Российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50 на аэродроме Мачулищи показали в эфире госТВ. СЛО «Россия» хочет продать два самолета, которым уже больше 20 лет.
Найдем ответы на твои вопросы!
- Более 20 самолетов ушли на запасные аэродромы из-за непогоды в Сочи
- РФ потеряла на крымском аэродроме рекордное число самолетов
- Какая дальняя авиация нужна стране
- Курсы валюты:
- Почему за четверть века построено всего 20 самолётов-амфибий? - Аргументы Недели
Лукашенко заявил о диверсии на аэродроме под Минском. Подозревают россиянина
Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем. Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т.
Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет. При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы. Есть основания полагать, что от этого недостатка Дальней авиации надо решительно избавляться, и это существенно повысит ее боевые возможности в войне с применением только обычных средств поражения. В первую очередь требуется пересмотреть в сторону увеличения и средства поражения для бомбардировщиков типа Ту-22М3М — от управляемых и планирующих бомб свободного падения типа JDAM до крылатых ракет большой дальности.
Одной крылатой ракеты воздушного базирования класса «воздух-поверхность» типа Х-32 для Ту-22М3М будет явно недостаточно. Что касается количества в арсеналах крылатых ракет воздушного базирования для Дальней авиации, то необходимо достигнуть такого количественного уровня, чтобы этот род сил ВКС в своей первой воздушной операции смог бы выйти на оперативно-стратегический результат. Дальняя авиация была и остается важнейшей составляющей Воздушно-космических сил ВС РФ — как в отношении своих задач, так и в отношении своих особых возможностей. Представляется, что для ее развития нужно прилагать качественно иные усилия, чем в настоящее время.
В настоящее время Дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил России. Но к сожалению, самым малочисленным. Давайте разберемся, насколько боевой и численный состав, организационно-штатная структура Дальней авиации, а также авиационные средства поражения, находящиеся на ее оснащении, отвечают требованиям времени. Боевой состав 52-го тбап — 23 машин Ту-22М3. Боевой состав 79-го тбап — 14 машин Ту-95МС. Боевой состав 182-го тбап — 16 машин Ту-95МС. Боевой состав 200-го тбап — 15 машин Ту-22М3. Боевой состав 444-го тбап — 14 машин Ту-22М3. Состав 203-й оапсз — 12 машин Ил-78М и шесть самолетов Ил-78. По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3.
При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно. К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3.
Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно.
При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома.
Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится.
Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям.
Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом.
Также может служить воздушным командным пунктом. Получать все новости оперативно в Telegram.
За сутки Россия отправила в Карабах 20 самолетов с миротворцами
Лично я не знаю ни одной такой истории. Еще один эксперт, который 10 лет проработал в авиационной службе безопасности, считает иначе его имя мы не публикуем по его просьбе : - Сейчас кругом действует режим экономии, и самолеты не заправляют положенным количеством топлива. Даже случай был три года назад: Ан-20 летел из Якутска в Иркутск, и ему не хватило топлива до аэропорта. Летчики гражданской авиации постоянно жалуются: если не будешь экономить, определенные режимы высот и скорость соблюдать, премии лишат.
Мое мнение: в этом случае топлива было залито впритык. Хотя должен быть запас, чтобы самолет мог уйти если не на один, так на другой запасной аэродром. И пару кругов над городом сделать!
Посадка, по словам пассажиров, прошла даже мягче, чем на аэродроме.
И что в некоторых авиакомпаниях летчикам запрещают заправляться необходимым «запасом» топлива… - Это прямое нарушение Воздушного кодекса! Лично я не знаю ни одной такой истории.
Еще один эксперт, который 10 лет проработал в авиационной службе безопасности, считает иначе его имя мы не публикуем по его просьбе : - Сейчас кругом действует режим экономии, и самолеты не заправляют положенным количеством топлива. Даже случай был три года назад: Ан-20 летел из Якутска в Иркутск, и ему не хватило топлива до аэропорта. Летчики гражданской авиации постоянно жалуются: если не будешь экономить, определенные режимы высот и скорость соблюдать, премии лишат.
Мое мнение: в этом случае топлива было залито впритык. Хотя должен быть запас, чтобы самолет мог уйти если не на один, так на другой запасной аэродром. И пару кругов над городом сделать!
В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области. После учебного полета на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске «тушка» попала в сильный снегопад, упала на взлетную полосу и загорелась. Экипаж состоял из четырех человек, спасся только один. Перед судом предстали бывшие командир и руководитель полетов войсковой части. За халатность и нарушение правил полетов их приговорили к условным срокам. Два года спустя, 23 марта 2021 года, три члена экипажа погибли на аэродроме под Калугой. Их случайно катапультировали из кабины Ту-22М3, пока самолет стоял на взлетной полосе. Из-за маленькой высоты парашюты офицеров не раскрылись. Трое военных погибли, в том числе командир, который сидел на месте инструктора.
Замкомандира, который участвовал в тренировке, и технику дали условные сроки за нарушение правил подготовки к полету. В причинах сегодняшнего происшествия еще предстоит разобраться.
В феврале самолет из Москвы долетел до Казани и развернулся обратно. В августе 2023 года борт также заметили в небе над столицей Татарстана.
Что касается самолета с номером RA-96018, то он также пролетал над Казанью в августе прошлого года. Тогда он сначала долетел до Уфы, сделал несколько кругов и отправился в столицу Татарстана. Покружив над республикой, борт снова отправился в Москву. Узнать подробнее Читайте также:.
Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени
- Росавиация внезапно закрыла аэропорт Волгограда - 20 декабря 2023 - V1.ру
- Популярные вопросы: Математика
- Главные новости
- Лукашенко связал теракт в Брянске с нападением на аэродром
Самолет или беспилотник? В правительстве рассказали, что за летательный аппарат кружил над Самарой
Экономика - 12 февраля 2024 - Новости Казани - — После доведения боевой задачи батальон осуществил погрузку в самолеты военно-транспортной авиации, осуществил перелет на аэродром Шагол и после разгрузки начал выполнять мероприятия к совершению марша на полигон Чебаркуль для выполнения. В пресс-службе аэропорта Пулково уточнили, что накануне 22 самолета ушли на запасные аэродромы, 23 января также возможны изменения в расписании. Украина заявила об повреждении и уничтожении почти 20 самолетов на военных аэродромах России за ночь. Московские аэропорты Внуково и Домодедово в ночь на четверг вводили ограничения на прием и выпуск самолетов, которые действовали до 05:25 мск.
Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами
20 самолётов Ил-76 на одном из аэродромов, загруженные техникой и бойцами. 1 ноября 2023 г. на аэродроме Воронежского авиазавода (ВАСО) состоялся первый полет опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М (RA-96103). Два самолета, совершавшие рейсы в Самару, были вынуждены уйти на запасные аэродромы в Казани и Ульяновске в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями. — После доведения боевой задачи батальон осуществил погрузку в самолеты военно-транспортной авиации, осуществил перелет на аэродром Шагол и после разгрузки начал выполнять мероприятия к совершению марша на полигон Чебаркуль для выполнения.
Более 20 самолетов «заминировали» в московском аэропорту
Как сообщал в пятницу министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, за трое суток в Нагорный Карабах отправлено более 1 100 российских миротворцев и 168 единиц техники. По данным Минобороны РФ, основу контингента составят подразделения 15-й отдельной мотострелковой бригады миротворческой Центрального военного округа. Как уточнили в ведомстве, для контроля за соблюдением договоренностей о прекращении военных действий российские наблюдательные посты будут выставлены вдоль линии соприкосновения в Нагорном Карабахе и вдоль Лачинского коридора, соединяющего Армению и Нагорный Карабах. Командование миротворческой операцией будет располагаться в районе Степанакерта.
Сейчас все с надеждой ждут отечественную силовую установку ПД-8.
Желающих приобрести этот самолёт — море, но всё упирается в сертификацию, в кабальные международные соглашения родом из 90-х. Мы признаём любые сертификаты от производителей авиационной техники из США и Европы. А они нет.
Ранее в СМИ появилась информация, что из-за непогоды добраться вовремя до аэропортов Москвы этой ночью вовремя не смогли около 20 рейсов. Некоторые из них были отменены, другие просто задержались, переждав разгул стихии в регионах. Сейчас авиасообщение с городом восстановлено. Узнать подробнее Читайте также:.
Среди указанных бортов Airbus A319—100, 320—200, 321 и его модификации, Вoeing 737—300, 400, 500, 700, 800, Вoeing 767—200, 767—300. По предварительной версии следователей, причиной сегодняшнего инцидента в Перми стала погода. При этом одна из пассажирок самолета, выкатившегося с полосы, прокомментировала 59. RU, что совсем не заметила момент, когда борт съехал на землю. Девушка считает, что это была ошибка пилота. Мы следили за ЧП в пермском аэропорту в режиме онлайн-трансляции. Согласны с автором?
Другие новости
- Что происходило с гражданскими самолетами в России 2023 году
- Чужие самолеты сели в Нижнем Новгороде. Что случилось?
- Главные новости
- В Астане проходит совещание министров обороны государств – членов ШОС
РФ потеряла на крымском аэродроме рекордное число самолетов
Это позволяет разрабатывать новые месторождения, поддерживать отдаленные районы, привлекать туристов. Всего до конца нынешнего года должны быть выполнены работы по модернизации 49 аэропортов - от Мурманска до Магадана. Запланированы строительство и реконструкция 32 ВПП и 20 вспомогательных объектов. Эксперты отмечают: доля регулярных пассажирских рейсов между регионами России без посадки в Москве в прошлом году впервые достигла половины от общего количества внутренних авиатрасс.
Кстати, еще несколько лет назад звучали прогнозы: после пандемии в России быстрее будет восстанавливаться именно внутренний рынок. Цель Евросоюза - к 2030 году обеспечить время в пути "от двери до двери" не более четырех часов - для нас пока недостижима: у нас и расстояния больше, и плотность населения на порядок ниже, хуже условия для развития наземного скоростного транспорта. Жуковского" доктор технических наук Андрей Дутов.
На глаза как-то попало расписание движения самолетов из воронежского аэропорта 40-летней давности. График вылетов действовал с 1 июня 1975 года. Трудно поверить, какие огромные возможности имел тогда самый рядовой аэропорт страны, который до распада СССР обслуживал свыше 1 млн пассажиров в год.
Самолеты из Воронежа летали почти в 100 городов! В Москву ежедневно - 23 рейса! И тоже каждый день.
На начало 1990-х годов в наше стране действовало 1450 аэродромов. Осталось 233. Как в одном штате США - на Аляске.
Отметим, что этот же борт уже выполнял над городом подобные маневры летом 2021 года, в начале августа он кружил над Казанью. Похоже, что он выполняет учебно-тренировочные полеты. Отряд подчиняется Управлению делами Президента РФ и базируется в московском аэропорту Внуково в специальном правительственном терминале Внуково-2. К половине шестого самолет направился в сторону Москвы Источник: flightradar24.
В настоящее время 19 самолетов военно-транспортной авиации ВКС России с российскими миротворцами из состава Коллективных миротворческих сил ОДКБ прибыли из Казахстана на подмосковный аэродром Чкаловский. Материал подготовили Анна Назайкина и Николай Баранов.
Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году. Тогда стартовала военная компания в Сирии. С него стабильно взлетали Ил-76.
Из Казахстана вернулось 20 самолётов ВКС России с миротворцами из сил ОДКБ
Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т. Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет. При этом для бомбометания обычными бомбами свободного падения стратегические бомбардировщики не оборудованы. Есть основания полагать, что от этого недостатка Дальней авиации надо решительно избавляться, и это существенно повысит ее боевые возможности в войне с применением только обычных средств поражения.
В первую очередь требуется пересмотреть в сторону увеличения и средства поражения для бомбардировщиков типа Ту-22М3М — от управляемых и планирующих бомб свободного падения типа JDAM до крылатых ракет большой дальности. Одной крылатой ракеты воздушного базирования класса «воздух-поверхность» типа Х-32 для Ту-22М3М будет явно недостаточно. Что касается количества в арсеналах крылатых ракет воздушного базирования для Дальней авиации, то необходимо достигнуть такого количественного уровня, чтобы этот род сил ВКС в своей первой воздушной операции смог бы выйти на оперативно-стратегический результат. Дальняя авиация была и остается важнейшей составляющей Воздушно-космических сил ВС РФ — как в отношении своих задач, так и в отношении своих особых возможностей. Представляется, что для ее развития нужно прилагать качественно иные усилия, чем в настоящее время. Остается только надеяться, что планы по модернизации ДА в полном объеме отвечают сегодняшним реалиям.
Боевые действия , Антимайдан Украина Серия взрывов на аэродроме Саки в Крыму, которую Украина объяснила своим ударом, а российское Минобороны списало на нарушение правил противопожарной безопасности, нанесла российской боевой авиации, возможно, крупнейший за десятилетия урон. Спутниковые снимки американской компании Planet Labs, сделанные до и после ЧП на авиабазе, подтверждают уничтожение не менее 7 российских самолетов, отмечает CNN. По данным The New York Times, которая ссылается на те же фотографии, не пригодны к дальнейшему использованию не менее 8 машин. Они в обугленном виде находятся на открытой стоянке рядом с выжженной землей и множеством кратеров, сгруппированных в одном месте. Два здания рядом с самолетами, среди которых Су-30 и Су-24, полностью разрушены.
На начало 1990-х годов в наше стране действовало 1450 аэродромов. Осталось 233. Как в одном штате США - на Аляске. Сокрушительный удар по добротному советскому наследию нанесла в свое время наивная вера в то, что в рыночных условиях можно все заботы государства об аэропортовой сети переложить на сам рынок. Образно говоря, копеечный подход стал главным в судьбе аэродромов и аэропортов, которым "не повезло". Безусловно, сейчас ситуация заметно изменилась. Пришло понимание, что именно развитие внутренних воздушных направлений дает импульс социально-экономическому преобразованию территорий и положительно влияет на создание новых рабочих мест. Это становится возможным благодаря повышению транспортной доступности регионов, их связанности, развитию внутреннего туризма, росту комфорта и безопасности пассажиров. Важно, что происходит оптимизация воздушного пространства: полеты между регионами осуществляются напрямую, без транзита в Москве. Новый аэропорт Саратова построили во многом благодаря спикеру Госдумы В.
Но не у каждого региона есть такие лоббисты. Фото: vk. Строительство новых крупных пока не ведется, зато модернизация охватывает и аэродромы, и здания аэровокзалов. Но в основном речь, конечно, идет о реконструкции ВПП. Обычно это делается либо чтобы принимать новые типы воздушных судов полосу делают шире и длиннее , либо для замены покрытия. В частности, в ноябре 2023 года завершилась реконструкция полосы длиной более 3 км в аэропорту Магнитогорска, где впервые был применен специальный состав российского производства, увеличивающий срок эксплуатации аэродромных покрытий до 25 лет.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sochi. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В России появились еще три аэропорта-миллионника
Ответ: 6 троек самолётов поднимутся в воздух, 2 самолёта останутся на земле. — После доведения боевой задачи батальон осуществил погрузку в самолеты военно-транспортной авиации, осуществил перелет на аэродром Шагол и после разгрузки начал выполнять мероприятия к совершению марша на полигон Чебаркуль для выполнения. «На 20 самолетов есть твердые контракты, на 67 самолетов подписаны соглашения о намерениях и на 61 самолет имеются заявки от потенциальных заказчиков»,— сказал директор (цитата по ТАСС). Из Казахстана на аэродром Чкаловский в Подмосковье вернулось 20 самолётов ВКС России с миротворцами из сил ОДКБ. Россия за сутки отправила с аэродрома Ульяновск-Восточный в Нагорный Карабах 20 военно-транспортных самолетов Ил-76, сообщает министерство обороны РФ.