Новости кин дза дза смысл фильма

“Я маску сниму и надышу вам тут!”: трагикомедия “Кин-дза-дза” еще 35 лет назад гротескно описала нашу сегодняшнюю жизнь. Нашёл интересный анализ фильмы Кин-дза-дза.

Кин-дза-дза - пророческий фильм!!!

Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным. не просто трагическая комедия, но и антиутопия. Это такой жанр, где перед зрителем создают мир, в котором совершенно не хочется оказаться. КИН ДЗА ДЗА (Трактовка подтекста). Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор. «Кин Дза Дза» — фильм, который благодаря юмору и простоте способен заставить зрителя осознать абсурдность социальной и расовой дискриминации.

Кин-дза-дза! : смысл фильма

Кин-дза-дза» получил приз «за неувядаемый талант, за мужество, за бесстрашие поменять жанр и вступить на другое поле». история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма.

Главный злодей из фильма Кин Дза Дза, большинство людей его не увидели

Однако по ходу фильма они из плохих превращаются в положительных героев. Этим автор фильма показал, что граждане Плюка хоть и некрасивые, но добрые душой. То есть Уэф и Би в фильме являются не злодеями, а жертвами обстоятельств. Главным злодеем в действительности является босс с планеты Альфа, которого сыграл сам Данелия. Это идеально чистая планета, где пестрит растительность и природа находится в безопасности, а все люди живут дружно.

Главный злодей фильма Кин Дза Дза, большинство людей даже его не увидели 09:00 2021-11-30 Кин Дза Дза - один из самых необычных популярных советских фильмов, он ассоциируется с абсурдом. Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. Он называли ее жесткой, абсурдной. Лишь после распада СССР стало понятно, что режиссер Данелия опередил свое время и предсказал наше будущее.

На первый взгляд антагонистов в комедии двое: Уэф и Би, которых исполнили актеры Леонов и Яковлев.

Популярными становятся жанры антиутопии и научный фантастики с примесью мечтами «о светлом будущем». Какие проблемы поднимает картина «Кин-дза-дза» одновременно показывает сатиру на советский коммунизм и западный капитализм. На планете Плюк, на которой происходят основные действия картины, царит произвол материализма.

Люди должны преклоняться перед человеком из-за цвета штанов, которое показывают социальный статус: «Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать». Проводится параллель с капиталистическим государством, где все блага только за счет пользователя. КЦ — своеобразная валюта на планете. Кадр из фильма Георгия Данелия «Кин-дза-дза!

Планета Плюк принадлежит чатланам, поэтому пацак житель другой планеты должен им прислуживать. Хотя, по сути, они ничем не отличаются. Даже пацак Би, которого играет Юрий Яковлев, напротив, оказывается более развитым, чем чатланин Уэф. Но правила есть правила.

Ситуация с превосходством меняется, когда герои попадают на планету пацаков. Однако там нет воздуха, возможно, после очередной катастрофы. Поэтому у Би и Уэфа есть гениальный план: сначала «поделить планету», купить кислород, а потом плевать ради удовольствия на своих своеобразных арендаторов.

Место действия подобрано очень удачно — пустыня.

Очевидно, что жители планеты Плюк куда более развиты, чем земляне, они могут читать мысли и усвоить любую информацию на пару минут. Но все это не спасает их цивилизацию от упадка, однако сами они не способны этого понять, поэтому их вполне устраивает такой мир. Данелия очень тонко показал, как реальность меняет человека, у которого с детства сформировались определенные принципы. Получается, что все советская действительность для Владимира Николаевича Машкова, не более чем привычка.

В новой реальности он постепенно принимает ее правила. С другой стороны, меняются и главные герои фильма с планеты Плюк — Уэф и Би.

Как «сломать» мозг иностранцу: показала мужу фильм Кин-дза-дза!, что он из него понял?

Но его фильм, повторюсь, многоплановый. И поэтому он интересен многим зрителям. Просто некоторые его грани от них ускользают. По моему глубокому убеждению, «Кин-дза-дза» остается актуальной для российского зрителя и сейчас. По крайней мере, расслоение общества на четлан и пацаков никуда не делось.

Согласно моим наблюдениям, люди достаточно взрослые смотрят его с трудом. Непригоден он также для совместного просмотра с девушками в условиях выключенного света, так как, с одной стороны, вы не посмотрите хороший фильм это главное! Я полагаю, что это кино пригодно только для просмотра весьма продвинутыми в области фантастической философии и наукообразной фантастики парнями. Женщинам смотреть категорически запрещено!

Здесь я дам краткий анализ кинематографического качества фильма «Кин-Дза-Дза». Я считаю его одним из величайших творений нашего, да и вообще земного кинематографа; ничего подобного, как мне кажется, кинематограф вообще никогда не рождал, а если и рождал, то это прошло как-то Особенно приятными для просмотра мне показались резкие переходы от суетливо-сырой атмосферы переполненного людьми города к жаркому спокойствию инопланетной пустыни.

Итальянец восхищался советским режиссёром, восхищался им как человеком, как мастером своего дела. Но что интересно, ведь «грузинистость» Данелии, это не больше чем стереотип, так как режиссёр не просто прожил в Москве всю жизнь, он ЖИЛ Москвой. Но именно такое странное сочетание культур одарило Данелию небывалым своеобразием. Что интересно, советский режиссёр мало смотрел чужие фильмы. Исключением были фильмы Феллини, который тоже не любил вникать в чужое кино.

Его нужно ощущать, как и все фильмы Данелия. Жизнь героев фильма нужно прожить, скитаясь с ним по пустынным краям планеты Плюк. Я смотрел его много раз и, наверное, посмотрю ещё не раз. Сложно сказать, что именно я нашёл в этом фильме, что меня в нём прельщает. Наверное, его не гламурная фантастичность. Плюк, это мусорная антиутопия, ржавчина, поселившаяся внутри каждого из-нас. Вся философия фильма построена на эстетике отходов.

Этот «ржавый» мир живёт каким-то воспоминанием о былом утраченном пафосе, место которого занимает пошлость. Вернее сказать, что пошлость просто становится очевидней.

MF: Ту-104 это "гражданская версия" стратегического бомбардировщика Ту-16. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю.

Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? У нас там не было никаких спецэффектов. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект?

Нам в министерстве обороны дали гравицапу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицапу. В качестве литературной основы для фильма Данелия планировал взять роман Р. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев.

Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма. Если Вам понравился этот фильм, то может понравится и "Автостопом по галактике" тоже вышел человек из дома и...

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

«Кин-дза-дза!» — фантастическая трагикомедия знаменитого советского режиссера Георгия Данелии – картина, которая стала идеальным образцом советского кинематографа. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Кин-дза-дза и дивный новый мир — пост пикабушника VinnyGambini. Всё о фильме "Кин-дза-дза". Смысл фильма «Кин-дза-дза!» понятен далеко не сразу и далеко не всем. Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Известно, что центром галактик являются чёрные дыры - бывшие очень массивные звезды, в результате жизненного цикла коллапсировавшие и превратившиеся во что они превратились. Они затягивают в себя всё, что можно в сфере притяжения - звёзды, туманности, даже видимый свет, изменяют ход времени и якобы даже являются вратами в иные миры. Но чёрные дыры также излучают - через полюса в виде таких джетов проходят мощные гамма всплески. Короче, если в центре Кин-Дза-Дзы была чёрная дыра, она могла излучать что-то неподобающее и в корне меняющее мышление гуманоидов, проживавших на планетах, упомянутых в фильме. Тогда гуманоиды и не виноваты, что стали такими. Вывод: надо ценить Солнце, не самой маленькой звезды во Вселенной, до расширения которого и поглощения Земли, как известно, остался один миллиард лет.

Планету Плюк снимали в пустыне Каракумы. Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза» Завязка фильма начинается в Москве.

По дороге он встречает молодого человека со скрипкой Леван Габриадзе , который говорит ему о босом человеке, рассказывающем какие-то странности о другой планете. Машков считает, что это сумасшедший и советует молодому человеку вызвать скорую. Они вместе подходят к босоногому мужчине. Тот просит их назвать номер планеты Земля, Владимир Николаевич говорит мужчине, что они сначала попробуют переместиться с помощью инопланетного прибора, и, если не получится, тогда мужчине придется переместиться туда, куда ему предложат собеседники. И не дожидаясь ответа, Владимир Николаевич нажал на кнопку. В ту же секунду он и молодой грузин Гедеван оказались в какой-то пустыне. А тот босой мужчина, как ни странно, остался в Москве, на углу улицы.

В этом сюжете кроется киноляп режиссера. Ведь, если инопланетянин держал прибор в руках, а прораб нажимал на кнопку, должны были переместиться он и инопланетянин, а грузин должен был остаться в Москве. Либо должен был переместиться один прораб. Или один инопланетянин. Но никак не Гедеван. Ведь он не соприкасался с прибором, не держал за руку прораба. Если авторам нужно было непременно переместить Гедевана, то эту сцену следовало бы лучше продумать, сделать ее более логичной.

Итак, нажав на кнопку, переместились… прораб и грузин со скрипкой. С этого момента сюжет получает свое развитие. Они оказались в какой-то пустыне. Рассуждая логически, Владимир Николаевич делает вывод, что раз есть земное притяжение, солнце, значит, они находятся на Земле. Времени много. И тут друзья по несчастью решили получше познакомиться. Грузин из Рустави — Гедеван Александрович Алексидзе, студент ивановского текстильного института.

Он должен был передать на вокзале скрипку профессору музыки, дававшему концерт в Москве. Владимира Николаевича студент часто называет просто дядей Вовой. Владимир Николаевич почему-то решает, что они находятся в пустыне Каракум, и надо идти на север, чтобы попасть в Ашхабад. Читайте также: В чем смысл фильма «Временная связь» Тут рядом с ними приземлилась какая-то летающая кастрюля, скрипящая, свистящая и жутко примитивная. Потом наши герои узнают, что эта кастрюля называется пепелац. Из нее вышли двое обитателей этой планеты, в таком же примитивном наряде, как и их летающая кастрюля. От этих людей, лексикон которых составлял всего несколько слов, они узнали, что находятся на другой планете.

С лёгкой руки Евгения Леонова фильм получил рабочее название «Кин-дза-дза». Затем сцену, где рассказывается о звёздной пыли вырезали, и авторы решили оставить за картиной её рабочее название. Плюк Напомним, согласно сюжету фильма, прораб Владимир Машков и студент из Грузии Гедеван совершенно случайно попадают на планету Плюк, расположенную в галактике Кин-дза-дза. На ней москвичи оказываются после того, как пожалели бездомного на улице, позже оказавшегося инопланетянином, и Владимир Николаевич нажал на предложенную им кнопку. В один миг земляне оказываются на чужой планете, которая их довольно неласково встречает. Пусть цивилизация на Плюке гораздо развитее земной здесь умеют читать мысли и телепортироваться , однако, планета представляет собой выжженную пустыню. Воду здесь можно купить либо за большие деньги, либо получить из электричества.

Примечательно, что раньше электричество здесь добывали с помощью воды. Но потом она закончилась, и пришлось проводить обратное превращение. При этом сословия различаются цветом штанов, которые они носят. Большинство жителей Плюка — это пацаки. Слово «пацак» происходит от «кацап». Так украинцы называли россиян. Представителей привилегированного сословия называют «чатланами».

А фильм на самом деле пророческий получился. Ключевая фраза там - фраза пацака Би, "Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". Дядя Вова и Гедеван в то время мне казались обычными людьми, современниками, смешными, убогими совками, хотя и не лишенными благородства. Сейчас же я вот смотрю на это и понимаю, что они - как пришельцы из светлого будущего.

Даже не верится, что такие люди бывают. Они открытые и красивые. Ведут себя с достоинством. Чтобы заставить их "делать ку", вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение.

Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает - но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян. Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; "оголтелый расизм" плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья - старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки - тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО!

То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди - просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво - то есть явно не случайно - повторяют: ну и отсталая у вас планета!

И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни - про дифференциацию штанов. Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий