Новый мост-дублёр через Оку под Рязанью соединит Дядьково и Дубровичи. Под Рязанью на месте возведения моста-дублера через Оку начали работу бурильщики. Сейчас они отправляют образцы грунта геологам, рассказала группа «Новости Рязани ВКонтакте».
Мост-дублер через Оку в Рязанской области построят до 2030 года
Действующий мост через Оку, по словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Павла Супруна, необходимо закрыть через шесть лет, то есть к 2029 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Строительство нового моста через реку Ока в районе Рязани начнется в следующем году и продлится около трех лет, сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление губернатора Павла Малкова. На заседании комитета по экономической политике в рамках обсудили строительство моста-дублёра через Оку в Рязани. В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в Рязанской области заявлено два стратегических проекта — южный обход Рязани и мост-дублер через Оку, сообщил губернатор.
Стали известны планы по строительству нового моста через Оку в Рязани
Мост прошел экспертизу, которая показала, что сооружение может прослужить ещё лишь 7 лет. Дорога с паромной переправой в этом месте прослеживается до 1940 года: затем главным перевозом стало направление Рязань-Шумашь, где в 1972 году и выстроили нынешний большой мост. Минтранс региона указал, что дорога, на которой планируется примыкание моста-дублёра через Оку, относится к IV технической категории. Действительно, в городе Рязани планируется строительство еще одного моста-дублера через реку Оку. В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в Рязанской области заявлено два стратегических проекта — южный обход Рязани и мост-дублер через Оку, сообщил губернатор.
Старый мост через Оку в Рязанской области проработает максимум 7 лет
А ведь дорога Рязань-Владимир уже объявлена частью федеральной трассы «Золотое кольцо» — и поток транспорта по ней вырастет. Без нового моста никак. Общественность узнала параметры сооружения. Общая длина — 6 км, из них 5 км над поймой и 1 км над водой. Ориентировочная стоимость — около 12 миллиардов рублей почти четверть годового бюджета региона. Пропускная способность — 30 тысяч автомобилей в сутки. Где собрались строить мост Власти сообщили, что место для моста только выбирается. Региональный минтранс тоже выразился туманно: «В районе города Рязани с выходом на автомобильную дорогу Рязань — Спасск-Рязанский…».
Он подчеркнул, что опирается на заключение специалистов от 20 марта 2023 года. Если допустить, что в 2024 году будет готова ПСД, что возведение самого моста займёт 3-4 года, как ранее говорил Павел Малков, в теории должны успеть построить дублёр прежде, чем старая переправа станет небезопасной для проезда машин.
Экс-глава минтранса региона Шаукат Ахметов напомнил, что подрядчика на строительство моста определят конкурсные процедуры. Но ничего сложного в реализации проекта с технической точки зрения не вижу». Есть альтернатива Сложности в том, где будут строить подъездные пути к мосту-дублёру. Нужно будет учесть интересы всех сторон», — рассказал министр. По его словам, когда будет готов проект самого моста, специалисты будут решать, как именно пройдут подъездные пути к нему. Проблемы могут возникнуть и с выводом коммуникаций для расширения дорог, поэтому еще один вариант — построить отдельный участок, не затрагивающий Центральную улицу и улицу Старое Село. О чём, к слову, и просят жители Дядькова, которые с самого начала были протии того, чтобы подъезд к мосту проходил через их село. Люди писали жалобы во все инстанции, обращались в правоохранительные органы, устраивали митинги...
О чём, к слову, и просят жители Дядькова, которые с самого начала были протии того, чтобы подъезд к мосту проходил через их село. Люди писали жалобы во все инстанции, обращались в правоохранительные органы, устраивали митинги... На стороне жителей выступил депутат Рязанской областной Думы Владислав Сафронов. А на прошлой неделе его поддержали и коллеги. Опубликовано постановление парламента «О рекомендациях и поручениях по итогам проведения в Рязанской областной Думе «правительственного часа» на тему «О развитии транспорта общего пользования в городе Рязани». Облдума рекомендовала принять альтернативное решение о строительстве подъезда к мосту-дублёру через Оку от Муромского шоссе. Предложили, в частности, миновать улицы Большую и Центральную в Дядьково, не расширяя их до четырёх полос, а провести строительство в пойме с пересечением улицы Грачи. Выезд на трассу М5 депутаты рекомендовали сделать в районе Восточного промузла. По мнению народных избранников, этот вариант лучше справится с разгрузкой города от транзитного транспорта и не вызовет возражений у жителей Дядькова. Ещё раз: всё это — рекомендации, а что решит правительство области, скоро узнаем.
Он заявил, что в ближайшее время его ремонтом займутся, но также глава региона упомянул и о строительстве нового моста через реку Оку. Этот мост необходим для разгрузки Солотчинского, который на время реконструкции придётся закрыть полностью или частично. В Минтрансе области заявили, что на 2022-23 годы планов на строительство вспомогательного моста нет, так как требуются серьёзные финансовые вложения, в первую очередь из федерального бюджета.
Опубликована схема моста-дублера через Оку под Рязанью с двумя развязками
Еще ранее жители Дядьково написали запрос бывшему региональному министру транспорта и автмообильных дорог Вадиму Решетнику. В обращении говорится, что в микрорайоне регулярно образуются утренние и вечерние пробки, которые после появления моста вырастут в разы. Также в рамках строительства планируется установить шумозащитные щиты. По мнению местных жителей, появление щитов усложнит подъезд к домам владельцам и экстренным службам. В Министерстве транспорта и автомобильных дорог региона "Рязанским новостям" в ответ на официальный запрос рассказали, почему выбран маршрут именно через Дядьково. В документе говорится, что при выполнении работ по обоснованию инвестиций рассматривались несколько вариантов прохождения мостового перехода, в том числе, с учетом стоимости их строительства. Так, наиболее оптимальным вариантом стало строительство моста от автодороги Шереметьево - Дядьково - Вышгород - Наумово - Гавердово до автомобильной дороги Рязань от села Шумашь - Спасск-Рязанский - Ижевское - Лакаш в Рязанском районе. С учётом развития восточной части города Рязани строительство моста-дублера по принятому в обосновании инвестиций варианту решает не менее важную транспортную задачу", - сказано в ответе. По мнению Минтранса, из-за отсутствия необходимости заезда транзитного транспорта в город улучшится и безопасность дорожного движения, уменьшится нагрузка на дорожную сеть, что благоприятно скажется на качестве автомобильных дорог Рязани и улучшит экологическую обстановку в городе. Сейчас тема со строительством моста-дублера только набирает обороты. Однако известно, что работы начнутся не раньше 2024 года.
На данный момент планируется заключение контракта на разработку проектной документации.
Примыкания к соединяемым дорогам устраиваются в двух уровнях по типу «труба». Южная развязка — примыкание в разных уровнях мостового перехода к ул.
Центральная; Северная развязка — примыкание в разных уровнях к автомобильной дороге 61К-011.
В правительстве Рязанской области создадут комитет инвестиций и туризма В 2025 году в Рязани начнется строительство моста-дублера через Оку, заявил глава региона Павел Малков. Он пояснил, что наличие проблем со старым мостом увидел сразу же, как стал губернатором. В прямом эфире, который проходил в группе «Рязанская область» в социальной сети «ВКонтакте», Малков рассказал, что согласно результатам экспертизы, «солотчинский мост» способен прослужить не более 7 лет.
А это половина Рязанской области через этот мост лежит, и трасса на Нижний Новгород, и на Владимир, поэтому это самый принципиально важный вопрос из всех, которые сейчас есть вообще в Рязани — строительство моста-дублера». Члены комитета спросили Малкова о стоимости нового моста. Он сообщил, что ориентировочно 30 миллиардов. Председатель комитета Андрей Кутепов поручил участникам заседания проработать этот вопрос.
Стали известны планы по строительству нового моста через Оку в Рязани
Действующий мост через Оку, по словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Павла Супруна, необходимо закрыть через шесть лет, то есть к 2029 году. В середине 2020 года губернатор Рязанской области Николай Любимов обратился к зампреду правительства РФ Марату Хуснуллину с просьбой выделить средства на строительство моста-дублера через Оку. Начало строительсва моста-дублера через Оку запланировано на 2025 год, сообщил губернатор Рязанской области Павел Малков во время "прямого эфира" 24 апреля. Под Рязанью на месте возведения моста-дублера через Оку начали работу бурильщики. Сейчас они отправляют образцы грунта геологам, рассказала группа «Новости Рязани ВКонтакте». Мост прошел экспертизу, которая показала, что сооружение может прослужить ещё лишь 7 лет. В рязанском правительстве раскрыли новые детали строительства моста-дублера через Оку и продолжения Северного обхода.
Остановлен конкурс на проектные работы рязанского моста-дублера через Оку
Проектные работы по объекту уже ведутся, на них выделено 394,5 млн руб. Павел Малков уточнил, что действующий мост через Оку после открытия нового ждет масштабная реконструкция.
Зампредам правительства и министрам обычно отдается роль осведомленных пропагандистов, которые продвигают в массы выдвинутые наверху идеи и иногда делятся эксклюзивными деталями. Упомянутый тандем иногда превращается в трио, если право сообщить о важном событии или обнародовать новую цель дают профильному министру. В роли третьего нелишнего периодически выступают руководители Минздрава, Минспорта, Минобра и Минтранса. На прошлой неделе вновь отличился рязанский министр транспорта и автомобильных дорог Павел Супрун. Информационному агентству РЗН. Действующий Солотчинский мост. Фото: bangkokbook. Такой вывод опирается на заключение специалистов от 20 марта 2023 года. Согласно документу, несущие конструкции, включая пролетные строения, уже изношены.
Мы уже приступаем к проектированию [нового моста] в июле 2023-го и планируем завершить проектно-изыскательные работы в четвертом квартале 2024 года. После этого будет обсуждаться вопрос финансирования с федеральным центром», — объяснил министр. По его данным, на новый мост потребуется более 21 млрд рублей цены рассчитаны на четвертый квартал 2022 года. Кроме того, для строительства моста-дублера планируют реконструировать несколько улиц Рязани и участок дороги Рязань-Спасск. Речь идет о расширении улиц Центральная и Старое село, но этот план неокончательный.
Людмила Егорова, староста с. Беспокоятся и за пробки, они итак есть, особенно по выходным, а при наличии новой развязки увеличатся в разы. Глава поселения для наглядности подготовил карту. Вот это вот бутылка, вот здесь начинается пробочка, первый светофор, второй светофор Советской Армии — третий светофор. Четвертый — на выезд у «Леруа Мерлен» и четыре светофора по Касимовскому шоссе, представляете?! Здесь двухполосная дорога. Такая нагрузка!
Заказчик требует при разработке проекта использовать обоснования инвестиций, которые готовило московское ОАО «Институт Гипростроймост». Именно в этих материалах содержались схемы детальные планировки территории с двумя развязками , которые КП-Рязань публиковала. Протяженность мостового перехода обозначена 6,37 км с пометкой «уточнить проектом». Длина самого сооружения составит 1,3 км, а остальное — это транспортные развязки и подъезды, которые потребуют строительства еще одного моста через ручей Быстрец и двух путепроводов. Проектировщик должен составить смету и определить стоимость работ.