Новости индийские исторические фильмы

Смотреть индийские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Лучшие индийские исторические фильмы по версии отечественных критиков. Объективные оценки, пользовательские рейтинги, голосование и авторские обзоры. это история женщины в мире кино и политики Тамилнада, управляемых мужчинами. Смотреть индийские семейные фильмы и сериалы (77 кинолент) онлайн на сайте Последние новинки Индии жанра историческое кино с русской озвучкой в HD качестве. Этот фильм стал самым дорогим проектом в истории индийского кинематографа, а заодно и кассовым хитом 2022 года.

Индийские сериалы в жанре история на русском языке смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Раджамули «Бахубали: Рождение легенды». Бюджет фильма «RRR» составил 5,5 млрд рупий или 72 миллиона долларов. При этом создатели полностью окупили свои затраты и вышли на прибыль задолго до выхода на экраны. Первоначально кинопрокатная премьера была заявлена на 30 июля 2020 года, но затем релиз неоднократно переносился из-за пандемии коронавируса.

Трейлер Оригинальное название: K. Индия стала британской колонией, но не все довольны порядками, установленными в стране. В рядах бунтарей оказывается Азаад, возглавляющий группу морских разбойников. Пират убежден, что свобода превыше всего прочего, и ради нее он готов пойти на любые подвиги.

Понимая, что от разбойника исходит серьезная опасность, британский командир заключается сделку с местным бандитом. Чтобы убить Аззада, парню предстоит внедриться в его компанию. Осенью 2016-го в Индии произошел крупнейший теракт, унесший жизни сотен человек. Через 10 дней армейский штурмовой отряд спецназа провел крупномасштабную антитеррористическую операцию, аналогов которой в стране не было. Он публично казнит американских граждан, что заставляет власти США объявить о готовящейся воздушной атаке на убежище врага. Властям Индии удается отсрочить удар. Спасение медсестер поручено отставному агенту Манишу по кличке «Тигр».

На всю миссию спасения у него есть всего 7 дней. Томми Сингх — успешный музыкант, прославившийся песнями о восхвалении насилия и наркотиков. Он попадает в тюрьму, где узнает, каким образом его «творчество» сказалось на сидящих там фанатах. Позже он знакомится с нищей Баурией и впервые влюбляется. Теперь парень мечтает все исправить и завязать с прошлым. Храброго Бахубали после побед на поле брани королева признала своим преемником. Это не понравилось наследному принцу, ставшему верховным главнокомандующим, и он принялся плести интриги против брата-соперника.

Однако если Бахубали, полюбивший Девасену из соседнего королевства, женится на ней, то сам лишится высокого положения. Что выберет героический принц — трон или любовь?

В 40-ые годы на развитие отечественного кинематографа в Индии очевидно повлияли национально-освободительные движения. И несмотря на то, что во время Второй мировой войны кинематограф практически никак не развивался, в 1944 году на экраны вышел фильм «Братья». Это была пер вая кинокартина, в которой была предпринята попытка показать противостояние рабочих с капиталистами. Теперь главными персонажами фильмов становятся герои освободительной борьбы в Китае и крестьяне. Режиссеры в своих произведениях все чаще обращаются к проблемам обездоленных и открыто говорят об острых социальных противоречиях. Благодаря фильмам «Бродяга» 1951 и «Господин 420» 1955 актер и режиссер Радж Капур ста л невероят но популярным в Советском Союзе.

А песни из этих фильмов напевали в каждом столичном дворе. Именно с тех пор любовь к индийским фильмам укоренилась в сердцах наших соотечественников. Что примечательно: в самой Индии фанатами отечественного кинопроизводства были в основном неграмотные люди. Язык кино был для них максимально понятен и универсален. Доступный, простой в восприятии фильм не мог не полюбиться простому человеку. Считается, что после войны кинематограф Индии стал именно таким, каким мы его знаем сегодня. В то же время создатели кинолент поняли, какое влияние оказывают их произведения на огромные массы населения и стали транслировать через них определенные ценности. Например, осуждали проституцию и полигамию а они были распространены в Индии тех лет.

Что касается творческой стороны вопроса, вся киноиндустрия Индии была подчинена частному сектору. Поэтому индийцы решились на гибридные проекты и фильмы-близнецы: художники должны были поставить, например, приключенческий фильм с элементами мелодрамы, комедийный мюзикл или боевик-драму.

Это первый иностранный кинопроект, организованный с помощью Московской киноплатформы. Ожидается, что совместная работа с индийскими партнерами даст старт долгосрочному сотрудничеству. Елизавета Осипова, начальник управления организации киносъемочного процесса ГБУК «Московское кино»: «В апреле у нас запланирована бизнес-миссия под эгидой Агентства креативных индустрий, где как раз московские кинокомпании совместно с индийскими продюсерами смогут обсудить свои проекты и в том числе какие-то экспортные контракты. В этом году ожидается, что еще несколько индийских продакшенов будут снимать в Москве». Съемки фильма «Величайший всех времён» проходят в нескольких странах.

Увидеть Москву на кадрах индийского боевика можно будет уже осенью, когда картина выйдет в прокат. И да, в этом кино тоже будут танцы. Картина дня.

Индийские фильмы — лучшие представители Болливуда: подборка интересных картин

Андрей Соколовский, каскадер: «Индийское кино — я думаю, каждый с детства знает, насколько это эпично, красочно. И я хочу сказать, что ребята работают достаточно жестко, на грани фола». Андрей признается, что вырос на болливудских фильмах, а потому ожидания от съемок у него были соответствующие. Андрей Соколовский: «Представил сразу в голове, что сейчас будем десятерых одним ударом сбивать, сразу же летать на мотоцикле, нужно тройное сальто сделать, без приземления повернуть, но оказалось более приземленно. Но тем не менее, судя по сценам, которые снимают, должно получиться интересное кино». Также снимали на Патриаршем мосту и в других живописных местах столицы. Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Культура и история России — мы изучали это все в школе.

Очень здорово быть здесь и иметь возможность показать нашему народу красоту Москвы.

Тема и форма Первое и самое очевидное, что стоит отметить при разборе фильма, конечно, тема. Картина посвящена борьбе индийцев с британскими колонизаторами за независимость и свободу.

При этом важно, что разговор осуществляется не в формате серьезной исторической драмы или трагедии, а оборачивается в фантик экшен-боевика с драками, массовыми стычками и стрельбой. С одной стороны, такая форма как бы подсказывает, что перед нами нереальная история, следовательно, не стоит стопроцентно верить сцене, где герой вылетает из клетки вместе с тигром и львом, оставшись живым. С другой — это игра по законам Г Б олливуда и соответствует ожиданиям рынка: каждый кадр буквально сочится спецэффектами, что и формирует странное балансирование между комическим и трагическим.

Болливуд не Голливуд Прежде чем мы продолжим разговор о фильме, необходимо сказать несколько слов о таком явлении, как Болливуд, и в целом охарактеризовать массовое индийское кино. Первоначально словом «Болливуд» англ. Bollywood обозначались индийские фильмы, снятые в городе Мумбаи бывший Бомбей на языке хинди.

Сейчас понятие сильно расширилось и включает в себя в том числе фильмы на урду, панджаби и английском. Сам термин формируется во второй половине ХХ века, когда индийское кино становится доступным зарубежному зрителю. Американская «фабрика грез» здесь возникает неслучайно — это сознательная игра со словами «Бомбей» и «Голливуд».

Что же отличает болливудское кино от голливудского и какие черты этих фильмов можно назвать типичными? Сам по себе вопрос ошибочен, ведь не существует «болливудского» кино, этот термин обозначает исключительно географическую привязку к месту а именно к бывшему Бомбею и связь с хинди. В жанровом же отношении это могут быть самые разные фильмы: от боевиков до серьезных драм.

Скорее всего, современный зритель ошибочно называет «болливудским» один определенный вид индийского кино — масалу. А что такое масала? Масала — это микс из боевика, комедии и мелодрамы.

Режиссеры масалы сознательно используют штампы западного кино, перемешивая между собой приемы и образы разных жанров. Например, положительные или отрицательные герои даются в абсолюте: очень хорошими или очень плохими. А в фильме, независимо от темы, обязательно присутствуют традиционные индийские песни и танцы.

Иронично, что первоначально масала формируется как утрирование и гиперболизация приемов американского и западного кино, а потому западный зритель, смеющийся над индийской масалой, на самом деле смеется над приемами западного кино, данными сквозь лупу. Несмотря на кажущееся сходство фильма «Рядом ревет революция» с упомянутыми выше Болливудом и масалой, он не имеет к ним отношения. Во-первых, фильм снят на языке телугу.

Во-вторых, место съемок вовсе не Мумбаи, а Хайдарабад, что, однако, не отменяет сочетания несочетаемого и утрирования в картине — именно они и создают эффект комического. Сочетание трагического и комического сопровождает зрителя на протяжении всего фильма и выступает как особый прием деколониального: вот тебе сцена с пытками, где персонажи неожиданно начинают петь, а вот тебе герой, который буквально бежит по воздуху и из последних сил укладывает шестерых офицеров британской армии… Но тут следует оговориться. Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора.

Например, в 2021 году около 900 млн долларов собрал фильм «Битва на озере Чосин» про войну в Корее, в 2020-м кассовым чемпионом стал фильм «Восемь сотен» про китайско-японскую войну, а в 2018-м со сборами около 600 млн долларов первенствовала «Операция в Красном море», где группа китайских спецназовцев геройски сражалась с полчищами исламских террористов в вымышленной арабской стране. В топ-десятке обычно оказываются и семейные комедии «Привет, мама» , мелодрамы «Маленький красный цветок» и фильмы, затрагивающие важные социальные проблемы «До смерти хочу выжить», «Лучшие дни». Но нужно сказать, что в китайском кино все быстро меняется, это очень мобильная, динамичная индустрия, и вполне возможно, что уже в нынешнем году лидерами по популярности окажутся другие жанры. Китайское кино отличается тем, что твердо стоит на гуманистических позициях в своем восприятии человека и общества.

В этом колоссальная разница его с Голливудом, который в последнее десятилетие, кажется, «отменил» обычного человека за неспособность соответствовать прогрессивной повестке и интересуется в основном мутантами, клонами, фриками, человеками-пауками и прочей фауной постгуманизма и трансгуманизма. Китайскому же кинематографу по-прежнему интересен человек, взаимоотношения между людьми, их надежды, трудности и мечты. И в этом — залог того, что и китайские фильмы будут интересны людям, причем в разных странах и на разных континентах. Уже в первое десятилетие после изобретения «синематографа» в Индии было снято несколько сотен кинолент.

Нашему зрителю наиболее известна продукция так называемого Болливуда, центра североиндийского хиндиязычного кино. С одной стороны, уникальность кино Болливуда в форме, манере повествования, в художественных приемах, национальной специфике и колорите, пронизывающих каждый фильм. Но в то же время оно универсально по сути, поскольку демонстрирует образ жизни, элементы традиции, мифологемы, понятные большинству жителей страны. Не последнюю роль в этом играет и использование хинди и английского — государственных языков Индии.

Не стоит забывать о масштабах как самого кинопроизводства до тысячи фильмов в год по всей Индии , так и о количестве потенциальных зрителей более чем миллиардное население страны, разбросанные по всему миру диаспоры, а также «инокультурные» поклонники. Характерно для индийского кино в целом и Болливуда в частности создание так называемых фильмов «масала» по названию специй, придающих блюду особую пряность, остроту и аромат. Такое кино отличается смешением жанров: мелодрама и комедия разбавлены существенной дозой боевика, приправлены драмой, а иногда и триллером. Важно подчеркнуть, что во многих индийских фильмах определить единственный или хотя бы основной жанр почти невозможно.

Традиционными для индийского кинематографа остаются сюжеты эпосов и мифов, что обусловлено непосредственным родством киноискусства и классических театрализованных представлений, отличающихся особой красочностью, обилием музыки и танцев. Этим объясняется и продолжительность фильмов, которые, кстати, сегодня стали значительно короче и нередко ограничиваются двумя часами. Можно сказать, что индийский кинематограф принимает правила игры, заданные во всем мире, и одновременно пытается сохранить свою самобытность. Однако индийское киноискусство давно перестало сводиться к способности актрисы «красиво обежать вокруг дерева», как еще недавно снисходительно описывали его некоторые критики.

С начала 2000-х стало появляться больше фильмов, снятых по стандартам Голливуда, со множеством спецэффектов, изобилием «экшна» и минимумом национального колорита. Растут бюджеты кинолент. Например, одним из самых дорогих индийских фильмов последних лет стал «Порок» 2019. Он обошелся его создателям более чем в 10 млн долларов.

Расширяются и сюжетные рамки: Болливуд все более совершенствуется в жанрах фантастики и хоррора, хотя традиционные сюжеты и склонность к смешиванию «масала» остаются неизменными. В качестве примеров здесь можно привести ленты «Ты, только ты» 2016 или «Женщина» 2018. Активно развивается сегодня кинопроизводство в южных штатах Индии, догоняющее по популярности Болливуд. Большое место среди сюжетов занимают темы, связанные с событиями 1947 года, — обретением страной независимости и отделением Индии и Пакистана.

Скорее всего, современный зритель ошибочно называет «болливудским» один определенный вид индийского кино — масалу. А что такое масала? Масала — это микс из боевика, комедии и мелодрамы. Режиссеры масалы сознательно используют штампы западного кино, перемешивая между собой приемы и образы разных жанров. Например, положительные или отрицательные герои даются в абсолюте: очень хорошими или очень плохими. А в фильме, независимо от темы, обязательно присутствуют традиционные индийские песни и танцы.

Иронично, что первоначально масала формируется как утрирование и гиперболизация приемов американского и западного кино, а потому западный зритель, смеющийся над индийской масалой, на самом деле смеется над приемами западного кино, данными сквозь лупу. Несмотря на кажущееся сходство фильма «Рядом ревет революция» с упомянутыми выше Болливудом и масалой, он не имеет к ним отношения. Во-первых, фильм снят на языке телугу. Во-вторых, место съемок вовсе не Мумбаи, а Хайдарабад, что, однако, не отменяет сочетания несочетаемого и утрирования в картине — именно они и создают эффект комического. Сочетание трагического и комического сопровождает зрителя на протяжении всего фильма и выступает как особый прием деколониального: вот тебе сцена с пытками, где персонажи неожиданно начинают петь, а вот тебе герой, который буквально бежит по воздуху и из последних сил укладывает шестерых офицеров британской армии… Но тут следует оговориться. Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора.

Именно его песни, танцы, еда и запахи побеждают британскую колонизацию, пусть и в пределах отдельно взятой кинокартины. Хотя давайте задумаемся: а почему зритель смеется? Твое ожидание — симптом колониальности Комическое здесь оказывается вовсе не так безобидно, ведь, посмеиваясь над нереалистичностью индийского кино, мы на деле в этот же самый момент переносим на него ожидания от европейского. Мы ждем от него схожести с той реальностью, которую впитали при просмотре преимущественно западных и американских фильмов, а значит, невольно принижаем ценность картины. Так кино, сделанное по всем канонам захватывающего боевика, неожиданно провоцирует на размышления о собственном ожидании. При этом большинство знакомых и друзей, которые видели фильм, признаются, что одним из неожиданных эффектов комического в данном случае становится эмпатия: спустя три часа просмотра ты не только объединяешься со всеми в комнате, но и искренне сопереживаешь революционной борьбе.

Нереалистичность изображения как бы ломается под собственным весом, преобразуясь в пространство со-борьбы. Почему так происходит? Герои: протагонисты или антагонисты? Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров.

Прототипом Рамы Раджу бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера стал Аллури Ситарама Раджу 1897 или 1898 — 7 мая 1924 , индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей. Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники около 500 человек сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года.

Фильмы про индию

Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Индийские фильмы» Индийские фильмы» Исторический» Страница 2. Самые популярные индийские фильмы последних лет с высоким рейтингом — в нашей подборке. Индийские Фильмы Индийские Фильм Боевик Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2022. FULLHD. Шибпур. Индийские фильмы 2023 на русском языке смотреть.

История индийского кинематографа: причем здесь братья Люмьер и советские режиссеры

Правительство проводит Показать ещё собрание и приходит к выводу, что нужно организовать базу, где будут собраны профессионалы своего дела. Всё идёт по плану, собраны очень опытные пилоты у которых за плечами множество полётов. Повезло и новичку, который совсем недавно окончил обучение и теперь планирует проявить себя.

Зачем смотреть: чтобы стать командным игроком 38.

Раман Рагхав 2. Постановщик Анураг Кашьяп изначально собирался снять кино об охоте на этого маньяка. Но потом он заметил, что исторические триллеры в Индии большим успехом не пользуются, и создал современный психологический хоррор-триллер, в котором серийный убийца мнит себя новым Раманом Рагхавом.

Фильм Кашьяпа — самый провокационный и пугающий в нашем хит-параде, поскольку это кино о двух безжалостных злодеях. В то время как маньяк совершает свои преступления, полицейский совершает свои, и к концу фильма трудно сказать, кто опаснее для общества. Ещё сложнее ответить, кто в итоге одержал победу.

Факт: съёмки были настолько психологически и физически тяжелыми для исполнителя роли маньяка Навазуддина Сиддикуи, что он провел неделю в больнице после нескольких особенно трудных дней. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в омрачённое сознание 37. Муругадосс Продолжительность — 186 минут О чём: страдающий амнезией и не способный ничего надолго запомнить бизнесмен превращается в мстителя, который ищет убийцу своей невесты Когда индийский режиссер А.

Муругадосс узнал, что британец Кристофер Нолан снял великолепный психологический триллер «Помни…» об антероградной амнезии, он сочинил свою собственную ленту на эту тему, не смотря «Помни…» и не зная всех подробностей её сценария. Поэтому называть «Превозмочь себя» ремейком голливудской ленты некорректно. Это самостоятельное кино, пусть и со сходным зачином.

До уровня картины Нолана ему далеко, но это по-своему увлекательный и не слишком предсказуемый криминальный триллер, который сорвал кассу в прокате и превратил своего ведущего актера Сурью Шивакумара в экшен-звезду. Факт: в 2008 году А. Муругадосс сам снял ремейк «Превзойти себя» на языке хинди, с Аамиром Кханом в главной роли.

Эта лента стала суперхитом национального проката, и сейчас она более известна, чем оригинал 2005 года. Зачем смотреть: чтобы вспомнить всё 36. Преступление было совершено утром, и постановщик спросил себя: «Если Кумар встал в 7 утра, то когда проснулся его убийца?

Главные роли в фильме получили Дж. Факт: первая монтажная версия картины была раскритикована как «воспевающая мафию», и режиссер переснял некоторые сцены, чтобы прояснить заложенные в фильм идеи. Зачем смотреть: чтобы пожить по индийским «понятиям» 35.

Когда на обломках прежнего уклада возникает новый, ретивые борцы порой оказываются не у дел, потому что их радикальная идеология сменяется умеренным соглашательством, а порой и откровенным предательством прежних идей. Провокационная, печальная, но одухотворенная политическая драма «Цвет шафрана» исследует этот парадокс на примере начинающих актеров, которые пробуют возродить бескомпромиссный дух прославленных борцов за свободу Индии и обнаруживают, что современные коррупционеры ничуть не менее жестоки, чем британские завоеватели. Картина пользовалась огромным успехом, и она была выдвинута на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.

Факт: одним из продюсеров ленты был британский бизнесмен индийского происхождения Ангад Пол, ранее продюсировавший «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» Гая Ричи. Зачем смотреть: чтобы осмыслить трагедию революции 34. Это был ремейк индийского хита «Среда», и Кингсли изображал того же преступника, что и Насируддин Шах, игравший в болливудской постановке.

Почему два выдающихся драматических актера согласились перевоплотиться в злодея, который поначалу кажется типовым персонажем полицейского кино об игре сыщиков и негодяев в кошки-мышки? К сожалению, мы не можем ответить на этот вопрос, не выдав несколько сюжетных тайн «Среды». Но поверьте, что это не шаблонный триллер, и что картина не только захватит вас, но и поставит перед вами сложные и неоднозначные моральные дилеммы.

Факт: фильм частично снимался в строящемся высотном здании без установленного лифта, и съемочная группа каждый день поднималась пешком на 25-й этаж. Зачем смотреть: чтобы по-новому взглянуть на войну с террором 33. Или, как в случае «Ури», мстят террористам прямо у них дома, отвечая одной дерзкой атакой на другую.

В основу фильма Адитьи Дхара легли реальные события, но многие персонажи и детали операции возмездия были вымышленными, что позволило постановщику создать не только патриотичный и драматичный, но и захватывающий блокбастер для поклонников военных боевиков. Факт: поскольку работать на границе с Пакистаном было бы слишком опасно, значительная часть ленты снималась в Сербии. Зачем смотреть: чтобы понаблюдать за индийским спецназом 32.

Как популярнейший триллер «Стреляйте в пианиста», входящий в двадцатку самых кассовых индийских лент. Режиссер и сценарист Шрирам Рагхаван не скрывал, что вдохновляется лентами вроде «Фарго», которые рассказывают реалистичные, но до безумия причудливые истории, и его кино получилось столь же непредсказуемым мрачно-комичным зрелищем о злоключениях музыканта, который оказался не в то время и не в том месте, и который увидел то, что ему видеть не следовало. После чего за ним начали охотиться преступники, которых он мог бы изобличить.

Факт: хотя фильм снимался на хинди, его сценарий писался на английском, поскольку создатели ленты лучше владели этим языком, чем главным индийским наречием. Зачем смотреть: чтобы пережить головокружительное приключение 31. Что довело прежде добропорядочную и достойную женщину до жизни такой?

Мрачный криминальный триллер «Четверг» режиссера Бехзада Хамбаты исподволь убеждает задуматься над теми социальными бедами, которые, как постепенно выясняется, заставили героиню пойти на страшное, непростительное преступление. Также картина предлагает череду сюжетных поворотов, которые удержат вас в напряжении вплоть до финальных титров. Зачем смотреть: чтобы понять, что гложет индийских женщин 30.

При этом картина не просит зрителей жалеть центральных персонажей. Напротив, фильм восхищается своими героями — особенно бойким Барфи, чьи ужимки и проделки вдохновлены картинами таких классиков немого кино, как Чарли Чаплин и Бастер Китон. В ленте есть печальные и напряженные моменты, но в основном это доброе и счастливое кино о дружбе, любви и принятии людей такими, какие они есть.

Индия выдвигала «Барфи! Факт: режиссёр Анураг Басу очень боялся, что Приянка Чопра не справится с нетипичным для неё образом, и он нанял звезду лишь после нескольких дней кинопроб. Зачем смотреть: чтобы перестать недооценивать людей 29.

Также мы отметили, что «Овца» была ремейком индийского прокатного хита. Теперь пришло время восхититься исходной картиной Джитху Джозефа, которая в 2013 году побила кассовый рекорд фильмов на языке малаялам, а затем легла в основу четырех индийских ремейков включая вышедший в 2015 году ремейк на хинди и ещё нескольких восточных лент, включая вышеупомянутую китайскую картину. У каждого из героев своя родительская правда, и зрители могут выбить, на чьей они стороне.

Факт: в 2021 году режиссер Джитху Джозеф снял сиквел «Видимость 2», продолживший и завершивший повествование «Видимости». Зачем смотреть: чтобы решить моральное уравнение 28. В добродушной драме «Ланчбокс» ошибка этой службы становится началом трогательной дружеской связи по переписке, которая со временем перерастает в более близкие отношения, но остается дистанционной вплоть до заключительных сцен.

В наше время, когда люди всё чаще переписываются и всё реже разговаривают по телефону, «Ланчбокс» с его, казалось бы, старомодным упором на записки превращается из ностальгического кино в актуальную современную историю о том, что для единения душ не нужно единение тел. Фильм был любимцем критиков и зрителей, и многие были разочарованы, когда Индия выдвинула менее известное и значимое кино на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Факт: режиссёр Ритеш Батра придумал «Ланчбокс», когда изучал работу курьерских служб для документальной картины.

Зачем смотреть: чтобы поверить в любовь по переписке 27. Гнанавел Продолжительность — 164 минуты О чём: талантливый адвокат и бывший активист компартии защищает нищую семью, на которую ополчилась коррумпированная полиция Выдающийся юрист из Южной Индии К. Чандру, который много лет трудился сперва адвокатом, а затем судьей, всю жизнь стремился использовать правосудие для защиты униженных и оскорбленных — особенно тех, кто не только был беден, но и принадлежал к низшим кастам и малым народам.

Действие ленты развивается в начале 1990-х, и временная дистанция позволила авторам ленты без утайки и с праведным гневом показать, с какой несправедливостью сталкивались да и сейчас порой сталкиваются индийцы, когда они, как герои известного анекдота, вынуждены доказывать, что не верблюды, в то время как полиция не защищает закон, а беспрестанно нарушает его. Фильм удостоился самых лестных отзывов, и это, пожалуй, лучший индийский судебный триллер. Факт: К.

Чандру вступил в компартию, когда учился в колледже, и оставался её активистом почти 20 лет. Он был исключен, потому что не поддержал вмешательство Индии в гражданскую войну в Шри-Ланке в 1988 году компартия тогда была на стороне властей. Зачем смотреть: чтобы наказать «оборотней в погонах» 26.

Mil gaya 2003 Страна — Индия Режиссёр — Ракеш Рошан Продолжительность — 171 минута О чём: застрявший на Земле инопланетянин наделяет своего земного умственно отсталого друга острым умом и суперспособностями Устав снимать романтические картины, режиссер Ракеш Рошан решил выйти за флажки и снять фантастическую ленту — первое в истории страны значимое кино с инопланетянином в качестве одного из персонажей.

Съемочная группа отправляется в джунгли Индии, чтобы исследовать жизнь редких диких животных субконтинента. Южная Индия Продолжительность: 1 час 34 мин.

Производство: Komplett-Media Райские пейзажи, древние верования и культуры, таинственные священные города. Съемочная группа из Германии отправляется в путешествие по Югу индии — между Малабарским и Карамандельским берегами. Искусство сексуальной жизни Продолжительность: 50 мин.

Что такое секс для индийцев? Ответить на этот вопрос пытаются корейские кинодокументалисты. Рай на Земле.

Индуизм Продолжительность: 24:47 Производство: History Channel Для человека с западным складом ума и мировоззрением индуизм полон мистики и экзотики. Где же начать поиск сущности индуизма через его искусство и архитектуру? Цифры, ступенчатую архитектуру, уникальные методы плавления и орошения, способы пересадки кожи и пластические операции.

Индия внесла бесценный вклад в науку и технологии. Они стали настолько обыденными, что мы принимаем их как данность. Мать Ганга.

Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Культура и история России — мы изучали это все в школе. Очень здорово быть здесь и иметь возможность показать нашему народу красоту Москвы. Мы снимали в разных местах, например на Красной площади и в других исторических местах, ведь главная часть фильма происходит именно в Москве». Это первый иностранный кинопроект, организованный с помощью Московской киноплатформы. Ожидается, что совместная работа с индийскими партнерами даст старт долгосрочному сотрудничеству. Елизавета Осипова, начальник управления организации киносъемочного процесса ГБУК «Московское кино»: «В апреле у нас запланирована бизнес-миссия под эгидой Агентства креативных индустрий, где как раз московские кинокомпании совместно с индийскими продюсерами смогут обсудить свои проекты и в том числе какие-то экспортные контракты. В этом году ожидается, что еще несколько индийских продакшенов будут снимать в Москве». Съемки фильма «Величайший всех времён» проходят в нескольких странах.

Исторические фильмы

 Главная» Новости» Новости из Индии. Действие картины происходит в 1971 году во время очередного индо-пакистанского конфликта. Армия Пакистана приняла решение уничтожить индийский авианосец. Ранее известный как Project K, фантастический фильм Kalki 2898 AD станет самым дорогостоящим проектом в истории индийского кинематографа. Его бюджет составляет около 75 миллионов долларов.

Индийские исторические фильмы смотреть онлайн

Собственно, каждый фильм Миры Наир так или иначе связан с этим, но если вы слышите её имя впервые, начните с этой картины. Она понятна любому человеку на планете — и она стопроцентно индийская. Идеальное сочетание.

Было время, когда один из них еще не ступил на «скользкую» тропу, и жил обычной жизнью, пока не повстречал прекрасную незнакомку на пляжной вечеринке. Встреча круто меняет парня, а дальнейшие события свяжут всю троицу. Речь в нем идет о комиссаре Адитья — яром борце с преступностью. Безжалостный полицейский преследует обнаглевших наркоторговцев и рабовладельцев по всей Индии и Юго-Восточной Азии.

Его беспощадность только возрастает после гибели любимой дочери и попытке отстранения от службы. На очередном задании по обезвреживанию бомбы получает ранение его молодой подчиненный. Майору приходится отправиться домой к сослуживцу, чтобы рассказать о случившемся его семье, которая в это время готовится к свадьбе дочери. В поездке Аджай знакомится с эксцентричной Самскрутхи, мечтающей выйти замуж за военного. В прошлом их связывала дружба, пока один из них не преступил закон и не перешел на сторону противника. Теперь оставшемуся бойцу поручено ликвидировать коллегу.

Нелегкая задача, учитывая, как много оба знают о способностях и приемах друг друга. В итоге их противостояние выливается в настоящую битву без правил. Большая часть Индии уже находится под английским протекторатом. Войска завоевателей продвигаются до границы с Афганистаном, но свободолюбивые пуштуны не спешат покориться британцам. Оккупанты нападают на укрепленный форт Сарагахри, где им противостоят два десятка бесстрашных сикхов во главе с командиром Ишаром. Постепенно он наводит в суровых краях порядок, но не всем нравятся методы его работы.

Мечтая навсегда прекратить убийства невинных жителей, Рокки сталкивается с противостоянием не только криминальных группировок, но и подлого коррумпированного государства. Трейлер Оригинальное название: K. Индия стала британской колонией, но не все довольны порядками, установленными в стране. В рядах бунтарей оказывается Азаад, возглавляющий группу морских разбойников.

Страницы индийской истории стали вдохновением для кинематографистов, которые создали широкий список сериалов, действие которых происходит в различные исторические периоды: от образования Древней Индии до современного периода развития. В большинстве своем они драматические, ведь путь развития государства поистине не был легок.

Однако множественные примеры прошлого питают умы современности и позволяют воспитывать все новые поколения граждан, которые чтят и любят свою историю.

Узнав о коварстве близких родственников и своих правах на престол, герой фильма решает отомстить убийцам отца. Дядя правит страной и с властью расставаться не хочет. Герою предстоит разоблачить предателя, сразить полчища старых и новых врагов. В борьбе Шиваду помогут возлюбленная и верные друзья.

Год выхода фильма в прокат: 2017 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 7. Кизи и Мэнни встретились в больнице, ставшей им родным домом. Оба тяжело больны, и знают об этом. Юноша и девушка находят в себе силы и мужество забыть о болезни и отдаться внезапно вспыхнувшему чувству. Герои фильма вместе отправляются в путешествие, радуются жизни, наслаждаясь каждым днем.

Прекрасный пример для скучных нытиков, которые не умеют жить и видят вокруг только плохое. Встретив на улице одинокую девочку, Паван пытается помочь ей добраться домой. Мэнни немая, не может рассказать о себе. Герой активно включается в судьбу потеряшки, встречает массу трудностей и непонимания, не отказывается от поисков, когда выясняет, что девочка мусульманка. Год выхода фильма в прокат: 2015 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 8.

Его судьбой заинтересовалась неравнодушная женщина — адвокат Самия. Она сумела разговорить молчавшего долгие годы узника, и постепенно герой поделился с женщиной подробностями жизни. Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья. Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине?

Выход на экраны: 2004 Жанровый тип фильма: драма, мелодрама Оценки зрителей: «КиноПоиск» — 8. Нирджаре не нравится легкомысленный герой, она отвергает парня. Но постепенно девушка узнает, что Радхе способен на благородные поступки и меняет свое отношение к молодому человеку.

Индийские фильмы и сериалы исторические

Индийский фильм «Рядом ревет революция» вышел в 2022 году и получил высокую оценку критиков: это не только самый дорогой фильм Индии, но и настоящее деколониальное высказывание против британской колонизации, чего совсем не ожидаешь от боевика. Жанр: биография, драма, исторический фильм, криминальный фильм. История любви между прекрасной принцессой и одним из известнейших индийских императоров.

Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли

История кино в Британской Индии. С середины XIX и до середины XX века Индия была колонией Великобритании, и, если общие итоги этого периода достаточно спорные, то вот в вопросах кинематографа нахождение под властью англичан пошло стране на пользу. Индийский фильм Репортеры Ганга и Рамбабу | Ищи в Яндексе Bharat TV. Индийские Фильмы Индийские Фильм Боевик Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2022. FULLHD. Шибпур. Главная» Новости» Ожидаемые индийские фильмы 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий