АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. Акционерное общество Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» был основан в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники.
Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы
Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты — от отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки «игрушек». Наряду с модернизацией, постоянным обновлением производства, цифровизацией всех процессов, одним из приоритетов работы предприятия является омоложение кадров. Для школьников и студентов проходят дни открытых дверей и экскурсии на производство. Также завод принимает на практику студентов профильных вузов и техникумов, часть которых нередко принимает решение остаться на предприятии, совмещая трудовую деятельность с учебой. Политика управления персоналом на ММЗ «Авангард» обеспечивает ее максимальную гибкость и способность не только быстро адаптироваться к изменениям социально-политических и внешнеэкономических факторов, но и активно инициировать и успешно внедрять инновации.
Надежная и стабильная работа завода за все годы его существования доказала, что предприятие по праву занимает лидирующие позиции в разработке и производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. В преддверии юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия.
О том, что выпускает завод в условиях развитых технологий уже давно ни для кого не секрет, но остановка общественного транспорта по-прежнему, еще с советских времен, называется с юмором — «Фабрика игрушек». Однако пройти на завод постороннему человеку и даже зверю, если он не мышь, невозможно — территория строго охраняется современными техническими системами, Даже внутри некоторые цехи вообще обнесены забором со своим отдельным пропускным режимом и охраной: есть цехи секретные и совершенно секретные. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты — от отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки «игрушек».
Кстати, на предприятии занимаются не только боевыми модулями. Здесь выпускают транспортно-пусковые кейсы, в которых хранятся и перевозятся изделия. Их испытывают на герметичность в специальной ёмкости, заполненной водой. Согласно стратегии государственной программы перевооружения до 2020 года завод обязуется обеспечить ракетами около 200 новых систем ПВО. Часть продукции по линии Военно-технического сотрудничества экспортируется в Китай. В частности, будут укомплектованы 16 дивизионов С-300.
Трудно поверить, но ещё в начале 2000-х он представлял печальное зрелище. Производство фактически бездействовало, в коллективе царило уныние, высококлассные специалисты теряли квалификацию. Сегодня завод являет пример передового предприятия, одного из мировых лидеров в своём классе. Сейчас активно ремонтируются старые, и возводятся новые корпуса. Спрос на продукцию «Авангарда» огромен, и превышает технологические возможности предприятия. Вследствие увеличения производства к 2019 году коллектив увеличится на 600 человек.
Не удивительно — это единственное в мире предприятие, способное выпускать данную продукцию. Известны единичные случаи неудачных стартов во время учений. Однако необходимо учитывать, что на полигонах «отстреливают» ракеты с истекающим сроком эксплуатации. Кроме того, процент неудачных пусков ниже, чем у аналогичных систем в других странах.
Московский машиностроительный завод Авангард (ММЗ Авангард)
Наш завод — не предприятие полного цикла: мы получаем комплектующие от других предприятий концерна, превращаем их в изделие и передаём заказчику. Не без гордости отмечу, что «Авангард» уникален: на данный момент лишь он выпускает ракеты всех типов для зенитных ракетных комплексов С-400, которые идут и на вооружение российской армии, и по экспортным контрактам. Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас. Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов.
Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает.
Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ. Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится.
Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия. Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование.
Все работает как часы — надо только завести. Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация. Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать.
Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа. Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты.
Порядок проведения расследования несчастных случаев и порядок оформления материалов расследования несчастных случаев установлен статьями 229. Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, формы документов, соответствующие классификаторы, необходимые для расследования несчастных случаев на производстве утверждены Приказом Минтруда России от 20. Нарушение установленного порядка расследования, оформления, учета несчастных случаев, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью «1» статьи 5.
Позже эту информацию подтвердили в пресс-службе завода «Авангард». Согласно сценарию, возгорание произошло в одном из строений. Для максимального приближения условий учений к боевым, в помещении применили пиротехнические средства задымления.
Круглую дату отмечает завод «Авангард», который 80 лет стоит на страже мирного неба. В его цехах выпускались первые советские авиационные пушки и теперь делают суперсовременные ракеты для комплексов С-300 С-400. Ракета, дальность поражения которой достигает 400 километров, видит цели там, где не справляется наземный локатор, даже низколетящие, на высоте всего 5 метров. Стоит ли удивляться, что ее производство полностью засекречено. Паровоздушный молот весом 3 тонны — немногое из того, что могут приоткрыть даже в честь юбилея.
Все новости
АО «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – одно из самых высокотехнологичных предприятий отечественного машиностроения. ММЗ «АВАНГАРД» был основан в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники. предлагает участие в торгах. Страница «Команда ММЗ АВАНГАРД, НАЦИОНАЛЬНАЯ МИНИ-ФУТБОЛЬНАЯ ЛИГА. Компания из США Extreme Networks поставляла оборудование Московскому машиностроительному заводу (ММЗ) «Авангард» в обход антироссийских санкций. 23 января 2023 года на базе колледжа прошла встреча студентов с представителями предприятия оборонно-промышленного комплекса АО "ММЗ "Авангард".
Московский машиностроительный завод Авангард (ММЗ Авангард)
«Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». С 2002 года АО «ММЗ «АВАНГАРД» входит в состав концерна воздушно-космической обороны. АО "ММЗ "Авангард" в два раза увеличил объемы выпускаемой продукции, после модернизации возможности предприятия возрастут вдвое. АО "Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД"является производителем оборонной продукции и входит в перечень стратегических предприятий оборонно-промышленного комплекса, обеспечивающих потребности государственного оборонного заказа.
АО «ММЗ «АВАНГАРД». Строительство корпуса гальванических покрытий
Детали изготавливают на одном из крупнейших в Европе автоматизированном кузнечном комплексе. Затем они будут направлены на специализированные крупногабаритные токарно-карусельные станки для механической обработки. Работы для этого ведутся параллельно как на строительной площадке в Пакше, так и в нескольких тысячах километров от Венгрии — в Санкт-Петербурге.
Для нас важно, чтобы после начала отливки мы могли сейчас вблизи увидеть начальные этапы изготовления обечаек корпуса реактора», — отметил Гергей Якли. Начатая работа демонстрирует активное развитие атомной отрасли по широкому спектру направлений: осваиваются передовые технологии и продукты и расширяется география присутствия, несмотря на международную конъюнктуру.
Изготовление оборудования первого контура ядерного острова запланировано в 2028 и 2029 годах, и к тому времени уже будут выполнены основные строительные работы», — отметил вице-президент АО «Атомстройэкспорт» — директор проекта по сооружению АЭС «Пакш» Виталий Полянин. Созданная на наших предприятиях линейка прорывных технологических решений позволяет в срок выпускать продукцию, отвечающую самым высоким требованиям безопасности и качества», — добавил глава машиностроительного дивизиона Росатома Игорь Котов. В 2024—2026 годах на металлургическом предприятии машиностроительного дивизиона в Санкт-Петербурге будут произведены заготовки для реакторов, парогенераторов, компенсаторов давления, емкостей систем безопасности и других изделий первого контура ядерного острова АЭС. Проект реализуется на основе российско-венгерского межправительственного соглашения от 14 января 2014 года и трех базовых контрактов о сооружении новой станции.
Однако военные эксперты утверждают: дешевле и, главное, безопаснее утопить пароход вместе с содержимым, чем выгрузить эти системы. Ибо существует огромная вероятность детонации и взрыва, мощность которого может поразить все окрестности. Если, конечно, на пароходе не было фальсификата. Ведь груз восстановлению не подлежит. И гарантию исправности частей зенитного комплекса после "шторма" в 9 баллов ни один специалист дать не в силах. Как следствие, военно-техническое сотрудничество с Пекином потерпело крах! Или события были запланированы новым руководством завода "Авангард" в связи с расследованием Китая? А товарищи из КНР, действительно, почувствовали что-то неладное. Об этом стало известно еще в 2017 году: один из китайских военно-аналитических ресурсов, не на шутку встревоженный отсутствием зенитной управляемой ракеты в составе С-400, начал заниматься своим расследованием.
Напомним и о таком тревожном факте: по указанию руководства концерна "Алмаз-Антей" китайские военные специалисты получили видеозапись процесса сборки ЗУР. Отказ от российских ракет Зарубежные страны стали отказываться от российских зенитных комплексов. Сирия вдруг решила купить иранские ЗРК "Бавар-373". Об этом пишет блогер на " Авиа про ". А что недавно заявили западные специалисты? Об этом сообщает блогер на " Авиа про ". И сам факт невозможности принять на вооружение новейшие средства ПВО вызывают много вопросов. Турция отказывается от С-400? Более того, как указывалось ранее, сделка также предусматривает частичную передачу технологии производства ЗРК турецкой стороне.
Об этом тоже сообщает блогер на " Авиа. И сегодня фактически турецкой стороне поставлено только вспомогательное оборудование. А вот самого важного — ракет,нет. Помощник президента РФ по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин. Но Эр-Рияд отказался покупать российские системы. Стало известно, что Саудовская Аравия покупает южнокорейские С-350. Об этом опять сообщает блогер на " Авиа. От покупки российских систем С-400 отказался и Ирак. И опять об этом сообщает блогер на " Авиа.
На чем еще сделал акцент бывший сотрудник завода "Авангард"? Но этот комплекс мы видели только в мультиках. На фоне отказов от приобретения С-300 и С-400, изделий концерна, появились противоречивые публикации об испытаниях в Сирии ЗРС С-500, которые официально опровергли.
Ахмет Мухаметов занимал пост гендиректора предприятия с сентября 2015 года, при этом на заводе «Авангард» он работал с 1975 года. В настоящее время московский завод «Авангард» является одним из ключевых предприятий военно-промышленного комплекса страны, и единственным изготовителем зенитных управляемых ракет для новейших систем российского производства. Предыдущая статья.
Собянин: Правительство Москвы присвоит "Авангарду" статус промышленного комплекса
Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет. Голубые ракеты России: как гендиректор "ММЗ Авангард" Ахмет Мухаметов "раскрасил" комплексы С-400 в радужные цвета. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев посетил московский машиностроительный завод "Авангард" и провел совещание по выполнению гособоронзаказа. Московский машиностроительный завод «Авангард» (сокращённо ММЗ «Авангард») — российское предприятие военно-промышленного комплекса, расположенное в Москве. Политика управления персоналом на ММЗ «Авангард» обеспечивает ее максимальную гибкость и способность не только быстро адаптироваться к изменениям социально-политических и внешнеэкономических факторов, но и активно инициировать и успешно внедрять инновации. Бионышева Елена/Сделано у насМосковский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий.
Шойгу отчитал работников завода «Авангард», входящего в концерн «Алмаз-Антей»
Собянин: Правительство Москвы присвоит "Авангарду" статус промышленного комплекса 20. Он был создан в 1942 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил завод «Авангард» и рассказал о присвоении ему статуса промышленного комплекса.
Пожар случился в двух помещениях 12-го цеха. Огонь распространился примерно на 50 квадратных метров. Детали происшествия уточняются. В 17:42 возгорание удалось локализовать.
Бывший сотрудник компании винил в этом АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», которое «искусственно тормозит» согласование необходимой документации, «незаконно» меняет руководство «Авангарда» и забирает у завода большую часть прибыли, писал «Коммерсант». Процесс Минобороны подало иск к самолетостроительной корпорации «МиГ» на 3,4 млрд рублей «В частности, за 2016 год из прибыли «Авангарда» концерн [«Алмаз-Антей»] забрал 420 млн руб. Финансовому контролю и согласованию со стороны концерна подлежали все сделки ММЗ свыше 5 млн руб.
Сегодня на заводе трудятся более 2600 сотрудников. За период 2011-2015 гг. При присвоении статуса промышленного комплекса, предприятие должно соответствовать требованиям установленным законодательством: использовать земельные участки и здания по их принадлежности и целевому назначению, вкладывать инвестиции в производство, обеспечивать экономическую эффективность производства и выплачивать достойную зарплату.