Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth.
Какие автомобильные марки есть в Италии?
- Электромобили (рынок Италии)
- Италия - Автомобильный портал | Новости об автомобилях
- Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России
- Итальянский производитель грузовиков Iveco решил покинуть российский рынок | Аргументы и Факты
Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA
По итогам 2019 года объем продаж автомобилей в Италии составил 1,9 млн единиц, но из-за пандемии они существенно снизились, и в 2020 году авторынок в стране упал до 1,4 млн штук. Несмотря на общую тенденцию к снижению, в последние пять месяцев года был пойман положительный тренд, который сохранился и в 2023 году. В 2023 году итальянский автомобильный рынок продемонстрировал очень хорошие показатели.
По словам конструктора, этот концепт является идеальным гранд-турером, который может служить для самых разнообразных целей.
Более того, при ближайшем рассмотрении оказывается, что большая часть пассажирской части автомобиля также состоит из стекла. Причем стекла так много, что можно подумать, что вся верхняя часть автомобиля была вырезана из одного большого куска. Хотя такой вариант обеспечивает превосходный круговой обзор для водителя и пассажиров, он, вероятно, не будет идеальным в жаркий летний день.
Дизайн также включает в себя светодиодные фары и дневные ходовые огни.
Лучшим самолетом Fiat был истребитель G. В 1943 году, когда был свергнут Бенито Муссолини, Комитет национального освобождения снял семью Аньелли от руководящих ролей в Fiat из-за его связей с правительством Муссолини.
Ferrari Во время Второй мировой войны многие промышленники Италии и Германии перевели своё производство на военные рельсы. Не стал исключением и Энцо Феррари. Но здесь данные разнятся — некоторые утверждают, что на принадлежавшем ему заводе Auto-Avia Costruzione производили коробки передач для грузовиков Breda.
Есть также информация, что персонал завода занимался производством оружия и авиационных моторов… В 1943 году предприятие попало под интенсивные бомбардировки авиации антифашистской коалиции и Феррари перевёл уцелевшее производство в более безопасное место — в известное ныне всему автоспортивному миру местечко Маранелло.
В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов. Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке.
В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro". Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году. Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г.
Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист. Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм.
И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.
Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году. Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства.
Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа. Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта.
Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено.
После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли. В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.
В 1936 появляется «Тополино» Topolino, или «ФИАТ-500» , двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза Dante Giacosa стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова.
Continua la tua ricerca
Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года.
Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом.
Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м.
Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари».
С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок.
Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта.
Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии. Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем.
И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ.
А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа». Эта публикация серьезных последствий не имела, а вот арест на имущество Volkswagen в России по иску ГАЗ в начале апреля был снят. И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery.
Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто.
Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству.
Ассоциация производителей ANFIA, как отмечает Reuters , считает разумным развивать использование новых типов топлива, которые будут удовлетворять ужесточаемым экологическим требованиям. По словам представителей этого лоббирующего органа, итальянская автомобильная отрасль уже делает огромные инвестиции в использование водородного топлива. По словам представителей ANFIA, переход отрасли на использование исключительно батарейных электромобилей вызовет риск потери 73 тысяч рабочих мест в Италии, но при этом обеспечит создание только 6000 вакансий в сфере производства электромобилей. Из 2200 производителей комплектующих, работающих в Италии, в результате выживут только 450.
Последние новости
- Вот это поворот! Итальянцы возвращаются на российский рынок. В продажу выкатили - SWM - YouTube
- Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 автомобили Италии и Франции — DRIVE2
- Главные новости
- Maserati: Новости — Автоновости дня
- Bella Italia
- Altre marche
И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей
Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. Известная итальянская автомобильная компания Maserati возвращается в большие гонки: в будущем сезоне производитель люксовых автомобилей дебютирует в чемпионате мира среди. Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями. Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью.
Новости по теме: Италия
Итальянская автомобильная компания без промедления представила все особенности своего нового автомобиля Milano Это компактный внедорожник, который будет доступен как в. Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта. Итальянские марки автомобилей характеризует выраженная контрастность — практичные бюджетные авто почти без промежуточных звеньев сменяют премиальные суперкары.
Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
Автомобили оборудованы надёжными моторами и японскими гидротрансформаторными автоматическими КПП от фирмы Aisin. Дизайн для Changan разрабатывали в итальянском автоателье из Турина. Но самое главное, эти автомобили собирают из качественных комплектующих на современном оборудовании. Кузова машин проходят полную оцинковку, а детали соединяют лазерной сваркой. Это придаёт каркасу жёсткость и коррозионную стойкость.
В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта.
Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать автомобиль в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1. В качестве альтернативы европейцам предложат полноприводную версию Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л.
Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется. Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию. Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Monjaro. Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять параллельную и поперечную парковку на правую и на левую стороны простым нажатием кнопки.
Электромобили способны преодолевать расстояние до 800 километров с помощью собственного электрического силового модуля Stellantis EDM. Постоянный адрес новости: eadaily.
Altre marche
- Alfa Romeo
- Содержание
- Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины
- Ещё публикации
Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Changan — один из лидеров на рынке Поднебесной. Компания продаёт 3 миллиона авто в год.
Автомобили оборудованы надёжными моторами и японскими гидротрансформаторными автоматическими КПП от фирмы Aisin. Дизайн для Changan разрабатывали в итальянском автоателье из Турина. Но самое главное, эти автомобили собирают из качественных комплектующих на современном оборудовании.
А помогает ей добиваться нужного эффекта один из пресетов, отображающих на экране классические циферблаты. Присутствуют и «фишки» в виде подрулевых переключателей скоростей и кнопки запуска двигателя, расположенной на самом рулевом колесе. Центральный дисплей диагональю 10. Техническая начинка и характеристики Для Alfa Romeo Tonale 2023 приготовлена широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей, а еще эта модель станет первой в истории итальянской компании машиной, которая получит версию в виде подзаряжаемого гибрида. На ступень ниже окажутся «мягкогибридные» версии с 48-вольтовыми электромоторами, встроенными в «роботизированную» коробку передач.
А вот для Штатов приготовлена особая версия паркетника — с бензомотором на 256 л.
Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет.
Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день. Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин.
Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей. Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе.
Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров
Bella Italia 2024 | ВКонтакте | Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Италии за 2023 год на портале y. |
Fiat — ИноТВ Теги | Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. |
Автомобильная промышленность Италии: бизнес отчет 2024 | С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. |
Ferrari за прошедший год поставил рекордное количество автомобилей | Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год. |
Топ-10 лучших итальянских автомобилей | Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта. |
Lancia выпустила Ypsilon 2023, который выглядит как автомобиль 2011 года
Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Итальянские марки автомобилей характеризует выраженная контрастность — практичные бюджетные авто почти без промежуточных звеньев сменяют премиальные суперкары. Италия ведет переговоры с Евросоюзом по вопросу запрета на реализацию машин с ДВС для производителей спорткаров, сообщил председатель Совета министров Италии Марио Драги. На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил. Его мощность — 225 тыс. автомобилей в год, в 2021 году на предприятии было выпущено 118 тыс. машин.