Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Другие интонации «Обыкновенного чуда», два одновременных фильма про «12 стульев» и «Мстители» вместо «Дьяволят» — как в советское время снимали ремейки советских же картин, которые получались лучше оригинала.
Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице
это, пожалуй, наилучший вариант экранизации русской и советской литературы. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. В тридевятом царстве, 1970, советское кино, русский фильм, СССР. Организаторы, как волшебники в голубом вертолете из старого советского мультика, бесплатно покажут кино. это, пожалуй, наилучший вариант экранизации русской и советской литературы. Так, зрители могут прикоснуться к шедеврам советского и российского кино, увидят фильмы Сергея Эйзенштейна: "Броненосец Потёмкин", "Александр Невский", "Иван Грозный".
Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино
Советский киноплакат 1930-х — середина 1950-х годов Для персонажей киноплакатов 1930-х годов характерен пафос и социальный оптимизм героев Александра Дейнеки и Густава Клуциса. Однако к концу десятилетия эстетический уровень плаката снижается, его отличительной чертой становится схематизм. Киноплакат перестает играть заметную роль в художественной жизни. Киноплакаты военных лет — уникальные свидетельства истории, напечатанные в одну-две краски на простой бумаге.
Как и кино, они напоминали о доме, о любви, о том, во имя чего стоило побеждать. В 1950-е годы киноплакат становится сюжетно-психологическим, раскрывая содержание и дух фильма. Художники-графики используют язык соцреализма, подчеркивая торжественность момента истории.
В экспозиции будут представлены афиши к фильмам «Молодая гвардия» режиссер С. Герасимов, 1948 Бориса Зеленского, «Жди меня» режиссеры Б. Иванов, А.
Столпер, 1943 Иосифа Герасимовича, «Золушка» режиссер М. Шапиро, 1947 Льва Офросимова и многие другие. На выставке также можно будет увидеть плакаты к фильмам, которые были сняты с проката.
Киностудия «Мосфильм». Режиссер: Григорий Александров. Автор плаката: Григорий Рычков.
Бумага, печать. Государственный центральный музей современной истории России «Цирк» 1936 — один из самых известных фильмов Григория Александрова. В основу сценария легла пьеса Ильи Ильфа, Евгения Петрова и Валентина Катаева «Под куполом цирка», однако авторы оказались настолько недовольны экранным воплощением произведения, что убрали из титров свои имена.
Публика же фильм полюбила — как, впрочем, и другие картины Александрова. В главных ролях здесь снялись настоящие звезды советского кинематографа — Сергей Столяров и Любовь Орлова, жена, муза Александрова, играющая во всех его фильмах это ее портрет мы видим на плакате. В 1930-е годы огромным успехом пользовались картины, посвященные жизни современников, строителей нового государства — страны, где «так вольно дышит человек».
Похожие настроения отличают и плакаты тех лет. Советский киноплакат с 1956 по 1969 год Относительная политическая свобода «оттепели» способствовала творческому раскрепощению художников. Плакатисты получили возможность выражать свое мнение, свободу «графического слова», «плакатного языка».
Если стиль киноплаката 1920-х годов определял монтаж, то стиль «оттепельного» плаката определяет метафора. Метафоричны содержание, композиция, графика плакатов; портретные образы получают сложную драматургию; широко используется символика. В начале 1960-х годов в главное издательство киноплаката «Рекламфильм» приходит группа молодых талантливых художников — Мирон Лукьянов, Василий Островский, Лилия Левшунова, Вилен Каракашев.
Эти художники создали собственный стиль, которому свойственна острота композиционных решений, подчеркнутая условность графического языка.
Качество очень высокое. Советую не пропустить", - рассказала Егорова.
Итак к просмотру! Фильм повествует о страховом агенте, который мечтает восстановить справедливость и угоняет машины взяточников. Вырученные от их продажи деньги главный герой жертвует детским домам.
Фильм состоит из нескольких новелл, где действие разворачивается на грани реальности и фантасмагории. Однако все основано на реальных событиях. Повтор кинокартины Антона Дорина смотрите 6 января, в 17:00.
Комедийный мюзикл повествует о мечте покорить столицу.
Это нужно сделать и в России - ввести именно в обязательную [школьную программу]", - сказал он. Режиссер пояснил, что для показа школьникам может быть собрано порядка 100-150 кинокартин. Не надо объяснений детям, надо просто привести в зал и показать фильм". Форум проходит в Музее Победы. Среди гостей - ученые и политики, педагоги и лидеры общественного мнения.
Вебург приготовился тоже погрязнуть, однако столкнулся с неожиданной проблемой: наскрести эти самые переделки для обзора оказалось неожиданно сложно. А дальше? Но мы все же наскребли вам рейтинг из целых двенадцати 12 картин , вписав сюда даже те, которые создатели сами не называют ремейками. Если учесть, что в России каждый год выпускается около сотни фильмов, то 12 ремейков за двадцать лет — это капля в море.
Можно и не замечать. Но мы и вы все равно заметили. Оценить кино нам помогли пользователи сайта IMDb. Кавказская пленница! А может, даже готов постучать снизу тем, кто обитает на дне. Покадровый ремейк от одного из самых непотопляемых бракоделов отечественного кино Максима Воронкова а вот тут все режиссеры, которые косячат безнаказанно , набитый при этом умеренно способными и даже хорошими актерами. Как они подписались на эту авантюру, можно только предположить. Например, гонорар. А иначе куда еще мог пойти гигантский бюджет в 3,5 миллиона долларов? Антон Мегердичев за такие деньги умудрился снять неплохое фэнтези, попавшее в середину нашего рейтинга российских фильмов в этом жанре.
Кто сказал «распил»?
Результаты поиска
Александр Роу 1970 «Летят журавли», реж. Михаил Калатозов 1957 «Берегись автомобиля», реж. Леонид Гайдай 1962 Советские киноафиши рисовались штатными художниками кинотеатров по специальным шаблонам. На таких шаблонах был изображен эскиз афиши и было подробно указано, какими красками покрывать рисунок. Художники, занимавшиеся этими киноафишами, получали всего на 20 рублей больше, чем уборщицы.
Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии.
Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г.
Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья.
Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода.
Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере. Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку.
Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает.
Советское Советское Советские фильмы — наш культурный код. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle.
Поэтому комиссия Госкино разрешила разделить ленту на две части. Первая вышла в 1974 году, а вторая — «Отроки по Вселенной» — в 1975. Сюжет фантастической ленты очевидно должен был вдохновлять пионеров на покорение космоса. Главные герои — обычные школьники, которые сами предложили отправиться к далёкой звезде Альфа Кассиопеи Шедар и потратить на путь туда и обратно 52 года жизни.
Первая часть дилогии практически полностью посвящена подготовке к полёту — от сбора команды подростков до обязательной церемонии у Мавзолея Ленина и непосредственно выхода в космос. Второй фильм рассказывает о приключениях повзрослевших землян на планете Вариана и выяснении причин катастрофы инопланетной цивилизации. Зрителю простыми словами пытаются объяснить положения теории относительности Эйнштейна, существование антиматерии и даже показывают конфликт разумной жизни и искусственного интеллекта. Во время путешествия герои стареют и общаются с друзьями, которые обзавелись на Земле собственными семьями, стараются воссоздать советский быт на космическом корабле и даже поют под гитару, сидя у самовара. И при всём этом дилогия Ричарда Викторова остаётся юношеским кино — весёлым, вдохновляющим, познавательным и бесконечно добрым. Главных героев удалось показать в первую очередь романтиками, которые сумели осуществить свою мечту и помочь родной планете. И всё это под великолепную музыку Владимира Чернышёва, подружившего инструментальные оркестровые партии с футуристической электроникой. В сухом остатке «Москва — Кассиопея» ощущается как советский «Интерстеллар» с детьми-актёрами.
И, осмелюсь сказать, между фильмами Ричарда Викторова и блокбастером Кристофера Нолана я без колебаний выберу первое. Отель «У погибшего альпиниста» 1979 г. Кроманов Эта экранизация одноименного романа братьев Стругацких создавалась на эстонском языке и только затем была переозвучена на русском для массового советского зрителя. Съёмки проходили на горнолыжном курорте «Чимбулак» неподалёку от Алма-Аты. Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке. Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают.
Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам. Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек. Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн». А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино.
Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры.
Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса.
Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать.
Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого.
История нашего кино: 1960-е
- Эмоции от статьи
- К Дню советского кино. Наше кино как средство культурного воздействия
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Светлана Немоляева выступила против ремейков на советскую классику
- Лучшие советские фильмы и сериалы. ТОП 100. Топ лучших российских фильмов и сериалов.
- Серия видео Классика советского кино | издательство ИДДК | Лабиринт
Новости партнеров
- Телеканал "Саратов 24" покажет черно-белую классику советского кино в цвете
- Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- «Летят журавли», реж. Михаил Калатозов (1957)
- Video СССР HDᴴᴰ - 4845 videos watch online on My World.
- Старое доброе советское кино 2024 | ВКонтакте
- Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками
Советский киноплакат «История советского кино в киноплакате»
обязательно - советские и ранние российские мультфильмы и детские кинофильмы. «Советская киноклассика» — это возможность пережить великие моменты советского кинематографа в комфортном формате. Режиссер колоризации "Веселых ребят" и ряда других фильмов Игорь Лопатенок (ЖЖ) так прокомментировал необходимость в реставрации и колоризации: "Во-первых, это — классика советского и мирового кинематографа. Оказывается, зарубежные актеры и режиссеры смотрят русское кино, в частности, советскую киноклассику, многие фильмы которой доступны для просмотра на медиаплатформе "Смотрим". «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Асса» и еще 3 советских фильма, которые вернулись на большие экраны.
Советская киноклассика — программа передач — Москва
В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Любимое советское кино бесплатно. Все фильмы Все сериалы. Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре.
О Процессе колоризации
- Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956)
- К Дню советского кино. Наше кино как средство культурного воздействия
- Советские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- Россияне недовольны ремейками на классику советского кино | Новости культуры
От "малокартинья" к трофеям: как возрождалась советская киноиндустрия в первые послевоенные годы
Особенно его возмущает зачинщик, юный Беликов его сыграл позднее трагически погибший Игорь Нефедов. Белов навещает хулигана в колонии, пытаясь не то добиться от него раскаяния, не то объяснить, куда заведет выбранный им путь. После освобождения Беликова работяга пытается взять юношу под крыло, но безуспешно. Герой Гостюхина мечется, пытаясь идти на невидимый сигнал в потемках собственной жизни. Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего. В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником. Но сегодня не надо читать Фрейда, чтобы понять неосознанную подоплеку действий Белова.
Такая «Смерть в Венеции» в советской провинции.
Она уточнила, что в прошлом году на экранах сети вышли такие фильмы как "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Москва слезам не верит", "Кин-дза-дза", в начале этого года были показаны картины "Иван Васильевич меняет профессию" и "Огненная дуга", а с 24 марта в кинотеатрах можно будет посмотреть "Служебный роман". Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией.
Начинать с текущего видео О проекте Кинопортал — Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.
Бумага, печать. Государственный центральный музей современной истории России «Цирк» 1936 — один из самых известных фильмов Григория Александрова. В основу сценария легла пьеса Ильи Ильфа, Евгения Петрова и Валентина Катаева «Под куполом цирка», однако авторы оказались настолько недовольны экранным воплощением произведения, что убрали из титров свои имена. Публика же фильм полюбила — как, впрочем, и другие картины Александрова. В главных ролях здесь снялись настоящие звезды советского кинематографа — Сергей Столяров и Любовь Орлова, жена, муза Александрова, играющая во всех его фильмах это ее портрет мы видим на плакате.
В 1930-е годы огромным успехом пользовались картины, посвященные жизни современников, строителей нового государства — страны, где «так вольно дышит человек». Похожие настроения отличают и плакаты тех лет. Советский киноплакат с 1956 по 1969 год Относительная политическая свобода «оттепели» способствовала творческому раскрепощению художников. Плакатисты получили возможность выражать свое мнение, свободу «графического слова», «плакатного языка». Если стиль киноплаката 1920-х годов определял монтаж, то стиль «оттепельного» плаката определяет метафора. Метафоричны содержание, композиция, графика плакатов; портретные образы получают сложную драматургию; широко используется символика. В начале 1960-х годов в главное издательство киноплаката «Рекламфильм» приходит группа молодых талантливых художников — Мирон Лукьянов, Василий Островский, Лилия Левшунова, Вилен Каракашев.
Эти художники создали собственный стиль, которому свойственна острота композиционных решений, подчеркнутая условность графического языка. Зритель сможет ознакомиться с работами к фильмам «Полосатый рейс» режиссер В. Фетин, 1961 Мирона Лукьянова, «Война и мир» режиссер С. Бондарчук, 1966 Евгения Гребенщикова, «Морозко» режиссер А. Роу, 1965 Василия Островского и другими. Режиссер: Иван Пырьев. Автор плаката: Михаил Хазановский.
Оригинал плаката. Бумага, гуашь. Фильм Ивана Пырьева «Идиот» 1958 по одноименному роману Федора Достоевского принадлежит к числу лучших экранизаций, вошедших в золотой фонд советского кино. Пырьев на протяжении многих лет вынашивал замысел этой картины, написал сценарий едва ли не за десять лет до начала съемок, но долго не мог найти актера на главную роль. В результате образ князя Мышкина блистательно воплотил Юрий Яковлев, и сегодня сложно представить себе лучшего исполнителя этой роли. Достойную пару ему составила Юлия Борисова Настасья Филипповна. Плакат Михаила Хазановского к этому фильму решен, казалось бы, предельно просто.
Две фигуры — гордая и презрительная Настасья Филипповна на первом плане, и за ней в тени Рогожин с пачкой денег — воспроизведение кульминационной сцены картины. Однако смотрится плакат невероятно эффектно: контрасты ярко-красного платья главной героини и глубокого черного фона притягивают взгляд, создают тревожный эффект, заставляя зрителя почувствовать драматическую атмосферу картины. Надпись на плакате «Часть первая.
Мосфильм. Золотая коллекция
Феномен советского кино настолько масштабен, что охватить его во всех аспектах не так уж просто. На фоне отмены премьер мировых блокбастеров в России киностудия «Мосфильм» предложила вернуть в прокат классику советского кино. Днём рождения советского кино считается 27 августа 1919 года, когда председатель Совета Народных Комиссаров В.И. Ленин подписал декрет «О переходе. Мосфильм составил рейтинг из 10 лучших советских фантастических фильмов. Россию захлестнула вторая волна киноремейков советской классики.
Вспомните 4 легендарных актрис из советской классики по роли
Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен.
Кино поддерживало популярность темы, и режиссёры активно снимали фильмы о исследованиях и изобретениях, развивался жанр научной фантастики — вышли «Туманность Андромеды», «Мечте навстречу», «Гиперболоид инженера Гарина», «Девять дней одного года», «Иду на грозу», «Его звали Роберт».
Карюков, О. Ромм Гимном советской молодёжи 60-х стал фильм Георгия Данелии «Я шагаю по Москве», а сам режиссёр ввёл новый жанр — лирическая комедия. Это вообще было время расцвета комедийного кино: Леонид Гайдай выпустил «Бриллиантовую руку» и истории про Шурика, Эльдар Рязанов — «Гусарскую балладу» и «Берегись автомобиля», Владимир Фетин — «Полосатый рейс», Юрий Чулюкин — «Девчат»… В тоже время был снят первый и единственный советский фильм ужасов — «Вий» по повести Николая Гоголя.
Чулюкин В 1961 году Юлий Райзман снял очень смелый, если не сказать, что скандальный для того времени фильм «А если это любовь? Мало того, что в кино появилась чувственность, так ещё это касалось подростков… В предыдущие годы школьникам в кино позволялось только хорошо учиться и дружить, но оттепель разрешила даже юным героям испытывать взрослые чувства! Райзман Во второй половине 60-х закончилась хрущёвская оттепель — к власти пришёл Леонид Брежнев.
Страна была передовой и благополучной, и новое правительство не видело необходимости в реформах. Постепенно темпы развития экономики снизились, и наступил период застоя. В условиях относительной стабильности главным киногероем стал рефлексирующий, сомневающийся и много думающий о будущем человек.
А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского. Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно.
Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких. Любовь и голуби 1984 Фото: m. Жена постоянно ругает его за несерьезные увлечения. И вот во время лечения в санатории Василий знакомится с взбалмошной и чудаковатой Раисой Людмила Гурченко , и у них завязывается курортный роман... А зори здесь тихие 1972 Фото: kp.
Старшине Федоту Васкову Андрей Мартынов присылают девушек-добровольцев, одна из которых помогает обнаружить немцев-диверсантов. Теперь им всем предстоит избавиться от врагов. Гостья из будущего 1984 Фото: pulse. Кто бы мог подумать, что во время своего расследования дети найдут настоящую машину времени. Да и робот Вертер тут как тут! Противостояние 1985 Фото: kiozk.
Во время расследования сыщики обнаружили, что подобные убийства уже встречались в прифронтовой полосе в 1945 году. В главных ролях — Олег Басилашвили и Андрей Болтнев. Не покидай 1989 Фото: zen. Престол занял бывший полковник Теодор Вячеслав Невинный , но фактически страной правит канцлер, который жаждет подавить любое инакомыслие. Батальоны просят огня 1985 Фото: zen. А именно форсированию Днепра советскими войсками в 1943 году.
Отец солдата 1965 Фото: m. Крестьянин Георгий Махарашвили узнает, что его сын-танкист попал в госпиталь, и пытается всячески к нему пробраться. Собачье сердце 1988 Фото: citatnica. И все ради своей безумной идеи — пересадки человеческого гипофиза собаке. Удивительно, но эксперимент оказался успешным!
Горького, та же самая программа уже есть у "Мосфильма", когда по запросам от кинотеатров представляем наше общее кино в наших общих традициях", - рассказала министр культуры Ольга Любимова журналистам. Первые прокаты советской и российской классики могут состояться уже в ноябре и пройдут в кинотеатрах по всей стране, включая новые территории, сообщает ТАСС.
Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики
Классика советского кино — здесь! Телеканал Советская киноклассика: программа телепередач канала Советская киноклассика на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. Отечественная классика кинематографа в марте на канале «Родное кино» Родное кино.