Новости индийские мелодрамы

Список индийских фильмов про любовь с рейтингами. Самые популярные мелодраматические и романтические комедии Болливуда разных лет с участием известных актеров. Свежая индийская мелодрама покажет любовь двух молодых людей. Список индийских фильмов про любовь с рейтингами. Самые популярные мелодраматические и романтические комедии Болливуда разных лет с участием известных актеров. Бесплатные индийские фильмы могут абсолютно все без регистрации. Свежая индийская мелодрама покажет любовь двух молодых людей.

Индийские фильмы мелодрамы

Хираманди: Блеск бриллиантов Индийские мелодрамы не только увлекут вас в красивый и чувственный мир, но и подарят незабываемые впечатления, которые можно будет разделить с вашими близкими.
Для ранних пташек: индийская мелодрама «Женская доля» вернулась в утренний эфир ТВ-3 Индийские сериалы Женская доля Сегодня на ТВ ТВ-3 Новости.

Лучшие Индийские мелодрамы

Замечательное кино, хорошее», — уточнила политик. Также Драпеко указала на возможность широкого проката фильмов стран СНГ: узбекское кино, казахское кино...

Он влюбляется в девушку Инайю, владелицу небывалого состояния, доставшегося по наследству. Их счастью мешает коварная Лейла, опасный профессионал в технологиях, задумавшая недоброе. Бесконечный цикл 2022 4 2 Сави пытается помочь своему парню — он задолжал местной преступной группировке крупную сумму денег, и страшно представить, что будет, если ее не выплатить. Роковой час становится все ближе, но все попытки Сави разрешить ситуацию заканчиваются провалом. Что же ей предпринять, чтобы спасти любимого? Мегхадута Облако-вестник 2022 2 Ничто не может противостоять великой любви, даже смерть.

С помощью реинкарнации двое людей, живших на земле столетия назад, вновь воссоединяются в земном мире.

Но это не должно вас расстраивать, ведь новинок, хвати на всех, даже на самых маленьких зрителей.

Великолепное разнообразие гарантирует, что каждый зритель будет очарован выбранным сюжетом, и по-новому посмотрит на культуру далёкой страны.

Телеканал «Индия»: горячие премьеры сериалов

Классическая формула голливудского фильма включает в себя психологически мотивированных индивидов, которые пытаются решить ясно очерченную проблему или добиться определенных целей. В ходе реализации этих стремлений персонажи вступают в конфликтные отношения с другими действующими лицами или внешними обстоятельствами. Повествование заканчивается решительной победой или поражением, разрешением проблемы достижением цели или неудачей. Проводником принципа причинности становится персонаж, наделенный неким набором качеств, черт характера и особенностей поведения. В ранний период Голливуд в основном использовал совпадения, на которых основывались и театральные мелодрамы XIX века.

Но на рубеже веков с постепенным подъемом реализма модели из других искусств становятся все менее пригодными для кино. Голливуд, разумеется, прибегает и к причинности, обусловленной внешними причинами, но все же они обычно подчинены причинности психологической. Внешние объективные причины могут провоцировать развитие истории или менять ее течение, но все же именно психологические причины должны выходить на первый план и задавать траекторию движения сюжета. Совпадения и случайности должны ограничиваться исходными условиями.

В структуре классического голливудского кино причины зачастую долгое время неясны, чтобы наиболее эффектно проявиться ближе к финалу. Этот прием заставляет зрителя ждать развития действия, а также гарантирует ему, что действие не заглохнет где-то между эпизодами. Проиллюстрирую эту модель на примере хорошо известного кинокомикса Сэма Рейми «Человек-паук» 2002. Питер Паркер обретает сверхспособности в результате случайности, но его психологическое состояние помогает подростку воспользоваться полученными преимуществами, и каждый из последующих эпизодов сходным образом связан с предыдущим.

Чтобы завоевать сердце Мэри Энн, Питеру требуется автомобиль, но на покупку нет денег. Питер находит вариант получить их, для этого надо вступить в борцовский поединок. Он побеждает благодаря своим «паучьим» способностям, но распорядитель боев обманывает его. Далее Питер сталкивается с грабителем, но из-за злости, которая им в тот момент овладела, позволяет преступнику сбежать.

Грабитель убивает дядю Питера — именно потому, что сумел скрыться благодаря племяннику. Считая себя виновным в смерти дяди, Питер Паркер решает бороться с преступностью. Каузальные связи представлены здесь в виде серии звеньев одной цепи, и ни одно из них нельзя убрать, не нарушив целостности сюжета. Индийское массовое кино отличается от голливудского двумя основными качествами.

Во-первых, оно не базируется на психологической причинности, поскольку его персонажи не наделены психологией. Во-вторых, они редко инициируют некие действия. Подлый злодей редко ассоциируется с каким-либо хитро задуманным планом, он зол по природе и лишен качеств, которые толкали бы его к достижению какой-то цели, как, например, в «Мести и законе» 1975. Вспомним также схватку, которая в приключенческих фильмах обычно предшествует неизбежному воссоединению семьи.

Большинство подобных схваток происходит после того, как проявила себя предательская природа отрицательного героя. И все же, когда наступает время действовать злодею, финальная схватка по разным причинам откладывается. Этот прием повествования затягивает действие, и большинство боевиков используют его, чтобы выжать из кульминационных сцен как можно больше эмоций. Следует тем не менее видеть различие между гибелью злодея от рук Джеймса Бонда и кульминациями в индийских мелодрамах.

В цикле бондовских кинолент главный герой поначалу попадает в крайне невыгодную ситуацию, но когда препятствия преодолены, в фильме обстоятельно и подчас с долей презрения показывается расправа со злодеем. В индийских приключенческих фильмах для этой фигуры обычно уготован более благоприятный исход. Вместо того чтобы предложить зрителю удовольствие от зрелища уничтожения ненавидимого объекта, эти эпизоды пренебрегают удовлетворением от такого возбуждения. В «Мести и законе» инспектор-тхакур просит воров Джая и Виру помочь схватить злодея, но, когда они выходят на его поиски как охотники за головами идут по следу жертвы в вестерне Серджио Леоне «На несколько долларов больше», 1965 , на родственников инспектора нападают люди негодяя Габбара.

Неопределенность сюжетного вектора, характерная для массового кино на хинди, корректируется четкой конструкцией и монтажом эпизодов. Если сравнить методологию построения сценария массовых фильмов с покорением высокой горы, то я бы сказал, что зрителю предлагается не пройти этот сложный путь, а насладиться результатом восхождения на вершину. То есть речь идет не о процессе достижения цели, а о том, чтобы увидеть, что она достигнута. Если рассматривать структуру нарратива массового кино на хинди в категориях грамматики, то справедливо будет утверждать, что она является визуальным эквивалентом пассивного залога.

В кино на хинди предпочитают не провоцировать эмоциональную вовлеченность через «активный залог», как делается в голливудском кино. И если продолжить это сравнение, то я бы провел здесь аналогию между понятиями свободной воли и предопределенности. В голливудском кино изначальная эмоциональная зацепка запускает сюжет, который далее мало-помалу начинает развиваться сам по себе. В классическом сюжете фильмов на хинди, напротив, изначальная эмоциональная вовлеченность последовательно движет каждым нарративом, эпизод за эпизодом, при отсутствии между ними каузальной связи.

Изначальная эмоцио нальная зацепка нередко выносится в предысторию сюжета или показывается как преамбула, например, в фильме «Стена» 1975 Яша Чопры. Там причина озлобленности «рассерженного» главного героя коренится в пережитом им в детстве унижении и определяет его поступки в последующих эпизодах. Иногда первопричина даже не показана в фильме, но лишь вспоминается в разговоре, как в «Кто я для тебя? В этом фильме Кайлашнат и Сиддхарт были друзьями-однокашниками в колледже и любили одну женщину.

Кайлашнат благородно отступил, и она вышла замуж за Сиддхарта. Благодаря этому жертвенному поведению дружба двух мужчин священна, и фильм далее повествует о том, как она продолжается уже между семьями. Первопричина уходит на задний план. В «Трех идиотах» 2009 гениальный сын садовника поступает в колледж, выдавая себя за своего хозяина, и эта заэкранная первопричина запускает интригу, а обнаруживается в самом конце.

Можно сказать, что первопричина напоминает события из прошлой жизни героя, которые в большей степени воздействуют на его судьбу, нежели актуальные события жизни в настоящем. Она также напоминает «зерно», из которого вырастает сюжет в традиционной санскритской драме. Типы персонажей В голливудских фильмах существуют разные типы персонажей: одни не подлежат развитию на экране; другие благодаря намеренным действиям, обусловленным изначально запускающим сюжет эмоциональным триггером и строгой причинной связью между событиями, развиваются и изменяются. Например, в «Человеке-пауке» главные герои меняются, но вот тетя и дядя Питера Паркера остаются неизменными как типажи.

Мне могут возразить, что развитие характера было бы трудно показать без причинной связи между событиями и без того, чтобы целенаправленное действие было руководящим принципом. Во Введении я указывал, что, поскольку массовые фильмы основываются на эпосе и пуранах, действие развивается на уровне героики, а это означает, что фильмы должны быть нравоучительными, содержать трансцендентальное послание, более «истинное», нежели позволяет эмпирическая реальность. Я полагаю, что послание должно хорошо восприниматься, персонажи должны быть четко очерчены как типы. Для сравнения можно привести в пример басню: она не производила бы эффекта, не будь ее персонажи заведомо определены в своей сущности — лисе полагается быть хитрой, льву — смелым, а обезьяне — проказливой.

Критики массового индийского кино, должно быть, удивятся тому, что описанные выше тенденции отмечены явной интеллектуализацией. Они возразят, что в данном случае имеет место стереотипизация или неадекватно чрезмерная характеризация. Здесь следует заметить, что американское кино тоже подвержено использованию стереотипов, но воспринимаются эти стереотипы иначе. В индийском массовом кино используется другая модель: стереотипизируется не характер, как в Голливуде, а процесс.

То есть речь идет о том, например, как он или она меняют семейный уклад. Если действие фильма занимает длительное хотя и неопределенное время, те или иные перемены могут иметь место, но в массовом кино утверждается неизменность исходной ситуации. Ананда, ребенок растет, мечтая исправить несправедливость, допущенную по отношению к его отцу. Застывшая в своей нетерпимости решимость ребенка сохраняется в период его взросления, организуя повествование на основе этой причины.

К тому времени, как ребенок стал взрослым, мир хоть и изменился, но немного. Злодей по-прежнему остался целью отмщения, но герой тоже должен прекратить существовать, когда цель достигнута, поскольку месть целиком овладела им. Это существенно отличается от реализма «Крестного отца—2» 1974 Фрэнсиса Форда Копполы, где главный герой бесстрастно мстит убийце своего отца, впавшему в старческое бессилие и забывшему свою жертву двадцатилетней давности. В «Огненном пути» мстительность — внутреннее состояние героя и неотделима от него.

Вместе с тем он не активный мститель — этого не позволяет пассивный залог повествования. Выражаясь точнее, он пребывает в состоянии возбуждения вплоть до того момента, когда обстоятельства наконец подводят его к возможности отомстить. Стремление идентифицировать персонажа с его «сущностью» практически всегда присутствует в массовом кино, хотя критики, ратующие за реализм, подчас относятся к нему крайне иронично. Критик Чидананда Дасгупта заметил, что существует некий негласный договор между создателем фильма и аудиторией: массовое кино старается преодолеть генетически присущий кинематографу натурализм и скрестить этот медиум, родившийся в западном технологическом обществе, с собственным мифологичным стилем дискурса.

Борода Вальмики в «Рамаяне» — в кино или на телеэкране, продолжает критик, это не фотографическое воспроизведение настоящей бороды реального человека, а символ некой персоны, относительно которой существует негласная договоренность между автором и аудиторией, символ традиционного мудреца. Это утверждение неоспоримо, но нуждается в уточнении. Искусства в Индии развивались в направлении мифологического способа репрезентации, но когда речь заходит о кино, то само включение этого способа в пространство фильма дисгармонирует с присущим ему естественным дистанцированием от зрителя, задаваемым условиями исполнения. Индийский художественный критик С.

Дасгупта, комментируя офорт Рембрандта «Христос перед Пилатом», отметил, что великому художнику «не удалось поместить Иисуса в правильную перспективу», поскольку он сконцентрировался на преходящем моменте. Индийский художник не стал бы акцентировать сколь угодно значимый преходящий момент, но попытался бы раскрыть сущность объекта изображения. Это предполагает, что высокое искусство в Индии функционирует в рамках тех же предписаний, что и массовое кино. С этим фактором непосредственно связан способ использования песен.

Для их записи приглашались профессиональные певцы, однако редко предпринимались попытки сделать так, чтобы их голос соответствовал голосу актера, имитировавшего на экране пение. Такой метод передачи песен блокирует ассоциирование индивидуального певческого стиля с персонажем и индивидуальностью актера на экране. Нипа Маджумдар называет очень небольшое число поющих на экране кинозвезд. На протяжении почти полувека все крупные киноактрисы прибегали к использованию одного голоса, принадлежавшего Лате Мангешкар.

Число поющих кинозвезд-мужчин ненамного больше. Лата Мангешкар своим голосом помогала создавать образ «идеальной женственности», а голос ее сестры Аши Бхосле стал ассоциироваться с «вызывающей чувственностью». Будучи компонентом передаваемого фильмом послания, тип персонажа трудно сочетается с его или ее сложностью, то есть воплощением более чем одного качества. Сложность в характеризации означала бы, что персонаж обладает как бы противоречивыми, но согласующимися одно с другим свойствами.

Кино на хинди, отказывающееся от создания сложных характеров, наследует в этом санскритскому театру с его ограниченным набором типов героев и героинь. В кино на хинди человеческие качества ассоциируются с профессиями, и качества могут изменяться вслед за тем, как меняется отношение к профессиям в разные периоды времени. Вот, например, какие существуют соответствия между свойством характера и профессией: врач — альтруизм, полицейский — твердость, крестьянин — доброта, простодушие, промышленник — благородство. Невозможны такие комбинации, как отрицательные черты у смертельно больного человека; трудно представить себе порочного человека в очках, это обычно ассоциируется с ученостью.

Если верить герою по имени Ранчо в «Трех идиотах», гениальность несовместима с предприимчивостью. Нельзя нанять на ответственную работу романтичных юношу или девушку, поскольку это повредит развитию любовного романа. В «Долге» 1967 Маноджа Кумара есть героиня-врач; преданность своему народу сводит ее с крестьянином, но в силу причины, породившей их роман, профессиональное призвание не входит в конфликт с романтизмом девушки. Смена смыслов На страницах этой книги уже не раз говорилось, что фильмы на хинди стремятся передать трансцендентальные истины.

Мадхава Прасад противопоставляет понятия «передача смыслов» в индийском массовом кино и «производство смыслов» в классическом голливудском кино. Придание более высокого смысла истинам эпоса и пуран, нежели эмпирической реальности, имеет своим последствием то, что мир каждого фильма воспринимается не с точки зрения реалистичности, но как имеющий трансцендентальный смысл, который он должен транслировать.

Но особенно ей нравится чудаковатый и незадачливый коллега Суреш — объект постоянных насмешек окружающих. А вот красавица Бульбуль, как часто случается с младшими, все время витает в облаках — не особенно задумывается о будущем и мечтает о свадьбе с рок-звездой. Мать девушек Сарла хочет во что бы то ни стало выгодно выдать обеих замуж, но сталкивается с самыми неожиданными препятствиями, которые, в конце концов, только укрепят семью и помогут девушкам лучше узнать себя и понять, чего они хотят от жизни. Смотрите новые серии романтического сериала «Женская доля» с понедельника по пятницу в 6:00 на ТВ-3. Орфография и пунктуация авторов сохранены. Фото: ТВ-3.

Сюжет гораздо интереснее, чем в наших мелодрамах, вдобавок индийские сериалы совмещают не совмещаемые жанры. Так в чём же скрыта изюминка лучших индийских сериалов? Все довольно-таки просто. Зрители любят сериалы индийские смотреть из-за другого образа жизни, сильно отличающийся от их собственного. Им нравится наблюдать, как строятся отношения в обществе, где браки заключаются только по согласию родителей это прекрасная тема для создания многочисленных индийских сериалов. И это ещё не весь список того, что притягивает к новым сериалам из Индии.

Сону не разделяет радости приятеля и не верит его избраннице. Его подозрения постепенно усиливаются, но ему сложно объяснить причину своих сомнений.

Индийские сериалы на русском языке в хорошем качестве бесплатно все серии подряд

Топ-20 лучших индийских фильмов 2023 года с трейлерами и кратким описанием. Что нам приготовил Болливуд в 2023 году: 20 новинок индийского кино. Один из лучших индийских сериалов 2023 года, по версии самих индийцев. Мелодрама о трех братьях — Ангаде, Гэри и Вире, и трех сестрах — Сахибе, Сират и Кират. Офицер индийских ВВС Вир встречает пакистанскую девушку Зару, приехавшую в Индию захоронить прах своей няни. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Новости турецких сериалов.

28 лучших индийских сериалов, вышедших с русской озвучкой

Индийское кино Список индийских фильмов про любовь с рейтингами. Самые популярные мелодраматические и романтические комедии Болливуда разных лет с участием известных актеров.
Лучшие Индийские мелодрамы: новые уже вышедшие посмотреть Инди ТВ © 2022 Смотрите индийские сериалы онлайн бесплатно на русском языке.

Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли

Индийские фильмы 2023 на русском языке смотреть. Один из лучших индийских сериалов 2023 года, по версии самих индийцев. Мелодрама о трех братьях — Ангаде, Гэри и Вире, и трех сестрах — Сахибе, Сират и Кират. Мелодрама полуострова Индостан всегда по-детски наивна, чрезмерно сентиментальна и несколько схематична.

Лучшие индийские фильмы

Возмездие настигло нового студента моментально. Молодой человек понял, что необходимо приспосабливаться, чтобы избежать постоянного унижения. В академии все на равном положении. Нет любимчиков и изгоев. Ученик обязан выполнять все, что прикажут учителя.

Этот арест последовал за другим инцидентом, произошедшим ранее на этой неделе. К счастью, обошлось без пострадавших, однако на кадрах видеонаблюдения видно, как обвиняемые стреляли в сторону квартиры. Было обнаружено, что арестованные были в контакте с бандой Лоуренса Бишного, что вызвало дополнительные опасения по поводу безопасности Салмана. После этого инцидента брат Кхана, Арбааз Кхан, выступил с заявлением от имени семьи, выразив свое беспокойство по поводу «тревожного» инцидента и пообещав полностью сотрудничать с расследованием полиции Мумбаи. В ответ на угрозы Салману Кхану разрешили носить личное огнестрельное оружие, и, как сообщается, он приобрел новый бронетранспортер для дополнительной защиты.

Мегхадута Облако-вестник 2022 2 Ничто не может противостоять великой любви, даже смерть. С помощью реинкарнации двое людей, живших на земле столетия назад, вновь воссоединяются в земном мире. В основу истории положена старинная одноименная поэма Калидасы, древнего индийского поэта, о том, как герой передает супруге важное послание с помощью облака. Долгой жизни и богатства! Младшая сестра Куку празднует свадьбу и, чтобы не омрачать торжество, они идут туда, изображая счастливую пару. Но неожиданно наружу полезли и другие семейные тайны. Глубина 2022 1 Алиша, инструктор по йоге, в детстве пережила страшную травму — ее мать покончила с собой.

Герои находятся перед непростым выбором: оставить все как есть или принять ситуацию и полностью отдаться своим чувствам. Смотрите по будням в 17. Биографический сериал о национальной героине Индии — Лакшми-баи, снятый талантливым режиссером Дармешом Шахом «Сита и Рама». Лакшми-баи стала символом страны в борьбе против британского владычества. Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание. Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах. Главный герой картины — детектив Дев Ананд Бирман, сражается с внутренними демонами, терзающими его после смерти супруги. Он стал затворником, но продолжает работать и расследовать уголовные дела.

Для ранних пташек: индийская мелодрама «Женская доля» вернулась в утренний эфир ТВ-3

Индийские мелодрамы. Азиатские фильмы. 2023 год. мелодрама. Индия. Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент. Чуть меньше трех недель остается до премьеры мелодрамы Шакуна Батры «Глубина», и накануне стрим-сервис Amazon поделился трейлером, дающим представление о том. Интервью с ними публиковал журнал «Экран», индийские актёры и актрисы приезжали для встреч с поклонниками в нашу страну. Смотри новинки индийских мелодрам на нашем сайте каждый день. РБК Life составил подборку лучших индийских сериалов современности на любой вкус. В списке есть мелодрамы, комедии и даже шпионские триллеры.

М. К. Рагхавендра. «Кино Индии вчера и сегодня»

Прекрасный пример для скучных нытиков, которые не умеют жить и видят вокруг только плохое. Встретив на улице одинокую девочку, Паван пытается помочь ей добраться домой. Мэнни немая, не может рассказать о себе. Герой активно включается в судьбу потеряшки, встречает массу трудностей и непонимания, не отказывается от поисков, когда выясняет, что девочка мусульманка. Год выхода фильма в прокат: 2015 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 8. Его судьбой заинтересовалась неравнодушная женщина — адвокат Самия.

Она сумела разговорить молчавшего долгие годы узника, и постепенно герой поделился с женщиной подробностями жизни. Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья. Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине? Выход на экраны: 2004 Жанровый тип фильма: драма, мелодрама Оценки зрителей: «КиноПоиск» — 8.

Нирджаре не нравится легкомысленный герой, она отвергает парня. Но постепенно девушка узнает, что Радхе способен на благородные поступки и меняет свое отношение к молодому человеку. Чтобы добиться возлюбленной, Радхе силой увозит ее из дома. Нирджара уже очарована парнем и готова сделать признание. Но на пути влюбленных героев встают новые трудности.

Фильм выпущен в прокат: 2003 Страна: Индия Жанр фильма: драма, боевик, мелодрама Зрители оценили: Kinopoisk — 7. Но один внезапный поворот событий позволяет Сиду реализовать себя и добиться успеха в стремительной жизни Мумбаи. Если ты пытаешься найти свое истинное «я» и раскрыть весь свой потенциал, это хороший фильм для того, чтобы на это решиться. Проснись, дорогая Маргариту, с соломинкой 2014 «Маргарита с соломинкой» не только красивый, но и единственный фильм в своем роде! Звездная игра Калки Коечлин в сочетании с невероятно тонким и чувственным изображением внутреннего мира людей с ограниченными возможностями — лишь малая часть аргументов, почему тебе нужно посмотреть этот фильм.

Эта сумасшедшая молодежь 2013 Кабир и Наина сближаются во время похода.

В год своей премьеры сериал «Без защиты» сразу же вошел в пятерку лучших кинопроектов. Газеты называли его «глотком свежего воздуха», отмечая и нетривиальный сюжет, и великолепную игру актеров. Фильм получил множество профессиональных наград как лучшее шоу, а Дженнифер Уинглет и Харшад Чопра, исполнившие главные роли, удостоились звания лучшего актера и лучшей актрисы года. Мелодрама, повествует об истории двух подруг. Одна из девушек влюбляется в мужа своей подруги, и в какой-то момент, эти чувства становятся взаимными. Герои находятся перед непростым выбором: оставить все как есть или принять ситуацию и полностью отдаться своим чувствам. Смотрите по будням в 17. Биографический сериал о национальной героине Индии — Лакшми-баи, снятый талантливым режиссером Дармешом Шахом «Сита и Рама».

Душьяне пришлось вернуться в своё королевство, оставив Шакунталу и подарив ей кольцо — символ их любви. Беременная Шакунтала приезжает к мужу, но Душьянта не узнаёт её. Остальные братья, которые уже нашли себе пару, стараются поменять его мнение о романтических отношениях и сводят его с девушкой, которая похожа на его первую любовь. Однако последствия его действий начинают настигать его. Выльется ли это в историю любви. Все меняется, когда он влюбляется. Сможет ли он вернуться на правильный путь, пока не стало слишком поздно. Описание сюжета: На самом деле иногда получается так, что в жизни начинают происходить совершенно неожиданные и крайне непредсказуемые ситуации, с которыми весьма непросто мириться. В данном случае речь пойдет о, казалось бы, двух совершенно разных людях.

Мисс Шетти — это девушка, которая никогда не задумывалась о каких-то отношениях, будучи убежденной феминисткой. Она старалась жить исключительно своей собственной жизнью. В какой-то... В этой истории речь пойдет о людях, которые сталкиваются с проблемами, которые в прямом смысле слова не дают спокойно жить. В данном случае речь пойдет о людях, которые являются... Карим — это молодой человек, который сталкивается с довольно непредсказуемым испытанием для себя. Так получается, что он проживая в Махтуре встречает молодую девушку по имени Пари. Она на самом деле весьма интересный человек, который ко всему прочему в значительной степени меняет всю его... В этом случае речь пойдет о двух молодых людях, которые в определенный момент встречают друг друга и понимают, что между ними вспыхивает самая настоящая любовь.

Они готовы пройти очень непростой путь к своему счастью, для того чтобы жить в любви.

Неожиданным препятствиям зарождающейся любви стал отец Према, знавший, что в семье у Теджи не всё гладко и не желающий такой невестки. Остановит ли запрет влюблённые сердца?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий