Конспект занятия по аппликации. для детей 2 младшей группы. «Цветочки для мамы». Цель: учить составлять из пазл частей цветки красивое целое изображение; Задачи. Ход открытого занятия. Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд. Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Ход занятия. -Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь. Дети заходят в группу. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества. организованной учебной деятельности. для второй младшей группы КГУ "Школа-детскийсад села Новорыбинка. Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Шустрики» №1 по теме: «Зайчик зимой».
Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
Структура урока по аппликации в первой младшей группе, как и любое другое занятие по Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), имеет чёткую структуру. Материалы к занятию. Флажки красного цвета размером 6x4 см, разноцветные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам. Методика проведения занятия. Предложить сделать картинку к приближающему празднику. Материалы к занятию. Флажки красного цвета размером 6x4 см, разноцветные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам. Методика проведения занятия. Предложить сделать картинку к приближающему празднику. эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Давайте и ваши проталинки украсим красивыми цветочками мать-и-мачехи. Выложите на своих проталинках цветочки. Воспитатель: Как вы думаете, сможем ли мы свои работы повесить сейчас на доску и полюбоваться? Дети: нет! Воспитатель: Что нам для этого нужно сделать? Дети: приклеить! Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какую сторону детали нужно намазывать клеем?
Работа детей. В ходе работы воспитатель помогает детям. Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает? Предположения детей. Воспитатель предлагает детям взять цветные карандаши и нарисовать рот, нос, глаза — «оживить» неваляшку. Дети дорисовывают. Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье. Анализ работ. Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы? Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь Воспитатель за неваляшку: Порадовали вы меня, ребята, своими поделками. Спасибо вам! Воспитатель:- Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки. А теперь давайте споем все вместе песенку про неваляшек. Звучит песня «Мы милашки, куклы-неваляшки» Дети поют песенку, покачиваются, как неваляшки. Дин-дон, ди-ли-дон, что за страшный перезвон?
Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа. Клеем намажу морковку. Сверху разложу ниточки и прижму ладошкой. Лишние ниточки стряхну. Вот такая красивая морковка получилась. Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает, помогает тем, у кого возникли трудности и угощают зайку. Воспитатель: Ой, ребята, какие у нас красивые морковки. Зайка поблагодарил нас и пригашает на танец. Танец-игра: «По лесной лужайке разбежались зайки». Воспитатель: Давайте скажем нашему зайчику до свидания!
А как вы думаете для чего им нужен светофор? Ответы детей. Правильно, светофор им нужен для того чтобы перейти дорогу. Так вот, бельчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Белка и очень волнуется за своих малышей. Бельчата очень хотят домой. Как же мы можем помочь им? Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой.
Электронное образование Республики Татарстан
Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми. Раздаточный материал: бумага белого цвета с изображением котёнка и нарисованной нитью с кружочками-ориентирами клубочек, кусочки бумажных салфеток разного цвета, влажные салфетки, клей ПВА в тарелочках. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание на то, что к ним пришла кошка. Дети здороваются с кошкой. Почему ты грустная? Постановка игровой и учебной задачи.
Для чего нам нужны фрукты? Дети: В них много витаминов. Их нужно есть, чтобы не болеть.
Воспитатель: Ребята, я вам напомню, что еще называется фруктами. Показываю запись «Фруктовое ассорти». А сейчас рассмотрим, какие нам фрукты принесли зайчата.
Это … яблоко. Оно похоже на шар с ямочками сверху и снизу. А это… груша.
Она похожа на лампочку, на шар, вытянутый с одной стороны. Это … слива. Слива, словно вытянутый шар.
Какого цвета бывают яблоки?
Мы совсем не скучные — да, да, да. Настроение отличное — да, да, да.
Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике?
Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки!
Салфетка — убирать лишний клей. Возьмите одну форму и назовите какой она геометрической фигуры и какого цвета. Воспитатель демонстрирует готовый образец бус на ёлку и начинает рассказывать и показывать ход работы. Взять кисточкой клей и намазать кружок-бусинку клеем. Затем положить ее намазанной стороной на нитку-разметку изображенной на листе.
И прижать наклеенный кружок-бусинку салфеткой. Наклеивать бусинки нужно чередуя их по цвету. В начале разложите кружки-бусинки на нитке чередуя по цвету: первая красная, за ней синяя, следующая желтая, красная и т.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во 2-й младшей группе. Данный конспект предназначен для воспитателей младшей группы при организации занятия аппликациипо теме Ходит в небе солнышко. Что нужно учесть при подготовке к занятию аппликацией в младших группах детского сада, методика проведения занятий, список тем, примеры конспектов. НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
Конспекты уроков Аппликация Младшая группа. Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург Интеграция образовательных област. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!