуном. А все девочки писали: «Как мы вам завидуем, в Париже были», ага, прям…». Однако этот успех был скорее чисто инерционным, чем подлинным: зритель привычно шел в кинотеатр, надеясь увидеть любимых героев. Героев-то он видел, но больше — ничего. Сюжет был убогий, актеры играли плохо. Обидно, что на этой ноте завершился фильм, который так прекрасно начинался пять лет назад. А теперь расскажем о том, как сложилась судьба создателей этого кинотриптиха. Режиссер Э. Кеосаян после выхода третьей части впал в немилость и вынужден был податься на «Арменфильм». Там он снял еще несколько фильмов, лучшими из которых были: «Мужчины» 1973 , «Когда наступает сентябрь» 1976 , «Где-то плачет иволга» 1983. В 1980 году — Грузинской ССР. Скончался Э. Кеосаян 19 апреля 1994 года в возрасте 59 лет. Как оказалось, он очень много курил, и врачи обнаружили у него рак горла. Борис Сичкин после «Неуловимых…» снялся еще в целом ряде картин, однако в 1973 году попал в серьезный переплет. Тогда в Министерстве культуры СССР началась очередная кампания по выявлению артистов, дающих «левые» концерты. Под эту кампанию и попал Б. Как только этот компромат появился в тамбовской прокуратуре, ичкина срочно вызвали туда. Произошло это 12 октября, когда Сичкин был на съемках комедии «Неисправимый лгун». Далее послушаем самого актера: «Первые вопросы следователя не имели к делу никакого отношения. Был ли я на фронте, имею ли награды? Он прекрасно знал, что я был на фронте четыре года, имел восемь правительственных наград, жену и сына сын Емельян родился в 1954 году.
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
Именно роль Илюхи Верехова в «Неуловимых мстителях» принесла Крамарову первую большую славу. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. «Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г.