Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха. C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Но Китай не подтвердил эту возможность. На самом деле сегодня все самолеты, которые были перерегистрированы в российский реестр из-за санкций, за рубеж практически не летают. Они будут летать только в те страны, которые подтвердят такую возможность и дадут гарантии. Китай не дает таких гарантий, эти самолеты в Китай не летали и не полетят, пока мы как-то не решим этот вопрос», - объяснил Гусаров. При этом он подчеркнул, что у России есть и другие самолеты, которые не попали под санкции, на них при необходимости можно будет полететь и в Китай.
Мы прекрасно знаем, что в Китае пандемия, очередной штамм, Китай к себе никого не принимает, сам никуда не летает.
С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно.
Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта.
И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской.
Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше.
Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается.
История тайваньского вопроса Тайваньский вопрос во многом является эхом гражданской войны в Китае: в 1949 году, когда образовалась Китайская Народная республика, военные и политики Гоминьдана сбежали в Тайвань, после чего с помощью США превратили его в базу вооруженных сил. Прежде всего, тайваньский вопрос является противостоянием Пекина с властями острова.
Америка стала самым активным союзником Тайбэя: в марте 2020 года в Вашингтоне был принят закон об усилении американской поддержки острова. Тем самым, это перетекает в вопрос о суверенитете Китая, который не признает Китай не потерпит независимости ТайваняНапряжение нарастает Тайвань отдельным государством. Тем временем двусмысленность по поводу статуса Тайваня сохраняется: у республики есть свой флаг, валюта, конституция, армия и проводятся выборы — при этом официально она не признана отдельным суверенным государством.
Специалист отметил, что для такого полета был необходим гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель ГПВРД. От обычных используемых в авиации двигателей его отличает сверхзвуковое сгорание. Сжигание топлива происходит в сверхзвуковом воздушном потоке. Таким образом, у Китая есть шансы вырваться в лидеры. Другая особенность новой машины — наличие легких и чрезвычайно прочных огнеупорных материалов, которые могут выдержать очень высокие температуры, достигаемые при полете на гиперзвуковых скоростях.
Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24 | Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. |
ВЗГЛЯД / Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик :: Новости дня | «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских. |
На востоке Китая упал пассажирский самолет: Происшествия: Мир: | В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека. |
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. |
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом. Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. Общество - 2 июня 2023 - Новости.
Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India
Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт.
Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет
Таким образом, Xian Y-20 Kunpeng постепенно заменит парк китайских грузовых самолетов Y-8 и российских Ил-76, которые в настоящее время являются рабочими лошадками китайских ВВС. Появление Xian Y-20 Kunpeng ввело Китай в мировую авиационную элиту: сейчас лишь три страны в мире могут проектировать и строить собственные военно-транспортные самолеты. Российско-украинский Ан-124 «Руслан» официально является крупнейшим в мире транспортным самолетом, грузоподъемность которого почти в два раза превышает грузоподъемность Y-20 Kunpeng, но он снят с производства, а работы по модернизации существующего парка были заморожены с 2014 года. Наращивая поставки тяжелого оружия Украине, Вашингтон балансирует на грани Третьей мировой войны Y-20 будут использовать даже для запуска спутников Создание же Xian Y-20 Kunpeng происходило на фоне переосмысления военной стратегии Китаем. Страна все чаще берет на себя миротворческие, спасательные, разведывательные миссии все дальше от своих границ.
Так, уже в 2017 году Китай построил свою первую зарубежную военную базу — в Джибути. База стала центром снабжения более 2 тысяч китайских военнослужащих, участвующих в миротворческих операциях в Африке, а также в патрулировании Индийского океана. Новый закон о борьбе с терроризмом, принятый Пекином в 2017 году, разрешил размещение войск за рубежом для участия в контртеррористических операциях. Незадолго до этого Министерство обороны Китая опубликовало так называемую «Белую книгу» — новую военную стратегию, в которой подчеркивалась эволюция потребностей страны в области безопасности от простой территориальной обороны к развитию наступательного потенциала за рубежом.
Чтобы реализовать заморские миссии, жизненно необходим был собственный военно-транспортный самолет.
Его американский коллега, к примеру , дольше всего находился на орбите во время 908-дневной миссии. Увы, пока коллеги по космосу возвращают к жизни проекты многоразовых космопланов 50-летней давности на новом уровне, нам остаётся листать подшивки архивов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Есть у китайцев и аналог нашего «Суперджета» — ARJ21. Региональный турбореактивный самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 115 человек в зависимости от модификации. К созданию этого самолёта иностранцы тоже приложили руки — крыло суперкритического профиля проектировали конструкторы «Антонова». В 2007-м самолёт был готов, но в 2010-м именно крыло пошло трещинами и разрушилось на стенде статических испытаний. Самолёт начал эксплуатироваться в авиакомпаниях только с 2016 года. При этом все комплектующие, радиоэлектронное оборудование, интерьер и двигатели исключительно американских и европейских производителей. Сейчас летает уже более двухсот машин. Суперхит из Поднебесной? Несколько дней назад Шанхайский муниципальный комитет по науке и технологиям опубликовал «Отчёт о научно-техническом прогрессе в Шанхае за 2022 год».
В нём говорится, что на конец 2022 года было собрано 1035 заказов на среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер COMAC С919 от 35 компаний лизинговых и перевозчиков. Это притом что в прошлом году сама COMAC говорила о 815 заказах на самолёт, а в целом COMAC С919 хоть и выходит дешевле западных конкурентов, но ненамного: при цене в 100 млн долларов он всего на 10—20 млн доступнее конкурентов, а планировали уложиться в 50 миллионов. Хотят выйти на производство 150 единиц в год. Он рассчитан на 156—190 мест, дальность полёта — до пяти с половиной тысяч километров. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Первый лайнер уже поставлен заказчику. Если посмотреть список заказчиков самолёта, выясняется интересная картина — кроме сорока бортов, вся остальная тысяча отправится в китайские авиакомпании и госструктуры. Всё как у нас — программа производства отечественных самолётов до 2030 г. России «иномарки» бы «импортозаместить»!
Об этом сообщает Центральное телевидение КНР. После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях. По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя.
Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Авиакомпания China Eastern Airlines («Китайские восточные авиалинии») официально подтвердила гибель всех людей, летевших рейсом MU5735 на лайнере Boeing. Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. Самый масштабный облет Тайваня в наступившем году совершили 39 китайских боевых самолетов.
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях. По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа.
Чем интересен новый лайнер? И может ли он составить конкуренцию российскому МС-21? Об этом говорим с генеральным директором консалтинговой компании "РЕК Аэроспейс", главным конструктором самолета-амфибии Бе-200 1992-2016 гг. Александром Явкиным. Александр Васильевич, кто в конкурентах у китайского C919? Александр Явкин: Обладая дальностью полета до 5555 километров, C919 станет прямым конкурентом узкофюзеляжным Boeing 737 и Airbus 320, наиболее часто используемым для внутренних и региональных международных рейсов. Согласно Шанхайскому отчету о научно-техническом прогрессе за 2022 год, на конец прошлого года на C919 размещено уже 1035 заказов. Китайский самолет рассчитан на 164 посадочных места.
Он символизирует усилия Пекина по повышению технологической самостоятельности.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Поставленный на линию ARJ21 является разработанным и произведённым в Китае среднемагистральным пассажирским лайнером, способным перевозить от 70 до 150 пассажиров на расстояние до 3,7 тыс. В коммерческой эксплуатации находится с 2016 года. Напомним, первый «послековидный» прямой рейс в Харбин отправился из Владивостока 26 марта. А через два дня прямой рейс снова соединил столицу Приморья и Пекин.