Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей.
Обсуждение (44)
- Обсуждение (44)
- Новости партнеров
- Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат
- Краткое описание: кто такой кондуктор/контролер?
КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей
Я позвонил в кассу предприятия. Там сказали, что это скорее проблемы банка, чем терминала. Еще иногда терминал выдает сообщение: «Обслуживание невозможно. Карта находится в стоп-листе». Оно появляется по разным причинам. Некоторые банки устанавливают минимальные балансы по картам. То есть если этот минимальный баланс на счету есть, то терминал считает карту. Иначе он скажет, что карта в стоп-листе. Многие говорят, мол, «у меня не заблокирована карта и есть 25 рублей на ней». Стоп-лист — это не черный список.
Карта не заблокирована, но терминал по каким-то причинам не списывает деньги с карты. Бывает так, что пассажиры переводят деньги с одной карты на другую, и тогда оплата проходит. Бывает, что два человека с одинаковыми картами рассчитываются. У обоих 25 рублей на балансе. У одного они снимаются, а у другого нет. Нам в муниципальном предприятии выдавались старые пересчитанные рулонные билетики. Там обозначена цена в 19 рублей и стоит штамп «Пересчитано». Просто так я не имел права пользоваться этими билетами — только в случае поломки или разрядки терминала. При этом карты считывать мне было бы нечем.
Перед последним кругом маршрута оставалось одно деление зарядки — оно уже «моргало», и терминал мог сесть в любой момент. При этом он не утратил своей работоспособности. Заряжать терминалы в пути негде и нечем. Только если свой шнур купить — там обычный USB-mini. По правилам они заряжаются в гараже ночью.
Обязанность кондуктора - вежливо объяснить пассажиру, как справиться с возникшей проблемой. Хамство и грубость недопустимы с обеих сторон. Горячая линия В случае если кондуктор невежлив, на него можно пожаловаться по телефону горячей линии: 8 861 262-51-15. Администрация предприятия поднимет записи с камер видеонаблюдения и разберется в ситуации. А если, наоборот, пассажир нахамит, то кондуктор тут беззащитен — ему некуда жаловаться, для него это просто издержки профессии.
За вредность не полагается даже молока. Кондуктор должен избегать конфликтных ситуаций, стараться поддерживать в вагоне доброжелательную обстановку. Звонить можно не только для того, чтобы пожаловаться, но и чтобы похвалить кондуктора, который работает профессионально, справляется с нестандартными ситуациями. Вероятно, что после вашего звонка он получит на предприятии благодарность или поощрение. Кто он — кондуктор? КТТУ — одно из немногих предприятий, которое практически не предъявляет к соискателям требований по образованию. На работу принимают почти всех. Есть работники, закончившие только школу, встречаются и обладатели двух-трех вузовских дипломов. Устроиться кондуктором может каждый совершеннолетний гражданин, ограничений по возрасту и полу нет. Многие пенсионеры, которым сложно найти работу в пожилом возрасте, трудоустраиваются в депо.
Среди кондукторов тридцать процентов пенсионеров. Многие «старожилы» устроились в депо в девяностых и прикипели к работе всей душой. Домохозяйки, не имеющие опыта работы. Реже пробуют свои силы студенты. Встречаются алиментщики, отрабатывающие долги по исполнительным листам. Некоторые из них остаются потом в депо на постоянной основе. Принимаем практически всех. И тем не менее, основная наша проблема — острая нехватка кадров. Работники ККТУ получают полный соцпакет. Работа — морально и физически тяжелая.
Но специальных знаний не требует, — рассказал Виктор Усков во время проведения инструктажа. Несмотря на такую лояльность при приёме, всё равно имеется недостача кадров. В данный момент для работы в ККТУ требуется 1550 кондукторов, но работают чуть больше 800 человек. Для получения навыков работы стажёру в сопровождении наставника дается три дня. Многие прошедшие обучение отказываются от мысли выходить на линию. Я же была настроена решительно. После инструктажа я получила униформу: жёлтый жилет, по которому пассажиры опознают кондуктора, и вместительную сумку для наличных денег. С наружной стороны — такой прозрачный карман, через который видны табельный номер и данные кондуктора. Волка ноги кормят Затем я прошла в кассу за получением терминала для безналичной оплаты и лент для него. Там же мне вручили маршрутный лист для фиксации времени начала и окончания работы, номеров и серий билетов, количества отработанных рейсов.
От числа рейсов и пунктуальности заполнения таблиц и будет зависеть моя зарплата. Рабочий день кондуктора может протекать в одну из двух смен. Первая начинается в пять утра. Вторая — в полдень, но длится до полуночи. Из дома к первому рейсу в депо можно приехать специальным «вахтовым» транспортом. А если на него опоздать, ехать к смене придётся на такси. Такая же история с дорогой домой после полуночи. Это момент не просто дисциплинарный — на этом завязана «пунктуальность» муниципального общественного транспорта, которую и ценят пассажиры. Это подтверждает и статистика: за месяц только в краснодарских трамваях перемещается около шести миллионов человек. Разберемся, сколько получает кондуктор трамвая.
Оплата складывается из нескольких составляющих: оклада и премиальной части. Окончательная сумма зависит от количества отработанных часов, выполнения плана и премии, которую можно потерять из-за «зайцев», обнаруженных контролёром.
Профессия кондуктора трамвая довольно не простая, требует выдержки, терпения и грамотного общения с разными людьми, кроме того, необходимо всегда быть приветливым, независимо от настроения. На работу кондуктором берут всех, но данная работа подойдет далеко не многим, ведь она требует физической выносливости, так как весь день находишься на ногах. Более того, людям со слабой нервной системой данная работа противопоказана. Обязанности кондуктора трамвая: сбор платы за проезд у пассажиров; проверка наличия билетов; предоставление пассажирам информации об остановках; осмотр салона на конечных остановках на предмет забытых пассажирами вещей, а также на предмет взрывоопасных предметов, в случае нахождения которых необходим вызов полиции.
Плюсы работы: официальное трудоустройство и полный социальный пакет; стабильная выплата заработной платы; наличие в организации выплат премий работникам в виде денежных вознаграждений; бесплатный проезд в общественном транспорте. Минусы работы:.
Меня отправили в одно из четырех городских депо — Западное. Моим обучением занялись начальник отдела эксплуатации и пассажирских перевозок Виктор Усков и инженер этого же отдела Эльвира Бажина. Мои наставники начали с основных обязанностей кондуктора: обилетить пассажиров, проверить льготные документы у учащихся, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья. Также рассказали, что я должна следить за забытыми людьми вещами и об их наличии сообщать диспетчеру.
На вопрос, кто к кому должен подойти, кондуктор к пассажиру или пассажир к кондуктору, мне ответили, что точных распоряжений по этому поводу нет. Инструкция по применению Вообще-то, наш проезд в общественном транспорте регламентируется конкретными правилами, которые сформулированы и даже распечатаны, причём размещены в каждом вагоне. А если вы пользовались городским транспортом ранее, как и я, по наитию, знайте: с настоящими правилами, даже «правами и обязанностями», можно ознакомиться напротив передней двери любого транспортного средства или его вагона согласно регламенту предприятия. Также условия перевозки общественным транспортом размещены в открытом доступе на сайте etkrasnodar. Консультации по возникающим вопросам можно получить по горячей линии: 8 861 274-07-47 или 8-800 700-25-27. Решила пройти по этому пути в попытке выяснить, что же не так было с моей картой, приведшей меня к этому эксперименту. Оператор Анна любезно пояснила, что, если терминалы в трамвае перестали принимать карту, на которой есть деньги, нужно зайти на главную страницу в раздел «Посмотреть историю поездок», вывести вашу карту из стоп-листа, ввести данные банковской карты и ознакомиться с историей.
Она изложена по датам, стоимости проезда, станциям. В моём случае оплата за проезд была списана через 40 минут после безуспешной попытки, спровоцировавшей инцидент. Причиной стало промедление банковской транзакции. По правилам пассажир, не оплативший проезд, не заключил договор на перевозку и должен покинуть транспорт. Однако меня не выгнали. Обязанность кондуктора - вежливо объяснить пассажиру, как справиться с возникшей проблемой. Хамство и грубость недопустимы с обеих сторон.
Горячая линия В случае если кондуктор невежлив, на него можно пожаловаться по телефону горячей линии: 8 861 262-51-15. Администрация предприятия поднимет записи с камер видеонаблюдения и разберется в ситуации. А если, наоборот, пассажир нахамит, то кондуктор тут беззащитен — ему некуда жаловаться, для него это просто издержки профессии. За вредность не полагается даже молока. Кондуктор должен избегать конфликтных ситуаций, стараться поддерживать в вагоне доброжелательную обстановку. Звонить можно не только для того, чтобы пожаловаться, но и чтобы похвалить кондуктора, который работает профессионально, справляется с нестандартными ситуациями. Вероятно, что после вашего звонка он получит на предприятии благодарность или поощрение.
Кто он — кондуктор? КТТУ — одно из немногих предприятий, которое практически не предъявляет к соискателям требований по образованию. На работу принимают почти всех. Есть работники, закончившие только школу, встречаются и обладатели двух-трех вузовских дипломов. Устроиться кондуктором может каждый совершеннолетний гражданин, ограничений по возрасту и полу нет. Многие пенсионеры, которым сложно найти работу в пожилом возрасте, трудоустраиваются в депо. Среди кондукторов тридцать процентов пенсионеров.
Многие «старожилы» устроились в депо в девяностых и прикипели к работе всей душой. Домохозяйки, не имеющие опыта работы. Реже пробуют свои силы студенты. Встречаются алиментщики, отрабатывающие долги по исполнительным листам. Некоторые из них остаются потом в депо на постоянной основе. Принимаем практически всех. И тем не менее, основная наша проблема — острая нехватка кадров.
Работники ККТУ получают полный соцпакет. Работа — морально и физически тяжелая. Но специальных знаний не требует, — рассказал Виктор Усков во время проведения инструктажа. Несмотря на такую лояльность при приёме, всё равно имеется недостача кадров. В данный момент для работы в ККТУ требуется 1550 кондукторов, но работают чуть больше 800 человек. Для получения навыков работы стажёру в сопровождении наставника дается три дня. Многие прошедшие обучение отказываются от мысли выходить на линию.
Я же была настроена решительно.
«Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора
АО «ПАТП-1 г. Ярославля» и АО «Яргорэлектротранс» приглашают на работу/подработку кондукторов (в автобусы, трамваи, троллейбусы): заработная плата 30 000 – 40 000 рублей; официальное трудоустройство по ТК РФ и полный социальный пакет. Правда о заработках кондукторов вас потрясет Сколько зарабатывают кондукторы Не все могли предположить реальную сумму. Заработная плата по профессии кондуктор в городе москва варьируется в зависимости от опыта сотрудника, региона работы и авторитетности предприятия. Больше всех зарабатывают кондуктора трамваев – до 30 тыс. руб. ежемесячно.
Экономим ваше время:
- Читайте также
- В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
- Сколько зарабатывают кондукторы и контролеры в Нижнем Новгороде
- Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах
- Жителям Кургана предлагают работу кондукторами и водителями автобусов - 30 января 2023 - 45.ру
Сколько кондуктор зарабатывает в день
А теперь подробнее расскажем, сколько за последний месяц зарабатывали кондукторы в Беларуси. кондукторов троллейбуса – от 12000 рублей. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. Кондуктор трамвая, троллейбуса. Кондуктор трамвая, троллейбуса.
Работа и зарплата. Такие деньги зарабатывают кондукторы в Беларуси
Об этом сообщили в департаменте транспорта края. Журналист "Нашей Газеты" три часа проработала кондуктором в тюменском автобусе и выяснила: кто трудится в общественном транспорте, сколько получают кондукторы и как ведут себя пассажиры. Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, но трудиться при этом по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц.
Сколько зарабатывает кондуктор в городе Москва
RU В курганских транспортных компаниях не хватает рабочих. Об этом сообщил директор Транспортного управления Кургана Павел Коваленко. Поэтому хочу обратиться к землякам, горожанам.
Контролер-ревизор следит за соблюдением тарифов на перевозку пассажиров и багажа и качеством обслуживания пассажиров. Также он снимает кассы и проверяет, правильно ли заполнили кондукторы или водители, работающие одни, билетно-учетные листы, следит за соблюдением графика движения общественного транспорта.
Узнать подробнее Читайте также:.
Естественно - все под роспись. Сумку и жилет который я впрочем редко носил , можно забрать домой после смены. Никакого размена не дают. Как хочешь так и вертись. Обычно должен иметь мелочь при себе, рублей 150-200 разными монетами. После того как все получил, заходишь в комнату отдыха. До тех пор, пока твой троллейбус определяем мы их по бортовому номеру не покажется из окна.
Пока водитель проверяет штанги, ты должен протереть сиденья, резиновые уплотнители на окнах и сами окна влажной тряпкой. Естественно, за это никто не доплачивает. То есть ты уже не только кондуктор, но и еще и уборщик. На каждой конечной ты в свой табельный лист заносишь время в которое вы приехали и количество транзакций отображаются на экране терминала. Водитель в это время идет чаще бежит в диспетчерскую, поставить отметку о приезде, дабы уложиться в график. Стоянка на конечных - около 5-10 минут. Если приспичило - что хочешь делай, но во временной интервал уложиться обязан. После смены все повторяется в обратной последовательности. А именно: Касса - сдаешь выручку предварительно считаешь и записываешь все в этот же табельный лист.
Единицы молодых учатся на водителя, у них побольше зарплата. За этот год пара человек отучились, стажируются — непонятно, будут ли еще работать. У кондукторов зарплата с премией за количество проданных билетов — 22-24 тысячи.
Те, кто желают, подрабатывают», — выходные, праздничные дни и ночные часы проводят по повышенному тарифу. Галина Ивановна делает круг по вагонам, рассчитывает вошедших и возвращается ко мне на заднюю площадку. Хотя в салоне прохладно, назад воздух из кондиционеров почти не долетает, а вот солнце печет через стекло.
Я работаю пять на два, в этом месяце выходные как раз попадают на субботы и воскресенья. Смены от пяти до девяти часов. Редко, но бывают 12-часовые смены.
Вот сегодня мне попала такая, в 7:22 мы выехали и в 20:00 закончим. Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор. Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае.
Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники. Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом.
Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется. Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем.
Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок. Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят. Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера.
Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы.
Большая текучка. Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья. Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа.
Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати.
Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять.
В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи.
Особенности профессии кондуктора/контролера
- КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей
- Профессия Кондуктор (Контролер): где учиться, зарплата, плюсы и минусы
- Средняя зарплата на должности Кондуктор, сколько зарабатывает Кондуктор в России? | Dream Job
- Про зарплату
- Другие новости
Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»
На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. Если с учетом переработок — порядка 30 тыс. Они оплачиваются в двойном размере.
Вторая начинается уже в дневное время и до позднего вечера. Сотрудников доставляют на работу служебным трамваем. Что касается плана, то он зависит от маршрута, смены, рабочего дня или направления.
Для каждого конкретного кондуктора он разный и в случае его выполнения идет надбавка, и заработная плата может вырасти до 15 000 рублей. Получить больше денег можно благодаря сверхурочной работе и работе в выходной день. Добраться до заветной цифры — 18 000 сложно, но возможно.
Мужчины не хотят из-за низкой заработной платы. Устроиться на работу кондуктором могут люди без образования и опыта работы.
В этом случае им будет присвоена квалификация второго класса. После получения необходимых навыков и знаний, есть шанс «дорасти» до 1-го класса.
Для этого они трудились в две смены, по 18 часов на ногах, обилечивая по 1200 пассажиров в день. В месяц у них было 30 таких смен и всего один выходной. Это не жизнь, а существование», — сказали сотрудники «Гортранса». Собеседники привели и другие примеры. Так, водителю трамвая первого класса со стажем работы 15 лет надо выкатать 220 часов, чтобы заработать 65 тысяч рублей.
Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»
Галина Ивановна делает круг по вагонам, рассчитывает вошедших и возвращается ко мне на заднюю площадку. Хотя в салоне прохладно, назад воздух из кондиционеров почти не долетает, а вот солнце печет через стекло. Я работаю пять на два, в этом месяце выходные как раз попадают на субботы и воскресенья. Смены от пяти до девяти часов. Редко, но бывают 12-часовые смены. Вот сегодня мне попала такая, в 7:22 мы выехали и в 20:00 закончим. Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор. Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае.
Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники. Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом. Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется. Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем. Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок.
Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят. Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера. Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы. Большая текучка. Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья.
Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа. Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять.
В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет. Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали. Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами.
Поэтому хочу обратиться к землякам, горожанам. Кто имеет такое желание, просим обращаться в наши транспортные компании, они ведут набор водителей. С обучением у нас предприятия набирают граждан, — рассказал Коваленко в видео в группе «ЦУР Курганской области».
Предприятий, предоставляющих рабочие места с достойной оплатой труда, в городе практически не осталось. Моей заработной платы для жизни мне хватает с трудом, приходится экономить и строго придерживаться запланированных трат, ни в коем случае не отходя от списка. Раз в неделю я посещаю театры или кино. Если ограничить культурный отдых, получится в конце месяца отложить несколько тысяч или обновить пару вещей в гардеробе, поэтому приходится выбирать между культурным проведением досуга и откладыванием денег. Мой месячный расход выглядит следующим образом: 4000 рублей — коммунальные услуги зимой и 2300 рублей летом; оплата услуг мобильного оператора и интернета — 1 000 рублей; на питание уходит 2 000 рублей в неделю.
В месяц — 8 000 рублей; средства личной гигиены — 1000 рублей; лекарственные препараты — 900 рублей; Мой месячный расход составляет 15 000 рублей и у меня остается 3000, которыми я могу распорядиться, как пожелаю. Премию я не учитываю, так как ее выплачивают не всегда, поэтому полагаться на нее не приходится.
Увидели опечатку? Он говорил наверное про заработок 40-50 тыс. Выходи каждый день, работай по 12 часов с одним выходным в неделю! А что?
Кондуктор пассажирского автобуса
Правда о заработках кондукторов вас потрясет Сколько зарабатывают кондукторы Не все могли предположить реальную сумму. По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок. Вакансия Кондуктор пассажирского автобуса в компании ГУП Севэлектроавтотранс им. ёрова. Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. Журналист "Нашей Газеты" три часа проработала кондуктором в тюменском автобусе и выяснила: кто трудится в общественном транспорте, сколько получают кондукторы и как ведут себя пассажиры. Кондуктор трамвая, троллейбуса.