Оплата проезда банковской картой теперь будет проводиться в столичном метро по новой схеме. Новые турникеты при оплате банковской картой срабатывают в два раза быстрее, а при оплате по биометрии — в три раза. Все турникеты в столичном метро и на Московском центральном кольце теперь могут принимать оплату проезда банковской картой. До конца 2022 года на всех турникетах подземки появится возможность оплаты проезда банковской картой, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
В метро Москвы изменили систему оплаты проезда банковской картой
Все турникеты метро и МЦК, а их почти четыре тысячи, теперь принимают оплату за проезд банковскими картами. Новые турникеты при оплате банковской картой срабатывают в два раза быстрее, а при оплате по биометрии — в три раза. В метро и на Московском центральном кольце теперь можно оплатить поездку банковской картой на всех турникетах.
Уже больше полугода вы можете оплатить проезд банковской картой на всех турникетах метро и МЦК
Так как практически повсеместно действуют специальные выгодные предложения для держателей карт национальной платежной системы МИР. Например, с 1 марта по 30 июня 2023 через Мир Пей оплата в метро в Москве, а также на МЦК и московских центральных диаметров D1 и D2 и на всем общественном транспорте будет на 10 рублей меньше. НО речь идет именно про оплату через смартфон! Не удивляйтесь, когда увидите сумму списания. Изначально с Вас спишется полная сумма проезда, а в течение полчаса на карту вернется 10 рублей. Похожие предложения действуют и Санкт-Петербурге и в других городах. Для того, чтобы убедиться, что возможно оплатить через Мир Пэй проезд в метро или в другом транспорте, ищите значок платежной системы. Например, в метрополитене он нанесен прямо на турникет. Если Вы увидели иконку, прикладывайте телефон для оплаты и дождитесь, когда загорится зеленый индикатор, разрешающий проход. Проблемы: причины и пути решения Казалось бы, всё просто, какие могут возникнуть трудности?
Но нет. Пользователи приложения постоянно жалуются на какие-то проблемы и сбои в работе сервиса. Какие частые причины, почему Мир Пей не работает в автобусе, метро или другом общественном транспорте? Самая популярная проблема всех пользователей — появление ошибки с оповещением, что карта находится в стоп-листе. Вот Вам и ответ, почему Мир Пей не работает в автобусе или другом общественном транспорте. Попасть в стоп-лист проще простого и происходит это по нескольким причинам. Возможно у Вас не списались деньги за предыдущую поездку, а только заморозились. В таком случае при попытке оплаты, система увидит в Вас злостного неплательщика. Хотя Вы даже не в курсе, что что-то пошло не так.
Посмотреть зависшие платежи можно в личном кабинете Метрополитена. Войдите в личный кабинет по номеру телефона или с помощью своего профиля в сервисе «Умный город».
Пассажирам, редко пользующимся общественным транспортом, теперь легко попасть в столичную подземку, не нужно даже покупать билет и искать по карманам мелочь.
Приложил банковскую карту и прошел. Недостаток один — стоимость поездки выше, чем по «Тройке».
Сейчас не нужно выбирать определенный турникет, можно проходить через абсолютно любой. Моя Москва.
RU В четверг, 1 февраля, в московском метро начались проблемы с оплатой поездок банковской картой. Со сбоем столкнулись пассажиры зеленой ветки Замоскворецкой линии и серой ветки Серпуховско-Тимирязевской линии.
По словам пассажиров столичной подземки, при оплате приходит уведомление о том, что на карте недостаточно средств, а через какое-то время деньги всё же списываются, но турникет не открывается. Источник: читатель MSK1. В пресс-службе столичного метро MSK1.
Оплата проезда в метро банковской бесконтактной картой
В столичном метро возобновили оплату проезда банковскими картами | Это удобно и экономит время пассажиров. Обновлено почти 4 тыс. турникетов, среди преимуществ которых: При оплате банковской картой они срабатывают в 2 раза б. |
Почему в метро с карты списывается 1 рубль | Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт в Москве и Санкт-Петербурге осуществляется ресурсами банка ПАО «ВТБ». |
Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности – Telegraph | Такие данные показало исследование оплаты проезда в метро по картам данного банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Метро турникет банковская карта
- Изменения в оплате проезда картой - Екатеринбургский Метрополитен
- Оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро Москвы летом 2022 года
- С ветерком! Как мы внедряли бесконтактную оплату поездок в метро / Хабр
- Банковская карта
- Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном
- Новосибирский метрополитен | Бесконтактная банковская карта
Сейчас на главной
- Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном
- Можно ли в метро расплачиваться банковской картой?
- Курсы валюты:
- Какие тарифы действуют на «Тройке»
- В метро Москвы изменили систему оплаты проезда банковской картой | Аргументы и Факты
- В сентябре в московском метро появятся около тысячи новых турникетов с оплатой банковской картой
Оплату банковской картой начали принимать все турникеты в метро Москвы и на МЦК
Универсальные считыватели проездных билетов и банковских карт на турникетах метро (устанавливаются с 2020 года). Пассажиры столичного метрополитена и МЦК стали гораздо чаще оплачивать проезд банковскими картами на турникетах. Ведь оплата банковскими картами теперь доступна на всех турникетах, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин через свой канал в Телеграме.
В столичном метро возобновили оплату проезда банковскими картами
Кроме того, Собянин отметил, что турникеты имеют крупный шрифт и большие LED-экраны и крупный шрифт - это удобно для слабовидящих. Также они оснащены считывателем QR-кодов - для внедрения системы быстрых платежей. Еще важно, что на турникетах сразу видно, сколько осталось поездок, а также дней до окончания действия "Единого" билета или баланс "Кошелька".
Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. Ошибка чтения карты.
Причина: Считыватель не может считать или обработать информацию с карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты чипа или внутренней антенны , карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Задержка на повторную оплату. Ожидание информации от банка о первом платеже. Повторите попытку после получения sms от Вашего банка. Карта просрочена. Срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.
Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на транспортном валидаторе в силу технических особенностей. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
Об этом сообщили в Telegram-канале Департамента транспорта Москвы. Уточняется, что на фиолетовой и розовой ветках метрополитена скоро запустят эксперимент по снижению тарифов. Пассажиры, использующие для оплаты проезда банковскую карту, тоже смогут получить скидку — для этого изменена система списаний.
UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена. Списанные средства за проезд будут автоматически возвращены пользователям в ближайшее время. Отслеживать возврат можно в приложении своего банка-эмитента, — добавили в пресс-службе московского метро. Если вы столкнулись с проблемой при оплате проезда в общественном транспорте Москвы, сообщите об этом нам. Звоните круглосуточно.
Сейчас на главной
- Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности – Telegraph
- Оплата банковской картой заработает на всех турникетах в московском метро: Москва: Россия:
- Оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро Москвы летом 2022 года
- Это позволяет значительно экономить время.
Мир Пей не работает в метро и других видах транспорта
«Метроэлектротранс» сообщил о возобновлении оплаты банковскими картами | Такие данные показало исследование оплаты проезда в метро по картам данного банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
В Москве изменяется стоимость проезда | Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт в Москве и Санкт-Петербурге осуществляется ресурсами банка ПАО «ВТБ». |
Оплата проезда в метро банковской бесконтактной картой | Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт в Москве и Санкт-Петербурге осуществляется ресурсами банка ПАО «ВТБ». |
Как платить картой Мир в метро: как оплачивать проезд | UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена. |
Как оплатить проезд банковской картой «Мир», чтобы сэкономить
Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро. У меня вышли сроки действия всех моих банковских карт, а идти в банк за новыми не. Оплатить проезд в столичном транспорте можно картой "Тройка", билетом "Единый", социальной картой, пластиковой банковской картой, в метро – при помощи системы Face Pay. — Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения, — отметили в пресс-службе. На всех станциях метро и МЦК 4 тысячи турникетов начали принимать оплату за проезд банковскими картами.
Новости часа: все турникеты метро и МЦК начали принимать оплату банковскими картами
Об этом сообщает РИА Новости. Банковские карты стали использоваться для проезда в метро Москвы в 2016 году. Теперь же эта практика будет распространена на все без исключения турникеты столичной подземки. И теперь, если брать данные за декабрь 2021 года, уже почти 900 тысяч человек ежедневно пользуются оплатой проезда по банковским картам», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он отметил, что жители города очень быстро реагируют на все современные решения, которые им удобны.
Этим они отличаются от жителей европейских мегаполисов.
Также стоит иметь в виду, что при пересадке на другой вид транспорта скидка не распространяется на второй проезд. Эта акция стала возможной благодаря сотрудничеству метрополитена и системы «Мир» и является удобным и доступным способом экономии на проезде в Московском метро. Воспользовавшись этой возможностью, можно значительно сэкономить на поездках по столице.
В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту.
Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech.
На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности.
Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери.
Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте. По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше. Мы работаем над скоростью Источник В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена. В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем.
Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково. Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода.
Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay. Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты. Источник Проект начинался с нескольких станций.
Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена.
Списание со счета по карте MasterCard произойдет в течение нескольких дней. Для держателей карт систем оплаты «Мир» или UnionPay стоимость поездки спишется в день ее совершения. Билетная система сама посчитает все поездки, которые вы совершили, и предложит оптимальный тарифный план — при использовании всех видов транспорта, — добавили в департаменте транспорта.
Оплата банковской картой на всех турникетах метро Москвы заработает летом
По его словам, все оборудование на турникетах будет изготовлено российскими производителями. Также будет использоваться российское программное обеспечение. Ликсутов также отметил, что впервые данная технология оплаты проезда в московском метро заработала в 2016 году.
Он уточнил, что если вначале этим способом оплаты пользовались около тысячи человек ежедневно, то в декабре 2021 года ее ежедневно использовали почти 900 тысяч человек. Ранее в метро Москвы началось тестирование новых турникетов. Только важное и интересное — у нас в Facebook.
Потому блокировка такой карты часто может быть вызвана другими причинами, нежели отрицательный баланс по карте. Как убрать карту из стоп-листа метро Поскольку причины, по которым ваша карта попала в стоп-лист метро, могут быть различными, необходимо сначала определить причины блокировки, а затем уже разблокировать карту. В частности, могут помочь следующие способы, которые мы опишем ниже. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту Первым делом рекомендуем обратится в банк, выпустивший вашу карту МИР. Вначале убедитесь, что ваша карта не заблокирована вашим банком, что у неё не истёк срок действия, что на ней имеется положительный баланс, достаточный для оплаты ваших поездок на метро. Позвоните на горячую линию вашего банка — эмитента карты, и выясните актуальную информацию по вашей карте. Удостоверьтесь, что текущего баланса по карте достаточно для оплаты поездок на метрополитене. Разблокируйте вашу карту на сайте метрополитена Обычно на сайтах большинства метрополитенов пользователь может создать свой личный кабинет, и иметь доступ к актуальной информации о состоянии его счёта, оплате поездок на метро и другим релевантным данным. Там же можно оплатить задолженность по поездкам с помощью вашей карты «Мир». Удалите и вновь добавьте вашу карту в платёжное приложение Если при оплате поездок в метро вы оплачиваете поездки с помощью вашего телефона, с установленным на нём платёжным приложением Гугл Пей, Самсунг Пей и др. Затем привяжите её обратно к данному приложению. Этот нехитрый способ поможет удалить вашу карту Мир из стоп-листа вашего метрополитена. При условии, что на вашей карте имеется положительный баланс, достаточный для оплаты поездок. Удалите, а затем добавьте вашу карту в приложение Используйте функционал сайта Сбербанка Если у вас имеется карта Сбербанка платёжной системы «Мир», то на сайте Сбербанка можно найти специальный платёжный сервис, с помощью которого можно оплатить возникшую у вас задолженность и вывести карту из стоп-листа.
Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Основные причины. Что делать? Если ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если вы пользовались ей ранее, это может быть по следующим причинам: Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты. Пожалуйста, приобретите проездной билет или жетон в кассе метрополитена. Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.