В 1997 году мюзикл «Свадьба Кречинского» появился в афише Малого театра: Виталий Соломин поставил его на сцене филиала и сам сыграл Кречинского.
Билеты в наличии:
- Свадьба Кречинского Москва
- Билеты в наличии:
- Навигация по записям
- И. Я. Савельев
- Ближайшие мероприятия
Спектакль «Свадьба Кречинского»
Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину. Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный. Однако достаточно ограничен и уж точно не является мудрым человеком. А кто же такая невеста Лидочка? В постановке Салимзянова ее образ доведен до абсурда — наигранная пластика, постоянные истерики на пустом месте и преувеличенная восторженность.
Складывается ощущение, что жених-шулер понравился ей неслучайно — сама она также не отличается глубиной. Недотепа-жених Нелькин только поначалу может вызвать сочувствие. Ради своих целей он готов следить, доносить и влезать в чужую жизнь — именно он привел полицию в дом Кречинского, однако обаятельного шулера от острога спасает Лидочка.. Стоить отметить — в спектакле много шуток.
В общем, спектакль получился настоящей шулерской комедией — веселой, яркой и запоминающейся.
Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать. Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат!
Так что историческая роль Александра Колкера, к счастью, ныне живущего в этом году композитор отметит 90-летие , в утверждении жанра огромна. Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием.
Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать.
В церкви Воскресения на Успенском Вражке 11 декабря 1855 года состоялась процедура публичного покаяния Сухово-Кобылина за незаконное сожительство с Симон-Деманш. Гравюра Р. Первая половина XIX в. Александрийский театр в Петербурге. В следствие по громкому делу об убийстве Луизы Симон-Деманш активно вмешивались высокопоставленные чиновники — министр юстиции Виктор Никитич Панин, московский военный генерал-губернатор Арсений Андреевич Закревский и московский обер-полицмейстер Иван Дмитриевич Лужин.
«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации
Родился в богатой дворянской семье в селе Воскресенское Поповка Подольского уезда Московской губернии ныне — поселок Птичное, Троицкий административный округ города Москвы. В 1834 году в шестнадцатилетнем возрасте поступил на физико-математическое отделение философского факультета Московского университета. Изучал естественные науки и философию, в которой потом совершенствовался в Гейдельберге и Берлине.
Культура Франдетти обеспечил новую жизнь вечному шедевру Малый театр, для многих олицетворяющий верное служение классике, а кому-то кажущийся чрезмерно консервативным, выпустил спектакль, в котором традиции русского водевиля органично сочетаются с актуальными режиссерскими решениями. Сухово-Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. Фото: Предоставлено пресс-службой театра «Свадьба Кречинского» — первый русский мюзикл: именно так был обозначен жанр спектакля на афише Ленинградского театра музыкальной комедии в 1973 году, когда состоялась его мировая премьера. И это было первым и совершенно сенсационным по тем временам официальным употреблением термина «мюзикл» в истории советского театра. Так что историческая роль Александра Колкера, к счастью, ныне живущего в этом году композитор отметит 90-летие , в утверждении жанра огромна.
Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет.
Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. Сюжет актуален на все времена, поскольку пороки человеческие вечны. Вот только на кон оказываются поставленными не только деньги… По утверждению литературоведов, комедию «Свадьба Кречинского», принесшую автору мировую славу, А.
Неведомая никому из постановщиков, и уж тем более публике середина XIX века — в костюмах и декорациях, и об этом стоит сказать отдельно. У декорации Марии Рыбасовой — рама из черновиков Сухово-Кобылина. По порталу и арлекину сцены бежит нервный почерк писателя: «В желтых перчатках, бакенбарды войлоком стоят... Стены в двух московских домах — Кречинского и Муромского — отделаны голубым и бордовым шелком. Ну, роскошь набивной ткани — подумаешь, удивили. Однако во втором акте при особом свете на стенах проступает второй слой росписи, они придают комедии какое-то трагическое значение. А костюмы Виктории Севрюковой? Старожилы рассказывают, что прежде при виде таких костюмов барышни в публике спешили зарисовать модели. Я бы к барышням присоединила состоятельных господ, которые могли бы поучиться одеваться в деловом обществе. Умопомрачительные жилеты под сюртуками из набивной ткани, играют цвета на женских кринолинах — таким место в музее костюма или дорогих бутиках.
В печатном номере
- Свадьба Кречинского
- Комментарии (1)
- Билеты в наличии:
- Билеты на мюзикл «Свадьба Кречинского» в Малый театр в Москве — купить на Яндекс Афише
- Билеты на Свадьба Кречинского
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»
31 января в драмтеатре начались репетиции спектакля по комедии Александра Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». Спектакль Свадьба Кречинского пройдет 21 апреля в 18:00 на площадке Малый театр по адресу , Театральный проезд, д.1. это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. Тем самым Кречинский рассчитался со всеми долгами, однако коварный план жулика не ушел от ока московской полиции. Для Малого театра «Свадьба Кречинского» – с одной стороны, бросок в новую область, потому что это мюзикл, с другой – возвращение к себе. Спектакль Малого театраМюзикл в 3-х актахЛибретто по мотивам пьесы -КобылинаСценическая редакция Малого театраПостановка на и
В Малом театр
«Свадьба Кречинского». «Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. 21 Апреля пройдет спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. "Свадьбу Кречинского" может себе позволить не каждый театр.
В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино
Всё вроде бы хорошо в этом персонаже: надёжный, благочестивый, порядочный, но нет в Нелькине искры и огня, галантности, лёгкости и импозантности, которые так манят прекрасных леди. В главном же герое, напротив, бурлит энергия и обаяние, перед которым невозможно устоять. Восхитительные голоса! Когда в драматических театрах ставят мюзиклы, часто на главные роли приглашают актёров музыкальных театров, имеющих внушительный опыт в этом жанре. В Малом театре необходимости в этом не было: в труппе легендарного Театра есть настоящие вокальные самородки. Для многих зрителей станет открытием великолепный вокал каждого артиста, задействованного в постановке. Брутальный голос и ярко выраженная мужская харизма Кречинского, женственность и нежность Лидочки, колоритный гротесковый образ отца… В вокальных партиях героев гармонично отражёны разные черты их характеров. Особенно хочется выделить Аксинью Пустыльникову, воплощающую роль Лидочки. Актриса настолько филигранно и виртуозно исполняет сложнейшие партии сопрано, что можно подумать, будто перед нами звезда оперной сцены! Спектакль сопровождает живое исполнение оркестра Малого театра. Специально для оркестра сняты несколько первых рядов в партере, соответственно, количество зрительских мест в партере на этом спектакле сокращено.
Если Вы предпочитаете смотреть спектакль максимально близко к сцене, рекомендуем заранее заботиться о билетах. Но если у Кречинского не будет шанса исправить ситуацию, то у зрителей такая возможность есть: фееричный мюзикл Алексея Франдетти снова и снова напоминает нам, что человеческие отношения и искренние чувства гораздо дороже и важнее всех сокровищ мира. Нет никаких сомнений, что мюзикл Алексея Франдетти, посвящённый памяти Виталия Мефодьевича Соломина, станет театральным бестселлером. Финальные поклоны после премьерного показа «Свадьбы Кречинского» 11 марта длились более 10 минут! Алексей Франдетти поблагодарил всю огромную команду спектакля и пригласил на сцену всех «бойцов невидимого фронта закулисья», без которых сценическое чудо невозможно.
И способен ли человек, погрязший в пучине порока, на настоящую любовь? Решать вам, дорогие зрители! Читать далее.
И он очень разный.
Это то, над чем мы постоянно работаем с Алексеем Фаддеевым. Мы добиваемся того, чтобы это не был такой картонный, фрачный персонаж, а наоборот, чтобы, может быть, каждый зритель мог узнать в этом персонаже себя. Потому что неизвестно, как и каким образом мы поведём себя в сложной жизненной ситуации». Заглавную роль — Кречинского — в постановке сыграет заслуженный артист России Алексей Фаддеев.
Тогда у авторов стояла задача создать первый в истории советский мюзикл. В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене. Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству.
Свадьба Кречинского
Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре - Татьяна ФИЛИППОВА | У нас вы сможете купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! |
Билеты на спектакль Свадьба Кречинского - Малый театр, заказ билетов с доставкой от 1000 рублей | Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. |
«Большие гастроли» в мае | В Государственном академическом Малом театре с карнавальным размахом состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» по мотивам одноименной пьесы А. В. Сухово-Кобылина. |
|Свадьба Кречинского| | 10 марта 2023 года учащиеся 10 и 11 классов СУНЦ МГУ в количестве 29 человек побывали в Государственном Академическом Малом театре на основной сцене на генеральном прогоне мюзикла «Свадьба Кречинского» перед премьерой, которая состоялась 11 марта 2023 года. |
Свадьба Кречинского в Малом 💍💰🎲⠀ — Светлана Тарасова на | Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая. |
Свадьба Кречинского (12+)
Автор пьесы писал свою авантюрную комедию со знанием дела, он и в карты любил играть и барышень умел соблазнять, к тому же был вспыльчив и на руку скор. Да и писал он свою пьесу находясь под следствием по знаменитому «делу Сухово-Кобылина». По одной из версий именно он убил свою гражданскую жену — парижскую модистку Луизу Симон-Деманш, которую соблазнил и вывез из Парижа в Москву, где проживал с ней в «прелюбодейной связи». Впрочем вся эта скандальная история, в своё время немало способствовавшая популярности автора в литературной и театральной среде, остаётся далеко за скобками нынешней постановки. Режиссёр Анна Макеева описывает героя и его деяния на полутонах, без резкого осуждения. А открытый финал его жёсткой афёры даже оставляет лёгкий лучик надежды: «А вдруг любовь победит?
И влюблённая простушка заставит этого прожжённого афериста полюбить по-настоящему?
Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать. Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат! Кречинский в исполнении Алексея Фаддеева — хорош собой, обаятелен, в меру демоничен и, при всей склонности к обману, вызывает сочувствие. Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам. А еще он похож на Онегина — особенно в соперничестве с помещиком Нелькиным, который в исполнении Дениса Корнуха ну вылитый Ленский, романтичный, наивный и очень милый. Главная героиня — обманутая, но не изменившая своему чувству Лидочка.
Аксиния Пустыльникова в этой роли не только прелестна и нежна, но еще и удивляет качественно взятыми высокими нотами, доступными далеко не каждой драматической артистке. А в финале она споет эти слова еще раз — своему неудавшемуся жениху, которого она пытается спасти от неминуемого ареста. И, как это опять-таки водится в русской литературе XIX века, пробуждает в прожженном аферисте Кречинском совесть и раскаяние.
Всю эту красоту спасает только световое оформление спектакля и прекрасный звук. Очень симпатично выглядит игра Соломина, Бочкарева и Титовой. Всем советуем сходить до конца сезона так как с нового театрального сезона поменяется основной актерский состав и вы не увидите всего этого великолепия.
Ответы на эти вопросы вы получите в рамках этого спектакля, который совсем скоро готовятся показать столичной публике. На сегодняшний день уже проходят финальные репетиции, поэтому если вы хотите быть в эпицентре театральной жизни, обязательно приобретите билеты на эту картину. Сделать это вы можете на нашем сайте. Поспешите, количество мест строго ограничено. В основе этого спектакля популярная комедийная работа Александра Сухово - Кобылина, которая вошла в не менее популярную трилогию. Но только первую часть выделяет искромётный юмор и удивительные повороты событий. В своё время эта работа была очень популярна в России.
Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры.
И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком. Газета «Культура» Читать полностью «Малый театр, для многих олицетворяющий верное служение классике, а кому-то кажущийся чрезмерно консервативным, выпустил спектакль, в котором традиции русского водевиля органично сочетаются с актуальными режиссерскими решениями. Сухово-Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти.
Московский Комсомолец. Читать полностью «В спектакле Франдетти костюмы всех действующих лиц белые, в черное одет только ростовщик, который здесь представляет мир темных.
К перестроечному периоду нас относят массивная золотая цепь «голда» героя и его салатовый пиджачок не все же ходили в малиновых. Отсылку к тому же тревожному времени поддерживает мрачный «прикид» его наголо стриженного камердинера Фёдора и его повадки «братка» при «новом русском».
Корабельная рында вместо барского колокольчика для вызова слуг дополняет эклектический антураж. А вишенкой на вневременном торте служит популярное среди нынешних тиктокеров сердечко из пальцев, приложенное к груди афериста для соблазнения наивной невесты. Автор пьесы писал свою авантюрную комедию со знанием дела, он и в карты любил играть и барышень умел соблазнять, к тому же был вспыльчив и на руку скор. Да и писал он свою пьесу находясь под следствием по знаменитому «делу Сухово-Кобылина».
По одной из версий именно он убил свою гражданскую жену — парижскую модистку Луизу Симон-Деманш, которую соблазнил и вывез из Парижа в Москву, где проживал с ней в «прелюбодейной связи».
Гравюра Р. Первая половина XIX в. Александрийский театр в Петербурге. В следствие по громкому делу об убийстве Луизы Симон-Деманш активно вмешивались высокопоставленные чиновники — министр юстиции Виктор Никитич Панин, московский военный генерал-губернатор Арсений Андреевич Закревский и московский обер-полицмейстер Иван Дмитриевич Лужин. Следствие считало, что убийство француженки могло быть совершено в особняке Сухово-Кобылина на Страстном бульваре… …Или в квартире, снимаемой «московской купчихой Луизой Ивановной» в доме графа Гудовича в Брюсовом переулке.
В Малом театре представят мюзикл "Свадьба Кречинского"
При том, что только за 2023 год я посмотрела 123 постановки и концерта (мало! год, по разным причинам, был совсем не насыщенным событиями) в 30+театрах, музеях, концертных залах. Итак, Михаил Кречинский бросает вызов судьбе, играя краплеными картами, спасаясь от кредиторов пущенным слухом о женитьбе на дочери богатого помещика Муромского. СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО Малый театр. Мюзикл по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина (2ч 20м) 12+. Свадьба Кречинского, спектакль Малого театра 2003. 1855 Г. 21 Ноября 1855 года в Малом театре состоялась премьера «Свадьбы Кречинского».