Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Здесь собран список лучших фильмов по теме постапокалипсис по версии KinoTime.

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

Все, что мы увидели и запомнили, для него случилось взаправду. Поэтому фильмы про конец света служат в каком-то роде даже «пособием по выживанию».

Это жестокая драма о том, как несколько катаклизмов опустошили Землю. Причем вымерли не только люди, но и представители растительного и животного миров. Выжившие же могут питаться лишь оставшимися консервами или… другими людьми. В центре сюжета — отец и сын, которые бредут по дороге, ища пропитание и скрываясь от каннибалов. Простейший сюжет обрамляется зубодробительным экшеном, колоритными персонажами и потрясающей музыкой.

Почти все эффекты сняты на натуре, а редкие фразы растащены на цитаты. Современный «Макс» — умопомрачительное действо в постапокалиптическом сеттинге, которое обязательно к просмотру всем ценителям жанра.

Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни. Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения.

Ведь хороший фильм, это не обязательно «оскароносец». Готовимся отправиться вместе с героями на дно морское и подняться к неизведанным планетам. Интересный факт: Бюджет картины составлял внушительную сумму — 132 миллиона долларов. Эти вложения вернулись с лихвой, в прокате фильм собрал около 590 миллионов долларов. Население северного полушария Земли уничтожено почти полностью. Некоторым людям все же удалось выжить, спрятавшись на подводных лодках или в бункерах. Семьи американских военных укрылись на борту подлодки «Соуфиш». Они плывут к берегам Австралии.

Радиация от ядерных взрывов начинает проникать и в южное полушарие. Теперь даже далекая Австралия не будет безопасной. Командир подлодки Дуайт Тауэрс, потерявшей в войне всю семью, знакомится с женщиной, которая пробуждает в нем среди всего этого ужаса чувство любви. Интересный факт: Картина была отлично встречена и зрителями и критиками. Человечество оказывается на краю гибели. Все живое может замерзнуть, если не принять срочные меры для «разжигания» светила. Было принято решение сбросить на Солнце ядерную бомбу. Для этой миссии снарядили корабли «Икар».

Связь с ним вскоре пропадает и люди почти теряют веру в успешный исход операции. Вслед за первой миссией отправляется вторая. Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение. Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу.

Президент США связывается с руководством Советского Союза, чтобы объяснить — это не запланированная атака, а случайность. Одному из самолетов все же удается сбросить бомбы на Москву. Кажется, что конец света уже близок. Ведь Москва обязательно должна ответить на это своим ударом. Интересный факт: В конференц-зале, где президент разговаривает с советским премьером, на стене видны «Часы Судного дня». Эти часы отсчитывают оставшееся до ядерного апокалипсиса время. Эти отношения развиваются во время загадочной пандемии — человечество столкнулось с непонятным вирусом и постепенно лишается чувств. Люди теряют сначала обоняние, а затем вкус.

Они пытаются приспособиться и продолжать жить, но с каждой потерей одного из чувств им все сложнее это сделать — наступает сильнейшая депрессия. Влюбленные считают свои отношения недолговечными, но выясняется, что грядет конец света. Герои понимают — жизни друг без друга им в любом случае нет. Интересный факт: По мнению режиссера Дэвида МакКензи, самым трудным для актеров было сыграть и показать потерю слуха, ведь они не переставали слышать все происходящее на съемочной площадке. Целых 18 лет на Земле не рождаются люди. В мире воцаряются анархия и хаос. Главный герой Тео Фарон после смерти единственного сына остался один. Его существование бессмысленно.

Тео похищает подпольная организация, в которой состоит его бывшая жена Джулиан. Тео должен помочь с выполнением одной миссии — доставить девушку Ки к лодке. Причем просит его об этом бывшая жена.

Выживание после конца света: 35 фильмов про постапокалипсис

Некогда плодородные поля заменила ядовитая бесплодная пустыня, а воздух стал наполнен смертельно опасными канцерогенами и пыльцой ядовитых сорняков. Все это напрямую повлияло на внешность и здоровье оставшихся в живых людей. Однако, русский ученый делает гениальное открытие, и это дает надежду на спасение. Для того, чтобы помочь человечеству нужно отправиться в крайне опасную экспедицию и найти загадочные артефакты. Есть захватывающая приключенческая часть. Второстепенные сюжетные линии логично пересекаются. Описана внятная и реалистичная причина катастрофы.

Waterworld, 1995, США Земля целиком покрылась водой, у людей ни еды, ни пресной воды, ни хорошего настроения. Зато почему-то в неограниченном количестве оружие и прочие остросюжетные предметы для поддержания блокбастера в хорошей взрывной форме. Testament, 1983, США Американский пригород. Отцы и взрослые поехали на работу в город. Дети, домохозяйки, пенсионеры остались глядеть за хозяйством. Большой город накрыла большая атомная бомба и никто не вернулся, но их все ждут и постепенно вымирают. Камерная и безысходная драма-драма. Очень европейская по духу запутанная история об оживших куклах, которые в уничтоженном войной мире борются за своё выживание и возрождение планеты.

На следующий деньThe Day After, 1983, СШАГлавное штатовское кинопособие-страшилка на предмет того, что ждет американскую нацию по окончании ядерного конфликта. Сейчас смотрится старомодно, почти мило, но в тот момент угнетало не по-детски. По советскому ТВ премьера состоялась в паре с «Письмами мертвого человека». Те людишки, у кого еще осталось необъяснимое желание жить, вынуждены вести себя тише травы. Главный хоррор-хит 2018 года слегка глуповат и не дружит с логикой, но при этом удался по всем остальным пунктам. После всемирной пандемии военный врач остался один-одинешенек. Днем разгуливает по пустынным улицам, по ночам отстреливает мутантов-вампиров. Нам нравится такая жизнь! Терминатор: Да придет спасительTerminator Salvation, 2009, СШАСамый толковый фильм во франшизе про разгуливающих во времени киборгов со времен второго «Терминатора». Правда, настроением и стилистикой сильно выбивается из общей канвы. Посвящено все выживанию и сопротивлению на руинах былой цивилизации. И, честно говоря, если бы весь мультфильм состоял только из этого, то был бы еще лучше. Письма мертвого человека1986, СССРГлавное советское высказывание на тему прозябания в бункерах и туннелях после атомной войны. Много разговоров за жизнь, ну и против нее тоже. Очень тяжелое кино, что для данного жанра безусловный плюс. Через три года режиссер Константин Лопушанский снял еще один фильм с постапокалиптическим настроением — «Посетитель музея» — живописный, эмоциональный, однако еще более нравоучительный, что минус. Когда дует ветерWhen the Wind Blows, 1986, ВеликобританияПростодушная пара пенсионеров из английской глубинки слушает, как мир движется к атомной войне, и при этом пьет чай. Оба до последнего верят, что их спасут правительство и полезные советы на случай войны из телевизора.

Нормальная среда жизни людей уничтожена. Некогда плодородные поля заменила ядовитая бесплодная пустыня, а воздух стал наполнен смертельно опасными канцерогенами и пыльцой ядовитых сорняков. Все это напрямую повлияло на внешность и здоровье оставшихся в живых людей. Однако, русский ученый делает гениальное открытие, и это дает надежду на спасение. Для того, чтобы помочь человечеству нужно отправиться в крайне опасную экспедицию и найти загадочные артефакты. Есть захватывающая приключенческая часть. Второстепенные сюжетные линии логично пересекаются.

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50

Фантастический триллер «Ночь кометы» не стал суперхитом в момент своего появления на экранах, но затем обрел подлинно культовый статус у поклонников жанров фильмов ужасов, черной комедии и постапокалиптики. Вот список действительно хороших постапокалиптических фильмов на Netflix, которые доступны для просмотра прямо сейчас. В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. Очередной шедевр нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис будет про почтальонов. Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Смотрите видео онлайн «10 лучших постапокалиптических фильмов» на канале «TattooTalkPodcast» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 20:00, длительностью 00:23:24, на видеохостинге RUTUBE. Здесь собран список лучших фильмов по теме постапокалипсис по версии KinoTime. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Тут одна, Дорога, Истории конца света, Колония, Хроники хищных городов, Финч, Поступь хаоса, Чужая Земля, Я – легенда, Птичий короб.

8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса

Когда дует ветерWhen the Wind Blows, 1986, ВеликобританияПростодушная пара пенсионеров из английской глубинки слушает, как мир движется к атомной войне, и при этом пьет чай. Оба до последнего верят, что их спасут правительство и полезные советы на случай войны из телевизора. Самый трогательный и потому вдвойне жуткий фильм на тему всеобщей погибели. Музыку к мультфильму записывали Роджер Уотерс и Дэвид Боуи. На берегуOn the Beach, 1959, СШАСеверное полушарие планеты уже выжгло термоядом, а жители Австралии все еще ждут, когда радиоактивные облака дойдут до их безмятежных городков. Медленную смерть они не будут встречать в одиночестве: к ним присоединился экипаж выжившей американской подлодки. Не кино, а два часа красивого и удручающего декаданса.

В 2000 году был снят ремейк точнее, экранизация той же книги Нейвила Шюта , не столь прославленный, но под стать оригиналу. Сквозь снегSnowpiercer, 2013, Южная КореяЗемля промерзла до костей, из живности остался лишь автономный экспресс, пробивающий льды и законы логики. Половина пассажиров состава деградирует в нищете, другая деградирует в роскоши. Осталось выяснить, что быстрее — скорость поезда или скорость деградации. Путешествия во времени и вспышки безумия прилагаются в изобилии. Человечество полностью порабощено и низведено до уровня домашнего скота.

Чтобы скот не роптал, его подключают к системе глобальной виртуальной симуляции. Сопротивление негодует, но все, что пока повстанцы могут предложить в качестве альтернативы, — рейв-вечеринки и разговоры об Избранном. Собственно, и всё. Но вопросов лучше не задавать, все так круто, что можно молчать в восхищении. НитиThreads, 1984, Великобритания Кино, которое достаточно посмотреть один раз, чтобы потом всю оставшуюся жизнь у тебя было отвратительное настроение и полный упадок духа.

Но последние не готовы терпеть сложившееся неравенство и решают сломить несправедливую систему. Люди покинули планету, перебравшись на спутник Сатурна, а на поверхности остались лишь станции по переработке воды, которыми управляют дроны. Джек Харпер — техник, занимающийся ремонтов последних, с нетерпением ждет отправления на спутник. Однако его планы нарушает падение неизвестного космического корабля. Мэтисона, о единственно выжившем разумном человеке, в то время как остальное население планеты либо погибло, либо превратилось в кровожадных существ. Протагонист, Роберт Невилл, обладает необъяснимым иммунитетом к вирусу и изо всех сил старается отыскать противоядие. У проекта существует альтернативная концовка, которую многие зрители считают более удачной, чем театральная. История фокусируется не столько на оживших мертвецах, сколько на людях, каждый из которых по-разному справляется с собственными страхами и выживает в условиях вымирающего общества.

Эта угроза очень реальна. Ученые пытаются решить проблемы, связанные с исчезновением растительности, но допускают роковую ошибку. Они изобрели препарат, который должен был помочь восстановить флору, но он превращает растения в гигантских хищников. Земля становится джунглями, которые кишат кровожадными растениями-мутантами, пожирающими людей. Однако есть герои, готовые сразиться с зелеными монстрами за свое будущее. От исхода битвы будет зависеть, кто же останется на планете хозяином. Интересный факт: В лаборатории женщина-ученый говорит, что эксперименты проводились над растением Венерина мухоловка. Такое растение существует на самом деле, оно является хищным и в природе питается насекомыми. Самому заурядному психиатру из пригорода Тома Данну, много лет страдающему от смерти дочери, предстоит превратиться из безвольного и задавленного жизнью человека в героя, спасающего планету. Жена сообщила ему о новой беременности и у Тома появилась надежда на будущее. Однако в этот же день началось вторжение инопланетян. Незваные гости атакуют города и похищают людей. В числе похищенных оказывается и психиатр. Теперь он должен решить судьбу человеческой цивилизации. Интересный факт: От написания сценария до выхода фильма на экраны прошло 17 лет. В 1999 году сценарист и режиссер Саймон Кокс задумал снять научно-фантастический фильм, на это его вдохновили «Звездные войны». Эти последствия стали неожиданными для ученых и военных, никто не предполагал, что такое может произойти. Теперь наша планета приближается к Солнцу. Человечество буквально в шаге от своей гибели. Чем ближе конец цивилизации — тем больше секретов политиков становится известно. Люди проводят последние дни, наслаждаясь невиданной свободой накануне гибели. Есть ли у человечества хоть малейший шанс на спасение? Интересный факт: Фильм снимался на деньги британской киностудии и стал одним из первых в истории английского кинематографа фильмов в жанре катастрофы. Выживать людям с каждым днем становится все труднее. Вирус распространяется очень быстро и не щадит никого, спастись от него невозможно. Бушующая эпидемия застает четверых друзей в путешествии. Постоянное перемещение становится хоть какой-то надеждой на спасение. Друзья не останавливаются, укрываясь от смертельной заразы. Однако скоро нетронутых вирусом территорий на Земле почти не остается. Есть ли на планете то самое спасительное место, где еще возможна жизнь? Интересный факт: Появляющиеся в конце фильма тараканы водятся только на Мадагаскаре. Попасть естественным образом в США эти насекомые не могли. Человечество превратилось в стаи безмозглых яростных существ, которые не выносят солнечный свет, запах чеснока и собственное отражение. Ежедневно Роберт сжигает новые тела в огромной яме и исследует квартал за кварталом, уничтожая этих кровожадных тварей. После заката солнца он прячется в своем доме, ведь все вокруг заполоняют хищные монстры и дом подвергается осаде. Нужно продержаться эту ночь, а днем снова истреблять зомби… 100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара» Поклонники кино ожидают премьеры 2024 года, обещающего порадовать их замечательными картинами в разных жанрах. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Интересный факт: Когда главный герой фильма Роберт едет по мосту на машине, под ним можно заметить двух людей, прогуливающихся по улице — они случайно попали в кадр. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми и ужасными. Геолог Хелмсли сообщает о возможной катастрофе президенту США, а тот делится информацией с другими мировыми лидерами. Начинается тайная подготовка к катастрофе.

Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий.

10 лучших фильмов про постапокалипсис

В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира. Она — главное украшение фильма: наивная, по-хорошему безумная, извечно жизнерадостная. Лучик света в тёмном царстве постапокалипсиса. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света.

25 лучших постапокалиптических фильмов

Готовясь к съёмкам, он посмотрел «Прочь» Get Out , «Бабадука» The Babadook и «Ведьму» The Witch , конспектируя, какие моменты его пугали или вызывали наибольшее волнение. Так режиссёр понял, что его страшит не столько визуальный стиль, сколько напряжённое переживание, и использовал это в своей ленте. Действие разворачивается в постапокалиптическом мире.

В центре сюжета — путешествие однорукой воительницы Фуриосы Шарлиз Терон , которая ведёт группу повстанцев в опасное путешествие, чтобы вырваться из лап тирана и найти дорогу в легендарные Зелёные Земли. Повстанцев преследует Макс Рокатански Том Харди.

Никакими словами сюжетные коллизии «Связи» не передать — это нужно видеть — но мы можем гарантировать вам одно из самых удивительных путешествий туда, где законы привычного мира действовать перестают. Это ли не Конец Света? В центре сюжета ленты супружеская пара, пытающаяся выжить вместе с младенцем в новом суровом мире где-то в австралийской глубинке. Когда один из супругов попадает под действие заразы, семья делает попытку совершить опасный переход через пустыню, кишащую тварями и потерявшими мораль людьми, к тому месту, где их малышка сможет вырасти.

При всей банальности сюжета «Бремя» обволакивает атмосферой и постоянно заставляет зрителя делать вместе с героями сложные моральные и этические выборы — после Конца Света правила жизни становятся совсем другими. Конец Света в данном произведении наступил практически буквально — из-за нападения странных существ оставлять глаза открытыми вне безопасных мест стало смертельно опасно, поэтому люди вынуждены передвигаться по улице с завязанными глазами. Необычный подход к проблеме и весьма занятное его экранное воплощение. Настолько занятное, что авторы фильма были вынуждены обратиться к поклонникам с просьбой не повторять трюки киногероев — всем вдруг захотелось походить по улицам с повязками на лицах.

Кловерфилд 10 10 Cloverfield Lane Смотря Кловерфилд 10, вы погрузитесь в полностью захватывающую разум игру в угадайку: кто же настоящий злодей? Псевдо-продолжение Дэна Трахтенберга к фильму 2008 года «Кловерфилд» сочетает жанр постапокалипсис с психологией и ужасом паранойи. После автомобильной аварии Мишель Мэри Элизабет Уинстед просыпается в комнате без окон, похожей на погреб, с Говардом Джоном Гудманом , который утверждает, что спас ее от нападения на Землю, в результате которого воздух был смертельно загрязнен. Бункер Говарда, по-видимому, является безопасным убежищем, оборудованным системой фильтрации воздуха, генератором и запасами продовольствия. Также в бункере проживает Эммет Джон Галлахер , сотрудник Говарда. Не имея четких доказательств того, что от мира над ней осталась лишь пустошь, Мишель начинает подозревать, что Говард на самом деле — лживый, бредящий серийный убийца, и что она и Эммет — его следующие жертвы.

Клаустрофобный и наполненный хитрыми психологическими головоломками, этот фильм заставляет зрителя задуматься над дилеммой: застрять с потенциально опасным человеком или же сбежать от него в мир, который потенциально полон опасностей. Выступление Уинстеда, в котором он показал себя как высокоинтеллектуального, находчивого и жизнерадостного героя просто захватывающее, вплоть до удивительного и драматического завершения фильма. Пятая волна The 5th Wave У пришельцев есть план по уничтожению человечества. Один из его этапов — направить людей друг против друга. Блэйксона страдает от поспешного и неуклюжего повествования, плохой игры второстепенных персонажей, сюжетных дыр как самая очевидная, персонажи, живущие в постапокалиптическом мире, ходят с чистыми головами, будто каждый вечер принимают душ. После того, как появляется гигантский НЛО и неизвестные инопланетяне начинают истреблять человеческую расу, используя различные смертоносные «волны» первая волна представляет собой электромагнитный импульс, который отключает все электричество, вторая — серию землетрясений и цунами и т. Не очень легко выжить в стране, которая стала антиутопическим военным государством, где даже другие люди представляют угрозу. Тем не менее, Кэсси — находчивый главный герой, который быстро приспосабливается к суровому новому миру, чтобы защитить себя и своих близких. Мостафа выводит эмиратские фильмы на международный уровень. Новый фильм Али Ф.

Мостафы «Достойный» переносит нас в постапокалиптический арабский мир, где хроническая нехватка воды сделала эту жизненно важную жидкость доступной для очень немногих; все остальные должны найти воду и, возможно, даже бороться за нее. Небольшая группа выживших прячется внутри склада, где хранится последняя оставшаяся чистая вода. Когда двое случайных людей входят в состав этой группы, они становятся пешками в игре на выживание, «по результатам которого, только один из них будет выбран достойным».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий