Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей.
Нани Брегвадзе: где сейчас живет легендарная певица
Сказал: «Ты с Бубой Кикабидзе должна пожениться! Хоть в кино пусть увидят, что я вышла за него замуж! Раньше про Брегвадзе с Кикабидзе ходили разные слухи — и вот теперь в кино они наконец поженятся И съемки прошли прекрасно. Ничего такого, чтобы я нервничала. Я села в машину с Бубой, мы вышли вместе, сели за столом, а потом немножко потанцевали. А самый приятный момент — когда я встала рядом с очаровательным мальчиком, внуком Олега Ефремова, актера и режиссера, которого я очень уважала и любила. И вдруг мальчик запел. Мне так это понравилось!
Резо предложил мне хоть какой-то куплет спеть с ним вместе. Потом Буба тоже включился — и мы все втроем спели русскую песню. Надо поддерживать всех людей, которые стремятся сделать добро, — а Резо сейчас своим фильмом хочет приблизить позабытое, снова объединить грузин и русских. Дай бог, чтобы ему везло. У него очаровательная жена, необыкновенная девочка — такая скромная, такая отзывчивая! Меня немножко беспокоит грузинская молодежь: они ничего такого не знают, не видят хорошего… Но у меня много друзей в России, я их очень уважаю и люблю, как и русскую публику, которая ни в чем не виновата. Всегда буду говорить: надо уважать друг друга — тогда и будет спокойствие.
Сейчас уже стыдно не говорить правду. Но что толку вспоминать про возраст — его все и так знают. Красное сладкое люблю, киндзмараули и хванчкару. Хванчкару лучше всего пить в регионе, где ее производят, — ее нельзя перевозить, нельзя взбалтывать. А здесь это что-то совершенно другое! В принципе грузины очень в эмоциях сдержанный народ. Ровно на этих словах какой-то молодой человек, проходивший по улице, достает мобильный телефон и без тени стеснения начинает фотографировать Нани Георгиевну, которая этого не замечает.
Но в последнее время все-таки показывают свой интерес — объясняются в любви.
Нани была рождена в семье, где не просто любили музыку, а имели прямое отношение к творчеству. К творчеству певицы имели отношение все родственники. Кто-то прекрасно пел тётя и бабушка исполняли сольные партии в хоре , отец Георгий Брегвадзе — актёр, подаривший дочке артистизм. От мамы Нани научилась действовать и жить с чувством достоинства, что шло аристократического княжеского рода Микеладзе. История появления имени идёт от отца, это имя не грузинское.
Оно созвучно с именем «Нина», отец придумал имя для своей любимой дочери сам. Музыка С шестилетнего возраста девочка пела романсы, доводя до слёз слушателей. Все пророчили ей звёздную биографию. Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда.
Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии. Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра».
Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран. Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Читайте также: Константин Феоктистов — "быстрый разум" советской космонавтики Нани Брегвадзе: «Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе! Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе появляются в одной из семи новелл этой комедии. Действие ее разворачивается в Батуми; главные герои — два молодых человека Никита Ефремов с Мишей Месхи и девушка Тинатин Далакишвили — в какой-то момент видят красивую пожилую пару, справляющую золотую свадьбу в ресторане; вот эту-то пару и изобразили самые популярные в СССР грузинские певец и певица. Для Брегвадзе это одна из очень немногих работ в кино: раньше она снималась только в фильме Тенгиза Абуладзе «Ожерелье для моей любимой» и паре фильмов про ансамбль «Орэра».
Однако отец поддержал супругу, и они вместе сказали будущей артистке о своем желании иметь именно такого зятя. Певице ничего не оставалось кроме того, чтобы покориться. Она уже тогда понимала, что вряд ли сможет быть счастлива с этим человеком, но другого выхода не было.
Единственное условие, которое выдвинула Ольга Александровна перед Мерабом, — это дать возможность Нани петь. Покорная жена Поначалу Нани старалась во всем угождать мужу, да и он не был категорически настроен против ее пения.
И чтобы это обсудить были собраны практически все родственники, они долго спорили, но потом Ольга Александровна сказала: «Пусть поёт». Это решение стало переломным в биографии и личной жизни Нани Брегвадзе.
После окончания ВУЗа девушку пригласили работать Московский мюзик-холл. Два месяца коллектив гастролировал за границей, что для тех лет было большой редкостью. Вскоре молодую певицу Нани Брегвадзе ждали изменения в биографии и личной жизни. Юноша был порядочным, красивым, образованным.
Девушка испытывала большую симпатию к молодому человеку, но сильной любви к нему не было. Когда Мераб сделал предложение, мама настояла, чтобы дочь согласилась на брак. А для жениха Ольга Александровна выдвинула одно условие: «Нани должна петь». Через некоторое время после свадьбы Нани продолжила петь в составе ансамбля «Орэра».
В то время молодые жили с его родителями, и Нани приходилось добираться до дома по темноте. Когда об этом узнала мать девушки, она очень расстроилась. С мужем Мерабо Нани нашла выход, и они с Мерабом переехали в дом ее родителей. Квартира была совсем маленькой 14 метров и лоджия, которую использовали как вторую комнату.
Как ни странно, но даже на такой маленькой квартире большая семья жила без конфликтов. А Ольга Александровна продолжала баловать Нани. В коллективе «Орэра» было десять красивых молодых ребят. Все они знали, что Нани замужем и были знакомы с Мерабом.
Они относились к девушке больше как к брату и между собой называли ее мужским грузинским именем Шалико. Во время выступлений, когда нужно было быстро сменить костюмы, они переодевались в одной комнате без всякого смущения. Ему не нравился стиль жизни Нани. Но как только они преступали порог дома, и Нани переключала внимание на домашних, начинал искать повод для ссор.
В один из приездов домой Нани ждал серьезный разговор, в котором Мераб выдвинул условия: сцена или семья.
Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!
После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе. Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет. Нани Брегвадзе — солистка ансамбля «Орэра» На одном из выступлений певицу с необычайно проникновенным голосом заметили представители Московского мюзик-холла и пригласили ее на гастроли в Париж, где Брегвадзе посчастливилось спеть в легендарном зале «Олимпия». По возвращении домой она получила приглашение стать солисткой ансамбля «Орэра», с которым грузинская певица проработала в дальнейшем в течение 15 лет и посетила с гастролями более 80 стран.
Творческий путь к вершинам Хоть в Грузии хорошим пением никого не удивишь, врождённый талант Нани трудно было не заметить. И в 1957 году Брегвадзе поехала в столицу для участия в Московском международном молодёжном фестивале, где с песней «Потушила я свечу» стала лауреатом. На фестивале в жюри был Леонид Утёсов, он сказал о Нани Брегвадзе такие слова: «Если эта девушка свяжет свою жизнь с пением, из неё получится блестящая певица». В 1963 году она окончила учебное заведение по классу фортепиано.
Ещё во время студенчества Брегвадзе стала подрабатывать в филармонии Тбилиси, она была солисткой государственного оркестра «Реро», которым управлял Константин Певзнер. Окончив консерваторию, пианисткой Нани так и не стала, свой жизненный путь она решила связать с эстрадой. В 1964 году Брегвадзе пригласил Московский мюзик-холл на совместные гастроли в Париж, это было её первое выступление в знаменитом концертном зале «Олимпия». После этого ей предложили солировать в вокально-инструментальном ансамбле «Орэра», с которым певица проработала долгих 15 лет и объездила с гастролями около 80-ти стран.
В 1966 году в коллектив пришёл Вахтанг Кикабидзе в качестве вокалиста и ударника, с Нани они стали очень близкими друзьями. В 1970 году Кикабидзе и Брегвадзе снялись в музыкальной киноленте «Орэра, полный вперёд! В 1980 году в Московском Театре эстрады с успехом прошёл первый сольный концерт Нани Брегвадзе. Он положил начало долгому творческому сотрудничеству певицы с пианисткой Медеей Гонглиашвили.
Этот чудесный дуэт невероятно полюбился зрителям, любителям романсов. Медея аккомпанирует, а Нани поёт, и делает это каждый раз как будто в первый, все её произведения звучат всегда по-новому и заставляют слушателей верить в хорошее, доброе, светлое. Самые лучшие романсы и песни, исполненные артисткой, записаны на её миньонах и грампластинках: 1971 — «Поёт Нани Брегвадзе»; 1995 — «Романс, романс»; 1997 — «Концерт в Нью-Йорке». Визитной карточкой певицы стала песня «Снегопад».
Что интересно, сначала она отказывалась от этой композиции, говорила автору, что не знает, как её правильно спеть. На что композитор Алексей Экимян ответил: «Спойте просто, как вы умеете, по-брегвадзевски». Музыкальная карьера В 1966 году Нани познакомилась с Вахтангом Кикабидзе, также присоединившимся к ансамблю «Орэра». Он не только пел, но играл там на ударных инструментах.
Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек. Все это было заслугой мамы. Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю. В этом смысле она была очень строгой.
У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10. Могли в два часа ночи прийти, мама сразу накрывала на стол и садилась за пианино. А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение! Пойте сколько хотите! Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами. И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон!
А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели. А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили. Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги. Как-то подарил мне портрет — я с петухом. Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский. И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то.
А мама строго следила за тем, как кто себя ведет. Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал. Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя». И она стала более терпима. Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка.
Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей. Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе. А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал! А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?! И отправлялся в школу. А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел.
И был в шоке, когда читал мои сочинения. Возвращался домой и ругал меня. Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником. Но я больше внимания уделяла музыке. Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься. Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски.
А еще — на французском и на латинском. Я деда обожала, и все его любили. Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто! Она умела имитировать голоса. А как она пела!
Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей. Умницы были, ушли друг за другом. А потом и муж академик-гинеколог умер. Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер! Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила.
А на стенах висели фото всех ее ушедших. Но она не подавала виду, как ей больно. Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери. На теле тетки синяки были, так она себя по ночам кусала от боли и тоски. А днем была само веселье. Кетеван жила в доме с большим балконом, на который выходили двери соседей. Когда она выходила на этот балкон, то говорила: «Я иду на проспект Руставели». Один сосед, молодой интеллигентный парень, постоянно был пьяный.
И болел из-за этого. Тетка все время ему говорила, чтобы он бросил пить. А она отвечала: «Этого мне еще не хватало, там на тебя смотреть». Моя мама тоже была остроумной. У нее были какие-то свои выражения. Во время войны она окончила техникум телефонный, не могла не работать. Мозги у нее были математические. Позже она и моей Эке помогала уроки делать.
Как-то мама подозвала меня: «Мамочка, я очень устала. Вырастила тебя — ты моя дочь, и это мой долг. Вырастила Эку. А кто эти дети? Я отвечаю: «Ты что, шутишь? Это же твои правнуки! Когда Эка приводила к нам своих детей, мама говорила: «Как я рада, что они пришли. Но еще больше обрадуюсь, когда их уведут».
И у нас тоже самое сейчас происходит. Мои правнуки не знают, кто я. Они мои дальние родственники. Теперь я понимаю, что мама имела в виду. Так получалось, что во время наших бесед с Нани в ее доме не было никого. Может, это было совпадением. А может, моей героине самой хотелось, чтобы никто и ничто не отвлекали от путешествия по прошлому. Потому мне запомнился день, когда едва мы начали говорить, как в дверь квартиры Брегвадзе кто-то позвонил.
Нани сама открыла и через секунду представила мне неожиданного — по крайней мере для меня — гостя. Это был муж ее двоюродной сестры, Гурам Каландадзе. Он на протяжении двух, кажется, часов молча просидел в кресле. А когда монолог Нани, прерываемый моими вопросами, был закончен, батони Гурам попросил разрешения что-то добавить. Но — на улице Грибоедова. А тогда самой модной улицей Тбилиси был проспект Руставели. В самый главный день — 1 сентября, когда все возвращались из отпуска, загоревшие, похорошевшие горожане в белых костюмах расхаживали по проспекту. А к Нани надо было только подняться по улице — и ты уже был у нее.
По 10—14 у них человек собирались. Мама тут же накрывала на стол. И были песни, шутки, смех. Когда ее отец вечером возвращался домой, вся комната была заполнена народом. Он садился у выхода и слушал нас. Мог даже заснуть, так как уставал. Но он ни разу не сказал жене, чтобы она не позволяла нам собираться. Такой это был удивительный человек.
Разумеется, у Нани просто не оставалось других вариантов будущей профессии. Мне никто не говорил, что я должна стать певицей. Даже мама не думала об этом. Я должна была стать пианисткой, закончила консерваторию. И хорошо играла, выступала на концертах. Пока училась, то каждый день садилась за рояль. Но едва мама выходила из дома, например на рынок, я тут же бросала играть. И начинала петь.
При этом фантазировала: воображала, что вокруг сидят выдающиеся певцы и музыканты. И я пела для них, у меня был настоящий сольный концерт. Это была потребность — петь каждый день. Как только слышала, что мама входит в дом, то возвращалась к инструменту и играла классические произведения. А вечером снова пела — уже для наших гостей. С огромным чувством и любовью. Потому что видела, как они меня слушают. Это ведь очень важно — иметь хорошего слушателя.
Мама разрешала мне петь, интуитивно чувствовала, что это — мое. Она была мудрой, тут мне повезло. Если бы она не разрешала, я бы, наверное, бросила. Я была очень послушной. Такой уж у меня характер. Только под конец жизни он чуть изменился. А так я всю жизнь была ведомой. То, как сложилась моя жизнь — это еще и судьба.
Она ведь существует. И этим надо пользоваться. Дает тебе Бог шанс — используй его. Когда я училась в консерватории, то должна была сыграть концерт Скрябина. Но никак не получалось. И вдруг педагог говорит: «А ты спой! Между прочим, говорили, что я неплохая пианистка. Но Бог направил меня к другому, подтолкнул, чтобы я пела… А потом меня пригласили в самодеятельный ансамбль при оркестре нашего Политехнического института ГПИ.
Тогда же пригласили Медею Гонглиашвили, замечательную пианистку. Она уже ушла из жизни, но ее и сейчас все вспоминают. Мы долго проработали с ней, а расстались по объективным причинам — я осталась в Москве, потому что мой внук поступал в аспирантуру, а она должна была вернуться в Грузию. В 1957 году вместе с оркестром ГПИ я пела в Москве. Мы выступали на сцене Театра Советской Армии. Это произошло вскоре после Международного фестиваля молодежи и студентов. Я выступала, как начинающая. Даже не певица.
Меня просто пригласили на это выступление. Вместе со мной в Москву тогда поехали папа с мамой. А в зале сидел легендарный Леонид Утесов, который послушал мое выступление и потом сказал: «Передайте этой девушке, что если она продолжит петь, то станет большой певицей». На той сцене меня увидел Котик Певзнер и взял в свой ансамбль «Рэро», самый знаменитый на то время коллектив Грузии. Для меня в этом ничего нового не было. Я же и так все время пела. И каждый раз думала — вот сейчас последний раз выйду на сцену, вернусь в Тбилиси и стану пианисткой. С «Рэро» мы часто выступали в московском Театре эстрады.
Жили в гостинице «Пекин», а там же, на площади, находилось старое здание театра «Современник». После того как у нас заканчивался концерт, а в театре — спектакль, актеры поднимались в номер к Певзнеру. Котик был «виноват» в том, что началась моя дружба с этими замечательными людьми. Я всегда у него сидела — там пианино было. Я пела, они шутили. Какое было потрясающее время! И так было каждый наш приезд в Москву в течение пяти лет. И до сих пор с ней общаюсь.
Помню, Ефремов делал концерт шестидесятников. Я так восторгалась им! Это был такой аристократ! Правда, увы, пил. Он говорил своим актерам: «Пойте, как Нани! И затягивали «Подмосковные вечера». Руководитель «Рэро» Котик Певзнер был мне и другом, и братом, и начальником. Всем, кроме чего-то плохого.
Я такая была скромная, до 19 лет никуда без мамы не выходила из дома. Даже не знала такого слова — «любовник». Со мной в «Рэро» выступала очень хорошая и талантливая девушка-композитор. Я думала, что мы дружили. Но она оказалась нехорошим человеком. Однажды они сказали: «Ты знаешь, что о тебе Этери говорит? Что ты любовница Котика Певзнера». Я из их слов поняла, что они считают, что я его любимая.
И ответила: «Конечно. Я тоже его обожаю». И тут один музыкант мне сказал: «Какая ты дура!
Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его. Действительно, скоро после этого он закрыл глаза и заснул.
Он спал недолго и вдруг в холодном поту тревожно проснулся. Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, — о жизни и смерти. И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней. Что такое любовь?
Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику».
Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул.
Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова.
Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его.
И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда.
Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся.
Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи.
С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто.
И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе.
Уже в августе Нани выступит в сопровождении бэнда в Батуми, а в конце октября даст грандиозный концерт в Тбилиси. Карьеру Нани начинала с раннего детства, и также рано обрела популярность на родине. В 1959-1964 годах была солисткой ансамбля "Реро", после этого 15 лет пела в ансамбле "Орэра", а с 1980 года начала сольную карьеру. В ее репертуаре широко известные песни и романсы: «Снегопад», "Ожидание", "Потерянная любовь", "Где же был ты, мой любимый", "Я помню вальса звук", "Только раз бывает в жизни встреча".
Нани брегвадзе: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
Певица Нани Брегвадзе: о неспокойной Грузии, жизни и мечтах | Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра». |
Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь | Друг и партнер по сцене Нани Брегвадзе Вахтанг Кикабидзе (не так давно его не стало) откровенно высказывал свое мнение о том, что «Нани не повезло с мужем, и она — не счастлива». |
Нани Брегвадзе биография Возраст | Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке. |
Нани Брегвадзе биография Возраст | Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. |
Нани Брегвадзе - биография и тайны личной жизни певицы | Последние новости о персоне Нани Брегвадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Легендарной Брегвадзе — 84: о чем мечтает самая известная певица Грузии?
Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе: Биография певицы. Нани Георгиевна вне эстрады. Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси, Грузия, в 1936 году, 21 июля.
Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь
Когда-то был еще потрясающий фильм на эту тему, послевоенный, с прекрасной музыкой. В нашем же мюзикле все мотивы - из оперы, и поверьте мне, что это мелодии мирового значения. Очень бы хотелось представить эту постановку в Москве, но пока не складывается. Зато нас приглашают на гастроли в Штаты, на Бродвей, в Лондон и Париж. Вы знаете, что грузины - очень музыкальный народ, а музыки хорошей сейчас не хватает во всем мире. В сентябре нам предстоит показывать спектакль князю Монако и его супруге. РГ: Фильм Резо называется "Любовь с акцентом", а как по-вашему, есть кардинальные отличия в менталитете русских и грузин? Брегвадзе: Думаю, что радикальной разницы нет, но меня немного беспокоит современная молодежь. Они воспринимают отношения между нашими странами "с чистого листа", а мы, которые всю жизнь провели вместе с Россией, не можем забыть нашего общего прошлого. У меня в России очень много любимых и уважаемых мною друзей. Там - в России - моя публика, которой я всегда буду благодарна.
Надо уважать и любить друг друга, своих соседей, тогда в нашем общем доме будут спокойствие и мир. Судьба "Снегопада" РГ: Говорят, что вы сейчас еще и удачливая бизнесвумен? Брегвадзе: Я совершенно не умею зарабатывать деньги. Понятия не имею, что нужно для этого делать. У меня нет ничего, кроме моего голоса, который, к сожалению, уже звучит не так, как раньше. Бизнеса у меня нет. Да, выпускается вино, которое носит мое имя, но к его производству я не имею никакого отношения. Владелец винодельни - мой друг и иногда дарит мне это вино, которым я угощаю гостей. А сама я не пью. Очень редко могу выпить бокал красного вина.
Люблю "Киндзмараули" и "Хванчкару", но сейчас употребляю нечасто. А любовь осталась, потому что это вино из моего родного региона. Это великое вино, только помните, что его нельзя взбалтывать, может потерять свои качества. РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа. Главное - искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело. Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая. Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать.
Да, сцена для меня - праздник, но не без нервов.
Тем не менее, развод давать отказывался долго, мотивируя это любовью к дочери Эке. Нани Брегвадзе с дочерью, зятем и внучкой В конце концов, певица настояла на официальном разводе. Артистка не держит зла на бывшего мужа, которого уже нет в живых. В интервью Нани поделилась, что Мераб был хорошим человеком. Радостью для 80-летней певицы было дождаться правнуков Дмитрия, Сандро и Николоза. Певица Нани Брегвадзе Еще в жизни королевы романсов присутствует один интересный факт.
Однажды после концерта исполнительницы к Нани на сцену поднялся легендарный оперный певец Иван Козловский. Мужчина уже тогда был в почтенном возрасте, но опустился перед Брегвадзе на колено и поцеловал руку. До сих пор Нани вспоминает об этом событии с внутренним трепетом. У Нани Брегвадзе разработан официальный сайт. Поклонники творчества артистки могут почерпнуть на интернет-ресурсе интересующую их информацию, посмотреть фото и расписание гастролей. Нани Брегвадзе сейчас В июне 2018 года Нина Брегвадзе начнет юбилейный тур. Первый концерт эстрадной певицы состоится в Москве 5 июня в зале «Крокус Сити Холл».
Изначально артистка планировала выступить весной, 28 марта, но затем перенесла мероприятие на июнь. Нани Брегвадзе — биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы Имя: Нани Брегвадзе Nani Bregvadze Дата рождения: 21 июля 1936 года Место рождения: Тбилиси, Грузия Семейное положение: разведена Нани Брегвадзе — биография Певица из Грузии, стала популярной в советское время и не утрачивает своей славы по сегодняшний день. Она великолепно играет на пианино, преподаёт. Нани была рождена в семье, где не просто любили музыку, а имели прямое отношение к творчеству. К биографии певицы имели отношение все родственники. Кто-то прекрасно пел тётя и бабушка исполняли сольные партии в хоре , отец Георгий Брегвадзе — актёр, подаривший дочке артистизм. От мамы Нани научилась действовать и жить с чувством достоинства, что шло аристократического княжеского рода Микеладзе.
История появления имени идёт от отца, это имя не грузинское. Оно созвучно с именем «Нина», отец придумал имя для своей любимой дочери сам. С шестилетнего возраста девочка пела романсы, доводя до слёз слушателей. Все пророчили ей звёздную биографию. Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда.
Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии. Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра». Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран.
Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Сольная карьера, песни Рано или поздно звезда такого масштаба, как Нани Брегвадзе, должна гореть самостоятельно. Певица стала не просто петь, она снова возродила русский романс и народную песню, поддержав все самые лучшие традиции в этом виде творчества. Выходящие пластинки с записями песен вокалистки расходились между любителями и её поклонниками очень быстро. Для развития искусство романса, вокального исполнения в родной стране певица сделал очень много. Её компания «Нани» оказывала помощь талантливым молодым грузинским парням и девушкам. Она давала мастер-классы начинающим вокалистам, выводила на сцену.
Практически, давала путёвку в жизнь. Приглашала из-за рубежа знаменитых исполнителей. За все направления в творческой деятельности в родной стране певицы заложили её памятную именную звезду. Певица в звании профессора вела кафедру эстрадно-джазового исполнения Московского Института музыки. У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей.
Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Личная жизнь Брегвадзе Не всё получалось у Нани на личном фронте. Первого мужа девушка не выбирала, за неё это сделали её родители. Мераб Мамаладзе хотел заглушить в женщине желание петь и быть востребованной. Но сидеть дома певица не могла. В браке родилась единственная дочка Эка по-русски Екатерина. Муж часто приезжал туда, где гастролировала его супруга.
Друзья говорили Мерабу, что ему повезло с женой, тем самым разжигая ревность. На этой почве и на почве своей нереализованности в профессии муж часто устраивал дома скандалы. Пытаясь заработать, мужчина поставил подпись под фальшивыми документами и попал в тюрьму. Законная супруга использовала всю свою популярность для того, чтобы добиться досрочного освобождения для мужа. Она обращалась к Эдуарду Шеварнадзе. Мамаладзе не смог по достоинству оценить всё, что сделала для него супруга. Выйдя на волю, муж, изменив жене, ушёл к другой женщине.
Обиду на мужа Нани не держит, это всё в прошлом. Сейчас Нани Георгиевна очень счастлива. Её окружают любимые люди: дочь Эка и её дети. Брегвадзе является легендой советской и грузинской эстрады, и просто красивой женщиной. В биографии и личной жизни Нани Брегвадзе сложилось не все гладко. Фото ее семьи и с концертов можно увидеть в этой статье. Нани Брегвадзе родилась в 1936 году в городе Тбилиси.
Ее отец Георгий Ефремович профессиональный актер, а мама Ольга Александровна принадлежала к княжескому роду. Нани Георгиевна унаследовала свой талант от бабушки по маминой линии, которая была известной певицей в Грузии. У родителей Нани Брегвадзе была традиция принимать гостей, а во время застолий петь песни. В шесть лет девочка умела душевно исполнять русские романсы и грузинские народные песни, перебирая несколько аккордов на гитаре.
В октябре мы даже на гастроли поехали вместе: выступали, смеялись — все было нормально. Помню, приехал мой друг, который дружил и с Бубой тоже. Меня приглашал в ресторан: «Пойдем посидим! Он очень любил в компании посидеть. Любвеобильный человек был. Это болезнь его увела из жизни. Он, конечно, переживал, когда Ира ушла. Они же всю жизнь вместе прожили. Она была такая мудрая, очаровательная — умница во всем. Буба держался за нее. Потом она какое-то время была без сознания — очень болела. Тогда он очень страдал, все время был возле нее. Когда она ушла из жизни, он продолжал жить нормальной жизнью. Концерты давал. Недавно в Израиле у него было четыре или пять концертов. Вот такой человек он был.
В семье Нани Брегвадзе все пели. Прабабушка и родная тетя были профессиональными певицами, а мать и ее пятеро сестер и брат пели в великолепном ансамбле. Еще совсем маленькой девочкой, где-то в возрасте 6 лет, Нани уже пела под гитару "Калинку", "Караван", другие старинные русские песни и романсы. После окончания музыкальной школы поступила в музыкальный техникум, а затем стала студенткой Тбилисской Государственной консерватории им. Сараджишвили по классу фортепиано 1958-1963 гг. Будучи еще студенткой, начала петь в Тбилисском Государственном оркестре "Рэро" Грузинской Государственной филармонии. Одно из самых сильных впечатлений того времени - гастроли с Московским Мюзик-холлом в Париже в 1964 г. Тогда Нани впервые выступила во всемирно известном зале "Олимпия". После приезда из Парижа ее пригласили в ансамбль "Орэра", в котором она проработала солисткой 15 лет. С 1980 г.
Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело
Брегвадзе, Нани Георгиевна | это... Что такое Брегвадзе, Нани Георгиевна? | Имя: Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze) Дата рождения: 21 июля 1936 года Знак зодиака: Рак Место рождения: Тбилиси, Грузия Рост: 175 см Вес: 64 кг Деятельность: певица, педагог, пианистка Образование: Тбилисская государственная консерватория Семейное положение. |
Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021 | Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. |
Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и творчестве | Знаменитости с фото и видео | Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе. |
Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | После развода с супругом Нани Брегвадзе никого не пускает в свою личную жизнь и держит её в строжайшем секрете. |
Брегвадзе Нани: биография | певице исполнилось 85 лет. |
21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.
Он был актером, окончил театральную студию. У него была роль секретаря комсомольской организации. К тому времени он уже был женат, и мама была беременна мною. В «Золотой долине» снималась и великая Верико Анджапаридзе, которая тоже была беременна. А режиссером был Николай Шенгелая, муж Наты Вачнадзе.
Которая, ну вот так получилось, тоже ждала ребенка. В один из дней Николай сказал актрисам: «Назовите детей именами героев фильма». Первой на свет появилась я и стала Нани. Вторым родился ребенок у Наты Вачнадзе и получил имя в честь Георгия, возлюбленного главной героини.
А когда пришел черед рожать Верико, то «свободного» имени уже не было, и свою дочь Анджапаридзе назвала Софико. Мы все очень дружили, когда подросли. А Софико и Георгий и вовсе стали мужем и женой… Потом папа снимался в главной роли в фильме «Запорожец за Дунаем». Позже, когда писали книгу о грузинском кино, папину игру отметили.
Но брали его главным образом из-за красоты. Он был очень фактурным. И еще — кривлякой… По сравнению с другими наша семья жила хорошо. И во время, и после войны у нас дома всегда было что поесть.
Папа работал в Иране и оттуда присылал посылки. А потом стал инженером по лесному хозяйству. Работал директором лесопильного завода, затем на паркетном заводе. Немного забегу вперед, но расскажу историю о своей учительнице музыки.
Она потрясающе женственной была, очень красивой. Однажды мы с папой пошли к ней. И ему — папе — она очень понравилась. Думаю, что он ей тоже.
Когда мы вернулись домой, папа сказал маме: «Цабуния, если я разойдусь, — то из-за этой женщины». Пошутил так. А я потом пришла на очередной урок и очень наивно рассказала об этом своей учительнице. Что с ней было!
И когда порой я плохо играла на уроках, то говорила: «А мой папа вам привет передает…» Я была единственной дочерью. Совсем маленькой жила в доме на Мтацминда среди папиных сестер. Они с ума сходили из-за меня и мамы, на руках нас носили. Это был большой брегвадзевский двор.
Не было ни заборов, ни замков. Все дружили. Такой настоящий грузинский дворик. Вот интересно, почему говорят «итальянский»?
Мне больше нравится «грузинский». Всё время все были вместе. Отец папы был богатым человеком, бизнесменом, говоря сегодняшним языком, так что жили хорошо. В их семье было шестеро детей — трое сыновей и три дочери, которые жили все вместе.
Время было, конечно, непростое. Но у нас не было страха. В нашей семье никого не репрессировали. До советизации Грузии дедушка — мамин отец, Александр Микеладзе, — работал директором банка в Кутаиси.
Новая власть все у них отняла, они очень бедствовали. А потом его перевели в Тифлис. Вначале тоже директором, но потом спохватились — как это, князь и директор банка? И назначили заместителем.
Но это дедушка посчитал за оскорбление и подал в отставку. Родители не рассказывали мне о том, что происходило за окнами. Но жили они свободно, ничего не боялись. Дедушка, наверное, вовремя ушел на пенсию.
Сталина называл «Умный разбойник». А бабушка, его жена, была кутаисской красавицей. Когда выходила замуж за дедушку, который считался очень завидным женихом, все удивлялись — как она могла за него выйти? Как получилась такая красивая пара?
Семья мамы тоже была большой — шестеро сестер и один брат. Переехав из Кутаиси, они поселились в районе Вера. У маминого отца, единственного сына очень богатых родителей, были свои имения. Дедушка рос очень способным.
Особенно ему давалась математика. А после 10-го класса он поехал в Петербург и поступил на юридический факультет. Моя тетка, которая была знаменитой певицей и прожила 92 года, рассказывала, что дедушка еще и математический факультет закончил. Как он все успел, не знаю.
У него же было 7 детей и 13 внуков. Все мои тетки хорошо пели. Я хорошо помню, когда все собирались у нас на Мтацминда в большой квартире, какое там было пение! Моя мама старалась, чтобы я все время слышала хорошую музыку.
Для нее было очень важно, чтобы все было со вкусом, у нас дома был просто культ вкуса. Особенно, когда дело касалось музыки. У нас дома потрясающие компании собирались! Такие люди бывали, такие кутежи устраивали!
И все время звучала музыка. Тетки — Элена, Гогола и Мариам — пели на три голоса. Приходила актриса Нино Чхеидзе, именно благодаря ей я главным образом впервые услышала русские романсы. Знаменитую «Калитку» поначалу пела так, как она.
На радио сохранились какие-то ее записи, можно послушать. А вот записей тети Кетеван, просто выдающейся певицы, не существует. Ей муж не разрешил. Иногда думаю, откуда все это пошло?
Наверное, гены. Дедушкина мать была профессиональной певицей. У нее был свой салон. Мой любимый дедушка, мамин отец, Александр Микеладзе, умер в 82 года, в 1960 году.
Я тогда уже была замужем. Помню, как он сидел, читал Канта и что-то отмечал красным карандашом. У него была красивая седая борода, очень ухоженные руки, потрясающая осанка, из дому он всегда выходил с тростью. По воскресеньям на улицу для него выносили стул, он выходил и садился.
Вы не представляете, какое ему выказывали уважение. Саша» его называли. Тетки тоже были очень красивы, это все в Тбилиси знают. Не все успели получить образование.
Раньше, совсем давно, женщинам не спешили давать образование. Они выходили замуж и хорошо жили, ухаживали за детьми. Большей частью все ограничивалось домашним обучением. Моя мама училась в музыкальной школе.
Ей хорошо давались и науки, она поступила в университет на геологический факультет. Но после того, как родилась я, оставила все. Ради меня. Мама была рядом со мной до своего последнего дня.
Ее все обожали, она была яркой личностью. Мудрая очень. Ее звали Ольгой. А няня называла ее Цабу.
У всех девочек были няни и свое второе имя. Что значит «Цабу» я не знаю. Тетку Кетеван называли Кетушей и Кетуния. Тинатин была почему-то Гогола.
Мариам называли Марусиа. Мои тетки были очень похожи на своих красивых родителей. А я всегда была очень некрасивой. Может, что-то общее только с бабушкой было.
Как-то в Ленинграде я пела «Отраду» и меня сняли на пленку. Тогда мы еще не знали, что это называется клипом. Высоко зачесали волосы, надели элегантное платье с поясом и закрытой шеей, кулон на грудь повесили. Мои тетки, когда увидели запись, начали плакать: «Мы увидели свою мать!
Я любовалась на ее руки, ногти, всегда с маникюром. Ей говорили: «Гогола, кажется, Нани на тебя похожа». А я была… с большом носом, рот какой-то несуразный, челка. Страшная, одним словом!
И когда тетке говорили, что я на нее похожа, она отвечала: «И что мне теперь, застрелиться? Ни к чему претензий не было. Кроме пения. Мама всегда пела вместе с сестрами.
Одна из них, Кетеван Микеладзе, была профессиональной певицей. Очень популярной в свое время. Ей только исполнилось 18 лет, когда она попала в Москву на Декаду грузинского искусства. Стоял 1937 год.
Пела тетка очень хорошо. Есть люди с хорошими голосами, но это еще не значит, что они умеют петь. А тетка могла. Она выступала в народном ансамбле, которым руководил отец Кахи Кавсадзе — Сандро.
После концерта Сталин устроил банкет, на который пригласили всех участников декады. Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу. Там есть такие слова, переводятся как «Хоть бы мы с тобой да обнимались, хоть бы мы с тобой да целовались».
И вот поет Сталин эту песню. И кто-то должен на его «Эй ты, гого» девочка ответить: «Эй ты, бичо» парень. Но все словно языки проглотили — какая бы ни была песня, это все-таки Сталин. И вдруг моя тетка — а она всегда была довольно своевольная, худенькая, хорошенькая — вышла и ответила ему.
Наступила гробовая тишина. Все испугались: что будет? А Сталин пришел в восторг, они допели до конца. Кетеван потом дали орден.
У меня есть фото, на котором Калинин, который тогда раздавал награды, вручал тетке орден. А после того, как она вернулась в Тбилиси, ей еще дали и квартиру. Мне вообще в Тбилиси, конечно, везло на встречи. И не только с людьми знаменитыми.
Одним из потрясений стало знакомство с судьбой тифлисской красавицы княжны Бабо Дадиани. Вместе с мужем Александром Масхарашвили в феврале 1921 года она, как и тысячи других грузин, проделала горький путь вынужденных эмигрантов, покидая Родину. Но в эмиграции, пусть и весьма благополучной, Бабо и Александр выдержали всего пару лет. И вернулись в Грузию, которой теперь правили большевики.
Муж Бабо рассуждал: «Что со мной могут сделать новые правители, если я буду честно работать? Не стану пересказывать все перепетии, которые пришлось пережить этой великой женщине. Я о ней написал книгу «Тупик Сталина». А еще снял документальный фильм, на котором, собственно, и состоялось мое незабываемое сотрудничество с Брегвадзе.
Когда сценарий фильма был закончен, я долго думал о том, кто прочтет закадровый текст. В его основу легли пронзительные строки из дневника Бабо Дадиани, который она вела на протяжении всей жизни. Последними словами этой великой грузинской женщины, потерявшей мужа, близких, состояние, была просьба ко Всевышнему простить всех тех, кто доставил ей невыносимые страдания. Фильм я делал на русском языке.
Но мне хотелось, чтобы текст читала именно грузинка. Стояла осень 2009 года. Я находился в Кобулети, приморском городке неподалеку от Батуми. Кто-то из знакомых сказал, что в соседнем прибрежном городке, Гонио, отдыхают Нани Брегвадзе с сестрой.
Сомнения рассеялись: вот кто мог бы прочесть дневники княжны Дадиани! Через общих знакомых я отправил Нани сценарий. И уже на следующий день мы обсуждали, когда будем записывать ее закадровый голос. Когда я поинтересовался у знакомых, какова должна быть сумма гонорара, мне ответили, что поскольку Нани — народная артистка СССР, то цифра должна быть солидной.
Сама же Брегвадзе, когда речь зашла о финансовой стороне дела, возмутилась: «Для меня участвовать в этом проекте — дело чести. Единственное, что вы должны иметь в виду — я дала сценарий своим знакомым. Его страницы и так уже все в слезах, так что вряд ли они могли вам пригодиться. Для работы мне понадобится еще один экземпляр».
Услышать такие слова стало честью для меня. И фактом биографии. Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза.
И это было блистательно. Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма.
Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси. Успех картины — это заслуга главной героини. И, конечно же, Нани Брегвадзе.
После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе.
Но к своим достижениям артистка всю жизнь относилась спокойно. А что за чувство это, я не знала. В итоге я почувствовала, Бог дал мне почувствовать. Но потом я на этом остановилась, жила обыкновенно и спокойно.
Вообще все надо принимать спокойно», — призналась именинница в беседе со Sputnik. И если карьера Брегвадзе сложилась отлично, то личное счастье женщине построить не удалось. Она была замужем и тепло относилась к своему избраннику. Но в молодости счастьем молодых руководила мать Нани — сильная и властная женщина.
Приятели мужчины завидовали Мерабу, которому досталась красивая и талантливая супруга, поэтому нередко разжигали страсти досужими сплетнями, хотя Нани Георгиевна оставалась верна мужу. Posted by Timur Shishkhanov on Wednesday, July 21, 2021 Нани Брегвадзе с семьей Совместная жизнь семейной четы омрачалась скандалами и ссорами. Это происходило еще из-за того, что Мераб не реализовал себя. Мужчина мечтал стать врачом, но отец воспротивился желанию сына. Однажды в поисках заработка Мамаладзе ввязался в опасную авантюру. Он поставил подпись под фальшивыми торговыми документами, в результате чего подвергся тюремному заключению. Когда супруг попал в неприятную криминальную историю, Брегвадзе впервые воспользовалась своим авторитетом и отправилась к Эдуарду Шеварднадзе. Ей удалось выпросить перевести Мераба из эстонской колонии на родину, а потом и выхлопотать для него досрочное освобождение. Вряд ли муж оценил такие жертвы — он изменил Нани Георгиевне и ушел к другой женщине. Тем не менее развод давать отказывался долго, мотивируя это любовью к дочери Эке. В конце концов певица настояла на официальном разводе. Артистка не держит зла на бывшего мужа, которого уже нет в живых. В интервью Брегвадзе говорит, что Мераб был хорошим человеком. Нани Брегвадзе — «Тбилисо» После расставания с супругом, по признанию исполнительницы, в ее жизни случилась головокружительная страсть, но имя возлюбленного Нани Георгиевна предпочла сохранить в секрете. Читайте также: Иван Дорн — биография, фото, личная жизнь, песни и последние новости 2021 Сегодня Брегвадзе наслаждается творческими успехами дочери Эки Мамаладзе, внуков Левана и Георгия и внучки Натальи, которая, в отличие от бабушки, предпочла более серьезный музыкальный жанр — оперу. Радостью для певицы было дождаться правнуков Дмитрия, Сандро и Николоза. Звезда романсов живет в родном городе Тбилиси, в доме, обставленном в традициях XIX века. У Нани Брегвадзе разработан официальный сайт. Поклонники творчества артистки могут почерпнуть на интернет-ресурсе интересующую их информацию, посмотреть фото и расписание гастролей. Любовь по приказу Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке. Когда у них родилась дочь Эка, Нани Георгиевна с головой погрузилась в материнство, возможно, компенсируя таким образом нехватку женского счастья. Мамаладзе изводил её подозрениями, ревностью, скандалами. После запрета приводить в дом друзей Нани ушла от мужа. Официально, правда, развод оформлять не стала. Брегвадзе, став самостоятельной, продолжила активно развивать музыкальную карьеру, а вот у Мераба жизнь пошла под откос. Он попал в тюрьму. По словам Нани, когда Мераб вышел, он был уже совсем другим человеком. Ей было очень жалко мужа, хотелось поддержать его. К тому же дочь Эка умоляла Нани вернуться к её отцу. Полтора года дома были тишь и счастье. А потом снова началась тирания. Тогда уже королева романса ушла от мужа окончательно и оформила развод: «Нельзя жить с человеком, который тебя убивает как личность». Статья по теме Клетка для «Соловья». Почему Алябьев свои лучшие романсы написал в тюрьме «После того как я рассталась с мужем, в моей жизни случилась безумная страсть, — признавалась в одном из интервью певица. Но имени этого мужчины я никогда не назову. Почему закончились эти отношения? Опять сыграла роль моя мама, мой избранник ей не нравился.
Есть правнуки: Дмитрий, Сандро и Николоз. Нани Брегвадзе и бывший муж Мераб Мамаладзе Нани Брегвадзе, дочь Эка, внучка Наталья Певице приписывали роман с Вахтангом Кикабидзе, однако они уверяют, что являются просто давними друзьями. Поцхишвили, музыка Н. Вацадзе ; «Потерянная любовь» слова М. Поцхишвили, музыка В. Азарашвили ; «Где же был ты, мой любимый» слова И. Чавчавадзе, музыка Г. Чубинишвили ; «Случайно встретилась с тобой» слова В. Дюнина, музыка Г. Пономаренко ; «Ах, эта красная рябина» слова А. Софронова, музыка С. Заславского ; «Два кольца» слова А. Бектабекова, музыка Б. Прозоровского ; «Я помню вальса звук прелестный» музыка Н. Листова ; «Только раз бывают в жизни встречи» слова П. Германа, музыка Б. Фомина ; «Газовая косынка» слова М. Козырева, музыка Б. Прозоровского ; «Снился мне сад» Б. Борисов — Е. Дитерихс ; «Капризная, упрямая» старинный романс ; «Дай, милый друг, на счастье руку мне» слова и музыка К. Лучича ; «Не уезжай, ты мой голубчик» старинный романс ; «Пой, моя гитара» слова А. Башкина, музыка А. Кручинина ; «Горчит калина» слова Н. Кондаковой, музыка В. Зубкова ; «Вернись» слова В. Ленского, музыка Б. Прозоровского ; «Снегопад» слова А. Рустайкис, музыка А. Экимяна ; «Калитка» слова А. Будищева, музыка А. Обухова ; «Уйди, совсем уйди» слова В. Верещагина, музыка Ф. Дризо ; «Сухая верба» слова Г. Левина, музыка Г. Сорочан ; «Очаровательные глазки» старинный романс ; «Звон гитары» слова и музыка Н. Жемчужного ; «Песня о Тбилиси» «Тбилисо» слова П. Грузинского, музыка Р. Лагидзе ; «Звезда счастья» слова Д. Гвишиани, музыка Н. Габуния ; «Тебе, любимая» слова В. Пшавела, музыка Г. Чубанишвили ; «Яблоня» слова Н. Беседина, музыка В. Орловецкого ; «Я вас любил» слова А. Пушкина, музыка Б. Шереметьева ; «Ивушка» слова В. Алферова, музыка Г. Пономаренко ; «Я так любила вас» музыка Б. Прозоровского ; «Вальс для вас» слова Б. Дубровина, музыка М. Кажлаева ; «Романс о романсе» слова Б. Ахмадулиной, музыка А. Петрова ; «А напоследок я скажу» слова Б. Петрова ; «Дорогой длинною» слова К. Подревского, музыка Б. Фомина ; «Как в последний раз» слова В. Лугового, музыка Г. Гладкова ; «Караван» слова Б. Тимофеева, музыка Б. Прозоровского ; «Снова дождь» слова М. Азарашвили ; «Грузинское небо» слова П. Грузинского, музыка Г. Цабадзе ; «А сердце всё ж любовью полно» слова В. Пономаренко ; «Семь летящих коней» слова Г. Поженяна, музыка В. Сапрыкина ; «Диалог» слова Л. Куклина, музыка Г. Сорочан ; «Прощальный романс» слова и музыка Е. Бачурина ; «Голос сердца» слова И. Чубинишвили ; «Песня о луне» слова М. Поцхишвили, музыка Г. Цабадзе ; «Мухамбази» слова Д. Гвишиани, музыка Г. Цабадзе ; «Когда цветёт миндаль» слова П. Грузинского, музыка Б. Квернадзе ; «Солнце взойдет» слова П. Квернадзе ; «Мы оба лжём» слова Б. Прозоровского ; «Жёлтый лист» слова А. Заславского ; «Снежинка» слова О. Осенина, музыка Б. Прозоровского ; «Под лаской плюшевого пледа» слова М. Цветаевой, музыка А. Петрова ; «Ой, цветёт калина» слова М. Исаковского, музыка И. Дунаевского ; «В час заката» слова В. Лифшица, музыка М. Блантера ; «А ты полюбишь» слова Р. Рождественского, музыка А. Колца ; «Не оставляйте женщину одну» слова С. Каратова, музыка В. Орловецкого ; «Живёт моя отрада» слова С. Рыскина, музыка М. Шишкина ; «Сорванца зовут Мария» слова Е. Черных, музыка Т. Маркова ; «Осенняя роса» слова Ю.
Брегвадзе Нани: биография
Нани Брегвадзе: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей | Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. |
Нани Брегвадзе - актриса - биография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру | грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983). |
Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного" | Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. |
Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе
Имя для дочки придумал папа. Оно напоминает имя Нина. Взрослым довольно рано стало ясно, что Нани станет певицей. Она оправдала надежды родных. Учеба в музыкальной школе, затем в музыкальном техникуме давалась легко. Участие во Всемирном фестивале молодежи в 1957 году запомнилось начинающей певице на всю жизнь, потому что впервые познала она радость победы за исполнение песни «Потушила я свечу» композитора Г. Бэванели, стихи И. Нани не только принимала участие в многочисленных концертах, она успешно училась. Уроки профессора Гаянэ Мачутадзе, полученные в Тбилисской консерватории, помогли познать секреты профессиональной игры на рояле.
И она всерьез мечтала стать пианисткой, но в аспирантуру в итоге не поступила, ушла на эстраду. Сначала юная певица стала участницей Тбилисского Государственного оркестра «Рэро». Через несколько лет связала свою карьеру с популярным в Грузии вокально-инструментальным ансамблем «Орэра», работе в котором посвятила 15 лет. Пение вошло в ее жизнь навсегда. Одаренная, талантливая певица гастролирует не только на родине, но и во многих странах мира. Слушатели Франции, Швейцарии, Бельгии, Канады доброжелательно встречали одаренную певицу, обладающую неповторимым голосом. Репертуар солистки пополняется ежегодно новыми песнями и старинными романсами. Такие лирические песни, как «Ах, эта красная рябина» с.
Заславского, «Пой, моя гитара» В. Кручинина вызывают восторг у любителей лирических напевов. Трогательно и вдохновенно звучат в исполнении песни Нани Брегвадзе Тбилисо, Хевсурская баллада.
Неудивительно, что он не принес им никакого счастья. С мужем Мерабом Мамаладзе Ревнивому супругу не нравилось, что его жена все свое время проводит в гастролях. Он считал, что Нани должна сидеть дома и заниматься только семьей. А артистка не могла так жить, ее тянуло к творчеству.
В 1960 году Брегвадзе родила дочь Эку Екатерину , которая стала популярной грузинской певицей. Мераб по-настоящему любил Нани, но их браку не хватало одного — доверия. Они часто ссорились друг с другом, что и привело к разводу. После расставания Мераб Мамаладзе, пытаясь заработать, подписал фальшивые документы и попал в эстонскую колонию. Нани Брегвадзе захотела помочь бывшему мужу. Она отправилась к влиятельному политику Эдуарду Шеварднадзе и попросила его о помощи. Нани удалось вернуть Мераба на Родину и выпросить для него досрочное освобождение.
После этой ситуации они восстановили свой брак, но он, к сожалению, не продлился долго. Мераб Мамаладзе изменил артистке и ушел к другой женщине. Несмотря на это, Нани не держит зла на бывшего мужа. В интервью она говорит, что Мераб был хорошим человеком. После этой ситуации звезда эстрады вступила в отношения с мужчиной, личность которого она предпочитает скрывать. Сейчас Нани Брегвадзе следит за успехами своей дочери на музыкальном поприще, часто проводит время со своей семьей. Эка Мамаладзе уже обзавелась семьей и порадовала маму появлением трех внуков: Левана, Георгия и Натальи.
Он задремал. Вдруг ощущение счастья охватило его. Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа. С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости.
Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное. Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему. Она сделала движенье — клубок скатился с ее колен.
Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение. Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье. В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи?
Я люблю ее больше всего в мире. Но что же делать мне, ежели я люблю ее? Услыхав этот звук, Наташа положила чулок, перегнулась ближе к нему и вдруг, заметив его светящиеся глаза, подошла к нему легким шагом и нагнулась. Никто, как вы, но дает мне той мягкой тишины… того света.
Мне так и хочется плакать от радости. Наташа ближе придвинулась к нему. Лицо ее сияло восторженною радостью. Больше всего на свете.
Ну, как вы думаете, как вы чувствуете по душе, по всей душе, буду я жив? Как вам кажется? Он помолчал. Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие.
Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей навстречу. Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его. Действительно, скоро после этого он закрыл глаза и заснул.
Он спал недолго и вдруг в холодном поту тревожно проснулся. Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, — о жизни и смерти. И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней.
Что такое любовь? Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю.
Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли.
Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров.
Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова.
Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее.
Нани Брегвадзе на сцене В общей сложности мужчина провел в заключение четыре года. Когда он вышел из тюрьмы, сразу же отправился к Нани.
Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге. Перед певицей предстал зрелый, уверенный в себе мужчина она даже не узнала его, настолько были явными изменения в лучшую сторону. Как оказалось в тюрьме, Мераб увлекся йогой, читал книги по философии и переосмыслил свою жизнь. Нани Георгиевна влюбилась в своего бывшего мужа.
Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию. Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным. Однажды приехав с гастролей, Нани Григорьевна узнала, что муж ушел к другой женщине.
Поначалу она переживала, но потом поняла, что так будет лучше для их обоих. Музыкальная карьера В 1966 году Нани познакомилась с Вахтангом Кикабидзе, также присоединившимся к ансамблю «Орэра». Он не только пел, но играл там на ударных инструментах. Совместные гастроли сплотили молодых артистов, и вскоре они стали лучшими друзьями.
С Вахтангом и Нани коллектив выпустил несколько пластинок, которые почти сразу стали классикой советской эстрадной музыки. В 1970 году вместе с Кикабидзе она приняла участие в съемках мюзикла «Орэра, полный вперед», посвященного путешествию ансамбля в Австралию. В 1974 году она стала Народной артисткой Грузии. В 1980 году певица решила отправиться в сольное плавание.
Своими чувственными и нежными песнями она вернула любовь многих советских слушателей к русским и цыганским романсам. Особо полюбились ее поклонниками такие песни, как «Потерянная любовь» и «Я помню вальса звук». А вот визитной карточкой Нани стала лиричная песня о женской судьбе «Снегопад», исполненная ей впервые в 1981 году. В 1997 году Брегвадзе основала , в которой занялась поддержкой молодых грузинских музыкантов.
Помимо этого она была активным участником общественных организаций «Женщины за мир» и «Советская женщина». С 2002 года Нани занималась педагогической деятельностью, заведовала кафедрой эстрадного вокала в институте музыки МГУКИ. В 2005 году певица записала новый диск с не выпускавшимися ранее песнями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой. Со временем Брегвадзе стала выступать все меньше и больше времени посвящать семье и заслуженному отдыху.
Она, как и мама исполняет русские, цыганские романсы и народные грузинские песни. В 16 лет Эка влюбилась во врача травматолога, который также испытывал чувства к юной девушке. Состоялась свадьба, через некоторое время родился сын, а через год второй. Семь лет счастливого замужества дочери закончились трагично.
Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий. Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна. Через некоторое время она встретила нового возлюбленного и вышла за него замуж. В браке родилась дочь Наташа.
Но супружеские отношения дали трещину и пара рассталась. Сегодня Эка даёт много сольных концертов в которых исполняет старинные Грузинские романсы, а иногда они выступают вместе с мамой Нани Георгиевной Брегвадзе. Внуки и правнуки Старший внук Нани Брегвадзе Леван успешно работал стоматологом. Но вскоре ему надоела эта профессия, и он реализовал себя в телевизионной компании, в работе над проектами.
Он женат и воспитывает двоих сыновей Александра и Дмитрия. Жена Георгия образованная девушка из интеллигентной семьи врачей. У внучки Натальи красивый и редкий голос меццо-сопрано. Девушка окончила консерваторию и учится в аспирантуре.
Внуки Нани Брегвадзе Во время репетиций дочки и внучки Нани Георгиевне хочется дать совет, поправить, внести свои изменения. Но девочки всегда против этого. Они говорят, что им и так трудно, поскольку зрители всегда сравнивают их Нани Брегвадзе. Певица считает, что они правы и у каждого должен быть свой творческий путь.
Из-за частых гастролей жены супруг регулярно устраивал ей сцены ревности. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе В 1960 году у пары родилась замечательная дочка Эка Екатерина , которая в дальнейшем тоже стала популярной в Грузии певицей. Брак у Нани с Мерабом не задался, и после долгих расставаний и судебных тяжб они развелись. Певица стала трижды бабушкой и сейчас уже воспитывает правнуков Дмитрия и Александра.
Нани Брегвадзе с внуками 1989 Старший внук, Леван, по образованию стоматолог, сейчас работает на телевидении, его брат-погодок Георгий — архитектор. Внучка Наталья идет по стопам бабушки и строит карьеру вокалистки. Вахтанг Константинович Кикабидзе В советские времена зрители искренне считали, что у Вахтанга Кикабидзе и Нани Брегвадзе связывают романтические отношения.
Нани Брегвадзе: биография
- Нани брегвадзе биография личная жизнь дети
- Нани брегвадзе биография личная жизнь дети
- Нани Брегвадзе Первая в ТБИЛИСИ Документальный фильм Интервью Биография
- Биография Нани Брегвадзе
- Нани Брегвадзе - актриса - биография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру
Брегвадзе Нани: биография
В 1957 году Нани Брегвадзе получила главный приз на Всемирном фестивале молодежи и студентов, виртуозно исполнив романс «Потушила я свечу». Знаменитая Нани Брегвадзе готовится проводить в последний путь Вахтанга Кикабидзе. День рождения Нани Брегвадзе отметит большим сольным концертом в Цинандали. Nani Bregvadze at Laima Rendez Vous Jurmala 2017 (2).jpg Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма.
Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы
Народная артистка СССР Нани Брегвадзе — о своем слушателе, детском отношении к жизни, музыкальной критике и секретах воспитания. Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы. В 1957 году Нани Брегвадзе получила главный приз на Всемирном фестивале молодежи и студентов, виртуозно исполнив романс «Потушила я свечу». Нани Брегвадзе Биография Нани Брегвадзе — певица, любовь к прекрасному голосу которой объединяла жителей разных стран. грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983).
Нани Брегвадзе биография Возраст
Брегвадзе Нани: биография, личная жизнь, семья, дети, фото. Как живет сейчас Нани Брегвадзе интересует ее поклонников. Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе. На этом мероприятии Брегвадзе услышал Леонид Утесов. День рождения Нани Брегвадзе отметит большим сольным концертом в Цинандали. Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. Но некоторым, как и Нани Брегвадзе, это прививали с самого детства. Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни.