аналитический интернет-канал. Площадка для обсуждения политической повестки дня представителями идеологической палитры, придерживающихся традиционных, патриотических. Новости шоу-бизнеса и музыки. Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Музыка и Яндекс Дзен. Android App, Id: d, Author: Zen Platform LLC (Video feed, posts and articles to your taste: humor, breaking news, exclusive shows).
Zen - Сток видео
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В Дзене можно рекламироваться двумя способами — с помощью статей и видео. Самый простой способ скачать Дзен видео, музыку, миниатюру без водяных знаков и логотипа. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут.
Наш спецназ (2022): новости
- Я уронил iPhone 12 Pro Max на скорости 50 км/ч. Вот, что с ним стало
- ЧГТРК Грозный | новости, последние новости, новости Росcии, новости дня, новости чечни, Чечня
- Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео»
- Видео из Дзена теперь можно смотреть сразу на телевизоре | Новости рынка SEO: 16 Июня 2023
- Видео из Дзена теперь можно транслировать сразу на телевизор
VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео
А у некоторых и больше. После 10 ноября 2022г. Яндекс После чего вы попадаете в ту самую ленту, о которой идёт речь, ранжированную алгоритмами Яндекс. Но не алгоритмами Дзена. Ленту, состоящую из видео и рекламы. Кстати, в эту ленту попадают далеко не все видео из Дзена.
Как она работает такая же загадка, как и алгоритмы Дзена. Давайте её посмотрим внимательно, ибо после 10 ноября в ней и произошли изменения, после которых авторы Дзена перестали получать тот самый «внеподписочный доход»: Лента видео-поиска на Яндексе Заметили кое-что интересное? Оно подчёркнуто красным. В этой ленте появились белые прямоугольники с черными надписями «на сайт». Это прямые ссылки на видео.
Такие надписи-ссылки появились только поверх таких видео, которые были размещены на Дзен-каналах. Как видите, видео с Ютуба, номер 3, не содержит этой черно-белой метки.
Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными авторами в своем блоге на платформе Дзен.
При этом все ролики демонстрируются в полноэкранном формате. Как пишут на официальном канале Яндекс. Дзена , длительность публикуемых в новом разделе роликов может составлять до 1 минуты.
Дзене на первое время предусмотрена программа развития коротких видео с вознаграждением до 50 млн рублей. В июле первые 100 успешных авторов видео уже заработали на этом 7 млн рублей. При этом принять участие в программе сможет любой желающий блогер, соответствующий указанным требованиям. Пока раздел «Ролики» в отдельном меню доступен всем, кто использует приложение Яндекс на Android, и большинству владельцев смартфонов на iOS.
Вполне вероятно, что в ближайшие месяцы новое руководство «Дзена» представит новые возможности и для блогеров «Дзена». Возможно, «Дзен» продолжит развиваться в привычном формате, но на платформе будут масштабировать программы поддержки авторов и расширять схемы монетизации.
Для запуска монетизации не нужно набирать по 10 000 просмотров: она станет доступна, как только ваш канал наберет 100 подписчиков — далее, как и раньше, нужно будет указать необходимые реквизиты. Как утверждают авторы, сейчас ситуация выглядит так: За что «Дзен» платит авторам За что «Дзен» не платит авторам Переходы по рекламным ссылкам от платформы в видео и в материалах. Просмотр пользователями рекламы в материалах. Дочитывания материалов и просмотр видео посетителей платформы и подписчиков. Дочитывания и лайки материалов, просмотр видеоролика целиком не от подписчиков. Подписки новых пользователей: в основном тех, кто пришел на платформу впервые.
За рекламу и подписчиков на каналах, авторы которых отключили рекламу от «Дзена».
Скачать видео с Дзен
Соответственно, у тех авторов Дзена, видео которых попадали в поиск по видео на яндексе, столбики начислений выглядели вот так. Платформы VK Play Live и Дзен объявили о запуске новой функции — кросспостинг видео. Видео автора «Евгений Аристович» в Дзене: новости в мире. Платформы VK Play Live и «Дзен» объявили о запуске новой функции — кросспостинга видео.
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
На наиболее сложных направлениях рассматриваются вопросы об усилении пожарной составляющей группировки. Больше 40 отличившихся огнеборцев получили награды от управления МЧС. В их числе командир пожарной части Архары Олег Молчанов. Нагрудным знаком «За заслуги» его поощрили за спасение жительницы Аркадьевки. Мы в составе караула выехали.
VK получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости и регистрирует переход прав на товарный знак Дзена. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними.
Например, название «Венские вафли на электрогриле: пошаговый рецепт» содержит в себе высокочастотный запрос «венские вафли», высокочастотный запрос «венские вафли рецепт», и низкочастотный «венские вафли на гриле». Почему важно брать и высоко, и низкочастотные запросы? У первых большая конкуренция, вряд ли ваш контент сразу выйдет в топ выдачи. А вот по средне- и низкочастотным — продвинуть видео более чем реально.
После того, как контент наберет достаточно просмотров и оценок зрителей, есть шансы подняться и по более конкурентным запросам. Теги: работают ли в Дзен? Еще один канал продвижения и оптимизации видео — использование тегов. Сейчас для формата «видео» площадка дает возможность добавить до 5 тегов. Плохая новость: не слишком много пользователей Дзен подписывается на конкретный тег. Хорошая новость: теги довольно сильно влияют на ранжирование видеоконтента системой и помогают его продвигать. Так что, безусловно, их стоит использовать.
Важно: используйте существующие, популярные теги по вашей тематике, а не пытайтесь изобрести свои персональные. Во всяком случае до тех пор, пока не станете популярны : Также не забывайте менять теги, подключая новые.
Дзене, сообщает , что оптимальный объём статьи — от 3 до 6 тысяч знаков. Чтобы люди читали больше и дольше, также важно соблюдать требования к контенту и красиво оформлять публикации.
Редактор статей предлагает хороший выбор инструментов форматирования. Плюс в текст можно добавлять теги — специальные слова, которые начинаются с символа « ». Дзен создаёт по ним тематические ленты, читатели могут использовать их для поиска контента. И ещё — в статьях удобно делать перелинковку с другими материалами канала.
Нужно просто вставить ссылки в редактор — получатся красивые превью: Не просто список текстовых ссылок Изображения. Рекомендуемый формат — 16:9. Вертикальные картинки мешают читать статью до конца, потому что занимают много места. Мало дочитываний — мало показов в ленте.
Минимальная ширина изображения — 300px, а максимальный размер — 30 МБ.
RUTUBE НОВОСТИ
- Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации
- Стас Михайлов вспомнил, как родители хотели продать квартиру ради его клипа
- Главная страница
- Новый дизайн ленты «Дзена» и «Новостей»
«Дзен» запустил поиск по новостям
Ключевые слова: shorts, короткие видео, клипы, видеоконтент, клиповое мышление, алгоритмы платформ Аннотация В статье обсуждается развитие коротких видео как набирающего популярность формата видеоконтента, рассматриваются технические особенности создания коротких видео для продвижения продуктов и услуг в разных сферах. Исследование: видеоконтент — главный технотренд в российской повестке за последние десять лет. Rutube показал взрывной прирост аудитории. Митрофанова И. Кузьмина Е.
Отражены девять контратак штурмовых групп ВСУ. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2950 военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Подразделения группировки войск «Восток» также улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах населенных пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области. Потери противника составили до 825 военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов.
Уволенные сотрудники по договору не распространялись о причинах ухода. С 5 июня 2023 года программа, как и само вещание телеканала «ВКИК», транслируется в формате 2:35.
С 9 июля 2023 года "Итоговые новости" выходят из временной студии в Москве в связи с капитальным ремонтом телецентра по улице Льва Толстого, 16. С 4 июля 2023 года служба информации «Дзен. Как следствие, выпуски программы стали выходить из столицы из информационных студий «Дзен. Увеличен хронометраж новостей — все выпуски идут 30 минут с перерывом на рекламу, а выпуск в 20:45 теперь выходит и по пятницам.
Об этом CNews сообщили представители «Дзена». Трансляция видео из «Дзена» доступна в одно касание через AirPlay : теперь пользователи могут смотреть эксклюзивные шоу, интервью с любимыми авторами, обзоры на популярные игры и многое другое прямо на экране телевизора. Для этого достаточно нажать на значок функции в верхнем углу экрана и подключиться к телевизору или приставке через домашнюю сеть Wi-Fi. В «Дзене» также появилась возможность просмотра видео в формате « картинка в картинке ».
Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации
Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео». Компания Яндекс сообщила о том, что в её одноименном приложении появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Музыка и Яндекс Дзен. Боевая работа гаубицы "Гиацинт" Южной группировки войск © РИА Новости.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. 13 сентября 2022 года сообщество для создания блогов «» стало частью VK — известная российская соцсеть официально оформила сделку о продаже платформы. Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен. Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. Клип на песню «Ягода малинка» посмотрели более 33 млн пользователей видеопортала YouTube, а положительно оценили 284 тыс. человек. Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг.
VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео
С 9 марта платформа «Яндекс. Дзен» будет доступна только для пользователей из России — при попытке входа из другой страны сайт окажется заблокирован. Представители компании рассказали, что «в условиях возросшего объёма контента и меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации» для зарубежных пользователей [3]. Временный перевод на формат подписок 4 марта 2022 года компания Яндекс сообщила о том, что ленту Яндекс Дзен временно переводит на формат подписок. Пользователи будут видеть в ленте только тех авторов, которых выбрали сами. За последние дни на платформе Яндекс Дзен стремительно вырос объём контента , а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть. Пользователи увидят в ленте публикации от каналов, на которые подписались, а новой аудитории платформа предложит выбрать каналы и настроить ленту под свои интересы. Одновременно Дзен трансформирует монетизацию авторов и медиа в сторону подписок — теперь платформа будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с подписчиками.
Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам [4]. Эти выплаты, рассчитанные на 2022 год, вдвое превосходят показатель годичной давности 1,1 млрд рублей в 2020 году. Как рассказал «Ведомостям» руководитель по контенту платформы Ринат Низамов, увеличение бюджета на поддержку блогеров связано с тем, что с декабря 2021 года компания начнет платить им деньги за взаимодействие подписчиков с контентом, т. Компании нужно больше авторов, которые генерируют трафик не только за счет кликбейтных заголовков, а за счет интересного содержания, которое привлечет еще больше подписчиков в «Яндекс. В сентябре 2021 года, по данным Mediascope , месячная аудитория сервиса «Яндекс. Дзен» составила 22,2 млн россиян старше 12 лет. По словам Рината Низамова, популярные контентмейкеры зарабатывают в месяц шестизначные суммы. На середину декабря 2021 года в топ-5 каналов сервиса входят в основном кулинарные блоги — «Кухня наизнанку» 1,2 млн подписчиков , «Кулинарный микс» 595 тыс. Своим главным конкурентом «Яндекс» считает Telegram, а главной проблемой — низкое качество контента.
В ноябре 2021 года в этой связи был запущен бот, который конвертирует контент из Telegram в каналы «Дзена». За месяц таким образом на платформе «Яндекса» появилось более 1 тыс. Издатели недовольны новой политикой «Дзена», который набрал аудиторию, в том числе, благодаря их контенту, а теперь переориентировался на блогеров. Сам «Дзен» заявляет, что делает ставку на короткие видео, и советует новостным сайтам поступать так же в своих каналах на платформе. Дзен» в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с ноябрем 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. Количество просмотров контента в каналах медиа на «Дзене» упало в 2,5 раза, до менее 10 млн в сутки. Вторая причина, по его словам, активный рост в «Дзене» видеоформатов, которые перетягивают внимание аудитории: «В нашем фокусе — развитие блог-платформы». Но «Дзен» заинтересован в качественном контенте от медиа и предлагает им осваивать новые форматы, например короткие ролики, заверили в «Яндексе». Позиция «Дзена» в отношении СМИ «не дает серьезных надежд на восстановление», говорит технический директор «Московского комсомольца» Денис Арланцев.
У МК в ноябре по отношению к февралю 2021 г падение трафика двукратное. Заместить это невозможно». Трафик сайта « Дождя » признан в РФ иноагентом из «Яндекс. Число визитов с «Дзена» на РБК с января упало вчетверо, до 6 млн, сообщили в медиахолдинге: «"Дзен" для нас становится настолько несущественным, что трудозатраты на минимальное поддержание каналов РБК не окупаются, а для получения трафика приходится конкурировать в том числе с фейками и "желтыми" материалами». РБК рассматривает уход с платформы в начале 2022 года из-за «непартнерского поведения» и «пожелтения». По статистике «Дзена», самым популярным материалом за последние 30 дней на 17 ноября было: «Муж сказал, что задерживается на работе, но я неожиданно столкнулась с ним, когда приехала на вызов к беременной». Среди читаемого — «Уберите нищету из своего дома!.. Советы ясновидящей» и «5 неприличных фактов об Андрее Макаревиче». Основная проблема, по ее словам,— «непрозрачные условия взаимодействия».
На фоне падения трафика с «Дзена» издатели развивают продвижение в поисковиках. КП сосредоточилась на других источниках трафика, например, поиске, подтверждает Олеся Носова. В РБК планируют развивать свои диджитал-продукты, «экспериментируя с внешними площадками дистрибуции, обеспечивающими предсказуемые результаты». Но «весь контент на "Дзене" был про сиськи», и платформа привлекла издателей, чтобы повысить качество, отмечает он: «Сейчас медиа "Дзену" больше не нужны, у него есть блогеры». Рекомендацию «Яндекса» развивать короткие видео он сравнивает с советом Марии-Антуанетты есть пирожные, когда нет хлеба: «Видеопродакшен — это дорого, а выхлоп непонятен. Facebook такое советовал лет 10 назад, а потом оказалось, что он завышал просмотры видео». Запуск программы поддержки авторов постов 29 сентября 2021 года " Яндекс " сообщил о том, что блогеры, которые публикуют посты в "Дзене", теперь могут принять участие в программе поддержки авторов. Благодаря программе они смогут монетизировать свои популярные посты. По словам представителей проекта "Яндекс.
Дзен", в рамках программы поддержки блогеры смогут зарабатывать до 6 тысяч рублей за пост и до 200 тысяч рублей в месяц. Получать вознаграждение смогут те блогеры, которые публикуют не менее 20 оригинальных постов в "Дзене" в месяц. Участники программы будут получать деньги за просмотры постов. Для участия в программе блогеру нужно подать заявку на участие. В течение лета посты тестировали несколько избранных каналов, а в августе формат стал доступен всем блогерам "Дзена". На сентябрь 2021 года "Дзен" рекомендует посты только подписчикам канала. Но посты участников программы поддержки будут показываться всей аудитории платформы. По оценкам "Яндекса", формат быстро набирает популярность в "Дзене": его уже опробовали более 14 тысяч блогеров. Ежедневно посты читают 3 млн человек, а общее количество просмотров, которые формат набирает в ленте ежедневно, превысило 10 млн.
В предложенном формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам. Запуск постов 31 августа 2021 года Яндекс. Дзен запустил посты. Блогеры и медиа в Яндекс. Дзене теперь могут публиковать посты — гибкий формат, с помощью которого можно делиться новостями, аналитикой и отзывами. На этапе тестирования посты будут видеть подписчики каналов, а в ближайшие недели посты начнут рекомендоваться и в ленте Дзена людям с релевантными интересами. В формате постов можно публиковать тексты до 1500 знаков, добавлять ссылки и изображения. Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно.
Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера. В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны. Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема.
За досмотры: от 30 коп.
Дневной лимит — от 1000 руб. За переходы: от 10 руб. Дневной лимит на кампанию — от 1000 руб. Рекомендации по ставкам и шаг ставки для видео отличаются от принятых для статей.
Здесь лучше всего ориентироваться на подсказки в интерфейсе и «Прогноз досмотров». С точки зрения продвижения видеоконтент не сильно отличается от текстового. В нем точно так же нужно: делать акцент на содержание и креатив — чтобы ролик привлекал внимание, вызывал интерес, вел от начала до конца и побуждал к целевому действию; тестировать разные варианты, находя работающие решения. Подробно о том, как анализировать и оптимизировать рекламные кампании в ПромоСтраницах, мы писали в другом материале блога.
Три рекомендации для эффективных рекламных кампаний Тестируйте разные варианты монтажа одного и того же видео — горизонтальных и вертикальных. Так вы поймете, какой формат и продолжительность лучше всего работают в решении ваших задач. Пробуйте разные модели показа.
Помимо статичных картинок, можно вставлять гифки.
Можно делать галерею картинок. В одну галерею можно добавить до 30 картинок. Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием. Показатели эффективности.
После публикации в личном кабинете можно узнать статистику по статье: Количество дочитываний — сколько раз дочитали публикацию до конца. Количество показов — сколько раз пользователи увидели карточку статьи в своей ленте. Количество лайков и комментариев — общая активность читателей. CTR — показатель кликабельности карточки статьи.
Показывает долю тех, кто не только увидел статью в ленте, но ещё кликнул и пошёл читать. Карта дочитываний.
Открыть приложение Дзен, запустить горизонтальное видео и нажать на кнопку в правом верхнем углу плеера. При первом подключении на телевизоре может появиться код, который наужно ввести в смартфоне.