Интервью с Мариной Могилко, CEO Linguatrip и известным видеоблогером.
марина могилко разоблачение
Образование и путь к успеху Опубликованная биография и личная жизнь Марины Могилко содержит много интересных фактов, которые достойны внимания. Родилась девушка 13 марта 1990 года в Ленинграде Санкт-Петербург. С самого детства Марина мечтала, что в будущем она будет работать за рубежом. Девочка хорошо училась, чтобы в дальнейшем иметь возможность получить профессию переводчика. Но в своё время родители настояли на том, чтобы Марина выучилась на экономиста-математика. Параллельно девушка учила английский язык, чтобы расширить свои возможности в будущем.
Все её начинания поддерживал и финансировал любящий отец, так как он верил, что его дочь станет настоящей звездой в любом деле. А если вы не знаете английский и вам нужен срочный перевод важного документа, то советуем вам обратиться в бюро переводов The Words для нотариального перевода документов. Более шести месяцев она проучилась на математическом факультете, а также участвовала в студенческом обмене в Техническом университете Дрездена. Во время обучения в России, в начале мая 2011 года, одногруппник Марины Дмитрий Пистоляко предложил целеустремлённой девушке совместно основать агентство по подбору образовательных курсов за пределами родной страны. Новый проект получил название «MP Education».
По окончании учебного процесса талантливых и предприимчивых студентов пригласили на важную встречу стартапов с Джоном Ремеем. После этого события Джон в подробностях рассказал своим коллегам по бизнесу о привилегиях новой компании, после чего связал Марину с ментором стартап-акселератора 500 Startups, чтобы в итоге они могли попасть в их акселератор. Несмотря на то что набор в то время уже был закрыт, руководство согласилось посмотреть презентацию их компании. Уже на следующий день Дмитрий и Марина получили официальное приглашение в 500 Startups. Благодаря этому перед преуспевающей молодёжью открылись новые возможности, и они переехали в Кремниевую долину, где начали более интенсивно развивать свой бизнес.
Видя огромную перспективу получения хорошей прибыли, акселератор вложил в компанию 100 000 долларов в обмен на её акции. Стремительный рост бизнеса позволил официально зарегистрировать корпорацию LinguaTrip Inc в 2015 году. Штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью. Персональные достижения Среди всех почётных званий Марины Дмитриевны Могилко можно выделить как минимум 3 интересных и довольно прибыльных профессии: предприниматель, основатель и коммерческий директор масштабной платформы под названием Lingua Trip. На сегодняшний день девушка владеет тремя персональными каналами, которые тесно связаны со спецификой её работы.
В Ютубе можно отыскать много интересных видеороликов на абсолютно разные темы. По мнению Форбс, девушка вошла в число шестнадцати самых знаменитых бизнес-леди и новаторов в сфере высоких инновационных технологий. Фанатам будет интересно узнать следующие факты из биографии Марины: В настоящий момент девушка проживает в Сан-Франциско. Марина начала активно работать на видеохостинге YouTube в 2014 году. Адрес персонального сайта — linguatrip.
На основном канале число подписчиков достигло отметки 898 000 человек. Специфика профессиональной деятельности — блогер. У Марины есть несколько псевдонимов, но чаще всего она использует своё настоящее имя. Девушка ведёт насыщенную и активную жизнь, которая связана с профессиональной деятельностью в образовательной отрасли.
Но очень глупо смотреть ее и писать в комментах какая она не очень. Если не нравится - просто отпишись. Люди всегда найдут причину ненависти к человеку.
Существуют люди, которые тратят часы своей жизни на то, чтобы посмотреть мой контент. Мне изначально казалось, что было бы нечестно скрывать от них Эмили. Ведь они хотят ее видеть, инвестируют время в просмотры, тратят деньги, покупая курсы. Кроме того, я разносторонний человек — мне интересно говорить и про бизнес, и про быт, и про жизнь в Америке, и про языки. Но прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер. Даже к блогу у меня подход, как к бизнесу — смотрю на экономику, аналитику. Мне безумно нравится, что на канале Silicon Valley Girl я работаю с топовыми брендами, которые покупают рекламу. Интересно смотреть, как они себя преподносят, какие говорят стоп-слова. Вроде: «Нельзя произносить это слово по отношению к нам, потому что мы хотим быть вдохновляющими». Такие фишечки. Сейчас все процессы выстроены. Когда я забеременела, поняла, что мне надо максимально освободиться. Теперь, как только я заканчиваю снимать видео, отдаю его монтажеру. Монтажер работает с редактором, который добавляет или убирает куски. Есть менеджер по продажам, который показывает видео бренду, если в нем есть интеграция. Есть дизайнер, который делает обложку. Это поставлено на поток. Съемка — это единственное, что я должна сделать сама. Но мой образ не придуман специально. Есть телевизор, где все спланировано и прописана каждая реплика. А есть живой человек, который выкладывает видео на YouTube. Я пришла именно с таким подходом. И по сей день так и продолжаю. Пытаюсь делать документальные выпуски — до родов у меня была возможность делать большие видео про Лос-Анджелес, Долину, Сан-Франциско. Сейчас у меня влоговый стиль и говорящая голова. Про изучение языка Важно понять, для чего нужен язык. В любом деле цель очень важна. Если ты знаешь, что через год хочешь поступить на курс по предпринимательству в Стэнфорде и тебе нужен для этого английский, то ты сядешь и начнешь учить.
Not much is known about her family background but she did grow up in an entrepreneurial family. At 12 years old, Marina became an Avon representative and sold cosmetic products to her teachers. Business Career While still a college student in Russia, Marina started her first business with her boyfriend. They founded LinguaTrip with the goal of helping others learn languages. Their first customers were friends, and everything was done offline. While applying for scholarships, she was also looking for investors for her business.
Марина, 31 год: как разговоры в баре подтолкнули меня к инвестициям
Могилко отметила, что ее дочери посещают русский детский сад в Америке, так как Марина и ее муж стремятся, чтобы дети хорошо говорили по-русски. Источник фото: Фото редакции Марина Могилко является соосновательницей онлайн-школы английского языка. Она также ведет свои блоги на YouTube и в Instagram.
Как рассказала Могилко, на ее курс записалось более 5 тысяч человек. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Могилко принадлежат четыре канала в YouTube: лайфстайл-блог «Девушка из Кремниевой долины» с 505 тысячами подписчиков, персональный блог «Marina Mogilko» с 1,3 млн подписчиков, канал по изучению иностранных языков с 4,5 млн подписчиков «linguamarina», а также канал для изучения английского языка с 50 тысячами подписчиков «English with LinguaTrip». Как рассказала Могилко, на ее курс записалось более 5 тысяч человек.
К ним нужно подходить с пониманием, что в твоих силах всё исправить. Например, если тебя не устраивает специалист, нужно, во-первых, принять тот факт, что это ты его нанял и если тебя он не устраивает, значит, нужно, в первую очередь, прокачивать свой скилл по поиску людей. Во-вторых, нужно убрать эмоции и попытаться перевести результат работы этого специалиста в цифры. Пересчитать в деньгах можно даже работу копирайтера — например, статья без правок стоит 1 тыс. Как только будут цифры, будут понятны узкие места и вектор улучшений. Им нужна команда, нужны «рабочие руки».
Они придут к вам и скажут: «Мне нужен копирайтер, дизайнер, смм-щик, фейсбук-менеджер, гугл-менеджер». Для стартапа с небольшой командой это нереально. Когда в компании всего 20 человек, она не может себе позволить расширить один отдел до 10 человек. На начальных этапах очень хорошо работала стратегия выращивания спецов со средних позиций до управленцев, мы набираем стажёров на практику и оставляем лучших. То есть примерно 140—150 раз получить отказ. На это может уйти несколько месяцев. Это эмоционально непросто, но надо принять это как условие игры. Поэтому также важно подходить к этапу фандрайзинга, когда у тебя уже есть прибыль как было у нас , — это, с одной стороны, облегчает, а с другой — поддерживает моральный дух: раз к тебе приходят люди и платят за твой продукт, значит, ты не так плох.
Венчурные инвесторы вложили $1,7 млн в YouTube-блогера Марину Могилко в обмен на долю от её доходов
- Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?
- 📹 Похожие видео
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ, Видео, Смотреть онлайн
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ 📹 15 видео
- Венчурная компания вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России
Краткая биография и личная жизнь Марины Могилко
30 октября 2017 Виктор Фролов ответил: Я смотрел несколько ее видео на ютубе, она, очевидно, амбициозная, трудолюбивая девушка, но как мне показалась, вместе с тем она и чрезвычайно высокомерная. сезон 1 серия 44 (Марина Могилко разоблачение. Американский венчурный фонд Slow Ventures и другие инвесторы вложили $1,7 млн (120 млн рублей) в развитие YouTube-каналов 31-летней блогерши из России Марины Могилко.
Блогерша из России раскритиковала питание в американских детских садах
То есть даже никаких пруфов. Так у этой пизды с рекламы бабки все и идут! Хуле они пиздит, блядь! Для блоггера как-то они многовато взяли.
Я с одной стороны и не верю в гадания. С другой стороны никогда не упускаю попробовать новое За этим гаданием на имя мы с подругами увлекательно провели не один в... Очень зажигательной они поют и танцуют!
С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится!
По крайней мере, в моем блоге эта тема заходит. В начале 2016 года увидела, как растет русский блог, и подумала, что на английском эта информация тоже будет интересна — про экзамены и Америку. Сейчас в английском блоге уже больше 2 млн подписчиков.
Я не могла исключить личное из соцсетей. Существуют люди, которые тратят часы своей жизни на то, чтобы посмотреть мой контент. Мне изначально казалось, что было бы нечестно скрывать от них Эмили. Ведь они хотят ее видеть, инвестируют время в просмотры, тратят деньги, покупая курсы.
Кроме того, я разносторонний человек — мне интересно говорить и про бизнес, и про быт, и про жизнь в Америке, и про языки. Но прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер. Даже к блогу у меня подход, как к бизнесу — смотрю на экономику, аналитику. Мне безумно нравится, что на канале Silicon Valley Girl я работаю с топовыми брендами, которые покупают рекламу.
Интересно смотреть, как они себя преподносят, какие говорят стоп-слова. Вроде: «Нельзя произносить это слово по отношению к нам, потому что мы хотим быть вдохновляющими». Такие фишечки. Сейчас все процессы выстроены.
Когда я забеременела, поняла, что мне надо максимально освободиться. Теперь, как только я заканчиваю снимать видео, отдаю его монтажеру. Монтажер работает с редактором, который добавляет или убирает куски. Есть менеджер по продажам, который показывает видео бренду, если в нем есть интеграция.
Есть дизайнер, который делает обложку. Это поставлено на поток. Съемка — это единственное, что я должна сделать сама. Но мой образ не придуман специально.
Есть телевизор, где все спланировано и прописана каждая реплика. А есть живой человек, который выкладывает видео на YouTube. Я пришла именно с таким подходом. И по сей день так и продолжаю.
Пытаюсь делать документальные выпуски — до родов у меня была возможность делать большие видео про Лос-Анджелес, Долину, Сан-Франциско.
Для тех, кто хочет найти работу? Не особо. В книге Марина часто упоминает, как их проект попал на суперкрутой акселератор, но ни слова о том, как это сделать. Не хочет никому давать свою прелесть Лично для себя я не узнала ничего полезного. Особенно бесполезно для тех, кто давно следит за её блогом, никакой новой информации не будет. Периодически встречаются странные приблуды, вроде «топ перспективных профессий», «как избавиться от акцента». Омг, я не для этого книгу покупаю. Максимум, что можно почерпать — это позитивный настрой, если воспринимать просто как художественную литературу.
Молодец ли Марина?
Рабочие места: Марина Могилко, соосновательница платформы LinguaTrip
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ - Смотреть видео | Марина Могилко разоблачение. Marina Mogilko слив. |
марина могилко разоблачение | ИнфоВолна - Слив платных курсов. Окунись по полной! | Марина Могилко [ATTACH] ВЫ ПРОСИЛИ — МЫ СДЕЛАЛИ: LINGUABOOK 2.0 Мы знаем, как. |
LinguaTrip в Кремниевую долину. Как предпринимательницу Марину Могилко языки до Америки довели | Видео: 12 СТОРИЗ ДОРОХО БОГАТО / ИРИНА И МАРИНА ГОЛОМАЗДИНЫ/ ИВАН ХОХЛОВ. |
Марина Могилко: биография, возраст, бизнес, личная жизнь, фото | К Марине Могилко отношусь непонятно: вроде и подбешивает, но по минутке через одно видео иногда смотрю Вчера она опубликовала видео. |
Могилко разоблачение - 90 фото | Маркетинг с Мариной Могилко. 6 онлайн-воркшопов с Мариной за 7980 рублей в месяц!. Вы можете зайти на онлайн-акселератор Марины в рассрочку, принять участие в 4 эфирах, задать свои вопросы и только потом — внести первый платёж! |
Марина Могилко: «Прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер»
Специфика профессиональной деятельности — видеоблогер. Время начала активности на видеохостинге Ютуб — 2014 г. Число подписчиков на основном канале в настоящее время — 488 000 чел. Девушка имеет несколько псевдонимов, но в основном использует свое настоящее имя. Она ведет активную и насыщенную жизнь, связанную преимущественно с профессиональной деятельностью в образовательной сфере. Подробная биография Родилась Марина 13 марта 1990 г. Ленинград, в настоящее время он называется Санкт-Петербург. С самого детства ее заветной мечтой была работа за рубежом. Она хотела отучиться на переводчика и уехать из России.
Но родители настояли на своем, и девочка отправилась получать образование по специальности экономист-математик. Параллельно с этим, поняв, что может «потянуть» два образования, выучила английский язык. Вот сколько мы получаем каждый месяц от YouTube Профессиональная деятельность В мае 2011 г. В это же время появилось первая фирма, получившая наименование MP Education. Едва основав проект, напарники обзавелись первым клиентом. Им стала их общая одногруппница. Спустя 3 недели она отправилась в Лондон, а коллеги продолжили «обрабатывать» нового клиента, развиваясь и расширяясь с сумасшедшей скоростью. В 2014 г.
А после выпуска пара предпринимателей была приглашена на вечер стартапов, организованный Джоном Ремеем из Forbes. За короткий промежуток времени Марине удалось убедить Джона в перспективности их идеи. После этого он взял девушку к себе в команду в качестве тренера. Это поспособствовало получению проектом круглой суммы на последующее развитие и расширение масштабов. С тех пор начал свое динамичное развитие в данной нише. Интересные факты Девушка в настоящий момент времени проживает в Кремниевой Долине. На сегодняшний день она может гордиться достойным образованием и множеством креативных бизнес-идей.
Я не знаком с ее каналом, но мне хватило увидеть количество ее подписчиков и могу смело сделать вывод, что причина их ненависти кроется в зависти. К ее популярности.
Проводит языковые марафоны, ведёт курс англ LinguaTrip Видео довольно интересное и познавательное. Вчера смотрела открыв рот Но смотрю скорее больше для fun. И все же не являясь нейтивом сложно НЕ делать ошибки хотя там есть много моментов, которые откровенно говоря шокируют.
А что если заключать соглашения по иностранному праву? Мы не видим особых преимуществ в использовании иностранного права и не рекомендуем его использовать, если инвестор и реципиент денег оба из России, преимущественно находятся в России и хранят здесь свои активы. Если потребуется взыскивать деньги с таланта, пойти придется в российский суд. Право Кипра выйдет инвестору боком, потому что придется иметь дело с российским судьей, который: Явно не настроен кипрское право применять; Вообще с ним не знаком; Может расценить как ущемление прав потребителя; Даже если будет готов применить право Кипра, потребует кучу справок, заверенных надлежащим образом, что по праву Кипра такие соглашения возможны. Это очевидно увеличивает расходы на суд и удлиняет его. Вместе с тем в ситуации, когда появляется иностранный элемент одна из сторон находится за границей, активы, на которые потенциально нужно будет обращать взыскание, находятся за границей, инвестиции привлекаются для создания продукта, востребованного за границей, получатель инвестиций часто переезжает из одной страны в другую , уже может быть обоснованным обращение к иностранному праву. В самом соглашении важно будет предусмотреть следующие условия: Сумма инвестиций; Срок. Российское право не любит, когда соглашения носят по сути пожизненный характер, российскому праву чужда идея пожизненной связанности стороны обязательствами. Мы рекомендуем устанавливать на такой случай срок 5-10 лет. Если получателем инвестиций является 15-летний подросток, то 30-летний срок соглашения уже более оправдан, но все равно остаются риски того, что такое соглашение можно будет признать недействительным или досрочно расторгнуть в суде. Да и экономического смысла заключать соглашение на 30 лет в России нет, вспомните, сколько всего произошло с нашей страной за последние 30 лет; Процент дохода, который будет направляться инвестору. Важно помнить, что условия не должны быть кабальными, у реципиента инвестиций должны оставаться средства к существованию. Без разъяснений законодательства или судов что-то более определенное сказать сложно. Можно предусмотреть плавающую ставку в зависимости от уровней дохода; Периодичность выплат инвестору - раз в месяц, раз в квартал, раз в год. Условие о том, что инвестор получает свой процент от любых доходов таланта, на наш взгляд, может вызвать вопросы у суда. Если шахматист получил от бабушки сумму в конверте в качестве подарка на день рождения, вряд ли можно связать такой доход с фактом предоставления шахматисту инвестиций. Или если шахматист поймет, что с шахматами у него не ладится, и устроится работать охранником в Пятерочку, насколько этично требовать с него выплат инвестору, который инвестирует в сфере еще более рискованной, чем венчур. Ведь в схеме с перечислением инвестору выплат от любого дохода такое соглашение мало чем отличается от классического займа. С другой стороны, поскольку выше мы говорили про способность таланта перестраиваться, очерчивать деятельность узко будет нарушать интересы инвестора. Талантливый человек может быть талантлив во многих сферах и раскрыть свой потенциал лишь после нескольких попыток в абсолютно разных областях. Может быть от охранника в Пятерочке бывший шахматист дорастет до российского Джейсона Стэйтема в мире боевиков или до сотрудника ФСО в России это даже лучше ; На какие цели реципиент может направить инвестиции. Марина Могилко, судя по интервью, не ограничена в расходовании инвестиций, но мы рекомендуем указать хотя бы примеры того, как инвестициями нельзя распоряжаться. За нарушение целей инвестиций можно предусмотреть досрочный возврат инвесторам; Порядок и форму предоставления отчетности о доходах. Для целей соглашения доход может и будет отличаться от дохода в понимании налогового законодательства; Эксклюзивность no-shop. Запрет для получателя инвестиций заключать схожие соглашения с другими инвесторами в течение определенного периода; Необходимость согласования с инвестором решений по определенным вопросам, например, распоряжение правами на интеллектуальную собственность, приобретение имущества свыше пороговой суммы. Запретить это делать по закону нельзя, но можно предусмотреть неустойки на случай нарушения и досрочный возврат инвесторам; Есть ли у инвестора обязательства кроме предоставления денег: организационные, менторство, предоставление доступа к контактам инвестора, маркетинговая раскрутка; Запрет или право инвестора перепродать права по соглашению последующим инвесторам; Запрет или право инвестора передать права на получение выплат своим наследникам; Неустойки за просрочку перечисления выплат инвесторам; Классические условия об ответственности, конфиденциальности, порядке разрешения споров, порядке и условиях расторжения соглашения. Стоит ли бояться того, что талант будет нарушать условия соглашения или вовсе откажется перечислять выплаты инвестору?
Краткая биография и личная жизнь Марины Могилко
МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение* — смотреть на iBlogger | Канал "VenyaPakTV" | 30 октября 2017 Виктор Фролов ответил: Я смотрел несколько ее видео на ютубе, она, очевидно, амбициозная, трудолюбивая девушка, но как мне показалась, вместе с тем она и чрезвычайно высокомерная. |
Марина Могилко обнародовывает видеозаписи, раскрывая тайны | Marina Mogilko слив. |
Венчурная компания вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России — Runet | (Марина Могилко / Максим Роговцев) Миллионы в Youtube. |
Инвестиции в людей и их талант
Еще одним вариантом было поступить на MBA с полным финансированием. И я попробовала — подала документы в несколько вузов. Два из них были с полным финансированием: от University of Florida, на программу MBA, и от Johns Hopkins University, в магистратуру на факультете маркетинга. Но я решила сфокусироваться на стартапе, потому что конкурс в 500 Startups больше, чем в Стэнфорд. И в итоге получила намного больше, потому что попробовала все руками — получать инвестиции, развивать бизнес, разрабатывать маркетинговую стратегию. Экономическое образование — база, но на нее необязательно убивать годы. Есть что-то, что на практике осваивается намного быстрее. В это время мы прошли две точки перелома. Первая — переезд в Долину, когда ты из никому не известного стартапа с отрицательным балансом и долгами превращаешься в стартап, который приняли. Мы были вторыми русскоязычными участниками 500 Startups после Димы Думика. Естественно, было много внимания прессы, потому что тогда такого еще не было.
Это сейчас Долина — мейнстрим, уже все рассказали, как получить визы и попасть в акселераторы. Тогда, в 2015 году, там были мы, Дима Думик, Коля Давыдов только приехал, Либерманы — маленькая кучка русскоязычных предпринимателей. Второй переломный момент — лето 2016 года, когда мы вышли на прибыльность и поняли, что слезли с инвестиционной иглы и не будем жить от раунда до раунда. Тогда же окончательно вернулись в Сан-Франциско и теперь живем здесь. Путь к успеху Когда Марина закончила учебу, она получила от однокурсника Дмитрия Пистоляко предложение открыть компанию, которая будет выбирать курсы для обучения за рубежом. По окончании учебы им удалось попасть в акселератор стартапов «500 Startups», который вложил в проект более 100 000 злотых. Вскоре после этого они переехали в Кремниевую долину в Калифорнии, где продолжили расширять свой бизнес. Вложив 300 долларов, Марина за 3 года получила возврат 1,5 миллиона долларов. Вместе с Дмитрием она также является совладельцем сайта «Fluent. Марина является владельцем нескольких YouTube-каналов количество подписчиков указано на май 2020 г.
В 2019 году Марина выпустила книгу «Как стать блогером с многомиллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если вы девушка из обычной семьи», которая также вышла в России. Блог Появлению блога в биографии Марины предшествовал ряд событий. Молодые люди основали агентство MP Education, которое помогало найти для желающих языковые школы и курсы за рубежом. За короткое время из небольшого бизнеса вырос перспективный стартап. В 2013 году компания трансформировалась в онлайн-платформу LinguaTrip. Проектом в скором времени заинтересовались зарубежные инвесторы — Марина встретилась с Джоном Ремеем, членом списка Forbes. Ремей убедился в перспективности платформы, и в скором времени Могилко и Дмитрий получили приглашение в Кремниевую долину.
Особенно на одной площадке, особенно на ютюбе, где любовь сменяет ненависть в один момент и блоггер не возвращается к прежним показателям. Даже у того же Татьяныча, который в интернете с девяностых, но начинал с разных площадок, все еще очень непонятные показатели, а я напомню, что ему, по факту, не сильно то и холодно будет, если он проебет свой заработок с ютюба и блога. Короче, я не могу читать эту новость не скептически. Такое ощущение, что какой-то дед дал своей молодой суке затравку ради будущего пососа его вялого.
Она вся состоит из практических советов. Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и избежать накладок. Вся книга состоит из советов, повышающих эффективность рабочей недели. Сегодня расскажу вам о том, как заработать миллионы долларов, жить в красивом доме на берегу океана и ездить на хорошей машине. Без SMS и без регистрации, не "Гербалайф"! На эту тему написано уже много книг, но все это полная ерунда, можете выкинуть все эти книги в мусорку. Только я знаю настоящий секрет успеха. Для того, чтобы достичь успеха, надо много работать. Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха. Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть. Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории. Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект. Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки. На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс. Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история. А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача. Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч. Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются. Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой. А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар. Стэнфорд имеет значение. В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет. Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект. Американский инвестор не даёт денег туристам. Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь? Если на туристической, то денег не видать. Никто не хочет, чтобы какой-то парень сначала поднял 3 миллиона, а потом увёз их непонятно куда. Для людей очень важна репутация. И, как правило, такие вещи, как взять деньги и свалить на Бали, тут не работают. Здесь никто не будет просить вложенные деньги обратно. Но в то же время инвесторы в Сан-Франциско предпочитают подстраховываться. Чтобы вы, получив свои первоначальные миллионы, не свалили из страны, права на акции вам передают спустя два года. Вторая вещь, которую у вас спрашивают: "Есть ли в числе инвесторов российские госструктуры? Если таковые имеются, то, вероятно, вас пошлют куда подальше. Российские инвесторы тут, мягко говоря, не ценятся. А некоторые инвесторы могут ответить отказом только за то, что ты сам из России. Но открыто эту причину не назовут. Вообще есть примеры того, что с российскими инвесторами работать опасно. Например, компания предлагает вам деньги, но на несколько месяцев устанавливает паузу и запрещает соглашаться на предложения других инвесторов. Проводятся какие-то оценки, вы отказываете другим инвесторам, а этот, российский, в итоге говорит, что не собирается вкладывать в вас деньги. Поэтому сами стартапы тоже не желают связываться с российскими инвесторами. На охоту за первым инвестором и сделкой с ним уйдёт полгода. Ты работаешь, программируешь по ночам, маркетингом занимаешься. У тебя есть на примете 200 инвесторов, с каждым надо связаться, найти e-mail, написать персонализированное письмо, а не какое-то холодное, договориться о встрече, встретиться. Они выдерживают паузу в течение трёх месяцев. После опять встречаются с тобой, и ты говоришь, сколько у тебя будет пользователей и денег через три месяца. Этот период проходит, и инвестор смотрит, выполняешь ты план или нет, и какова динамика развития продукта. И, естественно, потом принимают решение: давать деньги или не давать. И вполне может получиться так, что потратишь время зря. И всё это время ты живёшь за свой счёт. Так что, покоряя Сан-Франциско, стоит запастись большой "подушкой". Американцы боятся связываться с российскими стартапами. В России достаточно большой внутренний рынок. Но у стартапов нет потенциала выхода на международный уровень. И сломана система возврата капитала инвесторам, поэтому те боятся вкладывать средства. В России есть единицы компаний, которые вышли на IPO. Но для инвестора это очень важный момент. У него есть два варианта того, как первоначально получить прибыль: либо он продает свою долю, либо кампания уходит на айпио, и его доля становится публичной. Соответственно, акции торгуются, кто-то их покупает. Так генерируются деньги. Мозговой штурм рождает идеи. На специальные форумы типа "хакатонов" приглашают разработчиков, инженеров, запираются на сутки и пытаются родить идею по созданию какого-то продукта. Собравшимся предоставляют все блага и радости: бесплатная еда, удобные подушки, гаджеты. Все разбиваются на команды и генерируют идеи. За сутки или двое суток некоторые создают готовый прототип. Кто-то в него верит и вкладывает деньги. Так и появляется стартап. Своими рецептами успеха, которые помогли составить этот мини-справочник стартапера, со мной поделились россияне Дмитрий Думик, Дмитрий Пистоляко, Марина Могилко и Николай Орешкин, сумевшие заинтересовать инвесторов в Кремниевой долине. Дмитрий Думик известен как создатель проектов Penxy и Myata. Первый представлял собой сервис для презентаций и развалился, но приложение Myata для просмотра интересного контента в соцсетях мгновенно стало популярным. После запуска в первую неделю собрали 120 000 установок и через пару месяцев начали зарабатывать на рекламе и кормить себя. В августе 2014-го нас приняли в "500 стартапов" мы были первой русской командой, которую туда взяли , и мы начали концепт "Мяты" делать под американские соцсети. В феврале этого года дорастили русскую "Мяту" до 1,5 миллиона установок и продали группе частных инвесторов в России. Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко создали стартап LinguaTrip , онлайн-сервис по бронированию языковых курсов за рубежом. Он позволяет забронировать курс иностранного языка в стране, где на нем говорят.
Как рассказала Могилко, на ее курс записалось более 5 тысяч человек.
Акции сегодня
- Марина Могилко
- LinguaTrip в Кремниевую долину. Как предпринимательницу Марину Могилко языки до Америки довели
- Марина Могилко о проблемах миллионеров, жизни в Кремниевой долине и обвинениях в инфоцыганстве
- Смотрите также
- Кремниевая долина
Марина Могилко
Интервью с Мариной Могилко, CEO Linguatrip и известным видеоблогером. Марина Могилко [ATTACH] ВЫ ПРОСИЛИ — МЫ СДЕЛАЛИ: LINGUABOOK 2.0 Мы знаем, как. Марина Могилко (Marina Mogilko): биография, личная жизнь. Как Марина Могилко запустила проект LinguaTrip и добилась успеха вКалифорнии — FW-Daily. As of 2024, Marina Mogilko has an estimated net worth of $2 million. Венчурная компания Slow Ventures инвестировала $1,7 млн в развитие YouTube-каналов блогера Марины Могилко.
Марина Могилко обнародовывает видеозаписи, раскрывая тайны
Недавно Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко женились, благодаря чему они начали сообща работать над их общим проектом. Marina Mogilko слив. В гостях у Лайфхакера — Марина Могилко, которая в свои 26 лет живёт и работает в Кремниевой долине и является соосновательницей платформы LinguaTrip. ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)Скачать. подробности в передаче Эксклюзивное интервью онлайн на РБК-ТВ. не говори как марина!
Марина Могилко – блогер, предприниматель, бизнесмен
Меня зовут Марина Могилко, у меня три канала на Ютуб: на русском про меня и жизнь в США, на английском про английский и на английском про Кремниевую долину моими глазами. Инстаграм блогер Ира Голдман (veryire) и ютуб блогер Марина Могилко (linguamarina) выпустили «Воркб. биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах. Популярный YouTube-блогер Марина Могилко рассказала нам, как жизнь в Кремниевой долине помогла ей освоиться на фондовом рынке, почему считает себя «второклассником в инвестициях» и в чем можно позавидовать российскому инвестору. YouTube-блогер из России Марина Могилко получила деньги от венчурных инвесторов Шрирама Кришнана и братьев Либерманов, компании Slow Ventures. Марина Могилко не хочет расти на русскую аудиторию.