Новости логотип метро лебедев до и после

Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. Эмблема Московского метро Лебедев. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для.

Московское метро лебедев - 89 фото

Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева.

Логотип Московского метро

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро. Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале

«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой. Для создания обновленного лого команда разработчиков провела исследование и изучила все предыдущие логотипы метрополитена, начиная с 1935 года.

Про заоблачные цены, к которым заказчик должен быть готов при работе со студией, не ходят разве что легенды. Сам основатель студии такого подхода к организации бизнеса не скрывает, и то, что за произведенный его детищем продукт придется хорошо заплатить, стало чуть ли не официальным девизом. Платят здесь, кстати, не за скорость: решаясь на сотрудничество с компанией, придется запастить терпением. А стабильность — это как раз то, в чем заинтересованы корпоративные заказчики. Крупный бизнес хочет быть уверен, что при выборе поставщика услуг будет как можно меньше рисков. В случае со студией Лебедева они могут быть уверены, что работу они получат, она будет стабильно хорошего качества.

Просто будет стоить дорого», — говорит Максим Десятых. Это случай, когда товар продается по цене, которая гораздо выше себестоимости вследствие бренда. Странно не пользоваться брендом, если он существует». Стоимость работ студии и впрямь бывает довольно внушительной. Официальные расценки не являются публичными, однако бывшие клиенты рассказывают, что в 6 млн руб. Впрочем, с московскими властями связаны и куда более денежные проекты студии. Так, разработка и изготовление напольной навигации на 49 станциях столичного метрополитена стоила, согласно официальным данным на сайте госзакупок, почти 118 млн руб.

Еще дороже — в 232 млн руб. Настолько, что к тратам на услуги студии призвали присмотреться Генпрокуратуру: инициатором выступил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк. Впрочем, скандал быстро замяли: руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что логотип был передан городу за символическую плату в один рубль. Люди говорят: почему так дорого? Я сам так нарисую! Но не упоминается, что за логотипом стоит серьезная интеллектуальная работа». Это большая система айдентики, на многостраничных презентациях прорабатываются самые мелкие детали, проводятся исследования, и все это заканчивается одним логотипом».

Ну а сам Артемий Лебедев в 2008 г. Финансовые показатели студии не раскрываются, но в 2011 г. В 2012 г. У всех на устах Широкую известность студия получила благодаря популярности своего основателя в Интернете. Пользователям блогосферы, далеким от профессионального дизайна и сталкивающимся с творчеством студии лишь в быту, Артемий Лебедев известен как Тема и обладатель одного из самых популярных дневников в «Живом журнале». Практически любая запись немедленно аккумулирует сотни комментариев, а по посещаемости дневник регулярно оказывается в первой тройке рейтинга русскоязычного ЖЖ. Интерес у интернет-публики Лебедев завоевал в том числе и откровенной скандальностью.

Ходят слухи, что он чуть ли не поспорил с Рустемом Адагамовым, еще одним популярным блогером, чей онлайн-дневник быстрее окажется в топе ЖЖ. А в споре, как и на войне, все средства хороши.

Это наглядно демонстрирует воплощенная в логотипе гармония и стиль, отражающие уникальность столичного метрополитена. Внимание к деталям и высокая квалификация Артемия Лебедева сыграли важную роль в создании этого произведения искусства. Оценивая значимость логотипа для московского метро как ключевого элемента брендинга и идентификации системы, комиссия с уверенностью утвердила предложенный дизайн, полагая, что он наиболее полно отражает ценности и специфику московского метрополитена. Новый логотип метро стал символом современности и инновационности, привлекательной визуальной формой, которая легко узнаваема и запоминается.

Логотип разработан Артемием Лебедевым и призван вдохновлять и каждый день привлекать внимание людей, пользующихся московским метро. Стоимость работы Артемия Лебедева Стоимость работы Артемия Лебедева определяется по разным параметрам и может варьироваться в зависимости от масштаба проекта, его сложности и сроков выполнения. Он работает как с крупными компаниями и брендами, так и с небольшими стартапами и частными лицами. Цены на услуги Артемия Лебедева обычно не разглашаются публично, поскольку каждый проект уникален и требует индивидуального подхода. Однако известно, что работы дизайнера не являются дешевыми, и его услуги пользуются большим спросом. Артемий Лебедев и его команда занимаются различными проектами, включая создание логотипов, разработку интерфейсов, дизайн сайтов и многое другое.

Они осуществляют полный цикл работы над проектом — от разработки концепции и исследования до финальной реализации. Таким образом, стоимость работы Артемия Лебедева может быть значительной, однако она соответствует качеству и уникальности его творчества. Каждый проект, созданный дизайнером, представляет собой произведение искусства и является результатом тщательного и профессионального подхода.

В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов. Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации.

Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена

История[ править править код ] Первая очередь московского метрополитена была открыта в мае 1935 года. В этом же году появился и его логотип — почти над всеми вестибюлями станций первой очереди метрополитена были установлены буквы М в связке с надписью «МЕТРО». Изначально задача создания логотипа была поставлена перед обычными москвичами. Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей [2]. На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа.

И любой неучтенный нюанс способен испортить картину карту целиком. Такое вот ювелирно-массовое искусство. Началось с Лондона В 2023 году исполнилось 90 лет с момента выпуска революционной карты лондонского метрополитена, с которой, собственно, изобретение транспортных схем стало всемирным чемпионатом графического дизайна. Схему лондонской подземки придумал в 1931 году чертежник Гарри Бек 1902—1974 , в тот момент как раз уволенный из службы технической безопасности метро. Его новаторский подход заключался в том, что он не стал привязывать свою схему к местности и выдерживать соразмерные расстояния между станциями.

Он решил, что это не важно: пассажирам надо знать лишь названия станций, узлы пересадок и не путать ветки, которые обозначил разными цветами. Линии на его схеме были строго вертикальными, горизонтальными или идущими под углом 45 градусов. Его карта напоминала схему электрической разводки. Или, возможно, как писал исследователь Асаф Дегани, абстракции Пита Мондриана. Фото: London Transport Museum Первый тираж — 750 тыс.

Благодаря новой схеме старейшее и не всегда опрятное лондонское метро стало ассоциироваться с чистотой, упорядоченностью, прогрессом и модернизмом. В конце жизни Гарри Бек судился с лондонским метро, вносившим, как ему казалось, неправильные изменения в его схему. Зато в нынешнем веке, на волне урбанизма, отца-изобретателя современных транспортных карт вознесли до небес: ему посвятили раздел в лондонском Музее транспорта, в доме, где он родился, установили мемориальную доску, на каждой карте лондонской подземки сегодня стоит пометка, что она является «развитием оригинального дизайна, придуманного в 1931 году Гарри Беком». Сама карта в 2006 году, по опросам BBC, была признана вторым после самолета «Конкорд» достижением британского дизайна. Части пазла Что составляет красоту транспортных схем?

На взгляд обывателя, они мало чем отличаются друг от друга.

Какой вот, по вашему, должен быть логотип метро? Разве не такой?

В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов. Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic. В Интернете немедленно появилось несколько её скабрезных вариантов.

В Перми на улицах, площадях и даже на крыше администрации губернатора в изобилии уселись так называемые красные человечки… … а недалеко от железнодорожного вокзала было построено сооружение из поленьев в виде объёмной буквы П, названное Пермскими воротами или в простонародье табуреткой.

Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М. Логотип Московского метро — 2014 В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Дата выпуска: 09.

Московское метро лебедев - фото сборник

Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей. И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки.

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена

Они осуществляют полный цикл работы над проектом — от разработки концепции и исследования до финальной реализации. Таким образом, стоимость работы Артемия Лебедева может быть значительной, однако она соответствует качеству и уникальности его творчества. Каждый проект, созданный дизайнером, представляет собой произведение искусства и является результатом тщательного и профессионального подхода. Сотрудничество с Артемием Лебедевым — это возможность получить уникальный и запоминающийся дизайн, который привлечет внимание и будет отличаться от стандартных решений. Это позволяет брендам и компаниям выделиться на рынке и укрепить свою позицию. Публичная презентация нового логотипа Вчера, на мероприятии, посвященном развитию городской инфраструктуры, состоялась публичная презентация нового логотипа метро. Дизайн нового логотипа был разработан известным российским дизайнером и предпринимателем, Артемием Лебедевым.

Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. Отличительной особенностью нового логотипа является использование графического символа, представляющего метро, в сочетании с буквенным элементом. Презентация нового логотипа вызвала оживленную дискуссию среди зрителей и специалистов. Некоторые поддержали современный и стильный дизайн, отметив его отлично сочетающимся с современными технологиями и динамичным развитием города. Другие, однако, оспорили выбор Лебедева, считая логотип слишком абстрактным и не имеющим четкой связи с темой метро.

Второе место со значительным отставанием занял дизайнер Илья Бирман — его проект предпочли 19 695 челове. Восьмиугольная кольцевая Рудермана понравилась 15885 пользователям. Конкурс на лучшую схему метро проводился при поддержке «Городских проектов» блогера Ильи Варламова и муниципального депутата Максима Каца. Голоса верифицировались с помощью телефонных номеров.

Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться. На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали.

Но определенно сказать сложно. Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное. Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне. Практическая часть Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы.

Выходит вот такая форма: С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему. Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут.

Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала. Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту. Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант.

После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых. Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М. Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант. Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК. Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов. Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро».

Представителям департамента транспорта Москвы логотип был представлен в феврале текущего года. Ранее студия Артемия Лебедева разработала официальную схему линий московского метрополитена. Новая схема была сделана по заказу транспортного департамента столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий