У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде. трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским.
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов
У отца моего был такой в 80х. Ох зае.. И все эти же звуки, что на видео тоже там были. И смазывали и чего только не делали, но говно видимо ни чем не исправить.
Вроде как он привязан к ОООС и наверное тупо выпаивать все его детали нельзя, могут измениться режимы первых каскадов? Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения?
И можно-ли его выход грузить на 4 Ома?
Радиоточка в квартире программа. Радиоточка программа для ПК.
Радиоточка обновление. Как отключить радиоточку. Квитанция на отключение радиоточки в Санкт-Петербурге.
Радио Санкт-Петербург частоты. Радиостанции СПБ частоты. Радиочастоты СПБ.
Коллекция советских радиоприемников. Старинная аппаратура. Старые приемники СССР.
Старинная радиоаппаратура. Радио Питер. Радиовещание Петербург.
Радиостанции Питера. Наше радио в лицах. Квитанция за отключение радиоточки в Москве.
Квитанция на оплату отключения радиоточки в Москве. Чек об оплате госпошлины за отключение радиоточки. Старинная Радиоточка.
Проводное радио. В студии наше радио Питер. СПБ радио драйф эчндем.
Советский настенный трёхпрограммный радиоприемник. Проводное радиовещание. Радиоприёмник проводной Советский.
Радиоточка Москва. Радиоточки и радиоузлы.. Радиоточка Артмол ПГ-1.
Анна Романова радиоведущая. Дарья Федотова радиоведущая. Кристина Лис радиоведущая.
Радиоведущий Роберт Сагитов. Довоенные репродукторы. Репродуктор круглый.
Радиоточка тарелка в блокаду. Репродуктор от радиоточки времен ВОВ. Отказ от радиоточки через МФЦ.
Как отключить радиоточку в квартире в Москве. Как отказаться от радиоточки в квартире в Москве. Абонентский громкоговоритель радист 6.
Радист 1 абонентский громкоговоритель. Громкоговоритель Нейва 1952 Артель радист. Громкоговоритель радист 1940 года.
Приемник в радиоточку СССР. Радио для радиоточки СССР. Радио Санкт-Петербург.
Радиостанции СПБ. ФМ радиостанции СПБ. Волны радио СПБ.
Дом радио СПБ 6 апреля. Наше радио СПБ вацап. Советское радиоприемник кухонный.
Радио Петербург 69. Радио онлайн Санкт-Петербург слушать онлайн. Прямой эфир радио Петербург 69.
Ломался падла каждый месяц стабильно, то цвета исказятся, то один звук только, то изображение свернётся в узкую полоску то сгорит с вонью что-то внутри. Лютая техника была в стране до развала в 91м, мёртворождённая я бы сказал. А вот заграничная техника когда пошла, вот тогда и зажили нормально, износу ей не было. TheMagnitofon У меня недавно такой же аппарат появился.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
Катушечный магнитофон маг 8-м. Ламповые катушечные магнитофоны СССР. Магнитофон маг 8м. Магнитофон маг 8м-2. Стационарный катушечный магнитофон маг-8м-II. Катушечный магнитофон маг-8. Вильма м1 магнитофон. Vilma m1 магнитофон. Катушечный магнитофон Вильма м1.
Магнитофон иней 302. Советский магнитофон иней 302. Катушечные магнитофоны СССР. Бобинные магнитофоны СССР. Магнитофон Юпитер 202. Бобинный магнитофон Юпитер 202. Юпитер 202 стерео. Катушечный магнитофон Дайна.
Магнитофон Дайна эльфа 29. Катушечный магнитофон Дайна эльфа-29. Магнитофон Дайна транзисторный. Комета 209 магнитофон. Магнитофон Комета-209. Бобинный магнитофон Комета 209. Советский катушечный магнитофон Комета 209. Айдас 9м магнитофон.
Катушечный магнитофон Айдас. Айдас 9 магнитофон. Магнитофон Aidas катушечный. Астра 209 стерео. Магнитофон Астра 209. Бобинник Астра 209. Катушечный магнитофон Астра 4. Бобинный магнитофон Астра 4.
Советские катушечные магнитофоны Астра. Магнитофон Весна 309. Магнитофон Весна 80х. Магнитофон Весна 80 года кассетный. Магнитофон электроника 302. Кассетный магнитофон электроника 302 м. Весна 302 магнитофон. Электроника 302 2 магнитофон.
Магнитофон Россия м 315с. Электроника 315 магнитофон. Портативный аудиомагнитофон кассетный 1987. Электроника 211 стерео. Кассетный магнитофон электроника 311. Электроника 211 магнитофон. Магнитофоны электроника 80-х. Электроника RM-201.
Электроника РМ 201 магнитофон. Магнитола электроника RM 201. Кассетная магнитола Electroniсa RM-201. Советские катушечные магнитофоны 80-х годов. Магнитофоны СССР кассетные катушечные 80. Советские катушечные магнитофоны 80х. Кассетный магнитофон электроника 211. Советский магнитофон электроника 211 стерео.
Магнитофон Весна 211 стерео. Кассетный магнитофон волна 1985. Магнитола ламповая рекорд-301. Рекорд 301 магнитола. Катушечный магнитофон рекорд. Рекорд 301 радиола. Магнитофон Сатурн 401с.
Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты.
Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов. Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году. В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система. Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью. Особенно, если смотреть рабочие диапазоны частот, которые для кассет первого типа заявлялись в пределах 40... Однако контроль записываемого сигнала можно было проводить не только на глаз, но и на слух.
Имелась также система шумопонижения, которой далеко не все пользовались: при её включении шумовые помехи хотя и снижались, но сам звук частично терял высокие частоты, становясь глухим и противным.
Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения? И можно-ли его выход грузить на 4 Ома?
Номинальная выходная электрическая мощность: — при работе на внутреннюю акустическую систему, состоящую из двух головок 1ГД-40Р-100 — 2 Вт — при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом—4 Вт. Максимальная выходная электрическая мощность при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом — 8 Вт. Выходное напряжение на линейном выходе гнездо 5 рис. Непрерывная работа магнитофона в режиме записи и воспроизведения — ие более 6 часов. Затем необходим двухчасовой перерыв.
Габаритные размеры — 165X432X332 мм. Масса — не более 11,5 кг. Рабочее положение — только горизонтальное. Включение магнитофона и заправка магнитной ленты Снимите крышку магнитофона, нажав одновременно две защелки по бокам крышки. Убедитесь в том, что ручка переключения скорости 3 см. Вставьте вилку сетевого шнура, находящегося в специальном отсеке в нижней крышке магнитофона см. Поверните ручку включения скорости 3 см. При этом загорается лампочка подсвета, находящаяся в левой части магнитофона. Во включенном магнитофоне в режиме «Стоп» возможно вращение правого фланца, обусловленное кинематической схемой.
Лепта должна быть намотана иа катушку рабочим слоем внутрь. На левый фланец установите катушку с лентой, а на правый — пустую приемную катушку. Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов. После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты. Следите за тем, чтобы лента при зарядке не перекручивалась. Для использования концевого выключателя, необходимо иа расстоянии 60—70 см от конца ленты, либо ракорда, заводимого в замок приемной катушки, наклеить металлизированный ракорд длиной 10 см на рабочую поверхность ленты. Аналогичную наклейку необходимо произвести на другом конце ленты после ее сматывания с подающей катушки. Подготовка магнитофона к записи Нажмите и зафиксируйте кнопку временной остановки ленты Нажмите кнопку блокировки записи см. При этом кнопка блокировки записи должна зафиксироваться.
Кнопка должна находиться в верхнем по- ложении. Запись с микрофона Подготовьте магнитофон к записи см. При записи с микрофона вставьте вилку шнура микрофона в гнездо 1 см. Поверните микрофон приемной частью к источнику звука и установите его на расстоянии 50—60 см от источника звука. Полностью выведите против часовой стрелки ручку регулятора уровня воспроизведения «Громкость» или отключите громкоговорители, нажав кнопку 2 см. Установите ручкой регулятора уровня записи номинальный уровень записи, т. Нажмите и отпустите кнопку , лента начнет двигаться, будет осуществляться запись. Запись с другого магнитофона Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с другого магнитофона подключите соединительным шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см.
Установите необходимый уровень записи по индикатору и осуществите запись. Запись со звукоснимателя Подготовьте магнитофон к записи. Для записи со звукоснимателя соедините шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Запись с радиоприемника или телевизора Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиоприемника или телевизора соедините шнуром с двумя разъемами белый шнур или шнур без цветовой метки гнездо 3 см. Запись с радиотрансляциоииой линии Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиотрансляционной линии соедините шнуром с вилкой и разъемом розетку радиотрансляционной линии с гнездом 4 см. Выбор дорожек записи После того как осуществлено соединение с необходимы. При нажатии кнопки «1—4» записывается дорожка 1, при нажатии кнопки «3—2» записывается дорожка 3 см.
После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см. Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см. Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет.
Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2. Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. Пополнил свою коллекцию еще одним экземпляром — Маяк-232, выпущенный к 40-летию Победы. Новости. Связаться с нами. работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20.
Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов
Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10.
Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по... Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми.
Продолжительность записи на четырех дорожках укладывалась в 3 часа с применением больших бобин 526 м. Мощность встроенных колонок равнялась 2 Вт. Внешние колонки усиливали звук ровно в 2 раза. Габариты модели — 166х433х334 мм, масса — 12,6 кг. Модель «Маяк-204» практически совпадала по техническим параметрам с базовой моделью «203», но ее выпустили для того, чтобы «освежить» ассортимент. В начале 1977 года производство «Маяка-204» было прекращено. Качество записи было превосходным, присутствовала возможность компоновать и накладывать записи одна на другую. В этой модели было две скорости, диапазон частот составлял 31,6-20 тыс. Габариты МП — 426х462х210 мм, масса 20,1 кг.
Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок? Вроде как он привязан к ОООС и наверное тупо выпаивать все его детали нельзя, могут измениться режимы первых каскадов? Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения?
Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов
Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. Четырёхдорожечный магнитофон второго класса "Маяк-202" разработан на базе серийной модели "Маяк-201". ''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Маг. МАЯК-202 1975г с колонкой 10вт. В нормальном рабочем состоянии. 2катушки с записью Высоцкого на 19см/с. Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''.
Советский магнитофон за 1 900 рублей? Да, было и такое!
- Навигация по записям
- 📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
- Recommended Posts
- Видео: Трансформатор ТВ-2
- Recommended Posts
10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР
Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. Народ, не взирая на национальность ответьте у кого из Вас был магнитофон Маяк 202, Снежить, Астра? работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. ''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода!
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы. В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети. Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену. Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов... На задней панели расположены надписи, соответственно подписывающие элементы, а так же указывающие тип и модель устройства, логотип производителя, ГОСТ, цену и предупреждение - не включайте, дескать, вилку для радиосети в сеть 220 вольт...
Задняя крышка крепится четырьмя винтами.
Sanyo Mr-115. Sanyo m2670f. Магнитофон Sanyo m2670f. Sanyo Mr-9500 магнитола. National Panasonic 543. Японский магнитофон Националь Панасоник. Кассетный магнитофон National Panasonic. Панасоник RQ 565. Sanyo m9921lu.
Sanyo m9800t. Магнитола Sanyo m-xw360. Двухкассетная магнитола Sanyo. JVC RC 555. Магнитолы Националь Панасоник 80. National rq548. National Panasonic RQ - 548. Магнитолы Панасоник 70-х 80-х. JVC RC-345jw. JVC RC-345.
JVC RC-363. Магнитола Санио mono. Магнитола Sanyo mono. Кассетный магнитофон Sanyo. Sanyo моно магнитофон. Орель магнитофон кассетный. Орель МП 201 стерео. Магнитофон приставка электроника 111 стерео. Кассетный моно магнитофон 1985. Grundig mrr10.
Грюндиг магнитола 70х годов. Монофонический кассетный магнитофон Грюндик. Grundig 10. Sony CF-1990. Sony CF- 610 кассетный магнитофон. Sony CF-440. Магнитола Sony CF 80. Магнитофон Aiwa кассетный 70х. Aiwa TPR 850. Aiwa магнитола 80 х.
Aiwa магнитофон с 2000г. Кассетный магнитофон Томь 304. Кассетный магнитофон Томь 401. Томь м 304 с. Магнитофон Томь 209. Грюндик Сателлит 1400. Грюндик профессионал 1400. National Panasonic RF-5310. Панасоник rq238. Магнитофон Националь Панасоник кассетный 80 годов.
Panasonic магнитола 80х. Магнитола Натионал Панасоник RX-1550t. Кассетная магнитола Шарп 900. Sharp gt кассетный магнитофон. Магнитола двухкассетная ABA 090. Victor RC-550. JVC RC-550. JVC Jr 550. Nagra магнитофон катушечный.
Магнитофон маяк 202 стерео Киев. Народ слушал весни Высоцкого, смеялся над монологами Жванецкого, переписывая их с магнитофона на магнитофон, по принципу- послушал сам,- поделись с друзьями. То же самое происходило и в звукоцехе киевской киностудии им. Довженко, гда я работал тогда ещё технарь, по первому своему образованию. Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-«Собрание на ликеро-водочном заводе». Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа».