Новости матрица фильм 1999 актеры

В новом эпизоде "Матрицы" зрители увидят в ролях Нео и Тринити полюбившихся актеров. Предыдущие эпизоды боевика снимались с 1999-го по 2003 годы, и аудитория заждалась продолжения. В 1999 году на экраны вышла первая часть культового боевика «Матрица», которая до сих пор покоряет сердца и умы новых поклонников. Фантастика, боевик. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и др. Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства. Главная» Матрица» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Матрица фильм (1999)

Как изменились актеры фильма «Матрица» С момента выхода на экраны фильма «Матрица» минуло 19 лет. Давайте взглянем на то, как за эти годы изменились актеры, снимавшиеся в Ривз — Нео Керри-Энн Мосс — Тринити Лоуренс Фишборн — Морфеус Хьюго Уивинг — агент Смит Джо Пантолиано.
Тогда/сейчас: Как сложились судьбы актёров фильма "Матрица" Актер Джо Пантолиано сыграл в «Матрице» Сайфера – одного из членов экипажа «Навуходоносора», по итогу оказавшегося предателем.
10 интересных фактов со съёмок фильма «Матрица» До исполнения роли Морфеуса Фишборн был уже состоявшимся актером, а после «Матрицы» его карьера пошла в гору.
Фильм Матрица (США, Австралия, 1999) – Афиша-Кино Кстати, "Матрица" далеко не единственный фильм, где имена главных героев несут в себе свой смысл.
Как снимали первую Матрицу и в чём её феномен / Хабр В прокат вышла новая «Матрица» — кажется, действительно финал саги, которая в 1999 году совершила революцию в кино.

24 малоизвестных факта о фильме "Матрица"

Они пытаются спасти мир», - сказал Уивинг, размышляя о своем персонаж во время интервью 2018 года для Film Ink. Вы могли видеть это в сценарии - он привлек меня к этому персонажу». Уивинг продолжал играть злодеев в таких фильмах, как «V значит Вендетта» 2005 и «Капитан Америка: Первый мститель» 2011. Хьюго Уивинг в настоящее время.

Но помимо роли злодеев, актер известен по роли эльфа Элронда в трилогии «Властелин колец» и сериале «Хоббит». Среди его последних фильмов - «Сердца и кости» 2019 , «Мера за меру» 2019 и «Одинокий волк» 2020. В настоящее время он работает над научно-фантастическим фильмом «Лавленд».

Джо Пантолиано взял на себя роль Сайфера, человека, который был освобожден Морфеусом, но позже предал его, чтобы вернуться в Матрицу. Джо Пантолиано в роли Сайфера. Джо Пантолиано, который ранее работал с Вачовски в фильме 1996 года «Связь», воссоединился со своим партнером по фильму «Матрица» Моссом для фильма «Помни» в 2000 году.

Джо Пантолиано в настоящее время. Актер недавно повторил свою роль капитана Ховарда в фильме «Плохие парни навсегда» 2020.

Его обучают боевым искусствам, хакерству и взаимодействию с Матрицей. Нео понимает, что он — «Избранный», пророческий спаситель со способностью манипулировать Матрицей, но для этого ему нужно сразиться с Агентами, программами, поддерживающими иллюзию. Акт 4: Схватка с Агентами Следует ряд интенсивных сражений, когда Нео и его команда сталкиваются с неустрашимыми Агентами, возглавляемыми Агентом Смитом. Знаменитые сцены перестрелки в холле и драка на станции метро демонстрируют растущее владение Нео Матрицей. Акт 5: Разгадывание Тайны Морфеус и Нео обнаруживают, что Оракул, предсказательная программа в Матрице, предсказала, что Нео должен сделать решающий выбор, чтобы спасти человечество. Нео должен встретиться с Архитектором Матрицы, который раскрывает цикличность системы и предлагает выбор между спасением человечества и сбросом Матрицы.

Сцена со сражением двух героев, отсылающая на оригинальную "Матрицу" 1999 года, также была показана в дебютном ролике фильма. В российских кинотеатрах "Матрица: Воскрешение" стартует 16 декабря, а 22-го числа того же месяца станет доступна подписчикам стримингового сервиса HBO Max.

Режиссером и соавтором сценария выступила Лана Вачовски.

Фильм стал первой частью трилогии о программистах, борющихся с машинами. Закрыть 6 Состоялась премьера фильма «Матрица» Американский научно-фантастический боевик «Матрица» режиссеров Эндрю и Лоуренса Вачовски вышел в прокат 31 марта 1999 года. Он стал началом трилогии фильмов, а также комиксов, компьютерных игр и аниме по мотивам. Фильм изображает будущее, в котором реальность, существующая для большинства людей, есть в действительности симуляция типа «мозг в колбе», созданная разумными машинами, чтобы подчинить и усмирить человеческое население, в то время как тепло и электрическая активность их тел используются машинами в качестве источника энергии. Узнав об этом, хакер по кличке Нео оказывается втянут в повстанческую борьбу против машин, в которую также вовлечены другие люди, освободившиеся из «мира снов» и выбравшиеся в реальность.

Почему «Матрица» такая великая — и можно ли повторить ее успех?

Читайте также Фантастические фильмы, получившие больше всего «Оскаров» Александр Гагинский 29. Но отдельные шедевры заставили даже академиков изменить мнение о «нецензурном слове на букву F». Критики были в восторге, как и зрители — картина в итоге собрала свыше 450 миллионов долларов в мировом прокате. Однако главным достижением «Матрицы» стало влияние на кинематограф. С выходом фильма Вачовски на экраны кинопроизводители поняли, что появился новый эталон зрелищности и постановки экшен-сцен.

Фирменные приёмы «Матрицы» — слоу-мо, облёт камерой неподвижных объектов, стремительные боевые сцены — cтали копировать все подряд, от Курта Уиммера в «Эквилибриуме» и «Ультрафиолете» до Тимура Бекмамбетова в «Дозорах» и создателей игры Max Payne. Успех «Матрицы» не мог не привести к появлению «непризнанных гениев», утверждающих, что братья украли их идею и беспардонно на этом нажились. Одна женщина даже заявила, что с написанного ею сценария «содрали» не только «Матрицу», но и «Терминатора», а Нео и Джон Коннор — один и тот же персонаж. А совсем недавно, в 2013 году, один гаваец, впервые в жизни увидевший «Матрицу» по его словам, раньше врачи запрещали ему смотреть фильмы, содержащие сцены насилия , тут же подал в суд, решив, что создатели сплагиатили написанный им в 1992 году сценарий.

Теперь Вачовски в очередной раз предстоит доказывать, что они не украли дело всей своей жизни. К настоящим источникам вдохновения Вачовски делали отсылки. Например, к рассказу Харлана Эллисона «У меня нет рта, а я должен кричать» Конечно, если детально рассматривать все элементы Матрицы, можно сказать, что практически каждый из них уже где-то был. Люди, которые живут в виртуальной реальности, не подозревая об этом?

Таблетка, помогающая вырваться из мира иллюзий? Фильм «Вспомнить всё». Программы, обладающие личностью, и виртуальная тирания? Фильм «Трон».

Сам термин «Матрица» в значении киберпространства? Образ Тринити? Отчасти Молли из того же «Нейроманта». Можно долго прикидывать, откуда Вачовски взяли ту или иную идею.

Но надо понимать, что невозможно жить и творить в обществе и не соприкасаться с его культурой, идеями, концепциями. Другое дело, что если просто насобирать кусков из удачных произведений, то шедевр сам собой не сложится. Важно всей душой полюбить материал, обработать его и использовать как строительные кирпичики для своего творения. Вачовски сделали именно так — на основе уже существующих идей создали новое.

Потому-то их имена и вошли в историю кинематографа. Но студия дала зелёный свет продолжениям лишь после того, как осознала весь масштаб свалившегося на фильм успеха. С финансовой точки зрения они были успешны — на пару картины собрали 1,2 миллиарда долларов при затратах примерно в 300 миллионов. Но как произведения киноискусства сиквелы и близко не могли сравниться с первой «Матрицей».

Главная беда сиквелов в том, что интересные задумки из оригинала так и остались не развиты. Финал первой части намекал на грандиозные перемены, связанные с приходом Избранного. В сиквелах же мы видим, что в сущности ничего не изменилось. Многие до сих пор не верят в Нео, а сам спаситель хотя и летает, но всё так же дерётся с агентами на кулаках.

В конце первой части он научился уничтожать программы и изменять Матрицу силой мысли, однако об этой его способности создатели почти не вспоминали. Ошибкой стало и решение снимать продолжения одновременно и выпускать с перерывом в полгода. В результате «Перезагрузка» получилась не самодостаточной лентой, а лишь мостиком между первой и третьей частями. Все ключевые события — битва за Зион, вторжение Смита в реальный мир — были перенесены в «Революцию», что не лучшим образом сказалось на сюжетной динамике обоих сиквелов.

Самые запоминающиеся персонажи «Перезагрузки» — стильные близнецы, которые только и умеют, что круто драться. Да, масштаб событий заметно вырос, спецэффекты стали ещё лучше, но ощущение свежести пропало. За годы, прошедшие между первым и вторым фильмами, Голливуд уже освоил находки Вачовски. Например, начальный прыжок Тринити был скопирован и спародирован бесчисленное множество раз.

Однако создатели не нашли ничего лучше, чем начать «Перезагрузку» тем же самым прыжком. Да и позже регулярно цитировали лучшие моменты первой части, вместо того чтобы показать публике нечто новое. Что ещё хуже, из фильмов напрочь пропала острота, чувство опасности. В первой «Матрице» каждый из боёв что-то решал — герои постоянно были на волосок от гибели.

В сиквелах, особенно в «Перезагрузке», этого остро не хватает. Возьмите хотя бы начальную драку Нео с агентами, которая по сюжету ни на что не влияет, и сравните её с напряжённейшей погоней из начала первой «Матрицы». Или, скажем, поединок с сотней Смитов. Как демонстрация спецэффектов он, безусловно, хорош.

Однако можно ли его сравнить по драматичности с коротким и эффектным эпизодом на крыше, где Нео пытается выйти за пределы своих возможностей? Разумеется, нет. Из-за всего этого «Перезагрузка» и «Революция» оказались слабее оригинала. Но не стоит забывать и о такой причине разочарования, как эффект завышенных ожиданий.

Многие фанаты ждали от продолжений каких-то философских откровений, забыв, что при всей своей эффектности «Матрица» всего лишь приключенческий блокбастер, пускай и один из лучших. Да, в ней много интересных идей, но философию ведь не изучают по голливудским фильмам. Возможно, таким фанатам стоило воспользоваться советом Вачовски: взять и самим прочитать те книги, которые послужили для братьев источником вдохновения. Первоначально роль Архитектора предлагали Шону Коннери.

Он отказался, потому что ничего не понял в сценарии — и, надо признать, был в этом не одинок. Мы верим, этот мир реален! Шведский философ Ник Бостром, вдохновившись «Матрицей», в 2003 году написал научную работу.

Также не слишком понятна роль, которую в жизни ремейка сыграет продюсер первой «Матрицы», Джоэл Силвер. Однажды он уже продал права на франшизу за 30 миллионов долларов, из-за чего сложилась довольно странная ситуация: продолжение истории ему сделать не позволят, однако это, по какой-то причине, не касается перезапуска первой части. Однако, насколько можно понять, Силвер будет довольно значимой фигурой на съемках фильма. Майкл Б, Джордан, пока единственный кандидат на роль Нео Но, пожалуй, самой скандальной и противоречивой стороной ремейка оказался выбор актера на главную роль. Речь даже не о том, что единственным известным кандидатом оказался Майкл Б.

Выбрать не слишком известного чернокожего актера — это очень даже в духе времени.

Морфеус тоже не заставляет себя ждать — он, как и 20 лет назад, предлагает герою красную таблетку. При этом создается такое впечатление, что даже не Морфеус учит Нео законам Матрицы, а наоборот. Что до виновницы торжества, кажется, она процветает. В конце третьего фильма Нео поставил машинам условие — Матрица может продолжать существовать дальше, только если они будут давать людям сознательный выбор: жить в выдуманном мире или пробуждаться в реальном. В трейлере показаны человеческие фермы, от которых кормятся машины, и это свидетельствует о том, что человечество не очень-то рвется в реальность и не хочет сопротивляться сладостному забытью, подаренному машинами. На это же намекает и вполне современная метафора — куча людей в лифте, которые уставились в свои телефоны и не обращают внимания на мир вокруг. Такая своеобразная Матрица внутри Матрицы. Кстати, по этому поводу есть еще одна безумная теория, которая утверждает, что во всех предыдущих трех частях Нео на самом деле так и не вышел из Матрицы и поэтому тот мир, в котором он существует сейчас, — это просто Матрица внутри другой Матрицы.

В какой-то момент Нео встречает Тринити, но они не узнают друг друга. При этом в трейлере есть намек на то, что Тринити была воссоздана машинами, и она, скорее, программа, чем реальный человек, — по ее лицу пробегает ряд синего кода. Есть у фанатов сомнения и по поводу других героев. Так, согласно фанатским теориям, доверия не внушает Нил-Патрик Харрис, на чьи плохие намерения намекают синие очки, цвет Матрицы; а также обладательница синей шевелюры Багз и даже сам Морфеус, которого могли воссоздать машины в качестве двойного агента. Доподлинно при этом известно только одно — Матрица сильна как никогда. Второй трейлер подчеркивает, что Матрица закольцована и герои проживают одно и то же, пока Нео не освободит их. Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом.

Ларри и Энди Вачовски любили кино с ранних лет. Родители постоянно водили детей в кинотеатр. И когда дети, взволнованные увиденным, возвращались домой, они садились и рисовали комиксы, выплескивая свою энергию и фантазию. Написание комиксов во многом напоминало процесс создания фильма, ведь братьям Вачовски, как и настоящим режиссерам, приходилось придумывать героев, мир в котором они находятся, а также продумывать детали сюжета. Не зависимо от того, как складывалась судьба Вачовски, они никогда не забрасывали свое детское увлечение. В конце концов, страсть к комиксам из обычного хобби переросла в полноценную работу в издательстве Marvel, которая начала приносить братьям полноценный доход. Идея «Матрицы» родилась в один из обычных вечеров. В тот момент, Ларри и Энди работая над новым комиксом, и речь зашла о вымышленных мирах. Тогда-то одному из братьев в голову пришел потрясающий вопрос: что бы было, если бы наш мир был всего лишь компьютерной программой? Сами Вачовски поняли это практически сразу и начали развивать идею, пока наконец не превратили ее в сценарий для полноценного кино, гениальный сюжет которого идеально обрамила и дополнила любовь братьев к восточным единоборствам. Известно, что Вачовски требовали, чтобы все актеры прочитали философский текст Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляторы», чтобы они поняли, о чем весь фильм. Вачовски рискнули всем бюджетом фильма только для того, чтобы сделать его таким, каким они хотели его видеть. Первоначальный бюджет, который братья предложили Warner Bros. Уорнер дал им 10 миллионов долларов, и они потратили их все на вступительную сцену с «Тринити». Начальная сцена настолько впечатлила руководителей Warner, что они дали зеленый свет первоначальному бюджету. Будучи большими поклонниками гонконгского кино о боевых искусствах, Вачовски наняли легендарного хореографа боевиков Юэн Ву-пина, чтобы тот помог сформировать боевые сцены и превратить актеров в настоящих бойцов. Сцена с вертолетом чуть не привела к остановке фильма. Актеры и съемочная группа пролетели на вертолете через ограниченное воздушное пространство в Сиднее, Австралии.

Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия

Как изменились и чем сейчас занимаются 12 актеров культового фильма «Матрица» Британо-австралийский актер известен далеко не только по роли агента Смита в «Матрице» — зрители знают его еще как Элронда во «Властелине колец», Красного Черепа в «Первом мстителе», а также он сыграл главную роль в фильме Вачовски «V» значит Вендетта».
Журнал People раскрыл тайны «Матрицы» к 25-летию фильма «Матрица» (Matrix) — научно-фантастический боевик, вышедший в 1999 году, положивший начало одноименной трилогии, а также комиксам и компьютерным играм.
Матрица 1999 смотреть онлайн После фильма «Матрица» австралийский актер продолжил сниматься в фильмах.
Как снимали первую Матрицу и в чём её феномен / Хабр «Матрица», вышедшая в прокат семнадцать лет назад, 31 марта 1999 года, произвела настоящий фурор.

Актеры и роли фильма «Матрица» (1999)

Этот фильм изумил всех в 1999 году, и эти закулисные истории "Матрицы" могут поразить вас прямо сейчас. Как мы уже говорили, фильм смешал огромное количество разных жанров, которые придутся по душе самым разным людям: кому-то нравится нуар — получите сцены из Матрицы, кому-то драки — их в фильме в избытке. Кстати, "Матрица" далеко не единственный фильм, где имена главных героев несут в себе свой смысл. Кстати, "Матрица" далеко не единственный фильм, где имена главных героев несут в себе свой смысл. Британо-австралийский актер известен далеко не только по роли агента Смита в «Матрице» — зрители знают его еще как Элронда во «Властелине колец», Красного Черепа в «Первом мстителе», а также он сыграл главную роль в фильме Вачовски «V» значит Вендетта».

Матрица (1999) — Актёры и роли

Особенное место среди них занимает культовый фильм «Матрица», вышедший на экраны в 1999 году. Фильму «Матрица» удалось справиться с этими сюжетами изобретательнее и убедительнее всех в Голливуде — и в благодарность зритель превратил фильм в культ. научно-фантастический боевик 1999 года[5][6] режиссера Вачовски.[а] Это первая часть серии фильмов "Матрица". один из культовых фильмов в стиле научной фантастики. Он вышел в 1999 году и вызвал сильный интерес миллионов зрителей.-2-2. До исполнения роли Морфеуса Фишборн был уже состоявшимся актером, а после «Матрицы» его карьера пошла в гору. Как выглядят актеры фильма «Матрица» сейчас. Опубликовано: 30.11.2020.

Матрица 1999 смотреть онлайн

Ещё до выхода «Матрицы» Нил Гейман написал по её мотивам рассказ «Голиаф», основанный на версии сценария с нейронной сетью. Параллельно со съёмками дебюта они дорабатывали сценарий «Матрицы» и завершили его за пять месяцев до выхода «Связи» на экраны. Этот вариант довольно близок к итоговому, если не считать некоторых мелочей. Например, знаменитая сцена, где Нео и Тринити штурмуют небоскрёб, выглядела куда проще: герои бесшумно убивали нескольких охранников с помощью пистолетов с глушителями и метательных звёздочек. Или, скажем, в финале воскресший Нео не творил чудеса, а просто показывал агенту Смиту средний палец, снимал трубку телефона и покидал Матрицу. По этим отличиям видно, что на тот момент Вачовски ещё сдерживали свою фантазию. Братья прекрасно понимали, что им могут не выделить бюджет на постановку чрезмерно масштабных сцен. Что я прочитал? Многие из тех, кто впервые читал сценарий «Матрицы», совершенно не могли понять, о чём там идёт речь.

Братьям пришлось прибегать к аналогиям. Например, чтобы объяснить свой замысел Джоэлю Силверу, Вачовски показали ему аниме «Призрак в доспехах» — дескать, хотим снять то же самое, только вживую. Помимо этого, братья советовали всем, кто собирался читать сценарий, ознакомиться с такими философскими книгами, как «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра и «Вне контроля: новая биология машин» Кевина Келли. В книге «Симулякры и симуляция» у Нео был тайник. Вачовски намекали на источник вдохновения. Фильм не вышел в широкий прокат и не окупил свой и без того небольшой бюджет, зато критики были в восторге. Вачовски удостоились комплиментов за крепкую режиссуру и отменное чувство стиля, их называли новыми братьями Коэн. Экзамен был сдан.

Лоренцо Ди Бонавентура ещё испытывал сомнения насчёт проекта, но всё же дал «Матрице» зелёный свет. Согласие продюсеров не решило всех проблем. Братья требовали восьмидесятимиллионный бюджет, а студия не готова была рисковать такими деньгами. Вачовски, в свою очередь, не хотели жертвовать зрелищностью. Джоэл Сильвер в конце концов нашёл выход из положения — фильм решили снимать в Австралии, где аренда съёмочной площадки была значительно дешевле, чем в США. Итоговый бюджет составил 63 миллиона долларов — не так уж много по меркам нынешнего Голливуда, но по тем временам сумма внушительная. В изначальном сценарии «Матрицы» было больше крепких выражений. Перед выстрелом вместо «Попробуй увернись» Тринити должна была сказать агенту «Попробуй увернись, motherfucker!

Жёстких требований к внешности Нео сценарий не предъявлял, главный герой в нём описывался скупо: «молодой человек, который знает о жизни внутри компьютера больше, чем о жизни за его пределами». Поэтому на роль Нео рассматривались все возможные и невозможные кандидатуры. Забавно, что последний отказался от переговоров, потому что боялся потеряться на фоне спецэффектов. Мог ли он тогда представить, что через десять лет сыграет аналогичную роль в «Начале»! Читайте также Кирилл Размыслович 19. Наконец продюсеры сделали официальное предложение. И его удостоился… Николас Кейдж. Возможно, дело в том, что в 1997 году актёр ещё находился на пике своей карьеры.

Возможно, таким образом студия извинялась перед Кейджем за сорванные съёмки фильма «Супермен жив», где он должен был играть самого Кларка Кента. В любом случае выбор кажется неудачным: Кейдж, которого мы привыкли видеть в ролях безумцев, бандитов и уставших от жизни детективов, в образе киберпанк-гуру выглядел бы как минимум странно. К счастью, Николас не захотел уезжать от семьи в Австралию и отказался от роли. Долгое время претендентом на роль Нео оставался Уилл Смит. Но и он в итоге сказал «нет», сделав выбор в пользу фильма «Дикий, дикий Запад», — и допустил крупную ошибку. Эта стимпанковская комедия в итоге оказалась одним из самых громких провалов 1999 года и собрала богатый урожай «Золотых малин». Впрочем, Смит не сильно жалеет, что не сыграл Нео. Нечасто я в подобном признаюсь, но я бы запорол «Матрицу».

В то время я был ещё недостаточно башковитым актёром и не сумел бы вытянуть этот фильм — а Киану это удалось. В конце концов список кандидатур на роль Нео сократился до двух актёров — Джонни Деппа и Киану Ривза. Сами Вачовски предпочитали Деппа, и это понятно: как актёр он куда сильнее и многограннее Ривза. В карьере Киану до «Матрицы» не было ни одной роли с репликами длиннее, чем пять предложений подряд. Однако продюсеры настояли на Ривзе — и их тоже можно понять. В это трудно поверить, но в те годы Депп ещё не считался звездой, способной привлечь зрителей в кинотеатры. На счету Ривза между тем уже было несколько боевиков, в том числе и одна картина в жанре киберпанка — «Джонни Мнемоник». А главное, сам Киану, прочитав сценарий, очень заинтересовался проектом и был согласен незамедлительно подписать контракт.

Сейчас, по прошествии пятнадцати лет, трудно представить, как бы сложилась дальнейшая карьера Деппа, стань он в 1999 году звездой боевиков. В одном можно быть уверенным: «Пираты Карибского моря» в этой альтернативной реальности вышли бы совсем иными. А вот стала бы «Матрица» другим фильмом? Вряд ли. Её успех сложился из многих факторов, и определяющими были всё же сюжет и визуальные эффекты, а не актёрская игра. Возможно, общий настрой и акценты в некоторых сценах были бы чуть другими, но эффект от фильма остался бы примерно таким же. Зато разница могла проявиться в сиквелах, которые ругали как раз за слабую актёрскую игру. Вполне вероятно, что Депп лучше сумел бы показать развитие характера Нео, который был вынужден жить с бременем избранности, а затем узнал, что всё это было частью плана машин.

Из-за недостатка тренировок Киану Ривзу было трудно выполнять трюки с использованием тросов. Если бы актёры согласились, фильм стал бы воссоединением звёзд «Леона», только теперь уже Олдман играл бы героя, а Рено злодея. Когда Олдман отказался, сыграть Морфеуса предложили Сэмюелю Л.

В первом фильме герои знают о мире гораздо меньше, чем в сиквелах, потративших уйму экранного времени на экспозицию. Такая недосказанность делала вселенную в первой «Матрице» загадочной, чему ещё больше способствовали частые кивки в сторону христианства, греческой мифологии и философии. И хотя концовка, где Нео пообещал спасти мир и пафосно улетел в небо под металлический саундтрек Rage Against the Machine, выглядит очевидным заделом на сиквел, первый фильм смотрится как законченное произведение.

Его события разворачиваются спустя полгода после концовки первой части. Сопротивление узнаёт, что машины пытаются проникнуть в Зион — единственный город на Земле и последний оплот человечества. Угроза становится ещё более зловещей, когда в реальный мир проникает уцелевший агент Смит, замаскировавшийся под Бэйна Йен Блисс — члена команды одного из кораблей сопротивления. От Пифии Нео узнаёт, что для победы в войне нужно добраться до Главного Компьютера. Но прежде нужно отыскать Мастера ключей Рэндалл Дук Ким — программу, позволяющую быстро перемещаться по Матрице. Мастера ключей захватил Меровинген Ламбер Вильсон — одна из старейших программ в Матрице, которая когда-то манипулировала сознанием всех людей.

После разговора с Пифией Нео сражается с агентом Смитом, научившимся создавать бесчисленное множество своих копий. Нео, Тринити и Морфеус вызволяют Мастера ключей из замка Меровингена и направляются к Главному Компьютеру, спрятанному на секретном этаже небоскрёба. Если вначале сюжет развивается медленно, часто застывая, чтобы объяснить зрителям устройство мира, то в финале зрителей наконец-то награждают мощным поворотом: на самом деле пророчество — ложь, а единственная функция Нео и прошлых пятерых Избранных — перезапустить Матрицу и в очередной раз создать новый Зион. Нео оказывается заперт в пространстве между Матрицей и реальностью, откуда в итоге выбирается при помощи Морфеуса, Тринити и Серафа Синг Нгай. Нео принимает решение отправиться в самое сердце Матрицы, Город Машин, чтобы исполнить пророчество и победить в войне. Однако в их планы вмешивается агент Смит в теле Бэйна.

Смит ослепляет Нео, но у того получается победить агента в человеческом обличье, на время отсрочив финальную схватку. Машины прорываются в Зион, и начинается решающая битва за судьбу человечества. Тем временем Нео и Тринити добираются до Города Машин, где Тринити получает смертельное ранение и погибает на руках возлюбленного.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Поделиться Комментарии «Матрица» — фантастический боевик 1999 года, снятый братьями Вачовски и ставший по-настоящему культовым. Он рассказывает о мире будущего, в котором люди живут в симуляции, созданной машинами, которые используют их для выработки энергии.

В этот раз я намного лучше чувствовала, как Вачовски смотрит на Тринити и Нео — с невероятной любовью Круто, что теперь я могу это понимать более глубоко. А ведь я пока всего один раз посмотрела «Воскрешение». И ведь смотреть на себя на экране может быть нелегко, знаете? Я уже совсем не молода, и, когда вижу себя в кино, в голову лезут все эти поверхностные вещи. Даже в юности было трудно, а сейчас тем более. Но в случае новой «Матрицы» оказалось совсем по-другому. Было легко — ведь речь не обо мне. Мое эго, часть меня, которая могла бы пуститься в самокритику, отключилось напрочь, потому что я видела на экране чистую, незамутненную любовь. Я видела душу Ланы и чувствовала себя ее проводником. Кадр: фильм «Матрица: Воскрешение» Сильно растрогались, когда смотрели фильм? Всплакнула пару раз на сценах, в которых снималась сама — вспомнила, каково было оказаться на площадке и участвовать в их творении. И эти чувства были неожиданны для меня самой! Нечто первобытное прорвалось. Вот очередное свидетельство дара Ланы не только как рассказчика, но и в том, что касается монтажа, музыки, структуры фильма. Когда я была моложе, всего этого не замечала. Просто приходила в кино и смотрела. Теперь я понимаю все нюансы. Лана и ее команда — такие блестящие творцы, что я поверить не могла своему счастью работать с ними. Кадр: фильм «Матрица: Воскрешение» Тот факт, что на первом фильме вы сами делали большинство трюков, был в свое время сенсацией.

Киану Ривз нашел любовь: как живут звезды «Матрицы» 20 лет спустя

Сестры Вачовски, Киану Ривз и другие звезды «Матрицы» 22 года спустя «Матрица» — научно-фантастический боевик, поставленный братьями Вачовски по собственному сценарию и спродюсированный Джоэлом Сильвером.
"Матрица" 20 лет спустя: как изменились актеры исполнившие главные роли в культовом боевике В одном из редких своих интервью Киану Ривз неожиданно поделился со своими поклонниками действительно замечательной новостью: актер рассказал, что у культовой трилогии «Матрица» появятся четвертая и пятая части.
Что стало с актерами из «Матрицы» Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом.
Спустя четверть века: как сейчас выглядят актеры фильма «Матрица» С конца 80-х артист начал получать роли в кино и на телевидении.
Как изменились герои фильма «Матрица» 25 лет спустя: Нео, Тринити, Морфеус и другие Атака клонов» и «Великий рейд».

Спустя четверть века: как сейчас выглядят актеры фильма «Матрица»

Вся «Матрица» — это тончайшая система сдержек и противовесов между истиной и иллюзией. И этот конфликт должен иллюстрировать не только сюжет, но и визуальный ряд. Гений «Матрицы» — в том, что все фантастическое в ней выглядит реалистично. Компьютерной графики в фильме гораздо меньше, чем кажется. Так, на трехминутное побоище, которое Нео и Тринити устраивают в лобби здания, где держат Морфеуса, ушло десять дней работы — и бог знает сколько динамита, гильз и гранитной плитки. Для съемок в массовке сцены с красной женщиной у фонтана, по слухам, искали настоящих близнецов. А момент, когда герой Киану Ривза впервые входит в Матрицу, будучи уже Нео, а не Томасом Андерсоном, обыгран очень изящно: он единственный из всех героев боится идти по лестнице, осознавая, что она ненастоящая. Зритель же в это время, наоборот, начинает верить каждому кадру.

Сегодня к реализму стремятся все боевики, антиутопии и фантастические фильмы, но хитами девяностых, напомним, были «Парк юрского периода» и «День независимости». Пока философы по собственной инициативе писали сборник научных трудов по мотивам «Матрицы», предприимчивые люди из Warner Bros. Для фильма с рейтингом «только для взрослых» этот побочный доход был необычайно важен. Впрочем, «Матрица» подавала индустрии не только хорошие примеры. Ее вторая и третья части показали, что некоторые истории лучше вовремя оставить в покое. Все следующие проекты Вачовски «Спиди-гонщик», «Восхождение Юпитер», «Облачный атлас» тоже провалились. Не сложились карьеры и у большинства участников актерского ансамбля.

Можно ли войти в эту реку в четвертый раз? Именно поэтому новости о продолжении истории так пугают. Примеры успешного возрождения классических франшиз можно пересчитать по пальцам первым и последним в голову наверняка придет «Безумный Макс». Режиссеры Вачовски явно не в лучшей форме. Философских блокбастеров хватает и без «Матрицы». Реалистичной фантастики и первоклассных актеров в боевиках — тоже. Интернет стал другим.

Как и Тарантино , тандему Вачовски придется толкаться локтями в мире, наполненном их собственными подражателями — в том числе такими сильными, как сериал «Мир Дикого Запада». Но архитектор во второй части «Матрицы» говорит, что и у Зиона, и у Системы до появления Нео было шесть других воплощений, так что вселенную проекта можно развивать бесконечно. При этом в фильме хватает вещей, которые так и не стали анахронизмами.

Агент Джонс — Роберт Тейлор Австралийский актёр почти всю свою карьеру снимается в драматических и криминальных сериалах. Маус — Мэтт Доран Самый молодой член экипажа, который рассказал Нео о причудливом сенсорном восприятии в Матрице. Актёр, исполнивший его роль, сейчас снимается в различных австралийских фильмах и сериалах. Свитч — Белинда МакКлори Ещё один бесстрашный член команды. Актриса не снималась в кино с 2017 года.

Тэнк — Маркус Чонг Опытный оператор «Навуходоносора». После выхода фильма заявлял о несправедливом отношении к нему режиссёров фильма и невыполненных обещаниях.

Они прикрепили камеры к специальным устройствам под названием «матричные камеры», способные записывать сцены с высокой скоростью. Технические новшества: фильм «Матрица» был одним из первых фильмов, в котором были широко использованы цифровые эффекты. К примеру, знаменитая сцена с «остановленными» пулями была создана с помощью передовых технологий компьютерной графики. Скрытые послания: в фильме есть много символических элементов и аллюзий, включая отсылки к философии, религии и литературе. Неожиданное вдохновение: многие сцены и концепции фильма были вдохновлены японской анимацией и комиксами мангой , такими как «Гост в доспехах» и «Акира». Это помогло придать фильму уникальный визуальный стиль и эстетику.

Из фотографий, выстроенных в ряд, получалась последовательность кадров, а специальная программа заполняла промежутки между кадрами, добиваясь более плавных переходов между ними. В результате создавалась иллюзия, будто камера летит вокруг «замершего» объекта, причём движение можно было ускорять или замедлять по желанию режиссёра. После этого оставалось только дорисовать на компьютере медленно летящие пули — и получить заслуженный «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Читайте также Фантастические фильмы, получившие больше всего «Оскаров» Александр Гагинский 29. Но отдельные шедевры заставили даже академиков изменить мнение о «нецензурном слове на букву F». Критики были в восторге, как и зрители — картина в итоге собрала свыше 450 миллионов долларов в мировом прокате. Однако главным достижением «Матрицы» стало влияние на кинематограф. С выходом фильма Вачовски на экраны кинопроизводители поняли, что появился новый эталон зрелищности и постановки экшен-сцен. Фирменные приёмы «Матрицы» — слоу-мо, облёт камерой неподвижных объектов, стремительные боевые сцены — cтали копировать все подряд, от Курта Уиммера в «Эквилибриуме» и «Ультрафиолете» до Тимура Бекмамбетова в «Дозорах» и создателей игры Max Payne. Успех «Матрицы» не мог не привести к появлению «непризнанных гениев», утверждающих, что братья украли их идею и беспардонно на этом нажились. Одна женщина даже заявила, что с написанного ею сценария «содрали» не только «Матрицу», но и «Терминатора», а Нео и Джон Коннор — один и тот же персонаж. А совсем недавно, в 2013 году, один гаваец, впервые в жизни увидевший «Матрицу» по его словам, раньше врачи запрещали ему смотреть фильмы, содержащие сцены насилия , тут же подал в суд, решив, что создатели сплагиатили написанный им в 1992 году сценарий. Теперь Вачовски в очередной раз предстоит доказывать, что они не украли дело всей своей жизни. К настоящим источникам вдохновения Вачовски делали отсылки. Например, к рассказу Харлана Эллисона «У меня нет рта, а я должен кричать» Конечно, если детально рассматривать все элементы Матрицы, можно сказать, что практически каждый из них уже где-то был. Люди, которые живут в виртуальной реальности, не подозревая об этом? Таблетка, помогающая вырваться из мира иллюзий? Фильм «Вспомнить всё». Программы, обладающие личностью, и виртуальная тирания? Фильм «Трон». Сам термин «Матрица» в значении киберпространства? Образ Тринити? Отчасти Молли из того же «Нейроманта». Можно долго прикидывать, откуда Вачовски взяли ту или иную идею. Но надо понимать, что невозможно жить и творить в обществе и не соприкасаться с его культурой, идеями, концепциями. Другое дело, что если просто насобирать кусков из удачных произведений, то шедевр сам собой не сложится. Важно всей душой полюбить материал, обработать его и использовать как строительные кирпичики для своего творения. Вачовски сделали именно так — на основе уже существующих идей создали новое. Потому-то их имена и вошли в историю кинематографа. Но студия дала зелёный свет продолжениям лишь после того, как осознала весь масштаб свалившегося на фильм успеха. С финансовой точки зрения они были успешны — на пару картины собрали 1,2 миллиарда долларов при затратах примерно в 300 миллионов. Но как произведения киноискусства сиквелы и близко не могли сравниться с первой «Матрицей». Главная беда сиквелов в том, что интересные задумки из оригинала так и остались не развиты. Финал первой части намекал на грандиозные перемены, связанные с приходом Избранного. В сиквелах же мы видим, что в сущности ничего не изменилось. Многие до сих пор не верят в Нео, а сам спаситель хотя и летает, но всё так же дерётся с агентами на кулаках. В конце первой части он научился уничтожать программы и изменять Матрицу силой мысли, однако об этой его способности создатели почти не вспоминали. Ошибкой стало и решение снимать продолжения одновременно и выпускать с перерывом в полгода. В результате «Перезагрузка» получилась не самодостаточной лентой, а лишь мостиком между первой и третьей частями. Все ключевые события — битва за Зион, вторжение Смита в реальный мир — были перенесены в «Революцию», что не лучшим образом сказалось на сюжетной динамике обоих сиквелов. Самые запоминающиеся персонажи «Перезагрузки» — стильные близнецы, которые только и умеют, что круто драться. Да, масштаб событий заметно вырос, спецэффекты стали ещё лучше, но ощущение свежести пропало. За годы, прошедшие между первым и вторым фильмами, Голливуд уже освоил находки Вачовски. Например, начальный прыжок Тринити был скопирован и спародирован бесчисленное множество раз. Однако создатели не нашли ничего лучше, чем начать «Перезагрузку» тем же самым прыжком. Да и позже регулярно цитировали лучшие моменты первой части, вместо того чтобы показать публике нечто новое. Что ещё хуже, из фильмов напрочь пропала острота, чувство опасности. В первой «Матрице» каждый из боёв что-то решал — герои постоянно были на волосок от гибели. В сиквелах, особенно в «Перезагрузке», этого остро не хватает. Возьмите хотя бы начальную драку Нео с агентами, которая по сюжету ни на что не влияет, и сравните её с напряжённейшей погоней из начала первой «Матрицы». Или, скажем, поединок с сотней Смитов. Как демонстрация спецэффектов он, безусловно, хорош. Однако можно ли его сравнить по драматичности с коротким и эффектным эпизодом на крыше, где Нео пытается выйти за пределы своих возможностей? Разумеется, нет. Из-за всего этого «Перезагрузка» и «Революция» оказались слабее оригинала. Но не стоит забывать и о такой причине разочарования, как эффект завышенных ожиданий. Многие фанаты ждали от продолжений каких-то философских откровений, забыв, что при всей своей эффектности «Матрица» всего лишь приключенческий блокбастер, пускай и один из лучших. Да, в ней много интересных идей, но философию ведь не изучают по голливудским фильмам. Возможно, таким фанатам стоило воспользоваться советом Вачовски: взять и самим прочитать те книги, которые послужили для братьев источником вдохновения. Первоначально роль Архитектора предлагали Шону Коннери.

Как изменились и чем сейчас занимаются 12 актеров культового фильма «Матрица»

Дд «Джонни Мнемоник» Экранизация одноименного рассказа Уильяма Гибсона о курьере, чей мозг используется как контейнер для транспортировки ценной информации, с Киану Ривзом в главной роли вышла в 1995 году и сейчас считается репетицией «Матрицы». Несмотря на то что фильм делали лучшие люди индустрии — сценарий писал сам Гибсон, в кресле режиссера был художник Роберт Лонго, в эпизодах играл Такеси Китано, а художник-постановщик Нило Родис-Джамеро до этого работал на «Звездных войнах», — фильм не удался. Из-за разногласий на стадии постпродакшена картину монтировали продюсеры, и в прокате она провалилась. В «Матрице» тем не менее много цитат оттуда, не говоря уже об исполнителе главной роли. Жж Жан Бодрийяр Французский социолог и философ, в чьей книге «Симулякры и симуляция» Нео прячет диски с ворованными данными на главе «Нигилизм», что характерно. В «Симулякрах и симуляции» Бодрийяр рассуждал о том, как современный поток информации, который создает огромное количество копий симулякров уничтожает человеческое понимание «реального» что, в общем-то, похоже на сюжет первой «Матрицы». Сам Бодрийяр, с которым Вачовски говорили до начала съемок, кстати, был недоволен появлением своей книги в фильме и говорил, что его идеи получили неправильную трактовку: «Постановщики принимают гипотетическую виртуальность за данность и превращают ее в зримый фантазм. Однако главная отличительная черта виртуального мира заключается именно в том, что о нем нельзя вести речь в категориях реальности». Захват самолетов 11 сентября Зз Неотъемлемое свойство любого культового произведения, а «Матрица», разумеется, одно из них, — бесконечные теории заговора и дополнительные трактовки.

Самая дикая, связанная с «Матрицей», касается паспорта Нео, срок которого истекает 11 сентября 2001 года. После теракта в Нью-Йорке 11 сентября фанаты решили, что Вачовски — это инопланетяне, которые таким образом предупреждали человечество о грядущей катастрофе. В других теориях фигурируют, разумеется, масонский и просто мировой заговоры. Кк Ким Баретт «Матрица» для австралийской художницы по костюмам стала всего лишь второй большой работой — до этого она, впрочем, вполне триумфально осовременила Ромео и Джульетту для фильма База Лурмана с Леонардо ДиКаприо и Клэр Дейнс. Для «Матрицы» Баретт лично выкрашивала и старила всю одежду. А еще она придумала одеть всех в знаменитые кожаные плащи. Поскольку главные герои фильма были современным воплощением библейских персонажей, ходивших в накидках, надо было найти им достойный аналог. Мм Музыка Саундтрек «Матрицы», в который вошли Rammstein, Rob Dougan, Rage Against the Machine, Propellerheads, Ministry, Deftones, The Prodigy, Rob Zombie и еще десяток групп, с момента премьеры фильма сам стал отдельным произведением искусства — то же самое происходит с саундтреками любого фильма Тарантино или, например, музыкой в «На игле» Дэнни Бойла.

Кк Ким Баретт «Матрица» для австралийской художницы по костюмам стала всего лишь второй большой работой — до этого она, впрочем, вполне триумфально осовременила Ромео и Джульетту для фильма База Лурмана с Леонардо ДиКаприо и Клэр Дейнс. Для «Матрицы» Баретт лично выкрашивала и старила всю одежду. А еще она придумала одеть всех в знаменитые кожаные плащи. Поскольку главные герои фильма были современным воплощением библейских персонажей, ходивших в накидках, надо было найти им достойный аналог. Мм Музыка Саундтрек «Матрицы», в который вошли Rammstein, Rob Dougan, Rage Against the Machine, Propellerheads, Ministry, Deftones, The Prodigy, Rob Zombie и еще десяток групп, с момента премьеры фильма сам стал отдельным произведением искусства — то же самое происходит с саундтреками любого фильма Тарантино или, например, музыкой в «На игле» Дэнни Бойла. Но если Бойл, например, умудрился всеми правдами и неправдами достать для своего фильма абсолютную классику, то у Вачовски денег на нее не было, тем более что большая часть бюджета на музыку ушла на великий трек Wake Up группы Rage Against the Machine для титров. К четвертому фильму, впрочем, деньги появились — в фильме звучит White Rabbit легендарных Jefferson Airplane, который связывает новую часть с первым фильмом. Пп «Призрак в доспехах» Великая киберпанк-манга, которую Мамору Осии экранизировал в 1995 году, за четыре года до выхода «Матрицы». Оттуда, в частности, Вачовски позаимствовали знаменитый прием — черный экран со стекающими зелеными символами, получивший название «цифровой дождь». В случае с «Матрицей», впрочем, говорить о намеренном плагиате не приходится.

О своих заимствованиях режиссеры, во-первых, сами прямо говорят, а во-вторых, референсы и составляют основу их стиля — как у их товарища Тарантино. Рр Расширенные вселенные Сейчас кажется, что бесконечные продолжения, спин-оффы и героев, которые связывают сразу несколько фильмов, придумали в Marvel, но это не так. Разумеется, масштаб сравнить нельзя, но прецедент был создан. Тт Трансгендерный переход С того момента, как Вачовски объявили о своем переходе, фанаты стали трактовать «Матрицу» как аллегорию трансперехода и проблем, с которыми сталкиваются люди в процессе. Битва между «реальным» и «фальшивым» миром, таблетки «правды», которые могут напоминать о гормональной терапии, заявление агента Смита «Похоже, вы живете двойной жизнью, мистер Андерсон» и так далее. Сами Вачовски не отрицают и не подтверждают эти теории, а только говорят, что очень рады, что интерпретации «Матрицы» эволюционируют со временем. Это, как известно, показатель качества.

Не секрет, что в свое время он делал пластику носа, но если присмотреться, то становится понятно, что актер не брезгует и косметологией. Настолько минимальное количество морщин для представителей его профессии крайне нетипично, а уж почти идеально гладкий лоб наводит на мысли об уколах красоты. Кэрри-Энн Мосс 54-летняя звезда «Матрицы» также посетила премьеру. Заметно, что актриса тщательно следит за своей внешностью, ведь к этому возрасту у нее почти нет морщинок и критичных заломов на коже. Эксперты уверены, что артистка делает незначительные инъекции уже довольно давно, что обеспечивает гладкость кожи. Приянка Чопра 39-летняя актриса и фотомодель Приянка Чопра на снимках с премьеры выглядит как жертва пластической хирургии. Однако, если сравнивать нынешние снимки с более ранними, становится понятно, что актриса с собой почти ничего не делает.

Лоренс Фишберн — Морфеус Через год после выхода «Матрицы» Фишберн дебютировал как режиссер — снял фильм «Один раз в жизни». Также он известен благодаря ролям в фильмах «Миссия невыполнима — 3», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Джон Уик», «Ганнибал» и других. Сейчас Фишберну 62 года, он продолжает сниматься и продюсирует. В начале 2024 года его утвердили на роль вампира Эмиеля Региса в четвертом сезоне «Ведьмака». Актер дважды был женат и оба раза развелся, у него есть четверо детей. Его 36-летний сын Лэнгстон также стал актером и снялся почти в 30 фильмах и сериалах «Человек-муравей и Оса», «Морская полиция: Новый Орлеан». Всего актер снялся в около 200 фильмах и сериалах. В 2007 году Пантолиано признался, что около десяти лет страдал от депрессии, с которой ему помог справиться фильм «Холст». Он основал некоммерческую организацию «No Kidding, Me Too! По словам актера, название происходит от ответа, который он часто слышал после того, как рассказывал о своем заболевании. Он также признался, что до постановки диагноза боролся с алкоголизмом, пищевой зависимостью, сексуальной зависимостью и пристрастием к определенных лекарственным веществам.

Новый Морфеус и старый Нео на свежих кадрах фильма "Матрица: Воскрешение"

Кстати, "Матрица" далеко не единственный фильм, где имена главных героев несут в себе свой смысл. В 1999 году на большие экраны вышел научно-фантастический фильм «Матрица». В ролях: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Роберт Тейлор и др. События фильма окунают зрителей в необычайный мир, где человеческую жизнь под контроль взяли люди, умеющие замечательно управлять машинами, техникой и разумом обычных граждан. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В прокат вышла новая «Матрица» — кажется, действительно финал саги, которая в 1999 году совершила революцию в кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий