Руководитель КСЭ, Алексей Балашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) является русской службой быстрой доставки, начавшей работу в 1997 году. Укажите ваш номер телефона и наш эксперт свяжется с Вами и рассчитает стоимость и сроки. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной.
Если есть номинация на худшую доставку то первое место получит КСЭ! Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. 25 лет успешной работы, а сервис хромает на обе ноги.
- КСЭ - Курьер сервис экспресс | Экспресс доставка по России
- ООО "КСЭ", Москва, проверка по ИНН 7723720638
- Ксэ как позвонить оператору
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс
Курьер сервис экспресс (КСЭ)
КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс | С КСЭ работаем по договору, т.к. приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. |
Ксэ телефон горячей линии | С 2006 года КСЭ является полноправным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA. |
Франшиза КурьерСервисЭкспресс — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать | Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. |
Курьер Сервис Экспресс
В рамках этого решения, в помещении клиента — будь то офис или представительство — организуется специальная зона, предназначенная для работы сотрудников компании «Курьер Сервис Экспресс». Эти сотрудники занимаются обработкой почты и других отправлений. Внедрение почтовых комнат осуществляется по принципу аутсорсинга и представляет собой полезный инструмент для компаний, стремящихся к эффективной обработке больших объемов корреспонденции, как входящей, так и исходящей. Это особенно актуально для организаций с обширным документооборотом на бумажных носителях, хотя может быть применимо и в других случаях. Возможности сервиса Сервис обеспечивает принятие, каталогизацию и упорядочивание всех приходящих и уходящих почтовых отправлений. Это помогает предотвратить ошибки в адресации, потерю важных документов и данных, а также неправильную отправку почты.
Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО 10 тыс. В 2023 году организация получила выручку в сумме 941 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 665 млн руб.
Это на 353 млн руб. При этом в 2022 году был получен убыток 50,6 млн руб.
Операционное обслуживание клиентов выполняет подразделения КСЕ.
Но вы можете самостоятельно обслуживать своими силами клиентов, с которыми заключили договор и передавать отправления в офис КСЕ. Кто мой клиент? Ваши клиенты — все те, кто отправляет почту, посылки и грузы.
Это корпоративные клиенты юрлица , это частные отправители физлица , это интернет-магазины, это компании-производители товара или дистрибьюторы.
Если решение не терпит отлагательств, сразу звоните на горячую линию либо пишите в мессенджеры или соц. В остальных случаях можно обращаться через электронную почту. Рейтинг 7 оценок, среднее 2.
Курьер Сервис Экспресс - служба курьерской доставки и отслеживания - отзывы
Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. | |
Международная доставка В 37 стран за 1 день! | Фотография Курьер Сервис Экспресс КСЭ из России, Москва — Маркетолог в ООО "КС ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ". |
«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах | | Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. |
Курьер Сервис Экспресс | КСЭ – Telegram | Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ. |
Экспресс доставка | Пользуюсь КСЭ уже более месяца и решил написать отзыв. Постоянно заказываю то одежду, то обувь, недавно заказал новый телефон для своей девушки. |
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348 | Укажите ваш номер телефона и наш эксперт свяжется с Вами и рассчитает стоимость и сроки. |
Курьер Сервис Экспресс (Samsung Galaxy (серия смартфонов)) | Наши клиенты знают, что доставка возможна в день заказа, это возможно благодаря ответственности и опыту КСЭ. |
КурьерСервисЭкспресс отзывы покупателей на ГдеПосылка | А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. |
Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс | Курьер Сервис Экспресс. ул. Намёткина, 14к1, Москва. Телефон. |
«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах
скорее предупреждение для тех кто только рассматривает КСЭ и думает устраиваться. Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44. Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ. Курьер сервис экспресс Ксэ — пост пикабушника mansurpm77. Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ.
КСЭ-Краснодар
Правильно думаете никто со мной не связался и ничего не привез! Позвонил курьер говорит буду во-второй половине дня, просто Прекрасно, а то что это будний день и люди работают никто не понимает! Ставят время и даты непонятно зачем. Если вообще не соблюдают сроки! Курьер тоже отвечает через раз в итоге привезли заказ 13. Ужасная компания!!! Юлия Менделеевск 18. Наталия Казань 19.
В субботу, 16 марта посылка прибыла на склад, но доставку курьером назначили на 18 марта. В назначенную дату никто не позвонил, достучаться до операторов невозможно, отсылают в чат с ботом, который отвечает лишь стандартными фразамив Прождала до 22 часов, статус не изменилсявВпервые сталкиваюсь с такой ужасной доставкой, полным неуважением к своим клиентамв Как получить свой заказ? Вадим 27. Заставляют самостоятельно забирать посылку, хотя оплачено до двери. Звонят один раз, и через 4 минуты уже поставили отмену доставки. Я перезвонил через 5 минут, курьер трубку не берет. Оператор ответил, что они не следят за курьерами.
Если курьер хочет, может и не звонить: Звонит курьер, когда подъезжает на адрес, по возможности может позвонить заранее на усмотрение. А когда платишь деньги, то пишут: Курьер звонит самостоятельно, за 30-60 минут перед приездом на адрес. Какого фига через 4 минуты после звонка вы отменяете заказ? Я должен целый день прям ждать ваш минутный вызов? А на жалобу у них Обратная связь не предусмотрена.
Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть.
Ромашов К 10. Получается достаточно оперативно и выгодно для нас. Еще один приятный и удобный момент — возможно хранение нашего товара на складе КСЭ. Так что иметь дело с этой службой доставки еще и довольно комфортно. Рекомендуем длясотрудничества. Егор 02.
Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс
Доставка КСЭ в Калининграде сработала на отлично! Курьерские услуги «Курьер Сервис Экспресс» по адресу Москва, Складочная улица, 20А, стр. 9, метро Дмитровская, показать телефоны. курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года. С КСЭ работаем по договору, т.к. приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы.
КСЭ курьер сервис экспресс в Москве
- Международная доставка В 37 стран за 1 день!
- 202 отзыва | Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба | Москва, Угрешская ул., 2, к. 55
- Как написать в службу поддержки КСЭ?
- 202 отзыва | Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба | Москва, Угрешская ул., 2, к. 55
- Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
- Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
сокращенно "КСЭ". курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года. «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) является русской службой быстрой доставки, начавшей работу в 1997 году. Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. Если есть номинация на худшую доставку то первое место получит КСЭ!
Форматы сотрудничества:
- «Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах
- Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
- Форматы сотрудничества:
- КурьерСервисЭкспресс - курьерская служба
Экспресс доставка
Было 590 грамм стало 680 грамм. Это стало как только было создано отправление и регистрации накладной после выпуска таможенного органа. Алина Москва 14. Сделала заказ в интернет магазине, обещали доставить 12. Дозвониться до них просто невозможно, отвечают в чате шаблонно или отвечает бот.
В итоге перенесли доставку на 13. Правильно думаете никто со мной не связался и ничего не привез! Позвонил курьер говорит буду во-второй половине дня, просто Прекрасно, а то что это будний день и люди работают никто не понимает! Ставят время и даты непонятно зачем.
Если вообще не соблюдают сроки! Курьер тоже отвечает через раз в итоге привезли заказ 13. Ужасная компания!!! Юлия Менделеевск 18.
Наталия Казань 19. В субботу, 16 марта посылка прибыла на склад, но доставку курьером назначили на 18 марта. В назначенную дату никто не позвонил, достучаться до операторов невозможно, отсылают в чат с ботом, который отвечает лишь стандартными фразамив Прождала до 22 часов, статус не изменилсявВпервые сталкиваюсь с такой ужасной доставкой, полным неуважением к своим клиентамв Как получить свой заказ? Вадим 27.
Заставляют самостоятельно забирать посылку, хотя оплачено до двери. Звонят один раз, и через 4 минуты уже поставили отмену доставки. Я перезвонил через 5 минут, курьер трубку не берет.
Компания обладает развитой региональной сетью, офисы которой представлены по всей России. Собственные логистические схемы оперативно доставлять адресату отправления от «двери до двери».
Восстания д. Какая то путаница произошла.
Хотя я из Казани. И при этом она повысилась в весе с 50 гр до 140 гр. Никогда не пользуйтесь. Груз прибыл на склад г. Ижевск из Москвы за 2е суток, 27. Ижевск и никаких сообщений получателю! После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске.
Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15. Приходит 15. Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен не в сети. Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать.
Курьер Сервис Экспресс
сокращенно "КСЭ". Юридический адрес представительства КСЭ в г. москва. Связаться с контактным лицом компании КСЭ-Краснодар по всем вопросам вы можете с помощью телефона +7 (861) 2050805, в Facebook, через сайт ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 088-7228 Наш специалист ответит на Ваши вопросы.