Новости кориолан сноу и люси грей

Любовная линия между Кориоланом и Люси Грей вышла неубедительной.

Молодой президент Сноу на новых постерах к приквелу «Голодных игр»

Когда его назначают ментором Люси Грей Бэйрд, трибута от Дистрикта 12 в десятых Голодных играх, Сноу считает, что это и есть его шанс прославиться и выиграть большое количество денег. Девятнадцатилетний белокурый красавец Кориолан Сноу, лучший студент Академии Капитолия, голодает в столице фашистского государства. Сюжет будет посвящен Люси Грей Бэрд и Кориолану Сноу, будущему президенту Панема. Таким образом именно Люси Грей выжила на Голодных играх и вернулась домой Победителем. Приключение Кориолана Сноу и Люси Грей Бэйрд увидим в 2023 году. Coriolanus Snow & Lucy Gray | We're all gonna die.

О чём кино и кто его основные герои

  • Что случилось с Дистрикт 13?
  • Почему Кориолан солгал Люси Грей об убийстве Сеяна
  • Что случилось с Дистрикт 13?
  • Президент Сноу - President Snow -
  • Президент Сноу - President Snow -

Вышел первый трейлер приквела «Голодных игр» с Рэйчел Зеглер в главной роли

В романе именно она становится инициатором создания игр, которые впоследствии разработали отец Кориолана Красс Сноу вместе с Хайботтомом. Далее в кадре появляется гордость 12-го дистрикта — Люси Грей, которая на манер Китнисс делает утрированный приветственный реверанс. Затем Хайботтом, обращаясь к Сноу, объясняет, в чём заключается его задача как ментора. Сноу приносит белую розу Люси якобы в знак заботы. На это девушка отвечает ему, что лучшим проявлением внимания будет вера в её способность одержать победу. Для начала попробуй поверить, что я могу победить! После этого в видеоролике появляется первый ведущий в истории шоу, транслируемого на телевидении, Лаки Фликерман — предок любимца Капитолия Цезаря Фликермана. Несмотря на внешнее сходство дальних родственников, как сообщает Лоуренс, у них разные характеры, хоть их и объединяют некоторые черты.

После начала игр слова Галл, обращённые к Сноу, накладываются на кадры c персонажами, борющимися с испытаниями. Понимаешь, как быстро мы становимся хищниками, как быстро исчезает цивилизация? Как отмечают создатели ленты, Люси — смелая, независимая и дерзкая, но в то же время ранимая, эмоциональная и любящая девушка.

Но после того, как Люси-Грей привлекает внимание всего Панема, дерзко спев во время церемонии жатвы, Сноу думает, что сможет переломить ситуацию в свою пользу. Объединив свои инстинкты шоумена и политическую смекалку, Сноу и Люси-Грей попадают в водоворот событий в борьбе за выживание. В конечном итоге они выяснят, кто из них певчая птица, а кто змея.

Возможно, она хотела посмотреть, сразу ли он придет к выводу, что она пытается убить его, когда его укусила неядовитая змея. Опять же, шел сильный дождь, и, как сказала госпожа в больнице, змеи, как правило, чаще выходят наружу под дождем. Возможно, это было даже просто совпадение. Сноу или «Корио» раньше пытались выразить сомнение в ситуациях... Также мне показалось интересным, что Люси вкратце упоминает о встрече с командиром накануне. Возможно, командир поделился с Люси большим, чем она показывала...

И, возможно, Люси надеялась, что, рассказывая о том, как командир встретился с ней, Корио также упомянул о своей встрече с командиром. Также по поводу джаббер-сойки. Возможно, у них была собственная запись его и Люси Грей, когда они были на лугу одни... Что касается Сноу, убивающего ее. Я думаю, он мог ее застрелить, но она все еще была жива, пела эту песню, и птицы громко взяли верх там, где она могла бы сбежать и спрятаться. Она очень хорошо знала район озера.

Выбор пойти туда первым, а не сразу на север, был не случайно. К тому же, я думаю, она хотела защитить других своих друзей, все еще направляющихся на север. Вы знаете, что 13-й район, который на самом деле все еще не поврежден, не был известен до самого конца второй книги Catching Fire. Возможно, это то же самое, рассказывая о земле и людях на севере. Вспомните, как один из других участников Кови, который мало разговаривает, упоминает, как они были там раньше и как раньше там были люди. Так что Люси могла на самом деле уже знать дорогу, и она притворялась, что больше полагалась на Сноу, чтобы увидеть его реакцию, оценить их и действительно проверить глубину их доверия.

Как только она поняла, что больше не может ему доверять, она уехала сама... Мне также интересно, когда другой Доктор, Доктор К. Интересно, мог ли это быть этот командир... И если этот командир в каком-то смысле играл двойного агента, когда он сначала встретился с Люси Грей, а затем с Кориоленусом Сноу, говоря ему о необходимости уехать в округ 2 прямо сейчас для обучения в школе элитных командиров... Конечная вещь...

Вероятность того, что Люси была убита или ранена, безусловно, есть.

Тем не менее ее тело так и не было найдено. Благодаря книге «Баллада о змеях и певчих птицах» хорошо известно, что девушка была отлично знакома с этими лесами, поэтому у нее был шанс сбежать или спрятаться от обезумевшего Сноу. Тем временем в Панеме распорядитель игр доктор Волумния Галл уничтожает все записи о десятых Голодных играх, поэтому в будущем жители государства будут смутно помнить историю Люси Грей Бэрд. Память о ней будет жить иначе. Песни, которые Китнисс Эвердин пела во время «Голодных игр» колыбельная для Рут и «Дерево висельника», которая стала гимном повстанцев , были написаны Люси. Рэйчел Зеглер, актриса, сыгравшая главную роль, призналась, что возлагает надежды на свою героиню и надеется, что та стала наконец свободной.

Источник заглавного фото. Alex PakhoMovie. Поделиться: Читайте также.

Люси Грей vs Кориолан Сноу. Обсуждаем «Балладу о змеях и певчих птицах» Сьюзан Коллинз

Молодого Кориолана Сноу сыграет Том Блит, а роль Люси Грей Бэрд досталась актрисе Рэйчел Зеглер. Рассказываем, чего ждать от приквела про Кориолана Сноу и получилось ли у создателей картины усидеть сразу на нескольких стульях. Главным героем выступает молодой Кориолан Сноу, который позже станет главой местного государства — но пока он взял на себя роль ментора девушки Люси Грей Бэйрд, которая выступает на Десятых голодных играх. Сюжет будет посвящен Люси Грей Бэрд и Кориолану Сноу, будущему президенту Панема. Люси Грей даже говорит Корио, что Воуви напоминает ей ее кузину Мод Айвори. Вскоре после своего путешествия Кориолан и Люси Грей подошли к озеру с соседней лачугой и решили ненадолго остановиться там.

Приквел «Голодных игр» «Баллада о певчих птицах и змеях» выйдет в 2023 году

Последней важной персоной будет Тигрис Сноу, которую сыграет Хантер Шафер, ставшая известной после съёмок в скандальном сериале "Эйфория". Кориолан Сноу Том Билт. Также в создании сценария приняли участие Майкл Арндт, который был сценаристом первого фильма саги "И вспыхнет пламя" Майклом Лессли. Режиссер картины - Фрэнсис Лоуренс, ответственный за съёмки всех "Голодных игр", кроме первой части. Производством занимается все та же студия Lionsgate, что работала и над основной серией. Разуменко Екатерина.

Именно поэтому спустя 9 лет после окончательной победы «Сойки-пересмешницы» на экраны вышла «Баллада о змеях и певчих птицах». Возвращение это тем увлекательнее, что проливает свет на прошлое Панема. Действие отброшено на 64 года в прошлое, гладиаторское шоу «Голодные игры» здесь еще не выработало свой канон. Зато на месте замечательно проработанный вещественный мир, в котором сочетается ламповое мерцание огромных экранов, монументальная архитектура и несколько старосветский шик в одежде. Дизайн и продакшн вновь на высоте: экранная жизнь выглядит предельно достоверно и не позволяет отвлекаться на мысли о том, что здесь сделано при помощи компьютерной графики, а что построено на самом деле. Пространство «Баллады» заставляет поверить в то, что и за пределами выхваченного камерой фрагмента происходит что-то интересное — верный признак того, что нынешнее путешествие в Панем может оказаться и не последним. В контексте «Баллады о змеях и певчих птицах» эти сравнения звучат чаще других еще и из-за сюжета. Коллинз не стала выдумывать продолжение оригинальной истории и не опустилась до самоповторов. Новая фабула прежде всего во многих направлениях расширяет пространство киновселенной, рассказывает не только о пути знакомого героя, но и говорит о психологических особенностях вымышленных людей будущего.

В Сноу и Грей в обоих есть немного и от птицы, и от змея. Она нужна ему, чтобы выиграть приз. Он нужен ей, чтобы выжить. Их связь полезна обоим? Действительно ли они любят друг друга? Я не знаю».

Кориолан Сноу Том Билт. Также в создании сценария приняли участие Майкл Арндт, который был сценаристом первого фильма саги "И вспыхнет пламя" Майклом Лессли. Режиссер картины - Фрэнсис Лоуренс, ответственный за съёмки всех "Голодных игр", кроме первой части. Производством занимается все та же студия Lionsgate, что работала и над основной серией. Разуменко Екатерина.

Содержание

  • 10 вещей, которые нужно знать о Кориолане Сноу до выхода приквела «Голодных игр»
  • «Голодные игры»: история создания, сюжет и цифры
  • «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
  • Баллада о певчих птицах и змеях: Кого, по словам Кориолана, он убил «третьим человеком»?
  • Рейтинги фильмов по теме:

Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года

Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть фото Сюжет «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — экранизация романа Сьюзен Коллинз, изданного в 2020-м. Эта книга — приквел к трилогии «Голодные игры» 2008-2010 , по которым была снята одна из самых успешных киносерий 2010-х, собравшая в мировом прокате почти три миллиарда долларов. Мы не будем пересказывать содержание романа, но отметим, что он посвящен юности Кориолана Сноу — будущего президента Панема на экране в образе этого персонажа в возрасте предстал канадский актер Дональд Сазерленд. Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы.

История создания фильма Летом 2019 года в прессе появилась информация о том, что киностудия Lionsgate собирается экранизировать «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — новый роман Сьюзен Коллинз, выход которого запланирован на 2020-го. Буквально за несколько недель до появления книги в продаже стало известно, что режиссером проекта станет Френсис Лоуренс — человек, снявший три из четырех картин киносерии. А вот актерский состав новой ленты был объявлен только в мае 2022-го. Главная интрига, естественно, заключалось в том, кому из актеров доверят сыграть молодого Кориолана — роль главного персонажа в конечном итоге досталась 27-летнему англичанину Тому Блиту сериал «Билли Кид».

Съемки фильма начались в Берлине в июне — работа над новым кинопроектом продолжается и по сей день. Часть 2» 2024 : станет ли этот фильм финалом шпионской киносаги Некоторые журналисты считают, что эта картина станет финалом легендарной шпионской киносаги.

Смотрите также: Властелин колец: Кольца власти 2 сезон - снято несколько концовок Студия обсуждала с Коллинз адаптацию романа-приквела еще до его выпуска, и переговоры разгорелись в июне 2019 года.

Фрэнсис Лоуренс, снявший все, кроме оригинальных «Голодных игр», вернется, чтобы возглавить этот роман. Майкл Арндт «История игрушек 3» напишет сценарий, написав сиквел 2013 года «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Сюжет фильма «Баллада о певчих птицах и змеях» Кроме сюжета книги, о фильме мало что известно.

Действие «Баллады о певчих птицах и змеях» происходит за несколько десятилетий до приключений Китнисс Эвердин и сосредоточено на молодом Кориолане Сноу, который в конечном итоге становится тираническим президентом Панема. Но в «Балладе о певчих птицах и змеях» Сноу 18 лет и его выбирают наставником Люси Грей Бэрд, девушки из обедневшего Дистрикта 12, во время 10-х Голодных игр.

Сноу наконец-то встретился со своей возлюбленной.

Он обнаружил ее на Лугу рядом с Шеймусом, козой Кови, наигрывающей песню, которая напомнила ему о повешении, свидетелем которого он был два дня назад. Сначала она со страхом отреагировала на его подход, но призналась, что это было только потому, что она все еще боялась арены. Они обнялись, он сказал ей, что она знала, что он найдет ее.

Она призналась, что надеялась, но не знала наверняка, и шансы, похоже, были не в ее пользу. Он дал ей лед, редкое лакомство в жаркие летние дни. Они обменялись сокровенными историями, и Люси Грей призналась, что ей кое-что известно о вылазке Сноу на арену, чтобы спасти Сеяна Плинта, в ходе которой Сноу, защищаясь, убил Боббина.

Она снова не могла вздохнуть спокойно, пока он не послал за ней воду, и она не узнала, что он жив. Он признался, что чувствовал себя бесполезным для нее, но она пообещала, что все, что он сделал для нее, было важно. Она спросила его о змеях, и он сказал ей правду о том, что имеено он сделал это с носовым платком.

Она сказала ему, что, спасая жизни друг друга, они были написаны на звездах, что они несут ответственность друг за друга. Она сказала Билли Таупу уйти и не возвращаться, и он спросил, натравит ли она на него своих миротворцев, если он этого не сделает. Она сказала ему, что назад пути нет, что он сделал, что он все еще встречается с девушкой, которая пыталась ее убить.

Он спросил, куда ему нужно идти, и она укусила его за руку. Он съязвил в адрес Сноу, сказав ему, что перед отъездом его ждет несколько сюрпризов. Впоследствии Люси Грей сказала Сноу, что то, на что намекал Таупу, было неправдой - что ей иногда приходилось флиртовать с людьми как часть ее работы.

Она сказала, что вернулась из Капитолия не для того, чтобы повторить то же самое, и он сказал ей начать с ним новую жизнь. Они планировали встретиться снова в ближайшую субботу, так как у Кови был концерт на свадьбе. Расплата[ Люси Грей: "Хм.

Так что они оберегают меня. И чем я могу пожертвовать ради этого? Почему, ничего.

Не могу путешествовать. Не могу выступать без их согласия. Драка с облавой, и тебя застрелят, как моего папу.

Попытайся сохранить свою семью вместе, и тебе проломят голову, как моей маме. Что, если я думаю, что цена слишком высока, чтобы ее платить? Может быть, моя свобода стоит риска ".

На их следующей встрече Сноу встретила Люси Грей за кулисами. Он рассказал ей о своем недавнем проекте с Миротворцами, поимке соек-пересмешниц и соек-говорунов. Ей было неприятно, как Капитолий контролировал птиц, и ей не нравилось, как Капитолий держал их в клетках.

Она спросила его, всегда ли он чувствует себя свободным высказывать свое мнение, отметив, что ее собственный отец был убит за то, что высказал свое мнение. Он выпалил в ответ, что его собственный отец был убит снайпером повстанцев, и отношения между ними ненадолго стали холодными, но ненадолго. Она сказала ему, что Кови планирует поездку к озеру в лесу на следующий день, и спросила, не хочет ли он пойти с ней.

Сноу согласилась, обрадованная идеей отправиться куда-нибудь, где будет приятно. Однако это только сбило его с толку, так как песня была о девушке-призраке, а он никогда не был силен в риторике. На следующий день Кови отправилась в путешествие к озеру.

По пути они активно обсуждала значение песни "Люси Грей". Люси Грей Бэйрд сказала им всем, что истинное значение песни было загадкой, как и она сама. Когда они устроились на озере, Люси Грей сказала Сноу, что ей жаль, что она расстроила его прошлой ночью.

Он согласился, что слишком остро отреагировал, сказав ей, что, по его мнению, им нужен Капитолий для поддержания порядка. Она спросила его, действительно ли он считает, что Голодные игры были правильными, и он ответил, что он не уверен, почему они их сделали, но что Капитолий - это единственное, что защищает людей от животных желаний. Люси спросила, от чего она отказалась ради безопасности.

Он ответил, что это ничего, но она так не думала, отметив, что Кови запретили гастролировать, те способность путешествовать, петь определенные песни, которые они хотели, и даже поддерживать свою семью вместе. Она сказала ему, что он хочет думать сам, и она знала это из-за того, что он сделал для нее в Играх. После этого она похвалила клерка Кармайна за то, что он принес немного китнисс, объясняя Сноу, что это съедобное растение, и через несколько недель из него вырастет картофель, который будет полезен для жарки.

Примечание: в честь этого съедомного водного картофеля названа Китнисс Эвердин. Они пообедали рыбой, созерцая разноцветные облака в небе. Люси Грей объяснила Сноу, что каждый из членов её ансамбля получил свое имя от баллады, а фамилию - от цвета.

Она сразу же ответила, что не делала этого со времен жатвы, объяснив, что Тауп поспорил, что сможет заполучить и ее, и Мэйфейр Липп. Она сказала ему, что он пытался встретиться на лугу, и он стал ревновать, несмотря на ее заявление, что она никогда больше не сможет ему доверять. Она сказала Сноу, что доверяет ему, но когда он спросил ее почему, она сказала, что ей нужно подумать.

На следующем выступлении в Котле Люси Грей исполнила унылый номер "Я продам тебя за песню", который раздражал Сноу, поскольку напоминал ему о Таупе. Затем они случайно наткнулись на тайное собрание повстанцев, на котором Сеян Плинт вместе с Билли Таупом и человеком по имени Спрюс замышляли побег на север. Спрюс с подозрением отнесся к их присутствию, но Плинт попытался сгладить ситуацию, сказав Спрюсу, что Сноу похож на его брата и прикроет их.

Затем Спрюс указал на Люси Грей, спрашивая о ней. Билли Тауп ответил, что она его девушка, и Люси Грей согласилась: "Если ты возьмешь меня". Сноу не был уверен, что именно происходит, но решил подыграть.

Однако все вспыхнуло, когда появилась Мэйфейр Липп, угрожая разоблачить их всех. Она подшутила над Люси Грей, спросив, как ей понравилось в Капитолии, а затем собралась уходить, но Спрюс поднял дробовик, чтобы застрелить ее. В ответ Билли Тауп повалил его на землю, но Сноу поднял свою винтовку "Миротворец" и вместо этого выстрелил в Мэйфейр.

Затем он сказал Люси Грей бежать и вернуться на сцену, но Билли Тауп крикнул, что если он собирается погибать, то прихватит Люси Грей с собой, после чего Спрюс выстрелил ему в грудь. Люси Грей в шоке уставилась на его тело, и Сноу вывел ее обратно на сцену, сказав, что ее там никогда не было. Затем Люси Грей сыграла роль контроля толпы, удерживая всех Кови на сцене, пока программа не закончилась.

Она и Сноу избежали обнаружения, но благодаря совершенному перед этим предательству Сноу Плинт был арестован как предатель и казнен. Сноу был охвачен чувством вины за его предательство и беспокоился, что он будет замешан в преступлении. Он вернулся в Котёл, где Люси Грей исполнила песню под названием «Чистый как управляемый снег», которая, основываясь на текстах и названии, могла быть только о нем.

После этого он спросил, в порядке ли она, и она ответила ему, что это было ужасно, наблюдая, как он умирает, и что она никогда не сможет поблагодарить его за убийство Мэйфэр, чтобы защитить ее и остальную часть Кови. Он сказал ей, что она в безопасности, но она сказала, что это не совсем так: мэр Липп был убежден, что убил их обоих, и днем и ночью был у миротворцев, чтобы арестовать ее.

Премьера фильма "Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах" запланирована на 17 ноября. Пока неизвестно, будет ли фильм выпущен в России.

«Ты похож на хорошего человека, Кориолан Сноу». Вышел финальный трейлер приквела «Голодных игр»

Режиссёр последних двух фильмов серии «Голодные игры» Фрэнсис Лоуренс в разговоре с журналом Empire немного рассказал о предстоящем приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах», чей релиз состоится в ноябре. События нового фильма происходят за 60 лет до событий оригинальных картин, а в центе сюжета окажутся молодой Кориолан Сноу, который в будущем станет президентом Панема, и участница Голодных игр от Дистрикта 12 Люси Грей Бэйрд. Она была довольно тихой и стоической, даже можно сказать, что была асексуальной. Люси Грей — полная противоположность.

Казалось бы, разве может быть что-то еще хуже, чем то, как проходили игры в оригинальной трилогии? Оказывается, может. Ранние Голодные Игры - тот еще трэшняк. Кто сочинил эту песню, каким событиям она посвящена, почему ее запретили - всё это объясняется в приквеле, и мне получившееся объяснение очень нравится.

Откуда вообще взялись песни в Дистрикте 12? Оказывается, всё это дело рук неких кови covey в оригинале - странствующей группы артистов, когда-то путешествовавших по стране, а после войны вынужденных засесть в дистрикте. Ну а откуда в таком якобы жестоком мире со всякими вечными войнами и восстаниями вообще внезапно взялись странствующие артисты в цветастых нарядах - даже не спрашивайте. Помните, как Гейл предлагал Китнисс сбежать из дистрикта и жить в лесу? Ну так вот, здесь персонажи тоже пытались выполнить эту мечту, вот только никакой идиллии в лесу у них не получилось. Приквел словно бы прорабатывает сценарии, которые могли бы произойти в истории Китнисс, но не произошли. И тут оказывается, что у жителей Капитолия таки есть совесть: сам создатель Голодных Игр считает это дерьмовой затеей и явно стыдится того, что ее придумал.

Вот и все, в принципе. Теперь о том, что в приквеле вышло не столь удачно. Минус первый. Сноу - главный персонаж. Для многих это огромное разочарование. Сноу был отличным самобытным персонажем-злодеем, которого ничуть не портило отсутствие предыстории. У него были вполне ясные взгляды на жизнь, власть и историю, которые не требовали дополнительного обоснования.

У многих не возникает никакого желания сочувствовать ему, особенно если учесть, как топорно описаны его переживания в первой половине книги жрать, хочу жрать, о, халявная еда! Все, о чем он думает - это где бы пожрать и разжиться деньгами. Юный Сноу совсем не пробуждает никакой эмпатии, потому что уже с молодости в нем есть этот холодный расчет, желание во что бы то ни стало пробиться наверх , почти полное отсутствие сострадательности. Он ни о ком не заботится больше, чем о себе любимом. Тем алогичней и бредовей кажется введенная любовная история. Минус второй. Кринжовая любовная история.

Как только выяснилось, что Сноу приставлен ментором к девушке из 12 дистрикта по имени Люси Грей, я первым делом взмолилась: "Только, пожалуйста, не надо приплетать им любовь". Однако любовь таки приплелась, и боже, насколько же она неуместна! Чувства Сноу к Люси Грей от начала до конца были полны пресловутого расчета: она должна победить в первую очередь для того, чтобы открыть Сноу путь к богатству и успеху, и он сам постоянно думает об этом даже в минуты, когда якобы проникается к Люси нежными чувствами. Окей, я могу понять его интерес к ней: она такая яркая и необычная, ворвалась в его жизнь, обещая этот самый успех. Но чтобы Люси влюбилась в ответ? Вот так вот просто, ни с чего? В парня, который просто курирует ее на бойне?

Без каких-либо колебаний, не испытывая к нему ни малейшей враждебности? Не знаю, с моей точки зрения, это было неправдоподобно. История их любви мне запомнилась только сильным финалом, показавшим, насколько они несовместимы. Вот это было здорово. Минус третий. Мир никак не расширился. Из всех двенадцати дистриктов, каждый из которых можно было бы показать подробнее черт, да по каждому дистрикту можно писать отдельные серии, как в книгах по вселенной Метро 2033 , как вы думаете, о каком же дистрикте будет идти речь добрую половину приквела?

Конечно, только о двенадцатом, ведь на нем свет клином сошелся. Да, с одной стороны, нам показывают, как давно в этом дистрикте зародились первые искры сопротивления, и это помогает обосновать, почему именно с этого дистрикта в будущем началось восстание. Требовалось ли это дополнительное обоснование? Из оригинальной трилогии и так понятно, что Дистрикт 12 - самый угнетаемый и бедный, поэтому народ там более всего был склонен к бунту. Думаю, приквел здесь только выиграл бы от множественного ПОВа - если бы, допустим, параллельно была введена линия с историей ментора или трибута из других дистриктов. Определенный потенциал был в истории Сеяна Плинта из-за отсутствия официального перевода пока что пишу его имя так по аналогии с Луцием Сеяном, у которого это имя явно и позаимствовали - не даром в их истории есть общие места - сына богатой семьи из Дистрикта 2, переехавшей в Капитолий. Сеян в 10-х Голодных Играх был вынужден стать ментором собственного одноклассника из Дистрикта 2 - воистину чудовищное стечение обстоятельств.

Но поскольку Сеян и его трибут - персонажи чуть ли не третьестепенные, вся эта драма описана так мимоходом, что не получается ей полноценно сопереживать. Более того: Сеян местами даже раздражает со своими благородными порывами. С точки зрения Сноу, глазами которого мы видим всю эту историю, парень вообще болван: радовался бы, что ему посчастливилось родиться в богатой семье и попасть в Капитолий, а он вместо этого все порывается бунтовать. Минус четвертый. Современные реалии. Мне нравилось читать о Панеме как о каком-то отдаленном абстрактном мире будущего, мало похожем на наш. И вдруг...

Сноу едет в тралике спасибо хоть не в маршрутке и пересчитывает доллары. Да, возможно, придумай Сьюзен Коллинз свою валюту с другим названием, это было бы нелепо и излишне, но эти внезапные доллары США немного сбили меня с толку и подпортили атмосферу. Примерно так же меня удивила и первая песня Люси Грей с какой-то осовремененной лирикой типа "поцелуй мой зад", да и вообще тот факт, что вторая по важности героиня оказалась как бы футуристическим аналогом Тейлор Свифт. Определенно, это было не то, чего я ожидала от приквела Голодных Игр. Минус пятый. Старые персонажи не раскрываются по-новому. Зачем вводить Тигрис, если про нее не сообщается ничего принципиально свежего кроме того, что она родственница Сноу?

И что она добрая, да, но это мы и так знали по трилогии. Очень многое в ее истории требует пояснений: как окончательно разошлись их пути со Сноу, о котором она по-сестрински заботилась? Как произошло с ее лицом вот это вот все... Иначе слишком многое приходится додумывать. Что касается новых персонажей, то они в большинстве своем - пустышки. Как будто бы список имен как-то помогает запомнить этих персонажей и хоть что-то понять об их характерах. Не знаю, что произошло со Сьюзен, но в основной трилогии и менторы, и трибуты были так хорошо описаны, что я и сейчас, лет десять спустя, помню, как кого звали и кто из какого дистрикта был.

Только не безупречными манерами, а артистизмом и прекрасным голосом, ведь до Голодных игр она была бродячей певичкой, предельно близкой к простым людям. Однако думать о чувствах им некогда, ведь теперь задача Люси Грэй — выжить на арене, а задача Сноу — помочь ей в этом. Голодные игры этой эпохи мало напоминают то яркое действо, в котором однажды примет участие Китнисс: они, скорее, похожи на грязную экзекуцию. Однако организаторы игр понимают, что будущее проекта — за зрелищностью и интерактивом. И дают волю юным менторам сделать игры интереснее, привнести в них элементы тотализатора и настоящего шоу. Благодаря приквелу становится понятно значение названия игр: «голодными» их нарекли по той причине, что первых трибутов перед решающей битвой несколько дней морили голодом. Режиссер приквела Фрэнсис Лоуренс сам утвердил их. Примечательно, что Зеглер сначала отказалась от роли Люси, поскольку ее не вдохновила идея на несколько месяцев расстаться с бойфрендом — Джошем Риверой пара начала встречаться после совместных съемок в мюзикле «Вестсайдская история».

Однако, узнав, что Ривера тоже получил роль в «Балладе», актриса немедленно дала свое согласие. Сама же актриса с радостью взялась за работу над ролью.

Её персонаж в корне отличается от Китнисс. У Люси невероятный артистический талант, — цитирует Variety Нину Джейкобсон. Перед нами женщина, которая свою жизнь и любовь посвящает сцене».

При всём отличии Люси от Китнисс кинематографисты попытались связать героинь прошлого и будущего. Это решение нашло воплощение в реверансе. Кроме того, этот жест — некая отсылка к тому, что до вступления в игры, вероятно, Китнисс была знакома с историей Люси. Мы также пытаемся найти возможность связать это с другими частями франшизы и с тем, что полюбилось зрителям», — пояснил Лоуренс. Между тем больше персонажей ничего не объединяет: Люси любит музыку, ей свойственны артистизм и склонность к публичным выступлениям, тогда как Китнисс держится перед камерой очень неуверенно и скованно.

Хотя в трейлере и не звучит голос поющей Люси, кинематографисты обещают, что фанатов ждёт экстраординарное исполнение. По словам продюсера ленты, актриса Рэйчел Зеглер на съёмках часто отказывалась от фонограммы и пела вживую. Как утверждает Джейкобсон, Зеглер обладает потрясающим голосом, поэтому некоторые сцены с пением актрисы войдут в картину.

Вышел первый трейлер приквела «Голодных игр» с Рэйчел Зеглер в главной роли

Книга рассказывает о первых днях вселенной «Голодных игр» с молодым Кориоланом Сноу (которого сыграл в оригинальных фильмах Дональд Сазерленд) и участницей Дистрикта-12 Люси Грей Бэйрд в 10-х Голодных играх. Сноу и Люси Грей сбегают из Дистрикта 12, но их отношения начинают давать сбои, что заставляет его задуматься, действительно ли они были влюблены или это была уловка Люси Грей. Удалось ли Люси Грей выжить после того, как Кориолан Сноу выстрелил в нее (фильм "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях")? Кориолан Сноу и Люси Грей.

Первый трейлер приквела "Голодных игр" про молодого Кориолана Сноу

Трудно представить себе более животворящую для всей YA-литературы young adult. Сначала о будущем приквеле было известно немного — только то, что действие в нем будет происходить за 64 года до событий, описанных в «Голодных играх», и фанаты даже предполагали, что, возможно, Коллинз расскажет историю Мэгз, самого старого трибута «Голодных игр» и бывшей победительницы игр, которой в основной трилогии досталось короткое, но очень яркое и трагичное ответвление сюжета. Разумеется, фанатское возмущение не заставило себя ждать: и не только потому, что мало кому хотелось оказаться в голове условного Волдеморта, но еще и потому, что в самом начале романа Сноу предстает вполне себе нормальным человеком, юным подростком, оказавшимся в таких обстоятельствах, которые вполне себе могут вызвать сочувствие. Уж не хочет ли Коллинз заставить нас сопереживать убийце, человеку, который потом будет хладнокровно отправлять детей на верную смерть, — вот что волновало фанатов. На самом же деле все оказалось куда сложнее: «Баллада о змеях и певчих птицах» — это не попытка заставить читателя увидеть в злодее и тиране что-то человеческое и его пожалеть.

Это история о том, что для того, чтобы встать на сторону добра, человеческого часто бывает недостаточно. К 2012 году, когда на экраны вышел первый фильм трилогии с Дженнифер Лоуренс в главной роли, только в США уже было продано 36,5 миллиона экземпляров трилогии, а к настоящему моменту трилогия переведена уже более чем на 50 языков. По словам самой Коллинз, идея книги, в которой подростки убивают друг друга перед камерами ради развлечения зрителей, пришла ей однажды ночью, когда она переключала каналы и вслед за репортажем о детях-смертниках в Ираке увидела кадры из какого-то реалити-шоу. После тяжелой гражданской войны, когда дистрикты восстали против Капитолия и восстание было очень дорогой ценой подавлено, в стране ежегодно проходят «Голодные игры», в которых легко угадывается основа из мифа о Тесее и Минотавре.

Юноша и девушка из каждого дистрикта должны сражаться на напичканной смертоносными ловушками арене, пока в живых не останется только один человек. Когда девушка из Двенадцатого, шахтерского, и самого бедного дистрикта Китнисс Эвердин вызывается добровольцем на играх вместо младшей сестры, и начинается история, при помощи которой Коллинз очень доступно, но не снисходительно рассказывает подросткам о концепции справедливой войны, где, как выясняется, тоже не бывает победителей. И вот почему. И не просто о ярости, а о полном праве героини быть неприятной и при этом оставаться героиней.

Китнисс Эвердин не только спасает близких и сражается за правое дело, но еще и принимает неверные, эмоциональные решения, позволяя себе этих эмоций не скрывать. В сложных ситуациях Китнисс может перестать мыслить логически, может испытать страх, гнев, растерянность, злобу, может стать нервной, вспыльчивой, мстительной, и это важно не только для более полноценного и независимого изображения женских персонажей в подростковой литературе, которым не обязательно быть милыми, чтобы понравиться читателю.

Концовочка их отношений вышла весёлой. Я не поняла, чего она убежала. У него вначале и мыслей не было её убивать. И я не думаю, что он стал бы её убивать, хотя кто знает, конечно. Первые мысли об убийстве у него появились только, когда она сама начала бегать и загнала его в ловушку. Потом он уже, конечно, как маньяк бегал по лесу, размахивая пистолетом.

Главный злодей книги — доктор Гол. Она показана каким-то штампованным злым безумным учёным. Меня она особо не впечатлила, приступов праведного гнева не вызывала. Идёт много философских размышлений на тему, что будет, если не будет контроля. Противопоставляется мышление столичного мальчика Кориолана, который поддерживает режим, и выросших в дистриктах Сеяна и Люси Грей, которые с режимом не согласны. При этом всё поколение — дети войны. Отец Кориолана был убит в ходе восстания, мать вскоре умерла, семейство Сноу скатилось в бедность. В общем, у Кориолана мало причин сочувствовать дистриктам.

Когда он сам оказывается в дистрикте, то контраст усиливается. Сомневаюсь, что она была необходимой, но, на мой взгляд, она вышла далеко не такой ужасной, как «Проклятое дитятко». Мне кажется, если бы она вышла сразу с трилогией, то получила бы меньше негатива. А так создаётся впечатление, что у автора просто деньги закончились, и она вспомнила про свою успешную историю. Но что бы там ни двигало автором, книга неплохая. Теперь ждём вышедшую из спячки Стефани Майер. KeepCalmYA написал а рецензию на книгу 21 Оценка: Как написали в одной рецензии на Goodreads, «Баллада о певчих птичках и змеях» это Проклятое дитя Голодных Игр — if you know what I mean — и как и в случае с той пьесой, я решила забыть, что эта книга в принципе существует и каким-то образом относится к канону. Довольно сложно объяснить, что именно в ней плохо, потому что плохо всё, но давайте по порядку.

За 74 года до событий основной трилогии мы встречаем восемнадцатилетнего Кориолана Сноу, сироту из хорошей семьи, потерявшего родителей во время войны с повстанцами. Кориолан живет с бабушкой и кузиной в огромном пентхаусе с остатками былой роскоши, но это всё дымовая завеса, потому что денег у них нет. Совсем нет, ни на еду, ни на одежду. И только то, что Кориолан учится в Академии — это что-то вроде престижной гимназии — помогает скрывать бедность от знакомых, потому что ходит он в школьной форме, обедает в школьной столовой, и надеется получить стипендию на обучение в Университете. А тут еще такое дело — близятся Голодные Игры, и к трибутам впервые решили прикрепить менторов, собственно, учеников Академии. Что значит «быть ментором» им на самом деле не очень понятно — в итоге они решают, что их задача посылать подопечным еду и воду — но главным образом Кориолан надеется, что ему удастся как-то отличиться и получить ништяки, которые помогут поступить в Университет. При распределении трибутов ему достается девочка из Дистрикта 12 по имени Люси Грэй Бэрд, и на этом экспозиция якобы заканчивается, а основное действие начинается. Главная, по-моему, проблема этой книги — то, что Кориолан Сноу просто очень-очень скучный персонаж.

Ну то есть, вроде как идеей книги должна была стать origin story суперзлодея, но даже в его «злодейских» поступках их, впрочем, довольно мало отчаянно недостает силы и решимости. Внутренняя жизнь Кориолана состоит из мыслей о еде, страданий по поводу бедности, ностальгии о былой славе семейства и мечтаний о славе и власти. Близких друзей у него нет, с одноклассниками отношения поверхностные, про родственников нам рассказывают крайне мало — бабушка выращивает розы и поет гимн Панема, кузина любит шить. И даже такое сокрушительное событие как Голодные Игры почти никак не меняет то, что происходит у него в голове — поначалу он уверен, что Люси Грэй не выживет, потом понимает, что если всё выгорит, она будет его путевкой наверх, но вот личности, настоящего живого человека он в ней так и не увидит, даже когда спойлер! К сожалению, из-за того, что всё происходящее нам показывают глазами Кориолана, мы тоже ничего особо не увидим, и так и не узнаем, что за человек Люси Грэй, что она чувствует, как размышляет, на что надеется. У неё есть какая-то бэкстори — внезапно выясняется, что в мире Панема есть не только Капитолий и Дистрикты, а еще и какой-то кочевой народ типа цыган в оригинале они называются Covey, перевести, наверное, можно как «табор». Какое-то время они ходили от Дистрикта к Дистрикту и пели песни за деньги, но потом их загребли в двенадцатом и больше не выпустили. Но опять же, это всё, что мы про них знаем, а есть ли у них там какое-то устройство, или обычаи, кроме странных имен, остается непонятным и я очень надеюсь, что Сюзан Коллинз не решит выпустить ЕЩЕ ОДИН приквел про жизнь в таборе, потому что ну сколько можно доить эту корову, ну серьезно.

Так и мы, кочевые читатели, на протяжении 600 страниц в сопровождении унылого голодного Кориоланчика бредем непонятно куда. Я так и не поняла, что пыталась нам сказать Сюзан Коллинз этой книгой — что диктатором может стать кто угодно, или что? Особенно это удручает в сравнении с основной трилогией — а я, пока читала, посмотрела все фильмы, и исправно всплакнула во всех нужных местах. Ничего нет в «Балладе о певчих птичках и змеях», ни липкого ужаса бойни, ни масштабных персонажей типа Хеймитча, ни революционного огня. Зато сколько страданий по поводу того, как Кориолан Сноу терпеть не может фасоль! Зверски устала от этой книги, do not recommend. Начало Наш старый знакомый президент Сноу тогда еще не старый и не президент заканчивает обучение в Академии. Его и часть одноклассников пригласили в качестве наставников на 10-е Голодные Игры.

Кориолан Сноу получил самый нелюбимый и самый слабый Дистрикт с точки зрения возможности победить — Дистрикт 12. Ещё и девушку. А Сноу очень важно победить — это отличный шанс выбиться в люди, потому что от богатой могучей семьи остались только фамилия и фешенебельный дом с пустым холодильником, ибо доходов после войны у них нет — все их активы разбомбили вместе с Дистриктом 13. Впрочем, семья своё бедственное положение тщательно скрывает. Казалось бы, шансы на победу ничтожны. Но юная Люси Грей, трибут Дистрикта 12, смогла привлечь к себе внимание толпы. И Кориолана тоже… Сразу стоит признать, история не идеальна, но уверена, фанатам ГИ стоит прочитать хотя бы один раз. Потому что это однозначно не уровень клюквы «Проклятого дитя», а во всей трилогии ГИ история рассказана всё-таки с точки зрения дистриктов.

Интересно взглянуть, что же было на другой стороне — как жил Капитолий? Причём мы можем увидеть разницу старого и нового Капитолия - приквел рассказывает о событиях, случившихся за 64 года до ГИ, в которых участвовала Китнисс. И мы видим, насколько видоизменилась сама суть Игр и отношение к ней жителей Капитолия за это время. Во времена 10-х ГИ всё было еще организовано не с таким шиком, не был сформирован посыл, что это «напоминание для всех и возможность проявить себя», а просто жестокое наказание, поэтому даже в самом Капитолии у некоторых возникали вопросы — а зачем, может, не стоит. Мы наблюдаем, как зарождался концепт тех ГИ, которые мы знаем. Кто это придумывал? Почему именно так? Создатели игр, к слову, не чурались философских вопросов.

Но это, конечно, больше история не Игр, а одного человека. Юный Кориолан поначалу ничем не напоминает президента Сноу. Это обычный человек в сложной жизненной ситуации, который раз за разом вынужден принимать противоречивые решения, каждый раз понемногу торгуясь со своей совестью. Сноу в начале и в конце — разные люди, хотя в последней главе он еще не прошел окончательную трансформацию, но это уже почти тот человек, которого мы с вами видели в основной трилогии. Любящий власть и искренне верящий в необходимость того, что он делает.

Приквел следует за 10-ми Голодными играми, где Сноу была наставником Люси Грей Бэйд, посвященной победе женщины из округа 12. Их отношения в конечном итоге переросли в романтические, но в конце Баллады о певчих птицах и змеях они быстро испортились. На протяжении Голодных игр: Баллада о певчих птицах и змеях Сноу приходилось бороться со своим жаждой власти и богатства, а также со своими личными моральными принципами и чувствами к Люси Грей. По ходу фильма зрители смогут увидеть, как Сноу в конечном итоге становится злым диктатором, которого они впервые встретили в трилогии Голодные игры.

Кориолан непосредственно убивает двух человек в фильме и косвенно убивает третьего, и когда Люси Грей обнаруживает это, начинается серия событий, из-за которых судьба Люси Грей в приквеле Голодных игр висит в воздухе. Третьим человеком, убитым Кориоланом в «Балладе о певчих птицах и змеях», был Сеян. После того, как Сеянус и Спрус были повешены в Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях, Люси Грей и Сноу приняли решение покинуть Дистрикт 12 и сбежать вместе.

И это было так: от первого и до последнего кадра.

Что же я могу сказать о Кориолане Сноу? Злодей ли он? Как я оцениваю его поступки, его отношения с Люси Грей, семьей и выбор пути. Я не дам моральную оценку событиям фильма и самому Кориолану, просто потому что мне она не нужна.

Но я расскажу о том, что собой представляет подобный персонаж. Кориолан Сноу, как и многие подобные ему герои, это мальчик, балансирующий в очень опасной и очень сложной позиции. И не просто балансирующий, а в этой позиции наученный прыгать выше головы и побеждать. Он может выглядеть благополучным, он может иметь семью, достаток, любовь, но он все равно в какой-то момент времени оказывается загнан в эту ужасную позицию над пропастью, когда нужно не просто выживать, а показывать свой максимум.

Как например Драко Малфой на шестом курсе. Он не просто в смертельной опасности, он еще должен показать свой максимум, прыгнуть выше головы — убить Дамблдора и придумать, как провести Пожирателей смерти в Хогвартс. То есть это мальчик, задача которого не просто продержаться, но еще и совершить сверхъестественное для себя усилие, подвиг, если хотите по меркам самого мальчика. А самое «веселое» в его положении то, что стоит он той скале не один, а с родными.

Драко рискует не один, он рискует благополучием семьи. От него зависит мать. Кориолан тоже рискует не один. Он не один стоит на этой метафорической скале, он там вместе со своей небольшой семьей, которая в случае его падения тоже рухнет в бездну.

И от его умения исполнять трюки в такой хитровыдуманной позиции зависит их жизнь. Да, тут конечно можно оговориться, что ничего, они и без него не пропали, но вопрос точки зрения. Объективно, человек со стороны может видеть ситуацию куда проще. Но вопрос в том, как ее видит и чувствует сам Кориолан.

Как мы видим в начале фильма, премию он хочет не потому, что желает богатства и славы, его основной мотив в наличии у него родных. Этими родными и подпитываются его амбиции, они и являются словами, взглядами напоминанием о довлеющем над ним наследием отца. То есть с одной стороны, он не может все бросить и пойти тянуть лямку простого рабочего, потому что хочет лучшего для близких, а не только лишь поддержания существования, с другой стороны — он не может желать другого, потому что он сын своего отца, он должен соответствовать. На него смотрят две женщины, молодая, которой он не желает прозябания, и старая — в глазах, которой живут отголоски прошлого.

А еще на него «смотрит» отец и это дохера суровый взгляд. А для Кориолана в общем-то эта сложная жизненная позиция, в которой, повторюсь, он должен не просто существовать, он должен побеждать, быть лучшим, уже является естественной и даже вдохновенной. Он действительно это умеет. Он в этом лучший.

И как мы видим, он лучше остальных сокурсников приспосабливается к резко изменившимся условиям. Потому что он в этом хорош, ему только дай сложнее, он это тут же схватит и использует себе на пользу. Потому что это его механизм выживания, он с детства так. Именно поэтому Драко так корежило на шестом курсе, он в этой экзотической позиции оказался впервые.

А Кориолану, поверьте, по кайфу было. Такой человек живет стрессом, ему чем стрессовее, тем интереснее. И то, что он расстроился, когда ему досталась заведомо слабая Люси Грей, чистой воды драма на публику. Потому что прежде чем взяться за новую невозможную сверх сложную задачу, такие люди любят закатывать глаза, говорить «Да блять» и «Все пропало».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий