Актер Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в фильме «По щучьему велению». С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна, который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей. Главная Новости Культура В Красноярске прошёл предпремьерный показ показ сказочного блокбастера «По щучьему велению». Харизматичный Сергей Бурунов подарил свой волшебный голос Коту Баюну – одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению».
С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению»
Актер Сергей Бурунов подарил озвучил одного из главных героев киносказки «По щучьему велению». Новая версия старой сказки «По щучьему велению» вполне может быть использована для привлечения внимания соотечественников к нашему региону. Фильм кинокомпании СТВ «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года при поддержке Фонда кино, телеканала «Россия» и телеканала СТС. Новая версия старой сказки «По щучьему велению» вполне может быть использована для привлечения внимания соотечественников к нашему региону. Добавим, что производством «По щучьему велению» занималась команда, которая создавала «Конька-Горбунка».
Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
Но не только этой кинопремьерой богаты нынешние выходные! Кино 28 — 29 октября «Киномакс-Буревестник» Если ты идешь на рыбалку, будь готов к тому, что вытянешь рыбу мечты, волшебную Щуку, которая может исполнить три любых желания. Только Емеля спустил два на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы.
Сейчас все печи находятся в Тобольске, где мы снимали зимние сцены, очень надеюсь, что хотя бы одну печь можно будет сохранить на память», — рассказал продюсер. Не халява, а мечта Кощей Бессмертный, то есть исполняющий его актер Федор Лавров, пришел на съемочную площадку самым последним. Причина не в медлительности, а сложном гриме: вся кожа актера, которую не скрывал костюм, была покрыта серебряной краской. Отметим, костюмы для новой сказки делает лауреат премии «Ника», художник Надежда Васильева, работавшая над образами героев нескольких фильмов Алексея Балабанова, сказки «Конек-Горбунок», картины «Матильда» Алексея Учителя и многих других. Федор Лавров признался, что никогда даже не представлял, что сможет стать Кощеем Бессмертным. Однако мой Кощей не совсем каноничный, он добрый, хороший, справедливый», — сказал актер, продемонстрировав самую добрую улыбку, которую только можно представить на лице Кощея Бессмертного.
Впрочем, это далеко не единственное, что решили пересмотреть создатели фильма. Именно поэтому своим детям я эту сказку никогда не читал. Мы переосмыслим этот концепт, потому что нашим героям придется прикладывать большие усилия, чтобы их желания сбылись. Несмотря на сказочный антураж, мы снимаем современную историю, чтобы зрители легко отождествляли себя с персонажами и делали выводы», — рассказал режиссер проекта Александр Войтинский. Никита Кологривый добавил, что для него история Емели никогда не была синонимом жажды халявы. Ведь Емеля вылавливает щуку холодной зимой. Это и сейчас весьма суровое время, а когда-то у многих людей еды и одежды было минимум и, чтобы выжить, они много времени проводили на печи. Тогда-то наши предки и мечтали о том, что когда-то все будет лучше, чем сейчас», — сказал актер. Будущий фильм докажет зрителям, что Емеля не дурак и не лодырь.
Щука ему помогает, но все же он сам делает очень многое для того, чтобы его мечты стали реальностью.
На днях в Сети появился трейлер картины, сообщила "Российская газета". Продюсер фильма - Сергей Сельянов. В съемках киноленты была задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории - "Конек-горбунок".
Фото: youtube. В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки.
Емеля начинает экранную жизнь как большой ребенок. Но постепенно он взрослеет и понимает свою ответственность перед родными и близкими. И как-то незаметно к нему приходит осознание, что забота об окружающих - это и есть жизнь! Очень символично, что сам Никита Кологривый в одном из интервью сказал, что для него эта роль - открытие самого себя и своих возможностей. Каждый герой фильма уникален по-своему. Наверняка вам запомнятся, помимо основных персонажей, кот Баюн, говорящий голосом Сергея Бурунова, добрый и наивный царь-батюшка, вредная царевна, глуповатый английский посол. А как хороши два толстячка - обладатели скатерти-самобранки! Отдадим должное тем, кто занимался оформлением киносказки: она получилась очень яркой и красочной.
Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью.
Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну. «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. Актер Сергей Бурунов подарил озвучил одного из главных героев киносказки «По щучьему велению». В фильме «По щучьему велению» собрано все самое лучше, что есть в копилке школы отечественных сказок. По прогнозам, «По щучьему велению» заработает больше миллиарда в отечественных кинотеатрах, да и те, кто посмотрел картину, ее в основном хвалят — за хороший сюжет, за актерский ансамбль и за красивые виды. Обитель кота Баюна снимали на небольшом острове в излучине реки Иртыш, среди засохших, пострадавших от молний деревьев.
Семейный фильм-сказка "По щучьему велению" продолжает радовать юных зрителей в Улан-Удэ
«ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. Актер Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в фильме «По щучьему велению». Кот Баюн (Сергей Бурунов) на кадре из фильма «По щучьему велению» (2023). Приятно, что фильм «По щучьему велению» несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки «По щучьему велению».
В сказочный Абалак — по щучьему велению
Съёмки фильма проходили в двух сезонах: и летом, и зимой. Под Тобольском на берегах Иртыша, где Емеля, собственно, и встретил щуку. Группа проживала прямо на съёмочной локации. На предпремьерный показ фильма многие пришли семьями и остались в восторге. Он хороший такой для детей. Семейный фильм, всем бы советовал сходить. Ребёнку 6 лет, смотрел не отрываясь ни на одну минуту, и я тоже.
Царь всеми силами показывает, что умеет работать руками. Даже свою деревянную корону выпилил сам. Костюм Кощея взят из объяснения его сущности — он бессмертный. А знак бессмертия — лилия, орнамент которой вплетён в доспехи. Этот Кощей вообще хороший: любящий отец, защитник, охраняющий своё пещерное царство. Вадим Смирнов, генеральный директор компании «НМГ Кинопрокат», рассчитывает, что сказочное фэнтези, адресованное самому широкому кругу зрителей, будет оценено по достоинству. Национальная Медиа Группа, объединяющая Первый и Пятый телеканалы, а также СТС, РЕН-ТВ и «Домашний», сделает всё возможное для раскрутки картины, чтобы её увидело как можно больше россиян, ведь это большое кино во всех смыслах — в нём соединились наше богатое культурное наследие, сказочная вселенная, блестящий актёрский ансамбль и передовые технологии, подчёркивает кинопрокатчик. Новая версия старой сказки «По щучьему велению» вполне может быть использована для привлечения внимания соотечественников к нашему региону. Именно так случилось с фильмом «Тобол», который снимали в древней столице Сибири. Уникальный деревянный городок с деревянными мостовыми, усадьбами, церквями, пристанью, ветряной мельницей и прочими декорациями к приключенческой эпопее послужил основой интерактивного тематического парка в подгорной части Тобольска. За несколько лет, прошедших с премьеры, этот парк посетили десятки тысяч иногородних туристов. Здесь они могут устроить фотосессию в костюмах героев киноленты, поучаствовать в историческом квесте и различных мастер-классах, например по крапивному ткачеству, расписать и запустить в небо бумажного змея, изготовить своими руками браслет или бусы.
Там на берегу реки Иртыш возведен туристический комплекс в старинном стиле "Абалак". Из-за съемок на природе мне пришлось первым делом ремонтировать саратовскую гармонь, которая и "сыграла роль" Баяна-самоиграна. При хранении она отсырела, начали западать клавиши, а звук мы писали живьем. Второй задачей было научить игре на гармошке Царя. Великолепный актер Роман Мадянов со всем старанием взялся за этот процесс и, как я считаю, успешно справился с поставленной режиссером задачей. Ну а самым сложным было мне самому реально играть лапками Кота Баюна. Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки.
Второй задачей было научить игре на гармошке Царя. Великолепный актёр Роман Мадянов со всем старанием взялся за этот процесс и, как я считаю, успешно справился с поставленной режиссером задачей. Ну а самым сложным было мне самому реально играть лапками Кота Баюна. Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки. Не стану лукавить, было непросто! Однако, результат стоил всех трудов. На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра.
Первомай на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
- Самое популярное
- 通販ブランド専門店 COMME des GARCONS コムデギャルソン コムコム 製品染め燕尾ジャケット ネイビー M 【代官山k09】【中古】【レディース】:ブランド古着 Brooch
- Полезные Ссылки
- Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в сказке «По щучьему велению»
- Смотрите еще
Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению".
Художники смотрели, как двигается Александр, поэтому у кота немного человеческие повадки, что делает персонаж еще более интересным. А говорит и поет кот моим голосом», — рассказал о работе над фильмом Сергей Бурунов. В основе сюжета — классическая сказка про Емелю Никита Кологривый , который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой.
Потому что может. Впрочем, живого кота на съемочной площадке пока не было и не будет. Как, впрочем, и щуки. Вообще ни одно животное при съемках сказки не пострадало. Кота Баюна мы «срисуем» с манула. Мне кажется, это самые человечные коты на свете: у них круглые зрачки, активные брови и очень выразительная мимика. В дикой природе им это, наверное, не нужно, а вот нам пригодится — наш котик с помощью актера будет даже играть на баяне, который будет изготовлен сибирским мастером специально для фильма. Анимировать щуку было сложнее, потому что эта рыба выглядит злой, но в итоге нам удалось сделать ее мудрой», — рассказал Александр Горохов. В ожидании сказки Съемочная группа «По щучьему велению» завершила только петербургский блок съемок, однако до финала проекта еще далеко. У нашего проекта столь широкая география по многим причинам. Во-первых, это красиво: мы хотим показать зрителям все разнообразие природы нашей необъятной Родины. Во-вторых, световой день в Сибири дольше, что крайне удобно при съемках. В третьих, можно не беспокоиться о наличии снега, а у нас очень много зимних сцен. Кстати, Емеля поймал щуку в Иртыше», — сообщил Александр Горохов. По предварительным данным, сказка выйдет на большие экраны либо в конце 2023 года, либо в начале 2024-го. Кстати, с названием авторы проекта до сих пор не определились, «По щучьему велению» — лишь рабочая версия.
Емеля начинает экранную жизнь как большой ребенок. Но постепенно он взрослеет и понимает свою ответственность перед родными и близкими. И как-то незаметно к нему приходит осознание, что забота об окружающих - это и есть жизнь! Очень символично, что сам Никита Кологривый в одном из интервью сказал, что для него эта роль - открытие самого себя и своих возможностей. Каждый герой фильма уникален по-своему. Наверняка вам запомнятся, помимо основных персонажей, кот Баюн, говорящий голосом Сергея Бурунова, добрый и наивный царь-батюшка, вредная царевна, глуповатый английский посол. А как хороши два толстячка - обладатели скатерти-самобранки! Отдадим должное тем, кто занимался оформлением киносказки: она получилась очень яркой и красочной.
Там есть царь в исполнении прекрасного Романа Мадянова, у которого есть дочь, которую он хочет выдать за Емелю. А у дочери есть мама. И история умалчивает о том, при каких обстоятельствах она почила, но поскольку это сказка, то нет разделения на эту и ту жизнь. Дочь все время на связи с мамой, и мама дает ей разные советы. Она довольно вредная, но при этом остроумна и креативна. И дочь свою любит и уважает. А поскольку дочь за Емелю выходить не хочет, то они вместе пытаются отвадить ненужного жениха, для чего придумывают ему всякого рода препятствия. Мы все любим сказки, потому что мы все родом из детства. У каждого из нас в детстве были сказки, и у следующих поколений будут. Любовь к сказкам поддерживает в нас ребенка, а дети — это самое прекрасное, что может быть. У нас свой мирок — есть специалист по тканям, есть по вышивке, по вязке, по 3D-принтам. Мы не фабрика, но в масштабе одной картины мы справляемся. В картине «По щучьему велению» мы делали принты на каждого героя. Потом печатали на фабрике, потом шили костюмы. Каждая ткань на каждом герое придумана под образ. Она неповторима. Это дорого. Дороже, чем купить в магазине. Но мало иметь на это деньги, надо иметь понимание о самих тканях, на которых печатаешь, знать это все технологически. Таких тканей больше нет. Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского. Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой. На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи. И еще печать очень красиво выглядит на вельвете. Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно. Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью. Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет. А чем прекрасная сказка? У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века. Формат сказки это терпит. На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает. Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов. Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки. Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули? Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая. Сельянов прав. Иначе Емеля стал бы как модель с подиума. Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом. Поэтому он идет как робот в ледяном костюме. Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету. Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки. Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли. Сельянов придумал, что это должна быть шаль. И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться. Емеля ворует ее и прячет в рукав. Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку. Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку. А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко. Мы расшили его бисером и стеклярусом. Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы. На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться. Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее. Это страшно неудобно, но очень круто. За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис. В общем, там целая картина. А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном. Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки. Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену. Например, англичанин приходит свататься к царевне. Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре. Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье. Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина. Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов. Костюм и актер нашли друг друга. Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать. Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи. Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником. Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж. Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами. Он ведь уже какое-то время живет в России. Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей. Делали его современным, но с историей. Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек». Я посмеялась, а потом подумала: «Да! Цветок бессмертия». И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах. Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах. Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика. Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит. Такой строгий, монументальный! Что-то из «Седьмой печати» Бергмана. Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно. И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный. Он и плотник, и пчеловод, и садовод. Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить. Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов. Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой. Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему. А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону. У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону. А наш носит деревянную. Ее играет Агриппина Стеклова. Она — злобный призрак. Ее костюм придуман на основе европейских костюмов XVI века, а воротник сделан полностью с помощью 3D-принтеров. Это такое гигантское сооружение. Масса возни было с ее платьем. Оно из марли, которая была покрашена в черный цвет, потом обработана строительным феном, чтобы марля казалась уже дряхлой. На нее были наложены состаренные бархатные ленты, и потом наложен воротник. Мы стилизовали их под оренбургские платки и закутывали персонажей, как ребенка закутывают. А еще расписывали масляными красками тулупы под жостовские подносы — цветами и полосами. Все костюмы в фильме уникальные, использовать их повторно невозможно. А переделывать жалко, потому что очень много ручного труда. Возможно, как и после «Конька-Горбунка» мы сделаем выставку костюмов. Думаю, что наш фильм будет интересен для зрителей любого поколения, так как каждый найдёт что-то для себя: от забавных персонажей до скрытых смыслов. И очень стараюсь, чтобы зрителем было интересно. Чтобы мы вместе прожили историю невероятных приключений, которых мы никогда еще не проживали, но хотели бы испытать. В ней светлые мысли, правильная мораль. Эта история не только для детей, но и для всей семьи. Сказка — это гиперболизированная калька жизни. Она же рождалась в народе и описывала реальную жизнь.
Сергей Бурунов принял участие в сказочной истории «По щучьему велению»
Гистограмма просмотров видео ««По Щучьему Велению» (2023), Визуальные Эффекты — Кот Баюн 15.11.2023» в сравнении с последними загруженными видео. И вообще «По щучьему веленью» от 1938 года стал вероятно самым первым сказочным фильмом в мире, где чудеса происходили «ПО НАСТОЯЩЕМУ» безо всяких кукол и мультипликации! Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — кота Баюна. Смотреть онлайн или скачать видео «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или. В главном кинотеатре Читы «По щучьему велению» посмотрели уже более шести тысяч зрителей.
«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению»
Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова. Над сказкой "По щучьему велению" работает та же кинокомпания, которая не так давно выпустила на большой экран "Конька-Горбунка". Кадр из фильма «По щучьему велению». обладающему волшебными способностями и усыпляющему путников Коту Баюну.
«По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку
Живописно красивые пейзажи были сняты на натуре, а не в павильоне с наложением графики, хотя и без этого не обошлось. Студия CGF, работавшая над визуальными эффектами, и художница-постановщица Анастасия Каримулина проделали немалую работу, чтобы картина выглядела красиво и качественно. Да, пусть где-то проект не дотягивает до Голливудских блокбастеров, но на уровне отечественного кинематографа всё сделано очень хорошо. Особенно обаятельным получился злобный-добрый манул с баяном. Определённо пушистый музыкант — одно из главных украшений фильма.
Также в ленте достаточно много крутых разнообразных костюмов. Практически все они очень неестественные и карикатурные как, собственно, и те, кто их носит , что очень соответствует тону повествования. Каждый наряд отлично дополняет характер персонажа. Лентяй Емеля одет как попало и особо не следит за внешним видом, модница Анфиса и лорд Ротман постоянно выглядят очень ярко, броско и пёстро платья Анфисы вполне бы вписались в странную современную моду на любом подиуме , а увлечение царя плотничеством отражено в том, что даже его корона сделана из дерева.
Юрий Колокольников на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Также хотелось бы похвалить тех, кто все эти костюмы надевает. Актёры в «По щучьему велению» играют очень хорошо. Никита Кологривый местами похожий на Юру Борисова — довольно сносный Емеля. Юрий Колокольников и Роман Мадянов забавно пародируют соревнование «отечественного» и «забугорного», показывая, что глупо при этом выглядят обе стороны, а отдувается обычный народ.
Все остальные артисты тоже чувствуют себя в ролях комфортно и уверенно, но Мила Ершова … Её бы хотелось поставить отдельно ото всех. Эта обворожительная, красивая и милая девушка своей игрой накидывает фильму несколько очков точно. Нежная и искренняя Василиса так отличается от других персонажей, что создаётся атмосфера её непричастности к этому миру. Она сильно хочет быть его частью и наслаждаться жизнью вместе с остальными, но, к сожалению, не может, отчего в её глазах порой читается грусть.
Обаяние и харизма Милы сделали для ленты очень много.
Мы выбирали звезд. А кто такие звезды? Это те люди, через которых зритель готов увидеть себя и поучаствовать в истории.
И у нас они все сошлись». Уже на протяжении нескольких десятилетий кинокомпания является одним из лидеров в отрасли за счёт разнообразного и качественного контента, что также подтверждается высокой оценкой зрителей и кассовыми показателями, — комментирует генеральный директор «НМГ Кинопрокат» Вадим Смирнов, — Картина «По Щучьему Велению» для нас амбициозный релиз, который адресован самому широкому кругу зрителей.
А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве", — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский. Не поскупились Компьютерные технологии удешевляют производство, однако, создатели фильма решили не экономить на качестве и использовать как можно больше "живых" съёмок. Разумеется, будет доработка декораций, мы внедрим какие-то компьютерные элементы по окружению. Пример тому — двигающаяся печка, которую решено было снимать "вживую". Для съемок пришлось создать целых три печки, зато печь ездит в кадре сама, без помощи компьютерной графики. Съемки проводились в живой природе, куда трудно попасть, тем более оборудовать съемочную площадку — нет инфраструктуры и дорог. Элементы компьютерной графики решили накладывать прямо на естественные природные декорации. Большая часть кинокартины снята в Абалаке.
С ведром по болоту "Сказка становится чудом не из-за графики, а из-за актёров, поэтому кастинг проходил долго. Эмоции высекают живые люди.
Кот полностью виртуальный, как и волшебная Щука.
Кот Баюн играет на баяне. Нам предстоит интересная работа над котом. Нужно будет сделать так, чтобы он хорошо взаимодействовал с живыми людьми, и самое сложное — играл на баяне и пел.
В том числе песни собственного сочинения ". В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа.
Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве", — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский. Не поскупились Компьютерные технологии удешевляют производство, однако, создатели фильма решили не экономить на качестве и использовать как можно больше "живых" съёмок.