новое видео: КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым онлайн. Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», – настоящий артист, несущий в себе красивого лирического персонажа, успешный рок-музыкант, интересный собеседник, романтичный и тонкий человек, мудрый психолог и непревзойденный логик. о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos.
«Мы уже старые, а молодежь живет тикточными звездами»
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке | Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. |
Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video | VK | Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». |
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего» | Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз». |
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
Какие у вас впечатления от этой работы? АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Когда я перепевал Мишку в некоторых песнях … раньше же все делалось в гораздо худших условиях, и восстановить голос сложно — я смотрю, так, ну ничего себе там, а были же молоды все, и тесситура верхняя, ещё Миша говорил: «Лёха, блин, пониже там, было бы прикольнее, немножко постатусней». Сам-то он пел старые песни высоко, и я так сказать — замучился в этом отношении, поэтому для меня вот этот опыт перепевания Миши — сложновато. Что касается остальной музыки, я допустим , седьмую серию сделал за один день, первую серию я делал 2 месяца. Вы как-то помогали ему в работе над этой ролью?
Дело в том, что он же ведь сам учится на режиссёра и понимает эти тонкости какие-то, но но он не актёр, в этом проблема. Но в данный момент кто ещё будет меня играть?
И после фестиваля новых концертов в этом составе не будет — как признался Горшенёв, ему очень не нравятся длинные прощальные гастроли «как у Scorpions», когда «туры длятся дольше, чем сама деятельность группы до этого». В следующий раз с полноценным живым концертом бывший лидер группы планирует выйти на сцену только через год — возможно, 20 апреля 2019 года, в составе совершенно нового проекта, который так и будет называться — «Горшенёв». По его словам, мало кто из лидеров российских «рокешных команд» остался с первоначальным коллективом. Ведь музыкальная группа, коллектив, в котором ты живёшь — это вторая семья. И в нём случаются те же коллизии, которые касаются и любой личной жизни. Горшенёв признался, что распад группы — это своего рода «развод». Для меня лично важен скачок.
Я как кошка, которая стремится всё время к какому-то взлёту, прыжку, — поделился музыкант. В свою новую психологическую историю, новую музыкальную жизнь. Алексей Горшенёв попросил у своих фанатов прощения за то, что «песни, на которых они росли, остаются в прошлом». Но сам он готов к новой жизни. И у музыканта уже есть план. Чёткий план «мужчины за 40» У экс-лидера «Кукрыниксов» есть довольно чёткое понимание того, каким же будет его новый проект. Есть и определённые наработки — и в плане музыки, и в плане текстов для новых песен. Я всё-таки та кошка, которая не прыгает просто по глупости. У меня есть определённый план.
По словам вокалиста, только так должен поступать мужчина, которому за 40. Это, кстати, касается любого дела. В новом проекте, по словам Горшенёва, не будет места даже Дмитрию Гусеву — композитору и гитаристу, который был с группой долгие годы.
Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему "Раскрашенная Душа"? Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной.
Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет.
У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм. Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве? Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним. Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством.
Нашего зрителя и слушателя не обмануть. Должен быть залог честности. Большинство попсовых людей - далеко не дураки, в некотором роде весьма умные люди. Если они достигли определенного успеха, это уже говорит о том, что они чего-то шарят в этой жизни. Так вот спекуляция на словах "любовь", "смерть", "жизнь" и прочие сопутствующие этому всему вещи - это некоторое нарушение баланса между альтруизмом и эгоизмом. То есть проще привлечь к себе внимание, написав сладкие слова о любви, смерти и жизни, и на этом сделать какой-то бизнес в музыке. В "Раскрашенной Душе" упор сделан на гитары. Алексей: Гитара - особый инструмент, который нуждается в особом понимании.
Гитара способна выявить и показать полет души. Вот это самое главное. Есть варианты задумок с клавишами, но гитара - это стержень, на котором держится энергия. Добить человека до конца гитарой. Мы попытались сделать из гитар подобие фона, клавиши у нас там не затронуты. Мы просто разбили партии двух гитар на ведущие гармонические мелодии. У нас две гитары и голос. И все они играют не противоположные, а разные вещи.
И те, кто послушают альбом, это отметят. Даже в кавер-версии песни Виктора Цоя это ярко видно, и в песне "Беспокойный". Имидж Тебе 26 лет.
Я сначала с презрением смотрел на 2 сегодня поплакал в автобусе. Он такую маленькую веточку держал в руке...
Генералы же неоднократно взрывали фюрера со Сталином такого небыло. Хотя мой отец обычный работяга.
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала
Вопросы и ответы были на высоком уровне! Радует, что в нынешнем времени есть такие люди! Реджи это 1 человек. С кучкой комлексов и противоречий, Я создаю Божью Матерь образы на молодежный лад.
Это мега-история! Я это называю «культурный шок». Для меня лично это грандиозное новое ощущение, потому что за твоей спиной стоит громада — громада звука чистейшего, натурального, со всеми этими медными трубами, со скрипками, с виолончелями — это звучит бесподобно!
Симфонический оркестр впереди и он главный, у нас все остальные подыгрывают ему, для того чтобы музыка как море вылилась. Какие у вас впечатления от этой работы? АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Когда я перепевал Мишку в некоторых песнях … раньше же все делалось в гораздо худших условиях, и восстановить голос сложно — я смотрю, так, ну ничего себе там, а были же молоды все, и тесситура верхняя, ещё Миша говорил: «Лёха, блин, пониже там, было бы прикольнее, немножко постатусней». Сам-то он пел старые песни высоко, и я так сказать — замучился в этом отношении, поэтому для меня вот этот опыт перепевания Миши — сложновато.
Не утратил своей способности всецело завладевать вниманием публики певец и до сих пор.
Достаточно послушать было как песни из его нынешнего периода «Разорванные фото» , так и раритеты, вроде «Иллюзий» и «Холодно». Не очевидные для зрителей накладки делали артиста только ближе к зрителю. После песни «Надежда», где есть действительно сложное для восприятия на слух место в припеве, Алексей Горшенев посмеялся, что техники вывели для него в качестве подсказки неканонический вариант песни с ошибками. Музыкант посетовал, что непревильно поступает, не публикуя авторские варианты песен, где для понимания смысла действительно важно каждое слово. Но спасибо и на том, что эти тексты все же опубликованы в буклете альбома «Артист», а некоторые другие можно найти в книге о группе «Кукрыниксы».
Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. Порадовавшись, что в акустике зимой звучала даже такая сложная и знаковая песня, как «Полжизни», он продемонстрировал умение полностью переосмысливать знакомые вещи на примере акустического «Царя зверей».
А я дуб, у меня корни вниз уходят. Я стою, мне нужно неторопливо во всём разобраться, а потом уже сделать шаг. Властью данной мною по моей квартире Ходят персонажи драмы и сатиры.
Настежь окна, двери, всё вокруг разбито, Стоя на коленях, я схожу с орбиты. Становясь постарше, я захотел чего-то более фантастического. Я прочитал "Властелина колец", прочитал ещё много чего, в том числе Карлоса Кастанеду. И начал понимать, что жизнь куда интереснее, чем кажется. А потом, позже, появилась потребность создавать и свои собственные миры.
Любимого одного конкретного героя мне сложно назвать. Мне нравился всегда Пётр I, для меня он очень нестандартный царь и человек. Мегачеловек Константин Эдуардович Циолковский. Был учителем математики в школе, а стал самым великим человеком на Земле. Он был единственным, кто выдумал, как отсюда улететь.
Все остальные думали, как здесь прожить. Папа любит эту суку... И там как раз музыка такая жёсткая-жёсткая, а потом начинается игрушечная такая тема. Это душа ребёнка. Песня как-то связана с вашим личным опытом?
Большинство песен — это всё-таки наблюдение за миром и какой-то анализ происходящего. Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Есть ведь много всего забавного — и "Чёрная невеста", и "Крайние меры"... Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие. Почему баня-то сгорела, что с человеком случилось.
Кто виноват — вопрос понятный.
«Мы уже старые, а молодежь живет тикточными звездами»
9 апреля гостем дневного шоу "Тариф Дневной" на НАШЕм Радио стал Алексей Горшенев. КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "продюсерский центр с александром игнатовым" гость алексей горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г онлайн которое загрузил Александр Игнатов 18 апреля 2022 длительностью 01 ч 22 мин 32 сек в хорошем качестве, то.
Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина
- Проездом: Алексей Горшенёв | ТКР-Инфо
- Что еще почитать
- «Миша жив в песнях». Ольга и Алексей Горшеневы – о лидере группы «КиШ» | АиФ Санкт-Петербург
- «Мы уже старые, а молодежь живет тикточными звездами»
Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»
Алексей Горшенев о Михаиле Горшеневе (полная версия), 2014Подробнее. Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется. Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день. Интервью Алексея Горшенева. Горшенев интервью видео. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. В разговоре с Алексеем Горшенёвым NADINE узнала, что их песня "9-я Рота" будет задействована в саундтреке к новому фильму Федора Бондарчука.
Проездом: Алексей Горшенёв
Очень много киношного. Ваше самое яркое воспоминание о том времени? Я вообще не понимаю, что происходит — и давай меня валтузить. И вот эти все вещи — они в таком вот, каком то безумном-безумном мире все проходили. Ну там, допустим, конфеты где-то нашёл в шкафу, а получил за них я … да это обычная братская жизнь, это обычная человеческая тема. Всё будет хорошо! Другие сюжеты.
И формат интересный, вопросы выше всяких похвал, и это с учётом того, что ведущий осторожничал многое не спросил, что его интересовало, но держался молодцом. Алексей заговорил о Данте. В конце прошлого года освежала в памяти как раз это произведение.
Тяжёлая вещь, на самом деле, но на музыку ляжет очень хорошо и даже доступнее будет для понимания современного человека, нежели само чтение.
Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет.
Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете.
Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет.
Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой.
Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь.
И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась?
Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку.
Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива.
Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами.
Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист?
Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет.
Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея.
Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь?
Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил!
Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху». Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд. Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика. Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени.
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала
Интервью перед концертом в Великом Новгороде 10.04.2021Тайминги:0:08 — Приветствие0:24 — О Великом Новгороде1:10 — Начало пути в рок-музыке3:10 — Современный. Алексей Горшенев дал развернутое интервью в программе «Продюсерский центр с Александром Игнатовым». Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. Алексей Горшенев поделился полной записью концерта памяти Михаила Горшенёва «Жизнь длиною в год.
Из интервью с Алексеем Горшенëвым
И для меня это оказалось интересным. Творческий человек все время живет интересами. Я не буду говорить о том, какой, дескать, я патриот, что сейчас выйду и рубашку на себе разорву. Мы сейчас не об этом говорим. С точки зрения творчества это интересно: «Как можно приподнять настроение людям, которые находятся в очень непростом положении? Это для меня очень интересно и важно. На фоне происходящего на Украине рок-тусовка раскололась. С кем вы в этой ситуации? Вернусь к тому же самому. Имейте путеводную звезду, чтобы она всегда была на шаг впереди, и не надо, чтобы какие-то жизненные факторы и структуры вам мешали.
Вы не должны расхолаживать себя. Дело в том, что пробить человека чем угодно можно, и вот это уже показывает, насколько ты пробиваем. Все проходит, пройдет и это. Насколько далеко ты ушел от своей путеводной звезды? Зло тебя отвлекает? Просто проанализируй, что ты хотел и к чему ты ушел. Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб. Сейчас этого хлеба нет.
Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа.
Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье.
Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой».
Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать.
Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать.
Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста?
Я не думаю, что люди могут логически делать границы между тем, что вот я в эту роль хочу входить, а в эту роль не хочу входить, ты просто находишься в ней, так тебе дано. Это как вот Сергею Есенину было дано быть психологом, из-за своего психологического знания. Он делал стихотворения, он не мог стать инженером, не мог стать юристом, или кем-то ещё другим, он при рождении стал таким. Я всё время вспоминаю высказывание Льва Николаевича Толстого, и я думаю, что он был прав, он сказал так: Если мы говорим, что градация сто процентов, если мы будем оценивать в жизни, то девяносто пять процентов дано, а пять процентов приобретённое; так вот в данной ситуации, те, кто настоящие артисты, им уже с рождения было дано идти в этом направлении. Поэтому мы во многом делаем неосознанно, уже когда мы осознанны, а когда мы неосознанные дети, мы делаем осознано, ну как же здорово быть космонавтом, да? Вот сейчас меня никакими калачами не заманишь в космос, мне там делать нечего, мне там не дано быть, и так же вы можете про свою жизнь сказать, дано тебе быть кем-то или не дано, и пока не поздно сворачивай, поворачивай на свой правильный путь. Творчество группы Кукрыниксы настолько тактильно глубоко погружает слушателя в саму человеческую сущность, познавая которую, можно только поразиться тому, что человек объединяет в себе что-то от света, но и что-то от тьмы, считаете ли вы, что человек столь сложная эмоциональная линия в этом мире, или же это всего-навсего миг, который быстро угаснет? Опять тут нужно понимать временной режим, если мы это говорим со стороны космоса, то конечно же мы пылинка, которой в принципе никогда и не было, даже если вы прожили длинную жизнь - Вас просто не было, забудь об этом.
А если мы говорим о мире с человеческими жизнями, Вашей и моей, то, конечно же, мы наблюдаем, мы смотрим, оцениваем человека, что он сделал, кто он такой, какие его заслуги перед самим собой…Похрен на внешний мир, хотя бы перед самим собой, тогда мы уже понимаем, насколько он велик или мал, но опять же я не понял про тактильность, но, я это делаю не специально, чтобы это было тактильно, я просто так живу. Я понимаю, это естественно… Я понимаю, что мне писать тексты нужно приближенно к людям, я не люблю такие команды, особенно в рок-музыке, которые пишут не пойми о чём. Это не фантазии… это просто бред, я называю, петь надо что-то… Вот мелодия есть, музыканты играют, бум-бум, драм-драм, они что-то играю, петь что-то нужно, так как они работают в песенном жанре, а песенный жанр всегда развивает слово вместе с музыкой, а сказать они ничего не могут - личности маленькие, глупые, безнадёжные, мало того, ещё и бездуховные, поэтому им сказать нечего, они поют какую-то чушь, а я одухотворённая личность, мне есть, что сказать смеётся. Хотелось бы немного поговорить о творчестве группы Король и Шут, даже скорее о наследии, которое оставил Михаил Юрьевич; в феврале этого года я общался с Андреем Сергеевичем Князевым, и мы затронули тему того, что сейчас Князь играет некоторые песни Короля и Шута, делает концерт Другу…, Вы, Алексей Юрьевич, и Кукрыниксы традиционно играете специальный концерт, не остаются в стороне Северный Флот и Александр Балунов, та сказка, под названием Король и Шут, оборвалась в момент, когда ушёл Михаил Юрьевич? Или же всё-таки история стала действительно сказкой, но в которой можно поставить многоточие? Начнём с того, что это был внутренний мир людей, создавался определённый продукт восприятия окружающего внешнего мира. Этих двух людей - Андрея Сергеевича Князева и Мишы, это основной костяк этой команды, и это естественно была их внутренняя сказка, она должна была существовать, пока они живы. Вот если мы говорим о сказке какой-то внутренней, это остаётся уже в прошлом, в памяти, поэтому на сегодняшний день это всего лишь память о Мише, как исполнение его песен, чтобы это дело постаралось побольше пожить, но, а так как я стараюсь исполнять особенно те песни, которые принадлежат Король и Шут, похоже. Я даже в некоторых композициях специально пою не так как я пою, а как Миша поёт, чтобы люди могли вспомнить свою молодость, своё определённое «Я», в котором они проводили вместе с этой группой, и с помощью этого вокала похожего, похожих определённых мимик… я не копирую, ни в коем случае, я просто даю возможность людям вспомнить вчерашний день.
Как-то Вы говорили, что помимо "Тодда" Михаил Юрьевич хотел сделать "Гамлета", но Вы сказали, что не потянешь, что это займёт и отнимет много эмоциональных и физических сил, и, возможно, их даже не хватит; на Ваш взгляд, уход великих музыкантов, таких как Михаил Юрьевич, Цой, Башлачёв, Летов, как-то предопределён судьбой, отмечен ею, и если бы они сейчас были, то им бы просто не хватило сил? Давай мы просто будем говорить о людях. Уход любого человека, он предопределён в том или ином виде?
У каждого есть возможность это делать. Пусть делают. Есть Андрюха, я помогаю вокально, «Северный флот» играет, но слишком много запуток.
А кто будет играть на музыкальных инструментах? У всех свои команды. Я не знаю, как это объединить. Все играют так, как могут. Ну и хорошо. Все здороваются, ни у кого нет за спиной какого-то камня, чтобы бросить.
Понимаете, вот есть Солнце и вокруг него планеты. Солнце погасло. Как могут теперь все стараются жить в меру возможностей, что вы хотите еще? Топ-10 лучших песен «Короля и шута»: как украли «Куклу колдуна» и кто на самом деле «Мертвый анархист» 10 лет, как не стало одного из основателей легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Однако песни его живы. И как ни парадоксально, в 2023 году «КиШ» популярен так же, как в начале нулевых.
Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке. И какой вклад был у вас в этот проект? И Мишка говорит — слушай, Леха, мне не написать столько хороших вещей, есть ли у тебя какие-то? Мы как раз делали альбом новый, там есть композиция «Мой бог», я принес ее и говорю — вот такая мелодия есть. И текст лег четко.
А потом он говорит — а еще? Вот «Добрые люди» — там тоже текст лег четко. Потом «Христова невеста»… Мишке нужна была моя помощь как композитора. А потом мы уже с ним сидели и думали, что нам сделать по сценарному решению. Я не уверен, что он бы это потянул. На тот момент это было сделать невозможно.
Чтобы дойти до Гамлета, нужно пройти еще кучу разных вещей, которые должны тебя обучить и научить, как свои силы расставлять, как делать определенные ходы. Это не так просто, как можно себе представить. И тогда я об этом не знал. Миша тоже об том не знал, но вот сейчас я понимаю, что это было, конечно, слишком залихватски. Не хватило бы многого. В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора.
Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все. Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто. Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово. Он считал, что его хардкор внутренний гораздо важнее, чем мнение окружающих людей. В этом его была сила.
Для «Крика» изначально мы привлекли талантливого музыканта Михаила Дегтярева на виолончель, а затем добавились еще восемь человек с виолончелями, альтами и скрипками. Для меня эта симфоническая история — открытие, я хотел бы с ней больше заниматься. Мы записали песню на хорошей студии в Санкт-Петербурге с помощью специалистов. Как сочетаются мистика и праздник? Это не просто бытовая история, а какая-то магия, которая необъяснима, но волнует нас. Мне кажется, Новый год — это праздник, в который мы хотим пошалить и верить во что-то мистическое.
Название «Кукрыниксы» не относится ни ко мне, ни к людям, которые были со мной рядом. Это художники Куприянов, Крылов и Соколов, это их жизнь. Мы взяли название только из-за того, что оно было нестандартное, комичное — в то время это было прикольно. В данный момент мне немножко непонятно, зачем мне выходить под фамилиями других людей. Это просто проявление определенной сути мозга — оно работает именно так, что ты должен быть собой. Время рок-бэндов, когда люди создавали группы в гаражах, для меня уже закончилось.
Потому что мне уже, к сожалению, 46. Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе. Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах. Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты. А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин? Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей.
Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец. Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории.
Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект.