Новости лидер судостроения в россии

Судостроительный завод «Звезда» в Большом Камне не только стал лидером отрасли в России, но и дал значительный импульс к модернизации инфраструктуры приморского города и края в целом. Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент РФ Владимир Путина в ходе совещание по вопросам судостроительной отрасли, которое прошло 18 августа. В начале текущего года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства. (91%), выходу России в число лидеров в мировом судостроении (83%) и обеспечению независимости российской судостроительной отрасли от иностранных технологий (77%).

Российское судостроение в декабре 2023 года

Следует отметить, что в 2020 году Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения. Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимзащите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент РФ Владимир Путина в ходе совещание по вопросам судостроительной отрасли, которое прошло 18 августа. Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года. Интерфакс: Правительство РФ в 2024 году планирует увеличить на 6,58 млрд рублей субсидии российским судостроителям в рамках программы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений". Сегодня это первые суда такого типа, строительство которых ведется в России.

Кирпич, плывущий по воде

  • Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост — Деловой Подход
  • Зачем Путин в третий раз за год встретился с главой ВТБ
  • Судостроение — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • От танкера до ледокола: Россия развивает гражданский флот
  • Не конкурент, а партнер

В Петербурге судостроительная отрасль увеличивает производство

Владимир Путин посетил крупнейший в России судостроительный комплекс «Звезда» В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами, посвященными техническим решениям, реализованным независимо от влияния зарубежных производителей.
Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК Судостроительный декабрь 2023 года начался с завершения государственных испытаний фрегата "Адмирал Головко".
В Петербурге судостроительная отрасль увеличивает производство В начале текущего года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства.
Победитель конкурса «Лидеры России» призвал молодежь получать судостроительные профессии Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года.

Сделано в России

ССК "Звезда", ООО 0 668 4 мин Всего на верфи спущено на воду уже 12 судов, переданы заказчикам четыре танкера типа "Афрамакс" общим дедвейтом 450 000 тонн. Активно строятся еще 23 судна из более чем 60-ти, находящихся в портфеле заказов предприятия. Общий дедвейт заказов превышает 3 млн тонн. Отметим, что ССК "Звезда" строит ряд уникальный судов, которые до этого не строились в России вообще. Отличительны как габаритные размеры дедвейт танкера — 114 тыс. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе, что соответствует новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей. Одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза. Эти суда способны работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 тысяч кубометров сжиженного природного газа и оборудован тремя уникальными винто-рулевыми колонками.

Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт.

Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке.

Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт. Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета.

Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать.

Сторонники коммуникации, соглашаясь, что ее цена высока, акцентируют внимание на перспективности сооружения. Новый транспортный маршрут может сгенерировать и скорректировать различные многообещающие дальневосточные проекты. Грузовую базу найдем.

Курс развития взят на Восток, экономика развивается, торговля растет. На Сахалине тоже есть интересные предложения». Интервью Дегтярев дал телеканалу «Россия 24». В продолжение высказывания хабаровского губернатора приведу слова Владимира Путина: «После строительства мостового перехода развитие Сахалина пойдет другими темпами». Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи. Расстояние — 585 километров. Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров.

Относительно Крымского практически малыш. Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея! БАМ в советское время тоже построили однопутный. С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет.

В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую! Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Невельской был первым, кто высказал такую идею. Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка. В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского.

По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом. По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина.

Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому.

Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09.

Сделано в России

На данный момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте. Одно из главных предприятий макрорегиона по ремонту судов нарастило производство деталей с использованием современных технологий, которые до этого применялись в других отраслях промышленности. В планах отдельных предприятий расширение номенклатуры производимой продукции, сообщает Агентство бизнес новостей. Помимо этого, в Ленобласти одно из предприятий заключило контракт на возведение нескольких судов. Три новых электросуда спустили на воду в I квартале 2024 года.

Новые танкеры и газовозы нужны, чтобы обеспечить стабильный экспорт главным образом углеводородов в восточном направлении. Однако прежде необходимо найти ответы на три вопроса: где строить, из чего и на какие средства. Где строить Для крупнотоннажных судов нужны соответствующие верфи. Есть «Звезда», и ее мощностей точно не хватит. Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство. Но, как ни парадоксально, твердого заказа на крупнотоннажные суда сверх этого нет. Они учтены в нашем перспективном плане, мы понимаем, какие это суда, но заказов от этих компаний не видим. Мы разбираемся со спросом, анализируем загрузку и возможности действующих верфей, а также изучаем потенциальные площадки для сооружения своей.

Министерство промышленности и торговли РФ подтвердило, что в ведомстве данный рейтинг видели. В ОСК также сообщили, что ознакомились с материалами британских аналитиков. Кстати, благодаря ледоколам. Это говорит о том, что общая стратегия российская и ОСК по строительству высокотехнологичных судов выбрана правильно", — сказал на круглом столе "Россия-ледокольная держава: технологии судостроения для Арктики" генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

Он отметил, что некоторые крупные отрасли, например, важное для нефтяной индустрии танкерное судостроение, в России вообще не возрождаются. Может быть, мы хотим сохранить это в тайне, а потом как выстрелим. Может быть и так», — иронизирует он.

Ревальвация российского судостроения

Морской «портфель»: насколько конкурентно отечественное судостроение без западного оборудования Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации.
Где в России появится центр крупнотоннажного судостроения Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли: структура и динамика мирового рынка судостроения, основные особенности российского рынка судостроения, проблемы судостроительной отрасли России.

ССК «Звезда»

Контракт на строительство ледокола «Лидер», самого мощного атомного ледокола в истории российского судостроения, был подписан «Звездой» и «Атомфлотом» 23 апреля. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России. По данным “Ъ”, стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер», ранее составлявшая 128 млрд руб., может вырасти на 40–60%, а сроки его строительства — сдвинуться вправо. Президент РФ Владимир Путин заявил, что в настоящее время российская судостроительная отрасль переживает подъем и постепенно выходит на ритмичное серийное производство военных кораблей. Судостроение в России в 2024 году.

В Северной столице судостроительная отрасль показала рост

Количество сданных судов 1. Суммарный тоннаж сданных судов 1. Суммарная стоимость сданных судов Раздел II. Рейтинг судостроительных холдингов 2. Портфель заказов российских предприятий 2. Крупнейшие заказы, размещенные на иностранных верфях для российских заказчиков судов Раздел III. Состояние Арктического флота России 3. Портфель строящихся судов Арктического флота 3. Плановый грузопоток по Северному морскому пути 3. Потребность в транспортных судах для Северного морского пути Раздел IV.

Обновление рыболовного флота России 4. Рыболовные инвестиционные квоты Раздел V. Государственное регулирование и ключевые события судостроения 5. Государственные меры поддержки 5. Ключевые доктрины и планы 5. Строительство судов 5. Нормативное регулирование в сфере развития судового комплектующего оборудования Раздел VI. Производственные мощности для строительства крупнотоннажных судов 6. Крупнейшие инвестиционные проекты 6.

Потребность в крупнотоннажных судах без учета судов для СМП Перечень таблиц и графиков: Полная версия Исследования содержит 115 таблиц с учетом Приложения и 121 рисунок. Таблицы Таблица 1. Структура новых заказов и размер рынка гражданского судостроения в 2020-2021 гг. Таблица 3. Цены на новые грузовые суда млн долл. США Таблица 4. Наиболее серийные проекты гражданского судостроения, построенные и строящиеся с 2010 г. Таблица 5. Поставки крупнейших морских транспортных судов для российских судовладельцев в 2016-2022 гг.

Таблица 7. Пополнение обслуживающего флота в 2010-2024 гг. Таблица 8. Крупные рыболовные суда, введенные в состав российского рыболовного флота в 2013-2022 гг. Таблица 9 — Ресурсная база Северного морского пути в перспективе до 2035 года Таблица 10. Портфель завершенных и выполняемых заказов на морские платформы в 2016-2023 гг. Таблица 17. Перечень действующих ледоколов по состоянию на I квартал 2023 года Таблица 18. Дизельные ледоколы, сданные в 2008-2022 годах, и планируемые к строительству в период до 2028 г.

Таблица 20. Ледоколы на СПГ, планируемые к строительству в период до 2026 г. Таблица 21. Крупные и средние научно-исследовательские суда, построенные на российских верфях в 2012-2022 годах для российского флота Таблица 22. Модернизация научно-исследовательских судов по состоянию на II квартал 2023 года Таблица 23 — Сравнительная характеристика атомных плавучих энергоблоков Таблица 24. Финансирование судов в рамках программы лизинга АО «Объединенная судостроительная корпорация» по состоянию на май 2023 года Таблица 26. Перечень работ, выполняемых в рамках постановления по предоставлению субсидий на развитие судового комплектующего оборудования Таблица 29. Выполненные и строящиеся суда в рамках программы инвестиционных квот на I квартал 2023 года Таблица 30. Строительство рыбоперерабатывающих заводов в рамках инвестиционных квот на май 2023 года Таблица 31.

Суда, строящиеся в рамках Плана развития инфраструктуры Северного морского пути на период до 2035 года, на II кв. Приоритеты научно-технологического развития судостроительной отрасли России Таблица 35. Дорожная карта по применению программных решений компании «Аскон» в судостроении Таблица 36. Целевые показатели импортозамещения судового комплектующего оборудования к 2024 году Таблица 37. Перечень потенциальных проектов в сфере гражданского судостроения Таблица 38. Оценка возможности поставки оборудования пропульсивного комплекса для газовозов проекта 10070M Таблица 39. Драйверы российского рынка судового проектирования: внедрение мировых тенденций Таблица 41. План мероприятий по импортозамещению в судостроительной отрасли Российской Федерации Таблица 51. Динамика поставок танкеров и сухогрузов российского производства и по российским заказам по показателю тоннажа, тыс.

Ранее вице-губернатор Кирилл Поляков сообщал о мерах поддержки, предоставляемых судостроителям Петербурга. В текущем году на Средне-Невском заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана серии «Котлин», который будет плавать между Петербургом и «Островом Фортов». Также «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики.

В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.

Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях.

В начале мероприятия с приветственным словом к присутствующим обратился генеральный директор «Русэлпром-Морские системы» Максим Свиридов. Он представил команду руководителей компании, реализующих проекты по разработке и производству электротехнического оборудования для судостроения, и рассказал о новых продуктах Концерна.

Совместно с партнерами мы создали преобразователи частоты, дизель-генераторные агрегаты с Коломенским заводом ТМХ. Безусловным успехом для нас является подписание контракта на разработку и изготовление движительно-рулевой колонки на 3,5 МВт. Мы выиграли контракт на поставку системы электродвижения ледокола «Лидер». Для нас это мегарешение, и мы активно занимаемся реализацией этого проекта, - подчеркнул Максим Сергеевич.

Балтийский завод остался без «Лидера». И без масштабной модернизации

Главная» Новости» Лидер ледокол последние новости. В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами, посвященными техническим решениям, реализованным независимо от влияния зарубежных производителей. Он отметил, что некоторые крупные отрасли, например, важное для нефтяной индустрии танкерное судостроение, в России вообще не возрождаются. По данным “Ъ”, стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер», ранее составлявшая 128 млрд руб., может вырасти на 40–60%, а сроки его строительства — сдвинуться вправо. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России.

Балтийский завод остался без «Лидера». И без масштабной модернизации

Зачем Путин в третий раз за год встретился с главой ВТБ «Это станет поворотным моментом в истории гражданского судостроения в России» – уверен Андрей Шишкин.
Российское судостроение в декабре 2023 года «Сегодня у нас значимое событие для российского судостроения, для транспортной отрасли страны, – обратился глава государства к участникам церемонии.
Новости судостроения России — читайте на Флагман-ньюс РФ в 2023 году планирует увеличить на 7,46 млрд рублей субсидии российским судостроителям в рамках программы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений".
Балтийский завод остался без «Лидера». И без масштабной модернизации Благодаря «Звезде» Россия вот уже три года занимает второе место в мировом рейтинге по судостроению.

В Северной столице судостроительная отрасль показала рост

Недавно на Средне-Невском заводе был спущен третий катамаран серии «Котлин», который будет курсировать между Петербургом и «Островом Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для усиления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, включая судостроение.

В июне 2020 года «Звезда» приступила к резке стали для исполнения заказа и сейчас занимается изготовлением секций будущего судна. Об этом говорится в сообщении «Роснефти». Согласно планам «Росатома», к 2033 году госкорпорация планирует получить три ледокола «Лидер»: головной — в конце 2027 года, первый серийный — в 2030 году и второй серийный — в 2032 году. Предельная стоимость строительства головного ледокола — почти 127,6 млрд рублей. Сейчас в планах предприятия — строительство нового трубомедницкого цеха и модернизация цеха изготовления секций, на что в 2022—2027 годах планируется направить 4 млрд рублей из федерального бюджета. В Объединенной судостроительной корпорации ОСК на вопрос «Нового проспекта» о том, как повлияет потеря контракта на ледокол «Лидер» на планы по модернизации Балтийского завода, не ответили. А иногда, как получилось со «Звездой», проще построить верфь с нуля, чем перестраивать многокомплексный завод, заложенный 150 лет назад», — отмечает Валерий Емельянов. Полный портфель В настоящее время в портфеле заказов Балтийского завода четыре атомных ледокола мощностью 60 МВт проекта 2220 типа «Арктика».

Он представил команду руководителей компании, реализующих проекты по разработке и производству электротехнического оборудования для судостроения, и рассказал о новых продуктах Концерна. Совместно с партнерами мы создали преобразователи частоты, дизель-генераторные агрегаты с Коломенским заводом ТМХ. Безусловным успехом для нас является подписание контракта на разработку и изготовление движительно-рулевой колонки на 3,5 МВт. Мы выиграли контракт на поставку системы электродвижения ледокола «Лидер». Для нас это мегарешение, и мы активно занимаемся реализацией этого проекта, - подчеркнул Максим Сергеевич. Это и является главной задачей сегодняшней встречи».

Расчет выполнен на основе базового сценария развития отрасли, при котором половина экспортных грузов должна перевозиться на судах отечественной постройки. В этом случае дефицит мощностей в SBS оценивают в 7,75 млн дедвейт ежегодно из них 7,4 млн тонн — дефицит, приходящийся на суда морского класса , при том что сегодня в России можно строить суда максимум на 2,3 млн дедвейт в год. Наибольший дефицит наблюдается в мощностях для строительства крупнотоннажного флота, — говорится в презентации. В пресс-службе Минпромторга не стали комментировать выводы консультанта, но пояснили, что министерство «совместно с ведущими отраслевыми предприятиями и научными организациями при участии независимого консультанта актуализируют Стратегию развития судостроительной промышленности до 2035 года».

Почти из 2 трлн руб. В SBS пояснили РБК, что эта сумма является оценочной: в данный момент она не зафиксирована ни в федеральном бюджете, ни в госпрограммах. Во-первых, это могут быть средства грузоотправителей, которых нужно простимулировать инвестировать в создание мощностей по своим сегментам судов. Он добавил, что значительная доля указанных инвестиций должна быть направлена на модернизацию существующих мощностей ОСК как «флагмана российского судостроения».

Точный объем необходимых инвестиций, который придется на ОСК и других производителей, он не уточнил. В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы».

Пассажирский флот

  • Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть
  • В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“» // Новости НТВ
  • Все материалы
  • По этой теме:
  • Кирпич, плывущий по воде
  • SLS Russia. Новые возможности в судостроении!

РФ в 2024 г. намерена увеличить программу развития судостроения на 6,6 млрд руб.

Источник «РБК», близкий к Минпромторгу, утверждает, что в России сегодня можно модернизировать только два завода под строительство крупнотоннажных судов — петербургский Балтийский завод и керченский «Залив». Для модернизации остальных заводов под крупный тоннаж потребуется дополнительное дноуглубление и расширение заводских площадей, что не всегда возможно с учетом городской застройки. Кроме того, строительство нового крупнотоннажного завода не решает ключевой отраслевой проблемы дефицита кадров. В зоне риска — «Северная верфь», «Адмиралтейские верфи», «Алмаз», Балтийский завод. Новое предприятие вытянет рабочие кадры из этих верфей, что существенно осложнит выполнение текущих программ. Черное море не имеет прямого выхода в мировой океан, — перечисляет источник «РБК». По его словам, единственным вариантом может быть комплексная модернизация завода «Севмаш» в Северодвинске крупнейший завод в России, специализируется на гособоронзаказе — строительстве атомных подводных лодок. Кроме того, это единственное место в России, где на такое предприятие можно будет найти рабочие руки без ущерба для соседних верфей.

Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок», — рассуждает он. Президент России Владимир Путин, комментируя это решение, говорил, что ОСК — это «работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много».

Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту.

Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов».

По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи.

Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода».

Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении.

Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком.

Мы к этой инициативе пришли не сразу. Решили найти свой формат мероприятия, где можно показать возможности компании, которая участвует в судостроительном кластере, пригласить на это мероприятие своих деловых партнеров и, в то же время, дать возможность обсудить проблемные вопросы экспертам отрасли. Такой площадки не было. В прошлом году мы первый раз провели это мероприятие, формат понравился всем нашим компаниям, и участникам. Решили в этом году повторить с целью пригласить новых участников и дать толчок инициативе еще раз, чтобы она не останавливалась. В рамках выставки и конференции программа была поделена на 2 дня.

Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

Судостроение: достижения и инновации

Бизнес - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Россия» (проект «Лидер») строится, планируется, что судно выйдет на работу в 2027 году. В целом, как подчеркнули «ФедералПресс» в Минпромторге России, отечественное судостроение достойно справляется с вызовами времени. Третья за год встреча Путина и Костина говорит о том, что России от судостроительной отрасли нужны результаты «здесь и сейчас», считают эксперты. В начале текущего года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий