Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства. Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор.
Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя
Global Ports (входит в Группу компаний «Дело», вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Холдинг») объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2023 год. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. Группа компаний «Дело» объявила о запуске официального канала, который станет первоисточником информации о ключевых событиях и достижениях холдинга. По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения". Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ГК «Дело» примет участие в модернизации порта Корсаков" в ленте новостей на сайте
Месяц подписки бесплатно
- ГК «Дело» – Telegram
- ГК «Дело» прорабатывает проект создания транспортного хаба на Шри-Ланке
- Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области
- Промышленная Группа DELO - YouTube
- Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
Группа компаний «Дело» — российский холдинг. Компания "ДелоТех" (внутренний ИТ-партнёр группы компаний "Дело") приобрела у Global Ports (также входит в группу "Дело") ИТ-компанию "Ролис", разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ.
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. Группа компаний «Дело» приобрела 10 тысяч зеленых сертификатов, подтверждающих производство 10 000 МВт*ч электроэнергии. Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года.
Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров. Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием. Полагаем, однако, что плохо, что он всё ещё на свободе и, возможно, всё ещё имеет источники информации, накопленные за годы работы в отрасли.
Консолидированная выручка «Делопортс» в 2016 году составила 7,8 миллиарда рублей, грузооборот за девять месяцев 2017 года — 5,2 миллиона тонн.
Штаб-квартиры компании находятся в Москве и Новороссийске. Единственный владелец группы — бизнесмен Сергей Шишкарев. Материалы 08. С этим поможет Сергей Кириенко.
Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов. Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты. В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба.
Уверен, что высокий профессионализм, управленческие компетенции и глубокое знание компании помогут Екатерине Ляховой обеспечить решение всех стоящих перед ГК «Дело» задач, привнести в Группу лучшие практики Госкорпорации «Росатом». Рассчитываю, что опыт Михаила Концерева в проведении организационных и структурных изменений и понимание отраслевой специфики будут способствовать дальнейшему росту «Трансконтейнера» и развитию новых направлений деятельности, прежде всего в рамках перспективных транспортных коридоров», — прокомментировал назначения председатель совета директоров, основатель группы «Дело» Сергей Шишкарев. Екатерина Ляхова окончила Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция», Высшую школу бизнеса МГУ им. С 2000 по 2007 год работала на руководящих позициях в ГК «Ренова». В 2008-2009 годах возглавляла управляющую компанию аэропорта Кольцово.
Еженедельный выпуск №16
- Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»
- Записи по тегу "гк дело"
- Группа "Дело"
- Месяц подписки бесплатно
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
Сообщается, что он планирует заняться «своими проектами», а кто займет освободившееся место, в УК «Дело» пока неизвестно. На официальных площадках ГК «Дело» данных о кадровых изменениях пока нет. Илатовский был назначен на пост в УК «Дело» головная компания группы компаний «Дело» в январе 2023 года.
Корпоративная программа была запущена первого июня 2022 года в компании «ТрансКонтейнер». Как отметил директор по персоналу УК «Дело» Александр Осипов, востребованность проекта среди сотрудников хорошо видна. За полгода меры поддержки получили 880 человек. В 2023 году демографический стандарт начал действовать для работников всех активов: «Русконе», «ДелоТех», «ДелоПортс», Global Ports и Сахалинского морского пароходства.
С 2019 года он возглавляет «Группу ВГС», которая специализируется на управлении активами в сфере ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава РЖД. На новые должности они перейдут до конца ноября 2023 года. Первый заместитель генерального директора, директор блока по развитию и международному бизнесу «Росатома» Кирилл Комаров отметил «стратегическую важность группы «Дело» в рамках реализации госкорпорацией национальных и отраслевых проектов, включая строительство АЭС в России и за рубежом и решения логистических задач на Северном морском пути».
Кроме того, России следует создать собственный торговый флот, подчеркнул он. И мы очень рассчитываем на кумулятивный эффект, который скажется на транспортном машиностроении и на развитии экономики всего государства», — сказал Шишкарёв. Он добавил, что для реализации этих планов участникам логистического рынка необходимо объединить свои «интеллектуальные, финансовые и транзитные возможности».
ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера
Группа компаний «Дело» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики России в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа компаний «Дело» — российский холдинг. Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. крупнейшего российского интегратора решений и услуг в области комплексных систем безопасности.
Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство
Д. Илатовский был назначен на пост в УК «Дело» (головная компания группы компаний «Дело») в январе 2023 года. В 2021-2022 гг. они был генеральным директором НТК (основной транспортный актив группы СУЭК и «ЕвроХима»). один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.
Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ
- ГК Дело: важнейшие новости
- «Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело» | Инженерный центр вагоностроения
- Группа "Дело" получит от "Трансконтейнера" 6 млрд руб дивидендов за 9 месяцев 2023 г.
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних