Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Лодки РИБ НАВИГАТОР (RIB). Обзор и тест-драйв от производителя. Лодка РИБ (RIB) MISHIMO RIVERSIDE 305. 84 900 ₽. Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint. РИБ Навигатор 380 PRO НЕ ЕДЕТ без НОРМАЛЬНОГО мотора. В нашем интернет-магазине Вы можете купить РИБ Навигатор 370R. Anton, привет, да, а также все модели с Винбота взятые, Навигатор, Стелс, Балтик Скай итд, а также Буревестник, Бриг, вообщем большинство рибов какие я видел.
Лодка Риб Навигатор 380R - отзывы владельцев
Гистограмма просмотров видео «Риб «Навигатор 380R”, Mercury 9, 9 Light» в сравнении с последними загруженными видео. На нашем официальном сайте вы можете купить РИБ Навигатор серии Про и Фиш от Forza Marine на заказ и в наличии. качественный и современный сервис, полный спектр услуг по диагностике, ремонту, усовершенствованию и тюнингу квадроциклов, лодок ПВХ и РИБ и, конечно же. Для того, чтобы приобрести Лодка Навигатор RIB 460R PRO оставьте ваш e-mail или номер телефона, наши менеджеры свяжутся с вами.
Персональные рекомендации
- Наши проекты
- Самые популярные
- Лодка РИБ Навигатор 380R PRO
- Лодки РИБ Навигатор | Официальный Дилер В Нижнем Новгороде
Лодка риб с мотором
Чем больше баллонов в лодке, тем она безопасней. Лодки различаются плотностью ПВХ ткани, из которой они изготовлены. Чем больше плотность ткани, тем ткань будет толще и прочнее, но вместе с тем возрастает вес лодки. Желательно выбирать лодки с достаточно высокой плотностью ПВХ ткани. Двигатель Большинство владельцев оснащают свои лодки РИБ подвесными лодочными моторами. Достоинством лодок РИБ является возможность установки на них мощных моторов.
При выборе подвесного мотора для лодки РИБ следует учитывать рекомендации производителей лодок, которые в технических характеристиках указывают максимальную и рекомендуемую мощность мотора. Лодка РИБ с мотором в 15 лошадиных сил способна развить скорость до 40-50 километров в час, что более чем достаточно для большинства владельцев. Лодки РИБ можно с успехом использовать с маломощными лодочными моторами, выйти на полноценный глисс в этом случае не получится, но для передвижения по водоему мощности такого мотора буде вполне достаточно. Вес лодки При выборе лодки РИБ следует обращать внимание на указанный производителем вес лодки. Небольшой вес лодки может говорить о том, что производитель сэкономил на плотности ПВХ и толщине материала корпуса днища лодки, при этом значительно уменьшилась прочность лодки, ее безопасность и долговечность.
При выборе лодки полезно сравнить указанный производителем теоретический вес лодки с ее реальным весом, эти параметры могут серьезно отличаться. Дополнительные опции Лодки РИБ позволяют устанавливать на них различное дополнительное оборудование: консоли управления, кресла и многое другое. Для монтажа оборудования внутри корпуса многих лодок РИБ имеется специальная закладная из фанеры, к которой это оборудование и крепится. Кроме этого многие владельцы устанавливают на лодку РИБ крепления для эхолотов, леера, трапы, тенты многое другое. Наличие дополнительного оборудования не является обязательным, но делает пользование лодкой более удобным и комфортным.
При выборе лодки РИБ желательно тщательно изучить понравившуюся вам модель, ее технические характеристики. Для того чтобы оценить ходовые качества лодки можно взять лодку этой модели у ваших знакомых и протестировать ее в реальных условиях на воде. Лодка состоит из складного корпуса и баллона. Корпус лодки представляет собой три соединенных между собой стеклопластиковых элемента определенной конфигурации, корпус интегрирован в баллон. Транец съемный.
Длина лодки Winboat 360RF составляет 360 см, ширина 165 см. Лодка состоит из трех герметичных баллонов диаметром 43 см. Лодка вмещает 4 человек и имеет грузоподъемность 700 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 25 лошадиных сил, рекомендуемая мощность мотора 10-15 лошадиных сил. Вес лодки Winboat 360RF составляет 48 кг.
Навигатор 380 Лодка Навигатор 380 представляет собой жёстко-надувную моторно-гребную лодку. Лодка состоит из жёсткого основания корпуса и надувного баллона. Корпус лодки может быть однокорпусным или двухкорпусным. Однокорпусной вариант имеет монолитный корпуса из одной части без верхней палубы. Двухкорпусной вариант имеет корпус состоящий из двух частей: нижнего основания и верхней палубы со встроенными рундуками и ровным полом.
Внутри двухкорпусного основания установлен стрингер с набором шпангоутов, на эту жесткую конструкцию с набором рёбер продольной и поперечной жёсткости опирается верхняя палуба верхний корпус. Длина лодки Навигатор 380 составляет 380 см, ширина 177 см. Лодка состоит из трех герметичных баллонов диаметром 45 см. Лодка вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 750 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 30 лошадиных сил, рекомендуемая мощность мотора 15-20 лошадиных сил.
Вес лодки Навигатор 380 составляет 80 кг. Стеклопластиковый корпус лодки усилен ПВХ профилем по всей длине киля, что обеспечивает долговечность днища. Палуба лодки с отформованными антискользящими насечками. Надувной баллон, разделен на несколько независимых отсеков, приклеенных по периметру стеклопластикового корпуса. Длина лодки Аэро Победа 350 составляет 350 см, ширина 166 см.
Лодка состоит из трех герметичных баллонов диаметром 44 см. Лодка вмещает 4 человек и имеет грузоподъемность 450 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 20 лошадиных сил, рекомендуемая мощность мотора 8-15 лошадиных сил. Высота транца лодки 420 мм. Вес лодки Аэро Победа 350 составляет 78 кг.
Днище лодки изготовлено из стеклоткани и полиэфирной смолы. Толщина корпуса по килевой линии 8 мм. Палуба лодки изготовлена из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм и отформована стеклопластиком. Длина лодки составляет 410 см, ширина 180 см. Лодка состоит из пяти герметичных отсеков, диаметр баллона 45 см.
Направляющие для самостоятельной установки носового рундука Буксировочный рым нержавеющая сталь Клапан сброса избыточного давления BRAVO Сливной клапан и водоотливная ниша Сливной клапан для удаления конденсата из межкорпусного пространства Антискользящее покрытие палубы Нескользящие площадки в кормовой части баллонов Литые ручки для шкипера и пассажира Леерная обвязка для передних пассажиров Жесткие ручки RIB на баллонах Длина, см.
На картинках ниже разница в размерах обитаемой части лодок достаточно хорошо видна. NS 390 имеет рецесс, чего в РИБ 390 нет. Поэтому задняя часть кокпита РИБ, которая приходится на сектор поворотных движений румпеля и где стоит бензобак, необитаема там никого не разместишь и неутилитарна туда ничего толком не положить. Вот почему в расчете площади кокпита РИБ я не учитывал пространство обозначенное на картинке выше как «условно необитаемая часть». Площади кокпитов РИБ и алюминиевой лодки размер 3,9 м Итак, в данном примере полезная площадь кокпита РИБа примерно в 1,7 раза меньше полезной площади кокпита одноразмерной по длине алюминиевой лодки. Надо сказать, что есть алюминиевые 3,9 метра с гораздо большей шириной и, соответственно, площадью кокпита, но для сравнения я использовал лодку со средними показателями.
Тем не менее, разница впечатляет. Прикинуть обитаемость РИБа можно и без точных схем и чертежей. Смотрите по характеристикам на сайте производителя какая ширина баллонов отнимите от габаритных длины и ширины. По фото и картинкам можно судить какая форма корпуса у РИБа, на сколько сзади выступают за жесткий корпус баллоны отнимите это значение от габаритной длины. Например, на сайте производителя значится, что его РИБа длиной 3,9 м имеет ширину 1,8 м. Достаточно широкая… как бы. Итак, при заявленной длине 3,9 м и ширине 1,8 м РИБа размер его кокпита составляет 305 см в длину и 90 см в ширину. Причем 90 см ширины — это только в задней части лодки.
Подмоторной ниши рецесса у данного РИБа нет, значит смело отнимаем от обитаемости части кокпита задний «кусок» длиной 35-40 см. Как видите с размерами у надувных лодок с жестким днищем не все, как сейчас принято говорить, транспарентно, прозрачно то есть. Посему РИБ — это не та вещь которую есть смысл покупать не глядя. Естественно, за неимением возможности очного знакомства сойдут прикидки и расчеты по картинкам и характеристикам с сайтов. Однако наилучший вариант — поехать в ближайший магазин и, образно выражаясь, примерить РИБ на себя. Корпус Материал и прочность У многих лодок РИБ корпус на жаргоне специалистов «ракушка» выполнен из стеклопластика. Имейте в виду, что если придется иметь дело с «жёсткими» берегами, то есть смысл смотреть РИБы с ракушками из АМГ мневские «Рапторы», владивостокские «Симы», китайские «Гладиаторы» и т. Но даже если берега сплошь суглинистые да песчаные, жёсткий корпус РИБа — его слабая часть.
В прошлом веке первые опытные RIBы упомянутое выше RNLI делало для лёгкого выхода на глиссирование с плоскими днищами из морской фанеры. И на неспокойной акватории Бристоля эта фанера успешно разбивалась о волны. Пришлось жёсткую часть делать килеватой. Поэтому и гидродинамическое давление воды на корпус, возникающее при ударах волн о днище сильнее. Не раз попадались утверждения в том числе, увы, и от именитых рибо-производителей , что сколы на пластике, это дефекты скорее косметические, на ходовые качества не влияющие. Но на самом деле это не такие уж и пустяки.
Усиления из ПВХ профиля по законцовкам баллонов 235 мм Привальный брус с брызгоотбойником шириной 90 мм. Направляющие для самостоятельной установки носового рундука Буксировочный рым нержавеющая сталь Клапан сброса избыточного давления BRAVO Сливной клапан и водоотливная ниша Сливной клапан для удаления конденсата из межкорпусного пространства Антискользящее покрытие палубы Нескользящие площадки в кормовой части баллонов Литые ручки для шкипера и пассажира Леерная обвязка для передних пассажиров Жесткие ручки RIB на баллонах Характеристики.
Риб НАВИГАТОР 450R с закладными
Лодка РИБ навигатор 380r тех характеристики и цена. Третий пользователь отметил, что в некоторых автомобилях предустановлен навигатор Navitel и поэтому пользователям удобно продолжать применять именно его. Благодаря этому лодки НАВИГАТОР RIB обладают уникальным сочетанием ходовых характеристик жёстко-корпусного судна и непотопляемости, присущей надувным лодкам!
Лодки РИБ: кому нужны и для чего покупать
Но вот сравнение кокпитов далеко не в пользу РИБа. На картинках ниже разница в размерах обитаемой части лодок достаточно хорошо видна. NS 390 имеет рецесс, чего в РИБ 390 нет. Поэтому задняя часть кокпита РИБ, которая приходится на сектор поворотных движений румпеля и где стоит бензобак, необитаема там никого не разместишь и неутилитарна туда ничего толком не положить. Вот почему в расчете площади кокпита РИБ я не учитывал пространство обозначенное на картинке выше как «условно необитаемая часть». Площади кокпитов РИБ и алюминиевой лодки размер 3,9 м Итак, в данном примере полезная площадь кокпита РИБа примерно в 1,7 раза меньше полезной площади кокпита одноразмерной по длине алюминиевой лодки.
Надо сказать, что есть алюминиевые 3,9 метра с гораздо большей шириной и, соответственно, площадью кокпита, но для сравнения я использовал лодку со средними показателями. Тем не менее, разница впечатляет. Прикинуть обитаемость РИБа можно и без точных схем и чертежей. Смотрите по характеристикам на сайте производителя какая ширина баллонов отнимите от габаритных длины и ширины. По фото и картинкам можно судить какая форма корпуса у РИБа, на сколько сзади выступают за жесткий корпус баллоны отнимите это значение от габаритной длины.
Например, на сайте производителя значится, что его РИБа длиной 3,9 м имеет ширину 1,8 м. Достаточно широкая… как бы. Итак, при заявленной длине 3,9 м и ширине 1,8 м РИБа размер его кокпита составляет 305 см в длину и 90 см в ширину. Причем 90 см ширины — это только в задней части лодки. Подмоторной ниши рецесса у данного РИБа нет, значит смело отнимаем от обитаемости части кокпита задний «кусок» длиной 35-40 см.
Как видите с размерами у надувных лодок с жестким днищем не все, как сейчас принято говорить, транспарентно, прозрачно то есть. Посему РИБ — это не та вещь которую есть смысл покупать не глядя. Естественно, за неимением возможности очного знакомства сойдут прикидки и расчеты по картинкам и характеристикам с сайтов. Однако наилучший вариант — поехать в ближайший магазин и, образно выражаясь, примерить РИБ на себя. Корпус Материал и прочность У многих лодок РИБ корпус на жаргоне специалистов «ракушка» выполнен из стеклопластика.
Имейте в виду, что если придется иметь дело с «жёсткими» берегами, то есть смысл смотреть РИБы с ракушками из АМГ мневские «Рапторы», владивостокские «Симы», китайские «Гладиаторы» и т. Но даже если берега сплошь суглинистые да песчаные, жёсткий корпус РИБа — его слабая часть. В прошлом веке первые опытные RIBы упомянутое выше RNLI делало для лёгкого выхода на глиссирование с плоскими днищами из морской фанеры. И на неспокойной акватории Бристоля эта фанера успешно разбивалась о волны. Пришлось жёсткую часть делать килеватой.
Поэтому и гидродинамическое давление воды на корпус, возникающее при ударах волн о днище сильнее. Не раз попадались утверждения в том числе, увы, и от именитых рибо-производителей , что сколы на пластике, это дефекты скорее косметические, на ходовые качества не влияющие.
Базовая комплектация Встроенный якорный ящик петли и замок выполнены из нержавеющей стали Встроенный носовой рундук петли и замок выполнены из нержавеющей стали Кабель-канал по правому борту Закладной элемент из фанеры толщиной 9 мм по всей площади кокпита Силовой набор FORZA POWER FRAME Усиление из ПВХ профиля по линии киля 90 мм Усиление из ПВХ профиля по всему периметру баллона шириной 120 мм Двойной привальный брус с брызгоотбойником общей шириной 140 мм Буксировочный рым в носу нержавеющая сталь Два буксировочных рыма на транце нержавеющая сталь Сливной клапан и водоотливная ниша Сливной клапан для удаления конденсата из межкорпусного пространства Клапан сброса избыточного давления BRAVO Антискользящее покрытие палубы Нескользящие площадки в кормовой части баллонов Люверсная полоса Жесткие ручки RIB на баллонах 6 штук верхний корпус , что усиливает и создаёт монолитность всей конструкции целиком.
Доставку своих лодок производитель осуществляет во всех регионы России. Бесплатной доставки нет вообще. А вот скидка на нее есть. Она выражается в предложении продавца оплачивать транспортные услуги пополам. Но это касается лишь тех, кто проживает в европейской части РФ.
Стоимость зависит от удаленности региона от склада поставщика , в котором проживает покупатель. Преимуществом данного дилера является то, что у него лодку можно купить в рассрочку,причем беспроцентную. По крайней мере, так написано на сайте. Цена услуги не указывается, скорее всего, она согласовывается в индивидуальном порядке. Купить РИБ у данного продавца можно, оплатив онлайн, посетив кассу банка или офис дилера. Оплата электронными деньгами с кошелька на кошелек не предусмотрена. Эту модель я выбрал, потому сочетание цены и заявленных характеристик мне показалось оптимальным. И, как вышло в итоге, не прогадал.
Недостатков не нашел, пока по крайней мере. Даниил, г.
Усиления из ПВХ профиля по законцовкам баллонов 235 мм. Привальный брус с брызгоотбойником шириной 90 мм.
Буксировочный рым в носу нержавеющая сталь. Два буксировочных рыма на транце нержавеющая сталь. Сливной клапан и водоотливная ниша.
Для чего используется навигатор на лодке
- Лодка РИБ НАВИГАТОР 450R купить в Самарe
- Лодка РИБ Навигатор 380R PRO
- Новые лодки РИБ Навигатор от НПО "Наши лодки" - Обзор на воде - смотреть бесплатно
- РИБ Навигатор 450
- Купить лодки РИБ Навигатор в Москве
- Зарядили РИБ! Навигатор 450 лодка для спортивной рыбалки
РИБ Навигатор
Третье место было присуждено команде с проектом «ИВА-Технологии». Проект представляет собой бесконтактный влагомер, который поможет производителям пиломатериалов РФ высушить древесину до сорта «А», увеличив ее стоимость в 3 раза. Юлия Шабалина, руководитель Инновационного центра Агентства регионального развития Архангельской области: «Инновационный центр Агентства регионального развития уже 5 лет развивает технологическое предпринимательство в Архангельской области. Очень радует возрастающее каждый год количество и качество проектов.
А еще горящие глаза участников и их уверенность , что все получится». Ксения Спиридонова, руководитель направления технологическое предпринимательство Открытого университета Сколково: «Мы открыли очень интересные команды из Архангельской области.
Базовая комплектация Встроенный якорный ящик петли и замок выполнены из нержавеющей стали Встроенный носовой рундук петли и замок выполнены из нержавеющей стали Кабель-канал по правому борту Закладной элемент из фанеры толщиной 9 мм по всей площади кокпита Силовой набор FORZA POWER FRAME Усиление из ПВХ профиля по линии киля 90 мм Усиление из ПВХ профиля по всему периметру баллона шириной 120 мм Двойной привальный брус с брызгоотбойником общей шириной 140 мм Буксировочный рым в носу нержавеющая сталь Два буксировочных рыма на транце нержавеющая сталь Сливной клапан и водоотливная ниша Сливной клапан для удаления конденсата из межкорпусного пространства Клапан сброса избыточного давления BRAVO Антискользящее покрытие палубы Нескользящие площадки в кормовой части баллонов Люверсная полоса Жесткие ручки RIB на баллонах 6 штук верхний корпус , что усиливает и создаёт монолитность всей конструкции целиком.
Дле передвижения лодку Риб можно укомплектовать подвесным лодочным мотором мощностью до 70 л. Весло-багор Помпа насос ножной объемом 5 л.
Обзор и тест-драйв от производителя. Нерегистрат размером с Казанку?! Мотор 9. PART 1. Лодка по цене Соляриса. Скачать Взвешенное решение.
КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ. РИБ Навигатор 460R ДОРОГО и БОГАТО. КРАСИВО и БЕЗОПАСНО.
Кроме того, уже именно на эту жёсткую конструкцию с набором рёбер продольной и поперечной жёсткости опирается верхняя палуба верхний корпус , что усиливает и создаёт монолитность всей конструкции целиком. Базовая комплектация Усиление из ПВХ профиля по линии киля 90 мм.
Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался. Предоставлена заводская упаковка товара исключение — вскрытый блистер. Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре не на коробке. Сохранена полная комплектация товара в момент приема товара сверяется с информацией на сайте.
PART 1. Лодка по цене Соляриса. Скачать Взвешенное решение.
Лодка для души и скорости Навигатор 450R. Скорость и комфорт. Тест на воде.
Базовая комплектация Усиление из ПВХ профиля по линии киля 90 мм. Усиления из ПВХ профиля по законцовкам баллонов 235 мм Привальный брус с брызгоотбойником шириной 90 мм.
Лодка Риб НАВИГАТОР 380R PRO
РИБ – это русская транскрипция аббревиатуры RIB, которая в переводе с английского означает «Жёсткая надувная лодка» (Rigid Inflatable Boat). Видео автора «BOATSHOP ADRENALIN» в Дзене: В данном видео мы решили показать, что может произойти с вашим рибом на примере RIB Навигатор 380R PRO c китайским мотором. Производится лодка РИБ Навигатор 380 R PRO известным брендом, специализирующимся на выпуске маломерных судов. Тест лодок ПВХ RIB Навигатор 370R/ Навигатор 380/Навигатор 380 НДНДСкачать.
Лодки РИБ Навигатор в Москве
Ваш «Навигатор» в море РИБов Ваш «Навигатор» в море РИБов Сезон навигации вот-вот откроется, и что же делать в ожидании, как не смотреть видеоролики про новые лодки и не изучать ассортимент? Мы опять с новостями. Рассказываем о свежих поступлениях, которые на глазах расхватывают, как горячие пирожки. Речь о РИБах "Навигатор". Компания НПО «Наши лодки» предлагает покупателям 10 разработанных брендов моторных и гребных лодок, надувных и жёстко-корпусных с цветовой гаммой более 20 вариантов как баллона, так и корпуса. Модели собираются в Ленинградской области из качественных европейских материалов и комплектующих по современным технологиям. Новые RIB вы можете рассмотреть в нашем интернет-магазине, а жители Владивостока имеют возможность посмотреть, пощупать и попробовать на зуб модели, выставленные на Змеинке магазин "Водник": ул. Зои Космодемьянской, 19. Кстати, кроме "Навигаторов", там выставлены РИБы и других производителей!
Чем же отличаются "Навигаторы"? РИБ RIB — это жёстко-надувная лодка из стеклопластика, конструкция которой представляет собой тандем жёсткого корпуса и надувного баллона. Благодаря этому РИБ «Навигатор» унаследовал от корпусного судна отличные ходовые характеристики, остойчивость и грузоподъёмность, а от надувных лодок ПВХ — непотопляемость.
Лодка ПВХ навигатор 370r. Rib навигатор 460r Pro аксессуары допы. РИБ навигатор 400.
РИБ навигатор 380r. Лодка навигатор 460r Pro. Лодка навигатор Rib 460r. Лодка РИБ навигатор 380r производитель. Лодка РИБ 380 370. РИБ навигатор 520r.
Навигатор 520. Навигатор 520 РИБ наши лодки. Кормовой рундук для РИБ 375. Brig Navigator 570. Надувная лодка Brig Navigator n570. Лодка Brig Navigator n610l.
Надувная лодка Brig Navigator n700j. Навигатор 460r Pro. Навигатор 460r Pro с консолью. Форза Марин. Лодка РИБ 460r Pro. Лодка навигатор 460 РИБ.
Лодки РИБ навигатор 370 Лайт. Навигатор 450r. Лодка РИБ навигатор 380r Pro. РИБ навигатор 380. РИБ навигатор 380 мотор Yamaha. Форза Марин лодки.
Лодка РИБ Brig. Лодка РИБ 485. Рундук с рецессом навигатор 450r. Мастер Боат 850. РИБ навигатор 380r Pro синего цвета фото. РИБ навигатор 450 изготовитель.
Лодка РИБ навигатор 400.
Пироговское, Клязьминское, Учинское, Пестовское, Икшинское - их можно изучать бесконечно, ведь на каждом из них десятки яхт-клубов, ресторанов, отелей, мест для купания и рыбалки. RIB РИБ — это пьянящая скорость, сумасшедшая динамика, чумная управляемость и, в тоже время, возведенная в абсолют невероятная безопасность, забота об экипаже на инженерном уровне. Безопасность на воде Непотопляемый,с надувными бортами и малой осадкой безопасный катер.
Новый флот Флот построенный в 2024 году специально для проекта RibСтанция Команда Команда профессиональных шкиперов и береговой поддержки работает когда вы отдыхаете Техничка Поддержка на воде. Своя эвакуация. Локация Живописная и удобная локация в Подмосковье С охраняемым паркингом для каждого клиента Скидки система скидок для сообщества Люди и Лодки Я хочу заказать квест для своего офиса Оставить запрос.
Предоставлена заводская упаковка товара исключение — вскрытый блистер. Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре не на коробке. Сохранена полная комплектация товара в момент приема товара сверяется с информацией на сайте. Отремонтируем за 5 дней!