Новости художественный фильм про майдан на украине

Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса.

Майдан (2014)

документальный фильм 2014 года режиссера Сергея Лозницы. Он посвящен движению Евромайдан 2013 и 2014 годов на Майдане Незалежности (площади Независимости) в столице Украины Киеве. майдан незалежности, украина, россия, политика. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль.

Переведи ее через Майдан 2024 смотреть онлайн

Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. На фоне бушующего Майдана 2013−2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке. Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма – «Украина здесь воюет с Украиной». Поэтапный переход от мирных демонстраций к государственному перевороту — в фильме Майдан: поворот на войну. Сюжет фильма напрямую не связан с майданными политиками и историей государства Украина.

Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги

Образы природы вплетаются в практически непрерывную череду труда и молитвы, выстраиваясь в ритмическую взаимосвязь человека и природы, намекая тем самым на рай, по которому мы все в глубине души истосковались. Но жемчужиной этого роскошного византийского ландшафта являются всё же сами монахи, чью теплоту и самобытность удалось запечатлеть в фильме, несмотря на завесу, скрывающею их повседневную жизнь со своими радостями, надеждами и слабостями.

Игорь соглашается с ее решением. Он понимает, что все еще любит Раду, но на фоне разворачивающихся событий опасается за ее жизнь. Перед самым отъездом в аэропорту Рада признается Игорю, что соврала ему про отцовство и ее ребенок от Игоря.

У войны никогда нет логики. Но у войны всегда человеческое лицо. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине Донбасе. Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса.

Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль.

У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое.

Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают.

Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии.

Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм?

Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все. Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет. Сейчас съемки для вас что? Честно показать людям, что происходит в Донбассе. Запечатлеть людей на память. Чтобы все знали, как они выглядели, какая форма была, как они говорили и о чем думали. Многие ведь погибли. Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были. Плюс память для родителей, жен, детей, родственников.

Уже тепло на душе. На какие средства вы сделали фильм? На сборы обычных людей, за что им спасибо. На хлеб зарабатываем коммерческой съемкой. Самое дорогое, это конечно оборудование. Когда мы озвучиваем суммы, сколько надо на технику и съемки, люди обычно округляют глаза, они не понимают объем и стоимость работы. Это тоже стоит кучу денег.

Проукраинские активисты устроили драку в Германии из-за показа фильма про Майдан

Сюжет картины связан с событиями, которые в 2014 году происходили в Киеве. Фактуру тех событий почти уже десятилетней давности пришлось воссоздавать с нуля на контейнерной площадке на окраине Петербурга. Была построена сцена — та самая, с которой выступали майданные активисты, и фрагмент палаточного лагеря. Сюжет фильма напрямую не связан с майданными политиками и историей государства Украина. Это история одной семьи, которую захватывает бурный поток событий.

Насколько этот фильм удался, украинские зрители смогут увидеть 28 ноября. Показ состоится в кинотеатре «Киев». А пока Игорь Парфенов рассказал в интервью RFI, как писался сценарий, какие возникали трудности и какой будет вторая и третья часть этого фильма, над которым режиссер уже начал работу. RFI: Как возникла идея сделать этот фильм на фоне, не побоюсь сказать, исторических событий революции Майдана? Игорь Парфенов: После врадиевских событий был написан сценарий. И это была первая ступень к тому, что Майдан должен, рано или поздно, возникнуть в Украине. И когда возник Майдан, я буквально через неделю уже был на Майдане уже после того, как побили студентов. И 7 декабря я уже начал съемки, и сценарий, который был у меня написан к врадиевским событиям, видоизменялся. Сценарий изменялся по ходу развития событий на Майдане. И очень многие вещи были предсказаны мною в сценарии еще до того, как они произошли на Майдане. Например, за три недели еще до расстрела «Небесной сотни», мой герой предсказал, что будет убито очень много людей, и что власть не будет церемониться, и убьет много своих граждан. Много таких событий, и я уж не говорю о том, что съемки этого фильма начались-то с Крыма еще до того, как он был аннексирован. Сотрудники милиции изнасиловали женщину, и их безнаказанность вызвала негодование жителей города, и это вылилось в народные протесты на локальном уровне. Вы считаете, что эти события связаны с Майданом? Именно поэтому у вас возникла идея перенести ваш сценарий на Майдан? Тогда в первый раз власть испугалась. Приехало очень много начальства большого из Киева, депутатов и т. Они пытались это загладить, но, тем не менее, люди пошли на Киев с плакатами, со своими требованиями, останавливались в каждом городке. Конечно же, это была первая ласточка перед Майданом. Потом было еще после врадиевских событий несколько таких народных небольших бунтов, когда милиция опять позволяла себе против граждан некую вольность — избить, побить, покалечить, убить и т. И когда 30 ноября были побиты студенты на Майдане, сильно, жестоко избиты — больше тысячи милиционеров били этих студентов, была первая кровь пролита именно тогда. Хоть никого не убили, но были десятки людей покалечены. И тогда на следующий день восстал не только Киев, а восстала вся страна. Люди встали и сказали «мы больше жить так не хотим. Мы не хотим больше такой власти, которая позволяет делать такое со своими гражданами».

В создании сериала принимали участие реальные участники событий и политические консультанты. График выхода Мы оперативно отслеживаем все изменения в графике выхода сериала, но не несем ответственность за возможные внеплановые корректировки в нем со стороны телеканала или стриминг-платформы. От режиссера.

Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность. Они понимают, что их спасли от украинизации. Я в шоке от учебников Украины по истории, которые здесь увидел. В них написано, что Украина всегда была колонией России, что русские угнетали украинцев, забирали их великих писателей, художников, учёных, а несогласных сжигали и закапывали живьём. Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня. Украинские власти знают, что мы снимаем кино про СВО, а сейчас, в момент информационной войны, такой фильм будет отдельным элементом воспитания. Так что мы готовы, что нам будут мешать проводить съёмки. Рабочий момент съёмок Фото: Владимир Карпук — Что сказали ваши родные, когда узнали, что вы едете в Мариуполь? Волнуется и сейчас, мы постоянно созваниваемся, связь здесь есть не везде. Конечно, это страшно. От ракеты или теракта сложно спастись. Но я фаталист: если суждено, то суждено. Я верю в то, что мы делаем большое хорошее дело, и Господь с нами. Он защитит и поможет нам противостоять тем негодяям, которые хотят лишить людей правды, которую мы снимаем в кино. Многое ли изменили в сценарии в соответствии с их рекомендациями? Но что касается сюжетных линий, наш фильм — художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Документальные вещи будут, но они показаны через художественную призму, через судьбы, через обострённые события. Техника на сьёмках либо трофейная, либо принадлежащая полиции и МЧС региона Фото: Владимир Карпук Во время Великой Отечественной операторы и режиссёры из ВГИКа ездили на передовую снимать кино, подвергая жизнь опасности, для того чтобы будущее поколение увидело правду о войне. Сейчас схожее время и схожие обстоятельства. Мы победим! Владимир Карпук От первого лица — Общались ли вы с бойцами лично? Всё, что они мне рассказывают, я пишу в своих постах в соцсетях, записываю на видео, естественно, не показывая их лиц.

Осмыслить революцию: 9 документальных фильмов про Майдан

Поэтапный переход от мирных демонстраций к государственному перевороту — в фильме Майдан: поворот на войну. Фильм логически разделен на три части: Майдан, Крым, батальон «Айдар». Премьера восьмисерийного триллера «Переведи ее через Майдан» прошла в эфире Первого канала 11 марта 2024 года.

Семь российских фильмов про Донбасс

Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз.

Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно.

Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия.

В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль.

У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы.

Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать.

Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны.

Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник.

Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают.

Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме.

По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки.

На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории.

Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта.

Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм?

Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все.

Страна Украина Сюжет фильма разворачивается в древнем монастыре Дохиар на западном побережье горы Афон в Эгейском море, отданного в исключительное пользование монахам восточного христианства. Образы природы вплетаются в практически непрерывную череду труда и молитвы, выстраиваясь в ритмическую взаимосвязь человека и природы, намекая тем самым на рай, по которому мы все в глубине души истосковались.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий