Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Матрица: Революция 2003 года. Режиссер: Энди Ваховски (Andy Wachowski), Ларри Ваховски (Larry Wachowski). Два следующих фильма — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» вышли в 2003 году.
Матрица: Революция (2003), Актеры и роли.
Тройка героев отправляется к Оракулу, где узнает, что агент Смит как никогда близок к полному захвату Матрицы и изменению ее программы для направления всех боевых машин для последней отчаянной схватки с людьми, одержав победу в которой он сможет полностью переформатировать мир под себя и стать единоличным властителем механического государства. Нео и его друзьям предстоит самая жестокая и опасная схватка.
Агент Смит продолжает свою охоту за Нео — как в иллюзорном, так и в реальном мире. Единственная возможность для последнего остановить всеобщее уничтожение — отправиться в город машин и заключить с ИИ договор о мире, пообещав взамен уничтожить Агента Смита. Слоган Все что имеет начало имеет и конец.
Мэри Элис родилась в Индианоле, штат Миссисипи. Она начала свою актерскую карьеру в родном городе. После непродолжительной работы учителем в начальной школе Элис начала играть различные роли в общественном театре и в конце 1960-х — начале 1970-х годов участвовала в постановках в Ист-Виллидж на Манхэттене. На экране актриса дебютировала 1974 году в фильме «Обучение Сонни Карсона», в то же время появляясь в телевизионных шоу.
Бобом Кэрром, который занимал кресло премьер-министра Уэльса, рассказано, что в картине работало 800 людей и 2, 5 тыс.
За год создания Матрицы организаторы картины пополнили бюджет городка на 110 млн. Во время эпизода финальной битвы актеры трудились по двенадцать часов в сутки. Сцена происходила под проливным дождем, чтоб не заболеть исполнителям и каскадерам приходилось носить под низом термический костюм. Кстати, ее снимали полтора месяца, и потратили 40 млн. После выхода фильма «Матрица: Революция» он получил всеобщее признание, как и предыдущие части. Так, на создание проекта потрачено 110 млн. Актерские перемены В третьем сиквеле мы не увидели актрису Глорию Фостер, исполняющую роль Пифии. К всеобщему сожалению, актриса не дожила до съемки финальной истории трилогии.
Full Cast & Crew
Эта отметка установлена 25 июля 2011 года. Фильм снимался одновременно с предшественником — «Перезагрузкой». Основным местом съёмок была студия Fox в Сиднее Австралия. Стоимость спецэффектов, как и в «Перезагрузке», составила 100 миллионов долларов. Продюсер Джоел Силвер в одном из интервью упоминал про 14-минутную сцену войны между людьми и машинами, которая была снята за 40 миллионов долларов.
Эта сцена является «одной из наиболее сложных сцен, когда-либо снятых для фильмов экшн, а также самым дорогим эпизодом во всей трилогии». Финальная битва между Нео и агентом Смитом стоила продюсерам 15 миллионов долларов. Съемки «Перезагрузки» и «Революции» начались одновременно в Окленде и Сан-Франциско в конце марта 2001 года. Фактический график съемок составил 250 дней, что стало самым большим кинопроектом в истории Австралии.
Боб Кэрр, премьер-министр Нового Южного Уэльса, сообщил о том, что при создании обоих фильмов в течение более чем полугода были полностью заняты 800 человек и ещё 2500 привлекались на неполный рабочий день. Съемки — март 2001 — август 2002 одновременно снимались вторая и третья «Матрицы» , места — Новая Зеландия Окленд и Австралия Сидней. Вачовски снимали первые две части «Матрицы» и фильм «Связь». Сценарий к этой картине, как и ко всем предыдущим, написан ими же.
Тринити разрезала верёвки на руках куском стекла точно так же, как и героиня фильма «Связь». После завершения съемок второй и третьей частей «Матрицы» продюсер Джоэл Силвер дал интервью газете Sidney Morning Herald, где заявил следующее: «Перезагрузка» и «Революция» могли бы быть единым фильмом, но я думаю, что они сработают лучше как два отдельных. Есть очень много оснований для этого.
Но сама история пресная. Больше мне реально сказать нечего. А с изобретением компьютера, когда на планете появилось существо, способное заменить человека во многих ключевых направлениях, включая производство и обучение, фантасты и футурологи стали с особой активностью отмечать, что данный путь может поставить человечество на колени в обозримом будущем. И тогда как одни ученые мечтали развить идеальный искусственный интеллект, другие наоборот со страхом смотрели на подобные разработки и стали предупреждать о том, что машины рано или поздно сместят нас с трона и уничтожат. Конечно же, вариантов возможного будущего нашей цивилизации предельно много, и каждая из теорий заслуживает особого внимания. Однако в популярной культуре по большей части закрепился феномен «Матрицы», разработанный дуэтом режиссеров Энди и Ларри Вачовски. Согласно изъяснениям авторов, весь наш мир, это не более, чем компьютерная программа, имитирующая реальную жизнь.
На само же деле люди обитают в специализированных коконах, видят так называемые сны и вместе с тем служат энергетическими батарейками для машин, подчинивших планету своей воле. Вачовски соединили в своей работе старинные предания, философские трактаты, популярные фантастические наработки и собственные предположения, от чего «Матрица» стала одним из самых значимых фильмов своего времени и смогла собрать в прокате внушительный капитал. Поклонники фильма Вачовски продолжали активно искать в нем явный, скрытый и даже вымышленный смысл, авторитет создателей рос на глазах и продюсеры закономерно попросили Вачовски о продолжении, которое должно было вылиться в полноценную трилогию. А так как в успехе «Матрицы 2 и 3» никто не сомневался, было принято решение снимать оба фильма одновременно, дабы с одной стороны сэкономить производственные расходы, а с другой подарить поклонникам франшизы сразу два фильма в один год. Стремительными темпами заканчивая работу, Вачовски выполнили обязательства и в 2003 году мы узрели сразу две глобальных битвы людей и машин в мире далекого будущего, последняя из которых получила подзаголовок «Революция». Итак, сюжет фильма разворачивается практически сразу же после окончания событий «Перезагрузки». Неминуемая битва за последний свободной город человечества, Зион, неумолимо приближается и машины не собираются останавливаться до тех пор, пока последние очаги сопротивления не будут уничтожены. А в это время последняя надежда людей, Нео Киану Ривз должен наконец отыскать свой собственный путь, так как откровения, полученные им в недавнем прошлом, говорят о том, что шансов на победу у повстанцев практически нет, и любые начинания с большей долей вероятностью окажутся провальными. Не менее хмурые мысли роятся и в голове Морфеуса Лоуренс Фишберн , самого рьяного и верующего в победу бойца сопротивления, который не может признать тот факт, что вся та философия, которой он жил изо дня в день не более, чем фикция в руках талантливого цифрового манипулятора. И тем не менее несмотря на то, что настроение команды «Навуходоносора» откровенно далеко до идеального, герои должны собрать силу воли в кулак и попытаться взять свою собственную судьбу под контроль, ведь если остановится, значит проиграть уже здесь и сейчас.
Ситуация продолжает накаляться, люди стараются организовать достойный отпор превосходящим машинам, однако наибольший враг затаился в недрах компьютерных программ и именуется агентом Смитом Хьюго Уивинг. Непредсказуемый, своевольный враг уже давно мыслит своими особенными планами, и он делает абсолютно все возможное, чтобы стать главенствующей силой в «Матрице» и даже подчинить ее своей воле. А это идет в разрез с тем, чего добиваются обе стороны конфликта, а значит, что у человечества появляется хрупкий шанс добиться мир с той стороны, с которой они не ожидали к нему подступиться. И в этом противостоянии свою роль обязан сыграть Нео, коему пора перестать в себе сомневаться и даже вопреки тому, что он о себе узнал, ему необходимо совершить последний подвиг и все-таки доказать, что человек является истинным властелином своей судьбы, а уж тем более Избранный, потенциал которого гораздо больше, нежели думал сам Архитектор Хельмут Бакайтис. Разрабатывая сразу два продолжения оригинального фильма, братья Вачовски столкнулись с огромным миром, который конечно был насыщен всевозможными деталями, однако зрители требовали от них демонстрации совершенно новых граней «Матрицы» и философские откровения, вокруг которых выстроился самый настоящий культ, и едва ли не религия. Конечно, в «Перезагрузке» мы узнали многие детали, которые буквально перевернули мир «Матрицы» с ног на голову, и хотя далеко не все показанное на экране было уместным, Вачовски постарались грамотно усложнить и разнообразить собственную историю, от чего со всеми спорными моментами она стала в разы более объемной. Несколько по иному обстоят дела с «Революцией», которая вроде бы и пытается продвинуть вперед идеи, показанные в прошлых частях, но по большей части создатели повторяют то, что нам и так хорошо известно, выводя на первый план экшен, который стал главенствующей силой третьего фильма. Видимо, Вачовски посчитали, что с них достаточно рассуждений и поворотных моментов истории, от чего стоит выдать зрителям аттракцион и наконец-то показать, чего на самом деле стоит Нео. Безусловно, для такого многогранного проекта, как «Матрица», подобное упрощение стало критическим, и все же если отбросить ожидания и принять третий фильм таким, какой он есть, то мы увидим в принципе логическое продолжение противостояния и финальный бой, который когда-то должен был все-таки случиться, растянувшись на без малого целый фильм. Конечно, подобный ход вещей понравился далеко не всем и «Революция» по мнению многих источников оказалась поспешной, непродуманной и рассчитанной лишь развлекать, а не заставлять задуматься, но это далеко не худший вариант того, что могло произойти.
Все-таки Вачовски продолжают держать ритм, их картина не лишена стиля и драматических переживаний. Поэтому «Революция» вопреки всем своим недочетам становится в стройный ряд франшизы, наконец оканчивая то, что должно подойти к своему логическому завершению. Несколько более отстраненным от мира в этой части стал заглавный герой Нео в неизменном исполнении Киану Ривза. Даже во время самых сложных переживаний он держится несколько холодно и напряженно.
За всю свою актерскую карьеру, наш герой сыграл в более чем 3 десятках кино работ на большом кране и телевидении. Наиболее известные из них — «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция», «Морской патруль», «33 открытки», «Молодой «Скала»» и некоторые другие. Клэйтон Уотсон на очередной фотосессии. Так же парень является — продюсером, режиссером, сценаристом и оператором. А в 2004 году актер стал номинантом на премию «Сатурн» в номинации «Премия журнала «Cinescape» за лучшую мужскую роль». Клэйтон в 2020 году. В ближайшее время 44-летний актер появится минимум в 8 кинопремьерах.
Агент Смит продолжает свою охоту за Нео — как в иллюзорном, так и в реальном мире. Единственная возможность для последнего остановить всеобщее уничтожение — отправиться в город машин и заключить с ИИ договор о мире, пообещав взамен уничтожить Агента Смита. Слоган Все что имеет начало имеет и конец.
Фильм «Матрица: Революция / The Matrix Revolutions (2003)»
Фильм "Матрица: Революция" вышел на экраны в 2003 году и представляет собой завершение захватывающей трилогии. Матрица: Революция (2003) — The Matrix Revolutions. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Кто кого играет в фильме «Матрица: Революция» (2003): актеры и их роли. Актеры фильма Матрица: Революция: Мэри Элис, Джина Торрес, Лоренс Фишберн, Моника Беллуччи, Гарри Дж.
Матрица: Революция
Корабль, который упоминается как «Молот», на самом деле называется «Мьёлльнир», по названию молота Тора бога грома, бурь и плодородия в германско-скандинавской мифологии. Йен Блисс получил роль в фильме частично из-за своего внешнего сходства с Хьюго Уивингом. В финальной сцене фильма зритель впервые за всю трилогию видит зеленые цвета и голубое небо внутри Матрицы. Это также название части оперы Вагнера «Кольцо Нибелунгов».
Зная, что произойдет, боги сражались за выживание человечества. Название музтемы не только подходит под сюжетную составляющую сцены, но и также подчеркивает влияние музыки Вагнера на запись саундтрека фильма. Съемки фильмов « Матрица: Перезагрузка » 2003 и «Матрица: Революция» 2003 начались одновременно в Окленде и Сан-Франциско в конце марта 2001 года.
В ближайшее время 44-летний актер появится минимум в 8 кинопремьерах. Клэйтон на природе. Судя по списку работ Клэйтон стал набирать популярность локально в своей родной Австралии, после успеха «Матрицы». О его личной жизни, к сожалению найти ничего не удалось, кроме того, что он по знаку зодиака «Овен», а рост его составляет 177 сантиметров. Спасибо за внимание! Всего вам доброго, дорогой читатель!
Она также сыграла в таких кинокартинах, как "Пробуждение", "Совершенный мир", "Малкольм Икс" и других. В фильме "Матрица: Революция" 2003 года Элис исполнила роль Пифии. В 2000 году ее включили в Зал славы американского театра.
Он уходит с Тринити, которую берёт в заложники Бэйн. В драке с Нео он ослепляет его. После этого Нео воспринимает мир в золотом свете. Он убивает Бэйна, отправляясь с Тринити в Город Машин. Ниобе и Морфеус отправились на Сион, чтобы помочь людям. Смертельно раненный капитан Мифунэ актёр Натаниель Лис требует открыть ворота для Хаммера. Люди вынуждены отступать и ждать следующей атаки, думая, что это будет их последний бой. Нео и Тринити видят тысячи ракет, которые не могут уничтожить. На Логос нападают Стражи. Они теряют контроль, в результате чего врезаются в Логос.
Умерла исполнительница роли Пифии в «Матрице» актриса Мэри Элис
Фантастика, боевик. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. Пока армия машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Матрица: Революция (2003) — актеры и съемочная группа — FNV. In this explosive final chapter of the Matrix trilogy, Neo, Morpheus and Trinity battle to defend Zion, the last real-world city, against the onslaught of th.
Матрица 3: Революция - новости к фильму
- Матрица: Революция (2003) — Актёры и роли
- Актеры «Матрица: Революция»
- Скончалась Пифия из фильма "Матрица: Революция" - Fil - - Истории успеха
- Матрица: Революция (2003). Календарь кино
Умерла исполнительница роли Пифии в «Матрице» актриса Мэри Элис
Матрица: Революция, 2003: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Matrix Revolutions. Фантастика, боевик, зарубежный. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс и др. Зион подвергается нападению Машин, пытающихся избавиться от последнего оплота человечества на Земле. Актеры и роли, съемочная группа Матрица: Революция (2003). Кто снимался и какую роль играл. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс и др. Продюсер: Джоэл Силвер, Брюс Берман, Грант Хилл и др. Кто кого играет в фильме «Матрица: Революция» (2003): актеры и их роли. О фильме. Актёры.
Ушла из жизни актриса, сыгравшая прорицательницу в фильме «Матрица: Революция»
Трилогия «Матрица» Влияние на Культуру Франшиза завоевала сердца миллионов зрителей по всему миру не только из-за хорошего сюжета и спецэфектов, но и благодаря философской мысли, которая проходит через картину красной нитью. Обсуждению аллегорического смысла «Матрицы» посвящено множество статей и видео. Очень многие воспринимают фильм как интерпретацию Платоновской аллегории пещеры. Представьте, что люди, которые родились и провели в пещере всю свою жизнь, прикованные цепями в фиксированном положении.
Они могут видеть перед собой только стену. Проводя аналогию, примерно, то же самое, сделали Вачовски, поместив главного героя в Матрицу. Они задают тот же вопрос, что и Платон: «Откуда мы знаем, какова наша реальность на самом деле?
История появления «Матрицы» уходит корнями в детство ее создателей. Ларри и Энди Вачовски любили кино с ранних лет. Родители постоянно водили детей в кинотеатр.
И когда дети, взволнованные увиденным, возвращались домой, они садились и рисовали комиксы, выплескивая свою энергию и фантазию. Написание комиксов во многом напоминало процесс создания фильма, ведь братьям Вачовски, как и настоящим режиссерам, приходилось придумывать героев, мир в котором они находятся, а также продумывать детали сюжета. Не зависимо от того, как складывалась судьба Вачовски, они никогда не забрасывали свое детское увлечение.
В конце концов, страсть к комиксам из обычного хобби переросла в полноценную работу в издательстве Marvel, которая начала приносить братьям полноценный доход. Идея «Матрицы» родилась в один из обычных вечеров. В тот момент, Ларри и Энди работая над новым комиксом, и речь зашла о вымышленных мирах.
Тогда-то одному из братьев в голову пришел потрясающий вопрос: что бы было, если бы наш мир был всего лишь компьютерной программой? Сами Вачовски поняли это практически сразу и начали развивать идею, пока наконец не превратили ее в сценарий для полноценного кино, гениальный сюжет которого идеально обрамила и дополнила любовь братьев к восточным единоборствам.
Он уходит с Тринити, которую берёт в заложники Бэйн. В драке с Нео он ослепляет его. После этого Нео воспринимает мир в золотом свете. Он убивает Бэйна, отправляясь с Тринити в Город Машин. Ниобе и Морфеус отправились на Сион, чтобы помочь людям. Смертельно раненный капитан Мифунэ актёр Натаниель Лис требует открыть ворота для Хаммера. Люди вынуждены отступать и ждать следующей атаки, думая, что это будет их последний бой.
Нео и Тринити видят тысячи ракет, которые не могут уничтожить. На Логос нападают Стражи. Они теряют контроль, в результате чего врезаются в Логос.
Сборы фильма составили ничтожные 156, 5 млн. Вселенная Всех Фильмов Франшизы «Матрица» «Матрица» стала прорывом не только в мире кинематографа, но и значительно повлияла на мировую культуру. Не имея громких имен в проекте, и не особо большой бюджет, картина смогла взбудоражить публику. Именно «Матрица» задала моду на «интеллектуальные» фильмы, которые после шедевра Вачовски стали выходить один за другим. Сами создатели были в огромном удивлении, узнав, что их фильм породил моду на черные очки и костюмы. Кроме этого, благодаря любви братьев к восточным единоборствам, во многих фильмах грубые и неинтересные сцены с «мордобоем» заменили на «изящные» и точно продуманные бои.
Игры по Мотивам Фильмов «Матрица» После такого «прорыва» в стороне не остались и производители игр. На самом деле, игры по «Матрице» — это очень спорная тема. Каждая игра имела неоднозначную критику и не все выпущенные видеоигры возымели успех. Она вышла в 2003 году и получила смешанные отзывы. С одной стороны игра была увлекательна, но с другой стороны, из-за отсутствия Нео как игрового персонажа, постоянных «багов», и плохо проработанной графики дошло до нелепости: в игре у машин были квадратные колеса , игра была просто «ужасна». Забавно, что перед выходом первой «Матрицы» Вачовски предложили президенту компании «Shiny Entertainment» Дэвиду Перри идею создать по «Матрице» игру. Но Перри тогда отказался. Однако после неожиданного успеха фильма сильно пожалел и быстро «переобулся», побежав заключать контракт с братьями. Второй не менее значимой, и не менее спорной игрой стала «The Matrix: Path of Neo», выпущенная той же компанией, что и первая игра.
Она тоже не обошлась без возмущенных отзывов насчет проблем с «геймплеем» и графикой. Плюсами игре засчитали «играбельного» Нео, локации из фильма, и игровой арсенал. Третья игра стала очень важной не только для игровой индустрии, но и для франшизы в целом. Игра вышла в 2005 году. Несмотря на проведенную рекламную компанию и привлекательность игры, из-за конкуренции с «World of Warcraft», ММО вскоре закрылась. Но сейчас игру вновь запустили и в нее можно свободно поиграть. Четвертая видеоигра не совсем та, которую все ожидали. Игра была выпущена преимущественно для приставок. После громкого успеха «Матрицы» стали ходить слухи о том, что Вачовски планируют создать одноименное аниме.
По официальной версии братья лично выбирали режиссеров для аниме-сериала. Все надеялись увидеть в их рядах Мамору Осии создателя «Призрак в доспехах» , однако из-за спорного отношения к самой «Матрице», становится понятно, почему его имени нет в списке режиссеров. После выхода, она произвела фурор. В те годы в США аниме-культура была не развита и «Аниматрица» подтолкнула ее к дальнейшему развитию. Их «нео-нуарный» детектив «Связь» высоко оценили критики на Венецианском кинофестивале. И уже тогда многим стало понятно, что будущий фильм, может стать шедевром. После премьеры первой части критики посыпались всевозможными отзывами, большинство из которых были положительными. Больше всего отмечали то искусство с которым братья Вачовски смогли слить воедино «экшен» и философию, поднять на обсуждение животрепещущие вопросы. Отдельно отмечали невероятные спецэффекты, которые на протяжении всего фильма заставляли восхищаться.
Персонажам уделили особую похвалу. Уильям Гибсон назвал Нео своим самым любимым героем в фантастике. Но не всем «Матрица» понравилась. Например, Мамору Осии посмотрев фильм, сказал: «Я вот думаю, что в этих фильмах нет ни философии, ни размышлений, а есть идеи, призванные развлекать публику. Доверять «Матрице» в том, что касается мировоззрения, мне кажется, нельзя. Не вижу причин думать, что этот фильм выходит за рамки обычного развлекательного кино. Когда подражаешь кому-то или чему-то, важно, меняешь ты что-то или нет, и если да — как именно меняешь и во имя чего подражаешь. На все эти вопросы нужно иметь чёткий и ясный ответ». Критики приняли его не так радушно, как предшественника, хотя некоторые утверждали, что вторая часть намного лучше первой.
Хоть «Перезагрузка» не перепрыгнула планку, однако очень хорошо была воспринята зрителями. Критики отмечали сногсшибательные спецэффекты и интеллектуальность картины, а ругали ее за сюжетные дыры и плохо раскрытых героев. Фильм также был запрещен в Египте из-за религиозных тем, поднимаемых в фильме. Основными минусами картины назвали утрату философии, присутствовавшей в предыдущих частях, и чрезмерное количество «экшен-сцен». Также борьба главного героя с антагонистом из неопределенной и наполненной смыслом битвы, перетекла в шаблонную борьбу «добра» и «зла». Критики присвоили картине средние оценки, а зрители отзывались о ней очень негативно. Мамору Осии отметил, что новый фильм не представляет собой ничего нового, это лишь возвращение к истокам первой части, когда у Вачовски было лишь намерение создать «развлекательный» фильм. Фишбёрн, вернувшийся в проект, отметил, что фильм для него получился не таким разочаровывающим, как он боялся, но и не таким успешным, как он надеялся.
Осознание случившегося пугает парня, он больше погружается в себя. Проведенное в коме время проходит в своеобразном чистилище. На границе виртуального и реального мира есть время подумать над произошедшим, но к сожалению это только навевает меланхолию. Он терпит множество провальных попыток вновь оказаться в сознании, пытается выбраться, но трудности, стоящие на пути, не дают добиться желаемого.
Нео почти опускает руки, когда выпадает долгожданный шанс.