Такой была клубная жизнь Екатеринбурга в конце 90-х – начале 00-х. «Этого монстра выпустил я» Как в России 90-х попадали в эфир «Сплин», Земфира и «Руки вверх!». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Клуб открылся в середине 90-х и после этого особо не менялся. Его клиентура — рокеры, которые ностальгируют по молодости, когда все слушали Цоя и Майка, а особо продвинутые — «Автоматических удовлетворителей».
Трип по девяностым
Такой была клубная жизнь Екатеринбурга в конце 90-х – начале 00-х. Клуб «Madison» находился по адресу: пр. Дзержинского 42а, был пионером клубного движения в Новосибирске. Смотрите видео на тему «дискотеки в клубах 90 х годах» в TikTok (тикток).
Самые яркие в России рейвы 90-х годов
И действительно, в конце 1980-х — начале 1990-х огромной популярностью пользовались квартирники современные вписки , а клубов как таковых не было. В «Птюче» тусила самая модная молодежь: диджеи, художники, музыканты. Это было, наверное, единственное место, в котором в эпоху бандитов и гангстеров собиралась исключительно интеллигенция. Адрес: 5-й Монетчиковский пер. Мы говорим о первом рейве в истории нашей страны, провели его в декабре 1991 года в павильоне на ВДНХ, а анонсировал его на всю страну Артемий Троицкий по федеральному каналу. После него вся андеграундная культура вечеринок и электронной музыки вышла в массы.
Организовали рейв художники и музыканты из Санкт-Петербурга. К слову, впоследствии один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков стал основателем одного из легендарных клубов эпохи «Титаник». Открылся он 1 апреля 1995 года недалеко от метро «Динамо» и стал своего рода олицетворением андеграундной культуры 90-х. Правда, вход туда стоил целых 50 долларов бешеные деньги по тем временам.
Это не просто дискотека - это самый настоящий рейв! VIP-зона ВИП балкон для любителей отдыхать в комфорте: размещение за столиками, обслуживание официантом и отдельный вход. При желании можно выходить на Танцпол, а можно танцевать прямо тут! Хочешь более подробную информацию?
В начале 90-х в Якутке дискотек было мало. В основном их проводили в студгородке, иногда в Культурном центре Якутского государственного университета, либо в 14-м корпусе общаги. Они были богами, тусили во второй школе и 14-м корпусе. В качалке «Спарта» в 1997-м появилась дискотека «Шоколад». Там были самые тусовочные школы: 2, 26, 7, 14. Тогда же стали проводить первые рэп-вечеринки. Группу мальчишек «GUN» в городе знал каждый уважающий себя рэпер. Говорят, что судьба тех ребят плохо сложилась. Фурор вызвало открытие клуба «Океан». В тот год была Титанико- и Дикаприо-мания, и клуб попал в тему. На входе висело сердце океана, был зал для танцев и для тех, кто хочет пообщаться. Место было крутое, держала его верхневилюйская мафия. У рубки тусовались избранные — модные и самые красивые городские девочки, чаще старшеклассницы или молодые студентки. Группировки девчонок в городе были известны. И не дай Бог, какая-то деревенская встанет рядом.
Кондиционер на танцполе не работал. Было очень душно. Пришлось танцевать у столика. В конце вообще произошел неприятный случай: подруга, уходя, оставила свою долю за застолье в папке. Но мы потом расплатились картой. А папку унесли. В конце вечера мы попросили вернуть сумму.
«Было такое пьянящее ощущение свободы!» Почему Екатеринбург сходит с ума по музыке и моде 90-х
Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты, Супердискотека. Cover art for 90 by клуб любителей музыки (music lovers club). Советуем послушать музыкальный сборник 90s hot hits, релиз которого состоялся в 2023 году, в формате MP3. ночные клубы Москвы с дискотекой 80—90х и тематическими вечеринками. Приветствуем Всех Любителей музыки середины и конца 90-х годов. Тут вы найдете многое из того, что Вас Перло, Тыркало и Тащило в клубах и на дискотеках в лихие 90-е. Смотрите видео онлайн «Классная Клубная Музыка 2022?
Клубняк 90Х
Сборник популярной музыки «Музыка 90-х» – это отличный способ окунуться в атмосферу ностальгии и вспомнить самые лучшие хиты прошлого века. Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки. Приветствуем Всех Любителей музыки середины и конца 90-х годов. Тут вы найдете многое из того, что Вас Перло, Тыркало и Тащило в клубах и на дискотеках в лихие 90-е. Первая часть серии вечеринок, на которых будет играть лучшая танцевальная музыка 90-х годов от ветеранов Новгородского клубного движения. Смотрите видео онлайн «Классная Клубная Музыка 2022? Начните слушать Радио DFM Дискач 90 х онлайн бесплатно в прямом эфире и хорошем качестве на , запустив плеер ниже.
Клубная музыка 90х
Right after sign up you will get access to: More than 3,000,000 tracks in excellent quality An ability to batch download your favorite tracks Comment and vote for your favorite tracks To create and share playlists Opportunity to be one of the first to hear the best new tracks To customize your own unique feed of tracks, mixes, artists and labels Continue with:.
Если все предыдущие места посещали представители андеграундной молодежи, то завсегдатаями «Метлы» были обладатели малиновых пиджаков и массивных цепей простыми словами — бандиты. В первые годы вход в казино стоил 20 долларов что по тем временам было очень много. Там, кстати, появились первые эротические шоу. Вот такое лихое время было! Адрес: Олимпийский проспект, 16, стр.
Находился он в подвале Театра им. Здесь проходили вечеринки, рок-концерты и пресс-конференции. Его открыла художница Света Виккерс в 1992 году. Там собирались люди из самых разных слоев общества: от культурной интеллигенции до бандитов, от фриков до байкеров. Основательница «Эрмитажа» говорила: «Концепция места заключалась в отсутствии концепции: музыку играли любую, пускали всех — и в кроссовках, и босых».
На вопрос, почему они здесь, пришедшие отвечали так: — Это песни нашей юности, мы провели столько времени под них. Буквально вчера собирались компанией, с кем росли, и вспоминали. Спрашивали: почему в субботу не встретимся? Мы ответили: потому что у нас очень важное мероприятие! Такая музыка в памяти навсегда. Особенно хотелось на «Отпетых мошенников». Это было необычное время, время свободы и огромного количества разных групп. Я люблю 90-е еще и за то, что, на мой взгляд, это было время стиля и моды. RU — Такой интерес к 90-м наблюдается не только в Екатеринбурге, но и в России в целом, — рассказала E1. У нас нет однозначного короткого ответа почему. Все артисты, с которыми мы работаем, находились на пике популярности в то время. И не на протяжении месяца, как это наблюдается в музыкальной индустрии сейчас, а целые годы. Их песни несколько лет занимали верхние строчки чартов. RU По мнению Екатерины, вечеринок и корпоративных праздников в стиле 90-х стало больше из-за цикличности моды. Конечно, если позволяет график, они готовы выступать в том или ином городе, потому что знают, что их ждут. Мы иногда проводим опросы для того, чтобы определить, каких звезд хотят видеть жители того или иного города, — добавила Екатерина. Некоторые звезды прошлого сейчас обретают вторую популярность. В мае в Екатеринбург приезжал Шура. После концерта мы пообщались с ним и узнали, что его мотивирует до сих пор выходить на сцену.
Козырева Мне даже не предлагали никогда. И я до сих пор ни с кем из своих коллег с других радиостанций не выяснял: «Ну, чувак, честно, сколько у тебя это стоит? А сколько из этого брал на откат? А сколько себе в стол положил? И я никогда не хотел этого знать. А сверху могли тебе хозяева радиостанции сказать: «Боря Зосимов наш друг, давай его дочурку Лену будем почаще крутить? Непосредственным руководителем радиостанции был Руслан Терекбаев , у которого было все очень четко построено, были разделены зоны ответственности. Кроме того, я с самого начала оговорил этот вопрос. Я всегда, когда начинал новые проекты, говорил: это моя территория, я за нее отвечаю, и никто сюда не имеет права лезть. Я решаю, что ставить в эфир. Мы смотрим итоги года, анализируем рейтинги, и если я не даю вам ожидаемого результата, вы со мной расстаетесь. Этот разговор у меня происходил и с владельцами радио «Максимум», и с Борисом Абрамовичем Березовским , и с Наташей Синдеевой на телеканале «Дождь», где я отвечаю за музыку, которую мы демонстрируем. Клипы и артисты попадают в эфир только с моего одобрения. Люди обижались? Самая памятная встреча была с Юрием Айзеншписом. Вокруг него всегда ходили какие-то околокриминальные легенды, и с ним все боялись встречаться в ту пору. Слава богу, он понимал, что Влада Сташевского на «Максимум» предлагать нельзя. Но он пытался пробить нас на новомодного певца Никиту. Мне пришлось пойти с ним на встречу, и он два часа мучил меня ремиксами Никиты. Редко кто был так истово влюблен в своих подопечных, как Айзеншпис. Но я ему тактично отказал. Важно придерживаться своих принципов, аргументированно их отстаивать и очертить себе допустимую зону компромисса. Я обещал Юрию Шмильевичу, что мы дадим в эфир какой-то его актуальный ремикс один раз в спецпрограмме. На том и разошлись. Как попасть в эфир У меня в памяти остался вот такой случай. Однажды зимой, когда мы с тобой уже делали на «Максимуме» программу «Сумерки», мы должны были ехать в Останкино. А у тебя в машине не работала печка. И было дико холодно. Мы сели в машину, стали ее греть. И, стуча зубами, ты сказал: «Давай что-нибудь такое бодрое послушаем, чтобы погреться». В машине лежал полиэтиленовый пакет с кассетами. Ты достал наугад кассету, сунул в плеер — фигня, другую — фигня, сунул третью, четвертую… И из динамиков понеслось «Либе-либе, аморе-аморе…». Пока ехали до Останкино, мы раз пять ее послушали. А потом ты поставил ее в ротацию. У меня тогда сложилось впечатление, что это был тот самый кот, которого случайно вытянули из мешка… «Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля». Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио» Фото из архива М. Козырева Не помню точно эту ситуацию, но такое могло быть. Так многие группы попадали в эфир. Я очень долго все отслушивал сам. Уже на «Нашем радио», когда я понял, что не справляюсь с этим потоком, я присоединил к процессу еще нескольких людей, чьему вкусу доверял. А как к тебе попал «Сплин»? Костя сказал, что в Питере есть такой потрясающий поэт Саша Васильев. Я послушал их первый альбом, он был очень сырым, но уже понятно было, что круто. Там была потрясающая вещь «Любовь идет по проводам», но для первого сингла мы взяли «Рыбу без трусов». Это очень странная песня, а первый сингл должен максимально удивить и шокировать аудиторию. Помню, как в первый раз увидел «Сплин». В кинотеатре «Россия», на Пушкинской площади, на первом этаже был клуб «Утопия». Никакого отношения к рок-н-роллу он не имел, это было такое попсовое пространство. Между двумя залами была сцена чуть ли не с шестом для стриптиза, и там выступал «Сплин» в виде дуэта — Яник Николенко на флейте и Саша Васильев с гитарой. Более нелепого сочетания, чем группа «Сплин», выступающая на такой попсовой сцене, невозможно было себе представить. Но я влюбился в них с первого взгляда. Фото из архива М. Козырева Расскажи про Земфиру, как она у тебя на радио появилась? Мне принес ее записи Дима Гройсман, продюсер группы «Чайф», уже на «Наше радио». Земфира приехала в Москву из Уфы и показывала свои демокассеты нескольким продюсерам, в том числе Гройсману. Песни Земфиры были без финальных аранжировок, просто демоверсии. На меня с ходу они не произвели впечатления. Я сказал Диме, что не знаю, выстрелит это или нет. Очень многое зависит от того, как аранжировать и как записать. И Дима не стал с ней заключать контракт. А дальше я услышал уже студийную запись первого альбома, и это звучало потрясающе! Как преподнести это новое имя публике, обсуждали несколько человек: Константин Эрнст , директор Real Records Алена Михайлова , продюсер Леонид Бурлаков, и я участвовал в этом процессе. Финальное решение принимала всегда сама Земфира, она ведь никогда не будет делать ничего, с чем она внутренне не согласна. Мы тогда все обсудили, утвердили, распланировали. И Леня Бурлаков меня кинул. Причем уже во второй раз. До этого он меня подставил с участием группы «Мумий Тролль» на «Максидроме». После этого буквально на коленях умолял его простить. Я его простил.
98 год: «Подземка» и «Сити»
- Русское техно: 10 крутых песен, которые звучали на каждой дискотеке 90-х
- Сейчас ищут:
- в каких клубах играет музыка 90 | Дзен
- Disco 90, ночной клуб, ул. Новый Арбат, 21, стр. 1, Москва — Яндекс Карты
- Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура
Сборники Клубной Музыки 90Х
Атмосфера Для каждого нового шоу готовится уникальный аудио-визуальный материал, музыкальная программа и сценарий. Супердискотека 90-х — это самые крутые артисты, невероятное мультимедийное шоу, декорации и феерическая атмосфера всеобщего отрыва и куража. Супердискотека 90-х.
Песня проиграла, ты карточку перекладываешь в конец. Следующая проиграла — в конец. Они идут по кругу. Соответственно, если ты запрограммируешь в каждом часе по две песни, то каждая из песен будет повторятся раз в пять часов.
А если ты запрограммируешь четыре позиции в часе, то они будут вращаться быстрее — каждые два часа. Люди постепенно привыкают к песне, и она достигает пика через две-три недели после того, как ее ставят в эфир. Вторая коробочка — это те песни, которые уже отыграли свое и «перегорели». И еще есть третья базовая картотека, которая составляет «кровь и плоть» радиостанции — это вечные хиты. В зависимости от того, насколько глубоко ты программируешь, там может быть сто карточек или тысяча. Чем больше архивных треков, тем эфир разнообразнее.
И наоборот — когда много новых хитов, станция звучит свежо. Все программы ротации построены на этом принципе. Каждую неделю мы отслушивали новые песни, которые приходили на CD-сборниках Top Hits. Кстати, когда мы начинали радио «Максимум», у нас еще были огромные катушечные магнитофоны, на которых крутилась пленка. И многие программы мы давали в эфир на этих бобинных магнитофонах. А монтировали их девочки с бритвочками, склеивая пленку скотчем.
Это была адская работа, как в классическом советском кинематографе, где тоже монтировали бритвочками и клеем. Американский топ-40 — это хорошо, но вкусы российской аудитории всегда отличались от американских. Конечно, нельзя было все слепо копировать. По этому поводу были постоянные споры между мной и Бертом Кляйманом, который курировал эфир. Ему приходилось признавать мою правоту, и мы ставили не только американскую музыку, но и европейских артистов: Prodigy, Faithless, Бьорк, Blur, Oasis... Что делать с русской музыкой — это был вопрос!
Дело в том, что у нас отсутствовала какая-либо статистика, которой можно было бы доверять. Не было никаких чартов. Пришлось ориентироваться на собственный вкус и интуитивное ощущение хита. Кроме того, шла интенсивная работа с возникающими как грибы после дождя рекорд-лейблами, звукозаписывающими компаниями, продюсерскими центрами, которые приносили нам то, что они выпускали. Козырева Когда в США выпускается новый альбом — скажем, Aerosmith, звукозаписывающая компания разрабатывает план раскрутки этого альбома на два года вперед. Они точно рассчитывают, в какой момент выпустить какую песню в виде сингла и снять на нее клип, какие сделать ремиксы, которые будут раскиданы по танцевальным клубам, какую песню на каком шоу исполнить… Если расчет верный, то хит «выстреливает».
Но у нас-то ничего подобного не было... Не было. Наши рекорд-лейблы брели в темноте, на ощупь. Разве что Игорь Тонких, владелец звукозаписывающей компании FeeLee, заключил контракт с лейблом Mute и быстро внедрял здесь все, что делалось на Западе. Соответственно, русские группы, которые он подписывал, — «Ва-Банк», «Тараканы! Но большинство даже не представляли, что делать.
Мне давали пластинку, я слушал и говорил: «Мне кажется, эта песня имеет наибольший потенциал». Вот так решались вопросы по подбору хитов. Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля», «Ночных снайперов», Земфиры. Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио. Помню, как обнаружил где-то на полке компакт-диск «Позорная звезда» группы «Агата Кристи», поставил всем песню «Как на войне». И все!
С этого момента началась звездная история «Агаты Кристи». Не могло не быть... Люди приходили и говорили: «Давай ты будешь крутить, к примеру, Лену Зосимову, а мы тебе дадим денег…» Не помню ни одного случая, чтобы ко мне пришли и предложили деньги в конверте… Или пачку принесли… Всем очень быстро стало понятно, что, во-первых, я взяток не беру в принципе, а во-вторых, эта рок-н-рольная, непопсовая часть рынка не будет играть по правилам, которые приняты в поп-индустрии, где можно такие вопросы решать с помощью денег. Но попса у тебя на станции тоже была. В зависимости от того, что считать попсой. Дима Маликов, Децл… Децла мы не играли.
Такую качественную поп-музыку. Мир шоу-бизнеса очень компактный, в нем все друг друга знают. Я в принципе не умею ни брать взятки, ни делать откаты. Я не знаю, как это делается. Никогда в жизни этим не занимался. Кроме того, если ты хоть раз, хоть с кем-то дашь слабину и прогнешься, первое, что сделает человек, когда выйдет от тебя, он наберет двадцати знакомым продюсерам и скажет: «Значит так, короче, этот берет.
Имейте в виду». И ты уже никогда в жизни не сможешь возразить, потому что тебе всегда напомнят: «Подожди, вот у этого ты же брал деньги! Козырева Мне даже не предлагали никогда. И я до сих пор ни с кем из своих коллег с других радиостанций не выяснял: «Ну, чувак, честно, сколько у тебя это стоит? А сколько из этого брал на откат? А сколько себе в стол положил?
И я никогда не хотел этого знать. А сверху могли тебе хозяева радиостанции сказать: «Боря Зосимов наш друг, давай его дочурку Лену будем почаще крутить? Непосредственным руководителем радиостанции был Руслан Терекбаев , у которого было все очень четко построено, были разделены зоны ответственности. Кроме того, я с самого начала оговорил этот вопрос. Я всегда, когда начинал новые проекты, говорил: это моя территория, я за нее отвечаю, и никто сюда не имеет права лезть. Я решаю, что ставить в эфир.
Мы смотрим итоги года, анализируем рейтинги, и если я не даю вам ожидаемого результата, вы со мной расстаетесь. Этот разговор у меня происходил и с владельцами радио «Максимум», и с Борисом Абрамовичем Березовским , и с Наташей Синдеевой на телеканале «Дождь», где я отвечаю за музыку, которую мы демонстрируем. Клипы и артисты попадают в эфир только с моего одобрения. Люди обижались? Самая памятная встреча была с Юрием Айзеншписом.
Они ловко делали музыку, вполне интересную для того времени, но все помнят только тексты... Оказалось, что уже в их альбоме 1995 года «Кегли», в треке «Хит» музыка - очень даже неплохой джангл! Это в 1995 году в попсовой песенке! На нее даже клип был.
Конечно тут заслуга больше Грува, чем Мутабора и других. Но без них бы ничего не было - этот альбом был сделан при активном участии «Мальчишника» и на их студии. Вскоре группа распалась, каждый занялся сольным творчеством. Мутабор и Дэн делали потрясающую музыку в брейк-битовом проекте «Барбитура». Дэн стал достаточно известным Dj. Дельфин сперва вернулся к року в «Дубовый Гаай», потом занялся своим самым известным сольным проектом - Dolphin. За последние 25 лет ребята много что успели, даже на время возродили «Мальчишник», правда без Дельфина, но в целом каждый остался при своем. Все их разностороннее творчество уже было гораздо менее известно и популярно. Когда вас снова захватит волна ностальгии по беззаботной юности, подъездным посиделкам и перекурами за гаражами.
Когда вы достанете с антресолей пыльные кассеты с надписью «Мальчишник»... Какие кассеты? Все это есть даже в импортных Spotify и Deezer. Так вот, когда вы вновь станете слушать их песни, в машине, пока дети не слышат - обратите внимание не только на лирику, но и на музыку. В конце 80х - начале 90х - в культуре хип-хоп было больше всего интересных музыкальных экспериментов и многое из этого отразилось у нас, в треках «Мальчишника». Они для меня навсегда остались не только разухабистыми хулиганами, поющими про сиськи, но и как электронный экспериментальный рэп, проект времен самого зарождения техно-евродэнс. Давайте уже вернемся наконец к нашему Богдану Петровичу Титомиру. После ухода из «Кар-Мэн» он не бедствовал, а наоборот - сразу попал под крыло самого влиятельного продюсера 90х, Сергея Лисовского. Уже в 1992 году он выпускает свой самый известный и продаваемый альбом - «Высокая энергия», а композиция «Делай как я», не без помощи одноименного клипа, становиться хитом номер один.
Богдан отрывается по-полной, тексты своих песен наполняет брутальными рассуждениями о своей и вообще сексуальной харизме. Что с музыкой? Музыка на уровне. Деньги продюсера потрачены не зря и весь альбом звучит неплохо. Разнонаправленные треки годятся для дискотек и не остаются без внимания слушателей. Короче фанаты только выиграли от того, что проект «Кар-мэн» разделился почкованием на две части. Свой новый альбом «X Love» в 1995 году он старается выдержать в клубном, танцевальном стиле, но конечно с непременными речитативами. Получается вполне интересно - некий симбиоз хаус, техно и старой школы хип-хопа. Но это можно сказать только про 3-4 трека.
Остальные композиции слабо вяжуться друг с другом, присутствуют медляки, аж 4 штуки, в одном - дуэт с Ириной Понаровской. Словом ни о каком прорыве в клубной культуре, хип-хопе или евродэнс речи даже не идет. Ни один из треков не стал большим хитом. После Богдан Титомир, из-за проблем с наркотиками и криминалом решает уехать в Америку, где и проводит следующие 3-4 года. Что он делал за границей все это время, мнения расходятся. Одни говорят, что он взялся за ум, открыл студию и пытался работать, писать песни для себя и заодно продюсировать местные молодые таланты. Другие пишут, что он просто жил на широкую ногу, продолжая безудержно тусоваться по клубам со всеми вытекающими и в итоге быстро потратил все деньги, накопленные в России. В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато. Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться.
Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался. А «чуть-чуть» как говориться, не считается. Многим он больше запомнился не как музыкант, а как некий тусовщик, светский лев, персонаж из многочисленных интервью и шоу. Кстати это ему принадлежит крылатая фраза - «Пипл хавает». Со своей необычайной харизмой, голосом и другими недюжими качествами Богдан мог бы покорить запад, попробовать сделать что-то значимое, петь на английском языке и локтями растолкать мировых конкурентов в своей музыкальной нише. Я не хочу никого обидеть, но я считаю артист попусту растратил свой талант и время. То что он даже семью не создал - это его личное дело, но «творческая бездетность» - тут есть на что обидеться поклонникам. В настоящее время он по-прежнему выпускает редкие синглы примерно в том же стиле, что и всегда.
Не особо активно, но сотрудничает с современной тусовкой хип-хопа, появляется иногда в разных шоу и по прежнему жестко троллит журналистов, словно и не прошло четверть века и сейчас все еще середина 90х. Пожелаем Богдану Петровичу творческих успехов, еще не вечер, еще может быть люди будут «смотреть на него и делать как он». Органическая леди очень необычный проект, который близко затрагивает нашу тему и считается электронным. Он всегда был как бы немного в стороне от совкового мейнстрима и очень популярным так и не стал. Певица никогда не была замешана в громких скандалах и как следствие не часто мелькала в СМИ. Относительно слабо ратировалась по радио и ТВ, а в конце 90х и вовсе надолго пропала. Светлана Кушнир, родившаяся в Монголии, но всегда жившая в Москве, получила серьезное вокальное образование. Ее необычный, низкий сильный голос заметил композитор Андрей Мисаилов и еще в 1989 году по ТВ показали ее первый клип на композицию «Эхо Вселенной». Тогда это было совсем «не про танцы».
Популярное звучание new synth wave постепенно проникало и в отечественную музыку. Вскоре за музыку стал ответственен другой человек - продюсер Игорь Сорокин, будущий муж Светланы. Именно он в 1991 году написал аранжировки к ее новому треку «Белый город». Это было все тоже «депешисткое» звучание, но уже начинает прослеживаться влияние танцевального техно. Выступление показали в музыкальной программе «Хит парад Останкино» и только тут впервые певица была по-настоящему замечена. Очень специфический низкий альт, исполняющий песни о неких метафизических явлениях под синтетическую музыку - это было оригинально и свежо. Интриги добавило инкогнито - первые годы скрывали настоящее имя «Органической леди». В 1993 году вышел полноценный альбом «Белый город» в котором звучание техно уже превалировало и стало более танцевальным. На альбоме есть несколько замечательных композиций, достойных стать хитами в то время, но… чего-то снова не хватает.
Возможно мало крутят по радио, может быть нужно больше видеоклипов и показов по ТВ.
Хиты 80-90-х lll. Для поискасупер клубняк,песня,Новинки,new,новая,хит лет2011,классная песня,клева — Хиты 80-90-х Scooter 3:47 - How Much Is The Fish Хиты 80-90-х лучшая музыка 2010-2011 musik. Для поискасупер клубняк,песня,Новинки,new,новая,хит лет2011,классная песня,клева [muzmo.
Радио 90s Eurodance
25 лучших танцевальных треков от топовых диджеев в чарте Top Club Chart на Европе Плюс. Почему даже дети слушают музыку 90-х? Большей популярностью среди всего, что связано с девяностыми, пользуется музыка. Намскую дискотеку 90-х помнит молодежь тех лет. ночные клубы Москвы с дискотекой 80—90х и тематическими вечеринками.
Выберите страну или регион
В отличие от легальных музыкальных мероприятий предыдущего десятилетия, фестивали 90‑х проходили без участия комсомола и на коммерческой основе, однако среди новых фестивалей были мероприятия с ярко выраженными политическими целями. Музыка и песни в жанре Клубная Музыка. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 3743 популярных хитов любимых исполнителей. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. 24 октября в клубе КПД пройдет презентация книги «Made in dance 1991–1999» — энциклопедии российской клубной культуры, которую 6 лет составлял один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
What is Love? Он написан и спродюсирован Dee Dee Halligan и Junior Torello Записан в начале 90-х, песня вновь снискала популярность в 1998 году после выхода фильма «Ночь в Роксбери». Believe — Cher «Believe» — песня американской певицы и актрисы Шер, выпущена 10 октября 1998 года как лид-сингл с её двадцать третьего альбома. На сегодняшний день, это один из самых успешных синглов за всю историю музыки, с продажами более 11 млн копий в мире!
И именно он вынес Nine Inch Nails на музыкальный олимп. Это произведение каждым битом просто вгоняет в дрожь — наслаждайтесь!
С этого момента российские рейвы выходят за пределы сугубо культурного явления и постепенно становятся на коммерческую почву. Революция в действии Со временем места проведения рейв-пати все больше облагораживались и обрастали постоянными клиентами. Менялась и публика. Страна вступала в эпоху лихих 90-х: теперь важную роль в клубном бизнесе будут играть представители криминального мира. В 1992 году в Москве на Каретном Ряду открывается клуб «Эрмитаж», в котором расслаблялась вся столичная элита.
Позднее тусовочную богему на себе оттянули «Титаник», «Пентхаус» и «Птюч». Особняком стоял клуб «Слава» — первый и наиболее успешный проект за пределами Садового кольца. Организаторы привезли сюда самые лучшие идея, почерпнутые на легендарном курорте «Ибица», к примеру, «ледяную пушку», которая пускала на танцпол сжатый холодный воздух, возбуждая толпу дополнительной порцией адреналина. Здесь же была одна из лучших в России звуковых систем — Turbosound. Именно столичные клубы стали главной площадкой для распространения наркотиков. Не было в Москве заведения, где невозможно было купить хотя бы дозу. Милиция здесь оказывалась бессильной: во время очередного рейда наркотики просто выкидывались на пол и доказать кому принадлежал пакетик с белым порошком было практически невозможно.
К началу 2000-х годов наркотический бум ушел сам собой. Во второй половине 90-х в России приживаются типичные для Запада клубные явления — фейсконтроль и дресс-код. Участившиеся в клубах потасовки и разборки требовали подобных мер, что позволяло отсеять изначально нежелательную публику. Теперь чтобы попасть на заветную вечеринку приходилось изрядно потрудиться над своим имиджем. Главное — оригинальность Каждый промоутер старался превзойти конкурента идеей рейв-пати. Так, уже упомянутые Бирман и Салмаксов рейв-пати «Мобиле» организовывали на велотреке в Крылатском.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
На фоне всего, что было в 1990 году, это был как глоток свежего воздуха, мини-прорыв в танцевальной музыке. Просто эффект разорвавшейся бомбы вызвал показ на ТВ их клипа «Лондон Гудбай»!
Два крутых парня в кожаных куртках и темных очках лихо отплясывали на фоне британского флага. Монтаж, стиль и динамика клипа просто поражали! Хотелось верить, что это импортное видео, а эти парни и есть настоящие англичане! Новый хит надолго закрепил за группой имидж крутых монстров танцпола и невиданные танцевальные па на дискотеках пытались повторять все подростки.
Играли на бас-гитаре, клавишных и «не гнушались» подтанцовкой. Хитом песня пока не стала, но талантливых ребят заметил серьезный продюсер Аркадий Укупник да-да! Именно он, отметив их громадный потенциал, создал имидж крутых парней, байкеров, авантюристов, искателей приключений. Причем исключительно иностранцев.
Каждое выступление и конечно видео, сопровождалось отличными хореографическими номерами и шоу, чего не хватало многим музыкантам тех лет. Улавливая тоску людей о недостижимых заграничных путешествиях, экзотических странах, иностранных городах, курортах, островах; группа долго эксплуатировала эту тему. Почти во всех их хитовых песнях первых лет упоминается какое-то географическое название. Очень быстро проект занял лидирующие строчки всевозможных хит-парадов, получил почти все значимые отечественные награды, собирал стадионы и был лидером продаж аудиокассет.
Пиратских конечно. Их успех был вполне заслужен. На наших дискотеках зазвучали вполне себе «европейские» ритмы, которые на фоне «Фаины» и «Бухгалтера» звучали очень даже стильно. В 91 году Богдан Титомир, устав убеждать Сергея, что рэп это круто, решил проект покинуть.
Вскоре он создал сольный проект имени себя и затаив злобу наговорил много гадостей в многочисленных интервью. Мне этой туфты и даром не надо! Много ли сделал проект Кар-Мэн для евродэнс? В 1994 году выходит полноценный LP, самостоятельно написанный Сергеем Лемохом, который длинно называется: «Русская массированная звуковая агрессия».
Это было достойное творение. По-сути это почти единственный альбом тех лет, полностью выдержанный в стиле техно-евродэнс и за который не стыдно. Конечно заметно, что звучанием и аранжировками он прилично «не дотягивает» до хитов 2 Unlimited, но нужно же с чего-то начинать! Кстати Сергей в этом альбоме упомянутых голландцев цитирует сплошь и рядом, взять хотя бы композицию «Мамайя канибалс».
Но согласитесь, звучит очень неплохо, даже сейчас. От Сергея Лемоха, в эфире программы «До 16 и старше» широкие массы подростков впервые услышали точное определение этой музыки. А после показал несколько танцевальных движений. Успешно гастролирует по различным ретро-фестивалям и иногда выпускает ремиксы своих хитов, а также абсолютно новые синглы.
И говорить ей «Гудбай! Были ли еще уникальные танцевальные проекты самого начала 90х? Эпатажная певица, первая девушка диджей в нашей стране, первая рэперша, скандальная дива, крутившая шашни со многими известными персонами, модель Playboy - все это Лика Стар Лика МС или просто Лика. Еще подростком она обучалась хитростям диджейского мастерства у легенды русского диджеинга Владимира Фонарева и с того момента ее карьера была определена.
Он дал ей возможность подработать на модных дискотеках, когда еще только зарождалось клубное движение в России. По-сути она стала первой девушкой Dj в нашей стране, коллегой легендарной Marusha. На одной из вечеринок ее и заметил продюсер Сергей Обухов. Не теряя времени он потенциал юной дивы раскрыл, зажигательные секси-танцы народу показал, популярность хип-хопа и мировые тренды не упустил.
Уже 1990 году вышел первый сингл и клип Лики - «Би-би такси». Слова «рэп» и «хип-хоп» прочно вошли в лексикон, хотя многие к сожалению слабо представляли что это такое. В 1990 году вышел первый альбом Лики, который так и назывался «RAP», но мало кто понимал, что музыка-то в основном техно. На тот момент, когда западная культура стала «русифицироваться» лавинообразно, столько тонкостей за раз не мог переварить даже опытный слушатель.
Поэтому долгое время у нас считалось, что все это «рэп» или «хип-хоп», причем некоторые до хрипоты спорили о разностях этих понятий. Бросив ретроспективный взгляд в эти годы, можно понять что наш первобытный музыкальный шоу-бизнес был не так уж далек от европейских и мировых трендов. Во всяком случае об отставании на 10-20 лет уже речи не шло. Но давайте ближе к евродэнс.
Можно ли Лику Стар считать нашей звездой электронной сцены? Вот хотя бы ее хит S. Такое себе суровое техно, но с приятным женским рэп-вокалом. А в самом клипе, та парочка лазерных дисков - ну просто глаз не мог отвести!
Это был первый русский клип, показанный на западном MTV. Еще его называют «скандальным», но ничего там скандального по нынешним меркам и тем более по меркам девяностых - нет совсем. В 1994 году выходит ее следующий альбом «Падший ангел», который характерен уже более лиричными песнями, но и включающий себя несколько замечательных танцевальных треков. Тема хип-хопа постепенно сходит на нет.
Из-за беременности певицы срывается концертный тур, в поддержку этой пластинки и поэтому альбом остается почти незамеченным. Певица, помимо интриг, которые периодически разгораются вокруг нее, успевает плодотворно работать, гастролировать и участвовать в клубной тусовке, в которой она «своя» с самого ее зарождения. Именно поэтому новый ее альбом, который вышел только в 1996 году, был уже совсем не «про рэп». Dj Фонарь, Грув, Arrival, Action Direct, Евгений Жмакин - «отцы-основатели» андеграундной электронной сцены в России, все в какой-то степени приняли участие в записи.
Альбом получается слишком «клубным», тяжеловатое звучание acid house, hard techno и happy hardcore, которое хоть и максимально «попсово» сглажено, все равно не находит места в сердцах простых слушателей. В том году «Одинокая луна» крутилась без остановки по всем радиостанциям, а сам клип получил множество наград. Еще бы! Его снял молодой режиссер Федор Бондарчук, самолично написав закрученный сценарий с похищением и разборками, а в кадре засветилось с десяток известнейших персон.
Только по одному этому факту можно сделать вывод о влиянии певицы на людей и не только на мужчин. Например в числе покровителей Лики была и сама примадонна Алла Борисовна. Правда не долго, но это как говориться совсем другая история. Лика Стар одна из культовых персон 90х и достойна отдельного поста.
Она успела сделать еще массу крутых вещей: записать много хороших треков, провести несколько глобальных гастрольных туров, стать на какое-то время лицом и голосом фестиваля «Казантип», сняться в Playboy кстати она была первая женщина из России! Сейчас она крайне редко участвует в концертах и записывает новые треки.