На днях в Интернете мне попалась игра, в которой объединили классический «Морской бой» с таблицей умножения. В традиционный морской бой можно играть не только на бумаге, но и на телефоне, планшете или компьютере.
Правила игры морской бой на бумаге со стратегией
Варианты «Морского боя» обладают разнообразным дизайном, разными уровнями сложности, многочисленными дополнительными возможностями. И, конечно же, все варианты отличаются размером и ценой, но сохраняют основную идею этой настольной игры — это морское сражение, баталия, т. Один из кастомных вариантов игрового поля Далеко не все мальчишки, которые увлекаются «Морским боем», станут моряками или, тем более, адмиралами. Но качества, которые они воспитывают, сражаясь с противником, пригодятся им во взрослой жизни. Главное — они научатся побеждать и не сдаваться, познают основы тактики и психологии, будут радоваться своим достижениям, начиная с малого — игры. Описание игры Настольная игра «Морской, бой» рассчитана на двоих игроков. Когда-то в эту забаву играли при помощи ручки и расчерченного листа бумаги.
Несмотря на столь скромное оснащение, морская баталия все равно захватывала и увлекала. Мальчишки могли часами просиживать за письменным столом, создавая все новые и новые тактические ситуации, продумывая стратегию своего наступления на противника. Цель игры не менялась никогда. Она состоит в том, чтобы потопить весь флот противника. Это не так просто, как может показаться, поскольку для победы совсем недостаточно быть просто хорошим стрелком. Очень важно суметь выстроить игру таким образом, чтобы помешать врагу, не дать ему осуществить свои планы, внести сумятицу в его ряды, нарушить стратегию.
Как играть Как мы уже говорили, играют двое. Каждому из них нужен листок желательно в клетку , карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё».
Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит. Расстановка кораблей Далее начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке «однопалубных» или «однотрубных», «катера» или «подлодки» , 3 корабля по 2 клеточки «эсминца» , 2 - по 3 клеточки «крейсера» и один - четырёхпалубный «линкор». Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы.
Типы кораблей Собственно игра Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо! Право хода переходит к сопернику. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль размером больше чем 1 клетка , то следует ответ «Ранил! Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку.
Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Убил! Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей. Мастерство тактика игры "Морской бой" Если вы считаете, что морской бой - игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь.
На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак - о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это - самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками.
Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника. Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно. Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим. Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника».
Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух... Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы. А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубника он будет выполнять роль подводной лодки «Неуловимая». А он будет поставлен и убит только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу - другим.
Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками. Варианты игры Усложненный «Морской бой» «Залп» Эта усложненная версия «Морского боя» требует от игроков более вдумчивого подхода. Поля для своего и чужого флотов остаются теми же, но используемые корабли и принцип игры несколько меняются. У каждого игрока теперь есть один « линкор» пять клеточек , один « крейсер» три клеточки и два « эсминца» две клеточки. Корабли распределяются по полю, согласно указанным выше правилам. Но, в отличие от «Морского боя», в котором за ход можно сделать три выстрела, в игре «Залп» их производится целых семь: три за линкор, два за крейсер и по одному за эсминцы.
Противник отмечает, куда попали выстрелы на поле своего флота, но не уточняет, какой из выстрелов стал результативным. Вместо этого он может сказать: «одно попадание в крейсер и одно в эсминец». Если в корабль попали более одного раза, об этом тоже нужно сообщить. После этого залп совершают корабли второго игрока, а в это время первый игрок должен хорошо обдумать, в какие клетки он должен стрелять первым ходом, чтобы узнать, какие из его первых попаданий были точными. Корабль считается потопленным тогда, когда повреждены все его клетки, и игроки должны незамедлительно об этом сообщать. Это очень важно, потому что число выстрелов следующего игрока сократится на то число, которое обеспечивал потерянный корабль.
Поэтому, если вы потеряли линкор, ваша огневая мощь снизится на три единицы и в следующий раз у вас будет всего четыре выстрела. Как и в «Морском бое», побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника. Существуют варианты игры, отличающиеся правилами распространённые, в основном, за пределами России. В основном, это касается количества и размера кораблей, например, вариант компании «Милтон Брэдли» - пятиклеточный, четырёхклеточный, два трёхклеточных и двухклеточный. Существуют варианты, где игрок может стрелять больше одного раза подряд. Также очень отличающийся вариант описан в книге Я.
Перельмана «Занимательные Задачи и опыты». Мина обозначается кружком, вписанным в одну клетку. Клетка с миной не должна касаться кораблей, а если мин больше одной, то и других клеток с минами. Если игрок в результате своего хода попал на мину на мину противника , то он должен сообщить хозяину мины противнику координаты одной своей непоражённой клетки, занятой любым своим кораблём корабль может иметь сколько угодно клеток, но выдаётся только одна клетка. После этого хозяин мины имеет возможность метко выстрелить выданная клетка не погибает в момент попадания на мину - чтоб она погибла, по ней надо выстрелить; иначе говоря, мина только сообщает координаты корабля. Хозяин мины не обязан поражать выданную клетку сразу же - он имеет право выстрелить по ней в любое время.
Поскольку выстрел по выданной клетке меткий, то хозяин мины после этого выстрела получает право на повторный ход.
Игра Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т. Если клетка занята кораблём или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» «потоплен». Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделаеть ещё один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику. Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли.
По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей. Мастерство Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это — самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки.
Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля.
После этого почти все готово, чтобы научиться играть в морской бой на бумаге. Как расставлять корабли в морском бое? Поле слева предназначено для флотилии. Он состоит из следующих блоков: 4 с одинарным мостом 1 ячейка ; 3 двухэтажных 2 камеры ; 2-х трехэтажный 3-х соты ; 1 с четырьмя палубами 4 ячейки. Сосуды располагаются так, чтобы они не касались сторон и углов. Также они должны стоять горизонтально или вертикально, но не по диагонали. Есть варианты, когда корабли можно расположить зигзагом, «ломая», образовав из них квадрат или букву «Г». Иногда нельзя «толкать» корабли к стенам квадратов. Перед началом игры следует обсудить дополнительные правила.
Чтобы научиться эффективно вести морской бой, вы можете воспользоваться следующими советами: Ставьте большие корабли в одну часть поля, маленькие корабли в другую. Эсминцы найдут быстро, но чтобы найти лодки, противнику придется потратить много ходов. Не ставьте лодку по одной диагонали. Вы можете разместить корабли вдоль стен квадрата, тогда противник будет вынужден прострелить пустое пространство. Вы можете использовать те же методы, если хотите научиться играть в морские сражения с помощью компьютера. Преимущество этого варианта в том, что вы можете найти конкурента в Интернете или посоревноваться с искусственным интеллектом. В последнем используются проверенные алгоритмы, и взвешенное позиционирование корабля поможет этому противостоять. Компьютерная игра — хороший способ попрактиковаться. Как ходить в игре морской бой? Разобравшись в морской битве на двоих и расставив корабли на поле, можно переходить непосредственно к игре.
Решить, кто сделает первый ход, можно несколькими способами: согласиться, подбросить монетку и так далее. Игроки называют комбинацию буквы и числа, обозначающую квадрат на поле соперника, по которому происходит удар. Результатов может быть три: по ячейка пуста ; ранен подбит многопалубный корабль ; убиты поражены все клетки корабля. Если игрок промахнулся, он передает ход противнику, если он ранил или убил корабль, он имеет право продолжать стрельбу до первого промахнувшегося выстрела. Все действия отмечены в правом поле. Как правило, сбои обозначаются точками, устраненные цели — крестиками. Это нужно для того, чтобы без надобности несколько раз не попасть в одну точку и иметь четкое изображение для отработки тактики. Морская битва — это игра на бумаге, в ходе которой вы можете столкнуться со следующими нарушениями: сосуды соприкасаются друг с другом; поле нарисовано неправильно или поставлены координаты; противник следит за положением кораблей; неправильное обозначение попаданий и промахов на пустом поле; в начале игры не все корабли ставятся, они достраиваются в процессе. Чтобы бороться с последним трюком, вы можете использовать ручку, чтобы зафиксировать флот, который затем откладывается, а ходы отмечаются, например, карандашом. Правила часто нарушают те, кто только учится играть на море.
Однако иногда встречаются недобросовестные соперники. Игра заканчивается, когда вся вражеская флотилия потоплена. Как играть в морской бой на листочке Самый простой способ — использовать тетрадные листы прямоугольной формы. Если вы возьмете альбомные, вам нужно будет нарисовать поле линейкой. Сначала необходимо согласовать буквенные обозначения. Некоторые игроки предпочитают использовать неповторяющиеся 10-буквенные слова например, «Республика» или «Снегурочка».
Здесь расположена онлайн игра Морской Бой на Бумаге, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас. Она получила оценку 4. Дата релиза: Сентябрь 2020. Доступна на следующих платформах: Веб браузер ПК, мобильные телефоны и планшеты. Похожие игры:.
Морской бой игра правила игры на бумаге
Игра Морской бой. В морском бое должны быть. Для отработки навыков игры в «Морской бой» и проверки тактик можно воспользоваться онлайн-сервисами. "Мамина школа" с Викторией Тамерлановной Султановой. стратегические игры на бумаге с полем 10 на 10.
Правила игры Морской бой
Для отработки навыков игры в «Морской бой» и проверки тактик можно воспользоваться онлайн-сервисами. Discover videos related to морской бой игра на бумаге on TikTok. Как играть в «Морской Бой на бумаге» онлайн: правила игры, стратегия и подробные инструкции на русском языке для игры на 2 с компьютером. Настольная игра «Морской бой» – стратегия, которая воодушевляла многие поколения мальчишек и девчонок на свершение подвигов. Игра Морской бой. В морском бое должны быть.
Как играть в Морской бой
Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков. Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда - по диагонали.
Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии. В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии.
Балда Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв.
Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал — проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз — А и т.
Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно. Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно. Танчики Два игрока рисуют по 7-10?
Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля. Если он задел танк, тот подбит второе? Каждый удачный выстрел дает право на следующий; в некоторых версиях игры, нельзя стрелять следующим выстрелом в тот же танк.
После предварительной пристрелки, игра очень быстро переходит в стадию? Побеждает, естественно, тот, кто первым расстрелял армию соперника. Заграждения Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство.
На поле 8х8 то есть размера шахматной доски , игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: то есть например игрок 1 проводит вертикальную линию, занимающую e2 и e3. Игрок 2 делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими? По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства, и в конце необходим трезвый расчет, чтобы закончить игру.
Игрок, который не может больше поставить свою черту, так как все уже загорожено, проигрывает. Ободки Простая и довольно веселая игра , построенная на тех же принципах, что и парад монет, но совсем другая по форме. На небольшом поле это может квадрат или прямоугольник произвольного размера, не особенно важно игроками расставляется порядка 15-20 точек в самых разных местах , хотя более-менее равномерно.
Затем первый игрок чертит ободок округлой, но произвольной формы, который проходит минимум через 1 точку. Максимум в классической версии неограничен, хотя я бы рекомендовал давать максимум 4 точки в ободке. Следующий игрок чертит свой ободок, единственное ограничение?
Ободки могут чертиться внутри ободков, или, наоборот, окружать уже существующие, главное, чтобы не пересекались. Через некоторое время остается совсем мало места, и тот, кто чертит последний ободок, проигрывает. Вариацией этой игры является правило чертить ободки, охватывающие только 1 или 2 точки, не более.
Цифровые войны В этой игре главным действующим лицом является ластик. Стирать придется постоянно, это же война, и неизбежны потери. Многие циферки погибнут ради вашей победы!
Игра очень быстрая и вариативная, и, в общем, весьма простая. Вы пишете ряд цифр от 0 до 9, в любой последовательности, в любых комбинациях. Длина может быть такая, какую вам захочется, рекомендую начать с 20.
Например, это может быть ряд 5,3,6,9,0,8,4,6,1,3,2,4,8,7,0,9,5? Своим ходом игрок может сделать одно из двух возможных в игре действий: Изменить в меньшую сторону одну из цифр, максимум до 0 отрицательных величин в игре нет ; стереть любой ноль и все цифры справа него, сократив таким образом длину полосы. Проигрывает тот, кто уничтожает последний ноль.
Точки и квадраты Автор этой игры, популяризатор математики и наук Мартин Гарнер, считал ее? Не разделяя его мнения, тем не менее, вполне можно назвать игру одной из лучших тактических игр, интересных в любом возрасте. Игровое поле?
Начинать лучше с малого поля, и почувствовав вкус, наращивать размер. Правила очень просты: играющие соединяют две точки линией, и когда игрок может закрыть квадрат, он ставит в него свой знак например, первую букву своего имени. Замыкая квадрат, игрок получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает.
В конце игры подсчитывается, кто замкнул больше квадратиков, и определяется победитель. При кажущейся простоте, игра представляет неплохое пространство для комбинаторной игры, особенно на полях 5х5 и больше. Суть выигрышной тактики?
Тройка Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами. На поле 3х3 потом попробуйте и другие размеры , двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии когда все поля будут заполнены получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв. Игра полезна для детей, которые учатся писать.
Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант? Гонки Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка.
На листе одинарном или двойном чертится гоночная трасса Race , в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки зависит от количества участников. Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры. Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд.
Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия? Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться в Возможно так же ввести touch points точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо т.
На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения. Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.
Гольф Игроки стартуют с двух точек рядом друг с другом внизу двойного листка, стоящего вертикально см. Каждый играет ручкой своего цвета, и задача каждого? Лунка находится на противоположном конце поля, то есть сверху листа.
И человеку с хорошей координацией требовалось максимум 4-5 ударов чтобы загнать линию в лунку. Но в продвинутых версиях Гольфа путь к ней не так-то прост, потому что от длинных прямых линий защищают холмы, выполняющие роль буфера и не позволяющие игроку. При попадании в холм, противник исполняет откат то есть пуляет линию нарушившего в любую сторону, и тот вынужден продолжать свою серию ударов с места, куда эта линия пришла.
Или, возможно, к трассе попавшего в холм приписывается 1 или 2 лишних хода.
Платформа: Веб браузер ПК, мобильные телефоны и планшеты Технология: html5. На первом экране нас встречает выбор режимов, первый из них предлагает сразиться с компьютерным адмиралом, причем этот режим имеет два уровня сложности. Второй режим — игра с реальным соперником, при чем играть вы будете на одном экране, и если с первым режимом все понятно в отношении расстановки кораблей, то во втором может возникнуть вопрос — как расположить корабли чтобы их не увидел противник?
Всего 100 ячеек. Теперь проведем в квадрате нашей территории две диагонали и посмотрим, какие клетки оканчиваются на этих диагоналях: Практика показывает, что чаще корабли противника располагаются таким образом, что несколько палуб будут лежать по диагонали. Однако из многих опытов мы знаем, что вероятность попадания выше по диагонали. Ударьте рационально и отметьте ящики вокруг него Предположим, мы попали во вражеский корабль и услышали «Ранены! Это означает, что мы попали только в одну часть корабля.
Если корабль не затонул с первого попадания, следует сделать вывод, что это двух-, трех- или четырехпалубный корабль. Но так или иначе, поскольку корабль нельзя расположить по диагонали, у нас есть только четыре варианта, куда стрелять, чтобы поразить следующую вражескую палубу. На первый взгляд это кажется очевидным, но какие уроки мы можем извлечь из следующего? Если нам посчастливится потопить четырехпалубный корабль, это даст нам огромное преимущество. Поскольку в пределах одного юнита не может быть других кораблей, затопление квадропалубы в центре может свести на нет 14 окружающих юнитов: Как атаковать, чтобы быстрее найти четырехпалубный линкор? Что, если мы попытаемся стрелять по клеткам так, как ходит конь по шахматной доске? Но только немного по-другому: выстрелив в одно звено, сделайте еще два шага вперед и один в сторону, по диагонали. То есть после стрельбы по четырем мишеням в одном направлении следующий выстрел должен быть вправо или влево, чтобы точки образовали букву «Г». Это для того, чтобы линкор не стал «невидимым».
Ведь корабль всегда нужно ставить на четыре клетки подряд. По «перегону коня» Освобождаемся от проверки полей, отмеченных на картинке красным прямоугольником, потому что на них уже не может стоять вертикально четырехпалубный корабль.
Составьте для себя тактику расстановки кораблей по игровому «морю». Оптимальный вариант размещения — сгруппировать крупные корабли в одной части карты, а мелкие нарисовать в разных местах свободного поля. Четырехпалубный корабль выгодно ставить в угол карты — так вы получите больше свободного пространства, куда поместятся другие корабли. Но, конечно, расставлять все крупные корабли только по краям квадрата не рекомендуется. Нечестный прием — расставить на своем игровом поле все корабли, кроме одного однопалубного. Он займёт свое место только в конце игры. Так вы обманете соперника, но выиграете для себя больше времени. Морской бой — одна из самых увлекательных игр на бумаге.
Расскажите ребенку ее правила и он, наверняка, увлечется новой забавой — ведь это весело, интересно и просто. А главное — можно играть с друзьями в те моменты, когда ничем другим заняться невозможно.
Игры на бумаге: танки и морской бой
это игра в угадайку для двух игроков. Игра "Морской бой" была проведена в 10-х классах. Данная игра приурочена ко Дню окончания Второй мировой войны. Когда надоест играть в обычный «Морской бой», можно изучить варианты этой игры и усложнить правила. Игра Морской бой проводится на бумаге, с помощью готового комплекта или онлайн. Для игры "Морской бой" каждому из участников потребуются листок бумаги в клеточку и ручка (можно карандаш или фломастер). стилизация как на бумаге (в школьной тетради в клетку).
Правила игры «Морской бой»
- «Морской бой» и «Лабиринт»: полные правила игры
- Правила игры морской бой на бумаге со стратегией
- Как играть в морской бой: правила настольной игры на листочке бумаги
- Морской бой - игра для двоих | Топотунчик.ру
- Морской бой на листке в клетку. Система выигрыша в игру морской бой
Игра «Морской бой» на двоих: правила и поле
Морской бой на бумаге. Вперед Игра угадай мелодию для детей презентация с музыкой и ответами игра. В общем, классика игр на бумаге, правила объяснять никому не нужно.
«Морской бой» правила игры на бумаге
Для отработки навыков игры в «Морской бой» и проверки тактик можно воспользоваться онлайн-сервисами. Разобравшись, как играть в морской бой на двоих, и расставив корабли на поле, можно приступать непосредственно к игре. Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Игра "Морской бой" идеальна для того, чтобы познакомить детей с основами стратегии и тактики.