Новости московский машиностроительный завод авангард

Генеральный директор Московского машиностроительного завода «Авангард» Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия решением совета директоров оборонного предприятия, согласованным с руководством концерна «Алмаз-Антей».

Зампред Совбеза РФ Д. Медведев посетил завод "Авангард"

История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года. Машиностроительный завод «ММЗ Авангард» по адресу Москва, улица Клары Цеткин, 33, корп. 35, метро Балтийская, +7 495 639 99 90. Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России.

КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ

Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе. Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год — председатель профсоюзного комитета завода. Людмила Лаврентьевна Ивойлова — начальник отдела электрооборудования. После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником. Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения».

Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л. Воскресенский — умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало — её распределили по разным факультетам. Но знания нам давали бесподобные.

На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов — все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы. Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать. Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех — сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек.

Ракету тщательно проверяют: электрические схемы, герметичность и так далее. После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов. Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров.

Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён.

Поздравляем ММЗ «Авангард» с юбилеем! Это единственное в России предприятие, выпускающее уникальные управляемые ракеты для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400, которые идут на вооружение российской армии и на экспорт. Предприятие полностью осуществляет технологический цикл производства составных частей и сборку современных ЗУР, в том числе, для широко известных, положительно зарекомендовавших себя систем С-300 и принятой на вооружение системы С-400. Надежная и стабильная работа завода за все годы его существования доказала, что предприятие по праву занимает лидирующие позиции в разработке и производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. В преддверии юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия.

Есть и целые семейные династии. Мотать же, то есть вязать приходится действительно много - на одну ракету уходит 767 метров проводов. Первую ракету комплекса С-300 "Авангард" выпустил еще в далеком 1975 году. А еще каждый соединительный контакт в жгуте промазать специальным герметиком. И вот наконец мы в святая святых завода - самом секретном сборочно-испытательном цехе. Фото: Репродукция Иван Егоров Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер перед отправкой заказчику. Причем, судя по разному цвету контейнеров, часть готовых ракет предназначена для российский армии - они зеленые, а другие песчаного цвета - для иностранных заказчиков. Кстати, боевую часть и твердотопливный двигатель снаряжают уже далеко за пределами завода и Москвы - на специальной базе. Как говорят на "Авангарде", завод не только безопасный, но и еще абсолютно "зеленый" и экологичный. К слову, этого уникального оборонного предприятия к началу 2000-х годов страна могла лишиться. Уже в конце 90-х завод почти не работал и во многих цехах прохудилась крыша настолько, что рабочим приходилось прятаться от дождя.

Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты — от отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки «игрушек». Наряду с модернизацией, постоянным обновлением производства, цифровизацией всех процессов, одним из приоритетов работы предприятия является омоложение кадров. Для школьников и студентов проходят дни открытых дверей и экскурсии на производство. Также завод принимает на практику студентов профильных вузов и техникумов, часть которых нередко принимает решение остаться на предприятии, совмещая трудовую деятельность с учебой. Политика управления персоналом на ММЗ «Авангард» обеспечивает ее максимальную гибкость и способность не только быстро адаптироваться к изменениям социально-политических и внешнеэкономических факторов, но и активно инициировать и успешно внедрять инновации.

Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция

Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард" и провел совещание по выполнению гособоронзаказа. АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. предлагает участие в торгах. Главная» Новости» Стало известно о крупном пожаре на российском машиностроительном заводе.

Медведев и Мантуров посетили завод «Авангард», производящий ракеты

АО Московский машиностроительный завод Авангард. 80 лет в «Авангарде»: завод-производитель ракет для С-400 отмечает юбилей. газета, радио и сайт. Московский машиностроительный завод «Авангард» (Москва) – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны.

Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард

В 1960 году его поразила ракета комплекса С-75, который уже тогда производили на «Авангарде». Правда, состояние было плачевным: прохудившаяся в цехах кровля и устаревшее оборудование, потеря уникальных кадров, специалистов. Как и многие другие предприятия ВПК, его ждала незавидная участь. Но в 2002 году концерн «Алмаз-Антей» взял завод под свое крыло и не прогадал.

Коллектив завода отмечает круглую дату - 80 лет со дня основания и за свое будущее не переживает: желающих приобрести очень надежные и точные «авангардовские» ракеты хватает - это десятки армий мира, ну и, конечно, в первую очередь родные Вооруженные силы. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Михаил Долгих.

Один из проектов уже воплощён в металле — это трубчатая печь для подогрева нефти на магистральном нефтепроводе, расположенном в холодных широтах. Данное изделие было поставлено одной из российских нефтегазодобывающих компаний. Действует раздельная система сбора отходов, на отдельных участках производства модернизированы системы фильтрации воздуха и сточных вод. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Об этом политик рассказал в своем Telegram-канале. Завод, по словам Медведева, занимает лидирующие позиции в производстве зенитных управляемых ракет, комплексов противоракетной обороны. Сейчас предприятие загружено выполнением "очень серьезного государственного оборонного заказа", отметил он на открытии совещания. Главная задача отечественной оборонной промышленности - увеличить темпы выпуска военной продукции без ущерба качеству.

Получается, не очень сложная задача для сотрудников ФСБ - найти, откуда растут ноги о многомиллионных хищениях на машиностроительном заводе "Авангард". По всей видимости, в первую очередь нужно заниматься не бывшим генеральным директором Ахметом Мухаметовым, который честно работал на заводе 42 года, а неким деятелем по кличке "Шура, пилите". И делать это нужно быстро, потому что под угрозой - и это ясно, как день, - разорение машиностроительного завода "Авангард" - обещанный скорый переезд в город Киров, а это потеря кадров, оборудования, необходимых заводских площадей. За один день, месяц или год второй "Авангард" создать не получится! История предприятия - это, прежде всего, история его продукции. Корреспондент журнала «ВКС» побывал в его уникальных цехах. Ахмет Абдул-Хакович, Вы работаете на заводе с 1975 года. Что считаете своим главным достижением за все эти годы? Завод напрямую зависит от заказов Министерства обороны, а заказы, в свою очередь, от глобальной политической ситуации в мире. По объёмам производства мы сейчас выходим на уровень советских времён. ПВО - основная защита страны, и я не думаю, что здесь могут быть какие-то сокращения. В этом году мы выполнили иранский заказ. Только по новому соглашению с Индией мы должны будем поставить несколько сотен экспортных вариантов ракет для ЗРК С-400. В будущее я смотрю с оптимизмом. Первую задачу - создание тех объёмов производства, которые необходимы для того, чтобы удовлетворить потребности Министерства обороны Российской Федерации , - мы решили. А сейчас мы будем работать над тем, чтобы создавать и наращивать новые объёмы работ по гражданской тематике. Это могут быть беспилотники. В перспективе. Но пока рано об этом говорить. Поживём - увидим. Буквально на днях вышло постановление Минпромторга о том, что Балашихинский литейно-механический завод - бывший монополист по цветному литью - фактически обанкротился. Нам, параллельно с уменьшением объёмов продукции БЛМЗ, удалось создать своё производство, и мы полностью закрыли свои потребности в литье крупногабаритных отливок. По сравнению с другими предприятиями у нас сегодня достаточно благоприятная ситуация. Сейчас мы помогаем литьём другим родственным предприятиям. Это была очень сложная задача. Магний - уникальный материал. По своим свойствам он очень хороший - лёгкий, прочный, прост в обработке, но пожароопасный - потушить загоревшийся магний практически невозможно. Завод «АВАНГАРД» осуществляет полный цикл производства, начиная с отливки деталей до высокотехнологичных монтажных и проверочных операций при окончательной сборке и тестировании элементов изделия. Всё для победы Завод был создан Постановлением Государственного комитета по обороне в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны. Но перековка мечей на орала длится недолго. С началом холодной войны завод снова в авангарде советского военного производства - занимается разработкой и выпуском вооружения для первого советского стратегического бомбардировщика Ту-4, который, неся ядерные заряды, должен был совершить перелёт через океан. Каждую партию ракет испытывают на знаменитом полигоне Капустин Яр в Астраханской области, где начинал свой путь конструктор первых советских баллистических ракет Сергей Павлович Королёв. Отливка 4-го отсека ракеты. В гонке вооружений После того, как у двух сверхдержав на вооружении оказались межконтинентальные стратегические бомбардировщики с ядерными бомбами на борту, в гонку вооружений незамедлительно включились средства противовоздушной обороны. С ними связана целая эпоха в истории военных конфликтов середины ХХ века. ЗРК С-75 постоянно модернизировались и производились до конца холодной войны. В рекордном количестве были поставляемы на экспорт - более 400 комплексов! А ракета «Бекас» применяется и сегодня при проведении учебно-боевых стрельб. С-300П «Фаворит» - семейство ракетных зенитных систем. Первые образцы были приняты на вооружение в 1978 году. Ракеты системы С-300 эксплуатируются и поныне. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Французское слово avantgarde состоит из двух корней: avant - впереди и garde - охрана. И действительно, на протяжении своей истории завод всегда был впереди научно-технического прогресса, выпуская продукцию для охраны и защиты рубежей нашей Родины. Ракета 5Я23 класса «земля-воздух» системы С-75. За период с 1956 года по 1990 год для системы С-75 ПВО заводом было выпущено более 40 000 ракет различных модификаций. Ракеты этой системы нашли своё боевое применение : ими было сбито более 2 000 самолётов, в том числе летающие крепости Б-52. История завода в лицах и технике Олег Петрович Куляхтин - заместитель главного конструктора. Окончив МАИ, пришёл на завод по распределению, начинал простым инженером. Олег Петрович застал как эпоху славы, так и эпоху упадка предприятия. В 1990-е годы ситуация была действительно тяжёлая, - вспоминает он. В самом начале ещё немного делали, а потом 1-2 изделия в год… Не те объёмы. Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал. В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления. Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива.

Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция

Грушин, ведущий конструктор - В. Ермоленко с 25. Разработка дальней ракет для системы ПРО А-135 начата в декабре 1971 г. Эскизный проект ракеты защищен в конце 1973 - начале 1974 годов.

В 1963 году завод был переименован в ММЗ «Авангард», а в 2002 году предприятие вошло в состав концерна «Алмаз-Антей», специализирующегося на производстве продукции для противоракетной и противовоздушной обороны. Сегодня Московский машиностроительный завод «Авангард» выпускает высокоточные боеприпасы, например, зенитные управляемые ракеты для систем С-300 и С-400. ММЗ поставляет свою продукцию не только российской армии, но и зарубежным заказчикам.

И делать это нужно быстро, потому что под угрозой - и это ясно, как день, - разорение машиностроительного завода "Авангард" - обещанный скорый переезд в город Киров, а это потеря кадров, оборудования, необходимых заводских площадей. За один день, месяц или год второй "Авангард" создать не получится! История предприятия - это, прежде всего, история его продукции. Корреспондент журнала «ВКС» побывал в его уникальных цехах. Ахмет Абдул-Хакович, Вы работаете на заводе с 1975 года. Что считаете своим главным достижением за все эти годы? Завод напрямую зависит от заказов Министерства обороны, а заказы, в свою очередь, от глобальной политической ситуации в мире. По объёмам производства мы сейчас выходим на уровень советских времён. ПВО - основная защита страны, и я не думаю, что здесь могут быть какие-то сокращения. В этом году мы выполнили иранский заказ. Только по новому соглашению с Индией мы должны будем поставить несколько сотен экспортных вариантов ракет для ЗРК С-400. В будущее я смотрю с оптимизмом. Первую задачу - создание тех объёмов производства, которые необходимы для того, чтобы удовлетворить потребности Министерства обороны Российской Федерации , - мы решили. А сейчас мы будем работать над тем, чтобы создавать и наращивать новые объёмы работ по гражданской тематике. Это могут быть беспилотники. В перспективе. Но пока рано об этом говорить. Поживём - увидим. Буквально на днях вышло постановление Минпромторга о том, что Балашихинский литейно-механический завод - бывший монополист по цветному литью - фактически обанкротился. Нам, параллельно с уменьшением объёмов продукции БЛМЗ, удалось создать своё производство, и мы полностью закрыли свои потребности в литье крупногабаритных отливок. По сравнению с другими предприятиями у нас сегодня достаточно благоприятная ситуация. Сейчас мы помогаем литьём другим родственным предприятиям. Это была очень сложная задача. Магний - уникальный материал. По своим свойствам он очень хороший - лёгкий, прочный, прост в обработке, но пожароопасный - потушить загоревшийся магний практически невозможно. Завод «АВАНГАРД» осуществляет полный цикл производства, начиная с отливки деталей до высокотехнологичных монтажных и проверочных операций при окончательной сборке и тестировании элементов изделия. Всё для победы Завод был создан Постановлением Государственного комитета по обороне в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны. Но перековка мечей на орала длится недолго. С началом холодной войны завод снова в авангарде советского военного производства - занимается разработкой и выпуском вооружения для первого советского стратегического бомбардировщика Ту-4, который, неся ядерные заряды, должен был совершить перелёт через океан. Каждую партию ракет испытывают на знаменитом полигоне Капустин Яр в Астраханской области, где начинал свой путь конструктор первых советских баллистических ракет Сергей Павлович Королёв. Отливка 4-го отсека ракеты. В гонке вооружений После того, как у двух сверхдержав на вооружении оказались межконтинентальные стратегические бомбардировщики с ядерными бомбами на борту, в гонку вооружений незамедлительно включились средства противовоздушной обороны. С ними связана целая эпоха в истории военных конфликтов середины ХХ века. ЗРК С-75 постоянно модернизировались и производились до конца холодной войны. В рекордном количестве были поставляемы на экспорт - более 400 комплексов! А ракета «Бекас» применяется и сегодня при проведении учебно-боевых стрельб. С-300П «Фаворит» - семейство ракетных зенитных систем. Первые образцы были приняты на вооружение в 1978 году. Ракеты системы С-300 эксплуатируются и поныне. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Французское слово avantgarde состоит из двух корней: avant - впереди и garde - охрана. И действительно, на протяжении своей истории завод всегда был впереди научно-технического прогресса, выпуская продукцию для охраны и защиты рубежей нашей Родины. Ракета 5Я23 класса «земля-воздух» системы С-75. За период с 1956 года по 1990 год для системы С-75 ПВО заводом было выпущено более 40 000 ракет различных модификаций. Ракеты этой системы нашли своё боевое применение : ими было сбито более 2 000 самолётов, в том числе летающие крепости Б-52. История завода в лицах и технике Олег Петрович Куляхтин - заместитель главного конструктора. Окончив МАИ, пришёл на завод по распределению, начинал простым инженером. Олег Петрович застал как эпоху славы, так и эпоху упадка предприятия. В 1990-е годы ситуация была действительно тяжёлая, - вспоминает он. В самом начале ещё немного делали, а потом 1-2 изделия в год… Не те объёмы. Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал. В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления. Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД - жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний.

Длинный путь сложнейшего производства начинается от печи. В процессе экзотермической штамповки при высоких температурах и давлении заготовки из цветных металлов становятся невероятно прочными, но при этом остаются очень легкими. Ювелирную форму детали ракеты «шлифуют» в механосборочном цехе. Точность до микрона будущие газовые и аэродинамические рули получают на высокоточных станках с числовым программным управлением. А вот «нервная система» будущей ракеты практически вся ручной работы. В электромонтажном цеху жгуты из особо чистой меди собирают воедино при помощи специальной клейкой ленты, припаивают разъемные контакты и тщательно герметизируют.

Зампред Совбеза РФ Д. Медведев посетил завод "Авангард"

За отличное выполнение поставленных задач в 1945 году завод был награждён орденом Красной Звезды, а многие его работники — орденами и медалями. После окончания войны на «Авангарде» стали выпускать детали и моторы для сельхозтехники и товары народного потребления. Однако впоследствии предприятие вновь вернули в состав оборонно-промышленного комплекса страны. В частности, завод разрабатывал и выпускал стрелково-пушечное вооружение для самолётов, в том числе для первого советского стратегического бомбардировщика Ту-4. С 1950-х годов специализацией завода «Авангард» стало производство зенитных управляемых ракет ЗУР и других средств противовоздушной обороны.

С 1954 года началось производство собственных ракет класса «земля — воздух» для зенитно-ракетных комплексов С-75. Экспортные варианты этих ракет поставляли в 24 страны мира. Их качество, эффективность и надёжность подтвердили на многочисленных испытаниях, а также в ходе боевого применения например, в годы Вьетнамской войны. В 1962 году завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

С 1973 года завод приступает к производству противоракет для системы А-135. Ракеты сейчас стоят на вооружении российской армии. Ракета-мишень «Бекас» и сегодня используется на учебно-боевых стрельбах. В 1990-е годы из-за сокращения государственного оборонного заказа предприятие переживало трудные времена.

Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи. Чтобы избежать этой опасности, каждое контактное соединение в жгуте тщательно обрабатывается особым герметиком. Благодаря ему пропаянные контакты надежно изолируются от внешней среды, и им не грозит ни замыкание, ни коррозия. После тестирования на герметичность в имитаторе ракетного отсека и окончательной проверки работоспособности жгутов их отправляют в сборочно-испытательный цех.

Журналистов сюда пускают крайне редко, но в канун 80-летнего юбилея заводчане чуть приоткрыли завесу секретности и показали нашему корреспонденту, что происходит с зенитной ракетой для комплексов С-400 перед её отправкой с завода. Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер. Позади остались дни и ночи работы конструкторов. Рулевой отсек ракеты присоединен к двигательному, а тот, в свою очередь, к агрегатному отсеку, в котором установлена аппаратура управления полётом, наведения на цель и подрыва боевой части.

Венчает ракету остроносый головной обтекатель из радиопрозрачной керамики, под которым скрыта полуактивная головка самонаведения. Слесари-сборщики аккуратно укладывают ракету на стапель закатки и погружают в ТПК. Неизвестно, где ей предстоит защищать воздушные рубежи — на ледяном севере, под палящим солнцем средиземноморья или во влажном мареве тропиков. Известно одно — когда зенитная ракета получит команду на старт, за доли секунды она покинет контейнер и ляжет на курс, а затем догонит и уничтожит воздушную цель противника.

При поддержке департамента производственно-технологической политики Концерна воздушно космической обороны «Алмаз — Антей» создан инжиниринговый центр, который ведёт разработку проектов по выпуску продукции гражданского назначения в рамках утверждённой программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Один из проектов уже воплощён в металле — это трубчатая печь для подогрева нефти на магистральном нефтепроводе, расположенном в холодных широтах. Данное изделие было поставлено одной из российских нефтегазодобывающих компаний. Как рассказал в беседе с нашей газетой заместитель директора департамента Дмитрий Рябов, инжиниринговый центр «АВАНГАРДа» сегодня готов представить целый набор проектов как для нефтегазодобывающей отрасли, так и для других сфер промышленной деятельности.

Также наш инжиниринговый центр в кооперации с другими предприятиями Концерна имеет опыт управления подобными проектами и готов реализовать с нуля любые поставленные задачи. Интеллектуальный потенциал, производственные возможности и качественные компетенции позволят сделать это быстро и качественно», — отметил Рябов. После провала гитлеровского плана «Барбаросса» по молниеносному захвату советских территорий обстановка на фронтах Великой Отечественной войны изменилась, и некоторые предприятия стали возвращаться в Москву.

Правда Согласно данным источника «360» , на предприятии проводили учения. Позже эту информацию подтвердили в пресс-службе завода «Авангард». Согласно сценарию, возгорание произошло в одном из строений.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

«Алмаз-Антей» обвинили в рейдерском захвате завода, производящего ракеты для С-400

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетили Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», где осмотрели производство различных ракет для систем ПВО. По данным другого источника «360», на территории АО «Московский машиностроительный завод „Авангард“ проходили учения. Московском машиностроительном заводе «Авангард». АО "ММЗ "АВАНГАРД" (Московский машиностроительный завод "Авангард") Московское предприятие было образовано в 1942 году, с 1950 года начало работу по выпуску планеров для ракет.

Дмитрий Медведев посетил оборонный завод "Авангард"

– На сегодняшний день технологиями литейного цеха АО «ММЗ АВАНГАРД» не обладает ни одно предприятие в России. АО Московский машиностроительный завод Авангард. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард" и провел совещание по выполнению гособоронзаказа. АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. одному из старейших мировых производителей зенитного ракетного вооружения. газета, радио и сайт.

АО «ММЗ «АВАНГАРД». Строительство корпуса гальванических покрытий

Несмотря на солидный возраст, данные системы ПВО остаются весьма действенными против любых летательных объектов: от боевых дронов до крылатых ракет. Последние недавно заступили на боевое дежурство в Подмосковье, дополнив комплексную систему ПВО «Железный купол». Преодолеть её тяжело даже при массированной атаке предполагаемого противника. Именно изделия московского завода призваны стать ключевым элементом противовоздушной обороны. В комплексах применены новые принципы обмена информации между системами наведения и управления полётом боевого модуля. В составе дивизиона С-400 имеются радары всевысотного обнаружения целей — это полноценное автономное устройство разведки, которого нет в ЗРК предыдущего поколения С-300. Однако просто так запустить ракету невозможно. Предусмотрена многоуровневая система защиты, предотвращающая непреднамеренные пуски. Старт инициируется непосредственно с командного пункта. Ракета находится в транспортно-пусковом контейнере, в котором может 10 лет находится в боевой готовности без обслуживания. Она способна стартовать и поразить цель в течение считанных минут.

Её не требуется заправлять жидким топливом, твёрдотопливную начинку закладывают на стадии изготовления. Сориентироваться, в какой стороне находится цель, умный боевой модуль способен за секунду. Ракета создана для поражения разнообразных летательных объектов воздушно-космического нападения: скоростных самолётов-разведчиков; самолётов стратегической и тактической авиации; баллистических ракет средней дальности; вертолётов, дронов и прочей воздушной техники. Чтобы избежать аэродинамического перегрева, корпус обшивается стекловолоконным покрытием. Перспективы Дальнейшим этапом в развитии завода являются ультрасовременные ракеты для комплексов ПВО С-500.

С 2019 года генеральным директором завода является Денис Владимирович Попков. Сегодня «АВАНГАРД» — динамично развивающееся машиностроительное предприятие, способное выпускать продукцию военного и гражданского назначения с применением самых современных технологий и материалов. В ряде производственных участков внедрена система автоматизированного управления производством, благодаря которой удалось повысить эффективность производства, увеличена доля станков с числовым программным управлением. Трудовой коллектив завода насчитывает более 3000 человек, при этом его половину составляют работники в возрасте до 35 лет.

Желаем вам процветания, доброго здоровья и благополучия! Сегодня это современное производство, объединяющее инновации в области машиностроения и традиции производства качественного и высокоточного вооружения. Задача завода Выпуск перспективной техники, а также заготовительно-штамповочного, литейного, механообрабатывающего, термического, сварочного, окрасочного и гальванического производства. Лидеры индустрии Обладая мощным интеллектуальным потенциалом и высококвалифицированными кадрами, предприятие по праву занимает лидирующие позиции в разработке и производстве современной техники.

Главной и неизменной составляющей нашей деятельности является высокая квалификация специалистов и ориентированность производства на использование передовых технологий. По тому же принципу подобрана команда руководителей - профессионалов высокого уровня. Вместе мы делаем все возможное, чтобы не только сохранить имеющееся, но и добиваться намеченных целей, достигать новых рубежей. Задача, с учетом сложившихся сегодня напряженных политических и экономических условий, сложная, но выполнимая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий