Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Неуловимые мстители. Режиссёры:Кеосаян Эдмонд. Актеры:Инна Чурикова, Савелий Крамаров, Надежда Федосова, Ефим Копелян, Виктор Косых, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин, Борис Сичкин, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров. «Неуловимые мстители» — исключение из правил. Смотреть онлайн фильм Неуловимые мстители (1967) в онлайн-кинотеатре Okko.
Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители»
Сколько серий: 73 мин. Ребята хотят отомстить злодею и прибегают к помощи своих друзей: Яшки-цыгана и Валерки, который раньше был гимназистом. Те с радостью соглашаются помочь сиротам и вскоре, притворившись давними знакомыми атамана, тайно проникают в его отряд.
Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом. Не все "ненаше" - гавно, не превращайтесь-то уж совсем в бабок на лавочках!
А позже появился и четвертый мститель — гимназист Валерка. У него уже был опыт киносъемок, и для этой роли он подходил идеально. На роль Валерки-гимназиста пробовался его приятель, Миша Метелкин, но режиссеру он показался слишком маленьким. Ради того, чтобы все-таки добиться утверждения на эту роль, Миша поедал огромное количество морковки со сметаной, и за три месяца вырос на 7 см. Михаил Метелкин Валерка-гимназист Фото: kino-teatr.
Так, например, Валентину Курдюкову Ксанку нашли в спортзале клуба «Крылья советов» — в свои 14 лет она уже была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике. Больше всего проблем возникло с поиском актера на роль цыгана Яшки. Режиссер выбирал из 8 тысяч кандидатов, но никто ему не нравился. Братья Васильевы из многодетной цыганской семьи услышали о пробах и сами нашли режиссера. Когда тот увидел Васю, сразу утвердил его на роль. Виктор Косых однажды получил письмо от девочки, которая писала о том, что к 50-летию Октябрьской революции в 1967 г.
Солдатенко еще одно письмо, в котором попытался в более развернутом виде изложить суть своих претензий к Кеосаяну. Приведу некоторые выдержки из этого послания: "Я являюсь основным автором сценария фильма "Неуловимые мстители". Во всех вариантах этого сценария литературного и режиссерского на титульных листах в соответствии с договором с Э. Кеосаяном и распределением сумм гонорара значилось неизменно: "сценарий С. Ермолинского при участии Э. При печатании титров Кеосаян самовольно без моего ведома изменил титр: "Сценарий С. Ермолинского и Э. Это я прочитал уже в готовом фильме, но промолчал. Мне это было не столь важно, и кроме того я понимал, что Кеосаян после известных "затруднений" в связи с его предыдущим фильмом "Стряпуха" и не менее известными обстоятельствами его личного поведения, обсуждавшихся на парткоме, нуждается в личной и творческой реабилитации. Я полагал, что успешное завершение фильма "Неуловимые мстители" дает ему право на эту реабилитацию, и я не хотел служить малейшей помехой этому. Но увы... Кеосаян усмотрел в этом не более как возможность действовать, уже абсолютно не считаясь со мной. Однако авторские права есть авторские права - и не только юридические, но думаю, в первую очередь моральные. В сценарии "Неуловимые мстители", отталкиваясь от "Красных дьяволят", мы создали новый сюжет и новых по характеристикам и биографиям героев. Они оказались иными, чем в повести П. Бляхина, но тем не менее мы не только отметили в титрах имя Бляхина, но и предварительно официально договорились о возможности такого вольного использования мотивов повести с вдовой уважаемого писателя. Мы считали, что это наша естественная, наша моральная обязанность. А сейчас Кеосаян в своей второй серии полностью использует героев первой серии, их образы, их манеру поведения и т. Успех "Неуловимых мстителей" делает вполне целесообразным и своевременным продолжение рассказа о наших героях, но работа эта, как бы ее ни поддерживали, не дает права на самоуправство в обращении с темой и образами, ибо они не принадлежат единолично Кеосаяну, как не принадлежат единолично мне. На основе этого я категорически требую, чтобы эта работа проводилась при моем участии и под моим наблюдением. Прошу Вас принять соответствующие меры и решение, дабы я не был вынужден обращаться в Госкомитет и в Союз писателей для защиты своих законных авторских прав". Однако и это письмо оказалось "гласом вопиющего в пустыне". К тому моменту Кеосаян уже твердо заявил, что работать с Ермолинским над продолжением не будет и взял себе в соавторы другого сценариста - своего хорошего знакомого Артура Макарова. А Ермолинский остался за бортом. Артур Макаров родился в 1931 году в семье инженера-немца и домохозяйки. Мать Макарова была родной сестрой Тамары Макаровой - известной актрисы и супруги кинорежиссера Сергея Герасимова. С началом Великой Отечественной войны отец Макарова, предвидя гонения на немцев, предложил своим близким уехать в Германию. Но те отказались. После этого Артура взял на воспитание С. Герасимов позднее Макаров даже поменял отчество на Сергеевич. Окончив школу в 1948 году, Артур Макаров поступил в Ленинградский литературный институт. Однако уже на первом курсе его учеба там могла закончиться: за "антисоветские" разговоры Макарова исключили из института вместе с ним под одну гребенку попали Бэлла Ахмадулина, Леонид Завальнюк и Роберт Рождественский, которого спасло только то, что он к тому времени учился уже на четвертом курсе и его пожалели. Правда, благодаря заступничеству С. Герасимова Макарова вскоре восстановили в институте на заочном отделении , которое он закончил с отличием. В 1953 году Макаров переехал в Москву и поселился на Большом Каретном. В том же доме жили его близкие друзья: Владимир Высоцкий, Левон Кочарян. Первые прозаические произведения А. Макарова были опубликованы в журнале "Новый мир" в самом начале 60-х. Затем он "заболел" кинематографом во многом благодаря Левону Кочаряну, который стал кинорежиссером и переключился на написание киносценариев. В последующем их будет написано более 30. Он и жену себе выбрал из этого же мира: ею стала популярная киноактриса Жанна Прохоренко. Ее дочь от первого брака, Катерину, Макаров удочерил. Из тех, кто снимал первую часть "Неуловимых", Кеосаян привлек к работе восемь человек: оператора Ф. Добронравова, художника В. Голикова, звукооператора А. Ванециана, гримера Н. Захарову, оператора Г. Шимковича, художника С. Мухина, военного консультанта -командира 11 отд. Осликовского, поэта Р. Из новых участников назову: композитора Яна Френкеля Борис Мокроусов скончался незадолго до начала съемок , балетмейстера Галину Рыбак супругу Бориса Сичкина. Надо прояснить мотивы, по которым Буба Касторский помогает ребятам. И главное - временами авторам изменяет чувство меры герои слишком много стреляют вместо того, чтобы находить выход из сложных ситуаций более находчиво и остроумно". Судя по фильму, Кеосаян учел только одно замечание: сделал более точной сцену в штабе Конармии. Мотивы же, из-за которых Буба Касторский помогает мстителям, так и не объяснил, и уж тем более не заставил своих героев меньше стрелять и трюковать. Что, впрочем, совершенно не повредило фильму. Несмотря на фантастический успех первого фильма и искушение поскорее снять продолжение, участники этого заседания весьма критически подошли к материалу. Зархи режиссер : "Мы имеем дело с очень слабой литературной основой. Отсутствие какого-либо диалога. Приключений здесь тоже нет - до пятидесятой страницы ничего не происходит... Львовский сценарист : "То, что это произведение должно быть лучше первой серии - такая постановка вопроса вполне закономерна. Но это произведение не лучше. То, что найдено в первой серии, здесь вовсю эксплуатируется. И это огорчает. Сюжетных находок, трюков интересных я здесь не обнаружил... Сарнов сценарист : "Ряд трюков разработаны очень лихо. Однако литературная основа все же очень плоха. Сценарий не интеллигентен. Однако жанр есть жанр. И никакой духовности, интеллектуальности здесь быть не может. Интеллигентность должна проявиться в том, что он в своем жанре должен быть на уровне современных достижений... Диалог очень плох. Претензии к нему чрезвычайно серьезны. Все персонажи говорят по-существу служебно. У меня нет твердой позиции по поводу этого сценария. Уровень его не высок, и что касается настоящего искусства, вряд ли можно ответить положительно. Если говорить о коммерческом успехе, то, может быть, и стоит его делать. Дело ведь не только в диалоге, но в том, что нет людей. А отсюда нет и достоверности... Вольпин сценарист : "Нужно условиться, что мы хотим сделать - " Дилижанс" или "Тарзан". Может быть, нужно думать о том, чтобы решить, хорошо ли продуманы трюки, интересно ли они будут выполнены, хорошо ли обоснованы. Авторы много думают о том, может ли это получиться в кино, но не думают, может ли это быть в жизни... Ермолинский сценарист : "Данному сценарию нужно помочь. Надо присоединить к работе серьезного автора. Хорошо бы попросить М. Итог заседания: авторам давались еще две недели на доработку сценария. Две недели пролетели, как один день. И вот уже 12 декабря все те же люди встретились вновь. На этот раз критических высказываний было чуть меньше, чем раньше, но не потому, что сценарий успел столь серьезно измениться в лучшую сторону. Просто время поджимало - надо было приступать к съемкам картины, которая должна была принести студии весьма приличный доход. Отрывок из одного критического выступления я все-таки приведу, поскольку оно хорошо характеризует те претензии, которые предъявляли члены худсовета к сценарию. В роли выступающего Б. Сарнов: "Нормального литературного сценария мы не имеем. Много слабинок чисто стилистических, диалог плоховат, офицеры говорят плохо. Очень слабы некоторые сюжетные узлы. Возникает мысль - герои одерживают победы потом, что противник оказался кретином. В первой картине недотепы - бандиты. Эта ситуация идентична. Будет похоже на "Подвиг разведчика", если не делать это более свежо. Например, Кудасов знает, что гоняются за планом, он ждет лазутчиков, но ничего не делает. Непонятно, зачем Овечкин рассказывает про шифр?.. Наше уважаемое руководство не ценит нашего времени. Решение висит в воздухе - мы это должны запустить, потому что это нельзя не запустить... И знаете, с чего съемочная группа начала свою деятельность? С просмотра в Госфильмофонде, что в Белых Столбах, самых знаменитых вестернов. Видимо, таким образом Кеосаян хотел настроить своих коллег по будущему фильму на нужную "волну". Однако фильмы съемочная группа смотрела в свободное время, а в рабочее интенсивно готовилась к будущим съемкам. Голикова отправились на выбор натуры по маршруту Севастополь-Ялта-Одесса. В это же время шла работа над эскизами декораций и костюмов, отбирался нужный реквизит.
Как снимался фильм Неуловимые мстители
Метелкин ушел, но, поскольку очень хотел сняться в кино, стал есть морковку со сметаной, причем в неимоверных количествах. И вскоре, действительно, подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь увидел мальчика, сомнений на его счет у него не осталось. В начале 90-х ушел в бизнес, не связанный с кино. Его часто приглашали сниматься, но он отказывался, ссылаясь на нехватку времени. Сейчас любит путешествовать по миру, а в Москве свободное время посвящает конному спорту, используя навыки, приобретенные на съемках "Неуловимых мстителей". Валентина Курдюкова - Ксанка. Помощники режиссера Кеосаяна нашли в спортивном зале девочка была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике. Валентина - единственная из всей четверки, которая никоим образом впоследствии не продолжила работать в сфере искусства. В 1970 году она поступила в цирковое училище, но проучилась недолго.
Во время гастролей познакомилась с молодым певцом Борисом Сандуленко.
Выбор в пользу кино Окончив школу, Виктор Косых поступает в Московское погранучилище, но получив диплом, не спешит устраиваться по специальности. Став абитуриентом, Витя попадает на курс С. Окончив обучение, дипломированный лицедей продолжает съемки в кино, но в большей степени на вторых ролях.
К его лучшим работам того времени можно отнести: «Юнга Северного флота», «Холодное лето пятьдесят третьего» и т. Голодные 90-е После кризиса Виктору практически не дают ролей и он ездит по всей стране, рассказывая о своих прошлых кинематографических заслугах. Подобные «вечера творчества» помогали ему выжить. Родился в «рубашке» Летом 1997 года актер со своим маленьким сыном не справился с управлением автомобиля и въехал в придорожное кафе.
Пострадали три человека, один из которых не выжил, но актер был оправдан. Осенью 2009 года актер получает серьезные травмы в ДТП и попадает в реанимацию. Летом 2010 года В. Косых сбивает автомобиль.
Весной 2011 года немолодой актер упал на скользкой улице и оказался в стационаре. Личная жизнь У Виктора Косых было два брака. С первой женой он прожил около восемнадцати лет, но чувства постепенно угасли и супруги спокойно разошлись. В этом браке родилось двое детей и после развода Виктор купил бывшей супруге трехкомнатную квартиру в Москве.
Фото: Виктор Косых с дочкой Спустя 10 лет после развода, Виктор встретил очаровательную девушку Лену, которая была вдвое моложе, чем он старше его дочери от первого брака всего на год. Очень скоро влюбленные сочетались законным браком, и уже в 2001 году Елена родила дочь.
К сожалению, после съёмок в трилогии о приключениях «Неуловимых мстителей» Валентина Курдюкова не стала продолжать карьеру актрисы. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год Для Михаила Метёлкина роль Валерки не стала первой в кино — до этого вместе с Виктором Косых он снимался в фильмах «Звонят, откройте дверь» 1965 и «Мимо окон идут поезда» 1965. Кроме Метёлкина на роль пробовался актер Валерий Носик, но создателям показалось, что он выглядит слишком взрослым для этого персонажа. Благодаря «Неуловимым мстителям» Михаил Метёлкин получил всесоюзную славу и признание, но в целом актёрская карьера у него не сложилась. Конечно, он снялся во всех следующих фильмах серии о приключении ребят, но после этого были всего две незначительные роли в кино. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год А вот о поиске актёра на роль Яшки-цыгана ходят настоящие легенды.
Есть даже миф о том, что на роль пробовалось более 8000 ребят. Но всё на самом деле было несколько иначе. Да, при поиске актёра были определенные трудности и режиссёр ни в какую не хотел менять национальность персонажа ни на китайца, ни на грузина. Съёмочной группе даже пришлось ездить по цыганским таборам и дать объявление в городскую газету, но подходящего актёра не попадалось. Но именно благодаря объявлению в газете актёра и удалось найти — двое мальчишек 15-ти и 6-ти лет попали на тщательно охраняемую киностудию через никому не известную дырку в заборе и были задержаны охраной. Они показали обрывок газеты с объявлением, найденный на железнодорожных путях. Из воспоминаний Ф. Добронравова: Он не слишком вписывался в придуманный образ — длинноватый нос и в придачу лысый, что было и замечено вслух.
Благодаря этому Васильев начал ходить в школу, заниматься в драмкружке. Поскольку учился мальчишка хорошо, то без труда поступил в сельскохозяйственный техникум. Но поучиться в нем цыгану не пришлось. Читайте также: Как фильм про Тома Сойера стал первой трагедией Игоря Сорина О 16-летнем талантливом пареньке ассистенту Эдмонда Кеосаяна рассказал троюродный брат Василия, актер Юрий Цурило известен по фильмам «Хрусталев, машину! Васильев поехал на просмотр в Москву, но особых иллюзий не питал, так как на роль Яшки-цыгана претендовали огромное количество кандидатов. Говорят, желающих было около 8 тысяч. Но благодаря Васильева, его музыкальности, пластичности, умению прекрасно держаться в седле режиссер Кеосаян остановил свой выбор именно на нем. Много лет спустя, в 2010 году, когда актер отмечал свой 60-летний юбилей, он говорил о своей мечте — собрать четверку неуловимых и снять продолжение «Мстителей». По мнению актера, судьбы тех ребят должны были переплестись на всю жизнь, они могли работать вместе и в мирное время. Но, к сожалению, осуществить мечту Васильева уже невозможно.
В 2011-м умер Виктор Косых, тот самый Данька. Поэтому Василий Федорович сейчас занимается своим цыганским центром в Твери и воспитывает вместе с женой внуков. Вася Васильев сыграл Яшку-цыгана, когда ему было 16 лет. Кадр из фильма Валентина Курдюкова Ксанка Щусь Перед режиссером Эдмондом Кеосаяном стояла непростая задача: на роль Ксанки нужно было найти девушку, внешне похожую на Виктора Косых, так как по сценарию они брат и сестра, да к тому же спортивную и смахивающую на мальчика. Поиски затянулись. И тогда ассистент пошел в спортивное общество «Крылья Советов». Там он и познакомился с 14-летней Валей Курдюковой. Она профессионально занималась спортивной гимнастикой, была уже кандидатом в мастера спорта. А когда пришла на пробы и встала рядом с Косых, то сомнений не осталось — ребята были очень похожи, как настоящие брат и сестра. Да и спортивная подготовка Вали оказалась просто находкой для киношников.
Ее утвердили практически сразу. Курдюкова снялась во всех трех частях «Неуловимых», после чего с кино рассталась. Она никогда не хотела быть актрисой, мечтала о цирке и поступила в соответствующее училище. Девушка начала ездить на гастроли, гарцевала на лошадях.
Звезды советского фильма «Неуловимые мстители» стали гостями программы «Секрет на миллион» на НТВ.
- Фильм Неуловимые мстители (СССР, Россия, 1966) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители» - Экспресс газета
- Создатели и актёры
- Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото)
- Неуловимые мстители (фильм) | Virtual Laboratory Wiki | Fandom
- Неуловимые мстители
Неуловимые мстители (фильм 1966)
В этом посте мы поговорим о том, как проходили съемки легендарного фильма, о его актерах и их судьбах. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото). Смотрите видео и узнайте, как сложились судьбы юных артистов, сыгравших в приключенческом фильме «Неуловимые мстители». Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. Фильм «Неуловимые мстители» полюбился нескольким поколениям жителей страны. «Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г. Боевик, приключения. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Владимир Трещалов, Савелий Крамаров, Борис Сичкин и др. Действие фильма "Неуловимые мстители" происходит в годы Гражданской войны где-то "в степях Херсонщины ".
Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967)
Мне казалось, что я хуже всех прочитал. Но именно меня попросили остаться и сыграть эпизод», — вспоминал Косых в одном из интервью КП. Он учился в Московском погранучилище, на актерском факультете ВГИКа, а в его фильмографии более 40 работ. Среди них — «Трактир на Пятницкой», «Пограничный пес Алый», «Тревожное воскресенье», «Холодное лето пятьдесят третьего…». Актера не стало 22 декабря 2011-го — он скончался от сердечной недостаточности на 62-м году жизни.
С первой женой — Татьяной — Косых прожил 18 лет: в этом союзе на свет появились дочь и сын. Второй женой актера стала Елена — следователь. В 2001-м у пары родилась дочь. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.
Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. И меня — в спортивном клубе «Крылья Советов». Пришел помощник и сказал: «Мне бы такую, которая умеет драться». Я правда, по-моему, ни с кем не дралась», — рассказала исполнительница роли Ксанки телеканалу ОТР.
Снято качественно, история о борьбе добра со злом - не менее поучительная... Уж простите, но рашинские "Елки" какие-нибудь с быдлохарламовым - стократно гаже. Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом.
Успех фильма был колоссальный: «Неуловимые» оказались первым российским «вестерном» и в год премьеры стали лидерами проката , собрав 54,5 миллиона зрителей. Этот триумф побудил создателей снять продолжение. Так, через год вышли «Новые приключения неуловимых», а в 1970-м на больших экранах появился фильм «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». О съемках первой картины вспоминает редактор Лариса Голубкина. Как мы снимали «Неуловимых мстителей». Там снимались почти все натурные сцены. Я прилетела, насколько помню, в Полтаву. Конечно, это был сам Эдмонд Кеосаян, он же Эдик, наш бурно-темпераментный, громкоголосый и страстный режиссер… — Быстро завтракать и в машину! Потом — тряская дорога, утопающий в зелени город и наконец степь, опаленная солнцем.
Конечный пункт — ее кусок, зажатый холмами так, что получалось как бы ущелье, на дне которого были проложены рельсы.
Может быть, нужно думать о том, чтобы решить, хорошо ли продуманы трюки, интересно ли они будут выполнены, хорошо ли обоснованы. Авторы много думают о том, может ли это получиться в кино, но не думают, может ли это быть в жизни... Ермолинский сценарист : "Данному сценарию нужно помочь.
Надо присоединить к работе серьезного автора. Хорошо бы попросить М. Итог заседания: авторам давались еще две недели на доработку сценария. Две недели пролетели, как один день.
И вот уже 12 декабря все те же люди встретились вновь. На этот раз критических высказываний было чуть меньше, чем раньше, но не потому, что сценарий успел столь серьезно измениться в лучшую сторону. Просто время поджимало - надо было приступать к съемкам картины, которая должна была принести студии весьма приличный доход. Отрывок из одного критического выступления я все-таки приведу, поскольку оно хорошо характеризует те претензии, которые предъявляли члены худсовета к сценарию.
В роли выступающего Б. Сарнов: "Нормального литературного сценария мы не имеем. Много слабинок чисто стилистических, диалог плоховат, офицеры говорят плохо. Очень слабы некоторые сюжетные узлы.
Возникает мысль - герои одерживают победы потом, что противник оказался кретином. В первой картине недотепы - бандиты. Эта ситуация идентична. Будет похоже на "Подвиг разведчика", если не делать это более свежо.
Например, Кудасов знает, что гоняются за планом, он ждет лазутчиков, но ничего не делает. Непонятно, зачем Овечкин рассказывает про шифр?.. Наше уважаемое руководство не ценит нашего времени. Решение висит в воздухе - мы это должны запустить, потому что это нельзя не запустить...
И знаете, с чего съемочная группа начала свою деятельность? С просмотра в Госфильмофонде, что в Белых Столбах, самых знаменитых вестернов. Видимо, таким образом Кеосаян хотел настроить своих коллег по будущему фильму на нужную "волну". Однако фильмы съемочная группа смотрела в свободное время, а в рабочее интенсивно готовилась к будущим съемкам.
Голикова отправились на выбор натуры по маршруту Севастополь-Ялта-Одесса. В это же время шла работа над эскизами декораций и костюмов, отбирался нужный реквизит. А четверка "мстителей" начала тренировки в манеже в верховой езде. С 16 февраля 1968 года Михаила Метелкина и Виктора Косых перебросили в бильярдную, где опытный наставник два часа в день натаскивал, как обращаться с кием.
Одновременно с этим им приходилось вместе с двумя другими "мстителями" - Василием Васильевым и Валентиной Курдюковой тренироваться в самбо, водить машину. С 6 по 12 марта Метелкин прошел ускоренный курс эквилибристики - балансировка на лестнице. О том, сколь плотным был график тренировок у "мстителей", говорит его расписание: 1 марта - манеж для всех , биллиардная для Косых и Метелкина, время тренировок - 2 часа , 2 марта - манеж для всех , 5 марта - самбо для всех , 6 марта - автовождение Метелкин , 7 марта - самбо и манеж для всех , 11 марта - манеж для всех , 12 марта - самбо для всех , автовождение Метелкин , 13 марта - манеж для всех. Девять дней спустя был продлен срок подготовительного периода - до 31 марта, поскольку группа явно не укладывалась в отведенное время, а нужны были дополнительные тренировки для актеров, время для изготовления специальных приспособлений для трюковых съемок.
Кстати, о трюках. Как мы помним, в предыдущем фильме про неуловимых было сделано 43 трюка правда в фильм вошли не все. На этот раз Кеосаян решил переплюнуть самого себя и наметил уже 60 трюков, в том числе и таких, которых в первом фильме не было и в помине. В частности, под руководством опытного автокаскадера Александра Микулина было решено сделать несколько трюков с автомобилем, дрессировщик Габидзашвили должен был обеспечить трюковые сцены с медведем, а спортсмен-снайпер помочь отснять эпизод "выстрелы по колесам автомобиля".
Не стану перечислять все шесть десятков трюков, которые наметил постановщик, но часть из них все же назову: прыжок со скалы в море; падение в витрину; прыжок с помощью лестницы на крышу дома; падение автомобиля в пропасть; прыжок с карусели на лошадь, а также: подсечки, драки и т. По смете оплата трюков выглядела так: 30 из них оценивались по 50 рублей каждый, 30 - по 25 рублей. Всего на них предполагалось истратить 2250 рублей из 563 тысяч 300 рублей, выделенных на съемку фильма. Согласитесь, не так много даже по меркам того времени.
Снимались сцены из пролога фильма, где "мстители" рубятся на саблях с врагами и встречают среди них своего давнего знакомого - Бурнаша Ефим Копелян. Кроме этого снимали эпизод, который в окончательный вариант фильма так и не вошел: увидев своих заклятых врагов, Бурнаш спасается от них бегством, приезжает в свою станицу, забирает из тайника кожаный мешочек с золотом и скрывается аккурат перед тем, как четверка въезжает в станицу. Валерка с досадой произносит: "Ушел гад! После этого почти на месяц съемки были приостановлены и группа занялась текущими делами: рабочие строили декорации, "мстители" тренировались, а режиссер продолжал подыскивать места для натурных съемок и проводил последние кинопробы утверждение актеров на роли состоялось 20 марта.
Из первого фильма в "Новые приключения неуловимых" пререкочевало 7 основных персонажей: четверка "неуловимых", Ефим Копелян Бурнаш , Борис Сичкин Буба Касторский , Савелий Крамаров солдат. Нескольким прежним актерам достались эпизоды: Владимиру Белокурову в первом фильме он играл отца-философа, во втором - конферансье в ресторане "Палас" , Ивану Савкину в первом фильме - красный командир в штабе Буденного, во втором - аферист в котелке и с бакенбардами. Из первого фильма во второй перекочевало еще несколько "эпизодников": В. Колпаков, С.
Жеваго, Л. Липницкий, Ю. Во второй части фильма решил показаться зрителю и сам режиссер картины Эдмонд Кеосаян, в свое время, как мы помним, учившийся на актерском факультете Ереванского театрального института - он сыграл шустрого брюнета-филера из контрразведки это он следит за Валеркой в городе. Джигарханян родился 3 октября 1935 года в Ереване.
Вернувшись на родину, поступил работать на киностудию "Арменфильм" друзья устроили его помощником оператора , а на следующий год предпринял еще одну попытку поступить в театральный - на этот раз в Ереванский художественно-театральный институт. На этот раз попытка увенчалась успехом - Джигарханяна приняли на курс А. Будучи студентом 2-го курса, Джигарханян был принят в труппу Русского драматического театра имени К. Там он проработал 11 лет.
В 1966 году в Ереван с гастролями приехала актриса Московского театра имени Ленинского комсомола Ольга Яковлева. Велею случая она оказалась на одном из спектаклей Русского драмтеатра, где главную роль исполнял Джигарханян. Игра актера произвела на Яковлеву столь сильное впечатление, что она, вернувшись в столицу, рассказала об этом главному режиссеру Ленкома Анатолию Эфросу. И он, целиком полагаясь на мнение Яковлевой, пригласил Джигарханяна в свой театр.
Вхождение Джигарханяна в столичную театральную и кинематографическую жизнь было достаточно ровным. Этому поспособствовало и то, что именно в 1966 году на широкий экран вышла одна из лучших работ актера в кино - роль Артема Манвеляна в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я! После фильма Довлатяна киношная карьера Джигарханяна резко пошла вверх - от желающих снимать его не было отбоя. Причем актер мог сниматься сразу в нескольких фильмах одновременно, при этом играя героев диаметрально противоположного плана.
Так, в 1967 году Джигарханян играл чекиста Артузова в фильме "Операция "Трест" и в том же году снимался в роли эсера Прошьяна в картине "Шестое июля". В "Новых приключениях неуловимых" Джигарханяну вновь досталась роль отрицательная - его штабс-капитан Овечкин человек умный, но - из лагеря злодеев. Роль злодея досталась в картине Кеосаяна и актеру столичного Театра-студии киноактера Аркадию Толбузину - начальника контрразведки фронта Леопольда Кудасова. В отличие от Джигарханяна, который совсем недавно начал свой путь в большом кинематографе, за плечами Толбузина была 20-летняя киношная карьера.
В ней он переиграл множество персонажей, среди которых были как отрицательные, так и положительные герои. Интересно, что за год до того как Кеосаян пригласил Толбузина на роль белогвардейского офицера, тот сыграл советского генерала в фильмах "Путь в "Сатурн" и "Конец "Сатурна". После этого актер записал на свой счет еще несколько картин, причем во всех ему доставались положительные герои. Это фильмы: "Тучи над Борском" 1961 , "Семь нянек" 1962 , "Тетка с фиалками" 1963 , "Герой нашего времени" 1965.
Парадоксально, но в фильме "Железный поток" 1967 Ивашов сыграл роль адъютанта красного командира, а два года спустя в фильме Кеосаяна ему уже пришлось перевоплотиться в адъютанта белогвардейского офицера. Кстати, в "Новых приключениях неуловимых" снималась и жена Ивашова - Светлана Светличная, которая сыграла эпизодическую роль красавицы-блондинки одновременно с этим она снималась в другом хите, и тоже в роли блондинки - в "Бриллиантовой руке". Однако начать работу не удавалось в течение недели, поскольку из Москвы никак не могло прибыть необходимое оборудование. Наконец эта проблема была преодолена, но тут же появилась новая.
Намеченную на 19 апреля съемку пришлось отменить из-за того, что ГУВД Ялты не разрешило перекрыть движение в центре города, где должны были сниматься первые кадры будущего хита. Режиссеру и директору картины пришлось пустить в дело все свои организаторские способности, чтобы уже на следующий день съемочная машина наконец заработала. Съемка началась в 8 утра и продолжалась до семи часов вечера. Снимались эпизоды на городской площади с участием "мстителей" и многочисленной массовки, изображавшей жителей южного города, находящегося в руках белогвардейцев: первая встреча Бубы с Данькой, устроившимся чистильщиком обуви на городской площади, прямо напротив здания контрразведки; Яшка ест шашлык и внимательно наблюдает за встречей Даньки и Бубы.
В тот же день в Новом городе снимали эпизоды с участием Джигарханяна и Метелкина: штабс-капитан Овечкин и Валерка выходят из ресторана "Палас" и знакомятся. После этого в течение почти недели съемки не проводились - праздничные дни. Команда "мотор! В тот день снимали эпизоды: Яшка наступает Бубе на ногу: "Извините, монету уронил, а бросить жалко.
А что ботиночки напачкал, так их почистить можно... Пошли туда" этот эпизод в картину не вошел. В тот день в Ялту из Москвы приехал дрессировщик Габидзашвили, которому в ближайшие дни предстояли съемки эпизода с медведем. Из Николаева приехал мастер конных трюков - Зазуля.
Данька подводит итог этим размышлениям: "Придется действовать самим" эпизод в картину не вошел ; Ксанка и Яшка загорают на пляже, Яшка заводит разговор о личном: "Ксан, тебе Валерка нравится? Вспоминает М. Метелкин: "Когда мы с Яшкой-цыганом проезжали сквозь витрину, я себе шрамы на голове заработал. Техник по безопасности им на съемках был Михаил Кавалишин.
А Кеосаяну нужно шестьдесят - семьдесят. Нужно было проскочить сквозь две витрины, резко повернуть и остановиться внизу у пляжа, после которого обрыв метров двести. А у "Роллс-Ройса" механические тормоза, то есть нужно двумя ногами нажать на педаль и дернуть ручку. Техник уперся, и ни в какую.
Пришлось нашему режиссеру идти на авантюру. Позвонили в Москву, чтобы оттуда нашему технику по безопасности прислали срочную телеграмму, якобы его жена прилетает в Симферополь. Все для того, чтобы он свалил со съемочной площадки. И как только он уехал, начали снимать.
Когда первый раз проехал, у меня кровища как начала хлестать, стеклянные витрины-то настоящие. А надо было сделать четыре дубля. Порезы лаком заклеили - и по новой... Ты: "А может, и я на что сгожусь?
Офицера зови" ; Данька ударом по ноге сбрасывает офицера с лестницы на пол трюк исполнил каскадер Соколов. Данька приходит к карусельщику Мефодию: "Чего надо, малец?
«Неуловимые мстители»: история создания, подбор актёров и другие интересные факты
После появления в небольших ролях в нескольких фильмах, актер наконец-то удостоился большого и сильного амплуа. Его Валера Мещеряков в «Неуловимых мстителях» сразу же стал любимчиком зрителей. В отличие от коллег по площадке, Метелкин уже тогда понимал, что хочет работать в кино. Именно поэтому он продолжил сниматься в фильмах, параллельно получая образование. Михаил успел побыть и директором киногруппы, и фотокорреспондентом. Ну, а со второй половины 80-х он успешно работал режиссером. Сейчас же Метелкин занимается бизнесом. Любимчику зрителей уже 70 лет, и он давно не посещает ковровые дорожки. Лишь изредка Михаил появляется перед камерами, чтобы рассказать о главном творческом успехе своей юности.
Ефим Копелян Ефим Копелян Но не стоит думать, что успех «Неуловимых мстителей» — заслуга исключительно юных артистов. Маститые актеры также внесли огромный вклад в то, чтобы лента стала культовой. Так многим зрителям особенно запомнился атаман Гнат Бурнаш в исполнении Ефима Копеляна. Копелян всегда был скорее театральным артистом. Он очень много играл на сцене легендарного БДТ, успевая при этом и в кино сниматься. Собственно, «Неуловимые мстители» считались одним из главных успехов в его карьере. Памятник на могиле актера Творческую активность артист не снижал даже в 70-х, когда стал все чаще жаловаться на состояние здоровья. В марте 1975 года Копелян отправился в санаторий «Мельничный ручей», чтобы пройти лечение, но там ему неожиданно стало плохо.
У него остался сын Кирилл, также выбравший творческую профессию, и вдова Людмила Макарова. Савелий Крамаров Савелий Крамаров Это сейчас Савелий Крамаров не нуждается в представлении, а до 1966 года его мало кто знал. Именно роль Илюхи Верехова в «Неуловимых мстителях» принесла Крамарову первую большую славу. Не пропустите Савелий Крамаров: как потерял родину, ребенка и здоровье Что было дальше вы и так знаете: артист стремительно стал комедийной звездой. Фильмы с его участием выходили каждый год, а персонажи становились народно любимыми. Вот только с советской властью у Крамарова все чаще случались конфликты. Причина — семья актера. Отец Савелия Викторовича был дважды репрессирован, а его дядя в 70-х и вовсе эмигрировал в Израиль.
Из-за всего этого легенде экрана перестали предлагать новые роли. Из страны Крамарова также не выпускали. Отчаяние актера из-за отсутствия работы достигло такого масштаба, что однажды он даже написал открытое письмо американскому президенту Рональду Рейгану. Я не умираю с голоду, но не одним хлебом жив человек.
Но роль Яшки цыгана была яркой и запоминающейся. После этого он 7 лет проработал в театре «Ромэн». В 90-х мужчина переехал в Тверь, где живёт до сих пор. Является участником Всероссийского союза цыган. Сегодня у 68-летнего Василия есть супруга и три дочери, с одной из которых — от первого брака, отношения не сложились. Свежие записи.
Сколько серий: 73 мин. Ребята хотят отомстить злодею и прибегают к помощи своих друзей: Яшки-цыгана и Валерки, который раньше был гимназистом. Те с радостью соглашаются помочь сиротам и вскоре, притворившись давними знакомыми атамана, тайно проникают в его отряд.
Фото: kino-teatr. Решил связать свою судьбу с искусством. Продолжил обучение в Государственном театральном институте им. Актерская карьера началась удачно.
Зрителям импонировал красивый и талантливый Трещалов. В начале 70-х актер неудачно пошутил с чиновником отдела «Мосфильма». За это его не снимали около десяти лет. Некоторое время работал водителем троллейбуса в 5-м парке. Перебивался случайными заработками. За свою творческую жизнь сменил несколько театров, принял участие в съемках 40 картин. Личная жизнь актёра Первой избранницей стала артистка Майя Коханова.
Влюбленные поженились в начале 60-х. Несколько месяцев их свадебное фото висело на стене в фойе ЗАГСа. Они действительно были красивой парой. Вскоре супруги расстались, и причина была в Трещалове. Актера всегда окружали поклонницы. Перед чарами прекрасной половины человечества Владимир устоять не мог.
Неуловимые мстители (фильм 1966)
«Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г. «Неуловимые мстители» — один из самых известных советских фильмов. «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». После «Неуловимых мстителей» артисту начали поступать предложения от режиссеров, но роли казались ему тусклыми и невыразительными.
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?
Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"? | Актеры фильма Неуловимые мстители: Инна Чурикова, Михаил Метелкин. |
12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка | Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. |
Что стало с актерами из «Неуловимых мстителей»
Их сплочённость, находчивость, изобретательность, бесстрашие и смелость рассказывают о несломленном духе героя своего времени, который, несмотря на смертельную опасность, готов биться до последней капли крови. Сегодня многие могут не согласиться с концепцией фильма, в котором с хорошей стороны показана красная армия и с плохой — белая, однако фильм продолжает быть популярным, так как в его основе находятся такие ценности, как сила дружбы, любви и преданности своему делу. Многие актёры , которые снимались в этом фильме, стали настоящими звёздами советского кинематографа. Далее вы можете увидеть фото главных актёров фильма, какими они были во время съёмок и как они выглядят в наше время.
Чтобы картина удалась, образы противников тоже должны были быть яркими.
На роли вояк-анархистов и их атамана Кеосаян хотел утверждать актеров сам, без предъявления десятков кинопроб худсовету — по тем временам неслыханная дерзость. В итоге получил партийный выговор — за хамство на худсовете. Тем не менее на роль атамана Сидора Лютого режиссер утвердил актера известного, но имеющего сложную репутацию. Владимир Трещалов к этому времени успел отсидеть в тюрьме, говорили, что якобы за драку с поножовщиной.
При этом был сыном командира кремлевского полка. Недаром так лихо держаться в седле, как Лютый, не мог больше никто. Еще одной удачей при выборе актеров стало появление Бориса Сичкина в роли Бубы Касторского. Изначально на эту роль был утвержден Эммануил Геллер, однако все изменила случайная встреча.
Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру. У Сичкина получилось значительно расширить роль Бубы. По сценарию он должен был лишь объявлять номера, но актер настолько здорово импровизировал, что его герой запел и затанцевал. Помните: «Ночь прошла, ночь прошла, снова хмурое утро...
Я говорю: «Что? Я говорю «Какая пошлость», — со смехом вспоминает озарение мужа Лаура Геворкян. Оставалось одно важное дело — придумать название. Эдмонд Кеосаян объявил в съемочной группе конкурс.
Съемки стартовали на Украине летом 1966 года, из Николаева для них выписали 40 жеребцов. В период планирования картины Кеосаян пересмотрел множество голливудских вестернов и почерпнул оттуда идеи, оставалось претворить их в жизнь. В течение трех месяцев ребята проходили «курс молодого бойца»: с ними занимались тренеры по борьбе, конному спорту, прыжкам в воду, метанию ножей. Юные актеры были настолько воодушевлены происходящим, что хотели все трюки выполнять самостоятельно и порой до слез переживали, когда к съемкам вместо них привлекали каскадеров.
Это страшно было, конечно, — вспоминает жена Эдмонда Кеосаяна Лаура Геворкян. Он тоже молодой был». По словам Лауры Геворкян, прежде всего Эдмонд Гарегинович хотел снять приключенческое кино для детей — для всех вообще и своих в частности. Семья режиссера поселилась недалеко от места съемок, в украинском селе.
На тот момент старшему сына Кеосаяна Давиду было шесть лет, а младшему, Тиграну, всего полгода.
Но что стало с актерами, которые внесли свой неотъемлемый вклад в общее дело? Эдмонд Кеосаян Эдмонд Кеосаян являлся не только актером «Неуловимых», но и режиссером трилогии. После съемок фильма Кеосаян продолжил заниматься творческой деятельностью, однако такого же успеха, увы, в карьере Эдмонда уже не было. Более того, артист скончался от тяжелой болезни в 57 лет в 1994 году. Эдмонд Кеосаян.
Фото: кадр из фильма Виктор Косых Виктор Косых является приемным сыном другого артиста — Ивана Косых, который уже был знаменитым актером. Другими словами, Виктору выпал прекрасный шанс стать известным. В «Неуловимых» Виктора пришлось выполнить множество трюков: от прыжков из окон до борьбы со множеством оппонентов. После участия в фильме Кесаяна Виктор Косых снялся еще в 50 картинах. Однако жизнь артиста сложно назвать счастливой. Он умер в 2011 году от сердечной недостаточности в возрасте 61 года.
Известно, что актер страдал алкоголизмом.
Выдав себя за сына старого друга атамана, Данька смог проникнуть в отряд Бурнаша, однако преступники раскрыли обман и схватили парня. Над подростком нависла смертельная опасность, но друзьям удалось освободить его. О мужестве ребят узнал военачальник Семен Буденный и принял их в ряды Красной армии. Создание фильма В 1962 г. В феврале 1963 г. Основная сюжетная линия этого произведения, написанного в 1921 г.
Осенью 1964 г. В марте 1965 г. Вскоре его утвердил Государственный комитет по кинематографии. В начале 1966 г. В ноябре состоялась павильонная досъемка ряда эпизодов, в декабре велись монтаж и озвучивание фильма.
Neulovimye mstiteli
- Лучшие Подборки
- КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА АКТЕРОВ ИЗ ФИЛЬМА "НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ" - YouTube
- Как снимали фильм «Неуловимые мстители»
- Вася Васильев — Яшка-цыган
Владимир Трещалов: Успех, несчастья и четыре жены в судьбе статного красавца
Завершает список актеров фильма «Неуловимые мстители», которые ушли из жизни, Савелий Крамаров. «Неуловимые мстители» вышли еще в 1966 году. Несмотря на то, что у данной советской картины было множество фанатов, мало кто знает, как сложилась судьба актеров «Неуловимых мстителей» и дальнейшего продолжения. В фильме играют такие замечательные актеры как тот же Савелий Крамаров, которого Неуловимые напугали мертвыми с косами.
Неуловимые мстители - актеры и роли
Трудно поверить, но такой культовый советский фильм как «Неуловимые мстители» вышел на экраны аж 52 года назад. Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В "Неуловимых" этот актер оказался не стколько благодаря своей необычной внешности, сколько благодаря хорошей физической подготовке.
Как снимали фильм «Неуловимые мстители»
«Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Как ученый карлик стал я судьба знаменитого Черномора. Кто кого играет в фильме «Неуловимые мстители» (1967): актеры и их роли. Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». "Новые приключения неуловимых" - "Корона Российской империи, или Снова неуловимые". "Новые приключения Неуловимых мстителей".