«Настоящий детектив» возвращается. Первый сезон сериала был столь популярен, что от огромного количества запросов рухнул сервис потокового видео HBO. Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова.
Почему исследователи убили Энни К.
- Раскрываем пугающие подробности
- Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
- Одно название на троих: заметка об антологии «Настоящий детектив» — Т. Шеантис на DTF
- Сколько серий будет во втором сезоне?
- Сильная история
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность. Создатели некогда великого и попробуйте поспорить шоу будто и сами поверили, что их задумки работоспособны лишь в малярийно-вудуистском контексте южных штатов: в итоге живописное плато Озарк получилось почти неотличимым от болот Луизианы. Короче говоря, речь тут, очевидно, о сознательной, прагматичной ставке на воссоздание "той самой" атмосферы и "той самой" - настырно лезущей из каждого эпизода - многозначительности. В ответ надо бы, наверное, ухмыльнуться и съязвить - да вот и на эту ухмылку "Детектив" непременно ответит пафосной гримасой. Благо в распоряжении у его съемочной группы как нельзя кстати оказался главный виртуоз современности по части пафосных гримас. Бишь замечательный Махершала Али , вроде бы удобно устроившийся в своем уже фирменном амплуа философствующего негра - но явно не ожидавший подлянки в виде картонных диалогов, будто сочиненных генератором статусов для соцсетей. Ну да, нарочитой "неразговорностью" грешили и текстовки предыдущих сезонов, однако именно в третьем они распухают, как просроченные консервы. Искренне жаль бедолаг-артистов, вынужденных цедить реплики сквозь губу с убийственной серьёзностью: вроде бы стараются играть в надежде быть разобранными на цитаты и афоризмы, а по факту окончательно разваливают хлипко склеенную из всего подряд конструкцию. И уже - увы - не деконструкцию жанра.
Мишка на севере Ещё одним повторяющимся образом в сериале стал одноглазый медведь. Он появляется то тут, то там: подмигивающий смайлик на розовом пальто учёного Рэймонда Кларка; мягкая игрушка-медведь с отсутствующим глазом; слепой на один глаз исследователь Отис Хайсс; одноглазый медведь, которого видит Наварро; наконец, её собственный заплывший левый глаз. Именно белый медведь сильнее всего намекает на присутствие потустороннего в «Ночной стране». Он является и Дэнверс мишка принадлежал её погибшему сыну , и Наварро — для последней этот образ вообще ничего не значит, однако она тоже слышит и «видит» мальчика после его смерти. В религии инуитов повелитель белых медведей носит имя Нанук — он решает, заслуживают ли охотники успеха или наказания за нарушение табу. Инуиты поклонялись ему и верили, что Нанук был умным и сильным, «почти человеком». Что может навлечь гнев бога? Как минимум нарушение запрета — например, неуважение к природе. Поскольку в религии инуитов всё имеет душу анирник , «неправильное убийство» животного или даже растения мало чем отличается от убийства человека. Когда анирник убитого высвободится из тела, он сможет отомстить. Но существуют ли духи? Или мстят только живые? Однозначного ответа нет. В официальном подкасте HBO Night Country Исса Лопес говорила, что образ прикрытого глаза — это «намёк на то, что мы видим только часть происходящего». Исследователи на станции Тсалал и горнодобывающая компания The Silver Sky проявляли неуважение к природе и местным жителям — за что и поплатились. При этом руководство не понесло наказание кроме закрытия шахт , как и в первом сезоне, где правосудие настигло лишь тех, чьими руками творилось зло, но не их вдохновителей. А значит, история повторится. Ведь время, как мы знаем, — это плоский круг. Спираль событий в «Ночной стране» становится , по словам шоураннера, «символом мест и ситуаций, где можно углядеть запредельное, регионов, где спят старые боги в духе Лавкрафта». Благословенно семя, посеянное во мрак Неизвестно, кто назвал исследовательскую станцию «Тсалалом» — Лопес или менеджеры HBO, которые пытались привязать «Ночную страну» к лавкрафтиане. Однако это название — двойная отсылка.
Относительно детективной составляющей сценарист высказался так: «Преступление сразу дает вам и сюжет, и обострение, и напряжение, в которое можно поместить персонажей… Никто не позволил бы мне сделать сериал о просто беседующих в машине мужиках. Так что я добавил убийство». Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости.
Отыскать тела ученых помог призрак Трэвиса Коула, отца Раста из первого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Местная Дама с поленом — Роуз Фиона Шоу — пошла за призраком умершего супруга и обнаружила во льдах замороженные тела ученых, только одного не хватало. Южная готика Луизианы сменяется северной готикой Аляски. Выясняется, что на теле убитой несколько лет назад Энни, как и на груди единственного выжившего и неизвестно куда подевавшегося ученого с исследовательской станции, была татуировка спирали. В первом сезоне подобный знак набивали себе члены древнего культа. Всезнающая Роуз уверяет, что этот символ старше льдов Аляски. Намеки на связь с первым сезоном не заканчиваются. Работу на исследовательской станции «Тсалал» спонсировала крупная компания «Таттл Юнайтед». Коул и Харт считали, что за ритуальными убийствами стоит влиятельное луизианское семейство Таттлов. Посадить их из-за прочной связи с властями так и не удалось. Неужели Таттлы добрались и до Аляски? Тогда культ Желтого Короля распространился на всю Америку с юга на север? Отдельный любопытный вопрос — чем именно занимались ученые в Эннисе? Никто толком не знает, поскольку исследователи вели себя как отшельники и не поддерживали никакой связи с внешним миром. Полярная ночь создает мрачную атмосферу четвертого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Открывает четвертый сезон цитата из некого Ильдрэ Кастэня: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда часы ее становятся так долги, что даже Бог не в силах бодрствовать». Кастэнь — главный герой рассказа «Реставратор репутаций», входящего в цикл Роберта Чемберса «Король в желтом».
«Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне
В новом трейлере 3 сезона «Настоящего детектива» обнаружена пасхалка к 1 сезону сериала Крутая отсылка к героям Вуди Харрельсона и Мэттью МакКонахи! Обратить внимание стоит на ноутбук на 18 секунде. В ней как раз говорится о раскрытии дела, которым занимались герои.
Ясно одно — Уэйн не помнит, как умерла его жена, и поэтому мы тоже не узнаем. Все, что мы получаем, — это сцена, где Уэйн, наконец, складывает в своем угасающем разуме пазл дела Пурсель из 80-х в 2015 году после того, как Амелия является ему в видении и по существу передает информацию из своей книги. Поэтому, даже если Амелия мертва, ей все равно удается напрямую влиять на события финального эпизода 2015 года. Читайте также: 20 лучших сериалов HBO Журналистка документального фильма о деле Пурсель В течение сезона казалось очевидным, что женщина, опрашивающая Уэйна в 2015 году, знала больше, чем она рассказывала.
Журналистка бросала фрагменты информации в попытке продвинуть эти интервью вперед, но никогда не раскрывала полную историю. Поэтому разочаровывает, что она вообще не появляется в финальном эпизоде. Мы никогда не узнаем точно, ее слова, что, казалось, указывало на более широкий заговор, который так и не состоялся. Финал сезона еще больше путает зрителя. После того, как Уэйн разыскивает Джули Перселл в 2015 году, он записывает ее адрес и передает его своему сыну, Генри Хейсу, который также является полицейским.
Сперва охотник наблюдает, как стадо оленей сбрасывается со скалы в лучах уходящего за горизонт на долгие месяцы солнца, а потом и на научно-исследовательской станции, где живут биологи из разных стран, начинает происходить что-то странное. Прибывший туда на утро доставщик продуктов, обнаруживает, что абсолютно все ученые бесследно исчезли.
А детектив Лиз Денверс Джоди Фостер находит под столом отрезанный человеческий язык. Этот факт не ускользает от внимания копа по имени Эванджелин Наварро Кали Реис , отстраненной от должности следователя из-за нездоровой увлеченности одним из старых дел. Несколько лет назад в городке Эннис, где и случаются события, было найдено тело представительницы коренного народа, боровшейся за закрытие шахты, — с отрезанным языком. Для Наварро, также происходящей из местной народности, это преступление стало слишком личным. И теперь она уверена, что новое таинственное преступление связано со старым, а язык, возможно, принадлежит той самой погибшей девушке.
Фелиция, похоже, неровно дышит к Велкоро и периодически упоминает, что хочет показать ему свою родину. Фелиция всегда рядом, когда Велкоро и Семён разговаривают о делах, и, вероятно, знает больше, чем надо. Самая яркая примета Фелиции — шрам на щеке, происхождение которого пока что неизвестно. Доктор Питлор так или иначе связан сразу с несколькими героями сериала.
Его клиентом был покойный Каспер депрессия и тревожные состояния плюс проблемы по части секса. Также он контактировал с отцом Ани, когда в юности изучал жизнь в религиозных общинах. Также доктор Питлор пользовал жену мэра Чессани, больную шизофренией, — до того, как она покончила с собой. Это Остин Чессани, мэр Винчи. Мэр Чессани погряз в коррупции. Также он связан с Велкоро и Семёном. После того, как Ани устраивает обыск в его доме без ордера, он очень хочет вышибить ее не только с должности, но и вообще из полиции. Вероника Чессани, новая жена мэра. О Веронике известно немногое.
Именно она впустила детектива Беззеридес и офицера Вудроу в дом мэра без ордера. Тони Чессани, сын мэра. Тони выгоняет Беззеридес и Вудроу, обнаружив, что они явились в дом мэра с обыском без ордера. Когда они прибывают, Тони тусуется с проституткой. Его имя упоминалось ранее, когда Фрэнк напомнил мэру Чессани о том, как помог его сыну отмазаться от ответственности за сбитого пешехода. Тони занимается тем, что организовывает «специальные мероприятия»; вероятно, это намек на то, что сверхсекретные секс-вечеринки, о которых говорят все вокруг, — его рук дело. Еще у мэра есть дочь, Бетти Чессани. Она ненадолго появляется в сериале, когда Ани обыскивает дом и попадает в ее комнату. Прежде, чем девушка захлопнула дверь перед ее носом, видно, что она рассматривает географические карты.
В следующей серии Ани встречается с Эни в баре, и девушка рассказывает детективу, что ее мать покончила с собой пока была пациенткой доктора Питлора. Это Эрнст Бодин, правая рука мэра. Бодин сообщает, что в последний раз Каспера видели на вечеринке в доме мэра, куда он пришел с девушкой по имени Таша, работающей в качестве эскорта в клубе «Люкс Инфинитум». Это Эрика Джонсон, ассистентка Каспера. Эрика появляется на съемочной площадке фильма, в производстве которого участвовал Каспер, и рассказывает, что пришла забрать от имени Каспера документы. Это Эшли Дайсон, режиссер фильма, инвестором которого выступил Каспер. Дайсон не особенно разговорчив с детективами. Он тоже посещал ту самую вечеринку в доме мэра вместе с Каспером, но уверяет, что был слишком пьян, чтобы вспомнить что-нибудь примечательное. А это что за места и названия?
Что такое «Каталист»? После его смерти Фрэнк встретился с представителями «Каталист», чтобы убедиться в том, что договоренности о покупке земли всё еще действуют. Что такое «Люкс Инфинитум»? Каспер использовал клуб в качестве поставщика девушек. Вудроу приходил туда, чтобы выяснить хоть что-нибудь про Ташу, любимицу Каспера.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива». Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". 10 серия «Настоящий детектив» описание Во главе со штатным адвокатом Ричардом Гелдофом и Кэтрин Дэвис, Велкоро и Беззеридес формируют специальное расследование в убийстве Каспера.
Объяснение концовки 4 сезона сериала «Настоящий детектив»
- Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
- Новый сеттинг и правила мира
- Детальный анализ первого сезона «Настоящего детектива» | Пикабу
- Смотрите еще
- «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?
Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. Канал HBO заказал сценарий четвертого сезона «Настоящего детектива», сообщают источники нескольких СМИ. «Настоящий детектив» продолжает жить, HBO заявил о запуске третьего сезона, а Ник Пиццолато, создавший сюжеты двух предыдущих сезонов, уже набросал сценарии для нескольких новых эпизодов. Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне.
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?
Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала. Он — нечто другое. Существо гораздо более кошмарное. Для преступников, детектив Коул — Ад и Дьявол в одном лице. Один взгляд — и он уже знает про них больше, чем они сами знают о себе. Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка. Детектив Коул, в отличие от своего напарника, не один раз поразит даже подготовленного зрителя и потому нет ничего удивительного в том, что его выставляют на первый план — людям такое нравится.
Герой МакКонахи может и не пышет жизнью как персонаж Вуди, но сценаристы сумели наделить его другой по-настоящему человеческой чертой — в ходе повествования очень хорошо видно, что Коул меняется. Причём не в какую-то конкретную сторону, а скорее «плавая», из одного состояния в другое. На мой взгляд, это лишний раз показывает, что даже в чудовище может остаться что-то человеческое. Так уж вышло, что за просмотром телешоу под названием «Настоящий детектив», именно «детектив» и хромает сразу на обе ноги. Можно довольно долго петь дифирамбы прекрасно проработанным и грамотно отыгранным персонажам, которые, к слову, не ограничиваются только двумя напарниками — создатели умудрились даже эпизодических героев наделить интересными чертами и умело их преподнести. Вам ничто не помешает по-настоящему насладиться тягучей атмосферой, а некоторые реплики будут ненавязчиво подталкивать в сторону бумаги и ручки.
Поймите меня правильно: это здорово, это поистине классно, это уже очень много для телесериала, но… это не детектив. По крайней мере, не самый удачный уж точно. Насколько хороши все второстепенные линии, раскрывающие персонажей, затрагивающие серьёзные психологические и моральные темы — ровно настолько посредственна линия основного расследования. Она размыта, скомкана, подаётся нудно и невнятно. Удивительно, но главная детективная линия сериала попросту теряется на фоне всего остального, что в нём есть. Особенно остро это чувствуется по прошествии какого-то времени, когда эмоции утихают и первое впечатление остаётся позади.
Невольно ловишь себя на мысли, что об основном сюжете можешь сказать только пару общих фраз, в то время как про всё остальное можешь заливать чуть ли не часами.
Насколько это было оправдано и в чём ошибка Лопес, расскажем в статье. К расследованию приступила шеф полиции Лиз Дэнверс Джоди Фостер , обнаружившая, что орган принадлежит женщине из коренного населения инупиатов.
За Лиз следует её бывшая коллега Эванджелин Наварро Кали Рейс , одержимая убийством Энн Ковток, активно протестовавшей против строительства шахты. Наварро уверена, что язык принадлежит убитой и пытается убедить несговорчивую Дэнверс возобновить сотрудничество и поднять старое дело. Отступать некуда: найденные во льдах примёрзшие друг к другу тела учёных подталкивают женщин объединиться, распутать дело и наказать виновных.
Дэнверс потеряла мужа и ребёнка в автокатастрофе и вынуждена заботиться о падчерице-подростке Лии Изабелла Стар ЛаБлан со взрывным характером и категоричностью суждений. Эванджелин Наварро заботится о сестре с психическими отклонениями, пытается принять гибель матери и принадлежность к коренному народу. У Наварро нет иннупиатского имени, а значит её личность неполноценна, так же как и у Дэнверс, потерявшей часть себя со смертью сына.
Как и в первом сезоне пара детективов, не способных работать сообща и обладающих разным видением мира, по ходу сюжета объединяются, образуя крепкую дружескую связь. Потеря семьи, невозможность построить отношения с противоположным полом, поиск себя и смыслов — всё это перевёртыш истории Марти и Раста. Вот только в отличие от речей Коула, в своё время разобранных на цитаты и повергших особо чувствительных зрителей в экзистенциальный кризис, едва ли разговоры героинь «Страны ночи» могут затронуть за живое.
Оно и понятно: фанаты наконец получили мрачную атмосферу, запутанное расследование и мистические детали. Второй сезон стал разочарованием для поклонников первого: блёклый впавший в депрессию детектив Рэймонд Велкоро Колин Фаррелл , картонные коррумпированные бизнесмены, полицейские и выходящая за рамки маскулинность.
Если до финальной серии еще сохранялась какая-то интрига, уйдет ли все в мистическую или рациональную плоскость, то развязка мало того что взята почти что с потолка в конце концов авторы разыграли шаблон «убийца — садовник» , так еще и разваливает весь сюжет. По сути, все тайны держались на том, что никто еще в первой серии не заметил прямо под носом с десяток жирных улик. Ладно, мы все-таки всегда любили «Настоящий детектив» не за увлекательные расследования, а за сложных и неоднозначных персонажей с кучей тайн и травм за душой.
Но героини Джоди Фостер и Кали Реис не производят такого впечатления, да и химии между ними практически нет. Складывается ощущение, что первоочередной целью было сделать не самодостаточных детективов, а просто «женские версии Раста Коула и Марти Харта» — такими они и получились, на минималках. В какой-то момент даже закрываешь глаза на неуклюжие скримеры с зомби и призраками и плакатные высказывания про экологию и угнетение коренных народов. И тут Исса Лопес вдруг начинает разбрасываться пасхалками: спирали, «время — плоский круг», отец Раста.
Выписанный до мелочей, осязаемый персонаж с выдающимися аналитическими способностями, достойный преемник лучших героев-социопатов американского телевидения. Есть что-то забавное в том, что народную любовь Макконахи принесет скорее сериал про маньяка, чем ромкомы. Его герой Мэтт Харт — классический американец, ведущий классически американский образ жизни. Он бравый полицейский, у него жена, две дочери, дом, машина.
Если персонаж Макконахи плохо уживается с внешним миром, то Харт прекрасно чувствует все социальные механизмы, успешно толкая себя вверх по служебной лестнице. Не стоит, правда, в случае этих напарников, вспоминать о формуле "плохой коп — хороший коп". Хороших здесь нет: все люди слабы и двуличны, а их судьбы сломаны. И персонаж Мэтта Харта — ярчайшее тому подтверждение. Кадр из фильма "Эд из телевизора" 1999 Это интересно: Для Харрельсона и Макконахи "Настоящий детектив" — уже не первый опыт сотрудничества. Многие, наверняка, смотрели аналогичную знаменитому "Шоу Трумена" комедию "Эд из телевизора" или куда менее известную ленту "Серфер". Она хранит секреты, молчаливо наблюдает за сыщиками, прячет убийц, улики, трупы.
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
Первый сезон "Настоящего детектива" вышел на экраны в 2014-м и понравился, кажется, всем. Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования. «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что.
Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива».
Если раньше женские персонажи за исключением разве что Рэйчел МакАдамс во втором сезоне были функциональными и карикатурными, то теперь они оказываются в центре внимания. Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна. Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон Если рассматривать отдельно три составляющие картины: героев, атмосферу и непосредственно расследование, то первые два элемента скорее удались. Фостер, которую всегда приятно видеть на экране, сухо и без капли обаяния играет сурового копа, в которой слились Сага Норен из « Моста » и персонаж Сары Ланкашир из « Счастливой долины ». Она непринужденно выводит людей из себя и не стремится нравиться. В ее прошлом, как заноза, сидит изрядный запас страданий, а ее настоящее складывается из попыток не сойти с ума в этой вечной ночи. В роли ее напарницы бывшая чемпионка по боксу Кали Реис сочетает суровость и мягкость. Несмотря на готовность дать любому в челюсть, полицейская Эванджелин Наварро — самая эмпатичная героиня, которую заботит не только собственная боль, но и социальные проблемы, расовый вопрос. Да и на других людей Наварро, в отличие от коллеги, смотрит с интересом.
На периферии исполняет философские монологи загадочная Фиона Шоу она, кажется, представляет себя Растом Коулом , а Джон Хоукс в роли себе-на-уме-копа наивно ждет русскую невесту.
Он живет и занимается сексом со своей умственно отсталой сводной сестрой. Он рассказывает о своей философии несколькими голосами и акцентами.
Так же его показывают красящим здание школы. Он наблюдает за двумя девочками, бегающими кругами и с большим трудом смотрит в глаза маленькому мальчику, который заметил его. Коул и Харт допрашивают Гераси и заставляют его говорить, показав пленку с жертвоприношением Фонтено.
Они узнают, что шерифом на момент исчезновения Фонтено был Чилдресс, и что он скрыл факт её исчезновения. Коул и Харт вновь попадают в тупик в их расследовании, но Харт понимает, что уши «зеленоухого макаронного монстра», упомянутого одной из девочек, могли быть зелеными из-за краски. Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице.
Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут. Эррол Чилдресс, мужчина со шрамами, убегает. Коул преследует убийцу по руинам Каркозы.
В последней комнате у Коула начинаются галлюцинации: он видит тоннель ведущий в потусторонний мир. В этот момент его атакует Эррол. Он бьет Коула ножом в живот и бросает топор в грудь Харту, прибежавшему на помощь Коулу.
Эррол отвлекается на Харта, и Коул убивает Эррола выстрелом в голову. Папанья и Гилбо, которых вызвал Харт, прибывают с подкреплением и обнаруживают Коула, лежащего без сознания, и тяжело раненого Харта. Долго пробыв в госпитале, Харт и Коул отходят от ран.
Харт выкатывает Коула из госпиталя на кресле-каталке, и на парковке происходит их финальный диалог. Коул рассказывает, что в коме он ощущал присутствие своей дочери. Из-за этого он стал глядеть на жизнь более оптимистично.
Коул описывает вселенскую битву между светом и тьмой. Глядя на ночное небо, Харт говорит, что у тьмы гораздо большая территория. Коул отвечает: «Однажды была лишь тьма.
Спроси меня — я скажу, что свет побеждает». Его коррумпированный бизнес-партнёр, Фрэнк Семён Винс Вон , вынужден сделать презентацию самостоятельно, в присутствии его бандитских связных. Детектив полиции Винчи, Рэй Велкоро Колин Фаррелл , ищет опеку над своим сыном, который может быть плодом изнасилования его бывшей жены несколько лет назад.
Во флэшбеке, изображена встреча Велкоро с Семёном в баре, где Семён даёт ему имя насильника его жены. Велкоро сгорает изнутри и расстроен, а также работает в качестве инфорсера для Семёна. Детектив округа Вентуры, Антигона «Эни» Беззеридес Рэйчел Макадамс , проводит облаву на подозреваемую порно-студию, где она находит свою сестру Афину, работающую в качестве модели в эротическом видеочате.
Позже, поиск Веры, пропавшей женщины, приводит Беззеридес к последнему известному месту работы женщины, духовному пристанищу во главе с отстранённым отцом Беззеридес, что привело к напряжённому противостоянию. Третий коп, офицер дорожно-патрульной службы Пол Вудроу Тейлор Китч , отправлен в неоплачиваемый отпуск, после того как актриса, Лейси Линдел, пытается соблазнить его и позже ложно обвиняет его в сексуальных злоупотреблениях, когда он отказывается закрыть глаза на её нарушения скоростного режима и условий условного-досрочного освобождения. Во время посещения своей подруги, Вудроу тайно принимает виагру и не отвечает на её вопросы о шрамах на его теле.
Поздно ночью, гоняя на мотоцикле без фар и с почти самоубийственным ожесточением, Вудроу обнаруживает труп Каспера, сидящего на скамье, с выжженными глазами. Велкоро и Беззеридес сходятся с Вудроу на месте преступления. Скорбя по новости о смерти Каспера, Семён интересуется, как он будет выбираться из своих финансовых проблем.
Разъярённый, он начинает сам расследовать смерть Каспера. Штатовские следователи по-прежнему хотят прижать слухи о тайных сделках и коррупции в Винчи, и завербовать Вудроу в качестве специального следователя, чтобы собирать улики, в обмен на отмену тендерного скандала Линдел. Начальство предупреждает Беззеридес, что Велкоро коррумпирован и пытается найти способ, чтобы сделать его информатором, в то время как Чессани, мэр Винчи, просит Велкоро и его собственных начальников, Холлоуэя и Берриса, чтобы расследование проводилось там, где они хотят.
Четвёртый детектив, Тиг Диксон, помещён вместе с ними в полицейском участке Винчи. Вскрытие тела Каспера показывает, что он подвергался пыткам для получения информации, а его гениталии отстрелены прежде, чем его поместили на той остановке. Пьяный Велкоро ищет время со своим сыном и вместо этого получает злую негативную реакцию от своей бывшей жены, которая теперь хочет полную опеку над их сыном и угрожает тестом на отцовство, чтобы отправить его подальше.
После загадочного визита к его матери, Вудроу вступает в спор с подругой, которая думает, что он обманывает, и он уходит от неё в плохих отношениях. Во время езды с Велкоро и обсуждения дела, Беззеридес спрашивает насколько он скомпрометирован, и вопрос остаётся без ответа. В баре, Семён сообщает Велкоро о секретном втором доме Каспера, информацию, которую он получил от проститутки.
Запутанный клубок с призраками прошлого распутывается буквально за несколько минут самым банальным образом: без драмы, неожиданных поворотов или использования каких-либо других фишек жанра. На киноагрегаторах четвёртый сезон получает самые низкие рейтинги в истории сериала — зрители оценили финальный эпизод всего на 5,7 балла из 10. Как отмечают фанаты, «Ночная страна» — это уже не тот сериал, который мы когда-то полюбили. И с этим сложно не согласиться. Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. Здесь есть атмосферная зимняя Аляска, шикарные актрисы и какая-никакая детективная история. С другой стороны — сюжет смехотворен, многие сценарные ружья так и не выстреливают, мистика оказывается просто мистикой, а развязка считывается ещё в самом начале. Впрочем, если вы подойдёте к «Ночной стране» с низкими ожиданиями, то не разочаруетесь — технически сериал выполнен на высоком уровне. Оценка «Настоящего детектива: Ночная страна» — 5 из 10 Понравилось Джоди Фостер и Кали Рейс — украшения сезона Качественная режиссура и операторская работа Пейзажи зимней Аляски впечатляют до самого конца.
Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых. Культ выставляет останки жертв, как трофеи, развешивая их над местами преступлений, подобно охотнику, вешающему рога на стену. Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой. Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки. Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество. Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру. Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку. Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена. В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ. Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок. Судя по некоторым преступлениям культа, кажется, будто они поклоняются деревьям. Здесь Дора стоит на коленях перед древним дубом, лицом к его стволу, сложив руки и склонив голову, как будто молится самому дереву, предлагая свое тело в жертву. Когда Раст возвращается на место преступления Доры Лэнг 3. Как будто пейзаж питается плотью Доры. Создатель сериала объясняет: «Я счел уместным драматизировать лавкрафтовское ощущение безумия плотоядной вселенной, в которой вы — пища». Эту идею передает культовый круг из палочек и ткани, напоминающий пасть. Раст также описывает плотоядную вселенную, например, когда называет людей «разумным мясом» и называет мир «молотилкой». Подобно тому, как Дора кланяется большому дубу со связанными руками у его корней, фигура c рисунка Эррола на правой стороне фрески становится на колени перед ним и тянется к дереву которое, в свою очередь, протягивает свою ветвь в ответ. Частые, навязчивые общие планы например, во время сцен путешествия подчеркивают обширное зарастание и наводнения в регионе, изображая Мать-природу как скрытое присутствие, тайно пожирающее ветхие здания и нефтеперерабатывающие заводы, которые портят и загрязняют ландшафт. В оккультных произведениях искусства деревья также олицетворяются как чудовищные божества. В центре Каркозы Раст находит гигантскую скульптуру, сделанную из коряг, оленьих рогов, человеческих черепов и рваной желтой ткани.