Сотрудникам КФУ под пашни раздадут резервные земли университета Подробнее. 23 ноября свой день рождения отметил Институт психологии и образовании Казанского федерального университета! Подразделение: Институт психологии и образования. Информацию о мероприятии уточняйте в учебном заведении. Елабужский институт Казанского Федерального Университета.
Блог NauchnoObrazovatelnyjcentr
С какими ЕГЭ можно поступать.
В Институте психологии и образования Казанского федерального университета стартовала XVII Всероссийская научно-практическая конференция «Зимняя школа по психологии состояний». Участниками двухдневного форума стали студенты, аспиранты и молодые ученые из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Чебоксар, Перми, Твери, Костромы, Ярославля и других российских городов. Он отметил, что форум является одним из знаменательных мероприятий института и проводится уже в семнадцатый раз. Галимов пожелал участникам школы плодотворной работы, хорошего настроения и результативного общения. Научный руководитель конференции, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Института психологии и образования КФУ Александр Прохоров сообщил, что школа предполагает не только доклады, но и практические занятия, тренинги, обучающие методам саморегуляции психологии состояний. Подобные мероприятия, по мнению психолога, особенно важны в периоды социальной неустойчивости. Утомление, радость, ожидание — это все состояния.
Когда мы вспоминаем то, что было несколько лет назад в нашей жизни, — это состояние. Когда мы думаем о будущем, ожидаем счастья, — это состояние», — сказал Александр Октябринович, обращаясь к участникам конференции.
Казанский университет является одним из лидирующих университетов в части подготовки педагогических кадров для всей страны». Он констатировал, что КФУ является классическим университетом, входит в топ—5 вузов России по показателю среднего балла ЕГЭ поступающих. КФУ — большая научно-образовательная организация. Нам очень интересно работать с академическими институтами, у нас есть все возможности для реализации совместных программ», — добавил он. Замминистра труда, занятости и социальной защиты РТ Юлия Абдреева отметила, что вопрос межведомственного взаимодействия министерства с системой образования выходит на первый план. Как их учить, как общаться с этой категорией детей, какие требования предъявляются специалистам — эти вопросы становятся проблемными», — подчеркнула она.
По словам представителя Минтруда РТ, в данной проблематике важен переход этих детей из системы социальной защиты в систему образования.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
После проверки администратором он будет добавлен на сайт в соответствующем разделе. Сейчас на сайте: 7 пользователей Акция в Институте психологии и образования КФУ 11 февраля 2019 8 февраля сотрудники Центра СПИД провели профилактическую акцию для студентов «Института психологии и образования Казанского федерального университета». Во время Акции студенты прослушали лекцию, посмотрели видео - фильм по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, все желающие смогли получить наборы для самотестирования на ВИЧ.
Специалисты факультета проводят научные исследования, изучая работу мозга и психики человека, а также готовят кадры для образовательных учреждений, социальных работников и психологов для школ, детских садов, санаториев и силовых структур, а также психологов-психоаналитиков. Потому что задача психолога — не просчитать, не вычислить человека.
Мы не следователи, нам не надо видеть человека насквозь, нам надо его понимать», — отметил заведующий кафедрой социальной психологии КФУ Евгений Черный. Помимо обучения в аудиториях, будущие психологи работают в специально оборудованном кабинете психотерапии.
Что в целом перспективнее, конкуренция или сотрудничество - в общем виде сказать трудно. Конкуренция легче понимается, ее легче запустить, а сотрудничество более сложные и более хрупкие отношения.
Сотрудничество трудно создать, но легко разрушить. А крупный бизнес, система образования, здравоохранения и большинство родителей продолжают поощрять конкуренцию, почти полностью пренебрегая силой сотрудничества. Вот об этом я и хочу рассказать на конференции своим коллегам. Конференция продлится еще два дня.
Специалисты всего мира будут обсуждать актуальные проблемы психологической науки, представляя свои доклады на пленарных и секционных заседаниях. Основными вопросами, обсуждаемыми на конференции, станут теоретические и методологические проблемы изучения психического состояния как психического явления; исследования отношений между сознанием и психическим состоянием, возрастные, педагогические и социальные аспекты; проблемы диагностики специфики проявлений состояний в профессиональной деятельности, вопросы регуляции состояний, проблемы психологического здоровья, ресурсов человека, а также проблемы «трудных» и пограничных состояний. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. На конференции будут обсуждаться темы стресса, постстрессовых состояний, возрастных и педагогических аспектов психических состояний, психических состояний в профессиональной деятельности, «трудных» состояний субъекта, а также вопросы психологического здоровья человека.
Как психическое и психологическое здоровье влияет на психологическую готовность личности к профессиональной деятельности и существует ли взаимосвязь агрессивности подростков со склонностью к психотравматизации, — ответ на эти и другие вопросы предстоит найти сегодня и завтра в рамках пленарного заседания и дискуссионных круглых столов площадок.
Знания специалисты применяют на практике уже в вузе. Здесь создана социально-психологическая служба, работники которой проводят индивидуальные консультации для сотрудников вуза. А бакалавры и магистры в этом году организовали психологическую клинику для студентов, где под руководством преподавателей-супервизоров оказывают бесплатную помощь и консультирование.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
На заседании обсуждался план работы кафедры, НИИ на 2021 год. Тимирясова стартовал уникальный и крайне значимый проект «Ответственные родители — здоровые дети». Развивая грамотность молодежи в вопросах создания семьи и формируя установку на сохранение здоровья, мы сможем предупредить инвалидность, снизить детскую смертность, сформировать культ здоровой семьи. Именно поэтому он является очень ценным с научной и практической точки зрения, особенно в условиях роста инвалидизации.
При этом разговоре врач не выявил у претендента никаких отклонений. Это значит, что получение справок в подобных ситуациях сегодня стало формальностью, и казанская ситуация подтверждает опасность такой формализации. На мой взгляд, выдача разрешения на оружие не должна быть стандартной процедурой, а, напротив, событием экстраординарным. Психиатр мог бы всерьез заинтересоваться мотивацией претендента, который, допустим, хочет убивать на охоте животных. Разумеется, большинство охотников — совершенно здоровые люди, но необходимо получить данные, чтобы спрогнозировать, что кандидат может допустить, а что совершенно запретно для него, — цитирует пресс-служба вуза Евгения Чёрного.
Прием студентов и обучение их по специальности "Психология" осуществляется на госбюджетной и внебюджетной основе. Согласно учебному плану, выработанному на основе госстандарта, психологи получают основательные знания по ряду социально-культурных дисциплин философия, экономика, педагогика, социология, иностранные языки и т.
По неподтвержденной информации, 22-летний студент из Высокогорского района у себя на странице в соцсетях написал, что «всем, кто его считает психом, будет больно». После этого в Деревню Универсиады якобы нагрянули правоохранители и задержали молодого человека. Inkazan направил запрос в пресс-службу вуза, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию о студенте.
Кфу конференция 2023 - фото сборник
Информация о поступлении на факультеты КФУ. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Институт психологии и образования КФУ»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Набережные Челны КФУ - Елабуга. Набережночелнинский институт КФУ. Факультет психологии Крымского федерального университета в этом году отмечает 20-летие со дня основания. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Институт психологии и образования. День факультета психологии КФУ. Дата репортажа: 31.03.2016. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria.
В КФУ открылась зимняя школа по психологии состояний
В КФУ предложили проект по информационной безопасности детей в Сети – Учительская газета | Институт психологии и образования Казанского федерального университета – это ведущий современный образовательный центр России, деятельность которого направлена на подготовку педагогов и психологов. |
Абитуриенты Института психологии и образования КФУ, напоминаем — ИНСТА-ЛАЙФ СОСТОИТСЯ УЖЕ ЗАВТРА! | В КФУ откроется психологическая клиника 19 Апреля, Вторник. |
В КФУ появится психологическая клиника для помощи студентам | День факультета психологии КФУ. Дата репортажа: 31.03.2016. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Институт психологии и образования Казанского федерального университета – это ведущий современный образовательный центр России, деятельность которого направлена на подготовку педагогов и психологов. |
Казанская школа психологии КФУ вызвала интерес в Париже
Декан факультета. Черный Евгений Владимирович, доктор психологических наук, заведующий кафедрой социальной психологии. Доцент Института психологии и образования Казанского федерального университета (КФУ) Лейсан Каюмова разработала проект по информационной безопасности детей и подростков. Институт психологии и образования КФУ. Информация о специальности Психология в Казанский (Приволжский) федеральный университет: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. Исследователи КФУ совместно с коллегами из МГУ и Психологического института РАН провели масштабное исследование психического состояния обучающихся.
В КФУ рассказали, как студенту психологически подготовиться к новому учебному году
Ответить автор 17 минут назад Анатолий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость итоговые тестирования после каждой темы и итогового теста в конце по программе «Психологического консультирования» на сайте НИИДПО? Ответить автор 17 минут назад Ирина, здравствуйте! Требуется сама ВАР, презентация и текст выступления. Прошу пишите в мессенджеры или на почту, отвечать не всегда могу на звонки Ответить автор 20 минут назад Амиран, здравствуйте!
Также учащимся будут оказывать поддержку по межличностному взаимодействию в группе и с преподавателями, а также помогать с различными психическими и психологическими отклонениями, личностными и семейными трудностями. Для студентов уже подготовили пилотные программы. Среди них есть тренинги и терапия по командообразованию, развитию навыков эффективной коммуникации и лидерских качеств, самопрезентации и ораторскому мастерству.
Сегодня существует множество различных проблем в области педагогического и школьного образования, от решения которых зависит наше будущее. От того, какого мы подготовим учителя, зависит то, каким станет наше общество и наша страна» Калимуллин Айдар Минимансурович профессор, директор Института психологии и образования «КФУ активно сотрудничает с университетами по всему миру: совместно мы реализуем значительное количество международных проектов, а наши студенты и преподаватели регулярно участвуют в программах академического обмена с вузами-партнерами» Валеева Роза Алексеевна Генеральный секретарь Международной Ассоциации Корчака «Интерес к психологии разгорается с новой силой.
Вот здесь работы на самом деле очень много.
Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону, и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях.
То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава.
Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке.
20 лет выпускают специалистов ментального здоровья: факультет психологии КФУ празднует юбилей
> Дни Науки КФУ Психология. > Новости. В Институте психологии и образования Казанского федерального университета стартовала XVII Всероссийская научно-практическая конференция «Зимняя школа по психологии состояний».Участниками двухдневного форума стали студенты, аспиранты и молодые ученые. В Казанском федеральном университете отложили начало учебного года, учиться студенты начнут с 16 сентября, сообщил на пресс-конференции ректор КФУ Ильшат Гафуров. 17 июня в Институте психологии и образования КФУ состоялся тематический семинар на тему «Разработка и оценка стратегий обратной связи для цифровой обучающей среды.
В КФУ появится психологическая клиника для помощи студентам
Он констатировал, что КФУ является классическим университетом, входит в топ—5 вузов России по показателю среднего балла ЕГЭ поступающих. КФУ — большая научно-образовательная организация. Нам очень интересно работать с академическими институтами, у нас есть все возможности для реализации совместных программ», — добавил он. Замминистра труда, занятости и социальной защиты РТ Юлия Абдреева отметила, что вопрос межведомственного взаимодействия министерства с системой образования выходит на первый план. Как их учить, как общаться с этой категорией детей, какие требования предъявляются специалистам — эти вопросы становятся проблемными», — подчеркнула она. По словам представителя Минтруда РТ, в данной проблематике важен переход этих детей из системы социальной защиты в систему образования. Как сообщили Центру медиакоммуникаций КФУ в пресс-службе Минобрнауки РТ, в настоящее время в республике насчитывается более 29 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 8117 детей с инвалидностью.
Ассистент учителя». Елене Германовне и учителям, участникам проекта «Растим учителя», А. Калимуллин вручил «Почетные грамоты Института психологии и образования за руководство практической подготовкой студентов педагогической магистратуры Института психологии и образования КФУ».
Источник: Раиса Даминова, заместитель директора по УР.
Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности.
С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть.
Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов.
Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей.
Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять? Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...?
И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет.
Сегодня существует множество различных проблем в области педагогического и школьного образования, от решения которых зависит наше будущее. От того, какого мы подготовим учителя, зависит то, каким станет наше общество и наша страна» Калимуллин Айдар Минимансурович профессор, директор Института психологии и образования «КФУ активно сотрудничает с университетами по всему миру: совместно мы реализуем значительное количество международных проектов, а наши студенты и преподаватели регулярно участвуют в программах академического обмена с вузами-партнерами» Валеева Роза Алексеевна Генеральный секретарь Международной Ассоциации Корчака «Интерес к психологии разгорается с новой силой.