Новости конструктор рабочих программ едсоо

Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год вход. — обновленные ФГОС НОО и ООО и проекты примерных ООП; — примерные рабочие программы; — онлайн-сервис «Конструктор рабочих программ»; — тематический классификатор содержания общего образования; — виртуальные лабораторные работы. Конструктор рабочих программ для учителя. № Новости № Рабочие программы № Конструктор рабочих программ № Виртуальные лабораторные работы № Методические интерактивные кейсы № Методические видеоуроки № Типовой комплект методических.

Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года

Конструктор рабочих программ. +7 (499) 245-04-52. info@ Регистрация. Конструктор рабочих программ. Конструктор рабочих программ. онлайн-сервис для педагогов-психологов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, который позволяет создать рабочую программу по различным направлениям. Примерные рабочие программы по предметам содержат все необходимые и определенные ФГОС части, включая тематическое планирование, дифференцирующее как предметные результаты, так и предметное содержание по годам изучения. Новости ВК. Объявления. Конструктор рабочих программ на Едсоо ру позволяет автоматизировать и упростить процесс разработки образовательных программ. Рабочие программы по математике на 2023-2024 учебный год.

Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год вход

N 413 в редакции приказа Минпросвещения России от 11 декабря 2020 г. N 712. При этом образовательная организация приводит в соответствие с ФОП СОО содержание и планируемые результаты рабочих программ по обязательным для непосредственного применения учебным предметам русский язык, литература, история, обществознание, география, ОБЖ , уже включенным в учебный план 11 классов. Вместе с тем если предмет не был включен в учебный план 11 класса например, география , дополнительно его включать не нужно.

Кроме того, не предполагается внесение изменений в ООП в части содержания рабочих программ по учебным предметам, включенным в учебный план 11 класса согласно ФГОС СОО до вступления в силу изменений 2022 года например, естествознание, право, экономика. В связи с вышеизложенным реализация образовательных программ среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО в редакции приказа Минпросвещения России от 12 августа 2022 г. N 732 начнется с 1 сентября 2023 г.

В соответствии с методическими рекомендациями письмо Минпросвещения от 3 марта 2023 года N 03-327 не позднее 1 сентября 2023 года ООП образовательных организаций должны быть приведены в соответствие с ФООП. В настоящее время в образовательных организациях разработаны и утверждены образовательные программы по действующим и по обновленным стандартам по две программы на каждый уровень образования. До 1 сентября 2023 г.

Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г. N 373, то в образовательной организации должны быть две действующие ООП на уровне начального общего образования. Каждую из них необходимо привести до 1 сентября 2023 года в соответствие с федеральной образовательной программой начального общего образования.

N 373, содержание и планируемые результаты рабочих программ по отдельным учебным предметам можно приводить в соответствие федеральным рабочим программам по соответствующим учебным предметам на уровень начального общего образования. Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования. Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией?

При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ. ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП. При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов. В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается.

В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ. При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений.

Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения? При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации.

Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6.

Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов.

Нажмите на иконку человечка сверху в правом углу рядом с «Обучающим курсом» и выберите пункт "Партнёрская программа". Так вы попадёте в кабинет партнёра. Выплата производится только на карту. Отслеживайте ВСЕ процессы в «Партнёрском кабинете» либо в партнёрском боте. Вы всегда будете знать свой баланс, сумму выплаты, количество приглашенных вами пользователей и многое другое!

Другим важным преимуществом цифровых технологий в образовании является их способность развивать креативное мышление и проблемное мышление учащихся. Благодаря использованию цифровых инструментов, таких как графические редакторы, видеоредакторы и программы для создания презентаций, студенты могут проявить свою креативность, разрабатывая проекты и выражая свои идеи в учебных заданиях. Однако, несмотря на все преимущества цифровых технологий, их использование также влечет за собой некоторые риски и вызовы. Неконтролируемый доступ к информации может привести к недостоверным и ненадежным источникам, а также к отвлечению внимания от учебного процесса. Еще одним вызовом является необходимость обучения учителей использованию цифровых технологий в образовании.

Это требует времени и ресурсов, а также сопровождается необходимостью постоянного обновления навыков и знаний. Безопасность в сети также является одним из важных вопросов. Вероятность попадания личных данных и информации подвергается угрозе, что подчеркивает необходимость осознанного подхода к использованию цифровых технологий в образовании и подготовки учащихся к этому. В целом, цифровые технологии открывают новые возможности и границы для образования. Их использование помогает в создании более эффективного и качественного образовательного процесса, что может положительно сказаться на развитии и успехах учащихся.

Важность Единой цифровой образовательной среды Одной из основных причин внедрения Единой цифровой образовательной среды является подготовка учеников к современным требованиям и вызовам, стоящим перед ними в информационном обществе. ЕдСОО позволяет учащимся освоить навыки работы с информацией и коммуникационными технологиями, развивать креативность, критическое мышление и проблемное мышление. ЕдСОО также содействует повышению эффективности образовательного процесса. Он позволяет учителям использовать современные методы и формы обучения, создавать интерактивные задания и учебные материалы, оценивать знания учащихся с помощью онлайн-тестирования и самооценки. Это помогает сделать образование более интересным, разнообразным и привлекательным для учащихся.

Помимо этого, ЕдСОО способствует содействию развитию самообразования и самоорганизации учащихся. Он позволяет ученикам обучаться в комфортной обстановке, выбирать себе темп и уровень сложности работы, получать обратную связь и поддержку со стороны учителя.

Слайд 11 Если вы верно указали данные для входа в Конструктор, то вы будете перенаправлены на следующую страницу: Слайд 12 После входа в Конструктор вам станет доступно меню слева. Выберите в нем пункт «Рабочие программы»: Слайд 13 После выбора пункта меню «Рабочие программы» вы попадете на следующий экран: Слайд 14 Боковая «шторка» с фильтрами, доступная по нажатию кнопки 6 «Фильтры». Слайд 15 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Отображение всех столбцов таблицы включено.

Конструктор рабочих программ Edsoo ru: как работать

Рабочие программы на 2024-2025 учебный год | новые требования Апробация рабочих программ сертификат. Работа на конструкторе Edsoo.
Конструктор рабочих программ 2023-2024 по новым ФГОС от ЕДСОО Выбираем вкладку Конструктор рабочих программ, проходим регистрацию.
Конструктор рабочих программ: как создать рабочую программу Конструктор рабочих программ предназначен для создания программ по обязательным учебным предметам.
Едсоо конструктор рабочих 18 апреля 2023г. открыт доступ к конструктору рабочих программ по учебным предметам. Конструктор обновлен в соответствии с ФООП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения.

Конструктор рабочих программ по обновленным ФГОС 2021

Единое содержание общего образования Edsoo конструктор рабочая программа. Конструктор рабочих программ по ФГОС 2022-2023.
едсоо конструктор рабочих программ личный кабинет | Дзен Алгоритм работы с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам».
Единый конструктор рабочих программ - 79 фото это площадка, предназначенная для педагогов. Вход в личный кабинет ЕДСОО позволит учителям создавать рабочие программы во всем школьным предметам, которые преподаются ученикам с 1 по 9 класс.

Рабочие программы: создание и управление

  • Едсоо ру — удобный конструктор рабочих программ
  • Конструктор рабочих программ по новому ФГОС - руководство 2023 (4 видео)
  • Возможности конструктора ЕДСОО
  • Едсоо конструктор рабочих программ 2023
  • Наш сайт использует cookies
  • Возможности конструктора ЕДСОО

Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года

это площадка, предназначенная для педагогов. Вход в личный кабинет ЕДСОО позволит учителям создавать рабочие программы во всем школьным предметам, которые преподаются ученикам с 1 по 9 класс. Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ. Нормативные документы Рабочие программы Конструктор учебных программ Тематический классификатор содержания образования Виртуальные лабораторные работы Всероссийские просветительские мероприятия Профилактика и коррекция трудностей в обучении. Едсоо ру – это уникальный онлайн-сервис, который предлагает возможность создавать и редактировать рабочие программы для образовательных организаций. это площадка, предназначенная для педагогов. Вход в личный кабинет ЕДСОО позволит учителям создавать рабочие программы во всем школьным предметам, которые преподаются ученикам с 1 по 9 класс.

Конструктор рабочих программ школа

Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы проблем с которыми вы столкнулись. Настройте браузер для удобной работы с сайтом Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.

Конструктор позволяет запланировать виды и формы контроля по каждой изучаемой теме. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы». На данный момент раздел предлагает только возможность самостоятельного добавления ссылок на цифровые ресурсы, так как пока нет перечня верифицированных цифровых образовательных ресурсов. При утверждении списка на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор. Рекомендуется указывать ссылку на конкретный ресурс интерактивное задание, раздел электронного учебника, страницу образовательного сайта , непосредственно касающийся темы урока. Следует отметить, что по ФГОС в таблице тематическое планирование должны быть три столбца «Тема», «Количество часов» и «ЭОР», тем не менее, в конструкторе добавлены дополнительные столбцы, исходя из анализа структур рабочих программ, который провели разработчики конструктора и предусмотрели наиболее распространенные графы «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля». При этом конструктор позволяет необязательные графы не заполнять, но заполнение целесообразно, так как сама рабочая программа должна быть рабочим инструментом в помощь педагогу.

Функционал конструктора позволяет менять как последовательность изучения разделов, так и комбинировать темы внутри раздела. Для этого необходимо, удерживая левую кнопку мыши на ячейке таблицы с номером, перетянуть тему в нужное место. При этом нумерация автоматически поменяется, автоматически переносятся количество часов и остальные ячейки в строке на новое место. Обратите внимание, что нет возможности перенести темы из одного раздела в другой. При этом перенос самих разделов изменение порядка изучения разделов разрешен. Поурочное планирование. Дополнительно к тематическому планированию в конструкторе предлагается форма поурочного планирования. Данный раздел является необязательным, педагог может заполнять его по своему усмотрению.

Темы урока добавляются путем текстового ввода при двойном клике курсора на соответствующей ячейке. В поурочном планировании количество строк соответствует количеству часов. Дважды щелкнув левой кнопкой мыши на ячейке «Тема урока» можно внести набрать или скопировать в ячейку запланированные темы уроков. Конструктор также дает возможность указать количество часов на контрольные работы на конкретных уроках как целое число часов — 1, так и дробное — 0,25, 0,5, 0,75. Эти столбцы заполняются аналогично таким же в тематическом планировании. Технические ошибки, например, количество часов на контрольную работу — 2, превышающее количество часов всего — 1, также подсвечиваются красным в таблице. Выбор даты урока осуществляется через встроенный календарь, как было описано ранее. Подсчет общего количества часов ведется автоматически.

Выбор видов и форм контроля осуществляется аналогично описанному ранее в тематическом планировании. При формировании поурочного планирования можно пользоваться вариантом, представленным в универсальном тематическом классификаторе, который размещен на портале edsoo. При выборе предмета и класса изучения предлагается поурочное распределение предметного содержания. В тематическом классификаторе необходимо выбрать с помощью стрелок Класс и Предмет стрелка вверх — показаны варианты выбора, стрелка вниз — скрыты варианты выбора. Для нового выбора необходимо кликнуть пункт «Сбросить фильтр». При нажатии на кнопку «Подробнее» открывается дополнительная информация по каждому уроку: тема, контролируемые элементы содержания КЭС , личностные результаты, направления формирования функциональной грамотности и др.

Слайд 16 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона». Слайд 17 Пример таблицы со списком созданных рабочих программ. Слайд 18.

Развитие творческого и личностного потенциала 4. Принципы гибкости и адаптивности 5. Использование новейших образовательных технологий и цифровых инструментов 6. Учет современных вызовов и требований информационного общества Инновационная платформа обучения ЕдСОО предлагает преподавателям и учащимся новые возможности для обучения и взаимодействия. Благодаря ЕдСОО, учащиеся получают удобный доступ к образовательным материалам, видеоурокам, заданиям и тестам. В то же время, преподаватели могут создавать и редактировать рабочие программы, контролировать прогресс обучения студентов и проводить онлайн-консультации. Использование ЕдСОО позволяет значительно повысить эффективность образовательного процесса. Она предоставляет возможность для индивидуализации обучения, учитывая потребности каждого ученика. Кроме того, присутствие в платформе различных интерактивных инструментов и методик обучения способствует развитию творческого мышления и критического мышления студентов.

Инновационная платформа обучения ЕдСОО позволяет создавать идеальные условия для современного образования, интегрируя в себя современные технологии и методики. Благодаря ЕдСОО каждый участник обучения может стать активным участником образовательного процесса и достичь лучших результатов в своем обучении. Цифровые технологии в образовании В настоящее время цифровые технологии играют ключевую роль в образовании, производя значительное влияние на учебный процесс. Они позволяют расширить возможности обучения и сделать его более интерактивным и увлекательным для учащихся. Одной из основных преимуществ цифровых технологий в образовании является доступность информации. С помощью интернета и электронных учебных материалов студенты могут получить доступ к обширной базе знаний, страницах научных журналов, электронным библиотекам и многим другим источникам. Это позволяет им получить более полное представление о предмете и решать более сложные задачи. Кроме того, цифровые технологии способствуют развитию навыков самостоятельной работы и самоорганизации учащихся.

Что такое Edsoo ru конструктор рабочих программ?

  • Единое содержание образовательных программ
  • Едсоо конструктор рабочих
  • Конструктор едсоо рабочих программ 2023 личный кабинет
  • Как составить рабочую программу в новом конструкторе ФГОС
  • Что такое ФГОС
  • Согласие на обработку персональных данных

Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2023 год вход

Конструктор рабочих программ: как создать рабочую программу Конструктор рабочих программ. +7 (499) 245-04-52. info@ Регистрация. Конструктор рабочих программ.
Едсоо конструктор рабочих программ 2023 2024 Конструктор рабочих программ — это инструмент, который позволяет учителям создавать и редактировать рабочие программы уроков. Подробно рассказываем, как создать рабочую программу преподавателю с помощью конструктора.
Гайд на конструктор рабочих программ: как преподавателю составить программу Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям.
ФОП с 01 сентября 2023 года Перед Вами конструктор образовательных программ дошкольного образования. С его помощью Вы можете сконструировать образовательную программу Вашей организации, реализующей программы дошкольного образования.

Как учителю работать с новой версией сайта — конструктора рабочих программ

Едсоо ру – это уникальный онлайн-сервис, который предлагает возможность создавать и редактировать рабочие программы для образовательных организаций. Финансовая грамотность 2023 рабочая программа. В конструкторе рабочих программ обеспечена возможность сформировать рабочую программу по учебному предмету, рассчитанную как на один год обучения, так и на уровень общего образования. Конструктор рабочих программ. +7 (499) 245-04-52. info@ Регистрация. Конструктор рабочих программ. Пошаговое руководство по работе с конструктором рабочих программ согласно новым требоварниях фгос 2023 года.

Edsoo конструктор рабочая программа

N 03-327. Согласно части 6. Таким образом, введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г. Так, например, в содержание федеральной рабочей программы по литературе в 11 классе включены обязательные для изучения произведения В. Богомолова "В августе сорок четвертого", А.

Кроме того, не предполагается внесение изменений в рабочие программы по учебным предметам, включенным в учебный план 11 класса согласно ФГОС СОО до вступления в силу изменений 2022 года например, естествознание, право, экономика. В соответствии с ч. N 287. Решение в отношении 3 - 4 классов и 7 - 9 классов о переходе на обучение в соответствии с требованиями обновленных ФГОС принимается образовательной организацией при наличии соответствующих условий и согласия родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся.

Такой подход позволит достичь в короткие сроки единообразия при организации учебного процесса. Образовательная организация, обладая на основании статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ автономией в осуществлении образовательной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов, самостоятельно устанавливает порядок получения указанного согласия от родителей законных представителей обучающихся, а также порядок перевода конкретного класса или конкретных обучающихся на обучение в соответствии с обновленными ФГОС. Если родители не дают согласия, а в образовательной организации созданы условия для обучения по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО , то данная ситуация может быть решена только путем диалога между ответственными специалистами образовательной организации и родителями законными представителями несовершеннолетних обучающихся. В соответствии с пунктом 27.

N 1014 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" образовательная организация до 1 сентября 2025 г. N 413 в редакции приказа Минпросвещения России от 11 декабря 2020 г. N 712. При этом образовательная организация приводит в соответствие с ФОП СОО содержание и планируемые результаты рабочих программ по обязательным для непосредственного применения учебным предметам русский язык, литература, история, обществознание, география, ОБЖ , уже включенным в учебный план 11 классов.

Вместе с тем если предмет не был включен в учебный план 11 класса например, география , дополнительно его включать не нужно. Кроме того, не предполагается внесение изменений в ООП в части содержания рабочих программ по учебным предметам, включенным в учебный план 11 класса согласно ФГОС СОО до вступления в силу изменений 2022 года например, естествознание, право, экономика. В связи с вышеизложенным реализация образовательных программ среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО в редакции приказа Минпросвещения России от 12 августа 2022 г. N 732 начнется с 1 сентября 2023 г.

В соответствии с методическими рекомендациями письмо Минпросвещения от 3 марта 2023 года N 03-327 не позднее 1 сентября 2023 года ООП образовательных организаций должны быть приведены в соответствие с ФООП. В настоящее время в образовательных организациях разработаны и утверждены образовательные программы по действующим и по обновленным стандартам по две программы на каждый уровень образования. До 1 сентября 2023 г. Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г.

N 373, то в образовательной организации должны быть две действующие ООП на уровне начального общего образования. Каждую из них необходимо привести до 1 сентября 2023 года в соответствие с федеральной образовательной программой начального общего образования. N 373, содержание и планируемые результаты рабочих программ по отдельным учебным предметам можно приводить в соответствие федеральным рабочим программам по соответствующим учебным предметам на уровень начального общего образования. Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования.

Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ.

Вы можете снять рабочую программу с публикации, нажав кнопку; Кнопка «Сгенерировать docx». Обязательное действие, которое предшествует скачиванию файла с рабочей программой. Кнопка «Скачать docx». Нажмите кнопку «Скачать docx». Скачать можно только ранее сгенерированный файл. Если вы не генерировали файл docx или вносили в рабочую программу изменения, то сгенерируйте docx, нажав кнопку 3 «Сгенерировать docx» Кнопка «Предпросмотр программы». Нажав кнопку «Предпросмотр программы» вы сможете посмотреть, как будет выглядеть программы в word или при печати Приложение 5. Поделиться рабочей программой Опубликовав свою рабочую программы, вы можете поделиться ссылкой на нее с другими пользователями, имеющими учетную запись Конструктора рабочих программ. Для того чтобы поделиться ссылкой на рабочую программу нажмите на кнопку. После нажатия на кнопку в буфер обмена память компьютера будет скопирован ссылка, которую вы можете вставить, например в письмо, сообщение в чате, сайте вашей образовательной организации итд. Дополнительные материалы Инструкция по отключению автоперевода в Яндекс. Брузер 1.

Вам откроется главная страница конструктора рабочих программ. Нажимаем в левой колонке на панель рабочие программы и щелкаем на команду «создать». Так выглядит рабочее поле конструктора Далее появляются поля, которые вам необходимо заполнить для выбора программы. На сайте пока нет моих предметов — биологии и химии — поэтому для примера взяла географию Я выбрала для создания программу по географии для 5-9 классов. Заполнила нужные поля, нажала на кнопку «создать». Слева открываются разделы программы. Начинаем работу с титульного листа Слева мы видим разделы рабочей программы. Можно переходить по этим активным ссылкам внутри программы. Открывает программу титульный лист, желтым выделены поля, которые нам необходимо отредактировать и заполнить. Нажимая на кнопку «Предпросмотр программы» мы можем прочитать свой материал, проверить, все ли нюансы учтены. Пояснительная записка Конструктор генерирует текст пояснительной записки в соответствии с примерной рабочей программой. Этот раздел не редактируется. Содержание учебного предмета тоже генерируется автоматически и не редактируется в конструкторе, как и планируемые образовательные результаты личностные, метапредметные, предметные.

Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Второй — школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ — школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников. Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать программы. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным. При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам.

Конструктор рабочих программ на едином информационном ресурсе edsoo.ru. 🎬 Топ-9 видео

Апробация рабочих программ сертификат. Работа на конструкторе Edsoo. Типовой комплект методических документов () Семинар по вопросам проведения апробации примерных рабочих программ по учебным предметам, разработанных в соответствии с ФГОС НОО и ООО 21.09.21 -Семинар по вопросам проведения апробации. 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий